Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Объясните, почему разработчики или кто-либо другой, должны Вам что-то объяснять, если все уже написано в дневниках. Пойдите почитайте,  выпейте валерьянки и успокойтесь.

Я заплатил деньги за игру Ил-2, а не за дополнение к Rise of Flight. Пусть отчитаются где самолеты, которые были в битве за Сталинград.

Как следует из этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/7-k-soobshestvu/ и этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2-o-partnerstve-i-proekte-bitva-za-stalingrad/ текстов, команду, разработавшую РоФ, пригласили создать продолжение серии "Ил-2 Штурмовик", на данную работу были выделены четко определенные средства и поставлены сроки, мы обязаны их выполнить. "Илья Муромец" создается в сотрудничестве с Российским военно-историческим обществом, работа над этим проектом слабо влияет на БзС, давая нам крайне необходимый опыт работы с гос. структурами. Работы над РоФ сейчас практически не ведутся.

Последнее обновление для РоФ было 29 июля. Это вы называете работы не ведутся? Если вы делаете одновременно несколько игр в ущерб основной игре БзС, то хотя бы не нойте о сроках и силах. Это некрасиво.

 

Так, все, достаточно, я нашел вас и ваш пост в ЖЖ и вижу, что вы прекрасно осведомлены во всех вопросах, и сегодняшнее засорение двух тем "вопросами новичка" однозначно является чистым троллингом, соотв. п.2, п.7 - 14 суток РО.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

не нравится, иди обратно в тундру

Последнее б слово заменить на более верное.

Блэк, прошу прощения за оффтоп, но поц конкретно поддостал. Реинкарнация?

Опубликовано:

Рефлекторно поставил лайк, а потом понял, что выглядит странно. Мой плюс не троллю, а комментарию от B6 :)

Опубликовано:

Баг. Говорят, что связан с отдачей команд ведомым.

 

 Ясн ... спасибо

Опубликовано: (изменено)

не нравится, иди обратно в тундру

 

Где Б-17 лучший истребитель второй мировой войны?!

 

 

 

Я боюсь нагнать баянов. Но буду очень признателен, если кто-то просветит.

 

1. Ось приближения в настройках игры это именно приближение, и в трекире такого нет, но есть ось Z, по которой ты двигаешь головой вперед и назад, для нее в настройках управления есть «движение головы вперед-назад». Т.е. приближение в игре это какбэ сильное напряжение некой мышцы глаза.

А ты пробовал в трекире отключать оси, которые хочешь использовать кнопками-хаткой?

Просто, по сути, это конфликт устройств, трекир будет получать значение осей от положения головы, в то время как это же положение оси будет задаваться кнопками. Т.е. на оси, которая работает от трекира одно значение, а на кнопках – другое. Аналогичная ситуация с любой другой осью в настройках. 

Однако никто не мешает настроить тебе пограничные виды. Т.е. если тебе надо какое-то конкретное положение головы и взгляда на определенной кнопке.

2. Пока разработчики Тундры пилят интерфейс к самолетикам, разработчики БзС строгают авиасимулятор. Кстати, настройки осей лучше делать на софте джойстика или на свободных мапперах и т.п.

3. Если я правильно понял, ты хочешь чтобы взгляд, допустим, возвращался в центр по горизонтали, но при этом сохраняя угол по вертикали? А зачем?

Изменено пользователем Daime
Опубликовано:

Спасибо. Там загвоздка была в том , что пробовал настроить иннерционный трекир, где трех осей сдвигов нет. Плюнул. На фртирек обратно перешел.

 

У меня другой вопрос. Не знуаю баг ли это или историзм или еще чего.

 

Когда по тебе стреляют не слышно ничего. Ни свиста пуль ни даже их цоконья по обшивке, ни звука пушки врага. Сделал сегодня пару вылетов. Кого-то сбил, но и меня пару раз сбили. Так я понял, что по мне попали только из возникшего индикатора про двигатель и дерганья самолета. Полная тишина.

Опубликовано:

Когда по тебе стреляют не слышно ничего. Ни свиста пуль ни даже их цоконья по обшивке, ни звука пушки врага. Сделал сегодня пару вылетов. Кого-то сбил, но и меня пару раз сбили. Так я понял, что по мне попали только из возникшего индикатора про двигатель и дерганья самолета. Полная тишина.

