Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19 часов назад, WapentakeLokki сказал:

Товарищи а что такое со Спитом,что его так мотает по вертикали ; сначала запаздывание на работу РУС ,а  потом резко клюет носом и проскакивает нужный тангаж и так всю дорогу

 

По особенностям спита разрабы делали короткий обзор:

 

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

 

По особенностям спита разрабы делали короткий обзор:

 

Слушай Кин-Дза-Дза я судя по всему этот обзор просмотрел но..Это что - было в реале с Спитом V или...Нет я слышал о чудесах авиастроения во WW II (ну у французов кажется увеличивая газ - ручку РУД на себя, и у японцев гашетки пушек не на РУС ,как у всех, а на РУД но...)зачем ??? Что-то у этих Лаймиз не в контрах с чердаком мда..

Однозначно спс , бу пробовать как там у разрабов ''важно отметить, что дискомфорта все эти особенности не вызывают, при понимании физической сути это лишь создает дополнительный интерес и удовольствие от пилотирования такого самолета" - вот и по пробую получать это самое удовольствие.

P.S. Про Кобру ничего нет ,типа посоветовать ; а как укротить этого гада летучего

Опубликовано:

Я не могу прицелиться из прицела в самолёте.Он у меня ходит ходуном.Я видел у других людей он держится ровно на цели.Как исправить или что делать ?

 

Опубликовано:

Может для начала отключить кинматографическую камеру в настройках?  А потом уже попробовать грамотно настроить опентрек (если есть)

Опубликовано: (изменено)

Не нашел подходящей темы для вопроса, напишу здесь.

Хотелось бы понять принцип настройки прицела в игре. Попробовал поставить дефолтное положение прицела как на скрине.

Практический опыт показал, что точка прицела находится ниже перекрестия прицела (выделил область на скриншоте). Насколько я понимаю, при смещении взгляда влево\вправо или вверх\вниз, точка прицеливания должна смещаться и совпадать с перекрестием прицела. Как это реализовано в игре? Судя по всему, точка прицеливания находится по центру стекла, не зависимо от положения прицельной сетки. Это так?

Spoiler

revi.thumb.png.ae6cd85480e627900802f87f7bf5fb06.png

 

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано:

Ты просто сидиш высоко, относительно прицела.  Надо применить команду "ОПУСТИТСЯ НА СИДЕНЬЕ"  и настроить перекрестие в центр, чтоб видеть весь круг прицела без обрезаний. ( КУДА УКАЗЫВАЕТ СТРЕЛКА НА СКРИНЕ )
  настройка положения сидения в разделе_ ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ.
   ХОТЯ И ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОЧЕРЕДЬ ИДЁТ В ЦЕНТР ПЕРЕКРЕСТИЯ, не зависимо от твоей посадки, просто видиш как бы дальше за капот мотора.

9 часов назад, Nickolas сказал:

Я не могу прицелиться из прицела в самолёте.Он у меня ходит ходуном.Я видел у других людей он держится ровно на цели.Как исправить или что делать ?

 

Можно просто отключить в настройках смещение головы в право-лево и верх-низ.  Останется только поворотголовы  и смещение вперёд-назад.

Опубликовано:

Вопрос был не в этом :) А в том, что точка прицела "в центре стекла", а не в центре сетки.

На самом деле нет.

Прицел коллиматорный, то есть не зависит от положения головы летчика. И снаряды всегда будут лететь в центр перекрестья, а не "центр стекла". В этом легко убедиться, если пострелять на стоянке и посмотреть, как летят снаряды.

 

Точка "прицеливания" уходит ниже при стрельбе на виражах: или точнее тебе надо выносить прицел перед целью для упреждения ее движения. Плюс перегрузки влияют на внутреннюю баллистику и отклоняют траекторию снарядов: в отсутствие перегрузки снаряд полетит "по перекрестью", с перегрузкой - чуть ниже (но не сильно ниже). Как влияет перегрузка на точку прицеливания - можно наглядно посмотреть, включив в настройках помощника для стрельбы.

