Wenik Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Может ReShade конфликтует? Попробуй без него х.з. Переустановил игру. ReShade не ставил пока. Результат тот же.
OBTable Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) Переустановил игру. ReShade не ставил пока. Результат тот же. Если от админа запускаешь игру, то и опентрек надо от админа, и наоборот, и то и другое без админа. Попробуй такой вариант. Изменено 5 января 2017 пользователем OBTable
OBTable Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Someone mentioned neck displacement -- now we have this feature separately, getting the neck and eye position rotated. It even works with relative translation disabled. Про ось Z вот, что выше я имел ввиду: Пока так только приходится делать.
Wenik Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Если от админа запускаешь игру, то и опентрек надо от админа, и наоборот, и то и другое без админа. Попробуй такой вариант. И так и так пробовал. Не идёт, хоть ты тресни! Вернулся на Фритрек.
vaskatafire Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 И так и так пробовал. Не идёт, хоть ты тресни! Вернулся на Фритрек. Попрубуй по старая версия опентрека,,,,,он лучший чем фритрека,,,,
HOPPING_PONY Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Someone mentioned neck displacement -- now we have this feature separately, getting the neck and eye position rotated. It even works with relative translation disabled. Wow! Thanks a lot.
DenUA Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Сори за оф-топ! Может ReShade конфликтует? Попробуй без него х.з. - ху и зист? понял что "улутшалка" картинки... Но как она связана с Ил-ом и как пользоваться- не понял... ((( Ткните носом пожалуйста!
HOPPING_PONY Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Но убрать зависимость направления оси смещения Z от поворота по Yaw по-прежнему нельзя... Жаль. Может у кого есть рецептик? (очевидное полное отключение "relative translation" не подходит) Изменено 6 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
Wenik Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Попрубуй по старая версия опентрека,,,,,он лучший чем фритрека,,,, А чем лучше то? Я например с Фритреком никакого дискомфорта не ощущаю. Всё плавно и не глючно. Сори за оф-топ! - ху и зист? понял что "улутшалка" картинки... Но как она связана с Ил-ом и как пользоваться- не понял... ((( Ткните носом пожалуйста! Посмотри тему "Тонкая настройка графики". Там всё написано. Если что пиши в личку, скину прогу с настройками.
OBTable Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Но убрать зависимость направления оси смещения Z от поворота по Yaw по-прежнему нельзя... Жаль. Может у кого есть рецептик? (очевидное полное отключение "relative translation" не подходит) По моему её вообще нет. Не понимаю, о чем ты. Мне наоборот нужно, что бы при повороте по Yaw на 180, ось Z смещалась так же, как сейчас ось X. Сори за оф-топ!... Да, типа SweetFX. Изменено 6 января 2017 пользователем OBTable
veterok Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Раньше, на Win 7x64 опентрек потреблял 3-4% ресурсов процессора. Сейчас на десятке около 10%, на том же железе (в подписи)! У всех так у кого десятка? 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) По моему её вообще нет. Не понимаю, о чем ты. Мне наоборот нужно, что бы при повороте по Yaw на 180, ось Z смещалась так же, как сейчас ось X. Наклоняешься вперёд, смотришь в таком положении в сторону. Вместо того, чтобы просто повернуть голову, опентрек утыкает тебя лицом в боковое остекление, потому что ось Z повернулась вместе с поворотом головы. Изменено 6 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
OBTable Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Наклоняешься вперёд, смотришь в таком положении в сторону. Вместо того, чтобы просто повернуть голову, опентрек утыкает тебя лицом в боковое остекление, потому что ось Z повернулась вместе с поворотом головы. Ну так оно всегда и было, даже в трекире по моему так же.
HOPPING_PONY Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Ну так оно всегда и было, даже в трекире по моему так же. Во фритреке не так вроде, а в трекире это настраивается. По крайней мере я встречал видосы, где у людей это работает так как я хочу. з.ы. вообще я бы и сам нужный функционал написал, жду пока автор python-аддоны добавит Изменено 6 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
OBTable Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Во фритреке не так вроде, а в трекире это настраивается. По крайней мере я встречал видосы, где у людей это работает так как я хочу. з.ы. вообще я бы и сам нужный функционал написал, жду пока автор python-аддоны добавит Покрутил сейчас фритрек в разных вариациях галок, всё так же в этом плане. Ось то уже задействована, если ты сместился вперед, значит она работает и при повороте в бок, а при повороте дальше сдвигается спинка (гаргрот), когда ты в том же положении остаешься. По край ней мере у меня нос не упирается в боковое остекление, так, как ты говоришь. То же и при обзоре с хаткой будет как мне кажется. Или у тебя профиль замученный такой? Да, и где это в практических целях нужно и как часто, что бы заморачиваться? ) А вот то, что я прошу у разработчика, это добавить в раздел Neck Displscement (в тестовой версии) третью крутилку по Z, с ней можно будет заставить эту ось смещаться при повороте головы в нужную тебе сторону. Изменено 7 января 2017 пользователем OBTable
=M=PiloT Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 @@opentrack-sthalik 1) спонтанное включение инвертирования осей происходит из за появления блика и того, что open-track продолжает пытаться отрабатывать при 4х+points(bad) вместо 3х points . Тк в open-track есть функция считающая появление points и функция паузы, то если программист свяжет появление 3+ points (bad) с паузой, то проблема решится. Я это чувствую на себе тк курю в полете и когда сигарета мелькает в камеру оси инвертируется . 2) просьба(большая) увеличить максимальное значение плавающей мертвой зоны, мне ее не хватает. Спасибо. P.S. 2) очееень большая просьба!!!! сделать больше запас мертвой зоны!!!! TNX
HOPPING_PONY Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Покрутил сейчас фритрек в разных вариациях галок, всё так же в этом плане. Ось то уже задействована, если ты сместился вперед, значит она работает и при повороте в бок, а при повороте дальше сдвигается спинка (гаргрот), когда ты в том же положении остаешься. По край ней мере у меня нос не упирается в боковое остекление, так, как ты говоришь. То же и при обзоре с хаткой будет как мне кажется. Или у тебя профиль замученный такой? Да, и где это в практических целях нужно и как часто, что бы заморачиваться? ) Я же объяснил сценарий: слишком резко начинает голова летать вправо-влево, когда к коллиматору наклоняюсь. Это элементарно фиксится выключением "relative translation", но мне жизненно необходима фича с инверсией "Х" при взгляде на 6, а она есть только в "relative translation". А вот то, что я прошу у разработчика, это добавить в раздел Neck Displscement (в тестовой версии) третью крутилку по Z, с ней можно будет заставить эту ось смещаться при повороте головы в нужную тебе сторону. Так "Neck Displscement" это же просто "отдаление" игровой камеры от "шеи" трекера поближе к виртуальным "глазам". Или нет? Изменено 7 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
OBTable Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Я же объяснил сценарий: слишком резко начинает голова летать вправо-влево, когда к коллиматору наклоняюсь. Это элементарно фиксится выключением "relative translation", но мне жизненно необходима фича с инверсией "Х" при взгляде на 6, а она есть только в "relative translation". Мне кажется нам нужно одно и то же, но каждый видит это по своему. Вот поэтому я и спрашивал ) Так "Neck Displscement" это же просто "отдаление" игровой камеры от "шеи" трекера поближе к виртуальным "глазам". Или нет? Это и есть та штука, при которой не нужно будет инвертировать и делать прочие костыли для взгляда на 6. Таким образом кривые осей сдвигов можно теперь настроить настолько плавно, насколько это нужно, когда смотришь прямо, я уже проверил. Главное в этом деле комфорт. Наклоняясь к колиматору будет так же плавненько всё ) P.S. Не понимаю для чего нужно инвертировать ось X для того, что бы высунуться за спинку. Это же не правильно с точки зрения физиологии. Я уже в теме приводил по этому поводу пример: Вот сидишь ты слева за рулем в автомобиле, надо посмотреть на переднее колесо, ты соответственно влево и и наклоняешься или высовываешься ) Корпусом и головой. Теперь, что бы в этом положении посмотреть на заднее колесо, нужно просто повернуть шею. А для этого и инвертировать ничего не придется. В кокпите тоже самое. И вот, что бы не елозить в кресле и не тянуть шею, и нужна эта Neck Displscement, верхнюю Релатив транслейшн можно отключить. Только не хватает теперь того же для оси Z, как я уже говорил, это пока через костыль реализуется. Изменено 7 января 2017 пользователем OBTable
