Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну дык я о чём говорил, даже на картинке "il2.exe"   :)

Спасибо за помощь.Только вот никак не пойму,как во время полета на фоне игры осьминожка вывести на экран для регулировки кривых?

Опубликовано:

Запустить игру в оконном режиме.

Опубликовано:

 Попробовал. F1-на старт и F2 на отключение опентрека. Работает. Но при переходе в кабину теряется центровка взгляда, приходится дополнительно центрировать. Попробовал  забиндить "zero" на F2, тоже работает, центровка взгляда не нарушается. Уже ближе к теме, как говорится. Но при выходе с внешнего вида приходится ещё раз нажимать F2 и только потом F1.  Бум искать... :)

А галочка "Center at startup" стоит? Мож поможет )

post-5425-0-64802700-1458462371_thumb.png

Опубликовано:

А галочка "Center at startup" стоит? Мож поможет )

 Да, стоит, но не помогает. В общем забиндил "зеро" на кнопу джоя. При F2 нажимаю эту кнопу и внешний вид управляется от мыши. При возврате в F1 опять нажимаю эту кнопу и обзор уже от опентрека. Немного неудобно, но не так часто ипользую ВВ, поэтому пока и так пойдёт . 

Опубликовано:

Только вот никак не пойму,как во время полета на фоне игры осьминожка вывести на экран для регулировки кривых?

 Может мои кривые подойдут? Попробуйте, может понравится : 

post-19490-0-49818500-1458465675_thumb.jpgpost-19490-0-66775200-1458465685_thumb.jpg

Опубликовано:

тем временем  программа развивается.

Автор уже opentrack-2.3 rc21p11  выложил.

Толком не  пойму в чём изменения. Но  поставлю и погоняю)

Опубликовано:

patchlevel 11 fix missing hatire tracker dependency in Windows build

 

Вы же вроде на диодах летаете, нет? 

Опубликовано:

 Может мои кривые подойдут? Попробуйте, может понравится : 

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

Намного лучше!Плавнее стало.Спасибо.Када видео по настройкам смотрел то поставил как       у автора видео-видно мне подходят твои настройки.Вот только Ролл у меня отключен.На что он влияет?И еще-ось z-не так сильно приближает почему-то как на видео по настройкам.......

Опубликовано:

Roll- наклоны (не путать  с  сдвигами) головы  влево/вправо. В целом, не  нужная.

Я  лично на  эту  ось  повесил  сдвиги.

 

 

И еще-ось z-не так сильно приближает почему-то как на видео по настройкам.......
Это точно. 
Опубликовано:

Вот только Ролл у меня отключен.На что он влияет?И еще-ось z-не так сильно приближает почему-то как на видео по настройкам.......

Ролл я тоже отключил, мешает только. Ось "Z" это перемещение головы вперёд -назад в пределах кабины, там особо не наперемещаешься :). Не знаю, о каком видео идёт речь, может имеется ввиду приближение взгляда? Но это совсем другое 

Опубликовано:

DrDanilov,не поделишься настройками под инерционник?

 Да конечно, вот держите:

 

Ссылка на картинки

 

 

Стоит пояснить. 

Оси Yaw Pitch - все как обычно. 

ось X - висит на Roll (наклоны головы), настроена так, чтобы в полете можно было плавно сдвигаться влево вправо, а на рулежке, наклонив голову чуть сильнее - высунуться и посмотреть. 

Ось Y висит на оси Yaw. В моем случае, при такой настройке, при просмотре через левое плечо в конце пилот приподнимается в кресле чтобы можно было заглянуть за спинку. 

 

Чувствительности осей сильно зависят от конекретного инерционника. у меня были 2, на разных платах, и настройки для одного совсем не подходят для другого. 

Возьмите принцип, если интересно, а настройку допилите под себя. Удачи. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ось Y висит на оси Yaw. В моем случае, при такой настройке, при просмотре через левое плечо в конце пилот приподнимается в кресле чтобы можно было заглянуть за спинку. 
Интересное решение )))) Надо будет попробовать. Иногда  действительно не  хватает высоты  в  крайнем заднем  положении для ”заглядывания”

И всё-таки  вопрос  к  аудитории: Как  можно  реализовать  с  помощью  наших  поделок  полноценный  зум путём  движения головы ? 

Опубликовано:

Интересное решение )))) Надо будет попробовать. Иногда  действительно не  хватает высоты  в  крайнем заднем  положении для ”заглядывания”

И всё-таки  вопрос  к  аудитории: Как  можно  реализовать  с  помощью  наших  поделок  полноценный  зум путём  движения головы ? 

 

 

 у Мегамозга был проект, что то вроде MM tracker, тут на формуе можно поискать. На базе про микро, есть прошивка и свой софт, с помощью которого можно на кнопки оси некоторые повесить. ну а потом уже все это дело отдавать в тот же опентрек. Попробуйте. 

Опубликовано:

Ну  это  железяки дополнительные искать/паять/нанизывать... 

Софтовым способом  никак ?

Опубликовано:

Ну  это  железяки дополнительные искать/паять/нанизывать... 

Софтовым способом  никак ?

я много времени посвятил поиску такого решения, но ничего не нашел. Если нужны такие смещения - проще сделать диодный трекер. При должной настройки работают тоже отлично. Но как то не по мне эти люстры. Своим решениям по осям доволен вполне. Плюс ось приблизить\отдались повесил на ось РУДа, может быть и вам подойдет. 

Опубликовано:

ну, как крайний вариант конечно  подойдет..

Опубликовано:

Интересное решение )))) Надо будет попробовать. Иногда  действительно не  хватает высоты  в  крайнем заднем  положении для ”заглядывания”

И всё-таки  вопрос  к  аудитории: Как  можно  реализовать  с  помощью  наших  поделок  полноценный  зум путём  движения головы ? 

 

А зачем? Что бы при поворотах головы в маневренном бою, как гусь головой ерзать? А если надо фиксированный FOV? )

А вообще это делается посредством игры, а не трекера. То есть трекер не отвечает за смену FOV

Опубликовано:

 Да, стоит, но не помогает. В общем забиндил "зеро" на кнопу джоя. При F2 нажимаю эту кнопу и внешний вид управляется от мыши. При возврате в F1 опять нажимаю эту кнопу и обзор уже от опентрека. Немного неудобно, но не так часто ипользую ВВ, поэтому пока и так пойдёт . 

Запустил "ЗС", забиндил на F1 Start tracking,  F2 Stop tracking и с центровкой при возврате всё нормально.

Опубликовано:

Запустил "ЗС", забиндил на F1 Start tracking,  F2 Stop tracking и с центровкой при возврате всё нормально.

А если голова при возврате с ф2 на ф1 оказалась отклонённой от центра (например в это время посмотрел на клавиатуру) сбивается центровка? По идее должна сбиться.Я ещё не пробовал-сейчас попробую. 

Опубликовано:

DrDanilov,огромное спасибо за кривые,то что надо. А чуствительность осей 2 это где?

Опубликовано:

Ролл я тоже отключил, мешает только. Ось "Z" это перемещение головы вперёд -назад в пределах кабины, там особо не наперемещаешься :). Не знаю, о каком видео идёт речь, может имеется ввиду приближение взгляда? Но это совсем другое 

вот видео по настройкам...........да,конечно меня интересовало приближение.....у меня получилось не очень близко.....и вот прицел перекрестие очень большое почемуто не вмещается в рамку........
Опубликовано: (изменено)

2saxofon  Прицел и перекрестие зависит от положения пилота в кабине по оси Z. зайдите в игру без трекера и настройте положение по дефолту. 

 

2Surt чувствительность осей это и есть кривые. в некоторых случаях они должны быть "круче". в других - можно сделать более пологими. Тут стоит экспериментировать. будет зависеть как от аппаратной части, так и, даже, от расстояния между вами и монитором. подбирайте оптимальные углы отклонения головы для себя. 

Изменено пользователем DrDanilov
Опубликовано:

А если голова при возврате с ф2 на ф1 оказалась отклонённой от центра (например в это время посмотрел на клавиатуру) сбивается центровка? По идее должна сбиться.Я ещё не пробовал-сейчас попробую.

Запутался я с этими экспериментами.. :).  Оказывается я так уже пробовал . Если при переключении голова оказалась не по центру(наклонена или повёрнута), то центровка сбивается, надо дополнительно нажимать кнопку центровки.  

Опубликовано:

вот видео по настройкам...........да,конечно меня интересовало приближение.....у меня получилось не очень близко.....и вот прицел перекрестие очень большое почемуто не вмещается в рамку........

 Понятно. Автор ролика кроме перемещения головы по оси "z" использует ещё и "приближение взгляда", которое назначается в игре(скорее всего на энкодер, для пробы можно назначить на колёсико мыши). И ещё на всякий случай, если включить "смотреть через прицел" (в игре по умолчанию "шифт-ф1"), то перемещения по оси "Z" не будет.

Опубликовано:

Запутался я с этими экспериментами.. :).  Оказывается я так уже пробовал . Если при переключении голова оказалась не по центру(наклонена или повёрнута), то центровка сбивается, надо дополнительно нажимать кнопку центровки.  

Все правильно, это же равносильно тому, что если смотря скажем на клавиатуру нажать кнопку центровки, то при взгляде в монитор мы увидим небо ) Галка то стоит центровать при старте. Может снять ее, тогда опентрек будет помнить прежнюю центровку, хз не пробовал.

Но в ньювью все это делал используя его продвинутый маппер.

Опубликовано:

 

 

Может снять ее, тогда опентрек будет помнить прежнюю центровку, хз не пробовал
Попробовал-сбивается 
Опубликовано:

Вот я тебе о чем и говорил. Потому и имеюсь с мышью.

Опубликовано:

Попробовал-сбивается 

Тогда просто смотришь в монитор перед нажатием F1 ;)

Опубликовано: (изменено)
Вот я тебе о чем и говорил. Потому и имеюсь с мышью.

Миш, мышь - это занятая рука :)

Изменено пользователем Fog_07
Опубликовано:

Не тормози-я про свою систему. Да, прикольно и громоздко, но есть куча плюсов.

Опубликовано:

 

 

Не тормози-я про свою систему. Да, прикольно и громоздко, но есть куча плюсов.
А - это про "мышешлем"? Забыл :) 
Опубликовано:

Я бы рад помочь, но пропустил обсуждение, в чем суть вопроса про центровку, что не выходит?

Опубликовано: (изменено)

Я бы рад помочь, но пропустил обсуждение, в чем суть вопроса про центровку, что не выходит?

Пост 687 и 694 на предыдущей странице, чтобы не повторяться.Центровка, это уже как бы побочный продукт после экспериментов по переходу на внешний вид и обратно в кабину. Суть в том, что в Ил-2 ЗС при переходе на ВВ невозможно управлять мышкой. Опентрек рулит и в кабине и на ВВ (головой здесь крутить неудобно) , хотелось бы чтобы Опентрек рулил в кабине, а мышка - на ВВ без нажатия лишних кнопок и доп программ типа "нью вью", т.е. нажал ф1-управляет опентрек, нажал ф2-управляет мышь.

В "DCS World" ,например, всё управляется как надо: кабина-Опентрек, внешние виды-мышь.

Изменено пользователем Fog_07
Опубликовано: (изменено)

В общем остановился на функции Опентрека " зеро", если я правильно понял, при активации этой функции опентрек продолжает слежение и центровка не сбивается, просто обрубаются его выходные данные, что позволяет включаться в работу мыши. Может кому пригодится.

Только что попробовал, можно и в кабине управлять обзором и от опентрека и от мышки без потери центровки опентреком. Здорово! Мне всё больше нравится Опентрек! Классная прога. 

Изменено пользователем Fog_07
Опубликовано:

 

 

Здорово! Мне всё больше нравится Опентрек! Классная прога. 

 

Покайся и образумься, ибо секта Свидетелей Фритрека настигнет тебя!!! :lol:  

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опентрек рулит и в кабине и на ВВ (головой здесь крутить неудобно) , хотелось бы чтобы Опентрек рулил в кабине, а мышка - на ВВ без нажатия лишних кнопок и доп программ типа "нью вью", т.е. нажал ф1-управляет опентрек, нажал ф2-управляет мышь.

В "DCS World" ,например, всё управляется как надо: кабина-Опентрек, внешние виды-мышь.

Это скорее разрабам в предложения. 

 

В общем остановился на функции Опентрека " зеро", если я правильно понял, при активации этой функции опентрек продолжает слежение и центровка не сбивается, просто обрубаются его выходные данные, что позволяет включаться в работу мыши. Может кому пригодится.

Только что попробовал, можно и в кабине управлять обзором и от опентрека и от мышки без потери центровки опентреком. Здорово! Мне всё больше нравится Опентрек! Классная прога. 

Правильно поняли. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...