Опубликовано:
22 minutes ago, DeadlyMercury said:

Прицел коллиматорный, то есть не зависит от положения головы летчика. И снаряды всегда будут лететь в центр перекрестья, а не "центр стекла". В этом легко убедиться, если пострелять на стоянке и посмотреть, как летят снаряды.

 

Точка "прицеливания" уходит ниже при стрельбе на виражах: или точнее тебе надо выносить прицел перед целью для упреждения ее движения. Плюс перегрузки влияют на внутреннюю баллистику и отклоняют траекторию снарядов: в отсутствие перегрузки снаряд полетит "по перекрестью", с перегрузкой - чуть ниже (но не сильно ниже). Как влияет перегрузка на точку прицеливания - можно наглядно посмотреть, включив в настройках помощника для стрельбы.

Я неделю летал с таким обзором, стрелял и с 6 в горизонте и с других ракурсов - стрельба намного хуже была, вернул все в дефолтные настройки, стало привычно.

Опубликовано:

Обновил игру, теперь нет внешних видов, не работает помошник в прицеливании...где покопать?

Опубликовано:
12 минут назад, toster сказал:

Обновил игру, теперь нет внешних видов, не работает помошник в прицеливании...где покопать?

 

В настройках сложности, там это всё включается/выключается.

Опубликовано:

 

Только что, pokrovski80 сказал:

 

В настройках сложности, там это всё включается/выключается.

Скрин не можешь скинуть, чет везде тыкался - не помогает

 

"Разрешить зрителей" - ктоб мог подумать. Спасибо за наводку.

 

Опубликовано:

Народ, не пойму как работает процедура запуска /глушения двигла. То целиком глушит со всеми приборами, то только движок. 

Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Makvorn сказал:

Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок?

Нет.Запуск и останов двигателя выполняет ИИ.

 

2 часа назад, Makvorn сказал:

То целиком глушит со всеми приборами, то только движок.

Есть такое.Случается что ИИ останавливает двигатель но далее не обесточивает самолет.Я бы не сказал что это существенно,но ранее ИИ осуществлял и обесточивание.После останова мотора и прекращения выхода технических записей,нажал на клавишу пуск/останов,пошли технические записи процедуры запуска,следом,не дожидаясь запуска,снова нажал нажал на клавишу и только тогда ИИ выполнил останов мотора с обесточиванием цепей самолета.Ну не знаю?,это баг скорее всего,в реале же подобного не бывает?,я во всяком случае не сталкивался ибо вместо ИИ собственные руки?.Для меня означенный момент в игре не является существенным.

Изменено пользователем Filin-4
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Makvorn сказал:

Народ, не пойму как работает процедура запуска /глушения двигла. То целиком глушит со всеми приборами, то только движок. 

Как -то есть возможность запускать двигатель и все системы с нуля целиком и отдельно системы и движок?

Останов двигателя может произойти двумя способами:

1. Прекращением подачи топлива, при этом все приборы самолета остаются включенными.

2. Процедурой останова двигателя ИИ, но тут есть вариант, если не перекрыть топливо, двигатель может какое-то время ещё работать (при возникновении калильного зажигания).

Поэтому самое правильное перекрыть топливо и запустить процедуру остановки двигателя.

Процедура запуска производится целиком ИИ.

Изменено пользователем Pchel
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Filin-4 сказал:

После останова мотора и прекращения выхода технических записей,нажал на клавишу пуск/останов,пошли технические записи процедуры запуска,следом,не дожидаясь запуска,снова нажал нажал на клавишу и только тогда ИИ выполнил останов мотора с обесточиванием цепей самолета.?.Для меня означенный момент в игре не является существенным.