Это известный баг. После релиза будут думать. Пока - просто особенность движка.

Опубликовано:

На hat джоя назначил триммера (обзор на trakir). Проблема: перекладка до 100% - 2-3 сек. Подскажите, где настраивается скорость перекладки.

Опубликовано:

На hat джоя назначил триммера (обзор на trakir). Проблема: перекладка до 100% - 2-3 сек. Подскажите, где настраивается скорость перекладки.

А подробней можно? Какая перекладка, на чем перекладка, что делается для перекладки, а лучше видео или трек для дополнительной визуализации вопроса.

Опубликовано:

 

 

А подробней можно? Какая перекладка, на чем перекладка, что делается для перекладки, а лучше видео или трек для дополнительной визуализации вопроса.
 

он о том, что даже при самом коротком нажатии кнопки триммер отклоняется процентов на 10-15.

 

 

 

На hat джоя назначил триммера (обзор на trakir). Проблема: перекладка до 100% - 2-3 сек. Подскажите, где настраивается скорость перекладки.
 

Пока приходится мириться с тем, что есть, нигде не настраивается. 

Опубликовано:

 

он о том, что даже при самом коротком нажатии кнопки триммер отклоняется процентов на 10-15.

 

 

Я понял фразу так - что это слишком медленно.   Вобщем лучше вопросы в более развернутом виде задавать...

Опубликовано:

 

 

Я понял фразу так - что это слишком медленно.
 

 

куда уж быстрее  :wacko:

Опубликовано:

Имелось ввиду что очень быстро, даже по визуализации колеса в кабине, нереально так его вертеть.

Опубликовано: (изменено)

Это надо в баги. Тем более техночат проценты показывает. Все руки не дойдут ролик запилить и в багрепорт положить...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Что-то мне вторую миссию штурмовки на Ил2 подряд не пишут подбитую технику , типа по нулям, но миссия выполнена , а я их точно набил несколько, артиллерию эту стрелять одно удовольствие.

Опубликовано:

Что-то мне вторую миссию штурмовки на Ил2 подряд не пишут подбитую технику , типа по нулям, но миссия выполнена , а я их точно набил несколько, артиллерию эту стрелять одно удовольствие.

В обсуждениях несколько человек на подобное жалуются. Очень похоже на проблему с сервером, тем более что Хан обмолвился о том, что не все в порядке "в Датском Королевстве".

Опубликовано:

В обсуждениях несколько человек на подобное жалуются. Очень похоже на проблему с сервером, тем более что Хан обмолвился о том, что не все в порядке "в Датском Королевстве".

Ну не страшно, отладка то да сё..  Но пока больше таких у меня не было. И это хорошо.

Опубликовано:

Чет я туплю, никак не разберусь по какому принципу устроена сортировка записей полетов. Вроде, сортирую по времени, а крайний трек все равно норовит где-то в серединку затесаться. По идее он должен в начале списка быть, ну, или в конце... а?

 

И еще, если правильно помню, в предыдущем Ил-2 можно было в конце миссии выбрать: сохранить запись или нет. Т.е. запись шла по умолчанию. Очень удобно было, не надо было каждый раз вспоминать, что ты забыл в начале миссии нажать кнопочку "запись" :) . Почему разработчики этот вариант откинули? (Простите, наверняка уже отвечали на этот вопрос, но, видимо не там ищу)

Опубликовано:

Чет я туплю, никак не разберусь по какому принципу устроена сортировка записей полетов. Вроде, сортирую по времени, а крайний трек все равно норовит где-то в серединку затесаться. По идее он должен в начале списка быть, ну, или в конце... а?

 

И еще, если правильно помню, в предыдущем Ил-2 можно было в конце миссии выбрать: сохранить запись или нет. Т.е. запись шла по умолчанию. Очень удобно было, не надо было каждый раз вспоминать, что ты забыл в начале миссии нажать кнопочку "запись" :) . Почему разработчики этот вариант откинули? (Простите, наверняка уже отвечали на этот вопрос, но, видимо не там ищу)

Ты не только, похоже, не там ищешь, ты совсем не ищешь, а только делаешь вид, что пытался искать. И, наверное, ты ищешь в самой игре, а надо - здесь на форуме. Ты, если что, загляни вот сюда - там ответы на все или почти на все твои вопросы найдутся. Прямо от разработчиков. Там, наверное, и про кнопочку что-то есть. Ты почитай.  :)

Прикольно! Т.е. если ты помнишь, что в том Ил-2 можно было в конце миссии выбрать сохранить запись, то и тут должно быть? Ух, эти разработчики! Чего наделали - сделали Ил-2, а он не такой, как раньше был.  И, да, похоже, ты попал. :lol:  Это совсем другой Ил-2. Но, не переживай, тот, о котором ты говоришь, тоже существует. :)

Опубликовано:

В старике запись "опосля" делалась в TRK. Глючная и страдающая несовместимостями. Для нормальной записи в ntrk кнопочку надо жать до того как. Так что БзС в этом плане ни чем не отличается от старика. Но возможностей работать с записью несоизмеримо больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но возможностей работать с записью несоизмеримо больше.
 

только треки весят как HD видео и размер файла ограничен 500 МБ   :ph34r:

Опубликовано:

Захожу в кампанию...

 

Сложность стоит обычная. Не могу выбрать эксперт. Как изменить сложность?

Опубликовано:

Если ты первый раз зашёл в кампанию, то пройди первые четыре обучающие миссии, а потом можно будет поставить эксперт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будьте добры, расскажите нубу, что я делаю не так с Хе - 111 ? При взлете все время тянет вправа (штурвал на себя беру, рули направления не спасают)

Опубликовано:

1) Ветер

2) Разная тяга на двигателях

3) Корректируй педалью

Опубликовано:

Будьте добры, расскажите нубу, что я делаю не так с Хе - 111 ? При взлете все время тянет вправа (штурвал на себя беру, рули направления не спасают)

А РПО выставляешь на обороты около 2500 при взлете? Чем тяжелей винт тем сильней тянет вправо - это реактивный момент винта действует.

Опубликовано:

А есть возможность создать несколько специальных пользовательских видов?

Опубликовано: (изменено)

А есть возможность создать несколько специальных пользовательских видов?

Не знаю, насколько понятно скажу, но можно. Надо только иметь ввиду, что специальный/пользовательский вид один (он на NumPad Decimal). Чтобы еще сделать - для этого придется этими новыми видами заменять существующие, те, которые имеются на цифровых клавишах:   Enter, 0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9. Таким образом всего можно иметь 11 своих настроенных видов, включая специальный/пользовательский. Это будут "прямые" виды. Есть возможность их комбинировать между собой. Например, 7+09+0, 6+0, 4+0, 3+0 и т.д. По умолчанию они уже настроены и чтобы узнать как именно, попробуй, находясь в кабине, понажимать их одиночными клавишами и комбинациями. Наверное, сильно будешь удивлен имеющимся количеством уже настроенных видов. Т.е. можно использовать комбинации клавиша "прямого" вида + клавиша "подъема" или "опускания" направления вида. Эти комбинации тоже могут быть специально настроенными.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что это оптимальные скорости для набора высоты на He 111 Р, а смысловой перевод последнего предложение примерно: "на Хенках серии H набор высоты осуществлять на скорости 200 км/ч?"

 

post-14111-0-55720600-1413280317_thumb.png

 

просто у меня с дойчем совсем никак.

Опубликовано:

Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что это оптимальные скорости для набора высоты на He 111 Р, а смысловой перевод последнего предложение примерно: "на Хенках серии H набор высоты осуществлять на скорости 200 км/ч?"

 

attachicon.gifsteigflug.png

 

просто у меня с дойчем совсем никак.

