REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Сервер пишет, что "танковая колонна уничтожена", когда цела еще без малого половина танков, которые бодро едут дальше. Получается, колонну уничтожили вроде как, но танк может доехать до деревни? Противоречие однако! 1. А вот с этим не знаю что происходит. В колонне что то около 16 единиц техники. Надо уничтожить 15. Переделал цель. Может поможет. 2. В каждом должно быть место для подвига. Вы увидели надпись. Расслабились. Полетели домой. А герой танкист, огородами, где ползком, где бегом выполнил задание. За что ему честь, почет и портрет на развороте газеты. Изменено 18 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN 1
KVL Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Очень быстро закрываются цели, мы тремя фоками выбиваем карту за 15 минут... Это баг или так и задумано? Одной бомбой закрываются склады, второй мост, на колоне выбивается два танчика и так далее... Мы начинали с севера, и так по линии фронта вниз, выносим все на своем пути... что то слишком легко.... Изменено 18 декабря 2014 пользователем 154_KVL
I./KG40_Night Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Лично мне - все равно, где они будут появляться, но было такое пожелание когда проводился опрос по настройкам сервера на форуме "Крыльев". Печально. Садишься ты такой, а у тебя перед носом появляются самолетики. Да и стоять на полосе, перед вылетом, готовя самолет - так же занимаешь полосу. В общем - оркадники небось там наголосовали =) Очень быстро закрываются цели, мы тремя фоками выбиваем карту за 15 минут... Это баг или так и задумано? Одной бомбой закрываются склады, второй мост, на колоне выбивается два танчика и так далее... Мы начинали с севера, и так по линии фронта вниз, выносим все на своем пути... что то слишком легко.... Дык, а вы что хотели. Надо по хорошему филды далеко ставить, но разрабы пока не велят.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Очень быстро закрываются цели, мы тремя фоками выбиваем карту за 15 минут... Это баг или так и задумано? Одной бомбой закрываются склады, второй мост, на колоне выбивается два танчика и так далее... Мы начинали с севера, и так по линии фронта вниз, выносим все на своем пути... что то слишком легко.... 1. Редактор для меня новый, всех его тонкостей я еще не знаю. Все приходится проверять методом проб. При этом есть такие тонкости, которые знает узкий круг, и есть вопросы и пожелания, которые хотелось бы задать разработчику редактора. Но пока у меня такой возможности нет. Люди заняты и не имеют свободного времени. Могу понять. 2. Задача была сделать карту закрываемой вообще с последующем усложнением целей. 3. Не хотелось бы вызывать волну народного гнева, НО цели не рассчитывались под закрытие фокой. То что у нее есть бомба из моей головы вылетело совсем. По сценарию фока стоит как истребитель. Максимум у фоки должны быть 50ки. 4. Есть у меня постоянно летающие красные пилоты, которые оперативно пишут свое мнение по целям в скайп и благодаря им цели шлифуются и приблежаются к идеалу. Если кто то из синих бобро-штурмов возьмет на себя подобный труд - мой логин скайпа есть в профиле. Хотя можно писать как тут так и в личку. 5. Пожелание принял. На части целей будет увеличен процент закрытия. Печально. Садишься ты такой, а у тебя перед носом появляются самолетики. Да и стоять на полосе, перед вылетом, готовя самолет - так же занимаешь полосу. В общем - оркадники небось там наголосовали =) Надеюсь, что со временем сервер обживется своими почитателями. Тогда поднимем вопрос с настройками еще раз и проголосуем. У меня в этом вопросе полная демократия. Решение принимается на общем собрании. Такая практика и на сервере "старичка" Дык, а вы что хотели. Надо по хорошему филды далеко ставить, но разрабы пока не велят. Первый раз такое слышу. Следующие карты в планах с более большим расстоянием между филдами. Планов грамадье. Изменено 18 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN 1
I./KG40_Night Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Первый раз такое слышу. Следующие карты в планах с более большим расстоянием между филдами. Планов грамадье. Да, давай там намного подальше что ли =)
KVL Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Желательно побольше ковырятельных целей, которые неудобно или не результативно закрывать бомбами, только штурмовкой, с большим кол-вом целей, тогда в таких точках возникает напряжение, прилетают штурмующие, прилетают те, кто хотят штурмующих убить, прилетают защищающие штурмующих, это интересно. Стрелочки для колон, это лишнее..)) Если позволяют возможности редактора, возможно организовать рандомные маршруты движения колон, известна точка откуда стартует колонна и у нее есть несколько вариантов движения по разным дорогам. Каждый раз, этот маршрут должен быть случаен, необходимо всегда искать колонну, а если упустить время, то колонна, вообще, может укатиться в неизвестном направлении, что значительно усложняет ее обнаружение и уничтожение. 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Желательно побольше ковырятельных целей, которые неудобно или не результативно закрывать бомбами, только штурмовкой, с большим кол-вом целей, тогда в таких точках возникает напряжение, прилетают штурмующие, прилетают те, кто хотят штурмующих убить, прилетают защищающие штурмующих, это интересно. Стрелочки для колон, это лишнее..)) Если позволяют возможности редактора, возможно организовать рандомные маршруты движения колон, известна точка откуда стартует колонна и у нее есть несколько вариантов движения по разным дорогам. Каждый раз, этот маршрут должен быть случаен, необходимо всегда искать колонну, а если упустить время, то колонна, вообще, может укатиться в неизвестном направлении, что значительно усложняет ее обнаружение и уничтожение. Эта первая карта. Экспериментальная. На основе ее и ваших пожеланий будут созданы следующие. Для меня в идеале - ваши отзывы. Цель. Количество бомбовылетов. Загрузка. Результат. Принскрин цели после уничтожения, принскрин брифа в котором отображено количество привезенных статиков (по возможности). Пока нет вэбстатистики только ваша помощь помогает понять ситуацию по закрытию карт. С рандомными точками понял. Попробую поэкспериментировать. Изменено 18 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Vachik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Ок. Убедительно. Оставим тогда 14 30. Для разнообразия пусть будет день. Но на других картах время будет другим. И погода тоже Лично мне - все равно, где они будут появляться, но было такое пожелание когда проводился опрос по настройкам сервера на форуме "Крыльев". Понятно, что будет. Но затягивать народ поначалу лучше без экстремизма в погодных условиях.)) Появляться лучше на площадках. Объясню почему. Полоса это слишком аркадно. Аркадно в восприятии. Появление, запуск, руление это настройка на боевой лад. Это штришок, но штришок важный. Говорящий, что здесь всё серьёзно. Зависело б от меня, рождение на площадке поставил бы просто волевым решением. Потом аркадники только спасибо сказали б.)) Очень быстро закрываются цели, мы тремя фоками выбиваем карту за 15 минут... Это баг или так и задумано? Одной бомбой закрываются склады, второй мост, на колоне выбивается два танчика и так далее... Мы начинали с севера, и так по линии фронта вниз, выносим все на своем пути... что то слишком легко.... Проблема уже озвучена. Разрабы, как оказалась вообще о ней не думали. Будет лочка, будет всё нормально. Плюс параллельная настройка наземки по результатам и отзывам. Второе есть, осталось зубами выгрысть первое.)) Дык, а вы что хотели. Надо по хорошему филды далеко ставить, но разрабы пока не велят. Неа. Вот не нада перекосов с позиции сидящего за рогами.)) Расстояние это последние, что определяет сложность и "долгость" закрытия. Но это не значит, что не должно быть далекой цели специально для упертых линейщиков. 1. А вот с этим не знаю что происходит. В колонне что то около 16 единиц техники. Надо уничтожить 15. Переделал цель. Может поможет. На синей колонне всё так и есть. Вчера было крайне мало народа на сервере, но это не помешало получить удовольствие от полетов. Сначала вынос дрома и колонны, потом охота на тех кто делает нашей наземке больно. Что безусловно нравится, это мысль на карте.
Bobrik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Неа. Вот не нада перекосов с позиции сидящего за рогами.)) Расстояние это последние, что определяет сложность и "долгость" закрытия. Но это не значит, что не должно быть далекой цели специально для упертых линейщиков. Тыловые склады. Понятны пока ограничения игры по производительности, которые зависят от количества объектов на карте. Но хотелось бы иметь большие тыловые склады от которых идут колоны снабжения и составы железнодорожные к фронтовым объектам.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Меня вообще порадовала та же деревня с расквартированными немцами.... Выцеливать технику у межи.... и в проулках.... обалденно...... Не тупое отстреливание по дороге...... Ещё бы какой пклемётный расчет поставить поядрённее...... на ПЗКФе..... чтобы хоть как то огрызались... а то там что-то стрелять начинает, но совсем в другую сторонуи не понятно по кому.... глюкануло наверное и уже не в первый раз и всё куда то в противоположную сторону...... А кстати... вот эти солдатики, которые ходят как на лыжах...... и охраняют.... у них есть интересно время когда они видны? А то видел видео как стреляет и кадает бомбу, она взрывается около..... всё горит, а эти Т-800 в шапках-ушанках идут дальше ........ может есть какой анструмент после взрыва около них мгновенно их как бы расстворить в ландашафте? Изменено 18 декабря 2014 пользователем =WAR=Serge-99
Vachik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 С рандомными точками понял. Попробую поэкспериментировать. Зарандомить маршрут можно. Я бы предложил примерно следующее. На карте есть первоначальная точка и всё. В брифе описывается где-та так: "По данным разведки из пункта А в пункт В вышел человек... ваша задача указать ему путь... в мир иной...". Мысль понятна, да? Есть начальная и конечная точка, и есть некая полоса, допустим шириной 10 км по которой они могут пойти. Мож по этой дороге, мож по той. И тут как угадаешь. Вполне интересно. Но не доводить до абсурда, когда придется искать иголку в стоге сена.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Опубликовано: 18 декабря 2014 Зарандомить маршрут можно. Я бы предложил примерно следующее. На карте есть первоначальная точка и всё. В брифе описывается где-та так: "По данным разведки из пункта А в пункт В вышел человек... ваша задача указать ему путь... в мир иной...". Мысль понятна, да? Есть начальная и конечная точка, и есть некая полоса, допустим шириной 10 км по которой они могут пойти. Мож по этой дороге, мож по той. И тут как угадаешь. Вполне интересно. Но не доводить до абсурда, когда придется искать иголку в стоге сена. Под эту задачу надо искать место на карте Есть участки где вообще дорог нет. Но в целом - пуркепа бы не па Меня вообще порадовала та же деревня с расквартированными немцами.... Выцеливать технику у межи.... и в проулках.... обалденно...... Не тупое отстреливание по дороге...... Ещё бы какой пклемётный расчет поставить поядрённее...... на ПЗКФе..... чтобы хоть как то огрызались... а то там что-то стрелять начинает, но совсем в другую сторонуи не понятно по кому.... глюкануло наверное и уже не в первый раз и всё куда то в противоположную сторону...... А кстати... вот эти солдатики, которые ходят как на лыжах...... и охраняют.... у них есть интересно время когда они видны? А то видел видео как стреляет и кадает бомбу, она взрывается около..... всё горит, а эти Т-800 в шапках-ушанках идут дальше ........ может есть какой анструмент после взрыва около них мгновенно их как бы расстворить в ландашафте? Каму как повезет. Мне жаловались, что в деревне зены по беспределу действуют. Молчат, молчат, а потом всех в капусту! ) Потому пока подожду с отзывами.
Vachik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Под эту задачу надо искать место на карте Есть участки где вообще дорог нет. Но в целом - пуркепа бы не па Дык зачем? Их же и по полю пустить мона. Просто чекпоинты более подробно нарисовать потребуется, чтоб они не зарулили куда-нибудь в тупик.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Вот давно напрашивался в голове вопрос....: Если пустить технику и впереди эту технику ожидает переправа... то разбомбив её - она способна пойти в обход и тем самым выполнить задачу, но с задержкой времени? Т.е. АИ машинок на енто способен? Если ДА, то было бы не плохо пускать технику именно по таким маршрутам, дабы усложнить и сделать геймплей не предсказуемым в плане времени окончания..... ?????
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 18 декабря 2014 Автор Опубликовано: 18 декабря 2014 Дык зачем? Их же и по полю пустить мона. Просто чекпоинты более подробно нарисовать потребуется, чтоб они не зарулили куда-нибудь в тупик. По полю??? Фигассе - хардкор. По моему идея пахнет авантюрой. Во первых не логично - езда зимой по полям. Во вторых попробуй ее найти - в бескрайних просторах русской степи. Вот давно напрашивался в голове вопрос....: Если пустить технику и впереди эту технику ожидает переправа... то разбомбив её - она способна пойти в обход и тем самым выполнить задачу, но с задержкой времени? Т.е. АИ машинок на енто способен? Если ДА, то было бы не плохо пускать технику именно по таким маршрутам, дабы усложнить и сделать геймплей не предсказуемым в плане времени окончания..... ????? В принципе - возможно.
Vachik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 По полю??? Фигассе - хардкор. По моему идея пахнет авантюрой. Во первых не логично - езда зимой по полям. Во вторых попробуй ее найти - в бескрайних просторах русской степи. Я служил в танковой части. И могу уверить, зимой они прут везде. Когда по полю поднимая снежную бурю несется взвод танков, попутно ведя огонь, это не просто феерично красиво, это по настоящему страшно. Конечно Т-72 не чета Т-IV, но всё же, всё же... А, да. Подставой для танков были пни скрытые под снегом. Зависали так, что тягачи рвали буксировочные тросы чуть не в руку толщиной, как нитки. Ох и матов от командира было.)) Я связь ему обеспечивал, поэтому всегда знал чего и где, и кто на разводе отхватит по полной.)) А на сколько авантюрно, дык это от тебя зависит. Есть основной маршрут по дороге и есть допустим два запасных с вероятностью 30% что они пойдут левее-правее километров на пять. Найти их, особенно при вылете парой, труда большого не составит. Я ж говорю: без экстремизму.)) Карты рисую давно. Грянь между "достаточно" и "избыточно" понимаю вполне. И так же знаю, что если бездумно начать реализовывать все хотелки народа трудящегося, то лучше карту и не начинать вовсе. Тут сегрегация, отбор и осмысление. Иначе труба.)) 2
Vagan_174 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Совершил 2 вылета на Хенке с загрузкой 2 по 1.8т на прифронтовой аэродром и ЖД станцию , обе цели уничтожил http://zagruzitfoto.com/image/t9w Вопрос .Сколько всего можно уничтожить наземки на карте , и если можно точное количество единиц целей на конкретных объектах ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Меня вообще порадовала та же деревня с расквартированными немцами.... Выцеливать технику у межи.... и в проулках.... обалденно...... Не тупое отстреливание по дороге...... Ещё бы какой пклемётный расчет поставить поядрённее...... на ПЗКФе..... чтобы хоть как то огрызались... а то там что-то стрелять начинает, но совсем в другую сторонуи не понятно по кому.... глюкануло наверное и уже не в первый раз и всё куда то в противоположную сторону...... А кстати... вот эти солдатики, которые ходят как на лыжах...... и охраняют.... у них есть интересно время когда они видны? А то видел видео как стреляет и кадает бомбу, она взрывается около..... всё горит, а эти Т-800 в шапках-ушанках идут дальше ........ может есть какой анструмент после взрыва около них мгновенно их как бы расстворить в ландашафте? Наблюдал, как в этой деревне зенитный пулемет , стоящий меж домов стрелял сквозь дом по штурму. Попадал-то в дом. Но целил в штурма. Натуральный брат Рентгена.
I./KG40_Night Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Совершил 2 вылета на Хенке с загрузкой 2 по 1.8т Мало, бери 2500кг!
Hitze Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Хороший сервер ребята !!!! Молодцы !!!!
Vagan_174 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Сегодня вынес 200 наземки , сколько её вообще там ? Мало, бери 2500кг! 3600 > 2500кг (Завод, аэродром по 2шт выносится на ура , а на вокзал пришлось 2 раза ходить) Изменено 18 декабря 2014 пользователем =Wolfe=Vagan_174
I./KG40_Night Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Сегодня вынес 200 наземки , сколько её вообще там ? 3600 > 2500кг Мало двести! Бери 2500 и по нулям, через 5 минут больше набьешь! В общем, Гагарин, доколе. Летишь ты часок значит, а тут перед носом герои с 3600 за 5 минут все подстригают. Поставь филд с хенками в ж..пу мира - они пока доползут, мы уж их обгоним Изменено 18 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night 2
Vachik Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Последний час просто долетывается. Темно.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 Совершил 2 вылета на Хенке с загрузкой 2 по 1.8т на прифронтовой аэродром и ЖД станцию , обе цели уничтожил http://zagruzitfoto.com/image/t9w Вопрос .Сколько всего можно уничтожить наземки на карте , и если можно точное количество единиц целей на конкретных объектах ? К сожалению у меня нет инструмента кроме метода проб, что бы узнать, сколько единиц в бобровой цели. Сколько в каждом складе домиков визуально можно посчитать, но точно будет известно если найдется герой, который отработает в ноль шаблон того или иного вида наземных сооружений. Отбомбил - сел, вышел в бриф посмотрел сколько чего записало в стату. Если есть желающие помочь в этом вопросе - шаг вперед. Две цели за один вылет - не спортивно. В идеале сделать 1-2 цели для массовых вылетов. 2-4 хенки 4-6 штук для закрытия. Мало двести! Бери 2500 и по нулям, через 5 минут больше набьешь! В общем, Гагарин, доколе. Летишь ты часок значит, а тут перед носом герои с 3600 за 5 минут все подстригают. Поставь филд с хенками в ж..пу мира - они пока доползут, мы уж их обгоним Тихо!!!! Чапай думать будет! Последний час просто долетывается. Темно. Ок. Передвину карту на час раньше.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Ок. Передвину карту на час раньше. Или лучше прожектора на целях поставить? ) Изменено 19 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Прожектор - это красиво...... ) лагать не будет?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 Прожектор - это красиво...... ) лагать не будет? Не попробуешь - не поймешь. Так что - какое решение выбираем. Прожектора или время с 14 на 13?
SV7_SpotVL Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) К сожалению у меня нет инструмента кроме метода проб, что бы узнать, сколько единиц в бобровой цели. Сколько в каждом складе домиков визуально можно посчитать, но точно будет известно если найдется герой, который отработает в ноль шаблон того или иного вида наземных сооружений. Отбомбил - сел, вышел в бриф посмотрел сколько чего записало в стату. Если есть желающие помочь в этом вопросе - шаг вперед. Утром сегодня совершил три вылета He-111 с загрузкой 2х1800 (знаю, не спортивно, в целях статонабивания), топлива 30%. В среднем за вылет закрывается ~70 домов. Красный южный жд.узел+склад закрылся за два налета при сумме ~133 домика. Северный красный завод закрылся за один вылет ~70 домиков. "Закрылась цель" - появилось сообщение сервера об уничтожении цели и победе стороны. Закрытие сев.завода Общий результат трех вылетов с закрытием двух целей. П.С. лочить надо читерские бонбы от 1000 и выше ИМХО Изменено 19 декабря 2014 пользователем I./KG40_Spot
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 Утром сегодня совершил три вылета He-111 с загрузкой 2х1800 (знаю, не спортивно, в целях статонабивания), топлива 30%. В среднем за вылет закрывается ~70 домов. Красный южный жд.узел+склад закрылся за два налета при сумме ~133 домика. Северный красный завод закрылся за один вылет ~70 домиков. "Закрылась цель" - появилось сообщение сервера об уничтожении цели и победе стороны. Закрытие сев.завода noth-ziel.png Общий результат трех вылетов с закрытием двух целей. res.png П.С. лочить надо читерские бонбы от 1000 и выше ИМХО Если не сложно, пожалуйста сделайте запись и из нее принскрин уничтоженной цели. Мне надо понять - есть ли возможность увеличения процента закрытия цели. Или надо ее перекомпоновать - разбить на 3-4 разделенных группы. Лочить бомбы у меня нет инструмента. Надеюсь разработчики его добавят в следующей версии игры. Да и в целом на хенке не вижу смысла. Меня такие бомбы более чем устроят. Ибо... они позволяют новичкам или пилотом с низкой квалификации получать удовольствие от полета. Вопрос с тем, что бы скомпоновать цель так - что профи попадая точно в центр получал бы на этом больше единиц техники.
174driver Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Да и в целом на хенке не вижу смысла. Меня такие бомбы более чем устроят. Ибо... они позволяют новичкам или пилотом с низкой квалификации получать удовольствие от полета. Вопрос с тем, что бы скомпоновать цель так - что профи попадая точно в центр получал бы на этом больше единиц техники. Ага, а Пеховодам че делать? Многовылетов против одного на Хенке?))
Vachik Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Не попробуешь - не поймешь. Так что - какое решение выбираем. Прожектора или время с 14 на 13? Прожектора конечно красиво, но это не решит проблему. Проблема в том, что для того чтобы хоть что-то видеть надо быть выше. Кто в этом плане имеет преимущество говорить не надо. В результате красные просто жмутся к филдам, чтобы не быть совсем слепыми (зены помогают найти невидимку, плюс ВНОС рисует противника). И еще. При достаточном количестве народа Якори на красных филдах заканчиваются быстро и взять его можно только на дальнем филде. С которого, кстати, лететь к линейке дальше, чем синим с его филда с бесконечными самолетами. И учитывая, что синяк допрыгивает быстрее еще и за счет большей скорости, то грусть-тоска.)) Это еще один перекос в сторону синих. Тут надо подправлять ситуацию. И таки прошу понять меня правильно. Я говорю не с позиции красного, которого забидело синее негодяйство. Это мои наблюдения и выводы, как картодела. Должно быть напряжно и интересно с первой и до последней минуты. Карта должна заканчиваться неожиданно, ибо в азарте ты вне времени, а не глядеть поминутно на часы: блин, стоко-то осталось, стоко-то осталось...)) Знаю как тяжело сбалансировать карту с неравными самолетами. Но надо, Федя.)) По поводу наикрутейших бомб. Пока нет лочки, это вынос мозга тебе как воятелю, ну и народу, как потребителю. Жаль пока ни какого внятного ответа по этому вопросу не было. То ли корежить карту пытаясь её подстроить под имеющуюся действительность, ибо надолго, либо чуть подождать и не иметь мозги ни себе, ни людям.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 Ага, а Пеховодам че делать? Многовылетов против одного на Хенке?)) Поверьте, есть идеи как уровнять - решение будет. Вопрос времени. Особенно если бобры примут активное участие в тестировании и совместной работой над уравновешиванием целей.
SV7_SpotVL Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Цель: Красный северный завод. ну тут просто : заход по диагонали, метим в трубы. первое попадание. второе попадание горит считаем домики результат ах, да. бросал с двух тысяч, зенитка уложила на землю. По южной цели жд.станция+склад еще проще: заход вдоль рельсов и равномерно по всей длине. Думаю что можно обойтись и тремя 1800кг для зачета. Скрины позже, если получится. Всех с праздником. Изменено 19 декабря 2014 пользователем I./KG40_Spot
D_e_D Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 ... на сервере 40 вирпил... и не одного в тим спике, почему? TeamSpeak Cервера "Крылья Cвободы" / Wings of Liberty (expert): 95.31.30.132, pass: 1945blue & 1945red
Vachik Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 А патаму шо все сидят по своим домашним норкам. Сервера меняются, а место встречи изменить нельзя.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Фабрику игрушек Деда_Мороза раскерачил в одно литцо пока все на работе были и типа "всех с праздником".... ))))) ай молодца.... ) Кстати Святитель Николай Чудотворец - это и есть вроде Дед_Мороз..... ( Изменено 19 декабря 2014 пользователем =WAR=Serge-99 1
Hitze Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 ... на сервере 40 вирпил... и не одного в тим спике, почему? TeamSpeak Cервера "Крылья Cвободы" / Wings of Liberty (expert): 95.31.30.132, pass: 1945blue & 1945red Да сидели вчера там.......
Hitze Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) А у меня только такой косяк ? На все другие сервера вход свободен. Изменено 19 декабря 2014 пользователем Duessell
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 А у меня только такой косяк ? На все другие сервера вход свободен. Перегрузил сервер. Пробуйте.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Цель: Красный северный завод. По южной цели жд.станция+склад еще проще: заход вдоль рельсов и равномерно по всей длине. Думаю что можно обойтись и тремя 1800кг для зачета. Скрины позже, если получится. Всех с праздником. Спасибо за помощь. Усложнил цели увеличением процента закрытия. К прмеру для закрытия цели "мост" теперь необходимо уничтожить 16ть пролетов вместо 6и. Исправил ошибку, когда для закрытия достаточно было уничтожить 50% от ее состава. Изменено 19 декабря 2014 пользователем =RED-FOX=GAGARIN
Рекомендованные сообщения