Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да, есть такое иногда, или наддув или шаг съезжает на 50% (или оба вместе :) ). Надо просто ручки подёргать.

Опубликовано:

 

 

Может ход газульки ограничен (завис) на 50%? Попробуй повторно переназначить ось но при этом ручка должна быть в одном из крайних положений. Когда будешь выбирать двинь её от упора до упора пару раз.

Спасибо. Переустановил, взлетел, но всё равно в конце полосы только 150 км/ч набрал, пришлось по полю до 165 скакать, иначе на бок заваливается. По снегу нормально разгоняется, до 190. Видимо летом и осенью вязнет в грязи... 

Опубликовано:

Спасибо. Переустановил, взлетел, но всё равно в конце полосы только 150 км/ч набрал, пришлось по полю до 165 скакать, иначе на бок заваливается. По снегу нормально разгоняется, до 190. Видимо летом и осенью вязнет в грязи... 

Нет. Что то не то. Режим сложности "эксперт" поди стоит? Если да то попробуй на "нормал". Если взлетишь без проблем значит шаг винт у тебя, или смесь не дам где должны быть при взлёте. И как вариант полностью или частично зажаты тормоза. Если во время разбега подруливаешь то попробуй без этого. Тормоза не сработают и ты разгонишься нормально даже по целине.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шлакоблок, сейчас попробовал и экспериментально вывел то что нужно для взлёта этой пташки к короткой полосы с 1000 кг бомб.

1. Не более 50% топлива.

2. 15 градусов закрылки.

3. Угол при взлёте от середины дистанции и до отрыва нужно держать по крутилке слева на прицеле. Горизонт по нижней её кромке.

Это я пробовал на "нормал" и не знаю есть ли у Пешки форсаж. Тогда бы процесс взлёта был бы более шустрым.

Опубликовано:

Вот читаю описание к Пе-2 на "Уголок неба"

 

бомбовая нагрузка - нормальная - 500 кг, максимальная - 1000 кг

В простом редакторе есть выбор только нагрузки в сумме 1000 кг. Как взять нормальную то? :russian_ru:

Опубликовано:

Вот читаю описание к Пе-2 на "Уголок неба"

В простом редакторе есть выбор только нагрузки в сумме 1000 кг. Как взять нормальную то? :russian_ru:

сбросить две из четырех 250 под себя. :)

Опубликовано:

сбросить две из четырех 250 под себя. :)

Сбрасывал и летел дальше :lol: .

Опубликовано: (изменено)

Сбрасывал и летел дальше :lol: .

Это и был форсаж!!! :fly:

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

 

 

сейчас попробовал и экспериментально вывел то что нужно для взлёта этой пташки к короткой полосы с 1000 кг бомб. 1. Не более 50% топлива.

Точно! И как я забыл, что топливо можно сливать... Теперь взлетает... 

Опубликовано:

Вот читаю описание к Пе-2 на "Уголок неба"

 

В простом редакторе есть выбор только нагрузки в сумме 1000 кг. Как взять нормальную то? :russian_ru:

Убери всякие бомбовые галки с анлоков и у тебя 4ый вариант загрузки это 2х250
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точно! И как я забыл, что топливо можно сливать... Теперь взлетает... 

Я Вам даже больше скажу, для 111-го (Вы ж и его упоминали) 30% топлива хватает за глаза. Я беру 45 на тот случай, если продырявят баки. И летом, и осенью взлетает прекрасно с 2 тоннами даже не на взлетном режиме.

Опубликовано:

 

 

Я Вам даже больше скажу, для 111-го (Вы ж и его упоминали) 30% топлива хватает за глаза. Я беру 45 на тот случай, если продырявят баки. И летом, и осенью взлетает прекрасно с 2 тоннами даже не на взлетном режиме.

Понятно. А я два дня мучаюсь, взлететь толком не могу. На летне-осеннее ВПП грешил :wacko:  

Опубликовано:

Почему ЛаГГ в игре греется намного сильнее Яка? У ЛаГГа действительно была такая не эффективная система охлаждения?

Опубликовано:

Шлакоблок, сейчас попробовал и экспериментально вывел то что нужно для взлёта этой пташки к короткой полосы с 1000 кг бомб.

1. Не более 50% топлива.

2. 15 градусов закрылки.

3. Угол при взлёте от середины дистанции и до отрыва нужно держать по крутилке слева на прицеле. Горизонт по нижней её кромке.

Это я пробовал на "нормал" и не знаю есть ли у Пешки форсаж. Тогда бы процесс взлёта был бы более шустрым.

Ага, а при полной загрузке топливом и бомбами, плюс турель, с длинной акурат с последней плиты взлетает, нехотя так, а вот хенк это что то, так и не смог его с полными баками до торца оторвать, а как на нем высоту набирать, с таким снаряжением даже не представляю, но сдругой стороны, и не фига такие бомбы таскать, их вобще хоть применяли ИРЛ?

Опубликовано: (изменено)

Почему ЛаГГ в игре греется намного сильнее Яка? У ЛаГГа действительно была такая не эффективная система охлаждения?

Зато мессы не греются, в принципе, вот все пытаюсь узнать, почему им достаточно всего 30% хода створок водорадиаторов что бы не перегреть двигло при самых суровых режимах, и 10 секунд что бы его остудить, и почему лавочка с воздушным охлаждением, остывает около минуты даже при пикировании на больших скоростях с полностью открытыми створками, но все почему то скромно молчат((

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Ага, а при полной загрузке топливом и бомбами, плюс турель, с длинной акурат с последней плиты взлетает, нехотя так, а вот хенк это что то, так и не смог его с полными баками до торца оторвать, а как на нем высоту набирать, с таким снаряжением даже не представляю, но сдругой стороны, и не фига такие бомбы таскать, их вобще хоть применяли ИРЛ?

А кто Вас заставляет полную загрузку топливом брать? ИРЛ одно от другого зависело напрямую же, так сказать.

2-тонную He-111 таскал. А вот фоток с парой SC1000 я не видел. Другое дело, что этим вопросом я никогда не задавался.

Опубликовано:

Зато мессы не греются, в принципе, вот все пытаюсь узнать, почему им достаточно всего 30% хода створок водорадиаторов что бы не перегреть двигло при самых суровых режимах, и 10 секунд что бы его остудить, и почему лавочка с воздушным охлаждением, остывает около минуты даже при пикировании на больших скоростях с полностью открытыми створками, но все почему то скромно молчат((

Если мне не изменяет память, о когда-то пройденном мимо курсе термодинамики, то воздушное охлаждение никогда не отличалось высокой эффективностью. Иначе не пришлось бы изобретать всякие водо-масло- и прочие радиаторы.

Оно конструктивно надежней, но не более.

Опубликовано:

Зато мессы не греются, в принципе, вот все пытаюсь узнать, почему им достаточно всего 30% хода створок водорадиаторов что бы не перегреть двигло при самых суровых режимах, и 10 секунд что бы его остудить, и почему лавочка с воздушным охлаждением, остывает около минуты даже при пикировании на больших скоростях с полностью открытыми створками, но все почему то скромно молчат((

Сказать по правде, именно этот вопиющий момент и вызвал у меня желание поинтересоваться эффективностью охлаждение. Только я зашел издалека. У Яка и ЛаГГа двигатели одинаковые. Як позволяет особо "не париться" о перегреве. А  ЛаГГ даже со сниженными оборотами норовит "закипеть". Значит дело в системе охлаждения, так? зы.Надо еще на фоке проверить, как у нее с перегревом.

Опубликовано:

Сказать по правде, именно этот вопиющий момент и вызвал у меня желание поинтересоваться эффективностью охлаждение. Только я зашел издалека. У Яка и ЛаГГа двигатели одинаковые. Як позволяет особо "не париться" о перегреве. А  ЛаГГ даже со сниженными оборотами норовит "закипеть". Значит дело в системе охлаждения, так? зы.Надо еще на фоке проверить, как у нее с перегревом.

По идее - да. Все зависит от параметров радиаторов.

Опубликовано:

Лагг греется правильно, а вот як слишком хорош. Где-то читал что на первых Яках система охлаждения была не эффективна и закипал он летом очень быстро.

Опубликовано:

Часть ЛаГГ-3  29-35-й серии имели расширенный воздухозаборник водо-радитора и то же у финов.

post-8599-0-92660500-1446891775_thumb.jpgpost-8599-0-72758300-1446891783_thumb.jpgpost-8599-0-79405600-1446891791_thumb.jpg

Опубликовано:

По идее - да. Все зависит от параметров радиаторов.

Лагг греется правильно, а вот як слишком хорош. Где-то читал что на первых Яках система охлаждения была не эффективна и закипал он летом очень быстро.

Все это здорово, однако не объясняет по какой причине эффективность радиаторов масса просто зашкаливает, по сравнению с другими системами охлаждения в игре, он что реально не грелся совсем? Зачем тогда сделали аж 2 радиатора увеличивая сопротивление, и для чего все таки остальные 70% хода створок у него заложены?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может, чтобы для африки его полностью не переделывать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может, чтобы для африки его полностью не переделывать?

Помница до выхода летней карты предпологали, что бы летом не грелся, вышло лето, лавкам таки поправили терморежим, т.к с тем что было зимой летом вобще не реально летать, и теперь она хоть зимой стала более менее адекватно греться, но летом как летом, а у месса появилась необходимость приоткрывать створки еще на 10% в плюс к тем 20% что было актуально зимой, что будет в африке? Еще плюс 10%, а остольное то зачем? Его к полетам на солнце случайно не готовили?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Помница до выхода летней карты предпологали, что бы летом не грелся, вышло лето, лавкам таки поправили терморежим, т.к с тем что было зимой летом вобще не реально летать, и теперь она хоть зимой стала более менее адекватно греться, но летом как летом, а у месса появилась необходимость приоткрывать створки еще на 10% в плюс к тем 20% что было актуально зимой, что будет в африке? Еще плюс 10%, а остольное то зачем? Его к полетам на солнце случайно не готовили?

Напиши вопрос разработчикам. Может ответит кто.

Опубликовано: (изменено)

У меня в этой версии перестало работать на Мессе переключение на ручное управление водорадиаторами.

по  Л Шивт+R. 

Это баг или нет?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

У меня в этой версии перестало работать на Мессе переключение на ручное управление водорадиаторами.

по  Л Шивт+R. 

Это баг или нет?

смотря какая сложность. на нормале сначала нужно помощника отключить, а уже потом автомат.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

смотря какая сложность. на нормале сначала нужно помощника отключить, а уже потом автомат.

Кстати нифига не очевидная история. Как и с ручным шагом.

 

Тут ведь как - что бы иметь доступ к системе управления радиатором/винтом (к которой относится и переключатель "ручное/автоматическое") надо выключить помощник.

А потом уже переключатель переключить.

Но это весьма неочевидно. Хотя и логично. Надо чего нибудь придумать (причем стройное общее решение, а не "костыль для мессера"), только непонятно чего.

Опубликовано:

Товарищи поскажите где можно скачать карты?

Опубликовано: (изменено)

смотря какая сложность. на нормале сначала нужно помощника отключить, а уже потом автомат.

 

Быстрый старт, Лапино, Ме109G2/F4.

При отключенных помощниках не включается ручное управление водорадиаторами.

До крайней версии работало.

Может только у меня, может нововведение такое.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Быстрый старт, Лапино, Ме109G2/F4.

При отключенных помощниках не включается ручное управление водорадиаторами.

До крайней версии работало.

Может только у меня, может нововведение такое.

 

по всей видимости действительно только у тебя. у себя я только что проверил - работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи поскажите где можно скачать карты?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2322-analogovaya-karta-est-podvyazka-v-tipografii/?p=237821

 

и там же, но несколькими постами ниже есть от разработчиков с красивостями.

а Луки я не знаю, склеивал кто-нибудь или нет.

 

зы. еще есть такая штука, если маршруты порисовать охота http://il2map.info/

Опубликовано:

 

 

Тут ведь как - что бы иметь доступ к системе управления радиатором/винтом (к которой относится и переключатель "ручное/автоматическое") надо выключить помощник. А потом уже переключатель переключить. Но это весьма неочевидно. Хотя и логично. Надо чего нибудь придумать (причем стройное общее решение, а не "костыль для мессера"), только непонятно чего.
 

 

это стоит расценивать как приглашение принять участие в брейншторме?

 

ИМХО

для самолетов без автоматов - если игрок пытается изменить шаг/обороты или смесь или положение совков радиаторов - проверяется состояние соответствующего помощника, если он включен, то отключается.

для самолетов с автоматами - при попытке выключить автомат шага или "термостат" - проверяется состояние соответствующего помощника, если он включен, то отключается.

 

Повторное включение помощников только руками.

 

Но при таком варианте могут возникнуть вопросы у тех, кто случайно что-то не то нажал/пошевелил. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Идея тащем та годная, кстати. Надо отдельную мессагу как включить обратно тогда.

Опубликовано:

Всем привет! Немного не по теме, но т.к. в ветке Софта не нашёл требуемого раздела, спрошу здесь. Затеял сделать себе на НГ подарок в виде нового джоя. Подскажите Ваши мысли, какую модель взять в пределах 10 тыщ. Желательно поделиться опытом использования. Спасибо :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет! Немного не по теме, но т.к. в ветке Софта не нашёл требуемого раздела, спрошу здесь. Затеял сделать себе на НГ подарок в виде нового джоя. Подскажите Ваши мысли, какую модель взять в пределах 10 тыщ. Желательно поделиться опытом использования. Спасибо :)

Раздел называется Контроллеры: настройка и обсуждение

Пожалуйста, задайте ваши вопросы там, они не подходят из-за объема для этой темы.

Опубликовано: (изменено)

 Надо чего нибудь придумать (причем стройное общее решение, а не "костыль для мессера"), только непонятно чего.

а что тут придумывать то? я просто назначил ВСЁ отключение автоматики радиаторов на Лшифт+эр - универсально для синих и красных.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос о правом развороте на месте. Надо выехать с стоянки направо. Повернуть просто так на право я не могу. Влево пожалуйста. Вправо почти не реагирует. Путем экспериментов нашел способ. При зажатом правом тормозе медленно довожу обороты до 2000 и самолет медленно поворачивает. Меньше оборотов - самолет не реагирует, больше - едет прямо. Это так крутящий момент мешает?

Самолет Ф4.

Опубликовано:

Выключи фиксацию хвостового колеса. Еще можно вырубить командогерат и облегчить винт вручную - пойдет еще легче. Но в большинстве случаев достаточно только снять фиксацию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не надо разблокировать хвостовое колесо. Больше газу - до 50-70% и поедет как миленький. Шаг-авто. На Г2 для поворота направо РУС от себя еще.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...