Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, у танков со звуком всё прекрасно. Как врежут снарядом, так грохот стоит - будь здоров. А если отрываешь башню издалека - глухой хлопок (что очень похоже на правду)..

Почему с самолётами такая шняга..

Опубликовано: (изменено)

Это всё из-за того, что в игре реализована скорость звука. Танк едет 10 м/с а самолёт более 100 м/с пролетает. У звука скорость 300 м/с. Вот тебе и ответ.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

Это всё из-за того, что в игре реализована скорость звука. Танк едет 10 м/с а самолёт более 100 м/с пролетает. У звука скорость 300 м/с. Вот тебе и ответ.

По вашему из-за скорости звука я не слышу взрыв снаряда в фюзеляже? Или слышу громкий удар при попадании  по самолёту на расстоянии 100-200 м?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

Привет!
Позвольте  задать пару вопросов :)

 

1. Существует ли наглядный список наград за первую главу кампании БзС? (поиском за вторую главу нашел, за БзМ нашел, за первую – не нашел)

2. Можно ли где-нибудь в настройках поменять интерфейс форума на русский?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Pipa
Опубликовано: (изменено)

По вашему из-за скорости звука я не слышу взрыв снаряда в фюзеляже? Или слышу громкий удар при попадании  по самолёту на расстоянии 100-200 м?

Разработчики говорили, что  обработка физики,   видео и звука идёт на разных ядрах (потоках) процессора.

В БЗС считается "честная" физика звука, т.е. у каждого источника звука есть центр создания и он не привязан к  самолёту (в данном случае к цели).

Но учитывая, сложность синхронизации потоков и большую скорость самолётов (в отличие от танков) ты во время стрельбы как бы "влетаешь" в источник звука, а 

тот по кому попадают "вылетает" из него и не слышит.

 

Вот интересно, а если перенести все медленнодвижущиеся объекты (наземку)  на одно ядро, а быстродивжущиеся (самолёты) на другое? 

И физику и видео на один поток?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Разработчики говорили, что  обработка физики,   видео и звука идёт на разных ядрах (потоках) процессора.

В БЗС считается "честная" физика звука, т.е. у каждого источника звука есть центр создания и он не привязан к  самолёту (в данном случае к цели).

Но учитывая, сложность синхронизации потоков и большую скорость самолётов (в отличие от танков) ты во время стрельбы как бы "влетаешь" в источник звука, а 

тот по кому попадают "вылетает" из него и не слышит.

Я понял, спасибо. Это крупный баг. Такой же как и вид самолётов на фоне облаков.

Опубликовано:

Я понял, спасибо. Это крупный баг. Такой же как и вид самолётов на фоне облаков.

Забыл добавить, это моё видение, может кто поправит.

Опубликовано:

По вашему из-за скорости звука я не слышу взрыв снаряда в фюзеляже? Или слышу громкий удар при попадании  по самолёту на расстоянии 100-200 м?

В игре именно из-за ограничений моделирования скорости звука так и происходит.

1. Существует ли наглядный список наград за первую главу кампании БзС? (поиском за вторую главу нашел, за БзМ нашел, за первую – не нашел)

90-й раздел дневника разработчика.

Опубликовано:

 

 

Похоже, создалась некая путаница с числительными "первая" и "вторая". Под словами "первая глава" я подразумевал главу, события которой происходили хронологически раньше, т.е. летне-осеннюю часть. А в 90-ом разделе представлены награды за зимнюю главу игры. Ну или я туплю и не вижу :sorry:

Опубликовано:

Похоже, создалась некая путаница с числительными "первая" и "вторая". Под словами "первая глава" я подразумевал главу, события которой происходили хронологически раньше, т.е. летне-осеннюю часть. А в 90-ом разделе представлены награды за зимнюю главу игры. Ну или я туплю и не вижу :sorry:

Все гораздо проще, первая глава игры вышла гораздо позже второй, почти два ода была только зима))))

Опубликовано:

Похоже, создалась некая путаница с числительными "первая" и "вторая". Под словами "первая глава" я подразумевал главу, события которой происходили хронологически раньше, т.е. летне-осеннюю часть. А в 90-ом разделе представлены награды за зимнюю главу игры. Ну или я туплю и не вижу :sorry:

Нет, это я тебя неправильно понял. Зайди в мою статистику кампании и посмотри там, я все уже собрал.

Опубликовано:

Зайди в мою статистику кампании и посмотри там, я все уже собрал.

Ок, спасибо!

Опубликовано: (изменено)

 У звука скорость 300 м/с. 

маленькое уточнение :)

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

подскажите.. как настроить возвращения руля направления в центр на клавиатуре?

Опубликовано:

Заметил такую особенность с режимами двигателя. Когда летишь с тягой 80% (1.2ата) происходит автоматическое увеличение до максимума. Так надо?

Опубликовано:

Еще одно уточнение,- на первом этаже. :)

ага, если первый этаж на уровне моря и температура на этаже 0 градусов :)

Опубликовано:

Заметил такую особенность с режимами двигателя. Когда летишь с тягой 80% (1.2ата) происходит автоматическое увеличение до максимума. Так надо?

На каком режиме играешь на эксперте или нормале? Если на нормале то за тебя двигателем управляет бот-автопилот.

Опубликовано:

На каком режиме играешь на эксперте или нормале? Если на нормале то за тебя двигателем управляет бот-автопилот.

Эксперт. На серверах типа Крыльев и прочих хардкорных.

Опубликовано:

подскажите.. как настроить возвращения руля направления в центр на клавиатуре?

 

дублирую вопрос..как.. или только на джое реально?

Опубликовано:

дублирую вопрос..как.. или только на джое реально?

Пока кнопки возврата рн в центр нет, но если очень надо, то можно сделать костыль самостоятельно пост #24 по ссылке

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1895-nastrojka-ryskanya-na-klaviature/

Опубликовано:

Эксперт. На серверах типа Крыльев и прочих хардкорных.

Тогда расширю вопрос: Увеличение чего до максимума? Надува? РУД в кокпите сам двигается вперед до упора? Или просто в техночате появляется сообщение о черезвычайном режиме?

Опубликовано:

Купил премиум издание в стиме, все активировал на сайте, почему нет в профиле bos_gold_ru.png?

Опубликовано:

Купил премиум издание в стиме, все активировал на сайте, почему нет в профиле bos_gold_ru.png?

"Кирпич" давался только за предзаказ БзС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Кирпич" давался только за предзаказ БзС.

Понял спасибо.

Опубликовано:

Более  некуда задать вопрос

Почему при в ходе на танках за одну из сторон ,нельзя потом больше туда попасть?

Зашол. подбили заходиш опять,ать ведь нет,все место, заняли пожезашедшие... и что жди ?и нет никакой очередности?,

Опубликовано:

Более  некуда задать вопрос

Почему при в ходе на танках за одну из сторон ,нельзя потом больше туда попасть?

Зашол. подбили заходиш опять,ать ведь нет,все место, заняли пожезашедшие... и что жди ?и нет никакой очередности?,

Это означает, что на данном сервере включен "балансер", который следит за более-менее равномерным распределением сторон. Да, он не следит за очередностью подключения игроков. Потому или ждите освободившегося места, либо переходите за другую сторону, чтобы не ждать. Ну и третий вариант - идите на сервер, где балансер выключен.

Опубликовано:

К вопросу о звуках.

Я вручную в конфиге поставил кол-во сэмплов 128, что соответствует самому высокому качеству в РоФ, похоже что и здесь, поскольку звук стал намного сочнее и качественней.(мои звук.настройки в системе и наушники 5.1)

Вопрос: почему через интерфейсный ползунок максимально выставляет только 32, как для обычного стерео?

Здравия желаю парни,научи как в конфиге звук увеличить?

Опубликовано: (изменено)

[KEY = sound]

count = 128

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

[KEY = sound]

count = 128

А не возникнет ли ситуация при раскладке 5.1, что в стерео наушниках звука не будет, так как он идёт по другому каналу? Или я не правильно понял значение аудио настройки.
Опубликовано:

А не возникнет ли ситуация при раскладке 5.1, что в стерео наушниках звука не будет, так как он идёт по другому каналу? Или я не правильно понял значение аудио настройки.

В Вопросах Разработчикам я и задал вопрос, почему так. Звуковой движок один с РоФом, при макс там 128, в БзС 32. Там мне звук очень нравился, здесь при 32 хорошо, при 128 еще лучше. Знаю, что у Дантиста 7.1, вместе выбирали, ему и ответил ;)
Опубликовано:

[KEY = sound]

count = 128

 

А можно путь к папке? Для 5.1 тоже =128?

 

Опубликовано:

а где выставляется тип системы (стерео, 5.1 и пр.)?

Опубликовано:

Приветствую, а можно ли убрать технический чат кто кого сбил или сделать намного меньше размерами?

Опубликовано:

Приветствую, а можно ли убрать технический чат кто кого сбил или сделать намного меньше размерами?

Где именно убрать? В кампании? на сервере?

Опубликовано: (изменено)

В клиенте я полагаю он мешает человеку. Отдельно чат нельзя но по H можно выключить все помогайки на экране

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

А можно путь к папке? Для 5.1 тоже =128?

 

В папке Data файл startup.cfg

а где выставляется тип системы (стерео, 5.1 и пр.)?

Нигде,только ползунок в звук.настр. Макс.знач. крайнее вправо ставит 32, вручную ставится 128.

Может это все заблуждение и эффект самовнушения, но у себя оставил 128.

Ждем ответа от разработчиков.

Опубликовано:

Как  можно задать пользовательские скины(конкретный скин)  по  умолчанию для онлайна ?

Или  каждый раз  ручками  менять ?

Опубликовано:

Может это все заблуждение и эффект самовнушения, но у себя оставил 128.

 

поставил у себя 128

разницы не заметил вообще.... :huh:

гарнитура Creative Sound Blaster Tactic 3D Sigma

 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...