Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если это сложно, то просто пока держи обороты 2700. РПО сам по себе - автомат. Уменьшение оборотов нужно лишь для полета в крейсерском или экономичном режиме, в остальное время обороты на максимум. Сброс газа нужен при пикировании, если самолет приближается к предельной скорости. В бою практически всегда нужно держать полный газ.

Опубликовано:

Такие алгоритмы с переключением оборотов в основном нацелены на избежание повреждения двигателя. В пикировании кстати тоже рекомендуется обороты прибирать во избежании чрезмерной раскрутки винта.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по высотному корректору. На форуме видел, многие просто открывают его полностью и оставляют так.

В литературе же (Степанец) приводится такая рекомендация:

 

1) изменение положения рычага высотного корректора приводит к увеличению максимальной скорости: на высоте 600 м — на 2 км/час на высоте 3500 м— на 11 км/час, на высоте 8 000 м — на 70 км/час;

2) наивыгоднейшим для получения максимальной скорости положением рычага высотного корректора является интервал между 1/3 и 2/3 его хода, причём по мере увеличения высоты это наивыгоднейшее положение смещается в сторону большего открытия;

3) открытие высотного корректора более чем иа 2/3 его хода приводит к детонации, тряске и повышению температурного режима мотора и поэтому не может быть использовано.

 

Кто как ставит в итоге? Проверялось его влияние?

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

на пешке смотрел по наддуву, по ее манометру можно высмотреть эти колебания наддува от изменения смеси. На истребителях в целом - стараться держать цвет выхлопа желтым. На пешке заметил что корректор стоит трогать только после высоты 4000. На яке с лагом примерно тот же движок, можно и для него это правило применить.

Опубликовано:

Алгоритм ты как раз знаешь из РЛЭ.  А если хочешь в причинах разобраться такого алгоритма то ознакомься с этим трудом. В двух словах даже пытаться не буду объяснять, так как боюсь еще больше запутать тебя.

Спасибо, полистаю.

 

Если это сложно, то просто пока держи обороты 2700. РПО сам по себе - автомат. Уменьшение оборотов нужно лишь для полета в крейсерском или экономичном режиме, в остальное время обороты на максимум. Сброс газа нужен при пикировании, если самолет приближается к предельной скорости. В бою практически всегда нужно держать полный газ.

РПО-то автомат. Но без привязки к наддуву (я правильно понимаю эту фичу у немцев?).

 

Таким образом показания наддува вообще можно не учитывать и смотреть только на обороты? И еще вопрос - режимы двигателя и ограничения где можно глянуть? Пока во всевозможных туториалах на глаза не попалось.

Опубликовано:

Таким образом показания наддува вообще можно не учитывать и смотреть только на обороты? И еще вопрос - режимы двигателя и ограничения где можно глянуть? Пока во всевозможных туториалах на глаза не попалось.

Тут:

http://il2handbook.ucoz.ru

Опубликовано:

Приветствую! Подскажите, а не планируются ли скидки на доп самолеты ( фока и лавка) на Новый год, например? Или на день рождения Сталина? 

Перенес в "Вопросы разработчикам"

Опубликовано: (изменено)

Люди вопрос, а то у меня постоянно казусы из серии "сено" "салома" :) : створки радиатора 100% - значит открыты?

Как определить высоту до полосы на эксперте. Как завистнуть в метре? Визуально не могу определить, из за этого постоянное козление.

Заранее спасибо за советы.

 

PS: Внимание! Нумерация в лифте изменена на нормальную. Кнопка 7 означает первый этаж!

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Люди вопрос, а то у меня постоянно казусы из серии "сено" "салома" :) : створки радиатора 100% - значит открыты?

Как определить высоту до полосы на эксперте. Как завистнуть в метре? Визуально не могу определить, из за этого постоянное козление.

Заранее спасибо за советы.

 

PS: Внимание! Нумерация в лифте изменена на нормальную. Кнопка 7 означает первый этаж!

100% - открыт

Есть команда Alt+a по умолчанию - выровнять высотомер под ближайший дружественный дром, но нужно стараться научиться садить самолет визуально.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1. Люди вопрос, а то у меня постоянно казусы из серии "сено" "салома" :) : створки радиатора 100% - значит открыты?

2. Как определить высоту до полосы на эксперте. Как завистнуть в метре? Визуально не могу определить, из за этого постоянное козление.

1. Этот вопрос - для потроллить? Вообще-то, открыты. А самый простой вариант проверки: быстрый редактор-одиночный вылет-на полосе и с внешки посмотреть на состояние радиатора при 100% и при 0% в голову не пришел?

