Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если уже у вас 8гб памяти - то почему система до сих пор 32битная?

Опубликовано:

Если уже у вас 8гб памяти - то почему система до сих пор 32битная?

64 бит у меня.Ил-2 БЗС 32 бит же.

Опубликовано:

Тогда вопрос совсем другой.

 

64битное приложение может кушать больше оперативной памяти и соответственно кэшировать больше информации с диска.

Хотя опять же - вопрос будет не в увеличении производительности - а в снижении влияния винта и в возможных проблемах, связанных с необходимостью втиснуться в 2гб (помнится, одно время игра крашилась по причине попытке скушать больше памяти - но это было еще на РД).

Опубликовано:

Как раз таки кеширование на диск (своп) и возникает при нехватке оперативной памяти. При больших объемах памяти можно вообще отказаться от файла подкачки,что исключает обращение к диску. И при 64 битах не приложения жрут больше памяти, а могут использовать больше памяти, что есть несколько различные понятия.

Опубликовано: (изменено)

Не совсем. Имелось ввиду, что 64-битные приложения при таких же задачах потребляют несколько больше памяти - чем 32битные. Кроме того чуть больше кушает система за счет увеличившейся длины указателей.

В результате на впске с 2гб оперативки и 32битной системой все может работать более менее, а как воткнут туда 64битную систему ради какой-нибудь 64битной приблуды - все, памяти не хватает (раньше хватало, но в притык).

 

 

Но опять же, это вообще не наш случай - у человека уже 64битная система и 8гб памяти, в своп он точно не лезет (если только в фоне не висит какой нибудь фотошоп, матлаб или что-то подобное и не жрет оперативку гигабайтами). Вопрос касался станет ли лучше работать приложение, если перейдет на 64 бита :)

 

Ответ - фиг знает, с одной стороны это позволит использовать больше памяти (но использовать больше памяти != использовать память более эффективно!) и облегчит жизнь программистам (хотя беду с утечками памяти вроде эти ребята успешно побороли, то есть в их компетенции сомневаться не надо :) ), с другой стороны - магического буста "+100фпс!" это однозначно не даст.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

опять спор ни о чем из-за несогласованной терминологии. 

один пишет "кэшировать (хранить) в рам", второй читает "кэшировать на диск то, что не влезло в рам"  :wacko:

 

 

Хотя опять же - вопрос будет не в увеличении производительности - а в снижении влияния винта и в возможных проблемах, связанных с необходимостью втиснуться в 2гб (помнится, одно время игра крашилась по причине попытке скушать больше памяти - но это было еще на РД).

 

Ну как сказать. Чисто теоретически некоторые алгоритмы могут стать "более линейными" по времени, если сделать их "более экспоненциальными" по памяти.

А крашится при выедании 2ГБ она и сейчас.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Согласен. Тут уж как говорится: поживем - увидим. Но, думаю, "взлетит".

Опубликовано:

я такого последние полгода не видел :)

с другой стороны и летаю редко...

 

То есть память течет еще?..

**в любом случае это лучше дкс, которая через час может выжрать более 8гб оперативки и жрать жрать жрать ее дальше! :)

Опубликовано:

Добрый день, подскажите на каких настройках графики я смогу комфортно играть со следующей системой :

 

Процессор: I3 3100,

Карат : Nvidia 660, 8G ОЗУ и Windows 10 64 bit

Опубликовано: (изменено)

Выглянуть в полете из кабины "на крыло" нельзя как раньше?

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Выглянуть в полете из кабины "на крыло" нельзя как раньше?

 

Нет, воздушным напором вдавливает обратно.

Опубликовано:

В БзМ бомберы будут пользоваться упрощенным бомбоприцелом как в БзС? Или процесс бомбометания будет реализован должным образом?

Задумываюсь взять БзМ, но не хочется аркадных вымышленных бомбоприцелов...

Опубликовано:

В БзМ бомберы будут пользоваться упрощенным бомбоприцелом как в БзС? Или процесс бомбометания будет реализован должным образом?

Задумываюсь взять БзМ, но не хочется аркадных вымышленных бомбоприцелов...

Бомбовые прицелы останутся ровно теми же. И даже у 88-го не будет никакой разницы со 111-м (см. ответы Хана).
Опубликовано:

Кино у Опергамера на 1ч19мин Хан показывает новый прицел и новые плюшки в нём - я не бомбер, так что без комментариев. :)  

Опубликовано:

Им вопрос про бомбовый прицел задавали и они тогда ответили, что подумают над этим.

То есть они понимают, что текущий - не устраивает. А раз делать - то будут делать для всех...

Опубликовано: (изменено)

Кино у Опергамера на 1ч19мин Хан показывает новый прицел и новые плюшки в нём - я не бомбер, так что без комментариев. :)

А можно ссылку? Просто, это очень мило. Недели 1,5-2 назад Хана спрашивают, мол, будет ли прицел в Жуже отличаться от того, что мы имеем в 111-м. "Нет," - гомофоба и шовиниста был ответ. А тут плюшки какие-то, освещенные в непонятной трансляции, а не в дневниках. Всё правильно делают. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Я не слышал, чтоб говорили что будут переделывать бомбовый прицел. Наоборот помнится, что Хан говорил что данная реализация оптимальна, не слишком заморочена в освоении, но и не слишком проста.

Опубликовано: (изменено)
А можно ссылку? Просто, это очень мило. Недели 1,5-2 назад Хана спрашивают, мол, будет ли прицел в Жуже отличаться от того, что мы имеем в 111-м. "Нет," - гомофоба и шовиниста был ответ. А тут плюшки какие-то, освещенные в непонятной трансляции, а не в дневниках.

Так это здесь, в "Общих темах", соседняя ветка - "Оpergamer. Интервью разработчиков БзМ",  первый пост с ютубом.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/

 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Так это здесь, в "Общих темах", соседняя ветка - "Оpergamer. Интервью разработчиков БзМ",  первый пост с ютубом.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/

 

Псмотрел, в ролике прицел абсолютно такой же как на хенке.

Опубликовано:

Да, в стриме самый обычный прицел. Дезинформацию сливают тут.

P.S. Чтоб я еще хоть раз посмотрел стримы такого уровня с live-чатиками à la Дом-2...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Продублирую тут вопрос из профильной темы по Лагг-3.

Как определить положение радиаторов "по потоку" у Лагг-3 и Як-1? По положению рычагов? Или может по % оси?

В теме о Яке, писали о 60% для воды и 30% для масла. У Лагг так же?

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Продублирую тут вопрос из профильной темы по Лагг-3.

Как определить положение радиаторов "по потоку" у Лагг-3 и Як-1? По положению рычагов? Или может по % оси?

В теме о Яке, писали о 60% для воды и 30% для масла. У Лагг так же?

Так там и у Яка писали, что можно в быстром вылете включить внешний вид и отследить положение створок.
Опубликовано:

Псмотрел, в ролике прицел абсолютно такой же как на хенке.

Теперь еще и угол сноса будет. На 79 минуте Хан это продемонстрировал.

Опубликовано:

Продублирую тут вопрос из профильной темы по Лагг-3.

Как определить положение радиаторов "по потоку" у Лагг-3 и Як-1? По положению рычагов? Или может по % оси?

В теме о Яке, писали о 60% для воды и 30% для масла. У Лагг так же?

Саид вообще советует посадить на одну кнопку и водорадиатор и маслорадиатор... мне кажется что он прав... :)

Опубликовано:

Нет смысла. На лавке, например, маслорадиатор имеет смысл закрыть только при переохлаждении.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так вроде замеряли падение скорости при открытом маслорадиаторе (у ЛаГГ-3 и Ла-5), его величина позволяет летать со всегда открытым и не заморачиваться. При выжимании до последней железки - там, да, всё закрываешь, почти наглухо.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Спасибо за ответы. У Яка там всё более менее очевидно, по крайней мере с водой. А вот на Лагг, как не открывай, всё равно аэродинамическую чистоту нарушает =)

Опубликовано:

Саид вообще советует посадить на одну кнопку и водорадиатор и маслорадиатор... мне кажется что он прав... :)

У себя давно так и сделал. Только не на кнопку, а на ось. Не знаю насколько такое решение хуже чем раздельное управление, но помогает не заморачиваться.

Опубликовано:

У себя давно так и сделал. Только не на кнопку, а на ось. Не знаю насколько такое решение хуже чем раздельное управление, но помогает не заморачиваться.

Я вот тоже думал на 1 кнопку повесить, но передумал. Все таки раздельное управление рулит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет !

Решил свой вопрос задать здесь, хотя давно не новичок, может кто в курсах. Как на Жуже ( Ju-88 ) пересесть за второй пулемет верхнего ( заднего ) стрелка ? :russian_ru:

Заранее благодарю за консультацию. :drinks:

Опубликовано:

Как на Жуже ( Ju-88 ) пересесть за второй пулемет верхнего ( заднего ) стрелка ?

 

post-457-0-60974500-1459620727_thumb.png

Опубликовано:

Спасибо, добрый человек, все заработало, УРА !!! :blush::russian_ru::drinks: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо конечно,что народ у нас умельцы и все чинят и прикручивают другие программы сами для полетов.Но нужно сделать,что бы все работало как и раньше!Разработчики,сделайте пожалуйста все,что бы работало хорошо!!!Сам заказал Фритрек,скоро придет посылка,а тут такой геморой нарисовался.(((

Опубликовано:

 

Хорошо конечно,что народ у нас умельцы и все чинят и прикручивают другие программы сами для полетов.Но нужно сделать,что бы все работало как и раньше!Разработчики,сделайте пожалуйста все,что бы работало хорошо!!!Сам заказал Фритрек,скоро придет посылка,а тут такой геморой нарисовался.(((

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4065-fritrek-dlya-bzs-h64/?p=401714 и любимый фритрек работает прекрасно :)  Сам так сделал :P

Опубликовано:

Сразу говорю во всех этих программах я очень туп,поэтому если задам глупый вопрос не пинайте сильно.

Вопрос:ОпенТрек это программа к которой подойдет оборудование от Фритрека,Камера,клипса?Просто нужно будет настроить и все?Или как?

Опубликовано:

Сразу говорю во всех этих программах я очень туп,поэтому если задам глупый вопрос не пинайте сильно.

Вопрос:ОпенТрек это программа к которой подойдет оборудование от Фритрека,Камера,клипса?Просто нужно будет настроить и все?Или как?

Опен трек это аналог фри трека, можно обойтись им одним, я собственно так и делаю.

Опубликовано:

Опен трек это аналог фри трека, можно обойтись им одним, я собственно так и делаю.

+100500.  Один раз посидеть, разобраться, настроить и вуаля!  Никаких танцев с бубнами! Всего два клика и готов к полетам.  А самое важное - это то, что если ты забывал запустить фритрек перед запуском игры, то приходилось из нее выходить, что бы запустить фритрек, и заново запускать игру. А опентрек подхватывается игрой налету! Забыл включить? Ерунда. Альт-табом свернул игру, запустил опентрек, и снова в игру. Все работает! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
После замены "NPClient" из опен трека для "FreeTrack" стало всё равно когда его запускать!(до

запуска игры или после)Это ещё один "+"для забывчивых любителей FreeTrack. :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите пожалуйста , а облака всегда с 500 метров начинаются и до 1000 максимум ? На серверах есть на большей высоте? Вроде отплакать в среднем от 1000 начинаются и дальше .

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...