Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас начинает другое напрягать Поиски полевого аэродрома. Полосу видишь только в упор когда уже позно Приходится долго крутится пока по нормальному зайдёшь. Ориентироватся вообще то сложно

Опубликовано: (изменено)
Хехх, а я вот тут  запридумал таки как можно стабильно сажать ЛАГГ на две точки  , само собой ни разу не по РЛЭ, но вот вопрос, а почему в данном случае на ЛаГГ не действуют вышеописаные законы физики?
Как то так!

В общем енто самое... посмотрел трек внимательно, попробовал. трюк повторяемый, но это трюк - с тем же успехом можно на одном колесе по полосе проехать (хотя почему он не садится с РПО на 2700 я толком не понял  :biggrin: ).

 

Но вообще, вся эта возня с двухточечной посадкой и способ предложенный Скипиричем натолкнули меня на мысль - а что если стабилизатор (горизонтальное оперение) в игровой модели создает недостаточную подъемную силу? Ну хрен его знает, на целом самолете обсчитывается как половина стабилизатора или еще какая очепятка вкралась. Ведь если это так, то сразу столько ответов находится:

- почему лавка и лагг не хотят отвесно пикировать.

- почему як не хочет капотировать при опробовании двигателя, хотя вроде как просто обязан это делать.

- почему хвосты самолетов так проваливаются при касании при посадке не две точки.

 

а если в игре все правильно, то вопросы остаются открытыми... ну или ответ на эти вопросы - УНВП.

 

зы. кстати, научился ломать двигатель на ЛаГГе не ручкой газа, а ручкой РПО  :)

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вроде как хвосты и должны проваливаться. Если притрешь плохо. Выше Хан писал, почему. Ну и от пилотов такое слышал, что если плохо притрешь - дровами будешь обеспечен.

Опубликовано:

- почему лавка и лагг не хотят отвесно пикировать.

 

 

Вот это вопрос меня тоже интересует.... А Лагг так вообще сопротивляется :unsure:  при полном выкрученном триммере или как так там он называется переходить в пикировании. Я так понимаю, на нем можно пикировать только при определенной скорости в ГП. На скоростях выше этой, он превращается в паровоз на рельсах.

Опубликовано:

Вот это вопрос меня тоже интересует.... А Лагг так вообще сопротивляется :unsure:  при полном выкрученном триммере или как так там он называется переходить в пикировании. Я так понимаю, на нем можно пикировать только при определенной скорости в ГП. На скоростях выше этой, он превращается в паровоз на рельсах.

Надо тоже попробовать. А на какой высоте делали ввод и с какой путевой скоростью?

Опубликовано:

В общем енто самое... посмотрел трек внимательно, попробовал. трюк повторяемый, но это трюк - с тем же успехом можно на одном колесе по полосе проехать (хотя почему он не садится с РПО на 2700 я толком не понял  :biggrin: ).

 

Но вообще, вся эта возня с двухточечной посадкой и способ предложенный Скипиричем натолкнули меня на мысль - а что если 

 

 

Ага, точно, именно трюк, по тому что по другому он ни в какую не хочет притираться, а так практически сам прилипает к полосе почти как в старичке :) Даже не знаю, что там не так, но где то не хватает совсем немножко, что бы он не прыгал как блоха, даже при самом аккуратном заходе, а имел бы возможность вот так вот аккуратненько прилипнуть, в данном случае задачка решается созданием в процессе выравнивания тяги от  затяжеленного винта, на максимальном наддуве, но примерно такая же тяга от легкого винта почему то такого эффекта не имеет, возможно по тому, что момент на кручение и пикирование от тяжелого винта гораздо ощутимей чем от легкого, да и вобще этот трюк работает только для ЛаГГа, но возможно, если тестерам или разработчикам будет не лень воспроизвести это у себя на компах, то они и найдут какую нибудь зацепку

Опубликовано:

Кому интересно пике на лаге. Первая попытка - триммеры приблизительно в нейтрали, вторая - выкручены до упора. Если бы не сорвало рули на скорости и хватило высоты можно было бы превысить скорость звука :biggrin: .

лаг пике пуфик.zip

 

 

 

Опубликовано:

Надо тоже попробовать. А на какой высоте делали ввод и с какой путевой скоростью?

На 1500м разогнал его до 510 км/ч. При этом выкрутил триммер на пикирование и дал ручку от себя. По моему мнению он вяло входит в пике  при такой конфигурации. Причем если замерить расход РУСа, то на например на моем Saitekе приходиться до конца от пупа давить, что бы он вошел в пике. А вот на кабрирование он с удовольствием  :)  идет.

 

Р.S Можно на ты ;)  я не старый.

Опубликовано:

Кому интересно пике на лаге. Первая попытка - триммеры приблизительно в нейтрали, вторая - выкручены до упора. Если бы не сорвало рули на скорости и хватило высоты можно было бы превысить скорость звука :biggrin: .

attachicon.gifлаг пике пуфик.zip

Там еще после отрыва рулей, мотором, закрылками и шасси рулить можно если что ;) 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=261907

Опубликовано:

Кому интересно пике на лаге. Первая попытка - триммеры приблизительно в нейтрали, вторая - выкручены до упора. Если бы не сорвало рули на скорости и хватило высоты можно было бы превысить скорость звука :biggrin: .

attachicon.gifлаг пике пуфик.zip

 

Там на 16 сек. скорость какая :o: ?

