Jump to content
NobbyNobbs

Управление топливными кранами/насосами

Возможность управления топливными кранами (и насосами).  

164 members have voted

  1. 1. Нужен ли Вам подобный функционал?

    • Да, я бомбер
      26
    • Да, я не бомбер, но когда продырявят бак на краник посматриваю
      81
    • Мне все равно
      39
    • Нет, не нужен
      18


Recommended Posts

Учитывая принципиальную позицию разработчиков по данному вопросу, хотелось бы понять - а оно вообще многим надо?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краник не просто"процедурность" . Управление распределением и рпсходом топлива, - это управление качествами самолета, влияющими на результат боевого применения.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже два раза на Ахтубе ловился на том, что горючка того.... закончалася... Правда с высоты спланирвал прям на филд..... Да ещё и не видно на Якоре, если не открыть фонарь.... Да и не понятно как они работают.... вроде вылетаешь и оба показывают к примеру 80...

потом показывают оба 20...

и вдруг появляется месс и вроде бы и пора домой и в то же время как бы уже на 6 сидишь... и в самый неподходящий момент........ "на_Вася!"... )

и планируешь на ВПП.. ) 

 

а с продырявленным баком вообще не понятно на сколько рассчитывать..... (

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю стоить продублировать тему и на забугровский форум!

Make it if you want. My english is terrible )

 

 

Да и не понятно как они работают.... вроде вылетаешь и оба показывают к примеру 80... потом показывают оба 20...

как они работают как раз таки понятно. там четыре бака общим объемом порядка 400 литров, два слева от фюзеляжа и два справа. баки слева и справа - сообщающиеся, на каждую пару установлен бензиномер который показывает что остаток меньше 80 литров, то есть показания бензиномеров надо суммировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Самое главное — это позиция разработчиков (поскольку позицию пользователей они ценят мало, как показывает почти годовой опыт общения с ними). Если они принципиально против, то пусть тут хоть все до одного пользователя выскажутся "за", разработчики не пошевелятся.

    Во-вторых: опрос сделан таким, что лишь из поста инициатора этого опроса можно примерно догадаться о цели данного опроса. Не могу голосовать из-за вот этой невнятной позиции.

    Нужность же краников полагаю неразрывно связанной с ФМ и ДМ самолёта, предусматривающей влияние на поведение самолёта состояния топливных баков. Принципиальной важности они не имеют, но если бы их сделали и они бы регулировали, а самолёт реагировал, то их наличие можно было бы допустить в виде отключаемой опции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было бы такого крика если бы в игре так легко не загорались баки, особенно от пулеметных поливалок, а раз пожары присутствуют очень часто, управление топливной системой обязано быть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно обеими руками за добавление функционала  топливной системы, но нужно учитывать, что это будет довольно трудоемкий процесс, т.к помимо крантика, нужно будет вносить изменения в и ДМ и в ФМ, то есть сейчас в самолете только как бы один бак, и где ты его не пробей топливо все равно все вытечет, сделать несколько баков - это уже усложнение, а нужно же будет делать и влияние этих баков на центровку, и соответственно на поведение самолета в полете в соответствии с выработкой топлива из каждого бака, это легко сказать - сделайте, а делать то дофига.


Не было бы такого крика если бы в игре так легко не загорались баки, особенно от пулеметных поливалок, а раз пожары присутствуют очень часто, управление топливной системой обязано быть.

А что будет если загорелся бак и ты закрыл отбор топлива из него?))Ка это может повлиять на пожары?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно обеими руками за добавление функционала  топливной системы, но нужно учитывать, что это будет довольно трудоемкий процесс, т.к помимо крантика, нужно будет вносить изменения в и ДМ и в ФМ, то есть сейчас в самолете только как бы один бак, и где ты его не пробей топливо все равно все вытечет, сделать несколько баков - это уже усложнение, а нужно же будет делать и влияние этих баков на центровку, и соответственно на поведение самолета в полете в соответствии с выработкой топлива из каждого бака, это легко сказать - сделайте, а делать то дофига.

А что будет если загорелся бак и ты закрыл отбор топлива из него?))Ка это может повлиять на пожары?

ну если загорелся бак, то уже ничего не сделаешь наверное.

а вот если в тех же Хенках первым сливать (кстати, аварийный сброс там тоже был вроде?) фюзеляжный бак, то вероятность поджарить экипаж меньше.

и если загорелся один из двигателей, то ему тоже можно питание отрубить.

 

Просто сегодня Лофт озвучил мысль, что работы с этим много (нисколько не оспаривается), а функционал на "один раз поиграться и забыть".

 

 

 

 

Считаем это избыточным функционалом "на один раз" но требующим довольно много работы и отладки.
 

 

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за, но дело это сложное и серьезное. С наскоку не делается.  Если честно, думаю, что ближайшую пару лет ждать такую фичу бесполезно. Только когда проект немного жирок нагуляет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если загорелся бак и ты закрыл отбор топлива из него?))Ка это может повлиять на пожары?

Ну типа перекрыл бак и там что было сгорело. Если оставил открыт то подача горючее к нему не прекращается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа перекрыл бак и там что было сгорело. Если оставил открыт то подача горючее к нему не прекращается!

Ты попутал двигатель с баком. В баке скорей все рвануло, чем сгорело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за, но дело это сложное и серьезное. С наскоку не делается.  Если честно, думаю, что ближайшую пару лет ждать такую фичу бесполезно. Только когда проект немного жирок нагуляет...

 

Никто не говорит о "здесь и сейчас", просто пока ответ разработчиков звучит как "никогда"  :(

вопрос и ответ полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не говорит о "здесь и сейчас", просто пока ответ разработчиков звучит как "никогда"  :(

вопрос и ответ полностью.

У Лофта почти каждый ответ звучит как "никогда". Потом, вдруг раз, и обнаруживаешь приятную фишку. До Января он все равно будет открещиваться от всего, дабы потом его не цитировали...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты попутал двигатель с баком. В баке скорей все рвануло, чем сгорело...

Ладно! Пожар то понятно - там либо сгораешь как факел, либо рвешь ка петарда! 

А как вариант - просто дырочка в баке, а кровью то вытекает, перекрыл раненого, и дальше летаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот если в тех же Хенках первым сливать (кстати, аварийный сброс там тоже был вроде?) фюзеляжный бак, то вероятность поджарить экипаж меньше.

 

   Я не знаю в чём так может быть особенен топливный бак хенкеля, что он не загорится будучи отработанным, но любой другой обычный топливный бак, будучи отработанным, представляет большую опасность, поскольку именно он и является бомбой — заполнен парами бензина, а именно они и возгараются хорошо и создают взрывную смесь. Недаром  на некоторых моделях самолётов старались в них загонять отработанные газы.

    А вот для гашения моторов, отключение подачи топлива может и помочь, хотя бы уменьшением силы огня.

Edited by --SkyD
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Я не знаю в чём так может быть особенен топливный бак хенкеля, что он не загорится будучи отработанным, но в любой другой обычный топливный бак, будучи отработанным, представляет большую опасность, поскольку именно он и является бомбой — заполнен парами бензина, а именно они и возгараются хорошо и создают взрывную смесь. 

Система управления топливной системой так же предполагает управление  заливкой в баки. Если уж совсем моделировать. Т.е. в наилучшем случае - льешь Хенку в крыльевые баки, а центральный вообще не трогаешь. Тем более в игре таких расстояний нет, когда этот бак понадобится. А сейчас при неполной заливке у нас топливо размазано тонким слоем по всем бакам. Соответственно факел и взрыв от любого чиха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если загорелся бак, то уже ничего не сделаешь наверное.

а вот если в тех же Хенках первым сливать (кстати, аварийный сброс там тоже был вроде?) фюзеляжный бак, то вероятность поджарить экипаж меньше.

и если загорелся один из двигателей, то ему тоже можно питание отрубить.

 

Просто сегодня Лофт озвучил мысль, что работы с этим много (нисколько не оспаривается), а функционал на "один раз поиграться и забыть".

 

 

 

 

Ну вообще бак в центроплане должен по идее вырабатываться в последнюю очередь, не забывайте про центровку, его если слить фиг еще знает как самолет полетит, может будет весь полет с крыла на крало переваливаться и фиг его оттремируешь ) Так что тут кроме плюсов и минусы будут. Но идея хорошая, когда нибудь надеюсь сбудется. А пока хотя бы возможность сбить пламя бы добавили, уже за счастье бы было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если загорелся бак и ты закрыл отбор топлива из него?))

Могу предположить, что пукан не загорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще бак в центроплане должен по идее вырабатываться в последнюю очередь, не забывайте про центровку, его если слить фиг еще знает как самолет полетит, может будет весь полет с крыла на крало переваливаться и фиг его оттремируешь ) Так что тут кроме плюсов и минусы будут. Но идея хорошая, когда нибудь надеюсь сбудется. А пока хотя бы возможность сбить пламя бы добавили, уже за счастье бы было.

Хан говорил, что как раз с баков пламя сбить нельзя. С двигателя можно. На сколько это правильно - не знаю, но выглядит логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже два раза на Ахтубе ловился на том, что горючка того.... закончалася... Правда с высоты спланирвал прям на филд..... Да ещё и не видно на Якоре, если не открыть фонарь.... Да и не понятно как они работают.... вроде вылетаешь и оба показывают к примеру 80...

потом показывают оба 20...

 

Ненужно фонарь открывать. Быстрый взгляд тебе в помощь!!!! (по умолчанию на нумпаде del+1 или del+3)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан говорил, что как раз с баков пламя сбить нельзя. С двигателя можно. На сколько это правильно - не знаю, но выглядит логично.

Ну да, согласен, но сейчас же и с двигателя не сбивается, но в принципе это ладно, при пожаре нормальный человек бы все равно выпрыгнул бы, из ястреба по крайней мере, но протектирование можно уже сейчас просить)) Или были какие то ответы по этому поводу?

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, согласен, но сейчас же и с двигателя не сбивается, но в принципе это ладно, при пожаре нормальный человек бы все равно выпрыгнул бы, из ястреба по крайней мере, но протектирование можно уже сейчас просить)) Или были какие то ответы по этому поводу?

Хз. конкретно про протектирование ответов не помню Правда и вопросов особо не видел. Если были - скорее всего потонули во флуде.

С движка вроде можно было пожар сбить, если хорошенько разогнаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан говорил, что как раз с баков пламя сбить нельзя. С двигателя можно. На сколько это правильно - не знаю, но выглядит логично.

   Хан много чего говорит, если бы ещё и знал столько же. Теоретически сбить пламя с топливного бака можно. Нужен сильный обдув именно его поверхности, чтобы шло чистое топливо. Просто в реальности это маловероятно, поскольку поверхность баков находится под обшивкой. К примеру (не брать за правду для самолётов), загоревшийся бак с дизельным топливом тушится запросто, а то и сам гаснет под потоком воздуха (и видел не раз, и тушил не раз).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что будет если загорелся бак и ты закрыл отбор топлива из него?))Ка это может повлиять на пожары?

Имелось ввиду выработка топлива в первую очередь из бака наиболее подвергаемого обстрелу и пожару

Edited by JGr124_Barakuda

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это управление качествами самолета, влияющими на результат боевого применения.

 

ввиду выработка топлива в первую очередь из бака наиболее подвергаемого обстрелу и пожару
ППЦ, и вам еще так нужно перекачивать топливо в ручную...

Во-первых, если что-то загорится, то все, приплыли. Во вторых взрывается не топливо, а сами пары бензина. Откачивая топливо из горящего бака вы только ускорите момент взрыва бака. Система запонения нейтральным газом еще как-нибудь и могла спасти положение, а вот перекачка топлива - наврядли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить, что пукан не загорится.

Да он и так не загорится, если там все цело) Вообще при нормальной работе, топливо попдая из бака в двигатель там взрывается, и ни чего, работает себе))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду выработка топлива в первую очередь из бака наиболее подвергаемого обстрелу и пожару

Ну это уже неаутентичное использование топливной системы, ради этого точно делать не будут. При попадании чего нибудь зажигательного в пустой бак он с еще большей вероятностью взорвется и разнесет весь самолет, а пожаре бака прыгать надо, все равно не жилец уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ей пожарники, хватить поливать друг - другу!!!!

Голосуем по очередью!

Результат голосование покажет, на сколько и кому нужно! А если востребовано то рано или поздно сделают!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

функционал совершенно не нужный в игре. Смысла в перекачке нет никакого, для истребителей и подавно. Бомберам может поменять слегка центровку, но довольно сомнительно. На ЛТХ это никак положительно не влияет чтобы тут кто ни говорил, а загорится самолет. А попадет снаряд в питающий бак, весь топляк все равно вытечет, попадет в какой другой - тоже вытечет, только не весь и не сразу. Врятли этим кто будет заниматься.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

функционал совершенно не нужный в игре. Смысла в перекачке нет никакого, для истребителей и подавно. Бомберам может поменять слегка центровку, но довольно сомнительно. На ЛТХ это никак положительно не влияет чтобы тут кто ни говорил, а загорится самолет. А попадет снаряд в питающий...

Вирус, простой пример: берем Як. Есть левая пара баков, есть правая пара баков. Есть трехпозиционный топливный кран (лево-право-оба) Проткнули бак с одной стороны. Что бы ты делал? Переключился на тот, который пробит, а когда он закончился, на тот который целый, и с креном и плохой центровкой пришел бы домой.

Что мы имеем сейчас? Выливается из обеих пар баков, будто они сообщающиеся сосуды и ни о каком "домой" речи нет.

 

Про инертный газ и протектор я не говорю.

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вирус, простой пример: берем Як. Есть левая пара баков, есть правая пара баков. Есть трехпозиционный топливный кран (лево-право-оба) Проткнули бак с одной стороны. Что бы ты делал? Переключился на тот, который пробит, а когда он закончился, на тот который целый, и с креном и плохой центровкой пришел бы домой.

Что мы имеем сейчас? Выливается из обеих пар баков, будто они сообщающиеся сосуды и ни о каком "домой" речи нет.

 

Про инертный газ и протектор я не говорю.

 

И реализовать данную фичу - кран на 3 позиции, никак не сложно даже почти безплатно, пусть сначала не меняет физики, фм и т.д и т.п., но функционал и экономии топливо могут сразу!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ей пожарники, хватить поливать друг - другу!!!!

Голосуем по очередью!

Результат голосование покажет, на сколько и кому нужно! А если востребовано то рано или поздно сделают!!!

Своё мнение давно положил в хотелках. Топливная требует доработки, но в управляемых кранах необходимости нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своё мнение давно положил в хотелках.

 

Ну в общем то там все весьма здраво (но бобры опять остались за скобками, а у них вариантов много. Но опять же их (вариантов) число конечно, а раз так то в любом случае алгоритмизируется).

Собственно чтобы кому интересно не утруждали себя поиском предложение Браво:

 

 

·        

Область применения: Шаг второй -  ДМ самолёта, топливная система.

Пояснение предложения:   анализ топливных схем самолётов показал что кран переключения топлива не нужен.

·         Стандартная и веская  претензия к издателям заключается в потере топлива при сильном(протектор не держит)  повреждении какого то бензобака.

А теперь подробнее.

·             Самолёты «Ильюшина и  Поликарпова» имеют центральный бак- это значит что бензин потерян.(всё нормально)

·             У «Лавочкиных» - фюзеляжныйный бак и центропланные, левый-правый. Топливо перетекает из боковых баков и расходуется из центрального. Если центральный бак пробит, бензин потерян.Если пробит боковой бак, то вытечет только бензин из пробитого бака, потому что в трубах соединяющие баки стоят обратные клапана  «ниппель»,которые не позволят, попасть топливу из центрального бака в боковые.(необходимо вставить в топливные магистрали обратный клапан «ниппеля» между баками). 

·          На «МиГах» баки фюзеляжные и центропланные, левый-правый сообщаются только через расходный кран и на каждой магистрали стоит обратный клапан «ниппель».Если пробит один бак топливо уйдёт только с него независимо от положения крана.( но помощник может включить расходным пробитый бак а потом по выработке топлива   целый).

·          Самолёты «Як» имеют раздельные топливные системы: левую и правую соединённые только через расходный кран. Стандартно кран открыт на выработку горючего со всех баков сразу. Один бак пробило и всё утекло.  Именно такая схема у нас и  и реализована в Ил-2. Но он может быть открыт только на одну какую то сторону, тогда сообщения между левыми и правыми баками нет.(помощник  проанализировав повреждение может переключить топливный кран, сначала на пробитую сторону, а когда движок чихнёт на целую).

·          Ничего не могу сказать по Петляковым, ну вы сами с усами..по иностранным машинам найдутся другие аналитики..

·         Преимущества: все будут довольны..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну в общем то там все весьма здраво (но бобры опять остались за скобками, а у них вариантов много. Но опять же их (вариантов) число конечно, а раз так то в любом случае алгоритмизируется).

Собственно чтобы кому интересно не утруждали себя поиском предложение Браво:

 

 

 

 

В БЗС пока ни разу не бомбер, но учитывая опыт "старичка - Ил-4", скажу что для меня сейчас важнее настройки прицела, на Пешке (угол сноса), чем какая то перекачка топлива.  С 5 000 метров можно и без топляка до линии фронта дотянуть. А я почему-то уверен, что скоро посадка на своей территории будет приравнена к 100% очей или чего там еще дадут :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел тут что то про горящий двигатель. Так вот - тухнет. Надо закрыть пожарный кран, выключить его (кнопка Е), и если все нормально - то тухнет. А если не тухнет то по магистрали идет в бак и далее уже идет пожар бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая принципиальную позицию разработчиков по данному вопросу, хотелось бы понять - а оно вообще многим надо?

Нобыч, старина! Тут беда такая, что разработчики имеют несколько асимметричное отношение к комунити этого форума: когда комунити просит убрать- нахрен-ССАО или, вот как у тебя, дать ему возможность управлять топливной системой, то тогда: "вас всего пять прОцентов от той аудитории, на которую нацелен этот проект"; зато, когда дюжина тупорогов из числа этого комунити хамит и выламывается, как вошь на бархате, из-за фритрека, то тогда комунити рассматривается разработчиками, как нечто такое, что даёт возможность воздеть руки горе и возопить: "так вот вы, оказывается, какие ВСЕ! Ну теперь -то мы знаем ВАС, какие ВЫ! И отношение наше к ВАМ теперь...ну и бла-бла-бла...."(тут дяде Лофту привет ;) , классно он нас всех подстриг под одну гребёночку, мда...)

 Я это к чему... Думаешь будет толк с твоей голосувалки :) ? Нас же (в данном ракурсе) всего 5%)))

ЗЫ. Проголосил "ЗА" в пункте №2. Я не бобр, но на них (ИМХО) все проекты держаться! Не будет бобров -- не будет серьёзных "войн".

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@=Svogris=Kranz 

Я эту занимательную статистику давно просек.

Можно еще взведение пулеметов в РОФе вспомнить, когда "мы получили аж много писем в техподдержку о том, что пулеметы неисправны" послужило достаточным аргументом чтобы эту весьма самобытную фичу просто напросто выпилили. И ведь не факт, что особо одаренные разумом персонажи, ради которых ее выпилили задержатся там больше чем на пару недель.

Так что этот опрос по большей части просто любопытство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о-о... Пулемёты в РОФ, это эгегей! Там вапче всё как в сказке, это да... Были браунинги и маузеры, а потом, после вмешательства "большей части" пользователей, стали митральезы, которые поливают куда хотят и как хотят...

 Опрос-то, конечно полезный. Я бы сказал -- нужный. Если честно -- мне тоже интересно мнение неправильных "5%"))) Чисто для самоадукацыи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...