Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20He-111%20High-Altitude%20Bombing%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 6
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вот еще накидал набросок по бомбометанию. Как куплю нормальный микро (этот ужасен) и тракир, буду перезаписывать, учитывая мнения. Надо будет уже получше подготовится, листочек с речью написать  :biggrin:

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 29
Опубликовано: (изменено)

Полет в СМУ

 

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Ввиду того, что количество авиационных происшествий (АП) с участием самолетов Не-111 не уменьшается, я тут накидал контрольные карты (КК) по основным моментам, которые как раз АП и вызывают. Если вы будете следовать данным КК, то ваше количество АП должно снизится.

 

Посмотреть, распечатать и прочее:

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/13Tl84jQhGGQ7oThVFjc1_R78Tl6DGPaiuPO-SJzuktU/edit?usp=sharing

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Таблиц нет. Да и как собираетесь бомбить по таблицам, когда на прицеле нет углов, кроме как по 10 градусов?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ориентирование по земле. 30 минут меланхолии. Все очень просто!

 

  • Поддерживаю! 11
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Обучающий материал по рулению, взлёту и полёту. Надо включить субтитры. Автор Uragan.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZG0ivHOf0Ks

Изменено пользователем Uragan
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Режимы различные - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NXrZRYxggeg5rhCLVoGD_fHwECgFpHfOwvLrqBdU_50/edit?usp=sharing

Расчет % топливной заправки по бакам, однако следует понимать что пока (?) в бзс логика баков не работает, для модификации Н6 в таблице ничего нет - https://docs.google.com/spreadsheets/d/151MIQyFKLCFCyDWdetki3e-Id4jt_2kW-95vRtkeDB8/edit?usp=sharing

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Обучающий материал по рулению, взлёту и полёту. Надо включить субтитры. Автор Uragan.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZG0ivHOf0Ks

Вот зачем учить неправильно? Взлет всегда осуществляется на максимально легком винте.

Затем, в БзС Хенк сделан так, что ему для взлета закрылки вовсе не нужны.

 

https://youtu.be/NE1pSnGZzeY

Изменено пользователем I./KG40_Vadim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ, подскажите пожалуйста как правильно брать поправку на ветер, в бомбовом прицеле ?

Опубликовано: (изменено)

Народ, подскажите пожалуйста как правильно брать поправку на ветер, в бомбовом прицеле ?

 

Привет, у тебя в прицеле угол и скорость ветра выставляются. Соответственно - актуальна та информация, на высоте которой ты находишься.

Т.к. у нас увы в прицеле нет угла сноса - бомбить и лететь на цель та еще задача, поэтому заранее стоит высчитать путевой угол, дабы на момент сброса ты находился там где нужно, а не был снесен ветром. Ибо параметры ветра введенные в прицел - влияют лишь на крен прицела, но никак не на то, что бы он показывал тебе в какую точку надо лететь.

 

Т.к. в прицел не вводится угол сноса, синхронизатор в нем существует лишь для галочки, который еще при изменении параметров в нем, вместо того что бы просто замедляться или ускоряться, делает скачек по углу. Так что на него конечно надейся, но не так что бы очень.

 

Так же сейчас заметил что почему то синхронизируется он при введенной в него приборной скорости (даже меньше), тогда как должен при путевой (Vg - на нем написано). Ладно, это тема отдельная.

 

Пользуйся ветрочетом - http://ded-squad.ru/ded/veter.html

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 3
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Нужны комментарии по набору высоты...

Неужели с максимальной бомбовой нагрузкой он может только еле-еле 5м/с выдавать и не больше?

Опубликовано:

 

 

Нужны комментарии по набору высоты... Неужели с максимальной бомбовой нагрузкой он может только еле-еле 5м/с выдавать и не больше?

 

Взлетай подальше и лети обходными путями. Зачастую лечу с вертикальной не больше 5 м/с и набираю 4500-5000 метров, на это уходит около получаса. Не бери также слишком много топлива и тоннажа бомб, не интересно и не нужно. Пятисотки так же эффективны.

Опубликовано:

А соколько топлива брать? из расчета "немного")))

Опубликовано:

Взлетай подальше и лети обходными путями. Зачастую лечу с вертикальной не больше 5 м/с и набираю 4500-5000 метров, на это уходит около получаса. Не бери также слишком много топлива и тоннажа бомб, не интересно и не нужно. Пятисотки так же эффективны.

Ну я хз, что такое "не интересно" :) Мне интересно наблюдать 40 строений, вынесенных одной 2500кг :)

Обычно таскаю две 1800 или две 1000, реже 1000 + 4Х250

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток, господа боброводы.

Вот какое дело, вы же заметили, что триммер руля направления теперь помогает наведению в режиме автогоризонта чуть больше, чем нихрена?

Если вдруг нет, то у меня вопрос может кто-нибудь знает как можно увеличить эффективность триммера в режиме прицела.

Более того, если я, скажем, пытаюсь организовать небольшой доворот налево и выкручиваю его на 100, то самолет изначально легонько дергается в нужном направлении, но затем не только не идет в нужном направлении, но и начинает сноситься в противоположную сторону.

Просветите же темного по поводу такой аэродинамики самолета.

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
Опубликовано:

Доброго времени суток, господа боброводы.

Вот какое дело, вы же заметили, что триммер руля направления теперь помогает наведению в режиме автогоризонта чуть больше, чем нихрена?

Если вдруг нет, то у меня вопрос может кто-нибудь знает как можно увеличить эффективность триммера в режиме прицела.

Более того, если я, скажем, пытаюсь организовать небольшой доворот налево и выкручиваю его на 100, то самолет изначально легонько дергается в нужном направлении, но затем не только не идет в нужном направлении, но и начинает сноситься в противоположную сторону.

Просветите же темного по поводу такой аэродинамики самолета.

Если триммер повернуть "налево" - то руль направления повернется "направо". Этот момент учитывается? Ну и РН не доворот производит, а только скольжение в нужную сторону создает. Чтобы доворачивать на цель - в прицеле специальная управлялка есть - типа команды пилоту, куда довернуть...

Опубликовано:

Если триммер повернуть "налево" - то руль направления повернется "направо". Этот момент учитывается? Ну и РН не доворот производит, а только скольжение в нужную сторону создает. Чтобы доворачивать на цель - в прицеле специальная управлялка есть - типа команды пилоту, куда довернуть...

Нет, не учитывается, хотя помнится я всяко пробовал. Это не идиотизм? Если триммер поворачиваю налево, то с какого переляда он должен поворачиваться направо? Особенность немецкого авиастроя?

 

Ясно понятно, что для руления он плох, но в новом иле он вообще не создает никакого эффекта в режиме прицела. Попробуйте выйти из режима и хенка перевернется, он и довернет и повернет и кульбит сделает, а в режиме автогоризонта и на мизинец не сдвинет. Про управлялку вообще молчу, ясно понятно, что это недоработки игры, но вдруг кто-то знает секрет.

Если секрета нет, то и вопроса нет.

Опубликовано: (изменено)

Если мне не изменяет память, при включении бомбового прицела включается и автопилот горизонта, который пытается выдерживать прямолинейное направление движения самолета, компенсируя скольжение, создаваемое триммером. 

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Нет, не учитывается, хотя помнится я всяко пробовал. Это не идиотизм? Если триммер поворачиваю налево, то с какого переляда он должен поворачиваться направо? Особенность немецкого авиастроя?

 

Триммер - это "руль высоты руля высоты (ну или любого другого руля, по вкусу соответственно)". Чтобы понять, как работает триммер - читайте соответствующие книжки. Сам по себе триммер самолетом не рулит. Он только снимает нагрузку с ручки и педалей. 

Опубликовано: (изменено)

Я прекрасно знаю, что такое триммер и как он работает. Вы же не исключаете то, что самолетом можно управлять одними триммерами? Я на хенке 90% вылета лечу на триммерах, ибо это удобно. И вообще разговор не о триммерах, как о таковых, а о работе триммера направления в бомбовом прицеле.

 

Если мне не изменяет память, при включении бомбового прицела включается и автопилот горизонта, который пытается выдерживать прямолинейное направление движения самолета, компенсируя скольжение, создаваемое триммером. 

Вот этот ответ кажется мне правдоподобным, надо посмотреть из кабины и от 3 лица, как ведут себя рули при отклонении триммеров в автогоризонте.

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
Опубликовано:

Вот этот ответ кажется мне правдоподобным, надо посмотреть из кабины и от 3 лица, как ведут себя рули при отклонении триммеров в автогоризонте.

Есть подозрение, что при нахождении в бомбовом прицеле управление отдано боту, который просто летит прямо по курсу. Я постараюсь вечером проверить этот момент более плотно, но реакции на управляющее воздействие при внешнем виде и бомбовом прицеле могут не совпадать.

 

Почему я так решил - потому что, на Пе-2 в кампании, при подходе к цели, у меня самолет автоматом перешел в пикирование, в то время, как я находился в бомбовом прицеле и пикировать не собирался. Соответственно, автогоризонт я не выключал. Этот момент поведения ИИ, надеюсь поправят, а вот за реакцию на триммера - не скажу. Просто надо привыкать рулить по другому.

Опубликовано:

Почему я так решил - потому что, на Пе-2 в кампании, при подходе к цели, у меня самолет автоматом перешел в пикирование, в то время, как я находился в бомбовом прицеле и пикировать не собирался. 

Согласен, в режиме автогоризонта, в компании, штука делает тоже самое на подходе к цели - начинает разгоняться. Похоже у игры пока странное разделение на игровой автопилот и автомат горизонтального полета.

Опубликовано:

Согласен, в режиме автогоризонта, в компании, штука делает тоже самое на подходе к цели - начинает разгоняться. Похоже у игры пока странное разделение на игровой автопилот и автомат горизонтального полета.

Странного ничего нет. Автогоризонт - это отдельная игровая фича, и все. Нужна для того, чтобы, даже летя 40 минут на эксперте, с одного края карты на другой - можно было нажать и перейти в режим карты, допустим, или сбегать до туалета - если пиво подошло к концу, и не грохнуться при этом в землю, так как самолет сам по себе прямо практически не летит.

Опубликовано: (изменено)

Ну, так в старом иле, например, если помните, был автогоризонт и игровой автопилот - две разные вещи. Не вижу резона менять что-либо. Это было удобно и практично.

Изменено пользователем =IS=Sharko_07
Опубликовано:

Тут они тоже разные. Но несколько отличаются от староиловских в реализации.

Опубликовано:

Хорошо бы попробовать следующую штуку - оттриммировать самолет в гп, войти в режим бомбового прицела и отключить автогоризонт (а возможно и автопилот - смотря что там включается) , после чего , не выходя из прицела, проверить реагирует ли самолет на триммера. Сам ,к сожалению, пока проверить это не могу. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Это получается, в хенкеле прибор слепой посадки работает? А я думал он для антуражу..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А соколько топлива брать? из расчета "немного")))

45 %

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Привет, у тебя в прицеле угол и скорость ветра выставляются. Соответственно - актуальна та информация, на высоте которой ты находишься.

Т.к. у нас увы в прицеле нет угла сноса - бомбить и лететь на цель та еще задача, поэтому заранее стоит высчитать путевой угол, дабы на момент сброса ты находился там где нужно, а не был снесен ветром. Ибо параметры ветра введенные в прицел - влияют лишь на крен прицела, но никак не на то, что бы он показывал тебе в какую точку надо лететь.

 

Т.к. в прицел не вводится угол сноса, синхронизатор в нем существует лишь для галочки, который еще при изменении параметров в нем, вместо того что бы просто замедляться или ускоряться, делает скачек по углу. Так что на него конечно надейся, но не так что бы очень.

 

Так же сейчас заметил что почему то синхронизируется он при введенной в него приборной скорости (даже меньше), тогда как должен при путевой (Vg - на нем написано). Ладно, это тема отдельная.

 

Пользуйся ветрочетом - http://ded-squad.ru/ded/veter.html

Ет подскажите как его скачать та?

Опубликовано:

Ет подскажите как его скачать та?

Правой кновкой мыши и "сохранить страницу". Лучше наверное в .mht или как он там правильно называется, чтоб все ресурсы разом подтянул...

Опубликовано:

В браузере сохраняется на рабочем столе и все(((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...