Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

по закрылкам: угол выпуска зависит от количества нажатий по кнопке или от длительности нажатия?

Опубликовано: (изменено)

Длительность нажатия. И походу  набегающий поток   теперь так сильно не прижимает закрылки.

Примерно 4-5 секунд уходит на полный выпуск

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Теперь понятно, что тут будет задействован двухпозиционный переключатель без фиксации положения.

:salute:

Как бы еще шасси на двухпозиционный прилепить... Кто панели делал, что нибудь посоветуете?

 

ЗЫ кстати, сколько времени уходит на выпуск механизации у мессера?

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

ЗЫ кстати, сколько времени уходит на выпуск механизации у мессера?

Много...действительно много. Не замерял- по субъективу сужу.

Опубликовано:

Подскажите где искать видеозапись по LCtrl+R и ещё,старичка ИЛ можно было свернуть кн.Win а здесь?

Опубликовано:

Записи (треки) еще не проигрываются. Хоть обзаписывайся!  :huh:

Опубликовано:

../data/Tracks/   Но прои грывателя треков нет пока.

Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу...

Парировать "разворачивающий момент" на пробеге я конечно могу, к тому же он гасится, на скорости ниже взлётной, прижатием хвостовой опоры, но...

Будет ли исправлена эта нереально яркая тэнденция ЛА к заруливанию "в циркуль" на пробеге?

Если плавно работать тормозом, никакого циркуля нет.

 

Собираюсь ваять панель из старого джоя, кто летает подскажите, уборка-выпуск шасси на одной кнопке или на двух? Триммера только на осях или кнопки как в старичке?

Радиатор на оси или кнопке?

Закрылки тоже как управляются?

Вообще неплохо бы знать полный расклад по количеству необходимых осей, двух/трехпозиционных переключателей с фиксацией или без, простых кнопок.

В данном варианте настроек нет понятия "только ось". Если на данную функцию можно корректно повесить ось,то так же можно повесить 2 кнопки (исключения - тормоза, где длительное нажатие плавно изменяет положение оси, а при отпускании - в обратную сторону)

 

Спасибо. Теперь понятно, что тут будет задействован двухпозиционный переключатель без фиксации положения.

:salute:

Как бы еще шасси на двухпозиционный прилепить... Кто панели делал, что нибудь посоветуете?

 

ЗЫ кстати, сколько времени уходит на выпуск механизации у мессера?

 

Шасси можно прилепить несколькими способами:

1. двухпозиционный без фиксации - оба положения параллелятся (т.е. что вверх, что вниз - одна и та же кнопка).

2. двухпозиционный с фиксацией - ловить момент переключения (если контроллер может распознать изменение положение тумблера как разовое нажатие на кнопку)

3. двухпозиционный с фиксацией со схемой одновибратора (при переключении дополнительный обвяз (одновибратор) генерит одиночный импульс, который контроллер воспринимает как нажатие на кнопку) - это для контроллера, который не может распознать изменение положения тумблера как одиночное нажатие.

 

Закрылки выходят очень медленно. Надо выпускать заранее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЗЫ кстати, сколько времени уходит на выпуск механизации у мессера?

Полный выпуск закрылок = 15 сек. Уборка аналогично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пжалста,  где хранятся настройки?

Изменено пользователем =E95=SamBek
Опубликовано:

Настройки игры: IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup.cfg

Настройки управления: файлы в папке IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\

Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу...

Парировать "разворачивающий момент" на пробеге я конечно могу, к тому же он гасится, на скорости ниже взлётной, прижатием хвостовой опоры, но...

Будет ли исправлена эта нереально яркая тэнденция ЛА к заруливанию "в циркуль" на пробеге?

 

 Эта тенденция для самолета с хвостовой опорой явно занижена.

Опубликовано:

Доброго дня, вечера и т.д. и жизни вам тоже доброй...

При открытом фонаре в 6 ДОВ отклонившись (высунувшись из кабины) к примеру вправо естестренно находишся справа, но при развороте назад при данном наклоне корпуса должен оказаться по левую сторону борта (там же не скамейка от рояля крутящяяся) однако остаёшся по той же правой стороне самолёта, будет ли это исправленно или так и останется?

Опубликовано:

Взлетел на 109ом ,убрал шасси,начал пилотаж,при резком уходе на горку услышал какой то странны звук на все вроде работало нормально,потом переключившись на внешку ,обнаружил что правая стойка шасси вырвана.

Это баг или такое было возможным?

