Voi Опубликовано: 9 июня 2018 Опубликовано: 9 июня 2018 19 часов назад, WapentakeLokki сказал: Товарищи а что такое со Спитом,что его так мотает по вертикали ; сначала запаздывание на работу РУС ,а потом резко клюет носом и проскакивает нужный тангаж и так всю дорогу По особенностям спита разрабы делали короткий обзор:
WapentakeLokki Опубликовано: 9 июня 2018 Опубликовано: 9 июня 2018 1 час назад, Voi сказал: По особенностям спита разрабы делали короткий обзор: Слушай Кин-Дза-Дза я судя по всему этот обзор просмотрел но..Это что - было в реале с Спитом V или...Нет я слышал о чудесах авиастроения во WW II (ну у французов кажется увеличивая газ - ручку РУД на себя, и у японцев гашетки пушек не на РУС ,как у всех, а на РУД но...)зачем ??? Что-то у этих Лаймиз не в контрах с чердаком мда.. Однозначно спс , бу пробовать как там у разрабов ''важно отметить, что дискомфорта все эти особенности не вызывают, при понимании физической сути это лишь создает дополнительный интерес и удовольствие от пилотирования такого самолета" - вот и по пробую получать это самое удовольствие. P.S. Про Кобру ничего нет ,типа посоветовать ; а как укротить этого гада летучего
SpecialNick Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Я не могу прицелиться из прицела в самолёте.Он у меня ходит ходуном.Я видел у других людей он держится ровно на цели.Как исправить или что делать ?
72AG_kalter Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Может для начала отключить кинматографическую камеру в настройках? А потом уже попробовать грамотно настроить опентрек (если есть)
WG_Muskat Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) Не нашел подходящей темы для вопроса, напишу здесь. Хотелось бы понять принцип настройки прицела в игре. Попробовал поставить дефолтное положение прицела как на скрине. Практический опыт показал, что точка прицела находится ниже перекрестия прицела (выделил область на скриншоте). Насколько я понимаю, при смещении взгляда влево\вправо или вверх\вниз, точка прицеливания должна смещаться и совпадать с перекрестием прицела. Как это реализовано в игре? Судя по всему, точка прицеливания находится по центру стекла, не зависимо от положения прицельной сетки. Это так? Spoiler Изменено 10 июня 2018 пользователем Muskat
Bubnovyi Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Ты просто сидиш высоко, относительно прицела. Надо применить команду "ОПУСТИТСЯ НА СИДЕНЬЕ" и настроить перекрестие в центр, чтоб видеть весь круг прицела без обрезаний. ( КУДА УКАЗЫВАЕТ СТРЕЛКА НА СКРИНЕ ) настройка положения сидения в разделе_ ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ. ХОТЯ И ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОЧЕРЕДЬ ИДЁТ В ЦЕНТР ПЕРЕКРЕСТИЯ, не зависимо от твоей посадки, просто видиш как бы дальше за капот мотора. 9 часов назад, Nickolas сказал: Я не могу прицелиться из прицела в самолёте.Он у меня ходит ходуном.Я видел у других людей он держится ровно на цели.Как исправить или что делать ? Можно просто отключить в настройках смещение головы в право-лево и верх-низ. Останется только поворотголовы и смещение вперёд-назад.
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 Вопрос был не в этом А в том, что точка прицела "в центре стекла", а не в центре сетки. На самом деле нет. Прицел коллиматорный, то есть не зависит от положения головы летчика. И снаряды всегда будут лететь в центр перекрестья, а не "центр стекла". В этом легко убедиться, если пострелять на стоянке и посмотреть, как летят снаряды. Точка "прицеливания" уходит ниже при стрельбе на виражах: или точнее тебе надо выносить прицел перед целью для упреждения ее движения. Плюс перегрузки влияют на внутреннюю баллистику и отклоняют траекторию снарядов: в отсутствие перегрузки снаряд полетит "по перекрестью", с перегрузкой - чуть ниже (но не сильно ниже). Как влияет перегрузка на точку прицеливания - можно наглядно посмотреть, включив в настройках помощника для стрельбы.
