AstronHaizer Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) https://youtu.be/kJtVjGVBqqs Во вкладке output все оси соответствуют друг другу? Изменено 29 марта 2016 пользователем AstronHaizer
Fog_07 Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Эта чертова башка перевернута Прямо полтергейст какой-то у тебя завёлся . Логически: если "башка" перевёрнута в камере, значит при движении головы вверх, в окне должно быть вниз. Или оси пришлось инвертировать в Опентреке?
Borisovich Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) https://youtu.be/pNw0PCbaYl0что за аццкая калибровка? Можно подробнее, как калибруешь? Изменено 29 марта 2016 пользователем TruckMaster
AstronHaizer Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 что за аццкая калибровка? Можно подробнее, как калибруешь? Скорее всего не калибровка а оси смещения привязаны к повороту головы.
Fog_07 Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Скиньте кто-нибудь старые рабочие версии программы Вот 8,10 и 11. У меня Вин 7х64, все версии работают https://yadi.sk/d/RIWaA5Diqa9Jj
Borisovich Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Скорее всего не калибровка а оси смещения привязаны к повороту головы. НЕТ! Я подставил цифры его калибровки себе и получил аналогичную фигню. У него отвратительно кривая калибровка! Если что, цифры моей калибровки -97 -155 37 против его 24 -99 -92 Пусть откалибрует нормально. Для наглядности: Положение красного креста у меня при моих настройках. Соотв. при движении головы он практически неподвижен. И как изменяется положение при введении его цифирей. Красный крест соотв. болтается в разные стороны, основные перемещения по TZ и yaw. Изменено 29 марта 2016 пользователем TruckMaster
Fog_07 Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 НЕТ! Я подставил цифры его калибровки себе и получил аналогичную фигню. У него отвратительно кривая калибровка! Тоже попробовал, ещё терпимо. А вот когда камеру перевернул и откалибровал-тогда да- полная фигня
Nadin_ Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Есть необходимость пересесть на хатку,назначил всё как было раньше,а режимы обзора отказываются переключаться,т.е работает только режим для трекира. Кто-нибудь сталкивался?
Borisovich Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Тоже попробовал, ещё терпимо. А вот когда камеру перевернул и откалибровал-тогда да- полная фигня Бинго Калибровка при перевернутой камере к подобному не приводит, а вот введенные вручную его значения при перевернутой приводят к полностью аналогичным результатам.
OBTable Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Есть необходимость пересесть на хатку,назначил всё как было раньше,а режимы обзора отказываются переключаться,т.е работает только режим для трекира. Кто-нибудь сталкивался? попробуй удалить раздел реестра HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\NaturalPoint появляется при запуске трекера.
OBTable Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Пуск - Выполнить, там пишешь regedit откроется редактор реестра. Если опыта с ним нет, то в меню "Правка" - "Найти" пишешь NaturalPoint Слева выскочит одноименный раздел, его и удали.
1CGS FF*Stid*15 Опубликовано: 30 марта 2016 1CGS Опубликовано: 30 марта 2016 Наконец-то раскурил сие чудо. Спасибо =M=PiloT за профиль. Подкрутил под себя и понеслась. Очень долго настраивал камеру, чтобы точки появились. Хотя когда первый раз Фритрэк запустил, тоже помучится пришлось.
=M=PiloT Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 Наконец-то раскурил сие чудо. Спасибо =M=PiloT за профиль. Подкрутил под себя и понеслась. Очень долго настраивал камеру, чтобы точки появились. Хотя когда первый раз Фритрэк запустил, тоже помучится пришлось. Самое главное понимать ,что хорошо это не значит отлично ,потом еще покрутишь ,поверь ,это вещь(все эти трекиры) тонкая,можно настроить лучше и еще лучше ,а потом еще и привыкнуть и вообще совсем все хорошо бывает. Главное во всех режимах боя тестить . Это важно. Режим поиск контакта и режим " меня убивают трое" сложны и очень разные в требованиях от обзора.
Monah Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 Все настроил. Даже точнее чем freetrack.
Fog_07 Опубликовано: 30 марта 2016 Опубликовано: 30 марта 2016 Все настроил. Даже точнее чем freetrack В чём причина была?
Monah Опубликовано: 31 марта 2016 Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Причины была в том, что камера видит мою клипсу перевернутой на 180. Переставил размеры клипсы (зеркально) и все движения стали точными. Все глюки были из-за неправильного определения центра. Инвентировал две оси и все стало на свои места Изменено 31 марта 2016 пользователем DiDu
Dy6ACuM Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня тоже в опентреке оказалось перевёрнутое изображение (PS3eye), пол ночи не мог понять, что за фигня, пока в эту тему не зашёл)
Player777 Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Товарищи, а подскажите есть ли в Opentrack что-то вроде динамической мертвой зоны? Какой параметр крутить?
ROSS_Olle Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Товарищи, а подскажите есть ли в Opentrack что-то вроде динамической мертвой зоны? Где-то выше уже писалось. В главном окне: Accela filter settings Rotation deadzone - м.з поворота головы (у меня 0.1" ) Translation deadzone - м.з смещения головы (вообще убрал в 0 ,так как после смещения прицел то-же смещается)
FavN Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Поворот по горизонту ни каких кривых,по вертикали мз в центре и никаких кривых ,смещения резко-подобно кнопке ,плав мз поворотов и чувств по усмотрению.Основные принципы усредненные. Привет Пилот, а принскрины сего можешь кинуть? p.s. Нашел твои настройки дальше в теме. Спасибо. У тебя убрана мертвая зона в фильтре Акело. Достаточна ее в кривых указать? Изменено 1 апреля 2016 пользователем 72AG_FavN
=M=PiloT Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Привет Пилот, а принскрины сего можешь кинуть? Привет http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2291-open-track/page-20?do=findComment&comment=399577
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 После установки патча 1.201 Опентрек в игре не работает.!!!!!!!! Кто может помочь его вернуть? п.с. windows 10 x64 Opentrack .........r.11 (последний кароче)
Dy6ACuM Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 После установки патча 1.201 Опентрек в игре не работает.!!!!!!!! Кто может помочь его вернуть? п.с. windows 10 x64 Opentrack .........r.11 (последний кароче) old_trackir=0 скорее всего это
-=RFF=-Zakat Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 [KEY = input] input_map = "input.map" mouse_plane_control = 0 old_trackir = 1 У меня так.
AstronHaizer Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 У меня так. old_trackir_0 ставь, он включенный только для работы фритрака нужен был, сейчас нет. 1
Player777 Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Во Freetrack у меня при взгляде назад пилот заглядывал немного за бронеспинку - за это отвечали настройки в разделе Profile, вкладка Advanced. Здесь в Opentrack я не могу понять, есть ли что-то подобное. Как бы имитация головы пилота.
Borisovich Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Во Freetrack у меня при взгляде назад пилот заглядывал немного за бронеспинку - за это отвечали настройки в разделе Profile, вкладка Advanced. Здесь в Opentrack я не могу понять, есть ли что-то подобное. Как бы имитация головы пилота. Насколько я помню, на этой вкладке во фритреке нет никаких настроек, одновременно смещающих взгляд по Х при взгляде назад.
OBTable Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Во Freetrack у меня при взгляде назад пилот заглядывал немного за бронеспинку - за это отвечали настройки в разделе Profile, вкладка Advanced. Здесь в Opentrack я не могу понять, есть ли что-то подобное. Как бы имитация головы пилота. После того, как откалибровал, ось Z (на скрине) уводи в минус насколько нужно. Много не надо, можно от нуля начинать. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Такое ощущение, что фритрек позволял точнее настроить всё. Здесь же все настройки за счёт кривых, что не очень удобно. Чувствительность по оси, не изменяя кривую, не выставишь, а сетка графика крупная. Ну кое-как настроил, потом попробовал с фриртеком, с ним было лучше, хотя и тут неплохо. Поставил минимальную мёртвую зону на смещение по Х, и при манёврах перестал уплывать в сторону прицел. Больше не надо дёргать башкой. Ура!
=M=PiloT Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Насколько я помню, на этой вкладке во фритреке нет никаких настроек, одновременно смещающих взгляд по Х при взгляде назад. Это использовал и я когда юзал фт. Это не фича ,а баг. паразитное смещение по оси х при не правильной калибровке .
Borisovich Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Это использовал и я когда юзал фт. Это не фича ,а баг. паразитное смещение по оси х при не правильной калибровке . Ну да, только это ползунками настраивалось. А в advanced динамическое сглаживание, что-то ещё, и инвертирование при взгляде назад. Вроде так.
OBTable Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Такое ощущение, что фритрек позволял точнее настроить всё. Здесь же все настройки за счёт кривых, что не очень удобно. Чувствительность по оси, не изменяя кривую, не выставишь, а сетка графика крупная. Ну кое-как настроил, потом попробовал с фриртеком, с ним было лучше, хотя и тут неплохо. Поставил минимальную мёртвую зону на смещение по Х, и при манёврах перестал уплывать в сторону прицел. Больше не надо дёргать башкой. Ура! Дело привычки к старому софту всего лишь. Сглаживание и чувствительность поворота и смещения в фильтре Accela находятся. Такая же зависимость от выставленных кривых. Мне сетка кривых в опентреке наоборот кажется слишком мелкой, приходится миллиметровать выставляя более мягкий центр, но несколько опорных точек решают. Вот два варианта одной оси
veterok Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Насколько я помню, на этой вкладке во фритреке нет никаких настроек, одновременно смещающих взгляд по Х при взгляде назад. Вероятно вы забыли, есть такие настройки: https://youtu.be/46x-ULrg5GM?t=23m58s В Open Trackе подобный эффект включается галочкой Enable на вкладке output в меню Opnions. Можно ли это настроить по отдельным осям, я к сожалению не разобрался.
Borisovich Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Вероятно вы забыли, есть такие настройки: https://youtu.be/46x-ULrg5GM?t=23m58s В Open Trackе подобный эффект включается галочкой Enable на вкладке output в меню Opnions. Можно ли это настроить по отдельным осям, я к сожалению не разобрался. Вероятно, я не прав по фритреку, помнится, настройки взгляда назад было то ещё "наслаждение", и вроде именно этими галками менялось направление сдвига при развороте более сколько-то градусов. В опентреке как-раз имхо такой эффект и реализован. Во всяком случае у меня самостоятельно ничто никуда не сдвигается, а меняется только направление сдвига на противоположное. Для вертикали и горизонта одновременно, для Z дополнительной галкой.
Dy6ACuM Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Дело привычки к старому софту всего лишь. Сглаживание и чувствительность поворота и смещения в фильтре Accela находятся. Такая же зависимость от выставленных кривых. Мне сетка кривых в опентреке наоборот кажется слишком мелкой, приходится миллиметровать выставляя более мягкий центр, но несколько опорных точек решают. Вот два варианта одной оси В accela чувствительность сглаживания, а не чувствительность поворота.
OBTable Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 Как выше уже было замечено, во фритреке сдвиг при взгляде назад достигался ползунком Глубина во кладке Модель, а во вкладке Профиль ставились галки, для тех осей, где нужен сдвиг, там я еще ось Z задействовал, чтоб назад отъезжала спинка. Здесь, парой посто выше на скрине, я выделил эту ось Z, аналог Глубины во фритреке. В accela чувствительность сглаживания, а не чувствительность поворота. и то, и то, плюс плавающая мертвая зона. Smooting - Сглаживание, Rotation sensitivity - чувствительность, только чувствительность в другую сторону работает, чем дальше, тем ниже, если я чего не путаю. Профиля уже давно не настраивал )
Dy6ACuM Опубликовано: 2 апреля 2016 Опубликовано: 2 апреля 2016 и то, и то, плюс плавающая мертвая зона. Smooting - Сглаживание, Rotation sensitivity - чувствительность, только чувствительность в другую сторону работает, чем дальше, тем ниже, если я чего не путаю. Профиля уже давно не настраивал ) амплитуду поворота Rotation sensitivity не изменяет
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас