RUS66 Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Все делаю как показано на видео, что вы выложили, стой лишь разницей, что если я сделаю РУД двигателя 90%, он сломается секунд через 40. Пол года я пытаюсь освоить "ШТУКУ" в этой игре, и десятки раз перечитывал инструкцию, и много часов просматривал видео на подобии, что вы выложили, но к сожалению у меня "ШТУКА" не летит. Спасибо за ответ.Рекомендую обратится к SG2_Wolfert более чем уверен он укажет вам на ваши ошибки и поможет в освоении этого самолёта в игре. Для начала трек в студию желательно с поломкой двигателя . А после этого можно разбираться почему не летит. Потому то так не бывает что у всех летит, а у одного не летит.Расслабься, ты что не видишь он учится, да не всё получается, иногда и нервы не выдерживают, но это не повод для наезда. Изменено 30 июня 2015 пользователем =ART=RUS66
=V=Heromant Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Все делаю как показано на видео, что вы выложили, стой лишь разницей, что если я сделаю РУД двигателя 90%, он сломается секунд через 40. Пол года я пытаюсь освоить "ШТУКУ" в этой игре, и десятки раз перечитывал инструкцию, и много часов просматривал видео на подобии, что вы выложили, но к сожалению у меня "ШТУКА" не летит. Спасибо за ответ. Тут все ясно даже без трека. Обороты надо контролировать и не превышать 2500 даже на взлете. На крейсерском, как мы шли в том вылете - надув 1.3 обороты 2300-2400 и все отлично. Только радиаторы открыть не забывать 1
DeadlyMercury Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) возможно, он РПО оставляет на максимальных оборотах - вот двигло и дохнет. так - я по штуке читал только характерные скорости, и 200км\ч - это скорость оптимального набора высоты, а не крейсерская. однако лично я заметил, что если слегка отпустить ручку - то режиме набора высоты он лучшую скороподъемность показывает примерно на 220 (на 200 если перетягивать на себя - 5м\с, на 220 - больше 10м\с) соответственно набор до 4км (выше для бомбардировки с пикирования смысла лезть не вижу) занимает минут 10 от силы с1800кг боньбой. согласен, что самолет очень простой в управлении и вообще приятный. пустая штука удирает в горизонте на скорости примерно 400км\ч, а в пикировании легко делает 600, что тоже не может доставлять радости преследователям. и да, добавлю насчет контроля оборотов если на взлете вывести РПО на максимум а потом пнуть газ также на максимум - обороты "заскакивают" эдак до 2700 и выше и двигло дохнет моментально и с различными спецэффектами особенно доставляют спецэффекты в виде таранящих сзади ботов, которые пока не умеют прерывать взлет и игнорируют препятствия на полосе в виде раскорячевшегося поперек полосы ведущего Изменено 30 июня 2015 пользователем DeadlyMercury
pufik Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Посадочная скорость самолетов второй мировой лежит в интервале примерно 130-180 км/ч. Потому нелогично ждать, что на 230 он будет садиться или тормозить... Это ответ на тот конкретный вопрос. Давай я тебя немножко поправлю. Посадочная на глиссаде 190-230 Последний метр и выдерживание 150-190 Касание 130-150 на две точки Касание 100-130 на три точки
Bionic Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 А я даже на спидометр не смотрю)) Это по тому, что ты джедай!
=V=Heromant Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 А я даже на спидометр не смотрю)) Конечно, когда заходишь на посадку лаптями кверху - на спидометр смотреть не сподручно... 3
=U2=Broiler Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Мне надо выставить разное сведение оружия для штурмов и истребителей. Можно это как-нибудь сделать или при смене постоянно корректировать вручную?
Rizer Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Можно это как-нибудь сделать или при смене постоянно корректировать вручную? Только корректировать вручную.
=U2=Broiler Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Ясно. А вот такое полосатое небо у всех или только у меня? Настройки дефолтные.