WG_Muskat Опубликовано: 10 июня 2018 Опубликовано: 10 июня 2018 22 minutes ago, DeadlyMercury said: Прицел коллиматорный, то есть не зависит от положения головы летчика. И снаряды всегда будут лететь в центр перекрестья, а не "центр стекла". В этом легко убедиться, если пострелять на стоянке и посмотреть, как летят снаряды. Точка "прицеливания" уходит ниже при стрельбе на виражах: или точнее тебе надо выносить прицел перед целью для упреждения ее движения. Плюс перегрузки влияют на внутреннюю баллистику и отклоняют траекторию снарядов: в отсутствие перегрузки снаряд полетит "по перекрестью", с перегрузкой - чуть ниже (но не сильно ниже). Как влияет перегрузка на точку прицеливания - можно наглядно посмотреть, включив в настройках помощника для стрельбы. Я неделю летал с таким обзором, стрелял и с 6 в горизонте и с других ракурсов - стрельба намного хуже была, вернул все в дефолтные настройки, стало привычно.
toster Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 Обновил игру, теперь нет внешних видов, не работает помошник в прицеливании...где покопать?
pokrovski80 Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 12 минут назад, toster сказал: Обновил игру, теперь нет внешних видов, не работает помошник в прицеливании...где покопать? В настройках сложности, там это всё включается/выключается.
toster Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 Только что, pokrovski80 сказал: В настройках сложности, там это всё включается/выключается. Скрин не можешь скинуть, чет везде тыкался - не помогает "Разрешить зрителей" - ктоб мог подумать. Спасибо за наводку.
Makvorn Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 Народ, не пойму как работает процедура запуска /глушения двигла. То целиком глушит со всеми приборами, то только движок. Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок?
Filin333 Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) 2 часа назад, Makvorn сказал: Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок? Нет.Запуск и останов двигателя выполняет ИИ. 2 часа назад, Makvorn сказал: То целиком глушит со всеми приборами, то только движок. Есть такое.Случается что ИИ останавливает двигатель но далее не обесточивает самолет.Я бы не сказал что это существенно,но ранее ИИ осуществлял и обесточивание.После останова мотора и прекращения выхода технических записей,нажал на клавишу пуск/останов,пошли технические записи процедуры запуска,следом,не дожидаясь запуска,снова нажал нажал на клавишу и только тогда ИИ выполнил останов мотора с обесточиванием цепей самолета.Ну не знаю?,это баг скорее всего,в реале же подобного не бывает?,я во всяком случае не сталкивался ибо вместо ИИ собственные руки?.Для меня означенный момент в игре не является существенным. Изменено 11 июня 2018 пользователем Filin-4 1
Pchel Опубликовано: 11 июня 2018 Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Makvorn сказал: Народ, не пойму как работает процедура запуска /глушения двигла. То целиком глушит со всеми приборами, то только движок. Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок? Останов двигателя может произойти двумя способами: 1. Прекращением подачи топлива, при этом все приборы самолета остаются включенными. 2. Процедурой останова двигателя ИИ, но тут есть вариант, если не перекрыть топливо, двигатель может какое-то время ещё работать (при возникновении калильного зажигания). Поэтому самое правильное перекрыть топливо и запустить процедуру остановки двигателя. Процедура запуска производится целиком ИИ. Изменено 11 июня 2018 пользователем Pchel 1
Makvorn Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 11 часов назад, Filin-4 сказал: После останова мотора и прекращения выхода технических записей,нажал на клавишу пуск/останов,пошли технические записи процедуры запуска,следом,не дожидаясь запуска,снова нажал нажал на клавишу и только тогда ИИ выполнил останов мотора с обесточиванием цепей самолета.?.Для меня означенный момент в игре не является существенным. Рад что Вы пилот, всегда мечтал полетать?. Я тоже обесточиваю самолет способ, который Вы назвали, после остановки двигателя быстро вкл/выкл запуска жмешь. Согласен критичным не является. Но все же не приятно. Я бы разбил процедуру на два этапа, включение питания, оружия, прицела, рации и т.п. и запуск самого двигателя и также остановка. Еще хотелось бы увидеть запуск двигаиеля в небе или попытку, в случае остановки В 10.06.2018 в 20:18, Muskat сказал: Я неделю летал с таким обзором, стрелял и с 6 в горизонте и с других ракурсов - стрельба намного хуже была, вернул все в дефолтные настройки, стало привычно. назчач кнопку возврата головы в центральное положение. Прицел может немного отклоняться на виражах или трястись от работы двигателя. Это не страшно. Знай что пули от разных пулеметов и снаряды разных пушек имеют разные скорости, разный темп огня (плотность), ращную баллистику (они летят не по прямой, а вниз), причем стрелять надо с упреждением, т.е. в ту точку, где цель окажется в момент подлета пули. Если самолет врага летит ровно , а ты сзади стреляешь и летишь четко за ним или в лоб ему, то тут упреждение 0, но в реале такого нуля добиться если случайно только. Поэтому стреляй короткими очередями и смотри как пули летят, привыкай к разному оружию и тогда прицел будет некоторым ориентиром как выстрелить. И да, стать снайпером стрельбы с самолета, аля убью пилота одним выстрелом или вышибу двигатель с полкилометра, на такое способны крайне мало людей. Супергероя строить не нужно. При стрельбе по бомберам, если не уверен что попаду, обычно беру чуть ниже или выше двигателя, зажимаю и довожу плавно до двигателя, это быстрый процесс и позволяет легко попасть в цель , если не уверен что не попадешь по другому. А в истребитель на виражах с упреждением хорошим работаешь, можно перед его траекторией полета, сажать гашетку и тогда он пролетит сквозь град твоих выстрелов. А вообзе подбирайся ближе, чтоб самолет врага на четверь экрана был и лупи?. Издалека это трата патронов 20 часов назад, toster сказал: Обновил игру, теперь нет внешних видов, не работает помошник в прицеливании...где покопать? И правильно, только хардкор 2
Filin333 Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 7 часов назад, Makvorn сказал: Но все же не приятно. Я бы разбил процедуру на два этапа, включение питания, оружия, прицела, рации и т.п. и запуск самого двигателя и также остановка. Еще хотелось бы увидеть запуск двигаиеля в небе или попытку, в случае остановки Мечтаешь о кликабельных кабинах??Может когда нибудь и сделают,многие хотят.Разработчики уже говорили,пока не в планах.
Pchel Опубликовано: 12 июня 2018 Опубликовано: 12 июня 2018 3 часа назад, Filin-4 сказал: Мечтаешь о кликабельных кабинах??Может когда нибудь и сделают,многие хотят.Разработчики уже говорили,пока не в планах. Не вводи в заблуждение, кликабельные кабины ни кто не обещал, ато прородишь ещё один остров несбывшихся надежд...
SKeptic Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 11 часов назад, Pchel сказал: Не вводи в заблуждение, кликабельные кабины ни кто не обещал, ато прородишь ещё один остров несбывшихся надежд... Я тоже надеюсь, что когда-нибудь... Было бы офигенным развитием симулятора вглубь.
MicroShket Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 41 минуту назад, SKeptic сказал: Я тоже надеюсь, что когда-нибудь... Для этого надо системы реализовать подробно. Мне даже интересно, много ли там проработано из того, что ИИ переключает?
Pchel Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Только что, SKeptic сказал: Я тоже надеюсь, что когда-нибудь... Было бы офигенным развитием симулятора вглубь. Надеяться что когда-нибудь сделают и сказать что обещали, суть вещи разные. Первое желание игрока, ни как не привязанное к реалиям разработки игры, но очень желаемое таковым быть, второе планируемое внедрение с расчетом выделения рабочего времени на разработку, по-моему разница очевидна... Кроме того непосредственно кликабельная кабина, фича так себе на мой взгляд (кликать по тумблерам в кабине... особенно во время боя, удовольствие то ещё...), а вот проработка систем, анимация их работы и раздельное управление ими, это было бы здорово, и именно это хотел бы реализовать Петрович, если мне память не изменяет. И если это и реализуется то только по мере возможности, а не вместо основной линии разработки и развития игры, и это надо понимать.
SKeptic Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 1 час назад, Pchel сказал: Надеяться что когда-нибудь сделают и сказать что обещали, суть вещи разные. Первое желание игрока, ни как не привязанное к реалиям разработки игры, но очень желаемое таковым быть, второе планируемое внедрение с расчетом выделения рабочего времени на разработку, по-моему разница очевидна... Кроме того непосредственно кликабельная кабина, фича так себе на мой взгляд (кликать по тумблерам в кабине... особенно во время боя, удовольствие то ещё...), а вот проработка систем, анимация их работы и раздельное управление ими, это было бы здорово, и именно это хотел бы реализовать Петрович, если мне память не изменяет. И если это и реализуется то только по мере возможности, а не вместо основной линии разработки и развития игры, и это надо понимать. Никто и не утверждал, что разработчики обещали. Прочитай внимательнее, что Филин написал. 17 часов назад, Filin-4 сказал: Разработчики уже говорили,пока не в планах. В планах нету. Никто никого в заблуждение не вводил.
Pchel Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Только что, SKeptic сказал: Никто и не утверждал, что разработчики обещали. Прочитай внимательнее, что Филин написал. В планах нету. Никто никого в заблуждение не вводил. Да, сорри, действительно неверно понял.
WG_Muskat Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 On 6/12/2018 at 9:47 AM, Makvorn said: Spoiler назчач кнопку возврата головы в центральное положение. Прицел может немного отклоняться на виражах или трястись от работы двигателя. Это не страшно. Знай что пули от разных пулеметов и снаряды разных пушек имеют разные скорости, разный темп огня (плотность), ращную баллистику (они летят не по прямой, а вниз), причем стрелять надо с упреждением, т.е. в ту точку, где цель окажется в момент подлета пули. Если самолет врага летит ровно , а ты сзади стреляешь и летишь четко за ним или в лоб ему, то тут упреждение 0, но в реале такого нуля добиться если случайно только. Поэтому стреляй короткими очередями и смотри как пули летят, привыкай к разному оружию и тогда прицел будет некоторым ориентиром как выстрелить. И да, стать снайпером стрельбы с самолета, аля убью пилота одним выстрелом или вышибу двигатель с полкилометра, на такое способны крайне мало людей. Супергероя строить не нужно. При стрельбе по бомберам, если не уверен что попаду, обычно беру чуть ниже или выше двигателя, зажимаю и довожу плавно до двигателя, это быстрый процесс и позволяет легко попасть в цель , если не уверен что не попадешь по другому. А в истребитель на виражах с упреждением хорошим работаешь, можно перед его траекторией полета, сажать гашетку и тогда он пролетит сквозь град твоих выстрелов. А вообзе подбирайся ближе, чтоб самолет врага на четверь экрана был и лупи?. Издалека это трата патронов Тю, блина. Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Ниинтересная игра ? 1
Voi Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 13 минут назад, Muskat сказал: Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Да ничо не сложно, садимся на спита 9 и пользуем гироприцел, там пули летят правильно.
