DeadlyMercury Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Если уже у вас 8гб памяти - то почему система до сих пор 32битная?
ROSS_Sib Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Если уже у вас 8гб памяти - то почему система до сих пор 32битная? 64 бит у меня.Ил-2 БЗС 32 бит же.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Тогда вопрос совсем другой. 64битное приложение может кушать больше оперативной памяти и соответственно кэшировать больше информации с диска. Хотя опять же - вопрос будет не в увеличении производительности - а в снижении влияния винта и в возможных проблемах, связанных с необходимостью втиснуться в 2гб (помнится, одно время игра крашилась по причине попытке скушать больше памяти - но это было еще на РД).
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Как раз таки кеширование на диск (своп) и возникает при нехватке оперативной памяти. При больших объемах памяти можно вообще отказаться от файла подкачки,что исключает обращение к диску. И при 64 битах не приложения жрут больше памяти, а могут использовать больше памяти, что есть несколько различные понятия.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Не совсем. Имелось ввиду, что 64-битные приложения при таких же задачах потребляют несколько больше памяти - чем 32битные. Кроме того чуть больше кушает система за счет увеличившейся длины указателей. В результате на впске с 2гб оперативки и 32битной системой все может работать более менее, а как воткнут туда 64битную систему ради какой-нибудь 64битной приблуды - все, памяти не хватает (раньше хватало, но в притык). Но опять же, это вообще не наш случай - у человека уже 64битная система и 8гб памяти, в своп он точно не лезет (если только в фоне не висит какой нибудь фотошоп, матлаб или что-то подобное и не жрет оперативку гигабайтами). Вопрос касался станет ли лучше работать приложение, если перейдет на 64 бита Ответ - фиг знает, с одной стороны это позволит использовать больше памяти (но использовать больше памяти != использовать память более эффективно!) и облегчит жизнь программистам (хотя беду с утечками памяти вроде эти ребята успешно побороли, то есть в их компетенции сомневаться не надо ), с другой стороны - магического буста "+100фпс!" это однозначно не даст. Изменено 27 марта 2016 пользователем DeadlyMercury
NobbyNobbs Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) опять спор ни о чем из-за несогласованной терминологии. один пишет "кэшировать (хранить) в рам", второй читает "кэшировать на диск то, что не влезло в рам" Хотя опять же - вопрос будет не в увеличении производительности - а в снижении влияния винта и в возможных проблемах, связанных с необходимостью втиснуться в 2гб (помнится, одно время игра крашилась по причине попытке скушать больше памяти - но это было еще на РД). Ну как сказать. Чисто теоретически некоторые алгоритмы могут стать "более линейными" по времени, если сделать их "более экспоненциальными" по памяти. А крашится при выедании 2ГБ она и сейчас. Изменено 27 марта 2016 пользователем NobbyNobbs
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Согласен. Тут уж как говорится: поживем - увидим. Но, думаю, "взлетит".
DeadlyMercury Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 я такого последние полгода не видел с другой стороны и летаю редко... То есть память течет еще?.. **в любом случае это лучше дкс, которая через час может выжрать более 8гб оперативки и жрать жрать жрать ее дальше!
Russian_FoX Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Добрый день, подскажите на каких настройках графики я смогу комфортно играть со следующей системой : Процессор: I3 3100, Карат : Nvidia 660, 8G ОЗУ и Windows 10 64 bit
Bubi Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Выглянуть в полете из кабины "на крыло" нельзя как раньше? Изменено 27 марта 2016 пользователем Bubi
Pchel Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 Выглянуть в полете из кабины "на крыло" нельзя как раньше? Нет, воздушным напором вдавливает обратно.
Modifier Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 В БзМ бомберы будут пользоваться упрощенным бомбоприцелом как в БзС? Или процесс бомбометания будет реализован должным образом? Задумываюсь взять БзМ, но не хочется аркадных вымышленных бомбоприцелов...
MicroShket Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 В БзМ бомберы будут пользоваться упрощенным бомбоприцелом как в БзС? Или процесс бомбометания будет реализован должным образом? Задумываюсь взять БзМ, но не хочется аркадных вымышленных бомбоприцелов... Бомбовые прицелы останутся ровно теми же. И даже у 88-го не будет никакой разницы со 111-м (см. ответы Хана).
BBC Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 Кино у Опергамера на 1ч19мин Хан показывает новый прицел и новые плюшки в нём - я не бомбер, так что без комментариев.
DeadlyMercury Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 Им вопрос про бомбовый прицел задавали и они тогда ответили, что подумают над этим. То есть они понимают, что текущий - не устраивает. А раз делать - то будут делать для всех...
MicroShket Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Кино у Опергамера на 1ч19мин Хан показывает новый прицел и новые плюшки в нём - я не бомбер, так что без комментариев. А можно ссылку? Просто, это очень мило. Недели 1,5-2 назад Хана спрашивают, мол, будет ли прицел в Жуже отличаться от того, что мы имеем в 111-м. "Нет," - гомофоба и шовиниста был ответ. А тут плюшки какие-то, освещенные в непонятной трансляции, а не в дневниках. Всё правильно делают. Изменено 28 марта 2016 пользователем MicroShket
Pchel Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 Я не слышал, чтоб говорили что будут переделывать бомбовый прицел. Наоборот помнится, что Хан говорил что данная реализация оптимальна, не слишком заморочена в освоении, но и не слишком проста.
BBC Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) А можно ссылку? Просто, это очень мило. Недели 1,5-2 назад Хана спрашивают, мол, будет ли прицел в Жуже отличаться от того, что мы имеем в 111-м. "Нет," - гомофоба и шовиниста был ответ. А тут плюшки какие-то, освещенные в непонятной трансляции, а не в дневниках. Так это здесь, в "Общих темах", соседняя ветка - "Оpergamer. Интервью разработчиков БзМ", первый пост с ютубом. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/ Изменено 28 марта 2016 пользователем BBC
Lofte Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Так это здесь, в "Общих темах", соседняя ветка - "Оpergamer. Интервью разработчиков БзМ", первый пост с ютубом. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4105-opergamer-intervyu-razrabotchikov-bzm/ Псмотрел, в ролике прицел абсолютно такой же как на хенке.
MicroShket Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Да, в стриме самый обычный прицел. Дезинформацию сливают тут. P.S. Чтоб я еще хоть раз посмотрел стримы такого уровня с live-чатиками à la Дом-2... 1
=J13=Bambr Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Продублирую тут вопрос из профильной темы по Лагг-3. Как определить положение радиаторов "по потоку" у Лагг-3 и Як-1? По положению рычагов? Или может по % оси? В теме о Яке, писали о 60% для воды и 30% для масла. У Лагг так же? Изменено 29 марта 2016 пользователем =J13=Bambr
MicroShket Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Продублирую тут вопрос из профильной темы по Лагг-3. Как определить положение радиаторов "по потоку" у Лагг-3 и Як-1? По положению рычагов? Или может по % оси? В теме о Яке, писали о 60% для воды и 30% для масла. У Лагг так же? Так там и у Яка писали, что можно в быстром вылете включить внешний вид и отследить положение створок.
Hasky Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Псмотрел, в ролике прицел абсолютно такой же как на хенке. Теперь еще и угол сноса будет. На 79 минуте Хан это продемонстрировал.
DikiyXorek Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Продублирую тут вопрос из профильной темы по Лагг-3. Как определить положение радиаторов "по потоку" у Лагг-3 и Як-1? По положению рычагов? Или может по % оси? В теме о Яке, писали о 60% для воды и 30% для масла. У Лагг так же? Саид вообще советует посадить на одну кнопку и водорадиатор и маслорадиатор... мне кажется что он прав...
DeadlyMercury Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 Нет смысла. На лавке, например, маслорадиатор имеет смысл закрыть только при переохлаждении. 1
BBC Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Так вроде замеряли падение скорости при открытом маслорадиаторе (у ЛаГГ-3 и Ла-5), его величина позволяет летать со всегда открытым и не заморачиваться. При выжимании до последней железки - там, да, всё закрываешь, почти наглухо. Изменено 30 марта 2016 пользователем BBC
=J13=Bambr Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 Спасибо за ответы. У Яка там всё более менее очевидно, по крайней мере с водой. А вот на Лагг, как не открывай, всё равно аэродинамическую чистоту нарушает =)
SDV_DecabrisT Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 Саид вообще советует посадить на одну кнопку и водорадиатор и маслорадиатор... мне кажется что он прав... У себя давно так и сделал. Только не на кнопку, а на ось. Не знаю насколько такое решение хуже чем раздельное управление, но помогает не заморачиваться.
Bubi Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 У себя давно так и сделал. Только не на кнопку, а на ось. Не знаю насколько такое решение хуже чем раздельное управление, но помогает не заморачиваться. Я вот тоже думал на 1 кнопку повесить, но передумал. Все таки раздельное управление рулит. 1
2/SG2_NIK Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Всем привет ! Решил свой вопрос задать здесь, хотя давно не новичок, может кто в курсах. Как на Жуже ( Ju-88 ) пересесть за второй пулемет верхнего ( заднего ) стрелка ? Заранее благодарю за консультацию.
skynet Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Как на Жуже ( Ju-88 ) пересесть за второй пулемет верхнего ( заднего ) стрелка ?
2/SG2_NIK Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Спасибо, добрый человек, все заработало, УРА !!! 1
ROSS_Sib Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 Хорошо конечно,что народ у нас умельцы и все чинят и прикручивают другие программы сами для полетов.Но нужно сделать,что бы все работало как и раньше!Разработчики,сделайте пожалуйста все,что бы работало хорошо!!!Сам заказал Фритрек,скоро придет посылка,а тут такой геморой нарисовался.(((
-DED-plohish35 Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 Хорошо конечно,что народ у нас умельцы и все чинят и прикручивают другие программы сами для полетов.Но нужно сделать,что бы все работало как и раньше!Разработчики,сделайте пожалуйста все,что бы работало хорошо!!!Сам заказал Фритрек,скоро придет посылка,а тут такой геморой нарисовался.((( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4065-fritrek-dlya-bzs-h64/?p=401714 и любимый фритрек работает прекрасно Сам так сделал
ROSS_Sib Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4065-fritrek-dlya-bzs-h64/?p=401714 и любимый фритрек работает прекрасно Сам так сделал Спасибо!
ROSS_Sib Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 Сразу говорю во всех этих программах я очень туп,поэтому если задам глупый вопрос не пинайте сильно. Вопрос:ОпенТрек это программа к которой подойдет оборудование от Фритрека,Камера,клипса?Просто нужно будет настроить и все?Или как?
=V=Felix_40 Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 Сразу говорю во всех этих программах я очень туп,поэтому если задам глупый вопрос не пинайте сильно. Вопрос:ОпенТрек это программа к которой подойдет оборудование от Фритрека,Камера,клипса?Просто нужно будет настроить и все?Или как? Опен трек это аналог фри трека, можно обойтись им одним, я собственно так и делаю.
72AG_kalter Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 Опен трек это аналог фри трека, можно обойтись им одним, я собственно так и делаю. +100500. Один раз посидеть, разобраться, настроить и вуаля! Никаких танцев с бубнами! Всего два клика и готов к полетам. А самое важное - это то, что если ты забывал запустить фритрек перед запуском игры, то приходилось из нее выходить, что бы запустить фритрек, и заново запускать игру. А опентрек подхватывается игрой налету! Забыл включить? Ерунда. Альт-табом свернул игру, запустил опентрек, и снова в игру. Все работает! 1
VALL-OL Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 После замены "NPClient" из опен трека для "FreeTrack" стало всё равно когда его запускать!(до запуска игры или после)Это ещё один "+"для забывчивых любителей FreeTrack. 1
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 3 апреля 2016 Опубликовано: 3 апреля 2016 Скажите пожалуйста , а облака всегда с 500 метров начинаются и до 1000 максимум ? На серверах есть на большей высоте? Вроде отплакать в среднем от 1000 начинаются и дальше .
Рекомендованные сообщения