Top Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Ясно. А вот такое полосатое небо у всех или только у меня? 2015_6_30__19_27_9.jpg Настройки дефолтные. У Всех 1
Starik-Pilot Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Я долгое время не мог на сервере взлететь на ШТУКЕ. Скорость более 100 не желала нарастать. Потом мне подсказали, что надо винт облегчить. Странно. Я летал на Ан-2 и много самолётов винтовых видел. Но ни разу не видел, чтобы двигатель запускался с полностью затяжелённым винтом. Всегда винт при запуске и при взлёте ставится в режим малого шага. Случай со штукой это исключение или недоработка? И второе. Когда играешь в режиме offline для выбора режима карта (по умолчанию) предусмотрена клавиша "М" а на сервере чтобы посмотреть карту надо клавишу "Щ" жать. Почему разномастица такая? Изменено 1 июля 2015 пользователем StarikPilot
Vachik Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Я долгое время не мог на сервере взлететь на ШТУКЕ. Скорость более 100 не желала нарастать. Потом мне подсказали, что надо винт облегчить. Странно. Я летал на Ан-2 и много самолётов винтовых видел. Но ни разу не видел, чтобы двигатель запускался с полностью затяжелённым винтом. Всегда винт при запуске и при взлёте ставится в режим малого шага. Случай со штукой это исключение или недоработка? И второе. Когда играешь в режиме offline для выбора режима карта (по умолчанию) предусмотрена клавиша "М" а на сервере чтобы посмотреть карту надо клавишу "Щ" жать. Почему разномастица такая? Внимательнее надо быть. При запуске бот переводит винт на малый шаг. После запуска винт затяжеляет и передаёт управление игроку. Дальше уже действуешь ты. Это разные карты. Мини и полная. Мини на эксперте отключена.
=ART=Nemoy Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Я долгое время не мог на сервере взлететь на ШТУКЕ. Скорость более 100 не желала нарастать. Потом мне подсказали, что надо винт облегчить. Странно. Я летал на Ан-2 и много самолётов винтовых видел. Но ни разу не видел, чтобы двигатель запускался с полностью затяжелённым винтом. Всегда винт при запуске и при взлёте ставится в режим малого шага. Случай со штукой это исключение или недоработка? Если летал на Ан2 - вспомни РПО какого типа у него стоит. Какое стоит на штуке посмотри, и поймешь почему перед выключением двигателя на ней рычаг ШВ ставится на большой шаг. 2
BBC Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Уже попробовал... Повесил 500 и две еще какие-то. Да длина разбега увеличилась, угол набора уменьшился. Но я настырный: бомбы не сбросил, подошел к полосе на 10 м при скорости 230 и убрал газ - и летит она сердешная горизонтально, словно двигатель на 30-40% работает, долго летит, к концу полосы скорость только до 200 упала. Может ее для планерного спорта изготовили? Я так думаю, что здесь разрабы запилили "экранолёт", что в общем то правильно.
wektor Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Кто подскажет насчёт бомбометания? Поставив в бомбовом прицеле все параметры выбрав автомат, иногда происходит такое: периодически прицел уходит вверх(скачкообразно) на приличное расстояние. Что это такое? Не верно выставленные параметры или свойство работы прицела, или что-то иное?
DeadlyMercury Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Господа! Кого еще обманули эти неизменные отступы подписи линии маршрута от самой линии?) А то я вчера как наивный юноша взлетел и полетел курсом 105 "на запад" )) Только через 15км понял, что меня на обманули.
BBC Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Я вовремя разобрался. Но на самом деле - это самый настоящий баг. Потому что при приближении все надписи встают на правильные места, при удалении - меняются местами. Несерьёный такой баг, просто недосмотр видимо.
Rizer Опубликовано: 1 июля 2015 Опубликовано: 1 июля 2015 Но на самом деле - это самый настоящий баг. Из этих мелочей и состоит впечатление от игры. По моему стоит оформить баг репорт.
=V=Heromant Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Из этих мелочей и состоит впечатление от игры. По моему стоит оформить баг репорт. Он был оформлен давно. Сейчас о нем еще раз напомнили. Пока что простого и универсального решения не найдено. Дальше баги тут обсуждать не надо. Тема про вопросы и ответы.