HOPPING_PONY Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) P.S. Не понимаю для чего нужно инвертировать ось X для того, что бы высунуться за спинку. Это же не правильно с точки зрения физиологии. Я уже в теме приводил по этому поводу пример: Вот сидишь ты слева за рулем в автомобиле, надо посмотреть на переднее колесо, ты соответственно влево и и наклоняешься или высовываешься ) Корпусом и головой. Теперь, что бы в этом положении посмотреть на заднее колесо, нужно просто повернуть шею. А для этого и инвертировать ничего не придется. В кокпите тоже самое. И вот, что бы не елозить в кресле и не тянуть шею, и нужна эта Neck Displscement, верхнюю Релатив транслейшн можно отключить. Только не хватает теперь того же для оси Z, как я уже говорил, это пока через костыль реализуется. Мысль понял. Но: иногда нужно "выглянуть из-за бронеспинки", а моя голова с клипсой в этот момент смотрит не назад, как в игре, а лишь слегка в сторону. Возникает некая несогласованность, и мне удобнее интуитивно потянуться в том направлении, которое мне подсказывает реальное положение головы, а не игровое. А так конечно да, в каком-нибудь окулусе или с круговой панорамой из мониторов эта инверсия не имеет никакого смысла. Изменено 7 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
OBTable Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Это просто привычка ) Я сразу плечом двигаю так же, как и если смотреть вперед и норм. Вернее даже поясницей. Издержки игрового обзора. Но сейчас это будет делать сам опентрек, осталось спинку заставить отъезжать в крайнем положении )
OBTable Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 @@opentrack-sthalik 2) просьба(большая) увеличить максимальное значение плавающей мертвой зоны, мне ее не хватает. Спасибо. P.S. 2) очееень большая просьба!!!! сделать больше запас мертвой зоны!!!! TNX А можно твой профиль глянуть? Неужели этого ползунка уже не хватает?:
Dy6ACuM Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Не понимаю для чего нужно инвертировать ось X для того, что бы высунуться за спинку. Для того, чтобы не косить глазами. Если ты повернул голову влево на шесть, то смотришь на левую половину монитора и немного косишь глазами вправо (или не косишь, в зависимости от настроек чувствительности) и теперь если отклониться влево, то чтобы продолжить разглядывать монитор нужно будет косить глазами сильно. А вот если у тебя инвертированная ось Х, то отклонишься ты вправо и косить глазами не придётся.
OBTable Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Для того, чтобы не косить глазами. Если ты повернул голову влево на шесть, то смотришь на левую половину монитора и немного косишь глазами вправо (или не косишь, в зависимости от настроек чувствительности) и теперь если отклониться влево, то чтобы продолжить разглядывать монитор нужно будет косить глазами сильно. А вот если у тебя инвертированная ось Х, то отклонишься ты вправо и косить глазами не придётся. Да это то понятно, только отсюда все непонятки потом. Вот я долго пытался понять Пони, хотя и догадывался. Просто на разных языках об одном и том же и не только с ним ) Про косить не знаю, как настроишь, мне одинаково.
=M=PiloT Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 А можно твой профиль глянуть? если я использую кривые очень чувствительно, то мз режется кратно в размере
OBTable Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 если я использую кривые очень чувствительно, то мз режется кратно в размере А, теперь понятно.
DenUA Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Наклоняешься вперёд, смотришь в таком положении в сторону. Вместо того, чтобы просто повернуть голову, опентрек утыкает тебя лицом в боковое остекление, потому что ось Z повернулась вместе с поворотом головы. в ОпенТреке, намного удобней устроенно- физическая настройка центрального маркера (виртуальный центр головы) Который зависит от внесенных вами размеров клипа и вашего положения относительно камеры. Но есть и автоматическое определение. Все работает коректно. Настройте, и не будет сдвигатся по Зет, при повороте головы!
