Warhamm Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке. https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20He-111%20High-Altitude%20Bombing%20Guide.pdf Видеогайд от Requiem. На английском языке. 6
=V=Heromant Опубликовано: 25 ноября 2014 Опубликовано: 25 ноября 2014 Видеоуроки от KG40: Начало: https://www.youtube.com/watch?v=TKNUPGLO7a0 Руление и взлет: https://www.youtube.com/watch?v=ebu4v3qCwP4 Посадка: https://www.youtube.com/watch?v=zerQmFuQAuo Автор: I./KG40_Night 2 19
I./KG40_Night Опубликовано: 26 ноября 2014 Опубликовано: 26 ноября 2014 Вот еще накидал набросок по бомбометанию. Как куплю нормальный микро (этот ужасен) и тракир, буду перезаписывать, учитывая мнения. Надо будет уже получше подготовится, листочек с речью написать 1 29
I./KG40_Night Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Полет в СМУ Изменено 29 ноября 2014 пользователем I./KG40_Night 16
I./KG40_Night Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Ввиду того, что количество авиационных происшествий (АП) с участием самолетов Не-111 не уменьшается, я тут накидал контрольные карты (КК) по основным моментам, которые как раз АП и вызывают. Если вы будете следовать данным КК, то ваше количество АП должно снизится. Посмотреть, распечатать и прочее: https://docs.google.com/spreadsheets/d/13Tl84jQhGGQ7oThVFjc1_R78Tl6DGPaiuPO-SJzuktU/edit?usp=sharing Изменено 1 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night 2 18
I./KG40_Night Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Режимы https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NXrZRYxggeg5rhCLVoGD_fHwECgFpHfOwvLrqBdU_50/edit?usp=sharing 1 1 17
I./KG40_Vadim Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Таблиц нет. Да и как собираетесь бомбить по таблицам, когда на прицеле нет углов, кроме как по 10 градусов?
I./KG40_Night Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Ориентирование по земле. 30 минут меланхолии. Все очень просто! 11
Shtahel Опубликовано: 27 декабря 2014 Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) Что за фильм ? http://www.criticalpast.com/video/65675071330_Heinkel-He-111_German-pilot_German-gunner_British-fleet_World-War-II обратите внимание на прицел на 3,32 Изменено 27 декабря 2014 пользователем Shtahel
Uragan Опубликовано: 14 февраля 2015 Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Обучающий материал по рулению, взлёту и полёту. Надо включить субтитры. Автор Uragan. http://www.youtube.com/watch?v=ZG0ivHOf0Ks Изменено 14 февраля 2015 пользователем Uragan
I./KG40_Night Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Режимы различные - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NXrZRYxggeg5rhCLVoGD_fHwECgFpHfOwvLrqBdU_50/edit?usp=sharing Расчет % топливной заправки по бакам, однако следует понимать что пока (?) в бзс логика баков не работает, для модификации Н6 в таблице ничего нет - https://docs.google.com/spreadsheets/d/151MIQyFKLCFCyDWdetki3e-Id4jt_2kW-95vRtkeDB8/edit?usp=sharing Изменено 30 марта 2015 пользователем I./KG40_Night 2
I./KG40_Vadim Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Обучающий материал по рулению, взлёту и полёту. Надо включить субтитры. Автор Uragan. http://www.youtube.com/watch?v=ZG0ivHOf0Ks Вот зачем учить неправильно? Взлет всегда осуществляется на максимально легком винте. Затем, в БзС Хенк сделан так, что ему для взлета закрылки вовсе не нужны. https://youtu.be/NE1pSnGZzeY Изменено 2 апреля 2015 пользователем I./KG40_Vadim 2
skynet Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Народ, подскажите пожалуйста как правильно брать поправку на ветер, в бомбовом прицеле ?
I./KG40_Night Опубликовано: 3 апреля 2015 Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста как правильно брать поправку на ветер, в бомбовом прицеле ? Привет, у тебя в прицеле угол и скорость ветра выставляются. Соответственно - актуальна та информация, на высоте которой ты находишься. Т.к. у нас увы в прицеле нет угла сноса - бомбить и лететь на цель та еще задача, поэтому заранее стоит высчитать путевой угол, дабы на момент сброса ты находился там где нужно, а не был снесен ветром. Ибо параметры ветра введенные в прицел - влияют лишь на крен прицела, но никак не на то, что бы он показывал тебе в какую точку надо лететь. Т.к. в прицел не вводится угол сноса, синхронизатор в нем существует лишь для галочки, который еще при изменении параметров в нем, вместо того что бы просто замедляться или ускоряться, делает скачек по углу. Так что на него конечно надейся, но не так что бы очень. Так же сейчас заметил что почему то синхронизируется он при введенной в него приборной скорости (даже меньше), тогда как должен при путевой (Vg - на нем написано). Ладно, это тема отдельная. Пользуйся ветрочетом - http://ded-squad.ru/ded/veter.html Изменено 3 апреля 2015 пользователем I./KG40_Night 3
DeadlyMercury Опубликовано: 9 июля 2015 Опубликовано: 9 июля 2015 Нужны комментарии по набору высоты... Неужели с максимальной бомбовой нагрузкой он может только еле-еле 5м/с выдавать и не больше?
=DA=Ratibobr Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Нужны комментарии по набору высоты... Неужели с максимальной бомбовой нагрузкой он может только еле-еле 5м/с выдавать и не больше? Взлетай подальше и лети обходными путями. Зачастую лечу с вертикальной не больше 5 м/с и набираю 4500-5000 метров, на это уходит около получаса. Не бери также слишком много топлива и тоннажа бомб, не интересно и не нужно. Пятисотки так же эффективны.
Kust Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 А соколько топлива брать? из расчета "немного")))
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Взлетай подальше и лети обходными путями. Зачастую лечу с вертикальной не больше 5 м/с и набираю 4500-5000 метров, на это уходит около получаса. Не бери также слишком много топлива и тоннажа бомб, не интересно и не нужно. Пятисотки так же эффективны. Ну я хз, что такое "не интересно" Мне интересно наблюдать 40 строений, вынесенных одной 2500кг Обычно таскаю две 1800 или две 1000, реже 1000 + 4Х250
=DA=Ratibobr Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 А соколько топлива брать? из расчета "немного"))) 41%
=IS=Sharko_07 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Доброго времени суток, господа боброводы. Вот какое дело, вы же заметили, что триммер руля направления теперь помогает наведению в режиме автогоризонта чуть больше, чем нихрена? Если вдруг нет, то у меня вопрос может кто-нибудь знает как можно увеличить эффективность триммера в режиме прицела. Более того, если я, скажем, пытаюсь организовать небольшой доворот налево и выкручиваю его на 100, то самолет изначально легонько дергается в нужном направлении, но затем не только не идет в нужном направлении, но и начинает сноситься в противоположную сторону. Просветите же темного по поводу такой аэродинамики самолета. Изменено 1 сентября 2015 пользователем =IS=Sharko_07
=V=Heromant Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Доброго времени суток, господа боброводы. Вот какое дело, вы же заметили, что триммер руля направления теперь помогает наведению в режиме автогоризонта чуть больше, чем нихрена? Если вдруг нет, то у меня вопрос может кто-нибудь знает как можно увеличить эффективность триммера в режиме прицела. Более того, если я, скажем, пытаюсь организовать небольшой доворот налево и выкручиваю его на 100, то самолет изначально легонько дергается в нужном направлении, но затем не только не идет в нужном направлении, но и начинает сноситься в противоположную сторону. Просветите же темного по поводу такой аэродинамики самолета. Если триммер повернуть "налево" - то руль направления повернется "направо". Этот момент учитывается? Ну и РН не доворот производит, а только скольжение в нужную сторону создает. Чтобы доворачивать на цель - в прицеле специальная управлялка есть - типа команды пилоту, куда довернуть...
=IS=Sharko_07 Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Если триммер повернуть "налево" - то руль направления повернется "направо". Этот момент учитывается? Ну и РН не доворот производит, а только скольжение в нужную сторону создает. Чтобы доворачивать на цель - в прицеле специальная управлялка есть - типа команды пилоту, куда довернуть... Нет, не учитывается, хотя помнится я всяко пробовал. Это не идиотизм? Если триммер поворачиваю налево, то с какого переляда он должен поворачиваться направо? Особенность немецкого авиастроя? Ясно понятно, что для руления он плох, но в новом иле он вообще не создает никакого эффекта в режиме прицела. Попробуйте выйти из режима и хенка перевернется, он и довернет и повернет и кульбит сделает, а в режиме автогоризонта и на мизинец не сдвинет. Про управлялку вообще молчу, ясно понятно, что это недоработки игры, но вдруг кто-то знает секрет. Если секрета нет, то и вопроса нет.
Vilir Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) Если мне не изменяет память, при включении бомбового прицела включается и автопилот горизонта, который пытается выдерживать прямолинейное направление движения самолета, компенсируя скольжение, создаваемое триммером. Изменено 1 сентября 2015 пользователем Vilir
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Нет, не учитывается, хотя помнится я всяко пробовал. Это не идиотизм? Если триммер поворачиваю налево, то с какого переляда он должен поворачиваться направо? Особенность немецкого авиастроя? Триммер - это "руль высоты руля высоты (ну или любого другого руля, по вкусу соответственно)". Чтобы понять, как работает триммер - читайте соответствующие книжки. Сам по себе триммер самолетом не рулит. Он только снимает нагрузку с ручки и педалей.
