Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 TruckMaster - большое спасибо. Теперь  всё стало  понятно.

Вот  смысл первой  опции я ещё  осознаю, а  зачем  нужна  инверсия  оси Z не  пойму. 

Кароче что бы  не  покалечить  себе  моторику  надо  выставить  обе  галочки. Я правильно  понял ?

Тогда: в  положении взгляд вправо назад,  если  сместить  голову  влево  то  буду  заглядывать за фюзеляж (правая сторона) ? И при этом зум  головой (ось Z) будет по  дефолту- от себя приближает,  к себе-отдаляет ?  

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
Опубликовано:

Повесил ось Х (горизонтальное смещение) на ролл, понравилось. ИМХО гораздо удобнее и естественнее сдвигать взгляд легким наклоном головы, а не изображать движения индийской танцовщицы.

post-19013-0-09946300-1452965540_thumb.jpg

Опубликовано:

Есть  несколько моментов  в  этой  программе которые  никак  не  могу  понять. Зависимость  этого угла камеры от этих значений калибровки ?

По углу  вообще  не пойму. К примеру  у  меня камера расположена  на уровне клипсы. Это   угол 0 ?

Но камера может  быть  расположена и  выше  и  ниже, а  угол там  только  от 0 до 90. Или  всё таки у меня 45 градусов ? От 0 до 45 ниже уровня камеры  а  от 45 до 90  выше ?

И по  поводу калибровки. Кто  может  сказать  точно  как  и  что  делать? Указаны  оси  ,x,y,z  а на видео  что  выше наклонами делают. Нужны  точные инструкции. ( англ.wiki прочел. Продвинулся мало)

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Есть  несколько моментов  в  этой  программе которые  никак  не  могу  понять. Зависимость  этого угла камеры от этих значений калибровки ?

По углу  вообще  не пойму. К примеру  у  меня камера расположена  на уровне клипсы. Это   угол 0 ?

Но камера может  быть  расположена и  выше  и  ниже, а  угол там  только  от 0 до 90. Или  всё таки у меня 45 градусов ? От 0 до 45 ниже уровня камеры  а  от 45 до 90  выше ?

И по  поводу калибровки. Кто  может  сказать  точно  как  и  что  делать? Указаны  оси  ,x,y,z  а на видео  что  выше наклонами делают. Нужны  точные инструкции. ( англ.wiki прочел. Продвинулся мало)

Спасибо.

Это разве не угол, на который голова поворачивается? От края до края монитора. Я так и не трогал по дефолту, 60 градусов. В вики про калибровку написано более чем достаточно, включил, головой до границ обзора покрутил, выключил. Нолики сменились на циферки. Под высоту расположения камеры (она у меня сверху на мониторе) адаптировался, подгоняя значение на картинке, двигаясь по оси Z. При приближении-удалении (к монитору) осьминог не должен убегать вверх-вниз. По Yaw камера расположена напротив клипсы ( не по центру монитора).

post-19013-0-94389600-1453030666_thumb.jpg

Изменено пользователем TruckMaster
Опубликовано:

Это разве не угол, на который голова поворачивается? От края до края монитора. Я так и не трогал по дефолту, 60 граСкорее всего.

Скорее всего. Я почему-то не подумал  что  это  обхват по  горизонтали. Сразу грешил  на вертикаль :)

 

 

В вики про калибровку написано более чем достаточно, включил, головой до границ обзора покрутил, выключил

Это  я  тоже  прочел. НО КАК КРУТИТЬ ? По каким осям ?  На вики  чтото  про рыскание,  а  это  уже не  крутить а  сдвигаться -  ось X

Вот  в чем вопрос.

Опубликовано:

Есть  несколько моментов  в  этой  программе которые  никак  не  могу  понять. Зависимость  этого угла камеры от этих значений калибровки ?

По углу  вообще  не пойму. К примеру  у  меня камера расположена  на уровне клипсы. Это   угол 0 ?

Но камера может  быть  расположена и  выше  и  ниже, а  угол там  только  от 0 до 90. Или  всё таки у меня 45 градусов ? От 0 до 45 ниже уровня камеры  а  от 45 до 90  выше ?

И по  поводу калибровки. Кто  может  сказать  точно  как  и  что  делать? Указаны  оси  ,x,y,z  а на видео  что  выше наклонами делают. Нужны  точные инструкции. ( англ.wiki прочел. Продвинулся мало)

Спасибо.