HOPPING_PONY Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) в ОпенТреке, намного удобней устроенно- физическая настройка центрального маркера (виртуальный центр головы) Который зависит от внесенных вами размеров клипа и вашего положения относительно камеры. Но есть и автоматическое определение. Все работает коректно. Настройте, и не будет сдвигатся по Зет, при повороте головы! Но я хочу сдвигать камеру по оси Z и крутить головой без взаимозависимости, описанных тобой проблем и так нет. Изменено 7 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
DenUA Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 ничего не понимаю, тогда... - что не так? И как надо? Я запутался.... Вначале пишешь - не хочу, теперь - и так нет.... А как - надо? Там можно настроить как душа желает! Я по началу делал - когда ось Z достигла переднего края, при повороте головы в бок - смещается по Y, в сторону поворота. Получается что заглядываешь за бронеспинку... Теперь все это отключил, реал - мне больше нравится!
HOPPING_PONY Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 ничего не понимаю, тогда... - что не так? И как надо? Я запутался.... Вначале пишешь - не хочу, теперь - и так нет.... А как - надо? Выше уже написал же, нужно чтобы Z была отвязана от Yaw и всегда двигала вдоль самолёта, а не в направлении взгляда.
DenUA Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 ну, так она у меня и отвязана. То есть, сейчас отключено все "улучшатели", и все перемещения виртуальной головы соответствуют - реальной. Только - усилен угол оборотов. Ну- глаз на затылке нету, чтоб на монитор смотреть. Почему у тебя - от Yaw зависит?
HOPPING_PONY Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Почему у тебя - от Yaw зависит? Галочка на выключении зависимости оси Z стоит, но зависимость есть. Изменено 7 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
DenUA Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 попробуй, посмотри, мои настройки... Измени расширение файла, вместо *.txt, сделай - *.ini, и выбери в ОпенТреке этот профиль. Там вообще ничего нет. Кривые подправишь как тебе удобно. BOB.txt 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Галочка на выключении зависимости оси Z стоит, но зависимость есть. от2.png Эта галочка отвечает за инверсию оси "Z" при повороте на 180* - приближение. В Ил-2 её надо снять, так как она инвертируется в обратную сторону. В WT поставить, там работает правильно. При переходе 90* эта ось будет менять своё значение и всегда будет скачок. Попробуй ещё более пологий график оси Z сделать. И самое главное, откалибруй ось поворота(красный крестик), он в районе подбородка примерно должен быть. Тогда не будет эффекта циркуля при поворотах. Посмотри как у меня в настройках. Изменено 8 января 2017 пользователем -DED-SkyFreeman 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) ПС. Если тебе не ставить галочку (как на 2 скрине) под номером 1, то инверсии при повороте на "6" по оси Х не будет и соответственно не будет надобности смещаться телом в другую сторону. Изменено 8 января 2017 пользователем -DED-SkyFreeman
HOPPING_PONY Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Спасибо конечно, но всё что мне нужно это абсолютно линейная ось смещения Z, которая всегда смотрит на нос самолёта. И я даже знаю как это сделать (полностью отключить относительные смещения), но помимо этого мне нужна инверсия X при повороте Yaw больше 45 градусов. И эти две фичи конфликтуют в текущей версии опентрека между собой - либо одно, либо другое. Изменено 8 января 2017 пользователем HOPPING_PONY
=PUH=Vasilich_ Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) Привет. Помогите разобраться. 4й день гуглю. Везде разбираются примеры с уже ранее работающими фритреками и переходе на опентрак. Я после 6летнего перерыва решил вспомнить молодость и сделал клипсу. Скачал опентрак. Поставил игру. Вот интересует момент " Всё с нуля" Ковырялся - то всё работает, то перестаёт. (просто паралельно вартандер пытаюсь так же настроить, но там вообще всё глухо) Нашёл, что надо 1 ставить в инишнике игры в разделе трекера, потом увидел что с опентрекомуже не нужна она. Потом в техподдержке стима увидел танцы с бубном и ДЛЛ кой опентрека, и фритрека которые надо переименовывать туда/сюда перекидывать. В итоге даже если что то и работало, то уже НИЧЕГО не работает а я совсем запутался. Где нибудь есть пошагово последняя инструкция как включить обзор в игре с ОПЕНТРЕКОМ( если можно и для Вартандера тоже )) Фритрек перед этим вообще надо устанавливать и что то настраивать, Я ставил только один опентрек. Изменено 15 января 2017 пользователем =PUH=Vasilich_