Опубликовано:

Взлетел на 109ом ,убрал шасси,начал пилотаж,при резком уходе на горку услышал какой то странны звук на все вроде работало нормально,потом переключившись на внешку ,обнаружил что правая стойка шасси вырвана.

Это баг или такое было возможным?

Шасси точно на замки стали? При взлете скоростных козлов не было, т.е. не подломилась ли стойка? Если получится воспроизвести - оформляйте в баги.

Опубликовано:

Кому не лень, выложите список настраиваемых органов управления самолетом или  скрины.

Опубликовано:

Добрый день.

Такой вопрос в настоящее время на лаге компас правильно показывает. В миссии маршрут при следовании из ИПМ 7 в ИПМ 8 компас показывает направление на север, вместе с тем если смотреть по карте то мы должны лететь на юг, при условии что карта правильно сориентирована по сторонам света ( верх карты север)

Опубликовано:

Доброго дня, вечера и т.д. и жизни вам тоже доброй...

При открытом фонаре в 6 ДОВ отклонившись (высунувшись из кабины) к примеру вправо естестренно находишся справа, но при развороте назад при данном наклоне корпуса должен оказаться по левую сторону борта (там же не скамейка от рояля крутящяяся) однако остаёшся по той же правой стороне самолёта, будет ли это исправленно или так и останется?

прошу прощения, наоборот, обзор перескакивает на левую сторону борта, хотя по логике должен оставаться там же справа(ведь наклон в лево не делался)

Опубликовано:

Здравствуйте!

Сегодня запустил игру и обнаружил, что фритрек в игре не работает.

Будет ли игра поддерживать фритрек?

Или это у меня он не работает в игре?

Опубликовано:

Заигрался с сохранением назначенного вида до безобразия!! Каким образом могу вернуть дефолтный вид???

Опубликовано:

JGr125_Snurf и JG601_Walther
Вы либо форум читайте, либо задавайте такие вопросы там, где они и должны быть.

Опубликовано:

Здравствуйте!

Сегодня запустил игру и обнаружил, что фритрек в игре не работает.

Будет ли игра поддерживать фритрек?

Или это у меня он не работает в игре?

Извиняюсь за оффтоп, но всё работает.

Опубликовано: (изменено)

Кому не лень, выложите список настраиваемых органов управления самолетом или  скрины.

 

Крен, тангаж, рысканье.

Все двигатели: смесь, шаг (РПО), тяга, масляный радиатор, водяной радиатор, створки капота (воздушное охлаждение)

1-ый двигатель: - то же.

2-ой двигатель: - то же.

Нагнетатель общий и на каждый двигатель.

Тормоз общий.

Тормоз левое и правое колесо раздельно.

Триммера (крен, тангаж, рыскание)

Переставной стабилизатор

Воздушный тормоз

Фиксатор костыля

Закрылки убрать

Закрылки выпустить

Ано, посадочная фара, подсветка приборов.

Открыть/закрыть фонарь.

Общий и раздельный запуск двигателей (если я не ошибся в назначении кнопок)

Шасси

 

Вроде ничего не забыл из основного...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неохота создавать новую тему зря поэтому спрошу здесь. Вопрос про обзор. РОФ с newvieu не дружил. Правильно ли я понимаю что БзС тоже с этой программой дружить не будет? (догадываюсь что нет, но спросить всё же подмывает).

Опубликовано:

Неохота создавать новую тему зря поэтому спрошу здесь. Вопрос про обзор. РОФ с newvieu не дружил. Правильно ли я понимаю что БзС тоже с этой программой дружить не будет? (догадываюсь что нет, но спросить всё же подмывает).

Во, как раз тема по этому поводу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/903-newview/?do=findComment&comment=99738

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, кто в курсе, подскажите, пожалуйста, как забороть проблему, показанную на скриншоте? 

Пишется, что нет связи с мастер-сервером и предлагается проверить соединение с Интернетом.

Дык, соединение с Интернетом есть: пишу ведь сюда. 

Или я просто опоздал зайти и вторая серия раннего доступа на сегодня уже закрыта?

Если доступ с 00-00 26 ноября до 24-00 по Москве 28 ноября, то это возможно с учетом двухчасовой разницы между московским и киевским временем (у нас еще нет и 22-30). 

Но хочется убедиться, что моя догадка не ошибочна.

Заранее спасибо за любое разъяснение.

post-500-0-95657100-1385670222_thumb.jpg

Опубликовано:

...

Вроде ничего не забыл из основного...

Большое спасибо!

Откройте секрет - что такое переставной стабилизатор?