=IS=Sharko_07 Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Я прекрасно знаю, что такое триммер и как он работает. Вы же не исключаете то, что самолетом можно управлять одними триммерами? Я на хенке 90% вылета лечу на триммерах, ибо это удобно. И вообще разговор не о триммерах, как о таковых, а о работе триммера направления в бомбовом прицеле. Если мне не изменяет память, при включении бомбового прицела включается и автопилот горизонта, который пытается выдерживать прямолинейное направление движения самолета, компенсируя скольжение, создаваемое триммером. Вот этот ответ кажется мне правдоподобным, надо посмотреть из кабины и от 3 лица, как ведут себя рули при отклонении триммеров в автогоризонте. Изменено 2 сентября 2015 пользователем =IS=Sharko_07
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Вот этот ответ кажется мне правдоподобным, надо посмотреть из кабины и от 3 лица, как ведут себя рули при отклонении триммеров в автогоризонте. Есть подозрение, что при нахождении в бомбовом прицеле управление отдано боту, который просто летит прямо по курсу. Я постараюсь вечером проверить этот момент более плотно, но реакции на управляющее воздействие при внешнем виде и бомбовом прицеле могут не совпадать. Почему я так решил - потому что, на Пе-2 в кампании, при подходе к цели, у меня самолет автоматом перешел в пикирование, в то время, как я находился в бомбовом прицеле и пикировать не собирался. Соответственно, автогоризонт я не выключал. Этот момент поведения ИИ, надеюсь поправят, а вот за реакцию на триммера - не скажу. Просто надо привыкать рулить по другому.
=IS=Sharko_07 Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Почему я так решил - потому что, на Пе-2 в кампании, при подходе к цели, у меня самолет автоматом перешел в пикирование, в то время, как я находился в бомбовом прицеле и пикировать не собирался. Согласен, в режиме автогоризонта, в компании, штука делает тоже самое на подходе к цели - начинает разгоняться. Похоже у игры пока странное разделение на игровой автопилот и автомат горизонтального полета.
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Согласен, в режиме автогоризонта, в компании, штука делает тоже самое на подходе к цели - начинает разгоняться. Похоже у игры пока странное разделение на игровой автопилот и автомат горизонтального полета. Странного ничего нет. Автогоризонт - это отдельная игровая фича, и все. Нужна для того, чтобы, даже летя 40 минут на эксперте, с одного края карты на другой - можно было нажать и перейти в режим карты, допустим, или сбегать до туалета - если пиво подошло к концу, и не грохнуться при этом в землю, так как самолет сам по себе прямо практически не летит.
=IS=Sharko_07 Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Ну, так в старом иле, например, если помните, был автогоризонт и игровой автопилот - две разные вещи. Не вижу резона менять что-либо. Это было удобно и практично. Изменено 2 сентября 2015 пользователем =IS=Sharko_07
=V=Heromant Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Тут они тоже разные. Но несколько отличаются от староиловских в реализации.
Vilir Опубликовано: 2 сентября 2015 Опубликовано: 2 сентября 2015 Хорошо бы попробовать следующую штуку - оттриммировать самолет в гп, войти в режим бомбового прицела и отключить автогоризонт (а возможно и автопилот - смотря что там включается) , после чего , не выходя из прицела, проверить реагирует ли самолет на триммера. Сам ,к сожалению, пока проверить это не могу.
805ShAP_KOTe Опубликовано: 28 ноября 2015 Опубликовано: 28 ноября 2015 http://www.dcs-uvp.cz/download-manualy/bos_manualy/BoS-He-111-High-Altitude-Bombing-Guide.pdf 2
Lofte Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 Это получается, в хенкеле прибор слепой посадки работает? А я думал он для антуражу..
Heinkel177 Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 А соколько топлива брать? из расчета "немного"))) 45 %
-=BIK=-Ronin Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Привет, у тебя в прицеле угол и скорость ветра выставляются. Соответственно - актуальна та информация, на высоте которой ты находишься. Т.к. у нас увы в прицеле нет угла сноса - бомбить и лететь на цель та еще задача, поэтому заранее стоит высчитать путевой угол, дабы на момент сброса ты находился там где нужно, а не был снесен ветром. Ибо параметры ветра введенные в прицел - влияют лишь на крен прицела, но никак не на то, что бы он показывал тебе в какую точку надо лететь. Т.к. в прицел не вводится угол сноса, синхронизатор в нем существует лишь для галочки, который еще при изменении параметров в нем, вместо того что бы просто замедляться или ускоряться, делает скачек по углу. Так что на него конечно надейся, но не так что бы очень. Так же сейчас заметил что почему то синхронизируется он при введенной в него приборной скорости (даже меньше), тогда как должен при путевой (Vg - на нем написано). Ладно, это тема отдельная. Пользуйся ветрочетом - http://ded-squad.ru/ded/veter.html Ет подскажите как его скачать та?
=V=Heromant Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 Ет подскажите как его скачать та? Правой кновкой мыши и "сохранить страницу". Лучше наверное в .mht или как он там правильно называется, чтоб все ресурсы разом подтянул...
-=BIK=-Ronin Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 В браузере сохраняется на рабочем столе и все(((
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас