Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А можно надеятся на появление кокпита (ов) для Ju52?

Опубликовано:

А можно надеятЬся на появление кокпита (ов) для Ju52?

емнип когда-то был ответ то ли лофта, то ли хана, что если моделлеры из коммьюнити сделают хороший, совместимый с бзс кокпит тетушки «под ключ», то его с большой вероятностью прикрутят к игре, но сами разработчики его делать не будут.

Опубликовано:

Подскажите, где находится полный редактор. Давно заходил, сейчас не могу найти))))

Опубликовано: (изменено)

В папке bin -> editor

Изменено пользователем Waldo
Опубликовано:

В папке bin -> editor

а мало мальское описание его есть где....?

или всё методом самотыка?

Опубликовано:

а мало мальское описание его есть где....?

или всё методом самотыка?

Для начала - воспользоваться поиском и найти тему "Редактор миссий" .

Опубликовано:

 

 

Хотя вполне должно быть ясно, что курс 266 не может идти вправо-вниз.

  Это как бы само собой, ясно-понятно. Но вот когда курс пролегает более-менее вертикально на карте, то можно и перепутать слегка. А это - не попадание в какую-нибудь свалку по дороге, или случайную встречу с бомберами пропустишь.  Всё-равно присутствует неудобство. 

  Можно ещё добавить, что частенько эти "числительные с знаменателями" наползают и перекрывают друг друга так, что вообще ничего не поймёшь, пока не приблизишь карту. В этом, собственно, и совет новичкам - раздвигайте маршрут на всё окно и всё встанет на место.

Опубликовано: (изменено)

Чего не так?

:dash: а чего не так в моём спасибо? :)

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

А как включить следящую камеру с ЛА игрока за ЛА противника? И вообще как все следящие команды камеры от точки А в точку Б включать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

f2 - ctrl+f8

Спасибо, сейчас проверим.

Опубликовано:

И это...Увеличить дальность отображения расстояния до объекта под маркером, кроме стандартных 2000м можно?

Опубликовано:

Спасибо, сейчас проверим.

Пашет только в одну сторону. А с противника на ЛА игрока не работает?

Опубликовано:

Пашет только в одну сторону. А с противника на ЛА игрока не работает?

а на ла игрока вроде shift + f8... тока не помню правый или левый.

Опубликовано:

это не на игрока, а на союзный самолет вообще. То есть кроме игрока там могут быть и другие.

Опубликовано:

а на ла игрока вроде shift + f8... тока не помню правый или левый.

Спасибо, попробую чуток попозже.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, почему стала невозможной посадка на лед? Это баг, фитча или особенность моей версии игры?  

Раньше без проблем садился, теперь капотирует, и даже если удается чудом остаться на ногах, проваливается сквозь лед и тонет.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, почему стала невозможной посадка на лед? Это баг, фитча или особенность моей версии игры?  

Раньше без проблем садился, теперь капотирует, и даже если удается чудом остаться на ногах, проваливается сквозь лед и тонет.

Оттепель?

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, почему стала невозможной посадка на лед? Это баг, фитча или особенность моей версии игры?  

Раньше без проблем садился, теперь капотирует, и даже если удается чудом остаться на ногах, проваливается сквозь лед и тонет.

Говорили про это, что Будем Жить с Этим. При начале работы над летними картами что-то изменили и теперь на лед стало невозможно садиться. При попытке вернуть возможность посадки вылазил какой-то противный баг.

Опубликовано:

Привет народ, почему появляясь на аэродроме в начале миссии у меня всегда работает двигатель ... в настройках убрано ( всегда прогретый двигатель)  как сделать да бы запускать двигатель в начале каждой миссии ?

Опубликовано:

Привет народ, почему появляясь на аэродроме в начале миссии у меня всегда работает двигатель ... в настройках убрано ( всегда прогретый двигатель)  как сделать да бы запускать двигатель в начале каждой миссии ?

Смотря где.

 

Если в кампании - то там только 2 варианта сложности: эксперт и обычный (нормал). В этих уровнях сложности двигатель всегда прогрет и в кампании старт всегда на полосе или в воздухе. Соответственно двигатель всегда заведен.

 

Если в быстром вылете - то кроме настроек сложности надо выбрать свободный полет и поставить старт "со стоянки". Тогда и двигатель будет выключен и галка "прогретый двигатель" будтет работать в "особых" настройках сложности.

При выборе взлета "с полосы" - двигатель всегда запущен и прогрет, независимо от остальных настрорек.

 

В сети, на серверах, настройки сложности, как и место появления задаются сервером. Соответственно в сети никакие галочки пользователя нигде не влияют.

Опубликовано:

Спасибо, теперь ясно что где когда  :rolleyes:

Опубликовано:

Еще такой вопрос, возможно он не уместен Но все таки, как можно открыть все апгрейды  на самолеты Не проходя сюжетную ветку,. ? :fly:

Опубликовано:

Еще такой вопрос, возможно он не уместен Но все таки, как можно открыть все апгрейды  на самолеты Не проходя сюжетную ветку,. ? :fly:

Ну, у Вас нет кирпича под аватаркой, понять, какая версия игры не можем. Если премиум - через сайт в профиле кнопочка есть(откроется всё, кроме скинов). Если стандартное или стартовое издание - никак. Проходить.

Опубликовано:

Еще такой вопрос, возможно он не уместен Но все таки, как можно открыть все апгрейды  на самолеты Не проходя сюжетную ветку,. ? :fly:

 

Вот тут вот в профиле на сайте, есть текст, который содержит исчерпывающий ответ на вопрос

 

АКТИВИРОВАТЬ МОДИФИКАЦИИ

Только владелец премиум-аккаунта может активировать модификации без необходимости проходить игровую кампанию. Премиум-аккаунтом считается такая учетная запись, на которой куплено и активировано или премиум-издание, или стандартное издание плюс два дополнительных самолета (Ла-5 8-ой серии и Fw 190 A-3). Приобрести премиум-издание и дополнительные самолеты можно в нашем собственном магазине, либо на странице игры в Steam. Активация модификаций - это самостоятельное и добровольное решение самого пользователя, поэтому, после нажатия кнопки «Активировать модификации», обратной силы такое действие не имеет.

Внимание! Все активированные модификации будут доступны при следующем входе в игру

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут вроде где-то когда-то писали, как нужно настраивать сетевые настройки игры, но что-то я найти не могу =( Может кто-нибудь продублировать? :3

Опубликовано:

есть понял, спасибо за ответы.

Опубликовано:

есть замечательный прибор - указатель поворота. По нему можно идеально ровно тормозить после касания. И взлетать, рулить, поворачивать, кстати, тоже.

ЗАРАБОТАЛО!!!

Работая педалями, следуя показаниям этого прибора, спокойно докатился до конца полосы. Никаких "циркулей"!

Спасибо за своевременную подсказку, а то я думал у меня, просто, БЗС какой-то косячный.

Теперь надо закрепить и отточить полученные знания

Опубликовано:

Осваиваю Пе-2. Ведомый в кампании, при всзлете, не  набрав высоту начинает занимать строй, и вследствии постоянно бьется о землю. Как избежать?

Опубликовано:

Осваиваю Пе-2. Ведомый в кампании, при всзлете, не  набрав высоту начинает занимать строй, и вследствии постоянно бьется о землю. Как избежать?

Выдерживай требования РЛЭ по взлету,- моменты уборки шасси, закрылок, скорости набора высоты. Не спеши вставать на курс, взлетел, полети какое-то время по прямой.

Опубликовано:

Осваиваю Пе-2. Ведомый в кампании, при всзлете, не  набрав высоту начинает занимать строй, и вследствии постоянно бьется о землю. Как избежать?

Пока избежать сложно. Попробовать набрать высоту или более агрессивно, или более плавно, в зависимости от поведения ботов.

 

Так же желательно писать трек, и прикладывать в баги ИИ  вместе с описанием, в какой главе, в какой миссии и с какого аэродрома идет миссия.

P.S. Дуплет правильно написал. Боты летят по учебнику. Любые отклонения для них фатальны.

Опубликовано:

а в каком учебнике написано, что на бомбардировщике после взлета надо выдерживать высоту два метра, пока не уткнетесь в ближайшие деревья?)))

Опубликовано:

а в каком учебнике написано, что на бомбардировщике после взлета надо выдерживать высоту два метра, пока не уткнетесь в ближайшие деревья?)))

Если боты ведут себя именно так - то в баги писать все, о чем я выше написал.

Опубликовано: (изменено)

Блин, я вот щас попробовал вылететь на сервере, который "Нормал бай ДЕД". Пинг 130. Скорость соединения - шесть мегабит. Ну да, вот так вот. В некоторых регионах Необъятной есть только Ростелеком, ADSL и три с половиной подходящих тарифов, так что провайдера сменить можно не предлагать) Энивей, когда я зашёл и попробовал полетать, у меня самолёт начало дёргать так, будто у меня пинг овер 9000 на самом деле =) Ну типа дёрнулся-подвис-дёрнулся-подвис. Ни летать, ни стрелять так невозможно.

 

Это так и должно быть, или я что-то не так сделал? Сеть я уже пробовал настроить так, как написано. Ну я не знаю, может какое-то колдунство есть, типа открытия порта Пандоры, например =)

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

 

 

Ну я не знаю, может какое-то колдунство есть, типа открытия порта Пандоры, например =)
 

Вначале нужно проверить потери пакетов и стабильность пинга до сервера.

ping 148.251.77.175 -t

Минут на 5-10-20.

Потери, в идеале,  должны быть меньше 1%, а максимальное значение пинга не должно превышать 300.

Лучше поставить более продвинутую утилиту для пинга, которая показывает среднее отклонение значений.

 

Ну а если выше всё в порядке, то записать ролик, запомнить кол-во игроков на сервере, и писать в теме сервера.

Опубликовано: (изменено)

 

Вначале нужно проверить потери пакетов и стабильность пинга до сервера.

ping 148.251.77.175 -t

Минут на 5-10-20.

Потери, в идеале,  должны быть меньше 1%, а максимальное значение пинга не должно превышать 300.

Лучше поставить более продвинутую утилиту для пинга, которая показывает среднее отклонение значений.

 

Ну а если выше всё в порядке, то записать ролик, запомнить кол-во игроков на сервере, и писать в теме сервера.

 

 

Ну, щас вот проверил - пинг сто тридцать, плюс-минус десять, не больше. Потерь пакетов нет. 

 

А дерготня на сервере - есть. Печаль-беда. Придётся точно писать в теме сервера. Только мне даже интересно, что это изменить может?)

Изменено пользователем BMB89
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...