2. Определить высоту несложно: надо много-много раз в оффлайне при посадке "ловить" себя на паузе в то время, когда ты считаешь, что высота 1м. Привыкать к тому как выглядит окружающая обстановка (слева спереди в 25-30 метра) при этой высоте и стараться именно такую обстановку воспроизовдить перед посадкой.  Зависнуть в 1 м на самолете вряд ли получится - тебе для этого надо вертолет использовать. Попробуй лучше на такой скорости держать самолет после выравнивания, при которой он не будет быстро проваливаться вниз (приближаться к ВПП по вертикали) и в момент касания держи самолет в положении на 3 точки,  не на 2. Тогда он козлить перестанет.

Кроме того, можно ролики обучающие посмотреть по посадке, обратив внимание на скорость выравнивания, высоту выравнивания и положение горизонта на капоте после выравнивания и в момент касания. Потом в быстром редакторе потренироваться, чтобы получалось так же. Ролики на форуме есть, если захочешь - найдешь.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

1. Этот вопрос - для потроллить? Вообще-то, открыты. А самый простой вариант проверки: быстрый редактор-одиночный вылет-на полосе и с внешки посмотреть на состояние радиатора при 100% и при 0% в голову не пришел?

2. Определить высоту несложно: надо много-много раз в оффлайне при посадке "ловить" себя на паузе в то время, когда ты считаешь, что высота 1м. Привыкать к тому как выглядит окружающая обстановка (слева спереди в 25-30 метра) при этой высоте и стараться именно такую обстановку воспроизовдить перед посадкой.  Зависнуть в 1 м на самолете вряд ли получится - тебе для этого надо вертолет использовать. Попробуй лучше на такой скорости держать самолет после выравнивания, при которой он не будет быстро проваливаться вниз (приближаться к ВПП по вертикали) и в момент касания держи самолет в положении на 3 точки,  не на 2. Тогда он козлить перестанет.

Кроме того, можно ролики обучающие посмотреть по посадке, обратив внимание на скорость выравнивания, высоту выравнивания и положение горизонта на капоте после выравнивания и в момент касания. Потом в быстром редакторе потренироваться, чтобы получалось так же. Ролики на форуме есть, если захочешь - найдешь.

 

На эксперте внешних видов нет. Вот значит вы как с новичками.... А вариан с alt-a мне больше понравился.... Спасибо [i.B.]ViRUS.

Опубликовано:

1. На эксперте внешних видов нет. Вот значит вы как с новичками....

2. А вариан с alt-a мне больше понравился.... Спасибо [i.B.]ViRUS.

1. Зря обижаешься. Причем здесь эксперт? Ты, что, считаешь, что на эксперте "радиаторы 100%" - это одно, а в офлайне "радиаторы 100%" - это совсем другое? Один раз в быстром редакторе посмотреть и запомнить - намного сложнее, чем на форуме выяснять: :)

2. Каждому свое, наверное. Только автогоризонт мало поможет, если ты реально отработать посадку хочешь. Попробовать лететь на высоте 1 м на автогоризонте можно, а вот при посадке нужно немного по другому землю видеть и действовать.

Опубликовано:

Thresher, ты не понял. LAlt+A - это не автогоризонт. Это кремальера на высотомере. Только надо помнить, что по умолчанию высота стоит как на аэродроме взлета (это если взлетал с аэродрома, если старт  воздухе - хз). После нажатия на LAlt+A высотомер переключится в режим показа высоты над уровнем моря. А после следующего нажатия будет высота над ближайшим союзным филдом.

Опубликовано:

На эксперте внешних видов нет. Вот значит вы как с новичками.... А вариан с alt-a мне больше понравился.... Спасибо [i.B.]ViRUS.

У меня таже проблема с посадкой, но как я понимаю это решается попочасами тренировок )))

Опубликовано:

Thresher, ты не понял. LAlt+A - это не автогоризонт. Это кремальера на высотомере. Только надо помнить, что по умолчанию высота стоит как на аэродроме взлета (это если взлетал с аэродрома, если старт  воздухе - хз). После нажатия на LAlt+A высотомер переключится в режим показа высоты над уровнем моря. А после следующего нажатия будет высота над ближайшим союзным филдом.

Елка зеленая! :) Спасибо! Я подумал, что Alt+A - это описка или LShift+A переназначен.

Я даже и не знал. Помню, что разговоры были про кремальеру, но нигде не попадалось, что она работает. А с твоей подачи залез в настройки - есть такая. :) Я ни разу не бомбер, поэтому особой необходимости выставлять высоту пока не было. Вот я и не знал, что она уже фунциклирует. Да и не смотрю я на высотомер на посадке. Зашел с нужной высоты, а дальше оно само как-то. :)  Привык "на глаз", как земля побежала, как надо, значит есть нужная высота, капот в положение "3 точки" и ждем-с.

Ну, а если по теме, то это уж слишком круто, на выравнивании высоту по высотомеру выставлять. Он же врать должен, в смысле, запаздывать с показаниями. Почему-то у меня сомнений нет, что и в игре это имеется ("вранье"). Да и как по циферблату 1 м высоты поймать? Он 1 м покажет, когда на 2 м ниже горизонта уже будешь. Что-то я не помню, чтобы так можно было в далекие 60-е годы. :) Инструктор бы голову открутил, если бы курсант вздумал высоту на посадке по прибору определять. Не поручусь, что навсегда, но в этот день у курсанта точно крайний вылет был бы. Инструтор тоже жить хочет. :)

Опубликовано:

Ребзя, подскажите, как по рулежке ползать. Не понимаю, хоть убейте. На мессере все нормально получается, на остальный черти знает что.

Что делаю неправильно? К примеру як: завелся, газ прибрал почти в ноль, шаг на полную, смесь богатая. Прибавляю газа, а его только в одну сторону крутит - вправо. Пробовал и блокировать колесо и разблокировать - все одно. Как правильно? Напишите по шагам, плз.

Опубликовано:

Ребзя, подскажите, как по рулежке ползать. Не понимаю, хоть убейте. На мессере все нормально получается, на остальный черти знает что.

Что делаю неправильно? К примеру як: завелся, газ прибрал почти в ноль, шаг на полную, смесь богатая. Прибавляю газа, а его только в одну сторону крутит - вправо. Пробовал и блокировать колесо и разблокировать - все одно. Как правильно? Напишите по шагам, плз.

Скорей всего ты полностью затяжелил винт. Обороты надо на максимум. Я вот запамятовал, в процентах что при этом показывает.

Опубликовано:

 

 

Скорей всего ты полностью затяжелил винт. Обороты надо на максимум.

То есть надо дать полную тягу с шагом винта в ноль?

Опубликовано:

Я говорю, не помню, что там в процентах чему соответствует. Если крутит невозможно на 100% то значит да, надо поставить в 0%. При полном газе у тебя обороты должны быть порядка 2700. Если меньше - винт тяжелый.

Опубликовано:

шаг 100% - "легкий" винт, обороты 2700 (для мотора М-105).

Опубликовано:

Есть у кого файл с дефолтными настройками управления? PDF или другой какой?

Опубликовано:

шаг 100% - "легкий" винт, обороты 2700 (для мотора М-105).

Тогда не понятно почему его крутит.

 

То есть надо дать полную тягу с шагом винта в ноль?

Запиши трек (Ctrl+R в игре). Потом за архивируй его zip'ом и приложи. Только архивируй не только файл трека, а еще и папку с таким же названием.

Опубликовано: (изменено)

Есть у кого файл с дефолтными настройками управления? PDF или другой какой?

Управления чем? Если ты думаешь, что все настройки в одном файле - очень сильно ошибаешься.

Если намудрил с назначением кнопок управления обзором, камерой, самолетом, двигателем - на каждой вкладке жми "По умолчанию" и "Применить". Восстановятся кнопки управления, назначенные по умолчанию.

Если намудрил с обзором - надо убить файл имя_самолета.svc. Они все лежат в каталоге 1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ Выйди из игры, найди файл и удали его (можно переименовать). Потом запусти игру, и в быстром редакторе сделай одиночный вылет на том самолете файл с именем которого ты удалил. Настройки обзора установятся в настройки по умолчанию для этого самолета. Если с обзором намудрил для нескольких самолетов, процедуру надо повторить для всех этих самолетов.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Нашел! Файл doc. Форум большой, я новичок, сразу же не нашел, Убил вчера 3 часа на настройки. Только купил.

Опубликовано:

 

 

Тогда не понятно почему его крутит.

Вот и мне не понятно. Самолет поворачивает только вправо (видимо из-за вращения винта в определенную сторону), а влево как будто меня нет за штурвалом.

