Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть такой вопрос: если я куплю игру на стиме, можно в нее потом играть будет без стима?

 

Стим штука ненадежная, но для покупок удобная

Можно.

Опубликовано:

Вот мои попытки сесть

https://drive.google.com/file/d/0B2M8rgsTNztyYi1uNHpvT1QwX0k/view?usp=sharing

Пока мучился с загрузкой сюда, сам понял где мои ошибки

Может я чего и не понял, Судя по твоему видео у тебя нет педалей или простейшего твиста. Может и есть, только ты ими совсем не пользуешься. Поршневые самолеты, да еще с хвостовой опорой на посадке - это немного не то, что реактивные с передней стойкой. Грубо говоря, ты отклонения от курса парируешь креном, что (может быть) правильно для свистка. У этих самолетов немного другой темперамент: чем меньше скорость, тем больше в изменении крена работают педали; на углах атаки, близких к критическим, элероны вообще лучше держать в нейтральном положении (если на самолете они не дифференциальные). Ну и что еще заметил - резкое, запоздалое и чрезмерное взятие ручки на себя. Уже всего этого вполне достаточно для поломки самолета.

Опубликовано:

Спасибо, друзья! 

https://drive.google.com/file/d/0B2M8rgsTNztyWVJib0V1LWpHWkk/view?usp=sharing

Благодаря вашим советам и нравоучениям я произвёл самую красивую посадку на ЛаГг-3. Классно притёрся, да? Вот только циркуль всё испортил...

Но пытаясь закрепить сей успех я снова накосячил...

Вообщем я понял, что я могу "летать" только на реактивных самолётах... Не "летать", а садиться, так вернее...

Педали на кнопку назначил?

Опубликовано:

сама обновляется, сама постит скриншоты, сама устанавливается на новой ос ил новом компе, не требует запоминаний отдельного аккаунта и бзс лежит вместе с остальными играми.

в общем, от стима больше плюсов )

а с точки зрения полетов разницы нет.

Только с разработчиков Гейб берет половину, а за то что стим.

Опубликовано: (изменено)
Педали на кнопку назначил?

 

Нет, у меня самодельные педали, из руля для машины переделал... В воздухе я ими почти не пользуюсь, мне не нравится как самолёт на них реагирует - резко в бок и вниз, а отпустишь - начинает, как хрен в проруби, болтаться. Поэтому педали в основном на пробеге использую...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

Нет, у меня самодельные педали, из руля для машины переделал... В воздухе я ими почти не пользуюсь, мне не нравится как самолёт на них реагирует - резко в бок и вниз, а отпустишь - начинает, как хрен в проруби, болтаться. Поэтому педали в основном на пробеге использую...

Ааа, понятно :) , хорошо хоть не от рояля, они у тебя как кнопки что ли работают, или там ось все же? 

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)
они у тебя как кнопки что ли работают, или там ось все же? 

Ось. Дело не в педалях, точно так же он себя ведёт и при использовании твиста... А у тебя что, при использовании в воздухе педалей самолёт только по одной оси отклоняется? Сильно сомневаюсь. И когда педали отпустишь его назад швыряет и начинает раскачивать с затуханием. И такое поведение не только у поршневых, а у любых самолётов. И неважно на что педали прикручены, на ось или кнопки

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

Ось. Дело не в педалях, точно так же он себя ведёт и при использовании твиста... А у тебя что, при использовании в воздухе педалей самолёт только по одной оси отклоняется? Сильно сомневаюсь. И когда педали отпустишь его назад швыряет и начинает раскачивать с затуханием. И такое поведение не только у поршневых, а у любых самолётов. И неважно на что педали прикручены, на ось или кнопки

 

Так педали нужно отклонять нежно и аккуратно :3 Ну то есть совсем на чуть-чуть, а не дрыгать их сразу на полный ход до упора. А применение у них обширное, особенно у поршней. Тут тебе и компенсация реактивного момента винта, чтобы пепелац ровно летел, и убирание скольжения в пикировании (у того же Штукера очень сильное скольжение на пикировании и для точного бомбометания приходится втыкать в шарик и убирать скольжение), и помощь в вираже (больше всего актуально для Мессера, ибо он в правый вираж идёт крайне неохотно), да и вообще по уму нужно шарик всегда удерживать в центральном положении. Ну и да, если педали типа Сайтековских, из ядовитого пластика, то на них без кривых не обойтись, ибо у них как раз-таки ход очень маленький и даже самое малое отклонение приводит к дрыгне самолёта, которое ты описал. А вот если педали а-ля ВКБ, то там и без кривых норм. 

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

Можно.

Спасибо. Я уже и кобру прикупил как раз

Опубликовано:

Не половину, а треть)

Я к тому, что если ты за идею, за жанр - то лучше денег занести прямо в кассу на офф сайте. Ну а если скидоны, все такое то да, стима лучше нет

Опубликовано: (изменено)

Ось. Дело не в педалях, точно так же он себя ведёт и при использовании твиста... А у тебя что, при использовании в воздухе педалей самолёт только по одной оси отклоняется? Сильно сомневаюсь. И когда педали отпустишь его назад швыряет и начинает раскачивать с затуханием. И такое поведение не только у поршневых, а у любых самолётов. И неважно на что педали прикручены, на ось или кнопки

С педалями нужно поаккуратней работать, руль направления не менее важен для полета чем элероны или руль высоты, у меня при резком отклонении РН тоже в крен самолет стремится уйти, это из за того, что при изменении курса нос самолета как бы затеняет собой крыло от потока воздуха и подъемная сила на нем падает, в результате возникает тенденция к крену, тем сильнее чем резче была дана педаль, но это нормальная реакция, и ее нужно учитывать и при необходимости компенсировать, а так же использовать, эта особенность помогает уменьшить радиус виража, ускорить перекладку из одного крена в другой, сохранить управляемость на малых скоростях и при сваливании, так же использование РН помогает гасить лишнюю скорость, ну и само собой без него ни как ни обойтись при посадке особенно с боковым ветром, так что без руля направления в боевом симуляторе ты инвалид, вот сделал ролик с простейшими элементами боя на вскидку с видом на педали, они работают почти постоянно, ну и на посадке естественно педали должны работать очень четко и точно, так что зря ты им уделяешь так мало внимания.

http://www.youtube.com/watch?v=SgRpTT6bZfs&feature=youtu.be

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 

 

так что зря ты им уделяешь так мало внимания.
 

Ну да, в полёте, по сравнению с тобой, можно сказать что я их вообще не использую, ну может только когда бочку делаю. Это уже привычка. Буду пробовать, спасибо за советы... 

Опубликовано:

Камрады, ткните носом в настройку видов?

Помню на РоФ (я так понимаю в БзС такой же принципе) вики была, но вика пропала, а у меня барана не хватило ума сохранить когда было.

Или как виды настраивать в БзС?

Что интересует: в РоФ была возможность на кнопки подцепить куда глядеть и на каком приближении. Не могу разобраться как аналогичное получить в БзС.

Опубликовано:

Пост Viks-а со старого фрума RoF:

 

 

В ROF есть четыре режима обзора snap/pan:

- pan - плавное панорамное перемещение головы (аля мышиный обзор);
- addictive snap - переключаемый фиксированный вид, при нажатии клавиш - взгляд поочередно перекидывается по координатной сетке видов;
- fixed snap - моментальный взгляд, при нажатии на запрограммированный вид - взгляд сразу перекидывается на заданную позицию;
- centered snap - быстрое переключение взгляда с возвратом в центр.

по умолчанию режим обзора переключается по клавише F9

Так же, вы можете индивидуально настроить каждый вид, его POV - position of view, тоесть это положение взгляда (головы) (кроме pan режима) регулируя это положение по x/y/z а так же запомнить FOV (ширина угла обзора) для каждого вида индивидуально таким образом, что при следующем нажатии на запрограммированную клавишу обзора - будут сохранены ваши преднастройки.

Например, centerd snap (взгляд с фозвратом в центр): взгляд вправо (numpad 6) мы пожем натроить POV (при этом клавиша вида должна быть нажата!) при помощи insert/home (x), del/end (z) and pgup/pgdwn (y) - тоесть выставляем вид как нам удобно (т.е. опускаем его пониже, чтобы не мешалась вон та расчалка, или сдвигаем его правее - как огодно по трем осям), а так же можем настроить для этого вида FOV при помощи клавиш "-" and "+" на нумпаде (при этом - держим клавишу вида нажатой!), и после установки нужного нам положения - жмем клавишу F10 - тем самым сохраняя настройки вида. В следующий раз, когда вы нажмете эту клавишу - вид переключится уже с условием внесенных изменений.

Тоже самое, при использований комбинаций со взгладом вправо + вверх (т.е. 90 вправо и +45 вверх) - нужно держать при настройке зажатыми обе клавиши настраимого вида.

Так же у нас есть система настройки дополнительных видов, для приборов, посадочных или рулежных видов.
По умолчанию клавишей дополнительных видов является numpad del(.)(key_DECIMAL - взгляд специальный). Вы можете настроить 9 (+1) таких специальных видов.

Настройка доп видов производится точно так же как и обзор, с условием, что должна быть зажата клавиша спец вида + клавиша обзора (по умолчанию это нумпад с 1 по 9 + собственно сама спец вида). Соответственно точно так же выставив параметры вида, вы должны нажать F10 для сохранения преднастройки.

Например, настраиваем спец вид на указаьель оборотов на СПАДе: зажимаем клавишу доп вида + например, клавишу влево, при этом (не отпуская обе клавиши) настраиваем взгляд таким образом, чтобы был виден прибор указателя оборотов (можем использовать мышку для точной настройки), и после нажатия F10 - сохраняем этот вид. Соответственно при следующем нажатии данного сочетания клавишь, мы будем видеть прибор указателы оборотов.

Дополнительные виды могут работать вместе с TrackIR.

Если кто играл в такую игры как Aces High - знают эту систему, единственное что наша система позволяет настравивать виды с большим колличеством опций.

Такие настройки видов удобны для тех, кто не использует TrackIR, и особенно удобна в самолетах данной эпохи, т.к. обзор часто перекрыт расчалками и стойками, плюс есть возможность настраивать виды с выглядыванием за борт и прочие какие вам удобны.

Настройки видов уникальны для каждого самолета и сохраняются в директории data\LuaScripts\snapviews\

 

 

 

 

Опубликовано:

А еще вопрос, вчера в карьере дали задание бомберы перехватить на 5.5

Нашел, начал перехват, на нашел поздно, когда уже сблизился с ними они отбомбились. Ну я то всеравно решил бить супостата.

Зашел на одного дал очередь и на скорости ушел вперед по курсу их, строить второй заход. Глянул в сторону бомберов, а на их месте пустота и инверсия просто в воздухе оборвалась.

Помню в РоФ такое было, в БзС это оставили или был баг?

Опубликовано:

Треки писать надо. Тогда будет ясно, куда враг "пропал".

Скорее всего, они вниз ушли. На 5-5.5км как раз граница появления следа. А если ниже облака - то потом найти будет нереально.

Опубликовано:

 

 

Треки писать надо. Тогда будет ясно, куда враг "пропал".
 

я не знаю, что приключилось у @@vasmann'а, но в целом боты как исчезали в РОФе, так и исчезают, в этом плане ничего не поменялось. 

 

 

Опубликовано:

Треки писать надо. Тогда будет ясно, куда враг "пропал".

Скорее всего, они вниз ушли. На 5-5.5км как раз граница появления следа. А если ниже облака - то потом найти будет нереально.

 

На ЖПСе пропали тоже.

Опубликовано:

ЖПС насколько я понял зависит от пилота.

у меня был случай, когда пешка "заныкалась" в облако - с жпса тоже пропала, а чуть позже появилась, удирая от меня.

Опубликовано:

Может, она из радиуса видимости наземного наблюдателя вылетала, а потом вернулась? Или всё время по прямой фигaчила? 

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю, как она летела - но изначально я её подранил на 5км и она камнем пошла вниз, потом выравнялась в облаках и пропала, в облаках и под ними я её не нашёл. Через некоторое время появилась её отметка - удирала в сторону своей стороны (хм, забавная тавталогия). То есть как минимум в облаках она на 180 градусов развернулась.

Из радиуса в момент потери не уходила - это почти в центре было. А появилась ближе к радиусу - уже не стал догонять.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Я не знаю, как она летела - но изначально я её подранил на 5км и она камнем пошла вниз, потом выравнялась в облаках и пропала, в облаках и под ними я её не нашёл. Через некоторое время появилась её отметка - удирала в сторону своей стороны (хм, забавная тавталогия). То есть как минимум в облаках она на 180 градусов развернулась.

Из радиуса в момент потери не уходила - это почти в центре было. А появилась ближе к радиусу - уже не стал догонять.

А не могло быть так, что ты смотрел карту по клавише "О" и случайно зацепил клавишу "I" отключив маркер, потом так же его включил, у меня так бывает когда с маркерами летаю, кнопки рядом  и нажать соседнюю не проблема :)  

Опубликовано:

а стим длс подключаются на коробочную версию?  :huh:

  • 1CGS
Опубликовано:

а стим длс подключаются на коробочную версию?  :huh:

Вы не сможете приобрести длс в Стиме, если у вас не куплена там основная игра. Единственный крайне сложный вариант - если вам кто-то, у кого в Стиме игра есть, их купит и подарит.

Опубликовано:

Вы не сможете приобрести длс в Стиме, если у вас не куплена там основная игра. Единственный крайне сложный вариант - если вам кто-то, у кого в Стиме игра есть, их купит и подарит.

Добрый день! А подскажите пожалуйста как данная процедура выполняется, ведь игры то нет в стиме? Например подарят мне ДЛСку , то куда ее активировать ? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день! А подскажите пожалуйста как данная процедура выполняется, ведь игры то нет в стиме? Например подарят мне ДЛСку , то куда ее активировать ? 

"В подарок" условно. "Дарителю" придется купить эту длс себе, а вам сообщить ключ от нее. Т.е. это потенциально очень больше проблемы и для покупающего и для вас с поддержкой и т.п., а потому крайне не рекомендую связываться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не могло быть так, что ты смотрел карту по клавише "О" и случайно зацепил клавишу "I" отключив маркер, потом так же его включил, у меня так бывает когда с маркерами летаю, кнопки рядом  и нажать соседнюю не проблема :)  

нет.

Да и часто замечаю, что маркеры периодически пропадают (не все, а какой-то конкретный) - либо баг, либо так реализована работа наблюдателя + пилота - он не видит цели за облаками, а ты не "видишь" цели, если отвернут от них.

 

**может, у меня глюки просто и я принимаю желаемое за действительное?)))))

Опубликовано:

Когда будет совместное прохождение компании?

Опубликовано:

Когда будет совместное прохождение компании?

Покажи, где было сказано разработчиками, что это будет?

Опубликовано: (изменено)

Возник вопрос по счетчикам снарядов на советских крафтах - их нет что ли?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Возник вопрос по счетчикам снарядов на советских крафтах - их нет что ли?

Нет.

Опубликовано:

Печаль-беда... и как быть?)

 

Считать в уме

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Печаль-беда... и как быть?)
 

Определять "на глазок", как и наши предки ;) . Постоянно летая на наших самолетах, постепенно начинаешь ощущать интуитивно когда боезапас на исходе, хотя обычно или бой заканчивается раньше или тебя сбивают. Я в свое время сделал просто, посчитал сколько секунд длится полный залп из всех стволов и брал это время за основу. Главное, что на советских самолетах (особенно ЯК) не надо поливать как с немецких (Ил-2 исключение), нужно бить короткими очередями и наверняка, тогда БК хватит. И да, на Як-1 сейчас большой запас БК  :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

давно не включал ила

щас хотел полетать, но не тут то было!!!!

не могу запустить игру

пишет

#1Нет связи с сервером

#2У вас временно потеряно соединение с Мастер - Сервером. Проверьте подключение вашего компьютера к интернету.

 вот что за хрень????

интернет присутствует.

Опубликовано:

Может патч?

Врядли. Скорее буден просто анонс плана по раннему доступу к БзМ .

Опубликовано:

Может патч?

перед включением ил сам всё обновил.....

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...