NagibatoR Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Объясните, почему разработчики или кто-либо другой, должны Вам что-то объяснять, если все уже написано в дневниках. Пойдите почитайте, выпейте валерьянки и успокойтесь. Я заплатил деньги за игру Ил-2, а не за дополнение к Rise of Flight. Пусть отчитаются где самолеты, которые были в битве за Сталинград. Как следует из этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/7-k-soobshestvu/ и этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2-o-partnerstve-i-proekte-bitva-za-stalingrad/ текстов, команду, разработавшую РоФ, пригласили создать продолжение серии "Ил-2 Штурмовик", на данную работу были выделены четко определенные средства и поставлены сроки, мы обязаны их выполнить. "Илья Муромец" создается в сотрудничестве с Российским военно-историческим обществом, работа над этим проектом слабо влияет на БзС, давая нам крайне необходимый опыт работы с гос. структурами. Работы над РоФ сейчас практически не ведутся. Последнее обновление для РоФ было 29 июля. Это вы называете работы не ведутся? Если вы делаете одновременно несколько игр в ущерб основной игре БзС, то хотя бы не нойте о сроках и силах. Это некрасиво. Так, все, достаточно, я нашел вас и ваш пост в ЖЖ и вижу, что вы прекрасно осведомлены во всех вопросах, и сегодняшнее засорение двух тем "вопросами новичка" однозначно является чистым троллингом, соотв. п.2, п.7 - 14 суток РО. Изменено 8 октября 2014 пользователем BlackSix 6
Vachik Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 не нравится, иди обратно в тундру Последнее б слово заменить на более верное. Блэк, прошу прощения за оффтоп, но поц конкретно поддостал. Реинкарнация?
DMdie Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 Рефлекторно поставил лайк, а потом понял, что выглядит странно. Мой плюс не троллю, а комментарию от B6
Laert Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 Баг. Говорят, что связан с отдачей команд ведомым. Ясн ... спасибо
Daime Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) не нравится, иди обратно в тундру Где Б-17 лучший истребитель второй мировой войны?! Я боюсь нагнать баянов. Но буду очень признателен, если кто-то просветит. 1. Ось приближения в настройках игры это именно приближение, и в трекире такого нет, но есть ось Z, по которой ты двигаешь головой вперед и назад, для нее в настройках управления есть «движение головы вперед-назад». Т.е. приближение в игре это какбэ сильное напряжение некой мышцы глаза. А ты пробовал в трекире отключать оси, которые хочешь использовать кнопками-хаткой? Просто, по сути, это конфликт устройств, трекир будет получать значение осей от положения головы, в то время как это же положение оси будет задаваться кнопками. Т.е. на оси, которая работает от трекира одно значение, а на кнопках – другое. Аналогичная ситуация с любой другой осью в настройках. Однако никто не мешает настроить тебе пограничные виды. Т.е. если тебе надо какое-то конкретное положение головы и взгляда на определенной кнопке. 2. Пока разработчики Тундры пилят интерфейс к самолетикам, разработчики БзС строгают авиасимулятор. Кстати, настройки осей лучше делать на софте джойстика или на свободных мапперах и т.п. 3. Если я правильно понял, ты хочешь чтобы взгляд, допустим, возвращался в центр по горизонтали, но при этом сохраняя угол по вертикали? А зачем? Изменено 8 октября 2014 пользователем Daime
RussianRocket Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Спасибо. Там загвоздка была в том , что пробовал настроить иннерционный трекир, где трех осей сдвигов нет. Плюнул. На фртирек обратно перешел. У меня другой вопрос. Не знуаю баг ли это или историзм или еще чего. Когда по тебе стреляют не слышно ничего. Ни свиста пуль ни даже их цоконья по обшивке, ни звука пушки врага. Сделал сегодня пару вылетов. Кого-то сбил, но и меня пару раз сбили. Так я понял, что по мне попали только из возникшего индикатора про двигатель и дерганья самолета. Полная тишина.
=V=Heromant Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Когда по тебе стреляют не слышно ничего. Ни свиста пуль ни даже их цоконья по обшивке, ни звука пушки врага. Сделал сегодня пару вылетов. Кого-то сбил, но и меня пару раз сбили. Так я понял, что по мне попали только из возникшего индикатора про двигатель и дерганья самолета. Полная тишина. Это известный баг. После релиза будут думать. Пока - просто особенность движка.
GrSlava Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 На hat джоя назначил триммера (обзор на trakir). Проблема: перекладка до 100% - 2-3 сек. Подскажите, где настраивается скорость перекладки.
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 На hat джоя назначил триммера (обзор на trakir). Проблема: перекладка до 100% - 2-3 сек. Подскажите, где настраивается скорость перекладки. А подробней можно? Какая перекладка, на чем перекладка, что делается для перекладки, а лучше видео или трек для дополнительной визуализации вопроса.
NobbyNobbs Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 А подробней можно? Какая перекладка, на чем перекладка, что делается для перекладки, а лучше видео или трек для дополнительной визуализации вопроса. он о том, что даже при самом коротком нажатии кнопки триммер отклоняется процентов на 10-15. На hat джоя назначил триммера (обзор на trakir). Проблема: перекладка до 100% - 2-3 сек. Подскажите, где настраивается скорость перекладки. Пока приходится мириться с тем, что есть, нигде не настраивается.
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 он о том, что даже при самом коротком нажатии кнопки триммер отклоняется процентов на 10-15. Я понял фразу так - что это слишком медленно. Вобщем лучше вопросы в более развернутом виде задавать...
NobbyNobbs Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Я понял фразу так - что это слишком медленно. куда уж быстрее
GrSlava Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Имелось ввиду что очень быстро, даже по визуализации колеса в кабине, нереально так его вертеть.
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Это надо в баги. Тем более техночат проценты показывает. Все руки не дойдут ролик запилить и в багрепорт положить... Изменено 10 октября 2014 пользователем =V=Heromant
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Что-то мне вторую миссию штурмовки на Ил2 подряд не пишут подбитую технику , типа по нулям, но миссия выполнена , а я их точно набил несколько, артиллерию эту стрелять одно удовольствие.
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Что-то мне вторую миссию штурмовки на Ил2 подряд не пишут подбитую технику , типа по нулям, но миссия выполнена , а я их точно набил несколько, артиллерию эту стрелять одно удовольствие. В обсуждениях несколько человек на подобное жалуются. Очень похоже на проблему с сервером, тем более что Хан обмолвился о том, что не все в порядке "в Датском Королевстве".
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 В обсуждениях несколько человек на подобное жалуются. Очень похоже на проблему с сервером, тем более что Хан обмолвился о том, что не все в порядке "в Датском Королевстве". Ну не страшно, отладка то да сё.. Но пока больше таких у меня не было. И это хорошо.
IIIyxapt Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Чет я туплю, никак не разберусь по какому принципу устроена сортировка записей полетов. Вроде, сортирую по времени, а крайний трек все равно норовит где-то в серединку затесаться. По идее он должен в начале списка быть, ну, или в конце... а? И еще, если правильно помню, в предыдущем Ил-2 можно было в конце миссии выбрать: сохранить запись или нет. Т.е. запись шла по умолчанию. Очень удобно было, не надо было каждый раз вспоминать, что ты забыл в начале миссии нажать кнопочку "запись" . Почему разработчики этот вариант откинули? (Простите, наверняка уже отвечали на этот вопрос, но, видимо не там ищу)
=SF=Thresher Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Чет я туплю, никак не разберусь по какому принципу устроена сортировка записей полетов. Вроде, сортирую по времени, а крайний трек все равно норовит где-то в серединку затесаться. По идее он должен в начале списка быть, ну, или в конце... а? И еще, если правильно помню, в предыдущем Ил-2 можно было в конце миссии выбрать: сохранить запись или нет. Т.е. запись шла по умолчанию. Очень удобно было, не надо было каждый раз вспоминать, что ты забыл в начале миссии нажать кнопочку "запись" . Почему разработчики этот вариант откинули? (Простите, наверняка уже отвечали на этот вопрос, но, видимо не там ищу) Ты не только, похоже, не там ищешь, ты совсем не ищешь, а только делаешь вид, что пытался искать. И, наверное, ты ищешь в самой игре, а надо - здесь на форуме. Ты, если что, загляни вот сюда - там ответы на все или почти на все твои вопросы найдутся. Прямо от разработчиков. Там, наверное, и про кнопочку что-то есть. Ты почитай. Прикольно! Т.е. если ты помнишь, что в том Ил-2 можно было в конце миссии выбрать сохранить запись, то и тут должно быть? Ух, эти разработчики! Чего наделали - сделали Ил-2, а он не такой, как раньше был. И, да, похоже, ты попал. Это совсем другой Ил-2. Но, не переживай, тот, о котором ты говоришь, тоже существует.
Vachik Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 В старике запись "опосля" делалась в TRK. Глючная и страдающая несовместимостями. Для нормальной записи в ntrk кнопочку надо жать до того как. Так что БзС в этом плане ни чем не отличается от старика. Но возможностей работать с записью несоизмеримо больше. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Но возможностей работать с записью несоизмеримо больше. только треки весят как HD видео и размер файла ограничен 500 МБ
RussianRocket Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Захожу в кампанию... Сложность стоит обычная. Не могу выбрать эксперт. Как изменить сложность?
Drugstore Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Если ты первый раз зашёл в кампанию, то пройди первые четыре обучающие миссии, а потом можно будет поставить эксперт. 1
GodWind Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Будьте добры, расскажите нубу, что я делаю не так с Хе - 111 ? При взлете все время тянет вправа (штурвал на себя беру, рули направления не спасают)
I./KG40_Night Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 1) Ветер 2) Разная тяга на двигателях 3) Корректируй педалью
=V=Heromant Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Будьте добры, расскажите нубу, что я делаю не так с Хе - 111 ? При взлете все время тянет вправа (штурвал на себя беру, рули направления не спасают) А РПО выставляешь на обороты около 2500 при взлете? Чем тяжелей винт тем сильней тянет вправо - это реактивный момент винта действует.
Mihalich1981 Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А есть возможность создать несколько специальных пользовательских видов?
=SF=Thresher Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) А есть возможность создать несколько специальных пользовательских видов? Не знаю, насколько понятно скажу, но можно. Надо только иметь ввиду, что специальный/пользовательский вид один (он на NumPad Decimal). Чтобы еще сделать - для этого придется этими новыми видами заменять существующие, те, которые имеются на цифровых клавишах: Enter, 0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9. Таким образом всего можно иметь 11 своих настроенных видов, включая специальный/пользовательский. Это будут "прямые" виды. Есть возможность их комбинировать между собой. Например, 7+0, 9+0, 6+0, 4+0, 3+0 и т.д. По умолчанию они уже настроены и чтобы узнать как именно, попробуй, находясь в кабине, понажимать их одиночными клавишами и комбинациями. Наверное, сильно будешь удивлен имеющимся количеством уже настроенных видов. Т.е. можно использовать комбинации клавиша "прямого" вида + клавиша "подъема" или "опускания" направления вида. Эти комбинации тоже могут быть специально настроенными. Изменено 13 октября 2014 пользователем Thresher 2
NobbyNobbs Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что это оптимальные скорости для набора высоты на He 111 Р, а смысловой перевод последнего предложение примерно: "на Хенках серии H набор высоты осуществлять на скорости 200 км/ч?" просто у меня с дойчем совсем никак.
BaronVonMyakin Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что это оптимальные скорости для набора высоты на He 111 Р, а смысловой перевод последнего предложение примерно: "на Хенках серии H набор высоты осуществлять на скорости 200 км/ч?" steigflug.png просто у меня с дойчем совсем никак. Все верно. Последнее предложение правильно понял - набор высоты на Н почти всегда на 200 км/ч. 2
Zep Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 калькулятор. Штука интересная, но извините за дремучесть, пользоваться то как им?