=U2=Broiler Опубликовано: 2 июля 2015 Опубликовано: 2 июля 2015 Я вовремя разобрался. Но на самом деле - это самый настоящий баг. Потому что при приближении все надписи встают на правильные места, при удалении - меняются местами. Несерьёный такой баг, просто недосмотр видимо. Хотя вполне должно быть ясно, что курс 266 не может идти вправо-вниз. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) "В военное время число Пи равно трем" Когда ты открываешь карту посмотреть на цифру - то в последнюю очередь смотришь на картинку. А вот когда наблюдаемые ориентиры вообще не совпадают с картой - тут то и понимаешь, что не в ту сторону полетел. Вот чего не хватает на карте и что имхо туда стоило бы впихнуть - компас с шкалой и указателем курса. Чтобы не думать "а сколько это тогда будет 360-105?" и чтобы не думать "а 136 - это в какую сторону?" Изменено 3 июля 2015 пользователем DeadlyMercury
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 "В военное время число Пи равно трем" Когда ты открываешь карту посмотреть на цифру - то в последнюю очередь смотришь на картинку. А вот когда наблюдаемые ориентиры вообще не совпадают с картой - тут то и понимаешь, что не в ту сторону полетел. Вот чего не хватает на карте и что имхо туда стоило бы впихнуть - компас с шкалой и указателем курса. Чтобы не думать "а сколько это тогда будет 360-105?" и чтобы не думать "а 136 - это в какую сторону?" А зачем? Карта не крутится. Север всегда вверху, как 0 и 360. Соответственно, 90 всегда направо, 180 вниз, 270 - налево. Остальное в промежутках... 3
Bionic Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 "В военное время число Пи равно трем" Когда ты открываешь карту посмотреть на цифру - то в последнюю очередь смотришь на картинку. А вот когда наблюдаемые ориентиры вообще не совпадают с картой - тут то и понимаешь, что не в ту сторону полетел. Вот чего не хватает на карте и что имхо туда стоило бы впихнуть - компас с шкалой и указателем курса. Чтобы не думать "а сколько это тогда будет 360-105?" и чтобы не думать "а 136 - это в какую сторону?" На немцах видимо редко летаешь?) У них очень удобный в этом плане компас. Север вверху, юг внизу, а по центру крутится указатель направления.
DeadlyMercury Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Да нет, я даже в какой-то степени "синяк", "немцефил" и вообще... И собственно очень их компас люблю, нооо... Это же не повод не летать на любимой лавке?) Да и на хенке компас не круглый. А зачем? Карта не крутится. Север всегда вверху, как 0 и 360. Соответственно, 90 всегда направо, 180 вниз, 270 - налево. Остальное в промежутках... Затем, что человеку проще воспринимать аналоговую информацию, а не цифровую. Тебе проще сказать "зеленый", а не "λ = 528 нм" Например, 135 - это насколько в "промежутку" между 90 и 180? Посмотрев на картинку, результат определяется моментально. Без него - надо от 135 отнимать 90 или от 180 135 - что уже займет больше времени, чтобы получить ответ "дак 45 же!". К тому же тут вопрос не ориентации "где 90?", а вопрос "я лечу курсом 287, а мне сообщают, что враг с юго-запада, в какую сторону мне смотреть???" Опять же, посмотрев на круглый копмас (который, впрочем, покажет не бесполезное 287 - а "ну примерно на запад") - ты моментально определишь, что и где. Посмотрев на шкалу - так там мало того, что надо понять, куда ты летишь сейчас - так еще и надо сообразить, в какую сторону доворачивать, представить этот самый круглый компас в уме )) Или можно еще такой вопрос поставить - "я пилю курсом 267, до каких пор мне разворачиваться, чтобы пилить ровно назад?" Опять же, взгляд на шкалу со стрелкой - там даже на цифры смотреть не обязательно, достаточно посмотреть ее положение. Без такой шкалы - тратится время на арифметический расчет, а затем на точный возврат на прежний курс по шкале компаса. Вот поэтому хочу его на карте по кнопке О - было бы просто замечательно. Изменено 3 июля 2015 пользователем DeadlyMercury 1
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Распечатать на стенку это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1616-kompas-realnye-letchiki-posovetujte/?p=194496 или это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1616-kompas-realnye-letchiki-posovetujte/?p=194517 Будет больше пользы, потому как нормально прорисованный компас займет слишком много места на экране.
