Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может ReShade конфликтует? Попробуй без него х.з.

Переустановил игру. ReShade не ставил пока. Результат тот же.

Опубликовано: (изменено)

Переустановил игру. ReShade не ставил пока. Результат тот же.

Если от админа запускаешь игру, то и опентрек надо от админа, и наоборот, и то и другое без админа. Попробуй такой вариант.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:
Someone mentioned neck displacement -- now we have this feature separately, getting the neck and eye position rotated. It even works with relative translation disabled.

 

Про ось Z вот, что выше я имел ввиду:

post-5425-0-31755400-1483638951_thumb.png

post-5425-0-52657300-1483638965_thumb.png

 

Пока так только приходится делать.

Опубликовано:

Если от админа запускаешь игру, то и опентрек надо от админа, и наоборот, и то и другое без админа. Попробуй такой вариант.

И так и так пробовал. Не идёт, хоть ты тресни! Вернулся на Фритрек.

Опубликовано:

И так и так пробовал. Не идёт, хоть ты тресни! Вернулся на Фритрек.

Попрубуй по старая версия опентрека,,,,,он лучший чем фритрека,,,, :fly:

Опубликовано:

Someone mentioned neck displacement -- now we have this feature separately, getting the neck and eye position rotated. It even works with relative translation disabled.

 

Wow! Thanks a lot.
Опубликовано:

Сори за оф-топ!

 

 

Может ReShade конфликтует? Попробуй без него х.з.
 

- ху и зист?

понял что "улутшалка" картинки... Но как она связана с Ил-ом и как пользоваться- не понял... (((

Ткните носом пожалуйста!

Опубликовано: (изменено)

Но убрать зависимость направления оси смещения Z от поворота по Yaw по-прежнему нельзя... Жаль.

Может у кого есть рецептик? (очевидное полное отключение "relative translation" не подходит)

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Попрубуй по старая версия опентрека,,,,,он лучший чем фритрека,,,, :fly:

А чем лучше то? Я например с Фритреком никакого дискомфорта не ощущаю. Всё плавно и не глючно.

Сори за оф-топ!

 

- ху и зист?

понял что "улутшалка" картинки... Но как она связана с Ил-ом и как пользоваться- не понял... (((

Ткните носом пожалуйста!

Посмотри тему "Тонкая настройка графики". Там всё написано. Если что пиши в личку, скину прогу с настройками.
Опубликовано: (изменено)

Но убрать зависимость направления оси смещения Z от поворота по Yaw по-прежнему нельзя... Жаль.

Может у кого есть рецептик? (очевидное полное отключение "relative translation" не подходит)

По моему её вообще нет. Не понимаю, о чем ты. Мне наоборот нужно, что бы при повороте по Yaw на 180, ось Z смещалась так же, как сейчас ось X.

Сори за оф-топ!...

Да, типа SweetFX.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

Раньше, на Win 7x64 опентрек потреблял 3-4% ресурсов процессора. Сейчас на десятке около 10%, на том же железе (в подписи)! У всех так у кого десятка?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По моему её вообще нет. Не понимаю, о чем ты. Мне наоборот нужно, что бы при повороте по Yaw на 180, ось Z смещалась так же, как сейчас ось X.

Наклоняешься вперёд, смотришь в таком положении в сторону. Вместо того, чтобы просто повернуть голову, опентрек утыкает тебя лицом в боковое остекление, потому что ось Z повернулась вместе с поворотом головы.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Наклоняешься вперёд, смотришь в таком положении в сторону. Вместо того, чтобы просто повернуть голову, опентрек утыкает тебя лицом в боковое остекление, потому что ось Z повернулась вместе с поворотом головы.

Ну так оно всегда и было, даже в трекире по моему так же.

Опубликовано: (изменено)

Ну так оно всегда и было, даже в трекире по моему так же.

Во фритреке не так вроде, а в трекире это настраивается. По крайней мере я встречал видосы, где у людей это работает так как я хочу.

 

з.ы. вообще я бы и сам нужный функционал написал, жду пока автор python-аддоны добавит

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Во фритреке не так вроде, а в трекире это настраивается. По крайней мере я встречал видосы, где у людей это работает так как я хочу.

