Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

:bye:

А если серьёзно, достаточно прочесть РЛЭ. Одно  отличие запуском двигателя заморачиваться не надо, остальное строго по книжке...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
15 минут назад, CTPAX сказал:

Да какие закидоны могут быть я купил игру думал туториал есть(ну это же элементарный минимум, стандарт) его не оказалось захожу на форум, мне человек начинает рассказывать про какие то проблемы и почему то что по моему мнению мне нужно мне не нужно.  Что теперь про это говорит чего нет того нет, я ушёл перебирать тонны форумной воды в поисках инфы о крафте всем удачи.

Какой конкретно туториал Вам нужен? Когда и чего делать? Так есть подсказки, которые вместе с техночатом работают. Какие функции есть в игре? Ну так в теме с обучением все ссылки есть, хотя бы вот: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301690749 , оно конечно чуток устарело, но в общем и целом понятно. 

И будьте повежливей. Тут никто и ничем Вам не обязан, чтобы хамить. Предупреждение на первый раз.

Опубликовано:
1 минуту назад, =V=Heromant сказал:

Какой конкретно туториал Вам нужен? Когда и чего делать? Так есть подсказки, которые вместе с техночатом работают. Какие функции есть в игре? Ну так в теме с обучением все ссылки есть, хотя бы вот: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301690749 , оно конечно чуток устарело, но в общем и целом понятно. 

И будьте повежливей. Тут никто и ничем Вам не обязан, чтобы хамить. Предупреждение на первый раз.

Поскольку никто мне ничего не должен не вижу смысла писать о том что мне нужно к тому же я уже об этом писал, спасибо.

Опубликовано:
4 минуты назад, CTPAX сказал:

Поскольку никто мне ничего не должен не вижу смысла писать о том что мне нужно к тому же я уже об этом писал, спасибо.

Просто хотелось бы понять, что именно подразумевается под туториалом. Может быть действительно необходимо его написать.

Опытным игрокам  это вполне может быть непонятно. Я тоже первый раз когда-то запускал игру. Тогда был один только самолет: ЛаГГ-3. Скачал РЛЭ, посмотрел режимы двигателя, запустил игру, полетел. 

Опубликовано:

А что вообще это такое - "туториал", которого сегодня столь домогаются?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =V=Heromant сказал:

Просто хотелось бы понять, что именно подразумевается под туториалом. Может быть действительно необходимо его написать.

Опытным игрокам  это вполне может быть непонятно. Я тоже первый раз когда-то запускал игру. Тогда был один только самолет: ЛаГГ-3. Скачал РЛЭ, посмотрел режимы двигателя, запустил игру, полетел. 

Да тупо по крафтам , я вообще далёк от техники и от второй мировой думал сейчас в интересной игровой манере приобщюсь к теме c красивыми туториалами в ПДФ. Единственное что нашёл это советское РЛЭ и платные и к слову по И-16 совершенно не информативные  видеоуроки от Мкса. Ну а позиция администрации по этому поводу сразу в подпись - никогда такого не видел.

Опубликовано:

ИМХО, мое мнение, конечно для новичков, было б полезнее, если б сделали тренировочные миссии, по типу, как в симе от орлов, там холодный запуск руление, взлет, пролет по коробчке, посадка, стрельбы, блмбометание и т.д., да есть куча обучающих видео от пользователей на форуме, но новички обычно там сильно не шарятся, а то раз, человек зашёл в раздел обучение и порадовался....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, CTPAX сказал:

Не понимаю твоё замешательство, никогда бы не купил игру знай что в ней тупо нету туториала по крафтам. Впечатление от самой интересной части игры - освоение нового крафта испорчено необходимостью поиска информации на форуме где зачастую пользователи спеша продемонстрировать свою лояльность к разработчику обьясняют почему мне это не нужно, лол.

ТоварищЪ! Я был в таком же положении, если не хуже. Отсутствие опыта авиасимов, та и вообще в игры не особо играл. В старый ил малость залипал только.

А тут нельзя с клавиатуры оказывается нормально управлять как в старичке, пришлось первое время летать на мышеджое.

Слова "зафлюгировать" и "триммер" вводили в ступор аки блондинку, открывшую капот авто.

 

Но тем интереснее и веселее  разбираться в этом всем.

Чем прийти пафосным снобом с драматичными заявлениями мол "а у вашего яка вчера при молнии не коротнули электроприводы щитков, г...вно а не симулятор"

Ну ты понял.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
56 минут назад, CTPAX сказал:

Единственное что нашёл это советское РЛЭ и платные и к слову по И-16 совершенно не информативные  видеоуроки от Мкса. 

Если уж уроки Мистера Икса неинформативны - то я вообще затрудняюсь что-то еще предложить.

 

1 час назад, bond007 сказал:

ИМХО, мое мнение, конечно для новичков, было б полезнее, если б сделали тренировочные миссии, по типу, как в симе от орлов, там холодный запуск руление, взлет, пролет по коробчке, посадка, стрельбы, блмбометание и т.д., да есть куча обучающих видео от пользователей на форуме, но новички обычно там сильно не шарятся, а то раз, человек зашёл в раздел обучение и порадовался....

Миссии сделать можно. Но есть проблемка: интерактивное обучение обычно подразумевает реакцию системы на действия пользователя. О том, что такая возможность нужна, говорили давно, но она явно не приоритетна. Если посмотреть дневники за номером 120 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-дневники-разработчика/?do=findComment&comment=376419 можно увидеть порядка 50ти пунктов, которые гораздо полезней для игры с точки зрения симулятора. И это не считая давно ожидаемого решения вопросов по переделке сетевого ядра мультиплеера и перевода движка на многопоточность. 

Так что непонятные вопросы новичку лучше спросить на форуме. Если вопрос задан корректно - на него обычно отвечают, даже если этот вопрос уже обсуждался на форуме 100500 раз. А простые миссии, которые вполне могут сойти для обучения, типа полета по кругу - есть в разделе сценариев и там в брифинге полностью описано, что нужно сделать.

  

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, bond007 сказал:

ИМХО, мое мнение, конечно для новичков, было б полезнее, если б сделали тренировочные миссии, по типу, как в симе от орлов, там холодный запуск руление, взлет, пролет по коробчке, посадка, стрельбы, блмбометание и т.д., да есть куча обучающих видео от пользователей на форуме, но новички обычно там сильно не шарятся, а то раз, человек зашёл в раздел обучение и порадовался....

Обучение было в Старичке, правда мало в него заглядывал, помню про посадку на 109м. Ерунда, но приятно.

Обучение было в РоФ, причем давало пользу, и опять таки приятно.

59 минут назад, =V=Heromant сказал:

Если уж уроки Мистера Икса неинформативны - то я вообще затрудняюсь что-то еще предложить.

 

Миссии сделать можно. Но есть проблемка: интерактивное обучение обычно подразумевает реакцию системы на действия пользователя. О том, что такая возможность нужна, говорили давно, но она явно не приоритетна. Если посмотреть дневники за номером 120 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-дневники-разработчика/?do=findComment&comment=376419 можно увидеть порядка 50ти пунктов, которые гораздо полезней для игры с точки зрения симулятора. И это не считая давно ожидаемого решения вопросов по переделке сетевого ядра мультиплеера и перевода движка на многопоточность. 

Так что непонятные вопросы новичку лучше спросить на форуме. Если вопрос задан корректно - на него обычно отвечают, даже если этот вопрос уже обсуждался на форуме 100500 раз. А простые миссии, которые вполне могут сойти для обучения, типа полета по кругу - есть в разделе сценариев и там в брифинге полностью описано, что нужно сделать.

  

Это всё отговорки, Вы же сами всё прекрасно понимаете ;) 

 

Православные, с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!!!

Полностью выдержал этот пост, кроме курения :dry:

Изменено пользователем FilMit
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 минут назад, FilMit сказал:

Обучение было в Старичке, правда мало в него заглядывал, помню про посадку на 109м. Ерунда, но приятно.

Обучение было в РоФ, причем давало пользу, и опять таки приятно.

Это всё отговорки, Вы же сами всё прекрасно понимаете ;) 

Тут есть взлет и полет по кругу, посадка, посадка с ветром. Может есть ещё что-то, сейчас не помню. Разве что это не вынесено в отдельный раздел.
Я лишь пытался у человека узнать, что за волшебная такая пдф-ка должна быть по самолёту, которая бы содержала больше информации, что в роликах Икса или других ребят, делающих обучающие ролики и до кучи считалась бы туториалом.

Со своей стороны - я сделал то, что смог - руководство, которое лежит в стиме, и еще буду его дорабатывать, так как интерфейс игры изменился. Если кто-то сделает хорошие обучающие миссии - я думаю, что не сложно будет добавить их в игру. Может быть даже не бесплатно, по типу сценарных кампаний. Только это надо оговаривать с разработчиками сразу и подходить к процессу на полном серьёзе, включая и работы по локализации.

Опубликовано:

ИМХО самые непрозрачные моменты для начинающего, это работа с ВМГ и всякие триммера, жалюзи.

 

Я вот, например, хоть раньше и игрался в старичка, но то ли давно было, то ли и там не использовал... Здесь только через полгода игры случайно обнаружил, что у МиГ-3 есть форсаж!:russian_ru::lol: Получилось случайно, когда выбрал старт в воздухе и ИИ мне уже смесь накрутил. Инструкции и РЛЭ читать это не наш метод.:biggrin: Там где не правильная эксплуатация ведет к поломкам, рано или поздно сам разберешься, а вот те моменты, которые не обязательны, можно и упустить.

 

Из всего освоения мне хорошо помогли ролики про И-16 и про Ju 87.

 

Миссии делать не знаю насколько проще, но как приемлемый вариант было бы вполне достаточно ютюбных роликов, где озвучивают свои действия, их результаты и нужность применения тогда-то и тогда-то.

 

Конечно не хочется отрывать команду на такие вещи, но наверное выпуск подобных роликов был бы логичным вместе с планируемой демоверсией игры. Для привлечения так сказать побольше свежей крови. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Тут есть взлет и полет по кругу, посадка, посадка с ветром. Может есть ещё что-то, сейчас не помню. Разве что это не вынесено в отдельный раздел.
Я лишь пытался у человека узнать, что за волшебная такая пдф-ка должна быть по самолёту, которая бы содержала больше информации, что в роликах Икса или других ребят, делающих обучающие ролики и до кучи считалась бы туториалом.

Со своей стороны - я сделал то, что смог - руководство, которое лежит в стиме, и еще буду его дорабатывать, так как интерфейс игры изменился. Если кто-то сделает хорошие обучающие миссии - я думаю, что не сложно будет добавить их в игру. Может быть даже не бесплатно, по типу сценарных кампаний. Только это надо оговаривать с разработчиками сразу и подходить к процессу на полном серьёзе, включая и работы по локализации.

Возможно многостраничный мануал на подобие Steel Armor, где собрана вся информация именно по игре, в нашей ситуации именно по РЕАЛИЗОВАННЫМ игровым возможностям. Грубо говоря, прочитал мануал, и спокойно играешь - больше ничего искать не нужно. Какой смысл читать РЛЭ про топливную систему, или что-то, когда в игре этого нет? Я, кстати, в РОФ так и сделал - почитал мануал, и этого вполне хватило для игры. Два года даже на форум не заходил. Правда, когда в онлайн решил попробовать, то ситуация поменялась:biggrin: Но это уже другая история.

Только написание подобной документации тоже большой кусок работы, и, как сказано выше, есть куда более важные проблемы. А самое смешное, что мануалы, как инструкции, мало кто читает. Допустим, накатают разработчики страниц этак 300 по игре - всё равно будет скулеж, от необходимости осилить сей трактат:wacko:

Опубликовано:

Возможно, человеку грезилось нечто вроде тех мануалов, как в DCS. Там не то что на 300 - на 1000 страниц. Я читал ихний по Спитфайру, с точки зрения познавательности замечательная вещь: от истории создания и описания конструкции реальной машины до руководства по игровым узлам и процедурам работы с ними в самом симуляторе, а также непосредственно взлёта-полёта-посадки на данной модели.

Опубликовано:
Только что, schnaps сказал:

Возможно, человеку грезилось нечто вроде тех мануалов, как в DCS. Там не то что на 300 - на 1000 страниц. Я читал ихний по Спитфайру, с точки зрения познавательности замечательная вещь: от истории создания и описания конструкции реальной машины до руководства по игровым узлам и процедурам работы с ними в самом симуляторе, а также непосредственно взлёта-полёта-посадки на данной модели.

Тоже хороший вариант. Только говорить об этом нужно было спокойно, и уж точно не хамить

Опубликовано:
21 минуту назад, =V=Heromant сказал:

Тут есть взлет и полет по кругу, посадка, посадка с ветром. Может есть ещё что-то, сейчас не помню. Разве что это не вынесено в отдельный раздел.
Я лишь пытался у человека узнать, что за волшебная такая пдф-ка должна быть по самолёту, которая бы содержала больше информации, что в роликах Икса или других ребят, делающих обучающие ролики и до кучи считалась бы туториалом.

Со своей стороны - я сделал то, что смог - руководство, которое лежит в стиме, и еще буду его дорабатывать, так как интерфейс игры изменился. Если кто-то сделает хорошие обучающие миссии - я думаю, что не сложно будет добавить их в игру. Может быть даже не бесплатно, по типу сценарных кампаний. Только это надо оговаривать с разработчиками сразу и подходить к процессу на полном серьёзе, включая и работы по локализации.

Вот именно что! Вы делаете работу, ту, что должна быть по-умолчанию. Причем, так понимаю, бесплатно? Чисто альтруист?

Давайте вспомним, сколько стоили диски Старичка, со всеми дополнениями. Я помню, осенью 2004, купил всё в официальном магазине, рублей так за 500, абсолютно всё, что было от 1С, потом, чуть позже в ноябре вышел Перл Харбор. И тоже копейки.

Маддокс Геймс, так понимаю, были на государственной дотации? Что-то не припомню от них, извините, нытья, "у нас маленькая команда, маленький ресурс и пр." 

И цены, сравните, для прикола ;)

Не то, что мне там что то жалко, как брал всё от них всё, так и буду брать, поскольку нет альтернативы. Но лишь по этому.

 

Появись сейчас Олег Маддокс, естестевнно без того афериста, уже даже и забыл его имя, который обещал в картонной шапочке на улицах хот догами торговать.

Так вот, появись сейчас ОМ, и скажи, "Я делаю Забытые Сражения на новом движке, БзБ был плохой опыт, я учёл все промахи, такого не повториться"...

Как Вы думаете, куда сдрыстнут % 70, и я в том числе? А может и Вы ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, FilMit сказал:

Вот именно что! Вы делаете работу, ту, что должна быть по-умолчанию. Причем, так понимаю, бесплатно? Чисто альтруист?

...

Как Вы думаете, куда сдрыстнут % 70, и я в том числе? А может и Вы ;)

Моё имя есть в титрах среди спасибов :rolleyes:

 

Если ОМ что-то начнет делать, я разумеется приобрету для коллекции. Что касается ценовой политики - не надо мешать всё в кучу. Условия изменились. У всех. Не только у 1С.

На самом деле это всё уже большой офтоп. Так что завязываем.

Опубликовано:
10 минут назад, FilMit сказал:

Как Вы думаете, куда сдрыстнут % 70, и я в том числе? А может и Вы

Сдрустнуть... можно в готовый продукт. А всё эти - если бы у бабушки был... да еще по перестроечным ценам...

Опубликовано:

Учитывая , что я оффлайнер, при всё уважении к Разрабам, где были тестеры?

У ОМа интересно, были тестеры, до БзБ? Почему там всё было гладко? Понятно, не так ресурсоёмко, почти тетрис, верно?

Такую Карьеру пока не хочу начинать. Конечно молодцы, что прислушались, и сделали то, что было ожидаемо изначально.

Ждал Кубань, прикинул примерно месяц на патчи, плюс/минус. А у нас оказывается всё ОК, приходите потом, а пока покажем вам скрины следующего проекта...

Ну и буду ли я покупать следующее, пока не исправят существующее? Скорее всего нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, FilMit сказал:

Учитывая , что я оффлайнер, при всё уважении к Разрабам, где были тестеры?

У ОМа интересно, были тестеры, до БзБ? Почему там всё было гладко? Понятно, не так ресурсоёмко, почти тетрис, верно?

Такую Карьеру пока не хочу начинать. Конечно молодцы, что прислушались, и сделали то, что было ожидаемо изначально.

Ждал Кубань, прикинул примерно месяц на патчи, плюс/минус. А у нас оказывается всё ОК, приходите потом, а пока покажем вам скрины следующего проекта...

Ну и буду ли я покупать следующее, пока не исправят существующее? Скорее всего нет.

Так говорили же, что будут патчить

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, schnaps сказал:

Возможно, человеку грезилось нечто вроде тех мануалов, как в DCS. Там не то что на 300 - на 1000 страниц. Я читал ихний по Спитфайру, с точки зрения познавательности замечательная вещь: от истории создания и описания конструкции реальной машины до руководства по игровым узлам и процедурам работы с ними в самом симуляторе, а также непосредственно взлёта-полёта-посадки на данной модели.

В том-то и дело, что если задаться целью написать похожий мануал для любого самолета из БзС/М/К, касательно игровых аспектов "по игровым узлам и процедурам", то все это уместиться в пару абзацев текста, которые уже есть в  игре и тут на форуме и этого будет достаточно чтобы освоиться в игре.. Мануал как в dcs не получится, т.к. уровень проработки самолетов разный.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Kmat2 сказал:

Слова "зафлюгировать" и "триммер" вводили в ступор аки блондинку, открывшую капот авто.

я тоже как подсел на старичка,пол года играл на клаве,однако флюгеровкой винта пользовался относительно часто,так как в старичке бывало выбивали управление двигателем и приходилось садиться на полном газу,а тут надо или зафлюгировать,или шаг винта в ноль,и тримера тоже,выставлял в горизонт,чтоб по клаве не щёлкать..,а у кого есть интерес,всегда разберётся сам ,без всяких роликов,и запоминается лучше..)))

Опубликовано: (изменено)

Видимо, я вовремя :)

Приветствую!

 

Думаю, внутри проекта должен быть режим "Обучение".

3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Тут есть взлет и полет по кругу, посадка, посадка с ветром. Может есть ещё что-то, сейчас не помню. Разве что это не вынесено в отдельный раздел..

Судя, по вашему ответу - достаточно выделить эти (и другие, наверное, мне пока неведомые) упражнения в этот раздел.

 

Если бы не наш "наглый" товарищ и ваш ответ - я бы "никогда" не узнал, что всё это есть в разделе сценариев.

Ибо после первого запуска игры понял, что нужно учиться взлетать, садиться и попадать.

И ушел в "Быстрый вылет". Но там довольно трудно "не отвлекаться" и выполнять только самомусебе назначенные упражнения.

 

Сейчас пойду искать ваши сценарии в БзС.

 

Но если заниматься "самостоятельно", то после нескольких дней "взлёта - полёта по кругу - посадки" - что дальше?

Пикирование на "цель" со слежением за высотой и последующий подъем без стрельбы? (через пару дней добавить стрельбу)

Виражи влево-вправо со слежением за целью/точкой на земле? Основные фигуры (я бы уточнил - какие)?

И так далее.

 

В моём случае "унылое" повторение не вызывает отрицательной реакции.

То есть я могу пару недель только садиться и взлетать, лишь бы довести это до автоматизма и перейти к следующему этапу,  не отвлекаясь более на этот момент.

Но вот - к какому этапу? Что дальше с точки зрения оптимального освоения навыков пилота?

 

Мне, например, трудно вообще решиться задать вопрос на форуме (в основном, из-за трудностей с правильной формулировкой).

И да, в наше время есть масса обучающего видео.

Но за те часы/дни/недели, которые уйдут на то, чтобы определиться с автором/видео каналом, просмотром роликов, организованных не всегда понятным для тебя образом, их сортировкой, повторным просмотром и, наконец, попыткой повторить - можно уже научиться садиться, не ломая винт в первом разделе для обучения в самой игре. Которая так бы и называлась - "Обучение. Взлёт и посадка". И даже более.

В PDF можно оформить списки всех команд и горячих клавиш по умолчанию + лист с техническими сообщениями справа и их значками.

Термины и основную схему самолёта (?).

 

Немного о себе.

Летаю на Xbox One Elite контроллере. Есть возможность использования EDTracker.

Есть "Кабан", но он без педалей и ближайший год-два это железо решительно некуда ставить.

 

На контроллере могу включить двигатель, выпустить-убрать закрылки, прибавить-убавить тягу, приблизить-отдалить взгляд.

В общем - взлететь и кое-как сесть. За 10 вылетов попал в одну машину в колонне (можно сказать - с закрытыми глазами - палю куда попало и не понимаю - получится затем подняться или стукнусь о земь).

3 раза сел, 2 из них на капот.

 

По этому поводу вопросы:

 

1) Что лучше назначить на кнопки на время освоения? всего 14 клавиш.

 

2) Можно ли на контроллере настроить клавиши модификаторы? Если нет, то планируется ли это разработчиками? 

На данный момент это возможно только на клавиатуре. 

Можно "поправить" файл current.actions, но в этом случае "отсечения клавиш" не происходит. Например: LB - огонь второй группы вооружения, A+LB - закрыть фонарь - получается закрыть фонарь, открыв огонь.

 

Если бы была возможность назначить модификаторы (A, B, X, Y, A+B, X+Y, A+X, B+Y, и даже B+X и A+Y в случае с Xbox Elite Controller), то стало бы возможным назначение более 90 команд, чего, на мой неопытный взгляд, хватит для полноценного управления "винто-моторной группой" и для командования ведомыми.

 

С уважением, Пекс :biggrin:

Изменено пользователем Pexellence
Опубликовано: (изменено)

Но это не точно информация возможно реально не нужен Пдф, хотя нет нужен мне эта усреднённая инфа игровая нужна еще и в Пдф хуже от этого не будет. Предлагаете 10 лет изменения баланса в игре разбирать по форуму вы же понимаете что физическая модель - усреднённая историческая инфа конкретно в этом случае известна только олдфагам и разрабам она должна быть в открытом доступе инфа или это будет не честно. Если я разбираю РЛЭ, с какого РЛЭ вы брали инфу что вы учитывали это сокрытие инфы для получения приемущества в игре. Основы такта, и воспитанного поведения.

Изменено пользователем CTPAX
Опубликовано:
56 минут назад, Pexellence сказал:

...

По этому поводу вопросы:

 

1) Что лучше назначить на кнопки на время освоения? всего 14 клавиш.

 

2) Можно ли на контроллре настроить клавиши модификаторы? Если нет, то планируется ли это разработчиками? 

 

1. Зависит от конкретного самолета, но в целом ситуация следующая:

Если в процессе обучения использовать обычный режим сложности (не эксперт) - то всё управление винтомоторной группой сведется к управлению надувом, т.е. газом.

Соответственно остальное можно использовать так: 3-4 кнопки на вооружение (в зависимости от того нужна ли раздельная стрельба пушек и пулемётов), ось или пара кнопок на переставной стабилизатор, если он есть, если нет - то на триммера руля высоты, как наиболее часто требуемые и если они есть. Хотя бы одна кнопка на общие тормоза (она будет работать со всеми самолётами), уборка/выпуск закрылок - 2 кнопки, открытие большой карты (которая по умолчанию на букве О). Это минимально необходимый набор. На остаток уже можно распределять выпуск/уборку шасси, освещение кабины, открытие фонаря и прочие функции.

Логика назначения следующая - под рукой всегда должны быть те кнопки, которые используются в бою и при активном маневрировании, следом за ними идут вспомогательные функции типа карты и открытия фонаря, которые напрямую влияют на способность ориентирования на местности. Все прочие функции уже по возможности и желанию. Что-то редкое, используемое один раз за вылет можно и на клавиатуре нажать.

То есть базово вышло порядка 10ти кнопок, которые необходимо иметь под рукой как минимум. Для сложности эксперт, по моему мнению, такого контроллера уже недостаточно.

UPD. Еще желательно иметь 2 кнопки на управление зумом. Хотя если играть с маркерами - это не так важно.

 

2. На сколько я помню, модификаторы с контроллерами не работают, да и с клавиатурой это не всегда срабатывает корректно. Лично мое мнение - чем меньше функций навешено на одну кнопку - тем лучше, т.к. по запарке не накосячишь.  Но это вкус фломастеров и он у всех разный.

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, =V=Heromant сказал:
Скрытый текст

 

1. Зависит от конкретного самолета, но в целом ситуация следующая:

Если в процессе обучения использовать обычный режим сложности (не эксперт) - то всё управление винтомоторной группой сведется к управлению надувом, т.е. газом.

Соответственно остальное можно использовать так: 3-4 кнопки на вооружение (в зависимости от того нужна ли раздельная стрельба пушек и пулемётов), ось или пара кнопок на переставной стабилизатор, если он есть, если нет - то на триммера руля высоты, как наиболее часто требуемые и если они есть. Хотя бы одна кнопка на общие тормоза (она будет работать со всеми самолётами), уборка/выпуск закрылок - 2 кнопки, открытие большой карты (которая по умолчанию на букве О). Это минимально необходимый набор. На остаток уже можно распределять выпуск/уборку шасси, освещение кабины, открытие фонаря и прочие функции.

Логика назначения следующая - под рукой всегда должны быть те кнопки, которые используются в бою и при активном маневрировании, следом за ними идут вспомогательные функции типа карты и открытия фонаря, которые напрямую влияют на способность ориентирования на местности. Все прочие функции уже по возможности и желанию. Что-то редкое, используемое один раз за вылет можно и на клавиатуре нажать.

То есть базово вышло порядка 10ти кнопок, которые необходимо иметь под рукой как минимум. Для сложности эксперт, по моему мнению, такого контроллера уже недостаточно.

 

2. На сколько я помню, модификаторы с контроллерами не работают, да и с клавиатурой это не всегда срабатывает корректно. Лично мое мнение - чем меньше функций навешено на одну кнопку - тем лучше, т.к. по запарке не накосячишь.  Но это вкус фломастеров и он у всех разный.

 

 

Читал отрывками ты реально маньяк. Кратко если то нет, всё что говоришь в корне не верно я вижу это не вникая в суть по форме текста

 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:
7 минут назад, CTPAX сказал:

Но это не точно информация возможно реально не нужен Пдф, хотя нет нужен мне эта усреднённая инфа игровая нужна еще и в Пдф хуже от этого не будет. Предлагаете 10 лет изменения баланса в игре разбирать по форуму вы же понимаете что физическая модель - усреднённая историческая инфа конкретно в этом случае известна только олдфагам и разрабам она должна быть в открытом доступе инфа или это будет не честно. Если я разбираю РЛЭ, с какого РЛЭ вы брали инфу что вы учитывали это сокрытие инфы для получения приемущества в игре. Основы такта, и воспитанного поведения.

Простите, но я ничего не понял из вышеописанного. Какие 10 лет изменения? Есть тема на форуме с заявленными ЛТХ самолётов. Эта же информация продублирована в самой игре. Никаких заговоров, балансов и прочего.

Что касается РЛЭ: для каждого самолёта в игре указана модель, серия и силовая установка. Соответственно, надо смотреть РЛЭ, максимально подходящее по этим параметрам. Т.е. если берём РЛЭ от ЛаГГ-3 - то смотрим в нем информацию, касаемо ЛаГГ-3 с мотором ПФ, а не ПА и т.д.

1 минуту назад, CTPAX сказал:

Читал отрывками ты реально маньяк. Кратко если то нет, всё что говоришь в корне не верно я вижу это не вникая в суть по форме текста

 

Аргументы будут? Развёрнуто - что, где и как. По пунктам?

 

Вообще, конечно, говорить о том что всё "в корне не верно, не вникая в суть, по форме текста" - это пять. В мемориз, однозначно. Предложите тогда человеку раскладку на 14 кнопок контроллера, чтобы он играть мог, а я поучусь у Гуру.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Простите, но я ничего не понял из вышеописанного. Какие 10 лет изменения? Есть тема на форуме с заявленными ЛТХ самолётов. Эта же информация продублирована в самой игре. Никаких заговоров, балансов и прочего.

Что касается РЛЭ: для каждого самолёта в игре указана модель, серия и силовая установка. Соответственно, надо смотреть РЛЭ, максимально подходящее по этим параметрам. Т.е. если берём РЛЭ от ЛаГГ-3 - то смотрим в нем информацию, касаемо ЛаГГ-3 с мотором ПФ, а не ПА и т.д.

Аргументы будут? Развёрнуто - что, где и как. По пунктам?

 

Вообще, конечно, говорить о том что всё "в корне не верно, не вникая в суть, по форме текста" - это пять. В мемориз, однозначно. Предложите тогда человеку раскладку на 14 кнопок контроллера, чтобы он играть мог, а я поучусь у Гуру.

Откуда я знаю чё там считается в игре, что нет какие просчитываются системы какая дмг модель -это должна быть в сжатой форме текстового (с картинками) мануала. Какие модификации, чем отличается движок. Мануал называется по крафту долго обьяснять это должен именно разраб писать своими словами конденсируя инфу.консолидируя

Изменено пользователем CTPAX
Опубликовано:
40 минут назад, CTPAX сказал:

Откуда я знаю чё там считается в игре, что нет какие просчитываются системы какая дмг модель -это должна быть в сжатой форме текстового (с картинками) мануала. Какие модификации, чем отличается движок. Мануал называется по крафту долго обьяснять это должен именно разраб писать своими словами конденсируя инфу.консолидируя

А зачем знать что и как считается и как моделируется? Мы все таки не мат.моделированием физических процессов занимаемся и не исследуем в виртуальной аэродинамической трубе самолеты. Какие есть эффекты можно проверить эмпирическим путем. Пожалуй даже из этой темы можно практически все необходимые данные взять (все это есть и в игре).

Лично я считаю, к примеру, что не важно как называется двигатель - М-105ПФ или АМ-35. Важно уметь держать мотор в рабочем режиме, знать особенности и при необходимости уметь выжимать максимум не словив при  этом клина. Но даже заучив цифры нужно суметь это все еще реализовать, а это только практика.
Но я никого ни в коем случае не учу летать, есть те, у кого это намного лучше получается.

Опубликовано:
7 часов назад, night_fighter сказал:

А зачем знать что и как считается и как моделируется?

Как бы ты ни описал в инструкции физику, просчёт она от этого менее интересной не становится это раз, во вторых зачем играть когда можно искать инфу о крафте заниматься археологическими изысканиями, гадать насколько температурный режим считается, погода там кислород я не знаю всё это должно быть в  мануале , это как позиция разрабов по тому что просчитывается в их симуляторе что не просчитывается что бы я не строил иллюзий. К тому же обучение всегда было моим любимой частью игры, а всё что не ингейм не в счёт вообще, о какой атмосфере вы говорите если необходимые условия что бы эту информацию можно было потреблять не соблюдены. В идеале без Альт-табов узнавать всё о крафтах которые есть в игре ну или хотя бы от одного источника но ни в каком случае не искать это в разных. К тому же той инфы которая нужна нет в основе своей. Разрабы делают ИЛ-2 10 лет смотрите страницу 193 в 1983 года вот их позиция - ищите сами, игроки кто давно играет все всё уже знают, ты же должен гадать, искать инфу. Те позиции которые в общем доступе должны быть консолидированы и предоставлены. Я всё сказал, большой вождь покидает здание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, CTPAX сказал:

. Я всё сказал, большой вождь покидает здание.

... Вот что значит уход по-русски... Когда прощаются, но не уходят... Иди, ты уже третий или четвертый раз прощаешься, "вождь" )))

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, CTPAX сказал:

Откуда я знаю чё там считается в игре, что нет какие просчитываются системы какая дмг модель -это должна быть в сжатой форме текстового (с картинками) мануала. Какие модификации, чем отличается движок. Мануал называется по крафту долго обьяснять это должен именно разраб писать своими словами конденсируя инфу.консолидируя

Для игры этого знать не обязательно. Ингейм написаны ВСЕ основные параметры, необходимые для игры. И даже AltTab не нужен, достаточно нажать кнопку O. Если сказано, что для конкретного самолёта предельная температура масла 110 градусов - значит её нельзя превышать, а с какой конкретно детальностью она считается важно только для написания багрепортов в случае обнаружения сильных несоответствий.

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =V=Heromant сказал:

Для игры этого знать не обязательно. Ингейм написаны ВСЕ основные параметры, необходимые для игры. И даже AltTab не нужен, достаточно нажать кнопку O. Если сказано, что для конкретного самолёта предельная температура масла 110 градусов - значит её нельзя превышать, а с какой конкретно детальностью она считается важно только для написания багрепортов в случае обнаружения сильных несоответствий.

 

Ясно, бросаемся в крайности уводим тему в другое русло, мне то вообще всё равно уже. Мне это нужно было вчера, если бы вот вы прямо сейчас начали туториал писать он бы мне уже не нужен был как бы, поздно. Так что предлагаю вам продолжать эту продуктивную политику.

Изменено пользователем CTPAX
Опубликовано:

У нас тут очередной ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ пользователь.

Херомант, не завидую тебе. Объясняешь человеку, показываешь что да как, а в итоге все равно плохой. Уже не в первый раз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, SSV сказал:

У нас тут очередной ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ пользователь.

Херомант, не завидую тебе. Объясняешь человеку, показываешь что да как, а в итоге все равно плохой. Уже не в первый раз.

Вам главное вместе держаться ваше дело правое кругом оккупанты 

Изменено пользователем CTPAX
Опубликовано:

СТРАХ, а где, вообще, написано что должен разработчик, а что нет? На чём основываются твои требования? Или это от того, что левая нога так захотела?

  • 1CGS
Опубликовано:

CTPAX - хамство, сознательный флуд и оффтоп в теме, предназначенной для вопросов, 14 суток РО

Опубликовано:

Да причем тут правое дело и оккупанты? Просто ты реально с каким то особенным мышлением (правда уже не первый). Что хочешь - не понятно, пишешь тоже "особенно", тебе дают советы - воспринимаешь в штыки. Говорят что почитать и где - накуй, все должно быть на тарелочке.  Может ты в этом и прав (насчет тарелочки), но игра всеж не просто "пиу-пиу" с мышкой и потому голова твоя требуется тоже. Хорошо было б как в той же Тундре, взлет-посадка, пролеты через колечки, сколько ручку дать. Но, если верить разрабам, ресурсов делать это нема. Да и, в принципе, можно и без этого.

Опубликовано:

Было бы все намного проще нам новичкам, если бы разработчики реализовали отдельные меню для  каждого самолета по настройкам клавиш управления, т.е. без функций которые не поддерживает ЛА. Много вопросов отпали бы сами собой.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...