Опубликовано:

 

 

Только купил.
  Если есть ТС то найди в нем любого вирпила, зайди в онлайн сервер где есть этот вирпил и тебе там быстрее помогут чем вот такой тягомотиной с треками.
Опубликовано:

Ребзя, подскажите, как по рулежке ползать. Не понимаю, хоть убейте. На мессере все нормально получается, на остальный черти знает что.

Что делаю неправильно? К примеру як: завелся, газ прибрал почти в ноль, шаг на полную, смесь богатая. Прибавляю газа, а его только в одну сторону крутит - вправо. Пробовал и блокировать колесо и разблокировать - все одно. Как правильно? Напишите по шагам, плз.

Смесь обедни (0-20%), шаг винта минимум (0%), газ ниже 10% не опускай - заглохнет нафиг, при необходимости повернуть подтормаживай - самолёт резче в поворот идёт.

Опубликовано:

Управления чем? Если ты думаешь, что все настройки в одном файле - очень сильно ошибаешься.

Если намудрил с назначением кнопок управления обзором, камерой, самолетом, двигателем - на каждой вкладке жми "По умолчанию" и "Применить". Восстановятся кнопки управления, назначенные по умолчанию.

Если намудрил с обзором - надо убить файл имя_самолета.svc. Они все лежат в каталоге 1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\ Выйди из игры, найди файл и удали его (можно переименовать). Потом запусти игру, и в быстром редакторе сделай одиночный вылет на том самолете файл с именем которого ты удалил. Настройки обзора установятся в настройки по умолчанию для этого самолета. Если с обзором намудрил для нескольких самолетов, процедуру надо повторить для всех этих самолетов.,

Не всегда прокатывает так к сожалению. Я намудрил с настройками вида, прицел сместился вверх. Удалял даже целиком папку LuaScripts, не помогло. Переустановка только

Опубликовано:

 

 

Не всегда прокатывает так к сожалению

Нет, прокатывает всегда. Удаление файла в папке snapviews всегда приводит к установке игрой дефолтного.

Надо это делать, обязательно закрыв игру.

Опубликовано:

Нет, прокатывает всегда. Удаление файла в папке snapviews всегда приводит к установке игрой дефолтного.

Надо это делать, обязательно закрыв игру.

Приводит  установке не дефолтного, а какого то третьего вида, который отличается и от дефолта, и от того что можно кнопочками настроить.

Опубликовано:

Приводит  установке не дефолтного, а какого то третьего вида, который отличается и от дефолта, и от того что можно кнопочками настроить.

Извини, но ты неправ. ROSS_Wespe правильно говорит, что, если закрыть игру, из папки snapviews удалить файл с именем самолета, то при следующем запуске игры и выборе самолета, файл с именем которого был удален, вид в кабине установится в дефолтный. Если посмотреть в каталог с настройками видов для всех самолетов (1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews), то там обнаружится файл default.svc. В случае отсутствия файла с именем самолета игра, при запуске и выборе этого самолета, автоматически создает файл, в который копирует нужные данные из файла default.svc, присваивает ему имя самолета и "кладет" его в каталог. Теперь все изменения видов, выполненные игроком, будут сохраняться в этом файле, если была нажата клавиша F10.

Очень давно, так давно, что я уже не помню, какой вид в кабине будет, если игру установить с 0. Но, почему-то помню, что при полной переустановке игры по требованию разработчиков во время обновлений я всегда подстраивал вид в кабине после запуска игры.

Не вижу ничего трудного. Зайти в быстрый редактор, выбрать нужный самолет (файл которого был удален), появиться на полосе. Ничего не трогая, нажать клавишу NumPad 5 (клавиша по умолчанию, для "Возвращение взгляда в центр"), потом, если требуется, клавишами "плюс" или "минус" приблизить (отдалить) прицел, а если этих клавиш недостаточно, то в дополнение, использовать клавиши (по умолчанию) Insert и Home. Настроив нужное удаление (приближение) нажать F10. И все - теперь это будет твой дефолт.

Я не зря выше сказал, что после появления на полосе, ничего не трогать, кроме клавиш цифровой клавиатуры и клавиш Insert и Home. Особенно, не трогать мышь. Это позволит сделать дефолтный вид без каких-либо сдвигов. А потом уж крути, что хочешь: дефолтный вид будет таким, каким ты его сделал и нажал клавишу F10.

А еще лучше - сохрани куда-нибудь только что настроенный файл с именем самолета, чтобы, в случае необходимости, положить его вместо испорченного тобой.

Опубликовано: (изменено)

Извини, но ты неправ. 