Vachik Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) А я бы дополнил еще и этим что бы понимать о чем там говорят в ТС на тарабарском языке. Я во всяком случае часто не курс в цифрах говорю, а направление по розе, которого будем придерживаться. А вообще, не запомнить восемь реперов от которых легко всё пляшется, это либо лень, либо неспособность к ориентированию данная богом. И такое бывает. Тогда распечатка в руки. Хлама на экране и так с избытком, чтобы еще и компас вешать. Изменено 3 июля 2015 пользователем Vachik 2
=ART=Nemoy Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 А зачем? Карта не крутится. Север всегда вверху, как 0 и 360. Соответственно, 90 всегда направо, 180 вниз, 270 - налево. Остальное в промежутках... А я бы не отказался чтобы она крутилась. . Вверху чтобы курс полета был... Смотришь на нее и видишь что у тебя справа, что слева должно быть.
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 А я бы не отказался чтобы она крутилась. . Вверху чтобы курс полета был... Смотришь на нее и видишь что у тебя справа, что слева должно быть. Не по феншую Карта должна быть к бедру пристегнута.
=ART=Nemoy Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Не по феншую Карта должна быть к бедру пристегнута. "Сапог в бою надежнее"
DeadlyMercury Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Распечатать на стенку это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1616-kompas-realnye-letchiki-posovetujte/?p=194496 или это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1616-kompas-realnye-letchiki-posovetujte/?p=194517 Будет больше пользы, потому как нормально прорисованный компас займет слишком много места на экране. К этому надо приклеивать стрелочку и шкалу нормальную рисовать И почему вы решили, что займет "много места"?) В бомбовом прицеле много места не занимает.
Graphite Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Наглядное пособие для определения направления в часах и градусах Изменено 3 июля 2015 пользователем Stab/JG54_Graphite 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Наглядное пособие для определения направления в часах и градусах Это направление относительно курса. А речь шла о курсе и компасе.
Vachik Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 Это направление относительно курса. А речь шла о курсе и компасе. Э-э... Ни чего не понял.)) Это направления относительно нуля, то есть севера. Есть еще какая-то система в ориентировке?
WeReLex Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Нафиг эти все украшательства? Все должно быть очень просто и наглядно... Собсна вот, мая прелесть...))) "Мин" и "Км" - это прохождение 10км за минуты на такой-то скорости. Очень помогает расчитать время подхода в квадрат... Все очень округлено... Изменено 3 июля 2015 пользователем WeReLex
=U2=Broiler Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Наглядное пособие для определения направления в часах и градусах Сож не подойдёт, ибо внешняя шкала привязана к полюсу, т.е. для всех самолётов одинакова, а внутренняя к оси самолёта, т.е. у каждого своя. Если пара летит противозмейкой, то часы плохо подходят для указания направлений. Изменено 3 июля 2015 пользователем =U2=Broiler
=U2=Broiler Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Нафиг эти все украшательства? Все должно быть очень просто и наглядно... Собсна вот, мая прелесть...))) "Мин" и "Км" - это прохождение 10км за минуты на такой-то скорости. Очень помогает расчитать время подхода в квадрат... Все очень округлено... компас+табл.jpg А можно попривередничать? М/ч это уз. (kn) Одна морская миля это 1852 метра, т.е. 100 узлов это 185 км/ч, т.е. слишком округлено. Изменено 3 июля 2015 пользователем =U2=Broiler
WeReLex Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) А можно попривередничать? М/ч это уз. (kn) Одна морская миля это 1852 метра, т.е. 100 узлов это 185 км/ч, т.е. слишком округлено. Можно, табличка уже несколько раз изменялась, и там раньше точно у меня были другие буквы (емнип m.p.h.). Потом зачем-то поменял... А почему цифры немного не сходятся - ХЗ давно делал... Возможно хотелось действительно сильно округлить... Собсна это как пример...))) Изменено 3 июля 2015 пользователем WeReLex
=V=Heromant Опубликовано: 3 июля 2015 Опубликовано: 3 июля 2015 И почему вы решили, что займет "много места"?) В бомбовом прицеле много места не занимает. Потому что для нормального ориентирования по карте надо максимально широкое поле обзора при наиболее подробном масштабе карты. Чисто по бомбовому прицелу много не наориентируешься, разве что карта распечатана и на столе перед глазами.
=U2=Broiler Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Чисто по бомбовому прицелу много не наориентируешься, разве что карта распечатана и на столе перед глазами. А лучше на стене метр на метр двадцать Народ, а с анаглифом кто-нибудь летает?
Рекомендованные сообщения