 

з.ы. вообще я бы и сам нужный функционал написал, жду пока автор python-аддоны добавит

Покрутил сейчас фритрек в разных вариациях галок, всё так же в этом плане. Ось то уже задействована, если ты сместился вперед, значит она работает и при повороте в бок, а при повороте дальше сдвигается спинка (гаргрот), когда ты в том же положении остаешься. По край ней мере у меня нос не упирается в боковое остекление, так, как ты говоришь.

То же и при обзоре с хаткой будет как мне кажется.

Или у тебя профиль замученный такой? :) Да, и где это в практических целях нужно и как часто, что бы заморачиваться? )

 

А вот то, что я прошу у разработчика, это добавить в раздел Neck Displscement (в тестовой версии) третью крутилку по Z, с ней можно будет заставить эту ось смещаться при повороте головы в нужную тебе сторону.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

@@opentrack-sthalik

1) спонтанное включение инвертирования осей происходит из за появления блика и того, что open-track продолжает пытаться отрабатывать при 4х+points(bad) вместо 3х points . Тк в open-track есть функция считающая появление points и функция паузы, то если программист свяжет появление 3+ points (bad) с паузой, то проблема решится. Я это чувствую на себе тк курю в полете и когда сигарета мелькает в камеру оси  инвертируется .

2) просьба(большая) увеличить максимальное значение плавающей мертвой зоны, мне ее не хватает.

Спасибо.


P.S. 2) очееень большая просьба!!!! сделать больше запас мертвой зоны!!!!

TNX

Опубликовано: (изменено)

Покрутил сейчас фритрек в разных вариациях галок, всё так же в этом плане. Ось то уже задействована, если ты сместился вперед, значит она работает и при повороте в бок, а при повороте дальше сдвигается спинка (гаргрот), когда ты в том же положении остаешься. По край ней мере у меня нос не упирается в боковое остекление, так, как ты говоришь.

То же и при обзоре с хаткой будет как мне кажется.

Или у тебя профиль замученный такой? :) Да, и где это в практических целях нужно и как часто, что бы заморачиваться? )

Я же объяснил сценарий: слишком резко начинает голова летать вправо-влево, когда к коллиматору наклоняюсь. Это элементарно фиксится выключением "relative translation", но мне жизненно необходима фича с инверсией "Х" при взгляде на 6, а она есть только в "relative translation".

 

А вот то, что я прошу у разработчика, это добавить в раздел Neck Displscement (в тестовой версии) третью крутилку по Z, с ней можно будет заставить эту ось смещаться при повороте головы в нужную тебе сторону.

Так "Neck Displscement" это же просто "отдаление" игровой камеры от "шеи" трекера поближе к виртуальным "глазам". Или нет?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Я же объяснил сценарий: слишком резко начинает голова летать вправо-влево, когда к коллиматору наклоняюсь. Это элементарно фиксится выключением "relative translation", но мне жизненно необходима фича с инверсией "Х" при взгляде на 6, а она есть только в "relative translation".

Мне кажется нам нужно одно и то же, но каждый видит это по своему. Вот поэтому я и спрашивал )

Так "Neck Displscement" это же просто "отдаление" игровой камеры от "шеи" трекера поближе к виртуальным "глазам". Или нет?

Это и есть та штука, при которой не нужно будет инвертировать и делать прочие костыли для взгляда на 6. Таким образом кривые осей сдвигов можно теперь настроить настолько плавно, насколько это нужно, когда смотришь прямо, я уже проверил. Главное в этом деле комфорт. Наклоняясь к колиматору будет так же плавненько всё )

 

P.S.

Не понимаю для чего нужно инвертировать ось X для того, что бы высунуться за спинку. Это же не правильно с точки зрения физиологии. Я уже в теме приводил по этому поводу пример:

Вот сидишь ты слева за рулем в автомобиле, надо посмотреть на переднее колесо, ты соответственно влево и и наклоняешься или высовываешься ) Корпусом и головой. Теперь, что бы в этом положении посмотреть на заднее колесо, нужно просто повернуть шею. А для этого и инвертировать ничего не придется. В кокпите тоже самое.

И вот, что бы не елозить в кресле и не тянуть шею, и нужна эта Neck Displscement, верхнюю Релатив транслейшн можно отключить. Только не хватает теперь того же для оси Z, как я уже говорил, это пока через костыль реализуется.

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано: (изменено)

P.S.

Не понимаю для чего нужно инвертировать ось X для того, что бы высунуться за спинку. Это же не правильно с точки зрения физиологии. Я уже в теме приводил по этому поводу пример:

Вот сидишь ты слева за рулем в автомобиле, надо посмотреть на переднее колесо, ты соответственно влево и и наклоняешься или высовываешься ) Корпусом и головой. Теперь, что бы в этом положении посмотреть на заднее колесо, нужно просто повернуть шею. А для этого и инвертировать ничего не придется. В кокпите тоже самое.

И вот, что бы не елозить в кресле и не тянуть шею, и нужна эта Neck Displscement, верхнюю Релатив транслейшн можно отключить. Только не хватает теперь того же для оси Z, как я уже говорил, это пока через костыль реализуется.

Мысль понял.

Но: иногда нужно "выглянуть из-за бронеспинки", а моя голова с клипсой в этот момент смотрит не назад, как в игре, а лишь слегка в сторону. Возникает некая несогласованность, и мне удобнее интуитивно потянуться в том направлении, которое мне подсказывает реальное положение головы, а не игровое.

 

А так конечно да, в каком-нибудь окулусе или с круговой панорамой из мониторов эта инверсия не имеет никакого смысла.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Это просто привычка ) Я сразу плечом двигаю так же, как и если смотреть вперед и норм. Вернее даже поясницей. Издержки игрового обзора. Но сейчас это будет делать сам опентрек, осталось спинку заставить отъезжать в крайнем положении )

Опубликовано:

@@opentrack-sthalik

2) просьба(большая) увеличить максимальное значение плавающей мертвой зоны, мне ее не хватает.

Спасибо.

P.S. 2) очееень большая просьба!!!! сделать больше запас мертвой зоны!!!!

TNX

А можно твой профиль глянуть? Неужели этого ползунка уже не хватает?:

post-5425-0-79537700-1483797908_thumb.png

Опубликовано:

Не понимаю для чего нужно инвертировать ось X для того, что бы высунуться за спинку.

 

Для того, чтобы не косить глазами. Если ты повернул голову влево на шесть, то смотришь на левую половину монитора и немного косишь глазами вправо (или не косишь, в зависимости от настроек чувствительности) и теперь если отклониться влево, то чтобы продолжить разглядывать монитор нужно будет косить глазами сильно. А вот если у тебя инвертированная ось Х, то отклонишься ты вправо и косить глазами не придётся.

Опубликовано:

Для того, чтобы не косить глазами. Если ты повернул голову влево на шесть, то смотришь на левую половину монитора и немного косишь глазами вправо (или не косишь, в зависимости от настроек чувствительности) и теперь если отклониться влево, то чтобы продолжить разглядывать монитор нужно будет косить глазами сильно. А вот если у тебя инвертированная ось Х, то отклонишься ты вправо и косить глазами не придётся.

Да это то понятно, только отсюда все непонятки потом. Вот я долго пытался понять Пони, хотя и догадывался. Просто на разных языках об одном и том же и не только с ним ) Про косить не знаю, как настроишь, мне одинаково.

Опубликовано:

 

 

А можно твой профиль глянуть?

 

 

56155d548e93t.jpg


если я использую кривые очень чувствительно, то мз режется кратно в размере

Опубликовано:

если я использую кривые очень чувствительно, то мз режется кратно в размере

А, теперь понятно.

Опубликовано:

Наклоняешься вперёд, смотришь в таком положении в сторону. Вместо того, чтобы просто повернуть голову, опентрек утыкает тебя лицом в боковое остекление, потому что ось Z повернулась вместе с поворотом головы.

в ОпенТреке, намного удобней устроенно- физическая настройка центрального маркера (виртуальный центр головы)

Который зависит от внесенных вами размеров клипа и вашего положения относительно камеры. Но есть и автоматическое определение. Все работает коректно.

Настройте, и не будет сдвигатся по Зет, при повороте головы!

Опубликовано: (изменено)

в ОпенТреке, намного удобней устроенно- физическая настройка центрального маркера (виртуальный центр головы)

Который зависит от внесенных вами размеров клипа и вашего положения относительно камеры. Но есть и автоматическое определение. Все работает коректно.

Настройте, и не будет сдвигатся по Зет, при повороте головы!

Но я хочу сдвигать камеру по оси Z и крутить головой без взаимозависимости, описанных тобой проблем и так нет.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

ничего не понимаю, тогда...

- что не так? И как надо?

Я запутался.... Вначале пишешь - не хочу, теперь - и так нет....  А как - надо?

 

Там можно настроить как душа желает!

Я по началу делал - когда ось Z достигла переднего края, при повороте головы в бок - смещается по Y, в сторону поворота. Получается что заглядываешь за бронеспинку...

 

Теперь все это отключил, реал - мне больше нравится!

Опубликовано:

ничего не понимаю, тогда...

- что не так? И как надо?

Я запутался.... Вначале пишешь - не хочу, теперь - и так нет....  А как - надо?

Выше уже написал же, нужно чтобы Z была отвязана от Yaw и всегда двигала вдоль самолёта, а не в направлении взгляда.

Опубликовано:

ну, так она у меня и отвязана.

То есть, сейчас отключено все "улучшатели", и  все перемещения виртуальной головы соответствуют - реальной. 

Только - усилен угол оборотов. Ну- глаз на затылке нету, чтоб на монитор смотреть.

Почему у тебя - от Yaw зависит?

Опубликовано: (изменено)

Почему у тебя - от Yaw зависит?

Галочка на выключении зависимости оси Z стоит, но зависимость есть.

post-78899-0-00687300-1483821817_thumb.png

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

попробуй, посмотри, мои настройки...

 

Измени расширение файла, вместо *.txt, сделай - *.ini, и выбери в ОпенТреке этот профиль.

 

Там вообще ничего нет. Кривые подправишь как тебе удобно.

BOB.txt

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Галочка на выключении зависимости оси Z стоит, но зависимость есть.

attachicon.gifот2.png

 

 

Эта галочка отвечает за инверсию оси "Z" при повороте на 180* - приближение. В Ил-2 её надо снять, так как она инвертируется в обратную сторону. В WT поставить, там работает правильно. При переходе 90* эта ось будет менять своё значение и всегда будет скачок. Попробуй ещё более пологий график оси Z сделать.

И самое главное, откалибруй ось поворота(красный крестик), он в районе подбородка примерно должен быть. Тогда не будет эффекта циркуля при поворотах.

Посмотри как у меня в настройках.

 

 

post-20463-0-37619700-1483864076_thumb.png

post-20463-0-92550700-1483864094_thumb.png

post-20463-0-53907500-1483864105_thumb.png

post-20463-0-53303200-1483864116_thumb.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ПС.

Если тебе не ставить галочку (как на 2 скрине) под номером 1, то инверсии при повороте на "6" по оси Х не будет и соответственно не будет надобности смещаться телом в другую сторону.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)

 

Спасибо конечно, но всё что мне нужно это абсолютно линейная ось смещения Z, которая всегда смотрит на нос самолёта.

И я даже знаю как это сделать (полностью отключить относительные смещения), но помимо этого мне нужна инверсия X при повороте Yaw больше 45 градусов.

И эти две фичи конфликтуют в текущей версии опентрека между собой - либо одно, либо другое.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

Привет. Помогите разобраться. 4й день гуглю. Везде разбираются примеры с уже ранее работающими фритреками и переходе на опентрак. 

Я после 6летнего перерыва решил вспомнить молодость и сделал клипсу. Скачал опентрак. Поставил игру. 

Вот интересует момент " Всё с нуля"

Ковырялся - то всё работает, то перестаёт. (просто паралельно вартандер пытаюсь так же настроить, но там вообще всё глухо)

Нашёл, что надо 1 ставить в инишнике игры в разделе трекера, потом увидел что с опентрекомуже не нужна она. 

Потом в техподдержке стима увидел танцы с бубном и ДЛЛ кой опентрека, и фритрека которые надо переименовывать туда/сюда перекидывать. 

В итоге даже если что то и работало, то уже НИЧЕГО не работает а я совсем запутался.

Где нибудь есть пошагово последняя инструкция как включить обзор в игре с ОПЕНТРЕКОМ( если можно и для Вартандера тоже ;) ))

Фритрек перед этим вообще надо устанавливать и что то настраивать, Я ставил только один опентрек.

Изменено пользователем =PUH=Vasilich_
Опубликовано:

Привет. Помогите разобраться. 4й день гуглю. Везде разбираются примеры с уже ранее работающими фритреками и переходе на опентрак. 

Я после 6летнего перерыва решил вспомнить молодость и сделал клипсу. Скачал опентрак. Поставил игру. 

Вот интересует момент " Всё с нуля"

Ковырялся - то всё работает, то перестаёт. (просто паралельно вартандер пытаюсь так же настроить, но там вообще всё глухо)

Нашёл, что надо 1 ставить в инишнике игры в разделе трекера, потом увидел что с опентрекомуже не нужна она. 

Потом в техподдержке стима увидел танцы с бубном и ДЛЛ кой опентрека, и фритрека которые надо переименовывать туда/сюда перекидывать. 

В итоге даже если что то и работало, то уже НИЧЕГО не работает а я совсем запутался.

Где нибудь есть пошагово последняя инструкция как включить обзор в игре с ОПЕНТРЕКОМ( если можно и для Вартандера тоже ;) ))

Фритрек перед этим вообще надо устанавливать и что то настраивать, Я ставил только один опентрек.

Работает из "каропки", то есть никаких патчей, длл и установок фритрека не нужно. А что конкретно с ним происходит? Больше информации )

Опубликовано: (изменено)

Привет. Помогите разобраться. 4й день гуглю. Везде разбираются примеры с уже ранее работающими фритреками и переходе на опентрак. 

Я после 6летнего перерыва решил вспомнить молодость и сделал клипсу. Скачал опентрак. Поставил игру. 

Вот интересует момент " Всё с нуля"

Ковырялся - то всё работает, то перестаёт. (просто паралельно вартандер пытаюсь так же настроить, но там вообще всё глухо)

Нашёл, что надо 1 ставить в инишнике игры в разделе трекера, потом увидел что с опентрекомуже не нужна она. 

Потом в техподдержке стима увидел танцы с бубном и ДЛЛ кой опентрека, и фритрека которые надо переименовывать туда/сюда перекидывать. 

В итоге даже если что то и работало, то уже НИЧЕГО не работает а я совсем запутался.

Где нибудь есть пошагово последняя инструкция как включить обзор в игре с ОПЕНТРЕКОМ( если можно и для Вартандера тоже ;) ))

Фритрек перед этим вообще надо устанавливать и что то настраивать, Я ставил только один опентрек.

 

 

Не надо ничего.Ставишь Опентрек и всё должно работать,потом только настройка под себя.Надеюсь в Опентреке протокол поставил freetrack 2.0 Endhanced ? Трекер - PointTracker 1.1 ?

Изменено пользователем Kmet
Опубликовано:

Работает из "каропки", то есть никаких патчей, длл и установок фритрека не нужно. А что конкретно с ним происходит? Больше информации )

А ничего не происходит. Опенньрек сам по себе работает без игр. Всё настраивается. А в игре не активируется.

 

Не надо ничего.Ставишь Опентрек и всё должно работать,потом только настройка под себя.Надеюсь в Опентреке протокол поставил freetrack 2.0 Endhanced ? Трекер - PointTracker 1.1 ?

да всё так и стоит.

 

Путем научного подбора и взаимоисключения выяснил рабочую цепочку параметров. Все дело в ДЛЛке.NPClient.dll

Там их две штуки - одна с цифрой 64. Вот если просто указывать на них - ничего не работает. А вот если NPClient64.dll - переименовать в просто NPClient.dll и указать её - тогда начинает работать обзор в Ил-2

А вот Тундру не победил. Там сказали в Лаунчере надо х64 параметр отключать, но отключил - не заработало...

Опубликовано:

У меня опентрек в Иле работает нормально. А вот в Элите сам по себе не хочет, игрой не подхватывается. Приходится запускать фейстрекноир, запускать Элиту, потом переключившись альт-табом остановить фейстрекноир и запустить опентрек, только после этого работает нормально. Такие танцы при каждом запуске элиты. Какие-то дллки их фейстрека копировал в папрку опентрека, но это не помогло. Так и танцую с бубном. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...