Рад что Вы пилот, всегда мечтал полетать?. Я тоже обесточиваю самолет способ, который Вы назвали, после остановки двигателя быстро вкл/выкл запуска жмешь. Согласен критичным не является. Но все же не приятно. Я бы разбил процедуру на два этапа, включение питания, оружия, прицела, рации и т.п. и запуск самого двигателя и также остановка. Еще хотелось бы увидеть запуск двигаиеля в небе или попытку, в случае остановки

В 10.06.2018 в 20:18, Muskat сказал:

Я неделю летал с таким обзором, стрелял и с 6 в горизонте и с других ракурсов - стрельба намного хуже была, вернул все в дефолтные настройки, стало привычно.

назчач кнопку возврата головы в центральное положение. Прицел может немного отклоняться на виражах или трястись от работы двигателя. Это не страшно. Знай что пули от разных пулеметов и снаряды разных пушек имеют разные скорости, разный темп огня (плотность), ращную баллистику (они летят не по прямой, а вниз), причем стрелять надо с упреждением, т.е. в ту точку, где цель окажется в момент подлета пули. Если самолет врага летит ровно , а ты сзади стреляешь и летишь четко за ним или в лоб ему, то тут упреждение 0, но в реале такого нуля добиться если случайно только. Поэтому стреляй короткими очередями и смотри как пули летят, привыкай к разному оружию и тогда прицел будет некоторым ориентиром как выстрелить. И да, стать снайпером стрельбы с самолета, аля убью пилота одним выстрелом или вышибу двигатель с полкилометра, на такое способны крайне мало людей. Супергероя строить не нужно. При стрельбе по бомберам, если не уверен что попаду, обычно беру чуть ниже или выше двигателя, зажимаю и довожу плавно до двигателя, это быстрый процесс и позволяет легко попасть в цель , если не уверен что не попадешь по другому. А в истребитель на виражах с упреждением хорошим работаешь, можно перед его траекторией полета, сажать гашетку и тогда он пролетит сквозь град твоих выстрелов. А вообзе подбирайся ближе, чтоб самолет врага на четверь экрана был и лупи?. Издалека это трата патронов

20 часов назад, toster сказал:

Обновил игру, теперь нет внешних видов, не работает помошник в прицеливании...где покопать?

И правильно, только хардкор

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
7 часов назад, Makvorn сказал:

Но все же не приятно. Я бы разбил процедуру на два этапа, включение питания, оружия, прицела, рации и т.п. и запуск самого двигателя и также остановка. Еще хотелось бы увидеть запуск двигаиеля в небе или попытку, в случае остановки

Мечтаешь о кликабельных кабинах??Может когда нибудь и сделают,многие хотят.Разработчики уже говорили,пока не в планах.

 

Опубликовано:
3 часа назад, Filin-4 сказал:

Мечтаешь о кликабельных кабинах??Может когда нибудь и сделают,многие хотят.Разработчики уже говорили,пока не в планах.

 

Не вводи в заблуждение, кликабельные кабины ни кто не обещал, ато прородишь ещё один остров несбывшихся надежд...

Опубликовано:
11 часов назад, Pchel сказал:

Не вводи в заблуждение, кликабельные кабины ни кто не обещал, ато прородишь ещё один остров несбывшихся надежд...

Я тоже надеюсь, что когда-нибудь...

Было бы офигенным развитием симулятора вглубь.

Опубликовано:
41 минуту назад, SKeptic сказал:

Я тоже надеюсь, что когда-нибудь...

Для этого надо системы реализовать подробно. Мне даже интересно, много ли там проработано из того, что ИИ переключает? 

Опубликовано:
Только что, SKeptic сказал:

Я тоже надеюсь, что когда-нибудь...

Было бы офигенным развитием симулятора вглубь.

Надеяться что когда-нибудь сделают и сказать что обещали, суть вещи разные. Первое желание игрока, ни как не привязанное к реалиям разработки игры, но очень желаемое таковым быть, второе планируемое внедрение с расчетом выделения рабочего времени на разработку, по-моему разница очевидна... Кроме того непосредственно кликабельная кабина, фича так себе на мой взгляд (кликать по тумблерам в кабине... особенно во время боя, удовольствие то ещё...), а вот проработка систем, анимация их работы и раздельное управление ими, это было бы здорово, и именно это хотел бы реализовать Петрович, если мне память не изменяет. И если это и реализуется то только по мере возможности, а не вместо основной линии разработки и развития игры, и это надо понимать. 

Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

Надеяться что когда-нибудь сделают и сказать что обещали, суть вещи разные. Первое желание игрока, ни как не привязанное к реалиям разработки игры, но очень желаемое таковым быть, второе планируемое внедрение с расчетом выделения рабочего времени на разработку, по-моему разница очевидна... Кроме того непосредственно кликабельная кабина, фича так себе на мой взгляд (кликать по тумблерам в кабине... особенно во время боя, удовольствие то ещё...), а вот проработка систем, анимация их работы и раздельное управление ими, это было бы здорово, и именно это хотел бы реализовать Петрович, если мне память не изменяет. И если это и реализуется то только по мере возможности, а не вместо основной линии разработки и развития игры, и это надо понимать. 

Никто и не утверждал, что разработчики обещали.

Прочитай внимательнее, что Филин написал.

17 часов назад, Filin-4 сказал:

Разработчики уже говорили,пока не в планах.

 

В планах нету. Никто никого в заблуждение не вводил.

Опубликовано:
Только что, SKeptic сказал:

Никто и не утверждал, что разработчики обещали.

Прочитай внимательнее, что Филин написал.

В планах нету. Никто никого в заблуждение не вводил.

Да, сорри, действительно неверно понял.

Опубликовано:
On 6/12/2018 at 9:47 AM, Makvorn said:
Spoiler

назчач кнопку возврата головы в центральное положение. Прицел может немного отклоняться на виражах или трястись от работы двигателя. Это не страшно. Знай что пули от разных пулеметов и снаряды разных пушек имеют разные скорости, разный темп огня (плотность), ращную баллистику (они летят не по прямой, а вниз), причем стрелять надо с упреждением, т.е. в ту точку, где цель окажется в момент подлета пули. Если самолет врага летит ровно , а ты сзади стреляешь и летишь четко за ним или в лоб ему, то тут упреждение 0, но в реале такого нуля добиться если случайно только. Поэтому стреляй короткими очередями и смотри как пули летят, привыкай к разному оружию и тогда прицел будет некоторым ориентиром как выстрелить. И да, стать снайпером стрельбы с самолета, аля убью пилота одним выстрелом или вышибу двигатель с полкилометра, на такое способны крайне мало людей. Супергероя строить не нужно. При стрельбе по бомберам, если не уверен что попаду, обычно беру чуть ниже или выше двигателя, зажимаю и довожу плавно до двигателя, это быстрый процесс и позволяет легко попасть в цель , если не уверен что не попадешь по другому. А в истребитель на виражах с упреждением хорошим работаешь, можно перед его траекторией полета, сажать гашетку и тогда он пролетит сквозь град твоих выстрелов. А вообзе подбирайся ближе, чтоб самолет врага на четверь экрана был и лупи?. Издалека это трата патронов

 

Тю, блина. Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Ниинтересная игра ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 минут назад, Muskat сказал:

Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все.

Да ничо не сложно, садимся на спита 9 и пользуем гироприцел, там пули летят правильно.

Опубликовано:
On 6/10/2018 at 7:49 PM, DeadlyMercury said:

Точка "прицеливания" уходит ниже при стрельбе на виражах: или точнее тебе надо выносить прицел перед целью для упреждения ее движения. Плюс перегрузки влияют на внутреннюю баллистику и отклоняют траекторию снарядов: в отсутствие перегрузки снаряд полетит "по перекрестью", с перегрузкой - чуть ниже (но не сильно ниже). Как влияет перегрузка на точку прицеливания - можно наглядно посмотреть, включив в настройках помощника для стрельбы.

Все это понятно, я видел куда смотрит прицел автопомощника. Понимаю, что прицел слегка "гуляет" в маневрах.

Но при установке прицела выше (видно капот) стрельба у меня получается намного хуже, чем когда прицельная сетка по центу. К тому же с разных ракурсов. Поэтому и возник вопрос. Целюсь то я одинаково - по прицельной сетке...

Ладно, спишем на индивидуальную моторику и рефлексы

Опубликовано:
21 минуту назад, Muskat сказал:

Понимаю, что прицел слегка "гуляет" в маневрах.

Ну прицел то по сути стоит на месте. Меняет свое место в пространстве голова пилота, отсюда и получаем визуальный сдвиг прицельной сетки. Если использовать механический целик и мушку, то совместить их в маневре будет тяжело. И зачем поднимать голову пилота так высоко чтобы был виден капот? При стрельбе из-под капота это не сильно поможет. Так же не стоит забывать про балистику (мы все же не лазерами стреляем), для разных орудий она разная, зависит от веса снаряда,  начальной скорости и т.д. Грубо говоря: есть сведение орудий на условно 400 м, если траектория снарядов достаточно нелинейна на эти 400 метров, то при стрельбе на ближние дистанции снаряд летит выше цели, а на более дальние - ниже. Так что лучше держать прицельную сетку по центру прицела, и учиться правильно брать упреждение. Тут у каждого могут быть свои методы, но нужно иметь в виду что упреждение, берущееся для стрельбы ШКАСами не будет совпадать с упреждение к примеру для... mk.103 ну или нс-37)))

Опубликовано:
28 минут назад, night_fighter сказал:

Ну прицел то по сути стоит на месте. Меняет свое место в пространстве голова пилота, отсюда и получаем визуальный сдвиг прицельной сетки.

Речь не о сетке прицела в коллиматоре - а о перекрестье, которое рисует помощник.

Оно не зависит от положения головы пилота - оно зависит от маневров самолета и от влияния этих маневров на внутреннюю баллистику.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Muskat сказал:

Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Ниинтересная игра ?

поддерживаю!Игру в топку с такими наворотами!Не барское это дело всякие там баллистики высчитывать!:lol:

Опубликовано:
1 час назад, Muskat сказал:

Тю, блина. Я думал, что пули летять куды целишси. Сложна все. Ниинтересная игра ?

учись,студент..)),я тоже учусь,если в старичке почти снайпер,на проходе снимаю в девяти случаях из 10 человека,то тут ,по большей части,по боту весь БК всажу ,пока собью..))поэтому в онлайн не тороплюсь..

Опубликовано:

Если самолёт летит(пикирует) отвесно к земле под углом 90 градусов со скоростью 500 км/ч, какую путевую скорость он имеет? 

Опубликовано:

Вы темой не ошиблись?)

**очевидно, равную скорости ветра.

Опубликовано:
В 10.06.2018 в 19:21, Bubnovyi сказал:

Ты просто сидиш высоко, относительно прицела.  Надо применить команду "ОПУСТИТСЯ НА СИДЕНЬЕ"  и настроить перекрестие в центр, чтоб видеть весь круг прицела без обрезаний. ( КУДА УКАЗЫВАЕТ СТРЕЛКА НА СКРИНЕ )
  настройка положения сидения в разделе_ ОБЗОР ИЗ КАБИНЫ.
   ХОТЯ И ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОЧЕРЕДЬ ИДЁТ В ЦЕНТР ПЕРЕКРЕСТИЯ, не зависимо от твоей посадки, просто видиш как бы дальше за капот мотора.

Можно просто отключить в настройках смещение головы в право-лево и верх-низ.  Останется только поворотголовы  и смещение вперёд-назад.

Вы не поняли.Как зафиксировать прицел на цели.У меня джойстик если что.

Фиксация прицела ,чтобы когда навёл прицел на самолёт  врага, он не ходил ходуном.Я отключил кинокамеру

Вопрос??

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Вы темой не ошиблись?)

Я новичок, задал вопрос. Вроде всё правильно. )

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

**очевидно, равную скорости ветра.

Получается определения типа "Путевая скорость летательного аппарата — скорость ЛА относительно земной поверхности" неверны, так как самолёт приближается к земле со скоростью 500км.ч., что означает, что "относительно земной поверхности" он всё-таки движется?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Nickolas сказал:

Вы не поняли.Как зафиксировать прицел на цели.У меня джойстик если что.

Путем несложных манипуляций джойстиком. И желательно не "фиксировать", а "сопровождать" цель, удерживая прицел в точке, где цель встретится с вашими снарядами(так сказать "взять упреждение").

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, LurkeR сказал:

Получается определения типа "Путевая скорость летательного аппарата — скорость ЛА относительно земной поверхности" неверны, так как самолёт приближается к земле со скоростью 500км.ч., что означает, что "относительно земной поверхности" он всё-таки движется?

Получается, что определение дано неверно/не полностью.

Путевая скорость - скорость перемещения самолета по линии пути, проложенной на земле. Или, если использовать ваше определение - горизонтальная скорость ЛА относительно земной поверхности. Или проекция вектора скорости ЛА (суммы векторов скорости ЛА и ветра) на земную поверхность.

Линия пути в случае пикирующего в землю самолета - точка (при условии отсутствия ветра). Скорость соответственно равна нулю.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Получается, что определение дано неверно/не полностью.

Путевая скорость - скорость перемещения самолета по линии пути, проложенной на земле. Или, если использовать ваше определение - горизонтальная скорость ЛА относительно земной поверхности.

Линия пути в случае пикирующего в землю самолета - точка (при условии отсутствия ветра). Скорость соответственно равна нулю.

Спасибо! Это то что я предполагал с самого начала, до того, как начал искать в интернетах более чёткое определение.

Тогда подскажите, что это может быть за скорость, которая при отвесном пикировании растёт как истинная, а в горизонтальном полёте зависит от ветра?

Опубликовано:
Только что, LurkeR сказал:

Спасибо! Это то что я предполагал с самого начала, до того, как начал искать в интернетах более чёткое определение.

Тогда подскажите, что это может быть за скорость, которая при отвесном пикировании растёт как истинная, а в горизонтальном полёте зависит от ветра?

Ты к экзаменам в летное готовишься? ))))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

Ты к экзаменам в летное готовишься? ))))

Нет.) Просто хочу понять зависимости скоростей. А те определения которые я нахожу в интернете не дают чёткого понимания.

Опубликовано: (изменено)

Она и при пикировании будет зависеть от ветра в таком случае :) Это будет некая скорость, отвечающая за сумму векторов скоростей истинной + ветра. Или вектор скорости самолета относительно земной поверхности (тогда как истинная - вектор скорости относительно воздушной массы: мы к истинной просто добавляем ветер).

 

Фактически у такой скорости нет определения. Определяются три скорости:

Приборная (IAS от Indicated) - характеризует скоростной напор воздуха, что важно для пилотирования;

Истинная (TAS от True) - характеризует скорость полета самолета относительно окружающего воздуха; отличается от IAS "поправками" на изменение плотности воздуха с изменением высоты/температуры; можно заметить, что истинная скорость отличается от приборной только величиной; еще обе эти скорости можно назвать "воздушная скорость", поскольку они обе измеряются относительно окружающей воздушной массы;

Путевая (GS от Ground), та самая скорость самолета по линии пути на земле, используется в первую очередь для навигации и фактически из себя представляет сумму истинной и ветра при условии, что самолет летит в горизонте.

 

Три скорости (истинная, путевая и ветер) образуют так называемый навигационный треугольник, который используется для навигационных расчетов (прямая задача - хотим понять, куда мы прилетим, и обратная задача - хотим узнать, как прилететь в точку назначения):

wind2.png

 

Есть еще "четвертая скорость", которая фактически является этакой "разновидностью" приборной скорости: это число маха, показывающее отношение между твоей воздушной скоростью и скоростью звука в данных конкретных условиях.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 2
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Да. Я читал эту статью и много других по самолётовождению, чтобы понять что это за скорость такая. Получается, что это некий гибрид скоростей, как я понял.

Вот здесь понятно, к чему я вообще это всё спрашиваю. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...