На первой картинке угол обзора камеры. Смотри его в техническом описании своей камеры.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На первой картинке угол обзора камеры. Смотри его в техническом описании своей камеры.

Точно.

 

 

Это я тоже прочел. НО КАК КРУТИТЬ ? По каким осям ? На вики чтото про рыскание, а это уже не крутить а сдвигаться - ось X Вот в чем вопрос

Не надо никуда сдвигаться. Просто покрутить головой. В вики прямо сказано, что по Yaw, т.е. по горизонтали, лево-право.

Опубликовано:

Я при калибровке кручу по всем осям на максимальные углы поворота которые использую. Потом смотрю что получилось и вручную меняя значения подгоняю красный крестик на лице  под нос примерно.

Опубликовано: (изменено)

В принципе всю калибровку  этих осей можно свести  именно  к  подгонки крестика в  положение  -кончик  носа  и всё.

--

Люди,   вечно  прицел  ускользает.  При чём  в  самый нужный  момент.  Головой  пристраиваться  не  всегда успеваю. Кривые  мапинга  сгладил как смог. 

Может есть какой-то  вариант  (прильнуть к  прицелу  или еще чтото  в  этом роде) ?? Просто  интересно  как  решаете  эту  проблему ? Я  отключил  оси Roll, Z и даже  Y. Но Х отключить  не могу.

Кнопку Center не  хочу  часто  в  игре  жать  потому  что через пару нажатий  уже  приходится голову  выкручивать.

Toogle  хорош  но  сначала нужно  поймать  прицел  а  потом  жать  паузу.

Что  ещё есть?

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
Опубликовано:

да уже  и так  сделал  достаточно. Попробую  ещё. 

Что  делает кнопка Zero ? 

Опубликовано:

1.я использую настроенный вид прильнуть к прицелу в таких случаях. 

2. Назначил на одну кнопку и центровку трекера и возгляд прямо в игре. Сильно попогает для центровки трекера. 

3. Проблемы с уплывающим центром это всегда проблемы с калибровкой. Трекер какой используете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1.  Где  в  игре  эта  опция ? Чтото  не  нашел.

3. Клипсу-диоды-вебка-opentrack

Опубликовано:

1.  Где  в  игре  эта  опция ? Чтото  не  нашел.

3. Клипсу-диоды-вебка-opentrack

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/?p=217998

 

 

нопку Center не хочу часто в игре жать потому что через пару нажатий уже приходится голову выкручивать.

Это калибровка не правильная, я сколько бы раз не нажимал кнопку "центр" всё нормально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо  будем пробовать

И ещё если  поднять взгляд  вверх  до  упора видите верхний  край бронеспинки ? К примеру  у Яка  или  ЛАГГа ?

Я  помню  что  точно  видел  раньше. Сейчас  же  нет.   

Опубликовано:

Спасибо  будем пробовать

И ещё если  поднять взгляд  вверх  до  упора видите верхний  край бронеспинки ? К примеру  у Яка  или  ЛАГГа ?

Я  помню  что  точно  видел  раньше. Сейчас  же  нет.   

Это вроде было ооочень давно. Взгляд вверх даже на 90 градусов получить проблемно.

Опубликовано: (изменено)

Без проблем, вниз-вверх полный угол 180. Надо в настройке оси Pitch так сделать:

 

post-4707-0-47716300-1453365047_thumb.jpg

 

У меня от горизонта вверх получается 90 градусов, а вниз ограничил до 45 примерно, чтобы пустое сиденье не видеть. :)

Желаемый максимальный угол надо умножить на 2 и выставить в программе. Она так почему-то понимает.

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Если  ФПС камеры подозрительно низкий надо  убрать экспозицию  в настройках  камеры, и тогда он  вернётся  в  дефолтные значения.

Опубликовано:

Если  ФПС камеры подозрительно низкий надо  убрать экспозицию  в настройках  камеры, и тогда он  вернётся  в  дефолтные значения.

Это логично - чем выше экспозиция, тем дольше происходит засвет одного кадра - тем ниже фпс. Крайне желательно сделать экспозицию как можно ниже, но без потери регистрации точек засвета программой. ТАкое же правило и для facetrack, но необходимо помнить, что для Регистрации лица в общем случае света нужно больше. 

Опубликовано:

А что, сейчас "мордозахват" упразднили? В более ранних версиях он вроде был...

Опубликовано: (изменено)

А у всех так как у меня? Когда отворачиваешь голову от монитора сильно в сторону, происходит коррекция калибровки и начинается чихорда с осями. Лечится это только стоп-старт программы. PS3 и кепа, диоды АЛ107Б 02. Кстати пытаюсь сделать питание от двух ААА батареек,  походу диоды хоть и очень маленькие но прожорливые. Батареек хватает на час. У кого на батарейках, может что посоветуете?

Изменено пользователем Alex_vsev
Опубликовано:

Я, когда слетает центр при резких движениях, то делаю так - голову прямо, закрываю на сек. диоды рукой, потом жму кнопку отцентрировать, и всё снова работает.


 

 

У кого на батарейках, может что посоветуете?

Перевести на питание от юсб

Опубликовано:

Спасибо! Попробую, насчет USB я знаю, просто не хочется лишние провода тянуть. Да и сопротивления надо перепаивать  :(

Опубликовано:

Я от батареек давно отказался. Отдельный адаптер на 5 вольт в розетку - наше все. А USB напрягать и так есть чем. Там тоже питание не резиновое.

Опубликовано: (изменено)

А от чего запитана Про-клипса на TrackIr 5 ?

Изменено пользователем Alex_vsev
Опубликовано:

Клипса от TrackIr 5 будет работать с OpenTrack?

Опубликовано:

Спасибо! Остается понять как ее крепить, т.к наушники я не одеваю.

Опубликовано:

Возьми у жены,у сёстры ободок...

Опубликовано:

 

 

Возьми у жены,у сёстры ободок...

У нас нет такого реквизита. Как это выглядит?

Опубликовано:

Спроси у них,а так сделай сам,из проволоки или другого материала,вокруг головы....

Опубликовано:

 

 

сделай сам,из проволоки или другого материала

Спасибо! Надеюсь не  из колючей :biggrin:

Опубликовано:

Ну, вот смысл ты понял)

Опубликовано:

Вопрос к тем кто использует клипсу от TrackIr. Она нормально пробивает ИК фильтр у PS3?

Опубликовано:

Так и что, ни у кого нет клипсы от Трекира? Меня терзают сомнения насколько там мощные стоят ИК диоды. Как бы не пришлось  разбирать Соньку.

Опубликовано: (изменено)

 О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

 

 

 

 

5 сек. поиска и инфа. нашлась,не ленитесь батенька.....http://www.akbis.narod.ru/FT22/ps3/freetrack_sony_ps3_eye.htm

Изменено пользователем LIE_27
Опубликовано: (изменено)

Я  не  пожалел. Купил  обе  версии камеры sony.  Без  хирургического  вмешательства  они  обе  одинаково  работают. При  ярком свете -тоже  одинаковые проблемы.

Но  потратив часок  на разборку  и  удаление фильтра  в  той  что  с  чёрным  глазом,  я  получил  то  чего  хотел. Кстати  сбивается чуток фокус, но  наждачкой  натёр основание-совсем чучуть) и  восстановился.

1. Во  первых : Яркость диодов (и  соответственно диаметр  захватываемых точек)  повысилась  в  разы!!! А это качество !!!

2. Во  вторых: Свет  теперь  не  проблема, так  как  наложил на глазок  светофильтр  (плёнка  из  дискеты).   

------

75 FPS постоянно!!

p.s.  в  настройках  камеры/опции  захвата/ нужно  выставить  640-480-75FPS . Там по  умолчанию  стоит 30. Не  знаю  насколько  оно важно  но  думаю  не  спроста  есть  варианты. И ещё  по  началу  эти 75 выставлял  а  после  перезапуска  камеры  сбрасывалось  в  дуфолт.  Потом  покапался и  есть  другая  настройка которая  фиксирует 75  на постоянной основе. По  памяти  не  скажу. Пишу  с  работы.

И что  самое  главное: Один  раз  настроил  и  забыл. Читаю отзывы  тех  что  юзает  фритрек.... у  них  там  при  каждом  запуске  игры  целый  ритуал  по  конфигурированию  камеры. 

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я дико извиняюсь  но  если  вот такая  или  такая трехточечная  конструкция какие размеры и  какой категории  соответствует тут  ????

От нечего делать  решил  собрать  конструкцию на  наушники  и  сравнить.

Изменено пользователем -=RFF=-Zakat

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...