 

Все верно. Последнее предложение правильно понял - набор высоты на Н почти всегда на 200 км/ч.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А может кто-нибудь сделать запись стрима как производить бомбометание с помощью бомбового прицела, а также с пикирования? А то, если честно, не совсем разобрался что к чему. В тундре намного все аркадней )

 

Буду примного благодарен )

Опубликовано:

Друзья, а что за фильтрация шума джойстика в настройках игры? Вкладка "Устройства"

Опубликовано:

Друзья, а что за фильтрация шума джойстика в настройках игры? Вкладка "Устройства"

Когда шумит джостег \ дрожат оси\не стабильны резисторы и т д  ты как бэ теряешь точность ,а когда это дело фильтруешь=сглаживаешь ,ты мало того теряешь точность на дрожании оси ,так еще теперь и запаздываешь с откликом . Вещь архи важная ,ну смысле очень важно эту фичу не включать))))

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда шумит джостег \ дрожат оси\не стабильны резисторы и т д  ты как бэ теряешь точность ,а когда это дело фильтруешь=сглаживаешь ,ты мало того теряешь точность на дрожании оси ,так еще теперь и запаздываешь с откликом . Вещь архи важная ,ну смысле очень важно эту фичу не включать))))

Ясно. Спасибо!

Опубликовано:

Ну так может кто-нибудь объяснить бомбометание с помощью бомбового прицела на Пе-2?

Опубликовано:

Ну так может кто-нибудь объяснить бомбометание с помощью бомбового прицела на Пе-2?

Ты конкретно спроси, что именно не получается. Трек запиши, скинь, с вопросом чего не так делаешь. Условия из миссии тоже выложи, типа ветер, турбулентность, и т.д.

 

Чтобы видео или стрим сделать - надо как минимум уметь это делать с объяснением, ну и уметь бомбить тоже надо.

А повторение вопроса, особенно подряд, да еще и в нескольких темах - это хороший способ заработать предупреждение или РО.

 

Я если добервсь до компа в выходные или на следующей неделе - может запишу ролик. Но объяснений не обещаю ибо попадаю +/- много метров....

Опубликовано: (изменено)

Ну так может кто-нибудь объяснить бомбометание с помощью бомбового прицела на Пе-2?

Под спойлером большое изображение прицела, изучай, спрашивай что не понятно.

 

6077057.png

 

Кратко, процесс такой.

Направляешь самолёт на цель.

Переключаешься на прицел.

Вводишь все данные, высоту, скорость, скорость ветра, направление ветра, все необходимые данные показываются в прицеле.

Открываешь бомболюки.

Выставляешь, сколько бомб сбрасывать.

Если надо посмотреть вперёд, переключаешься на визирование, поднимаешь прицел смотришь, как переключишься назад, он сам вернётся в нужное положение.

Если не попадаешь на цель, командуешь пилоту довернуть, вправо , или влево.

Крестик на цели - сброс.

Нажав F6 можно посмотреть, как летит бомба.

Есть ещё нюансы, например заходить по ветру, но это в процессе.

Ставь в редакторе безветренную погоду и высоту километр, и пробуй.

 

Я не специалист по бобрам, рассказал то, что знаю, так что сильно не пинайте.

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Под спойлером большое изображение прицела, изучай, спрашивай что не понятно.

 

6077057.png

 

Кратко, процесс такой.

Направляешь самолёт на цель.

Переключаешься на прицел.

Вводишь все данные, высоту, скорость, скорость ветра, направление ветра, все необходимые данные показываются в прицеле.

Открываешь бомболюки.

Выставляешь, сколько бомб сбрасывать.

Если надо посмотреть вперёд, переключаешься на визирование, поднимаешь прицел смотришь, как переключишься назад, он сам вернётся в нужное положение.

Если не попадаешь на цель, командуешь пилоту довернуть, вправо , или влево.

Крестик на цели - сброс.

Нажав F6 можно посмотреть, как летит бомба.

Есть ещё нюансы, например заходить по ветру, но это в процессе.

Ставь в редакторе безветренную погоду и высоту километр, и пробуй.

 

Я не специалист по бобрам, рассказал то, что знаю, так что сильно не пинайте.

Большое спасибо! Только на скрине справа неправильно указано. Там надо написать не справа, а слева )

Опубликовано:

Большое спасибо! Только на скрине справа неправильно указано. Там надо написать не справа, а слева )

Угу, напутал маленько, ещё и раздельно написал.

Отредактировать сообщение уже не получится, по этому исправленное здесь:

 

6062747.png

 

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...