Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте.

По плану выход P-40 был намечен на август. Сейчас начало сентября, а упомянутого самолета все ещё нет.

Вопрос. Когда планируется ввести P-40 в игру, когда мы сможем узнать примерную дату?

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано:

Здравствуйте.

По плану выход P-40 был намечен на август. Сейчас начало сентября, а упомянутого самолета все ещё нет.

Вопрос. Когда планируется ввести P-40 в игру, когда мы сможем узнать примерную дату?

Заранее благодарю за ответ.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=306501

Опубликовано: (изменено)

У меня 4.4.4

вот с него

а у меня чё то ничего не получается И пробел смотрел и копировал и в тп писал............а где кстати подмены какие то выключать??? :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

а у меня чё то ничего не получается И пробел смотрел и копировал и в тп писал............а где кстати подмены какие то выключать??? :wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

В настройках хрома

Выкл автозаполнение

Выкл сохранения паролей

Сбрось историю

Сбрось весь кэш

Набери свои Почту и пароль

При наборе андроид будет предлагать готовые слова

НЕ СТАВЬ!

В этот момент в конце почты и пароля он подкидывает пробел... Гадёныш

Пиши всё сам

Должно сразу пустить

Я поборол так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В настройках хрома

Выкл автозаполнение

Выкл сохранения паролей

Сбрось историю

Сбрось весь кэш

Набери свои Почту и пароль

При наборе андроид будет предлагать готовые слова

НЕ СТАВЬ!

В этот момент в конце почты и пароля он подкидывает пробел... Гадёныш

Пиши всё сам

Должно сразу пустить

Я поборол так.

=WL=COBA  От души!!!!! Пол года назад я месяц маялся не мог добиться,потом плюнул на это....... и тут ты с хожей проблемой зделал слово в слово как ты описал и опля я на сайте :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :popcorm:  :popcorm:  :popcorm: Хиромант!! Егоб рецепт да в фак Знаю у многих такая трабла

Изменено пользователем tolaynish
Опубликовано:

Хиромант!! Егоб рецепт да в фак Знаю у многих такая трабла

Отправлю Меховушке. Пусть кк своим плюшкам добавит. Я в разделе ФАКов не властен...

Опубликовано:

Эм... А почему у меня хром на планшете и телефоне пробелов после логинов и почт не ставит?

Может, виноват не хром, а используемая клавиатура?

Также с помощью запоминания пароля можно использовать те логопассы, что сохранены на компе (при включенной синхронизации).

Опубликовано:

Эм... А почему у меня хром на планшете и телефоне пробелов после логинов и почт не ставит?

Может, виноват не хром, а используемая клавиатура?

Также с помощью запоминания пароля можно использовать те логопассы, что сохранены на компе (при включенной синхронизации).

Не повезло тебе :) такие траблы пропустил )))

Опубликовано:

Интересное дело. Сервера на нормале имеют какие-то хитрые настройки сложности, в частности сервер official-server-1cgs-normal-by-ded? Дело в том, что самолет на посадке совсем не козлит, в оффе у него пружинки вместо стоек, а на сервере как буд-то липнет к полосе или это прикол всего онлайна?

Опубликовано:

Интересное дело. Сервера на нормале имеют какие-то хитрые настройки сложности, в частности сервер official-server-1cgs-normal-by-ded? Дело в том, что самолет на посадке совсем не козлит, в оффе у него пружинки вместо стоек, а на сервере как буд-то липнет к полосе или это прикол всего онлайна?

У меня козлит везде, если притру не аккуратно.

Опубликовано:

Вчера лавку сажал многократно и побитую, и под вулчем, и без четвертого разворота с заходом поперек полосы, и прям на трафик, ну т.е. все как в старичке на мясных серверах. Разница с оффом колоссальная. В оффе одна посадка из трех выходила без того, что бы пропрыгать до конца полосы и то, что бы этого избежать приходилось внимательно следить за приборами, т.е. посадка всегда была сложной. А на сервере вообще пофигу на приборы, плюхнулся на полосу и покатился себе, даже не разворачивает под конец.

Опубликовано:

После боя облегчился вот и не скачет)  БК нет. Топла нет

Опубликовано:

Интересное дело. Сервера на нормале имеют какие-то хитрые настройки сложности, в частности сервер official-server-1cgs-normal-by-ded? Дело в том, что самолет на посадке совсем не козлит, в оффе у него пружинки вместо стоек, а на сервере как буд-то липнет к полосе или это прикол всего онлайна?

Да не в офе и в онлайне одинаково, но посадку подправили немного пару патчей назад, просто везде стало полегче садиться , не так прыгать стало)

Опубликовано:

Заметил что на форуме практически нет информации по немецким бомбоприцелам Где чё как.В частности интересует откуда и как вводить метео данные.Что с чем должно совпасть в прицеле чтоб нажать кнопку сброс Помните в старом иле прога была бомбер по моему Пару раз подсказали что к чему и дело пошло.А тут вроде все ясно но нихрена непонятно Бобры кто разобрался дайте инфу

Опубликовано:

Два вопроса:

 

- есть ли какой-либо инструментарий для создания пользовательских миссий?

 

- существует ли место, где собраны различные пользовательские скины?

Опубликовано:

Два вопроса:

 

- есть ли какой-либо инструментарий для создания пользовательских миссий?

 

- существует ли место, где собраны различные пользовательские скины?

1.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2665-polzovatelskij-prostoj-redaktor-missij-ot-lupson/

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/

 

2.http://forum.il2sturmovik.ru/forum/51-skiny/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть ли способ назначать комбинации кнопок управлния не только с шифтом, альтом, делитом, но и с другими кнопками?

Опубликовано:

Вопрос разработчикам.

Вводные: Фока и Як. Фока впереди Як сзади в 600-700м. Фока без подвесов 200кг топла. Скорость одинаковая около 500км/ч, высота 0-100м.

Что произойдёт дальше при использовании Фокой режима 1,42ата в течении 3 минут без набора высоты?

Опубликовано:

Просчитываются ли игрой попадания по пилоту когда при открытом фонаре он высовывает голову из кабины чтобы посмотреть на 6 и в это время по самолету ведется огонь?

Опубликовано:

Вопрос разработчикам.

Вводные: Фока и Як. Фока впереди Як сзади в 600-700м. Фока без подвесов 200кг топла. Скорость одинаковая около 500км/ч, высота 0-100м.

Что произойдёт дальше при использовании Фокой режима 1,42ата в течении 3 минут без набора высоты?

Думаю что Як настигнет Фоку...И это печально...но в игре это факт!!!

Опубликовано: (изменено)

Думаю что Як настигнет Фоку...И это печально...но в игре это факт!!!

 

Хм, на самом деле я тут щас потестил немного и если говорить строго о горизонтальном полёте, то Фока чуть-чуть быстрее. Самую малость. Как и было сказано - строго горизонтальный полёт у земли, на борту двести литров топлива - Як-1 в горизонте жмёт примерно 530 километров в час с полностью открытыми радиаторами и 560 с полностью закрытыми радиаторами. Фока же на режиме 1.3 жмёт в горизонте примерно 550 километров в час, а на режиме 1.42 - 580 километров в час. Из этого можно сделать вывод, что закрывание радиаторов на Як-1 - это чрезвычайный режим, ыхыхы =D

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

Есть ли способ назначать комбинации кнопок управлния не только с шифтом, альтом, делитом, но и с другими кнопками?

нет

Опубликовано:

Есть ли способ назначать комбинации кнопок управлния не только с шифтом, альтом, делитом, но и 

с шифтом понятно А вот про альт и делит яб почитал бы повнимательние Есть ссылочка?

Опубликовано:

Альт - это альт. Вороде как нормально работает, как и Control.

А вот про Делит я не слышал...

Опубликовано:

Альт - это альт. Вороде как нормально работает, как и Control.

А вот про Делит я не слышал...

я правильно понял кнопки альт и контрол нуна через профайл назначать как шифт???   Хиромант а есть сылка как это всё организовать?

Опубликовано:

я правильно понял кнопки альт и контрол нуна через профайл назначать как шифт???   Хиромант а есть сылка как это всё организовать?

При чем тут шифт? Кнопки Alt и Ctrl это стандартные модификаторы. Но, именно в игре, их, как и Shift, нельзя комбинировать с кнопками джойстика. Любые кнопки клавиатуры - можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по инверсии.

Меняю тактику на высотную и на Яке держусь в диапазоне 4К, дабы не отсвечивать инверсией.....

Хотел бы спросить специалистов:

 

Вопрос первый:

На какой высоте она начинается. (Экспериментировал, но "туман войны" не даёт точной картинки.... свою инверсию иногда самому не видно.  

 

Второй вопрос:

При приближении к противнику нажимаю на все гашетки сразу, но результат плачевный.

Смотря на видео Архангела, вижу, что он поливает только мелким калибром.... и результат радует.....

Не понимаю, почему "из всех дудок" даёт меньший результат..... (руки растут конечно не оттуда...поэтому и спрашиваю знатоков.....) 

 

Третий вопрос:

Почитав (тов.  Степанец) экспериментирую с Якорём.

С радиаторами по потоку разобрался. 

Экспериментирую с ОБОРОТАМИ.... Тов. Степанец пишет, что оборотами можно охлаждать двигатель. Не совсем, но хотел бы узнать на какой процент опускать обороты, чтобы двигатель охлаждался без отрицательных нюансов. Т.е. до каких оборотов снижать?

 

Поэкспериментировал и в горизонтальном пике с высоты 2500.... Уменьшая шаг винта (ОБОРОТЫ) до 75-85% скорость в горизонте держится довольно-таки долго на уровне 620-650 км/час... Дальше падает и ОБОРОТЫ поднимаю обратно до 100%

Сколько держать ОБОРОТЫ в пике? минимально и максимально....

 

И сколько держать ОБОРОТЫ на крутом климбе? я держу (экспериментирую) 75-85 %

 

Опять же - экспериментирую и наблюдаю за своим крафтом....

 

Спасибо.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Почитав (тов.  Степанец) экспериментирую с Якорём.

С радиаторами по потоку разобрался. 

Экспериментирую с ОБОРОТАМИ.... Тов. Степанец пишет, что оборотами можно охлаждать двигатель. Не совсем, но хотел бы узнать на какой процент опускать обороты, чтобы двигатель охлаждался без отрицательных нюансов. Т.е. до каких оборотов снижать?

 

Поэкспериментировал и в горизонтальном пике с высоты 2500.... Уменьшая шаг винта (ОБОРОТЫ) до 75-85% скорость в горизонте держится довольно-таки долго на уровне 620-650 км/час... Дальше падает и ОБОРОТЫ поднимаю обратно до 100%

Сколько держать ОБОРОТЫ в пике? минимально и максимально....

 

И сколько держать ОБОРОТЫ на крутом климбе? я держу (экспериментирую) 75-85 %

 

Опять же - экспериментирую и наблюдаю за своим крафтом....

 

Спасибо.

 

Ыхыхы, любят же люди, начитавшиеся мемуаров, усложнять себе жизнь =)  Я конечно не знаю, как тут действуют местные папки-нагибаторы, но лично я высоту на Як-1 набираю на боевом режиме - полные обороты, полный наддув и полез в гору, а уже при занятии нужной высоты - сбавление оборотов и наддува, если ситуация не требует набрать скорости. Зачем на более малых оборотах набирать высоту - хоть убей не понимаю =) Если нужно разогнаться по прямой - то максимальные обороты и наддув. Если нужно разогнаться в пикировании - максимальные обороты и наддув. Если нужно спланировать - то минимальные обороты и минимальный наддув. Если нужно притормозить в пикировании (да и в горизонте тоже) - то максимальные обороты и минимальный наддув. Если нужно охладить двигатель - то тоже сбавляю один лишь наддув. А всю эту пляску с оборотами я предпочитаю игнорировать. 

 

А вообще, мемуарами увлекаться не стоит, как по мне. В конце-концов это лишь художественные произведения, довольно часто не имеющие с реальностью ничего общего. В некоторых мемуарах лётчик может писать о том, как он возвращался на родной филд с тридцатимиллиметровым снарядом, застрявшим в его голове, например =) 

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

как вы думаете?

может ли Ла-5 в игре летать без части крыла? ;)

Опубликовано:

Ыхыхы, любят же люди, начитавшиеся мемуаров, усложнять себе жизнь =)  Я конечно не знаю, как тут действуют местные папки-нагибаторы, но лично я высоту на Як-1 набираю на боевом режиме - полные обороты, полный наддув и полез в гору, а уже при занятии нужной высоты - сбавление оборотов и наддува, если ситуация не требует набрать скорости. Зачем на более малых оборотах набирать высоту - хоть убей не понимаю =) Если нужно разогнаться по прямой - то максимальные обороты и наддув. Если нужно разогнаться в пикировании - максимальные обороты и наддув. Если нужно спланировать - то минимальные обороты и минимальный наддув. Если нужно притормозить в пикировании (да и в горизонте тоже) - то максимальные обороты и минимальный наддув. Если нужно охладить двигатель - то тоже сбавляю один лишь наддув. А всю эту пляску с оборотами я предпочитаю игнорировать. 

 

А вообще, мемуарами увлекаться не стоит, как по мне. В конце-концов это лишь художественные произведения, довольно часто не имеющие с реальностью ничего общего. В некоторых мемуарах лётчик может писать о том, как он возвращался на родной филд с тридцатимиллиметровым снарядом, застрявшим в его голове, например =) 

 

Вот, что пишет тов. Степанец. (35 стр.)

 

c6087823b648.jpg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

(стр. 31)

 

a654902d9ca2.jpg

летать на максимумммме, садиться как планер, в пике на максимммуме и в горку.... Всё это умеет каждый... 

 

Спорить не хочу... Просто экспериментирую по книге и изучаю и спрашиваю.... знатоков.

В игре как оно? Так же?

 

Мне кажется, что в игре БзС всё точно так же построено.....  (по моим наблюдениям)

 

И хотел спросить у знатоков в игре.... как и что.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

По зависимости скорости от оборотов на Яке. Действительно, такие нюансы обсчитываются аэродинамической моделью винта.

На Яке с ВИШ-61 у нас получается, что на высотах до километра, при сбросе оборотов с 2700 до 2550 скорость практически не падает (уменьшается на 1 км/ч). А в диапазоне высот порядка 2500-3000м растёт на 2-3 км/ч. Так что эффект от снижения оборотов у нас есть, но несколько слабее выражен, чем указано, например, у Степанца.

У ЛаГГа винт другой, ВИШ-105, такого эффекта с ним не проявляется.

Опубликовано:

Вопрос к пилотам ил-2 и пешки летающим в онлайне - если вас атакуют то предпочитаете самому пересесть за стрелка или полагаетесь на ии?

Опубликовано:

 

По зависимости скорости от оборотов на Яке. Действительно, такие нюансы обсчитываются аэродинамической моделью винта.

На Яке с ВИШ-61 у нас получается, что на высотах до километра, при сбросе оборотов с 2700 до 2550 скорость практически не падает (уменьшается на 1 км/ч). А в диапазоне высот порядка 2500-3000м растёт на 2-3 км/ч. Так что эффект от снижения оборотов у нас есть, но несколько слабее выражен, чем указано, например, у Степанца.

У ЛаГГа винт другой, ВИШ-105, такого эффекта с ним не проявляется.

 

Спасибо...

Опубликовано:

 

Вопрос первый:

На какой высоте она начинается. (Экспериментировал, но "туман войны" не даёт точной картинки.... свою инверсию иногда самому не видно.  

Второй вопрос:

При приближении к противнику нажимаю на все гашетки сразу, но результат плачевный.

Третий вопрос:

Почитав (тов.  Степанец) экспериментирую с Якорём.

1. Выскочил на инверсию, ручку от себя, взгляд назад, смотришь когда она пропадет, смотришь по прибору высоту. Всё. На разных картах высота инверсии разная.

2. Откуда ты знаешь чем поливает Архангел?)) Залп разумеется должен быть максимальный, если не преследуются какие-то иные цели. Например, садистские наклонности подольше помучить.))

3. Забить на всё и не морочить себе голову.)) Набор, долгий плотный бой на малых скоростях-радиаторы распахнуты. Вышел на эшелон-вода 40%, масло 40%. В дальнейшем масло вообще не трогаю, только воду по необходимости. Режимы всегда максимальные, если только нет задачи экономить топливо. Горизонтального пике не бывает. Хочешь догнать? Всё в пол, радиаторы закрыть, скорость (700-710 км/ч) регулировать углом пикирования. Разумеется, могут быть (и бывают) нюансы. Но наработав базу ты не будешь отвлекаться на ненужный анализ, всё будет происходить само собой. 

Опубликовано:

Вопрос по инверсии.

Меняю тактику на высотную и на Яке держусь в диапазоне 4К, дабы не отсвечивать инверсией.....

Хотел бы спросить специалистов:

 

Вопрос первый:

На какой высоте она начинается. (Экспериментировал, но "туман войны" не даёт точной картинки.... свою инверсию иногда самому не видно.  

 

Второй вопрос:

При приближении к противнику нажимаю на все гашетки сразу, но результат плачевный.

Смотря на видео Архангела, вижу, что он поливает только мелким калибром.... и результат радует.....

Не понимаю, почему "из всех дудок" даёт меньший результат..... (руки растут конечно не оттуда...поэтому и спрашиваю знатоков.....) 

 

1. Высота инверсии зависит от температуры, заданной в миссии. Может еще от от давления, опять же, заданного в миссии.

2. Количество дудок не важно. Главное выйти на пристрелянный ракурс и не дергать джой при стрельбе. Один мой товарищ перенес кнопку стрельбы на РУД джоя и резко повысил результативность, т.к. в азарте РУС дергаешь при нажатии на гашетки.

ЗЫ. Вачик все правильно тоже написал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...