WG_Muskat Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 On 6/10/2018 at 7:49 PM, DeadlyMercury said: Точка "прицеливания" уходит ниже при стрельбе на виражах: или точнее тебе надо выносить прицел перед целью для упреждения ее движения. Плюс перегрузки влияют на внутреннюю баллистику и отклоняют траекторию снарядов: в отсутствие перегрузки снаряд полетит "по перекрестью", с перегрузкой - чуть ниже (но не сильно ниже). Как влияет перегрузка на точку прицеливания - можно наглядно посмотреть, включив в настройках помощника для стрельбы. Все это понятно, я видел куда смотрит прицел автопомощника. Понимаю, что прицел слегка "гуляет" в маневрах. Но при установке прицела выше (видно капот) стрельба у меня получается намного хуже, чем когда прицельная сетка по центу. К тому же с разных ракурсов. Поэтому и возник вопрос. Целюсь то я одинаково - по прицельной сетке... Ладно, спишем на индивидуальную моторику и рефлексы
night_fighter Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 21 минуту назад, Muskat сказал: Понимаю, что прицел слегка "гуляет" в маневрах. Ну прицел то по сути стоит на месте. Меняет свое место в пространстве голова пилота, отсюда и получаем визуальный сдвиг прицельной сетки. Если использовать механический целик и мушку, то совместить их в маневре будет тяжело. И зачем поднимать голову пилота так высоко чтобы был виден капот? При стрельбе из-под капота это не сильно поможет. Так же не стоит забывать про балистику (мы все же не лазерами стреляем), для разных орудий она разная, зависит от веса снаряда, начальной скорости и т.д. Грубо говоря: есть сведение орудий на условно 400 м, если траектория снарядов достаточно нелинейна на эти 400 метров, то при стрельбе на ближние дистанции снаряд летит выше цели, а на более дальние - ниже. Так что лучше держать прицельную сетку по центру прицела, и учиться правильно брать упреждение. Тут у каждого могут быть свои методы, но нужно иметь в виду что упреждение, берущееся для стрельбы ШКАСами не будет совпадать с упреждение к примеру для... mk.103 ну или нс-37)))
DeadlyMercury Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 28 минут назад, night_fighter сказал: Ну прицел то по сути стоит на месте. Меняет свое место в пространстве голова пилота, отсюда и получаем визуальный сдвиг прицельной сетки. Речь не о сетке прицела в коллиматоре - а о перекрестье, которое рисует помощник. Оно не зависит от положения головы пилота - оно зависит от маневров самолета и от влияния этих маневров на внутреннюю баллистику. 1 1
huligan Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 1 час назад, Muskat сказал: Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Ниинтересная игра ? поддерживаю!Игру в топку с такими наворотами!Не барское это дело всякие там баллистики высчитывать!
-DED-Mazai Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 1 час назад, Muskat сказал: Тю, блина. Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Ниинтересная игра ? учись,студент..)),я тоже учусь,если в старичке почти снайпер,на проходе снимаю в девяти случаях из 10 человека,то тут ,по большей части,по боту весь БК всажу ,пока собью..))поэтому в онлайн не тороплюсь..
Defiler Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Если самолёт летит(пикирует) отвесно к земле под углом 90 градусов со скоростью 500 км/ч, какую путевую скорость он имеет?
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Вы темой не ошиблись?) **очевидно, равную скорости ветра.
SpecialNick Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 В 10.06.2018 в 19:21, Bubnovyi сказал: Ты просто сидиш высоко, относительно прицела. Надо применить команду "ОПУСТИТСЯ НА СИДЕНЬЕ" и настроить перекрестие в центр, чтоб видеть весь круг прицела без обрезаний. ( КУДА УКАЗЫВАЕТ СТРЕЛКА НА СКРИНЕ ) настройка положения сидения в разделе_ ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ. ХОТЯ И ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОЧЕРЕДЬ ИДЁТ В ЦЕНТР ПЕРЕКРЕСТИЯ, не зависимо от твоей посадки, просто видиш как бы дальше за капот мотора. Можно просто отключить в настройках смещение головы в право-лево и верх-низ. Останется только поворотголовы и смещение вперёд-назад. Вы не поняли.Как зафиксировать прицел на цели.У меня джойстик если что. Фиксация прицела ,чтобы когда навёл прицел на самолёт врага, он не ходил ходуном.Я отключил кинокамеру Вопрос??❔
Defiler Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Вы темой не ошиблись?) Я новичок, задал вопрос. Вроде всё правильно. ) 1 час назад, DeadlyMercury сказал: **очевидно, равную скорости ветра. Получается определения типа "Путевая скорость летательного аппарата — скорость ЛА относительно земной поверхности" неверны, так как самолёт приближается к земле со скоростью 500км.ч., что означает, что "относительно земной поверхности" он всё-таки движется?
=UA=TORT Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) 6 минут назад, Nickolas сказал: Вы не поняли.Как зафиксировать прицел на цели.У меня джойстик если что. Путем несложных манипуляций джойстиком. И желательно не "фиксировать", а "сопровождать" цель, удерживая прицел в точке, где цель встретится с вашими снарядами(так сказать "взять упреждение"). Изменено 14 июня 2018 пользователем =UA=TORT
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) 6 минут назад, LurkeR сказал: Получается определения типа "Путевая скорость летательного аппарата — скорость ЛА относительно земной поверхности" неверны, так как самолёт приближается к земле со скоростью 500км.ч., что означает, что "относительно земной поверхности" он всё-таки движется? Получается, что определение дано неверно/не полностью. Путевая скорость - скорость перемещения самолета по линии пути, проложенной на земле. Или, если использовать ваше определение - горизонтальная скорость ЛА относительно земной поверхности. Или проекция вектора скорости ЛА (суммы векторов скорости ЛА и ветра) на земную поверхность. Линия пути в случае пикирующего в землю самолета - точка (при условии отсутствия ветра). Скорость соответственно равна нулю. Изменено 14 июня 2018 пользователем DeadlyMercury
Defiler Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Получается, что определение дано неверно/не полностью. Путевая скорость - скорость перемещения самолета по линии пути, проложенной на земле. Или, если использовать ваше определение - горизонтальная скорость ЛА относительно земной поверхности. Линия пути в случае пикирующего в землю самолета - точка (при условии отсутствия ветра). Скорость соответственно равна нулю. Спасибо! Это то что я предполагал с самого начала, до того, как начал искать в интернетах более чёткое определение. Тогда подскажите, что это может быть за скорость, которая при отвесном пикировании растёт как истинная, а в горизонтальном полёте зависит от ветра?
Pchel Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 Только что, LurkeR сказал: Спасибо! Это то что я предполагал с самого начала, до того, как начал искать в интернетах более чёткое определение. Тогда подскажите, что это может быть за скорость, которая при отвесном пикировании растёт как истинная, а в горизонтальном полёте зависит от ветра? Ты к экзаменам в летное готовишься? )))) 1
Defiler Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 2 минуты назад, Pchel сказал: Ты к экзаменам в летное готовишься? )))) Нет.) Просто хочу понять зависимости скоростей. А те определения которые я нахожу в интернете не дают чёткого понимания.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 (изменено) Она и при пикировании будет зависеть от ветра в таком случае Это будет некая скорость, отвечающая за сумму векторов скоростей истинной + ветра. Или вектор скорости самолета относительно земной поверхности (тогда как истинная - вектор скорости относительно воздушной массы: мы к истинной просто добавляем ветер). Фактически у такой скорости нет определения. Определяются три скорости: Приборная (IAS от Indicated) - характеризует скоростной напор воздуха, что важно для пилотирования; Истинная (TAS от True) - характеризует скорость полета самолета относительно окружающего воздуха; отличается от IAS "поправками" на изменение плотности воздуха с изменением высоты/температуры; можно заметить, что истинная скорость отличается от приборной только величиной; еще обе эти скорости можно назвать "воздушная скорость", поскольку они обе измеряются относительно окружающей воздушной массы; Путевая (GS от Ground), та самая скорость самолета по линии пути на земле, используется в первую очередь для навигации и фактически из себя представляет сумму истинной и ветра при условии, что самолет летит в горизонте. Три скорости (истинная, путевая и ветер) образуют так называемый навигационный треугольник, который используется для навигационных расчетов (прямая задача - хотим понять, куда мы прилетим, и обратная задача - хотим узнать, как прилететь в точку назначения): Есть еще "четвертая скорость", которая фактически является этакой "разновидностью" приборной скорости: это число маха, показывающее отношение между твоей воздушной скоростью и скоростью звука в данных конкретных условиях. Изменено 14 июня 2018 пользователем DeadlyMercury 2
Defiler Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 5 минут назад, DeadlyMercury сказал: Да. Я читал эту статью и много других по самолётовождению, чтобы понять что это за скорость такая. Получается, что это некий гибрид скоростей, как я понял. Вот здесь понятно, к чему я вообще это всё спрашиваю.
Рекомендованные сообщения