OBTable Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 Привет. Помогите разобраться. 4й день гуглю. Везде разбираются примеры с уже ранее работающими фритреками и переходе на опентрак. Я после 6летнего перерыва решил вспомнить молодость и сделал клипсу. Скачал опентрак. Поставил игру. Вот интересует момент " Всё с нуля" Ковырялся - то всё работает, то перестаёт. (просто паралельно вартандер пытаюсь так же настроить, но там вообще всё глухо) Нашёл, что надо 1 ставить в инишнике игры в разделе трекера, потом увидел что с опентрекомуже не нужна она. Потом в техподдержке стима увидел танцы с бубном и ДЛЛ кой опентрека, и фритрека которые надо переименовывать туда/сюда перекидывать. В итоге даже если что то и работало, то уже НИЧЕГО не работает а я совсем запутался. Где нибудь есть пошагово последняя инструкция как включить обзор в игре с ОПЕНТРЕКОМ( если можно и для Вартандера тоже )) Фритрек перед этим вообще надо устанавливать и что то настраивать, Я ставил только один опентрек. Работает из "каропки", то есть никаких патчей, длл и установок фритрека не нужно. А что конкретно с ним происходит? Больше информации )
Kmet Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 (изменено) Привет. Помогите разобраться. 4й день гуглю. Везде разбираются примеры с уже ранее работающими фритреками и переходе на опентрак. Я после 6летнего перерыва решил вспомнить молодость и сделал клипсу. Скачал опентрак. Поставил игру. Вот интересует момент " Всё с нуля" Ковырялся - то всё работает, то перестаёт. (просто паралельно вартандер пытаюсь так же настроить, но там вообще всё глухо) Нашёл, что надо 1 ставить в инишнике игры в разделе трекера, потом увидел что с опентрекомуже не нужна она. Потом в техподдержке стима увидел танцы с бубном и ДЛЛ кой опентрека, и фритрека которые надо переименовывать туда/сюда перекидывать. В итоге даже если что то и работало, то уже НИЧЕГО не работает а я совсем запутался. Где нибудь есть пошагово последняя инструкция как включить обзор в игре с ОПЕНТРЕКОМ( если можно и для Вартандера тоже )) Фритрек перед этим вообще надо устанавливать и что то настраивать, Я ставил только один опентрек. Не надо ничего.Ставишь Опентрек и всё должно работать,потом только настройка под себя.Надеюсь в Опентреке протокол поставил freetrack 2.0 Endhanced ? Трекер - PointTracker 1.1 ? Изменено 15 января 2017 пользователем Kmet
=PUH=Vasilich_ Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 Работает из "каропки", то есть никаких патчей, длл и установок фритрека не нужно. А что конкретно с ним происходит? Больше информации ) А ничего не происходит. Опенньрек сам по себе работает без игр. Всё настраивается. А в игре не активируется. Не надо ничего.Ставишь Опентрек и всё должно работать,потом только настройка под себя.Надеюсь в Опентреке протокол поставил freetrack 2.0 Endhanced ? Трекер - PointTracker 1.1 ? да всё так и стоит. Путем научного подбора и взаимоисключения выяснил рабочую цепочку параметров. Все дело в ДЛЛке.NPClient.dll Там их две штуки - одна с цифрой 64. Вот если просто указывать на них - ничего не работает. А вот если NPClient64.dll - переименовать в просто NPClient.dll и указать её - тогда начинает работать обзор в Ил-2 А вот Тундру не победил. Там сказали в Лаунчере надо х64 параметр отключать, но отключил - не заработало...
marc Опубликовано: 15 января 2017 Опубликовано: 15 января 2017 У меня опентрек в Иле работает нормально. А вот в Элите сам по себе не хочет, игрой не подхватывается. Приходится запускать фейстрекноир, запускать Элиту, потом переключившись альт-табом остановить фейстрекноир и запустить опентрек, только после этого работает нормально. Такие танцы при каждом запуске элиты. Какие-то дллки их фейстрека копировал в папрку опентрека, но это не помогло. Так и танцую с бубном.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас