Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Какая карта, какой филд?

Вот я дерево, думал по треку всё будет понятно. Карта старая, филд не вспомню. Вроде Зеты, но на Зеты не похоже. Короче в тех краях. И по карте сличить его не получается. Если такое повторится - составлю человеческий баг репорт.

UPD: пока писал Гагарин всё исправил. Спасибо.

Изменено пользователем 24serg
Опубликовано:

Атаковали цель в районе Басаргино. Сбросили 3 500 кг бомбы. 2 не причинили вообще никакого вреда, от одной в зачет пошло 2 цели. Через 3 минуты пришло сообщение о закрытии цели. Карта - новая порезанная.

post-13228-0-16863800-1421265951_thumb.jpg

Опубликовано:

Атаковали цель в районе Басаргино. Сбросили 3 500 кг бомбы. 2 не причинили вообще никакого вреда, от одной в зачет пошло 2 цели. Через 3 минуты пришло сообщение о закрытии цели. Карта - новая порезанная.

 

Поправил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вместо "Прифронтовых филдов" (в связи с ее малой популярностью при малом количестве пилотов) в ротацию установлены две карты (сделанные на основе "Прифронтовых филдов") 

1. "Штурмовики" - южная группа целей.

2. "Железная дорога" - северная группа целей. 

 

По желанию "Прифронтовые филды" могут устанавливаться в прайм тайм. 

 

Оставляйет отзывы. Нравится карта - оставляем. Не нравится - убираем.

Изменено пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Опубликовано:

Вчера немного полетал в "Штурмовики". Гагарин, спасибо за карту, и особенно-за погоду на ней :) Не знаю, как для бомберов и ястребов, а вот для штурмовика такая облачность-то, что надо!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

бгггггггггггг )))) надо сесть за перевод и локализацию миссий) спасибо за скрин повеселило

Вчера немного полетал в "Штурмовики". Гагарин, спасибо за карту, и особенно-за погоду на ней :) Не знаю, как для бомберов и ястребов, а вот для штурмовика такая облачность-то, что надо!

 

Собственно да. Карта больше штурмовая. Надо будет еще некоторые цели для синих переделать. Что бы да поинтереснее. Озвучивайте пожелания.

Опубликовано:

бгггггггггггг )))) надо сесть за перевод и локализацию миссий) спасибо за скрин повеселило

 

Собственно да. Карта больше штурмовая. Надо будет еще некоторые цели для синих переделать. Что бы да поинтереснее. Озвучивайте пожелания.

Да, с пикирования бомбить напряжно, случается, цель облака закрывают. Но, имхо так даже интересней. Как в жизни. Погода влияет на достигаемые результаты. :)

Опубликовано: (изменено)

По поводу штурмовой карты.

Непонятка с балансом по количеству доступных самолетов.На старте  92 истребителя у красных + филд с безлимитными ястребами всех трех видов. У синих 78, безлимитных нет.

Так задумано или что?

Фок всего 12 на карту из них 4 было потеряно из-за вылетов  игры у пилотов.

Сегодня на четверых сбили около 30  при 8 потерях своих.Это никак не повлияло на ход событий.

 

П.С.

Но было весело. 72AG спасибо за драйв.Как в старые добрые времена на ВЗФ.

Спасибо всем за полеты.


Чуть не забыл.

С 20мм подвесами для мессов такая же хрень ,как тогда на фоках .Гуманные.Ни трасс ни дамажа.На фоках все гут.

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

По поводу штурмовой карты.

Непонятка с балансом по количеству доступных самолетов.На старте  92 истребителя у красных + филд с безлимитными ястребами всех трех видов. У синих 78, безлимитных нет.

Так задумано или что?

Фок всего 12 на карту из них 4 было потеряно из-за вылетов  игры у пилотов.

Сегодня на четверых сбили 32 самолета при 8 потерях своих.Это никак не повлияло на ход событий.

 

П.С.

Но было весело. 72AG спасибо за драйв.Как в старые добрые времена на ВЗФ.

Спасибо всем за полеты.

Чуть не забыл.

С 20мм подвесами для мессов такая же хрень ,как тогда на фоках .Гуманные.Ни трасс ни дамажа.На фоках все гут.

 

Насчет без лимита на карте - это под вопросом, но что красных самолетов будет больше это факт. Кто хочет летать на понтовых самолетах идет летать за синих, а кому надо самолетов как грязи - за красных :)

 

Карту дошлифую на следующей неделе и по этому вопросу в т.ч.

 

По косяку надо писать разработчикам. Не правильно это

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я про то что при равных потерях у всех , одна команда получает преимущество по возможности продолжать действовать.И при чем тут понтовые крафты?Что за хрень?Идет равный бой или заранее прописанный сценарий?Карта мясная однозначно (для веселухи подойдет) ,рубилово по нулям (из-за облачков низких),тут негде понты кидать когда у каждого по 6-ке.Если здесь сценарий ,тогда гут.То же полезно иногда кино поснимать.Если что то типа проекта в "игру на победу" шансы должны быть равны.

Опубликовано:

Скрины от Zerstorera.

Везет же некоторым ...

 

 

post-16681-0-72803200-1421532212_thumb.jpg

post-16681-0-83878300-1421532220_thumb.jpg

Опубликовано:

Кто хочет летать на понтовых самолетах идет летать за синих, а кому надо самолетов как грязи - за красных :)

При чем тут понтовые или беспонтовые? Штурмовать-то синим чем? Хенки и штуки из-за сплошной облачности в пролете. Фоки в ограниченном количестве на одном филде.

Опубликовано:

Скрины от Zerstorera.

Везет же некоторым ...

 

Лови еще :) Последний скрин - расклад после нашего налета на филд.

post-13228-0-77050100-1421571293_thumb.jpg

post-13228-0-81065900-1421571301_thumb.jpg

post-13228-0-49155100-1421571319_thumb.jpg

post-13228-0-02642100-1421571329_thumb.jpg

post-13228-0-43605800-1421571334_thumb.jpg

post-13228-0-31278200-1421571338_thumb.jpg

post-13228-0-61780400-1421571341_thumb.jpg

post-13228-0-51471200-1421571346_thumb.jpg

post-13228-0-53678900-1421571350_thumb.jpg

post-13228-0-52699500-1421571357_thumb.jpg

post-13228-0-16200700-1421571362_thumb.jpg

Опубликовано:

При чем тут понтовые или беспонтовые? Штурмовать-то синим чем? Хенки и штуки из-за сплошной облачности в пролете. Фоки в ограниченном количестве на одном филде.

 

Как правило по каждой карте у меня есть четкое видение. По этой нет. Она сделана из большой путем резки ножницами одной большой на две. Проблемы с 12 фоками решаются путем восполнения их поставок. Перегнал 2 транспортных самолета и филд пополнился. Самолеты бесконечные у красных уберу. С остальным буду думать. В том числе и синими целями. Но почему штуки в пролете - не понятно. С полового пикирования она не работает?  Лично мой интерес - цели как раз для штуки. Штуки с бомбами и штуки с большим дрыном. Если двигать цели под скорость штуки то фока с бомбой будет большой халявой. И как решить проблемы с целями для штуководов, что бы фоководы не вайнили я пока не вижу, потому и отвечаю уклончиво. 

Опубликовано:

 Штурмовать-то синим чем? Хенки и штуки из-за сплошной облачности в пролете. Фоки в ограниченном количестве на одном филде.

Да лано)). Ну Хенке еще понятно, а Штукам-то что мешает? Правильно-не догнать, не убежать. А на Фоке в легкую.)) Лочить вашу убер технику надо и всё будет прекрасно. Каждый будет занят своим делом. А то вы только Илов щипать ходите. Что-то на Штуках я вас не видел, так что б пару бобров и толпа в крыше.

Опубликовано: (изменено)

Я про то что при равных потерях у всех , одна команда получает преимущество по возможности продолжать действовать.И при чем тут понтовые крафты?Что за хрень?Идет равный бой или заранее прописанный сценарий?Карта мясная однозначно (для веселухи подойдет) ,рубилово по нулям (из-за облачков низких),тут негде понты кидать когда у каждого по 6-ке.Если здесь сценарий ,тогда гут.То же полезно иногда кино поснимать.Если что то типа проекта в "игру на победу" шансы должны быть равны.

 

Если объяснять молодым людям разницу между Люфтваффе и ВВС РККА то пример из Старкрафта подходит лучше всего. Люфтваффе это протосы, ВВС РККА - зерги. :) Со всеми вытекающими. :)

 

Скрины интересные, но судя по всему зенитное прикрытие филдов надо увеличивать. Вулч на сервере более опасным мероприятием должен быть - что бы вот так вот, в непосредственной близости от филда, развороты всей плоскостью крыла совершать :) Я думаю в этом вопросе меня пилоты двух сторон поддержат. 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да лано)). Ну Хенке еще понятно, а Штукам-то что мешает? Правильно-не догнать, не убежать. А на Фоке в легкую.)) Лочить вашу убер технику надо и всё будет прекрасно. Каждый будет занят своим делом. А то вы только Илов щипать ходите. Что-то на Штуках я вас не видел, так что б пару бобров и толпа в крыше.

Штукам мешает сплошная облачность, которая не позволяет нормально атаковать цель с пикирования. А то, что ты нас на штуках не видел, не значит, что мы на них не летаем :) Собственно, даже пруфы есть ))) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/558-r-stukast-die-raben/?p=255572

Опубликовано:

 Самолеты бесконечные у красных уберу. 

Тут вопрос гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Ограничение количества самолетов дело хорошее в плане регулировки баланса который задумал картодел. Но есть куча но, которые порой сводят все усилия к величине близкой нулю. Количество это только одна составляющая баланса, а есть как минимум еще две переменные которые просчитать нельзя и которые будут очень сильно влиять на конечный расклад. Это человеческий фактор. Во первых количество участников-там где для двадцатки техники оптимум, для сорока уже мало. Надо где-то брать. Где? Думай, Гагарин.)) Скилл команды тоже не последнее дело. Новички выбьются легко и быстро и прощай продолжение карты. Безлошадная команда просто уйдет с сервера, лошадная лишившись противника будет не в восторге от полетов в чистом небе и тоже свалит. Думай, Гагарин.)) Еще некрасивый прием, но имеющий место быть. Что мешает мне зайти за "нехорошую" команду и переломать самолетки которых и так кот наплакал? Рычагов воздействия на таких идиотов, как я понимаю еще нет? Думай, Гагарин.)) Ну и сама игра кузмит не по детски. Мы с Бендером и влететь-то не успевали, а пяти Якорей, как Фома отростком сдул. Выброс с сервера или тупой завис. 

Короче, голова у тебя большая. Думай.))

Опубликовано:

 Проблемы с 12 фоками решаются путем восполнения их поставок. Перегнал 2 транспортных самолета и филд пополнился

Пробовали , не работает.

Опубликовано:

Штукам мешает сплошная облачность, которая не позволяет нормально атаковать цель с пикирования. А то, что ты нас на штуках не видел, не значит, что мы на них не летаем :)

Пешкам позволяет, а Штукам нет? :) Коварный Гагарин. Для каждого типа свою погоду прикрутил. :)

Будете в небе, не забудьте квадрат скинуть. ;)

Опубликовано:

 но судя по всему зенитное прикрытие филдов надо увеличивать. Вулч на сервере более опасным мероприятием должен быть - что бы вот так вот, в непосредственной близости от филда, развороты всей плоскостью крыла совершать :) Я думаю в этом вопросе меня пилоты двух сторон поддержат. 

Три фоки из четырех в том налете были сбиты ( ранены) имено зенами.Одной удалось уйти.С красным экраном.Зены норм.

Опубликовано: (изменено)

 Но почему штуки в пролете - не понятно. С полового пикирования она не работает?

Идти на штуке на высоте 800 м и работать с пологого? Спасибо, лично я пас.

Пешкам позволяет, а Штукам нет? :) Коварный Гагарин. Для каждого типа свою погоду прикрутил. :)

Будете в небе, не забудьте квадрат скинуть. ;)

Ни одной Пешки вчера на новой карте не видел. Тебя, впрочем тоже :)

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

Самый простой и эффективный пример баланса , это ввести проигрыш по потери определенного  количества самолетов (вылет из игры потерей не считается), если такое позволяет редактор игры.Тогда плевать на безлимитку и все такое.Те кто серьезнее относится к процессу будут стараться влиять на безрассудных доступными средствами связи (ТС, чат).Так на диких (пабликах) проектах потихоньку формируются команды.Не сквады ,а именно команды под конкретный проект.

 

Пы.Сы.

Вачик - троль интеллигентный   :umnik2:

:lol:

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

Самый простой и эффективный пример баланса , это ввести проигрыш по потери определенного  количества самолетов (вылет из игры потерей не считается), если такое позволяет редактор игры.Тогда плевать на безлимитку и все такое.Те кто серьезнее относится к процессу будут стараться влиять на безрассудных доступными средствами связи (ТС, чат).Так на диких (пабликах) проектах потихоньку формируются команды.Не сквады ,а именно команды под конкретный проект.

 

Пы.Сы.

Вачик - троль интеллигентный   :umnik2:

:lol:

 

Вот и трек подоспел: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=256630

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто бы мне пояснил почему людей выбрасывает с серверов и какая в этом закономерность и как это лечится и какова статистика на разных серверах и в частность на тутошнем.


Пробовали , не работает.

 

Не может такого быть. Должен работать как часы!

 

Но в целом проблема на мой взгляд остается - где есть фока с бомбой штуке делать нечего. И если делать цель по расстоянию по штуке то фока на карте халявой становится. А с учетом того, что было бы интересно сделать сервер с интересными сценариями закрытия карты и с желанием привлечь каким либо образом на сервер сквады штуководов то насчет фоки (на данной карте) возникают в целом больше вопросы. 

Опубликовано: (изменено)

Не может такого быть. Должен работать как часы!

Сажал две хенки саплайных, результат ноль.

Предложения (если позволяет редактор).

 

1.Ввести подсчет потерянных сторонами самолетов (лимит по потерям).Схема такая : если написало что Пупкин сбил Попкина (или граунд фаер),то -1 стороне.Но если Попкин (официально типа сбитый) каким то чудом дополз до активного филда обратно,возврат +1 стороне.Должны появлятся сообщения о том сколько осталось в лимите самолетов у сторон.Что то типа : "Люфтваффе потеряли 1 самолет.Осталось 18". Лимит может быть разный (но обоснованно) для сторон.Лимит закончился - проигрыш.

2.Ввести возврат самолета на любой активный дружественный филд.Схема такая : со старта миссии на всех активных филдах открыты все типы самолетов стороны.Но по количеству доступны только определенные типы .Это даст возможность совершать посадку и "перезарядку" на любом своем активном филде.

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

Кто бы мне пояснил почему людей выбрасывает с серверов и какая в этом закономерность и как это лечится и какова статистика на разных серверах и в частность на тутошнем.

Сейчас выбрасывает не с сервера, а вообще из игры. Вчера, минимум 3 фок лишились по этой причине. Причем игра виснет даже при просмотрах треков. Началось с последнего обновления.

Опубликовано:

Ни одной Пешки вчера на новой карте не видел. Тебя, впрочем тоже :)

У нас типа выходные от боевых будней. :) А в четверг цели и Илы и Пешки под нашим прикрытием закрывали. И как-то быстро всё это закончилось, аж, блин, не интересно. :)

 

Ввести подсчет потерянных сторонами самолетов (лимит по потерям).Схема такая : если написало что Пупкин сбил Попкина (или граунд фаер),то -1 стороне.Но если Попкин (официально типа сбитый) каким то чудом дополз до активного филда обратно,возврат +1 стороне.Должны появлятся сообщения о том сколько осталось в лимите самолетов у сторон.Что то типа : "Люфтваффе потеряли 1 самолет.Осталось 18". Лимит может быть разный (но обоснованно) для сторон.Лимит закончился - проигрыш.

Дык под это дело коммандер надо. Иде он?

А перегон самолетов (тупо перезарядка и заправка) это было бы гут.

И эта-а... посмотрите, он меня интилигентам обозвал! :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Три фоки из четырех в том налете были сбиты ( ранены) имено зенами.Одной удалось уйти.С красным экраном.Зены норм.

 

:) у меня принцип - защита красных и синих филдов идентичная. Один шаблон на все филды. Может отдаленно от историчности, но зато ровно и справедливо. Мне интересно, изменится ли твое мнение по защите филда если илы прилетят в ответку :)

Сажал две хенки саплайных, результат ноль.

Предложения (если позволяет редактор).

 

1.Ввести подсчет потерянных сторонами самолетов (лимит по потерям).Схема такая : если написало что Пупкин сбил Попкина (или граунд фаер),то -1 стороне.Но если Попкин (официально типа сбитый) каким то чудом дополз до активного филда обратно,возврат +1 стороне.Должны появлятся сообщения о том сколько осталось в лимите самолетов у сторон.Что то типа : "Люфтваффе потеряли 1 самолет.Осталось 18". Лимит может быть разный (но обоснованно) для сторон.Лимит закончился - проигрыш.

2.Ввести возврат самолета на любой активный дружественный филд.Схема такая : со старта миссии на всех активных филдах открыты все типы самолетов стороны.Но по количеству доступны только определенные типы .Это даст возможность совершать посадку и "перезарядку" на любом своем активном филде.

 

Поддерживаю предложение. Но функционала нет. Предлогаю написать открытое письмо разработчиком с перечислением того, что нужно в редакторе. Ибо ... есть ощущение, что его обновление не планируется в ближайшем будущем. А оно лично для меня самое важное)

Опубликовано:

Сделай хотя бы пункт 2. Это ведь возможно


:) у меня принцип - защита красных и синих филдов идентичная. Один шаблон на все филды. Может отдаленно от историчности, но зато ровно и справедливо. Мне интересно, изменится ли твое мнение по защите филда если илы прилетят в ответку :)

Если интересно мое мнение то пофигу как защищены филды , и кто куда прилетит.Меня интересует кто потом вернется  ;) 

Опубликовано: (изменено)

Сделай хотя бы пункт 2. Это ведь возможно

 

Кто сказал что возможно? Нулевое количество на филде не возможно, минимальное = 1

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)

Не знал.

Может кастыль какой нить придумать?

Или хрен с ним с одним то?

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

Пока не будет плотной работы над серверной частью, так и будем костыли и прочие вспомогательные средства искать. Кислород конечно дело сугубо важное, но не с того конца, не с того... Хотя кто его знает. Вот как выкатят нам и мы обомлеем.)) Не верите? Хе, я тоже. Но будем посмотреть...

Опубликовано:

Какое направление движение красной колонны на "штурмовой" карте? Не смогли ее отыскать.

Опубликовано: (изменено)

Какое направление движение красной колонны на "штурмовой" карте? Не смогли ее отыскать.

 

В брифе написано в Хомичев

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

В брифе написано в Хомичев

Спасибо. В брифе написано: "5. Уничтожить автомобильную колонну."

Опубликовано:

на сервере очень много очень красивых облаков

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...