Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос к тем кто использует клипсу от TrackIr. Она нормально пробивает ИК фильтр у PS3?

Всё нормально!

Опубликовано:

я дико извиняюсь  но  если  вот такая  или  такая трехточечная  конструкция какие размеры и  какой категории  соответствует тут  ????

От нечего делать  решил  собрать  конструкцию на  наушники  и  сравнить.

Соответствуют приведенной на скрине из программы. Всё верно. Размеры ты с готового изделия точные снимай и вводи в программу.

Опубликовано: (изменено)

Вместо  боковой клипсы (которую постоянно задеваю или я  или  ребёнок), сделал трёхточечную  рамку на дуге наушников. 

 

 

Взял обычную стальную проволоку  которую  потом в  термоусадку  обернул  + Лучший друг  человека (Изолента).

Диоды, сопротивление и  подключение вот такие 1 в 1. 

Вот  что  получилось : Рама . Немного  небрежно но надёжно.

Вот настройки и размеры

------

В игре вообще  не  вижу  отличий  от боковой клипсы. Так же  хорошо ведёт взгляд. Зато  в  изготовлении намного  проще и меньше подвержена деформации.

 

 

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
Опубликовано:

Спасибо! Попробую, насчет USB я знаю, просто не хочется лишние провода тянуть. Да и сопротивления надо перепаивать  :(

Взял уши работающие через  USB, взял из них питание и проблемы  с проводами отпали.

Опубликовано:

У этой схемы есть маленький минус. Если  коротнёт или сгорит, то может потянуть порты или в самом плохом случае маму. 

Опубликовано:

У этой схемы есть маленький минус. Если  коротнёт или сгорит, то может потянуть порты или в самом плохом случае маму. 

Ээээ... вам схему нарисовать? Что коротнёт?  Больше шансов коротнуть у мыши.

Опубликовано:

версия 2.3 rc21p8  какая-то  глюковатая. Постоянно  пропадает центровка взгляда.

Откатился  обратно  на p7.

Опубликовано:

версия 2.3 rc21p8  какая-то  глюковатая. Постоянно  пропадает центровка взгляда.

Откатился  обратно  на p7.

Только скачал, вечером думал опробовать!

Опубликовано:

попробовать в любом случае стоит. Возможно  проблема  только  у  меня.

Опубликовано:

попробовать в любом случае стоит. Возможно  проблема  только  у  меня.

а можно P7 версию, что то не могу на сайте найти!

Опубликовано:

Я тоже так предполагаю, но не  уверен. В  любом случае если  так  синхронизировать то  хуже точно не  будет.

Опубликовано:

Чем больше фпс у камеры, тем лучше. Это сколько раз в секунду камера считывает положение диодов рамки. При высоком фпс движения отслеживаются точнее и возможны быстрые но плавные перемещения.

У трекира 200 фпс.

Никакой связи с фпс в игре и фпс монитора нет.

Опубликовано:

Чем больше фпс у камеры, тем лучше. Это сколько раз в секунду камера считывает положение диодов рамки. При высоком фпс движения отслеживаются точнее и возможны быстрые но плавные перемещения.

У трекира 200 фпс.

Никакой связи с фпс в игре и фпс монитора нет.

Ну вот на фритреке выставил я 60fps на камере и в игре ограничил на 60fps и обзор стал плавнее и без рывков! как то так.

Опубликовано:

При  наличии  камеры  sony в  опентреке , вопрос  с FPS как-то  сам  по  себе  отпадает.)))

75  и точка :)

Опубликовано: (изменено)

камера от sony PS, играл на 75, изменил на 60. Проверьте  у себя если есть возможность.

Изменено пользователем [RED]DeNver
Опубликовано:

Проверял, разница не заметна из за того что мала прибавка. А поставь 30 фпс, а потом 75. Заметишь разницу сразу. В игре к слову 60 фпс постоянных нет, так что подгонять фпс камеры к цифре 60 бессмысленно. Вот если сравнивать трекир и фритрек через камеру сони, то трекир заметно плавнее.

Опубликовано: (изменено)

ну да ладно, может это самовнушение! :) в тундре  opentrack использую, без нареканий, а вот в БЗС все никак не могу определиться между фритреком и опентреком! Минусы и там и там!

Изменено пользователем [RED]DeNver
Опубликовано:

Самовнушение, ага. У трекира даже не 200, а 120 фпс. Сейчас посмотрел. Но разница с 60 и 75 налицо. И на соньке тоже можно выставить 120 фпс, и даже больше, но ценой снижения разрешения вдвое. А низкое разрешение тоже влияет на плавность, так что нам нужен максимальный фпс при максимально возможном при этом разрешении .

Опубликовано: (изменено)

Самовнушение, ага. У трекира даже не 200, а 120 фпс. Сейчас посмотрел. Но разница с 60 и 75 налицо. И на соньке тоже можно выставить 120 фпс, и даже больше, но ценой снижения разрешения вдвое. А низкое разрешение тоже влияет на плавность, так что нам нужен максимальный фпс при максимально возможном при этом разрешении .

на sony это 75, при максимум разрешении же? а то где то читал что от драйвера зависит!

Изменено пользователем [RED]DeNver
Опубликовано:

на соньке нужно  в настройках драйвера  выставить  75 fps / По  умолчанию  там всегда  задействовано  30.

При  чем  менять  нужно  в  двух  менюшках, что бы  эти  75  были  на  постоянной основе и  не  сбрасывались  на 30. 

Опубликовано:

на соньке нужно  в настройках драйвера  выставить  75 fps / По  умолчанию  там всегда  задействовано  30.

При  чем  менять  нужно  в  двух  менюшках, что бы  эти  75  были  на  постоянной основе и  не  сбрасывались  на 30. 

75 стабильно выдает, я просто читал что мол от версии драйвера зависит, можно и больше 75 выставить на максимум разрешении или это только разговоры.

Опубликовано:

75 стабильно выдает, я просто читал что мол от версии драйвера зависит, можно и больше 75 выставить на максимум разрешении или это только разговоры.

Только снизив разрешение можно выставить больше 75.

Опубликовано:

ну спасибо парни, буду теперь настройки фильтров мучить! Кстати каким пользуетесь в опентреке? 

Опубликовано:

Мои  настройки  фильтра и  настройка FPS в самой камере

 

post-22180-0-87520500-1455704389_thumb.pngpost-22180-0-53489800-1455704390_thumb.pngpost-22180-0-08981300-1455704391_thumb.pngpost-22180-0-38805000-1455704391_thumb.pngpost-22180-0-80992000-1455704391_thumb.png

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни все настроил обзор нормальный, одно но есть. Смещение по оси Y, как то в центр не сразу возвращается с замедлением что ли каким то, пружинит что ли( opentrack  P7 версия, кривые может как то правильно крутнуть? Преподнялся вверх за капот глянуть, обратно смещаюсь вниз а прицел через секунду две возвращается(

По Х все четко!

Изменено пользователем [RED]DeNver
Опубликовано:

Ошибочно запостил настройки от DCS world, для БЗС вот так:attachicon.gifil2BZS.zip

Классная заготовка настроек, чуть переделал под себя и получил шикарный обзор. Спасибо!

Опубликовано:

все разобрался, с кривыми поигрался и нашел оптимальное решение!

Опубликовано:

ну спасибо парни, буду теперь настройки фильтров мучить! Кстати каким пользуетесь в опентреке?

У Alambash как по мне сильно плавно настроен фильтр и кривые, но по его настройкам и свои чуть поправил :)  Камера у меня A4 TECH USB2.0 PC Camera  -выдает 30 ФПС.  Версия Opentrack последняя -8-я.Сейчас пользуюсь такими настройками :

 

 

 

 

post-29647-0-33565800-1456050409_thumb.png

post-29647-0-03644300-1456050451_thumb.png

post-29647-0-82853200-1456050461_thumb.png

post-29647-0-81096400-1456050483_thumb.png

post-29647-0-89248000-1456050492_thumb.png

post-29647-0-65023100-1456050501_thumb.png

post-29647-0-02071600-1456050520_thumb.png

post-29647-0-16566100-1456050534_thumb.png

post-29647-0-53187100-1456050548_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это у тебя значит не плавно?))))


я гдет на 10 град примерно поворачиваюсь и вижу 180 градусов обзора )))....1 к 18 соотношение где то

post-204-0-24660700-1456052590_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Ну "слишком плавно" подразумевается излишняя инерция и отставание поворота картинки от движений головы.Пытаюсь найти такие настройки чтоб картинка без рывков и точно и быстро перемещалась в соответствии с вращением кадушкой. У меня перед этим была точно как у тебя настройка :) .Немного низ скруглил теперь передняя полусфера более плавно особенно у прицела , в бок -синхронно с головой и быстро переброс взгляда назад. Пока так поюзаю а там посмотрим .

Изменено пользователем Nikel_71
Опубликовано:

Небольшая инерция неизбежна, ибо плавающая мертвая зона. Без неё весь смысл теряется и здравствуй Паркинсон. ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...