Lofte Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Кстати, у танков со звуком всё прекрасно. Как врежут снарядом, так грохот стоит - будь здоров. А если отрываешь башню издалека - глухой хлопок (что очень похоже на правду).. Почему с самолётами такая шняга..
Drugstore Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Это всё из-за того, что в игре реализована скорость звука. Танк едет 10 м/с а самолёт более 100 м/с пролетает. У звука скорость 300 м/с. Вот тебе и ответ. Изменено 8 февраля 2016 пользователем Drugstore
Lofte Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Это всё из-за того, что в игре реализована скорость звука. Танк едет 10 м/с а самолёт более 100 м/с пролетает. У звука скорость 300 м/с. Вот тебе и ответ. По вашему из-за скорости звука я не слышу взрыв снаряда в фюзеляже? Или слышу громкий удар при попадании по самолёту на расстоянии 100-200 м? Изменено 8 февраля 2016 пользователем Lofte
Pipa Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Привет!Позвольте задать пару вопросов 1. Существует ли наглядный список наград за первую главу кампании БзС? (поиском за вторую главу нашел, за БзМ нашел, за первую – не нашел) 2. Можно ли где-нибудь в настройках поменять интерфейс форума на русский? Спасибо. Изменено 8 февраля 2016 пользователем Pipa
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) По вашему из-за скорости звука я не слышу взрыв снаряда в фюзеляже? Или слышу громкий удар при попадании по самолёту на расстоянии 100-200 м? Разработчики говорили, что обработка физики, видео и звука идёт на разных ядрах (потоках) процессора. В БЗС считается "честная" физика звука, т.е. у каждого источника звука есть центр создания и он не привязан к самолёту (в данном случае к цели). Но учитывая, сложность синхронизации потоков и большую скорость самолётов (в отличие от танков) ты во время стрельбы как бы "влетаешь" в источник звука, а тот по кому попадают "вылетает" из него и не слышит. Вот интересно, а если перенести все медленнодвижущиеся объекты (наземку) на одно ядро, а быстродивжущиеся (самолёты) на другое? И физику и видео на один поток? Изменено 8 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Lofte Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Разработчики говорили, что обработка физики, видео и звука идёт на разных ядрах (потоках) процессора. В БЗС считается "честная" физика звука, т.е. у каждого источника звука есть центр создания и он не привязан к самолёту (в данном случае к цели). Но учитывая, сложность синхронизации потоков и большую скорость самолётов (в отличие от танков) ты во время стрельбы как бы "влетаешь" в источник звука, а тот по кому попадают "вылетает" из него и не слышит. Я понял, спасибо. Это крупный баг. Такой же как и вид самолётов на фоне облаков.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Я понял, спасибо. Это крупный баг. Такой же как и вид самолётов на фоне облаков. Забыл добавить, это моё видение, может кто поправит.
Drugstore Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 По вашему из-за скорости звука я не слышу взрыв снаряда в фюзеляже? Или слышу громкий удар при попадании по самолёту на расстоянии 100-200 м? В игре именно из-за ограничений моделирования скорости звука так и происходит. 1. Существует ли наглядный список наград за первую главу кампании БзС? (поиском за вторую главу нашел, за БзМ нашел, за первую – не нашел) 90-й раздел дневника разработчика.
Pipa Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 90-й раздел дневника разработчика. Похоже, создалась некая путаница с числительными "первая" и "вторая". Под словами "первая глава" я подразумевал главу, события которой происходили хронологически раньше, т.е. летне-осеннюю часть. А в 90-ом разделе представлены награды за зимнюю главу игры. Ну или я туплю и не вижу
Pchel Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Похоже, создалась некая путаница с числительными "первая" и "вторая". Под словами "первая глава" я подразумевал главу, события которой происходили хронологически раньше, т.е. летне-осеннюю часть. А в 90-ом разделе представлены награды за зимнюю главу игры. Ну или я туплю и не вижу Все гораздо проще, первая глава игры вышла гораздо позже второй, почти два ода была только зима))))
Drugstore Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Похоже, создалась некая путаница с числительными "первая" и "вторая". Под словами "первая глава" я подразумевал главу, события которой происходили хронологически раньше, т.е. летне-осеннюю часть. А в 90-ом разделе представлены награды за зимнюю главу игры. Ну или я туплю и не вижу Нет, это я тебя неправильно понял. Зайди в мою статистику кампании и посмотри там, я все уже собрал.
Pipa Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Зайди в мою статистику кампании и посмотри там, я все уже собрал. Ок, спасибо!
=WL=COBA Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) У звука скорость 300 м/с. маленькое уточнение Изменено 9 февраля 2016 пользователем =WL=COBA
timur21099 Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 подскажите.. как настроить возвращения руля направления в центр на клавиатуре?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 маленькое уточнение https://youtu.be/4yj54NrCO2o Еще одно уточнение,- на первом этаже.
Bubi Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Заметил такую особенность с режимами двигателя. Когда летишь с тягой 80% (1.2ата) происходит автоматическое увеличение до максимума. Так надо?
=WL=COBA Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Еще одно уточнение,- на первом этаже. ага, если первый этаж на уровне моря и температура на этаже 0 градусов
Pchel Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Заметил такую особенность с режимами двигателя. Когда летишь с тягой 80% (1.2ата) происходит автоматическое увеличение до максимума. Так надо? На каком режиме играешь на эксперте или нормале? Если на нормале то за тебя двигателем управляет бот-автопилот.
Bubi Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 На каком режиме играешь на эксперте или нормале? Если на нормале то за тебя двигателем управляет бот-автопилот. Эксперт. На серверах типа Крыльев и прочих хардкорных.
timur21099 Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 подскажите.. как настроить возвращения руля направления в центр на клавиатуре? дублирую вопрос..как.. или только на джое реально?
NobbyNobbs Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 дублирую вопрос..как.. или только на джое реально?Пока кнопки возврата рн в центр нет, но если очень надо, то можно сделать костыль самостоятельно пост #24 по ссылкеhttp://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/
=V=Heromant Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 Эксперт. На серверах типа Крыльев и прочих хардкорных. Тогда расширю вопрос: Увеличение чего до максимума? Надува? РУД в кокпите сам двигается вперед до упора? Или просто в техночате появляется сообщение о черезвычайном режиме?
KASKAR Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2303-problemy-pri-igre-po-seti/?p=383192 Не знаю, быть может не в ту ветку отправил... 1
AerO-74 Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Купил премиум издание в стиме, все активировал на сайте, почему нет в профиле ?
andrey112 Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Купил премиум издание в стиме, все активировал на сайте, почему нет в профиле ? "Кирпич" давался только за предзаказ БзС. 1
AerO-74 Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 "Кирпич" давался только за предзаказ БзС. Понял спасибо.
GenaS Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Более некуда задать вопрос Почему при в ходе на танках за одну из сторон ,нельзя потом больше туда попасть? Зашол. подбили заходиш опять,ать ведь нет,все место, заняли пожезашедшие... и что жди ?и нет никакой очередности?,
=V=Heromant Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 Более некуда задать вопрос Почему при в ходе на танках за одну из сторон ,нельзя потом больше туда попасть? Зашол. подбили заходиш опять,ать ведь нет,все место, заняли пожезашедшие... и что жди ?и нет никакой очередности?, Это означает, что на данном сервере включен "балансер", который следит за более-менее равномерным распределением сторон. Да, он не следит за очередностью подключения игроков. Потому или ждите освободившегося места, либо переходите за другую сторону, чтобы не ждать. Ну и третий вариант - идите на сервер, где балансер выключен.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 К вопросу о звуках. Я вручную в конфиге поставил кол-во сэмплов 128, что соответствует самому высокому качеству в РоФ, похоже что и здесь, поскольку звук стал намного сочнее и качественней.(мои звук.настройки в системе и наушники 5.1) Вопрос: почему через интерфейсный ползунок максимально выставляет только 32, как для обычного стерео? Здравия желаю парни,научи как в конфиге звук увеличить?
FilMit Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) [KEY = sound] count = 128 Изменено 15 февраля 2016 пользователем FilMit
Pchel Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 [KEY = sound] count = 128 А не возникнет ли ситуация при раскладке 5.1, что в стерео наушниках звука не будет, так как он идёт по другому каналу? Или я не правильно понял значение аудио настройки.
FilMit Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 А не возникнет ли ситуация при раскладке 5.1, что в стерео наушниках звука не будет, так как он идёт по другому каналу? Или я не правильно понял значение аудио настройки.В Вопросах Разработчикам я и задал вопрос, почему так. Звуковой движок один с РоФом, при макс там 128, в БзС 32. Там мне звук очень нравился, здесь при 32 хорошо, при 128 еще лучше. Знаю, что у Дантиста 7.1, вместе выбирали, ему и ответил
-IS-Timoha Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 [KEY = sound] count = 128 А можно путь к папке? Для 5.1 тоже =128?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 а где выставляется тип системы (стерео, 5.1 и пр.)?
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Приветствую, а можно ли убрать технический чат кто кого сбил или сделать намного меньше размерами?
=V=Heromant Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Приветствую, а можно ли убрать технический чат кто кого сбил или сделать намного меньше размерами? Где именно убрать? В кампании? на сервере?
2BAG_Miron Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) В клиенте я полагаю он мешает человеку. Отдельно чат нельзя но по H можно выключить все помогайки на экране Изменено 16 февраля 2016 пользователем =V=Heromant
FilMit Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 А можно путь к папке? Для 5.1 тоже =128? В папке Data файл startup.cfgа где выставляется тип системы (стерео, 5.1 и пр.)?Нигде,только ползунок в звук.настр. Макс.знач. крайнее вправо ставит 32, вручную ставится 128.Может это все заблуждение и эффект самовнушения, но у себя оставил 128. Ждем ответа от разработчиков.
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Как можно задать пользовательские скины(конкретный скин) по умолчанию для онлайна ? Или каждый раз ручками менять ?
=WL=COBA Опубликовано: 16 февраля 2016 Опубликовано: 16 февраля 2016 Может это все заблуждение и эффект самовнушения, но у себя оставил 128. поставил у себя 128 разницы не заметил вообще.... гарнитура Creative Sound Blaster Tactic 3D Sigma
Рекомендованные сообщения