=SR=sokrus Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 А может кто-нибудь сделать запись стрима как производить бомбометание с помощью бомбового прицела, а также с пикирования? А то, если честно, не совсем разобрался что к чему. В тундре намного все аркадней ) Буду примного благодарен )
=SR=sokrus Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Друзья, а что за фильтрация шума джойстика в настройках игры? Вкладка "Устройства"
=M=PiloT Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Друзья, а что за фильтрация шума джойстика в настройках игры? Вкладка "Устройства" Когда шумит джостег \ дрожат оси\не стабильны резисторы и т д ты как бэ теряешь точность ,а когда это дело фильтруешь=сглаживаешь ,ты мало того теряешь точность на дрожании оси ,так еще теперь и запаздываешь с откликом . Вещь архи важная ,ну смысле очень важно эту фичу не включать)))) 2
=SR=sokrus Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Когда шумит джостег \ дрожат оси\не стабильны резисторы и т д ты как бэ теряешь точность ,а когда это дело фильтруешь=сглаживаешь ,ты мало того теряешь точность на дрожании оси ,так еще теперь и запаздываешь с откликом . Вещь архи важная ,ну смысле очень важно эту фичу не включать)))) Ясно. Спасибо!
=SR=sokrus Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Ну так может кто-нибудь объяснить бомбометание с помощью бомбового прицела на Пе-2?
=V=Heromant Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Ну так может кто-нибудь объяснить бомбометание с помощью бомбового прицела на Пе-2? Ты конкретно спроси, что именно не получается. Трек запиши, скинь, с вопросом чего не так делаешь. Условия из миссии тоже выложи, типа ветер, турбулентность, и т.д. Чтобы видео или стрим сделать - надо как минимум уметь это делать с объяснением, ну и уметь бомбить тоже надо. А повторение вопроса, особенно подряд, да еще и в нескольких темах - это хороший способ заработать предупреждение или РО. Я если добервсь до компа в выходные или на следующей неделе - может запишу ролик. Но объяснений не обещаю ибо попадаю +/- много метров....
CA_lj Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Ну так может кто-нибудь объяснить бомбометание с помощью бомбового прицела на Пе-2?Под спойлером большое изображение прицела, изучай, спрашивай что не понятно. Кратко, процесс такой. Направляешь самолёт на цель. Переключаешься на прицел. Вводишь все данные, высоту, скорость, скорость ветра, направление ветра, все необходимые данные показываются в прицеле. Открываешь бомболюки. Выставляешь, сколько бомб сбрасывать. Если надо посмотреть вперёд, переключаешься на визирование, поднимаешь прицел смотришь, как переключишься назад, он сам вернётся в нужное положение. Если не попадаешь на цель, командуешь пилоту довернуть, вправо , или влево. Крестик на цели - сброс. Нажав F6 можно посмотреть, как летит бомба. Есть ещё нюансы, например заходить по ветру, но это в процессе. Ставь в редакторе безветренную погоду и высоту километр, и пробуй. Я не специалист по бобрам, рассказал то, что знаю, так что сильно не пинайте. Изменено 16 октября 2014 пользователем CA_lj 4
=SR=sokrus Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Под спойлером большое изображение прицела, изучай, спрашивай что не понятно. Кратко, процесс такой. Направляешь самолёт на цель. Переключаешься на прицел. Вводишь все данные, высоту, скорость, скорость ветра, направление ветра, все необходимые данные показываются в прицеле. Открываешь бомболюки. Выставляешь, сколько бомб сбрасывать. Если надо посмотреть вперёд, переключаешься на визирование, поднимаешь прицел смотришь, как переключишься назад, он сам вернётся в нужное положение. Если не попадаешь на цель, командуешь пилоту довернуть, вправо , или влево. Крестик на цели - сброс. Нажав F6 можно посмотреть, как летит бомба. Есть ещё нюансы, например заходить по ветру, но это в процессе. Ставь в редакторе безветренную погоду и высоту километр, и пробуй. Я не специалист по бобрам, рассказал то, что знаю, так что сильно не пинайте. Большое спасибо! Только на скрине справа неправильно указано. Там надо написать не справа, а слева )
CA_lj Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 Большое спасибо! Только на скрине справа неправильно указано. Там надо написать не справа, а слева ) Угу, напутал маленько, ещё и раздельно написал. Отредактировать сообщение уже не получится, по этому исправленное здесь: 2
Рекомендованные сообщения