Не вижу ничего трудного. Зайти в быстрый редактор, выбрать нужный самолет (файл которого был удален), появиться на полосе. Ничего не трогая, нажать клавишу NumPad 5 (клавиша по умолчанию, для "Возвращение взгляда в центр"), потом, если требуется, клавишами "плюс" или "минус" приблизить (отдалить) прицел, а если этих клавиш недостаточно, то в дополнение, использовать клавиши (по умолчанию) Insert и Home. Настроив нужное удаление (приближение) нажать F10. И все - теперь это будет твой дефолт.

 

Ну я тоже не просто так говорю, у мну уже была такая запарка, я и скрины выкладывал с разницей, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/?p=229962

Пор плюс минус не знал, возможно с его помощью можно добится вида который был по умолчанию, но сразу после замены файла - вид не тот.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Ну я тоже не просто так говорю, у мну уже была такая запарка, я и скрины выкладывал с разницей, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/?p=229962

Пор плюс минус не знал, возможно с его помощью можно добится вида который был по умолчанию, но сразу после замены файла - вид не тот.

Чтобы отдалить некоторым "плюс" и "минус недостаточно, тогда Insert и Home  в помощь.

Я с тем, что ты уже пробовал и спорить не буду. Возможно, что разработчики, когда делают пакет с обновлением, упаковывают каталог с игрой, в котором виды из кабины имеющихся самолетов отличаются от дефолтного, но что мешает сделать так, как тебе нужно? Наверное, только то, что не знаешь как это сделать. Предлагаю сходить сюда и взять описание. Иногда просто почитать достаточно, чтобы понять где, как и что сделать, чтобы смотреть было удобно. Иногда, просто прочитав, попробовать.

Опубликовано: (изменено)

Чтобы отдалить некоторым "плюс" и "минус недостаточно, тогда Insert и Home  в помощь.

Я с тем, что ты уже пробовал и спорить не буду. Возможно, что разработчики, когда делают пакет с обновлением, упаковывают каталог с игрой, в котором виды из кабины имеющихся самолетов отличаются от дефолтного, но что мешает сделать так, как тебе нужно? Наверное, только то, что не знаешь как это сделать. Предлагаю сходить сюда и взять описание. Иногда просто почитать достаточно, чтобы понять где, как и что сделать, чтобы смотреть было удобно. Иногда, просто прочитав, попробовать.

Плюс минус, это просто зум, он не помогает, вот снова сбил настройки на фридрихе, и не могу настроить как было, 

собственно было: post-16302-0-25829500-1417863411_thumb.jpg

после замены файла стало: post-16302-0-69760100-1417863471_thumb.jpg

это совершенно не тот вид что был, прицел сбоку, пилот сидит ниже и дальше от прицела, вот как это поправить? 

Видимо снова вынужден просить кого нибудь поделиться дефолтным файликом.

P.S: кнопками это тем более не настроить, там вобще полная фигня получается

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Плюс минус, это просто зум, он не помогает, вот снова сбил настройки на фридрихе, и не могу настроить как было, 

собственно было: attachicon.gifмесс.jpg

после замены файла стало: attachicon.gifмесс1.jpg

это совершенно не тот вид что был, прицел сбоку, пилот сидит ниже и дальше от прицела, вот как это поправить? 

Видимо снова вынужден просить кого нибудь поделиться дефолтным файликом.

А взять мануал и почитать - из принципа не хочешь?

Опубликовано:

А взять мануал и почитать - из принципа не хочешь?

post-16302-0-75255000-1417864093_thumb.jpg  :( 

Опубликовано: (изменено)

Понятно. В архиве лежит файл, который открывают с помощью программ: acrobat reader, sumatraPDF, Foxit Reader. Т.е. тех, которые читают файлы с расширением .pdf. Его нельзя открыть с помощью блокнота.

Найди в инете sumatraPDF, установи и все получится. Это самый простой "читальщик" таких файлов.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Понятно. В архиве лежит файл, который открывают с помощью программ: acrobat reader, sumatraPDF, Foxit Reader. Т.е. тех, которые читают файлы с расширением .pdf. Его нельзя открыть с помощью блокнота.

Найди в инете sumatraPDF, установи и все получится. Это самый простой "читальщик" таких файлов.

Я понимаю, но по человечеси кто нибудь может сказать, с помощью чего все таки этот вид настраивается кроме зума, хоума и того что вокруг него?

Опубликовано:

Я понимаю, но по человечеси кто нибудь может сказать, с помощью чего все таки этот вид настраивается кроме зума, хоума и того что вокруг него?

Мышью. Оси X, Y, колесико.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...