Опубликовано:

Википедия:

 
Средства аэродинамической балансировки самолёта[править | править исходный текст]

Любой установившийся режим полёта самолёта, как правило, выполняется с отклоненными рулями, что обеспечивает уравновешивание — балансировку — самолёта относительно его центра масс. Возникающие при этом усилия на органах управления в кабине принято называть балансировочными. Чтобы зря не утомлять летчика и избавить его от этих ненужных усилий на каждой рулевой поверхности устанавливается триммер, позволяющий полностью снимать балансировочные усилия.

Триммер конструктивно полностью идентичен сервокомпенсатору и также шарнирно подвешивается в хвостовой части руля, но, в отличие от сервокомпенсатора, имеет дополнительное ручное или электромеханическое управление. Летчик, отклоняя триммер в сторону противоположную отклонению руля, добивается уравновешивания руля на заданном угле отклонения при нулевых усилиях на командном рычаге. В некоторых случаях используется комбинированная поверхность триммер-сервокомпенсатор, который при включении привода работает в качестве триммера, а при отключенном - выполняет функции сервокомпенсатора.

Следует добавить, что триммер может использоваться лишь в таких системах управления, в которых усилия на командных рычагах напрямую связаны с шарнирным моментом руля — системы механического безбустерного управления или системы с обратимыми бустерами. В системах с необратимыми бустерами — гидроусилителями — естественные усилия на огранах управления очень малы, и для имитации лётчику «механического управления» дополнительно создаются пружинными загрузочными механизмами и от шарнирного момента руля не зависят. В таком случае триммеры на рулях не ставятся, а балансировочные усилия снимаются специальными устройствами — механизмами эффекта триммирования, установленными в проводке управления.

Другим средством балансировки самолёта в установившемся режиме полёта может служить переставной стабилизатор. Обычно такой стабилизатор крепится шарнирно на задних узлах подвески, а передние узлы соединяются с силовым приводом, который, перемещая носовую часть стабилизатора вверх или вниз, изменяет углы его установки в полете. Подбирая нужный угол установки, летчик может уравновесить самолёт при нулевом шарнирном моменте на руле высоты. Этот же стабилизатор обеспечивает и требуемую эффективность продольного управления самолёта на взлете и посадке

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня, вечера и т.д. и жизни вам тоже доброй...

При открытом фонаре в 6 ДОВ отклонившись (высунувшись из кабины) к примеру вправо естестренно находишся справа, но при развороте назад при данном наклоне корпуса должен оказаться по левую сторону борта (там же не скамейка от рояля крутящяяся) однако остаёшся по той же правой стороне самолёта, будет ли это исправленно или так и останется?

понятно, раздел форума для вопросов нашёл, теперь надо искать раздел для ответов...

Опубликовано: (изменено)

понятно, раздел форума для вопросов нашёл, теперь надо искать раздел для ответов...

Я пытался понять вопрос, но не получилось. :) Если ты высунулся на правую сторону, то, независимо от того, куда смотришь (вперед, назад), - это правая сторона. Т.е. смотришь вперед - видишь правую переднюю часть фюзеляжа, повернул голову назад - видишь правую заднюю часть фюзеляжа. Как ты оказываешься на левой стороне - непонятно.

Ты и в салоне машины так "перемещаешься"? Высунулся в окно - видишь правое переднее колесо, повернул голову назад - видишь теперь уже левое заднее колесо, а не правое заднее? И, причем там рояль - я так не понял и что надо исправлять - тоже неясно.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Случается изредка наоборот. Трекир 5.

Обернувшись назад, начинаю смещать голову влево, а в кокпите голова пилота в этот момент смещается вправо. Пока не понял от чего это зависит. Может сначала надо смещать голову, потом делать поворот ? надо понаблюдать.

Опубликовано:

неважно какой трекир. на фритреке та же ерунда: если смотреть вперед и перемещаться влево-вправо, перемещения соответствуют правильным сторонам, а если перемещаться "оглянувшись назад", направление перемещения инвертируется. у меня выработалась привычка сначала перемещаться потом оглядываться, а не наоборот.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

настройте трекир нормально и будете видеть нужную сторону. если я наклоняюсь в право (не важно куда я смотрю и  перемещаюсь) то это право,ни чего не инвертируется...

что хотел сказать Vitalich я вообще не понял :wacko: каким образом я должен оказаться на левом борту если я наклонился в право (хоть и повернулся) для меня загадка.

Изменено пользователем ZeeOn
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...