Там стрелка легла до упора на указателе скорости и этот аппарат не развалился ? :rtfm:

Опубликовано:

На 1500м разогнал его до 510 км/ч. При этом выкрутил триммер на пикирование и дал ручку от себя. По моему мнению он вяло входит в пике  при такой конфигурации. Причем если замерить расход РУСа, то на например на моем Saitekе приходиться до конца от пупа давить, что бы он вошел в пике. А вот на кабрирование он с удовольствием  :)  идет.

 

Р.S Можно на ты ;)  я не старый.

Можно. По правилам ввода в пике ЛА с не симметричным профилем, карбюраторные и с большим V крыла ввод производиться с положительной нагрузкой что бы не губить двигло, не развалить , не сорвать в штопор ЛА, и да, пошустрее получается.

Там еще после отрыва рулей, мотором, закрылками и шасси рулить можно если что ;)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=261907

...В таком случае лучше рулить парашютом.

Опубликовано:

Тут про катание на одном колесе упоминали, вот. Три раза из десятка получилось вполне сносно.

https://yadi.sk/d/wFquiSclfFyVT

 

 


пы си Трек тяжёлый на 30 минут. Удачное катание на 5-7 минуте.

Опубликовано: (изменено)

Чтобы не перечитывать кучу страниц на форумах, основываясь на собственном опыте решил сделать для новичков небольшое стартовое руководство применительно к БзС. Постарался учесть все нюансы, вызывающие трудности и вопросы у новичков.

Опытные пилоты все это могут сделать значительно проще не заморачиваясь условностями, траекториями и т.п., но ни одному новичку это не под силу. Поэтому постарался прописать именно так алгоритмы действий и расставить акценты.

Просьба к опытным вирпилам и реальным пилотам поправить если что не так или дополнить.

 

 

 

 

 

Запуск двигателя, руление.

1. Отключите в игре всех помощников. Запуск двигателя в игре производится нажатием одной клавиши (по умолчанию «E»).
2. После запуска убедитесь, что рычаг топливного корректора установлен в положение полностью на себя (100% по техночату).
3. Перевести рычаг управления винтом в положение соответствующее малому шагу винта (в игре ВИШ-105 для ЛаГГ-3). Если в настройках миссии выбран «прогретый двигатель», то пункты 4-7 можно пропустить.
4. Совки масло и водорадиаторов полностью закрыть.
5. Зажать тормоз шасси и не отпускать (в игре пока не реализован стояночный тормоз), при этом следить, чтобы педали находились в центральном положении, во избежание разблокирования одного из колес шасси и разворота самолета.
6. Увеличивая наддув довести обороты до 1200 об/мин. Для ускорения прогрева можно увеличить обороты до 1800 об/м. При дальнейшем увеличении оборотов тормоза перестают держать.
7. Дождаться пока температура воды поднимется до 60 градусов, а температура масла до 40 градусов.
8. Включите аэронавигационные огни (АНО).
9. Убедитесь, что хвостовое колесо разблокировано (для Як-1).
10. В темное время суток включите посадочную фару.
11. Установив обороты двигателя в пределах 1500 об/мин., установите педали в центральное положение, возьмите РУС полностью на себя, отпустите педаль тормоза и самолет плавно тронется с места. Скорость руления не должна превышать скорости быстро идущего человека. Для сохранения управляемости поддерживать обороты на уровне 1500 об/мин. на протяжении всего руления. Гасить скорость подтормаживая. Самолет на рулении плохо управляется, поэтому для удержания заданного направления в дополнение к отклонению педалей рекомендуется одновременно подтормаживать. Руление требует практики. Основная проблема новичков неконтролируемые развороты самолета, устраняется тренировками.
12. Не доезжая 10-15 м. до взлетной полосы (ВПП) уберите наддув и остановите самолет. Теперь вы на предварительном старте.
13. Откройте полностью створки масло и водорадиатора.
14. Сбросьте триммеры в 0 (для ЛаГГ-3).
15. Закройте фонарь.
16. Убедитесь в отсутствии заходящих на посадку самолетов, выруливайте на ВПП. После выруливания на взлетную полосу прорулите по прямой 10-15 м, чтобы установить хвостовое колесо в направлении взлета. Уберите наддув и остановите самолет. Вы на исполнительном старте.
17. Установите показания альтиметра в 0 (по умолчанию в игре «alt+A»).
18. Заблокируйте хвостовое колесо (для Як-1).
19. Запомните положение капота относительно горизонта. Выберите на кокпите или переплете фонаря ориентиры для определения положения капота относительно горизонта. Это очень важно при выполнении посадки.

Взлет. Полет по кругу.

20. Возьмите РУС полностью на себя. Плавно доведите наддув до 400 мм рт. ст., приготовьтесь парировать левой педалью отклонение носа самолета вправо (здесь нужно попрактиковаться). Дайте самолету разогнаться до скорости быстро идущего человека. Добавьте наддув до 800 мм рт. ст., дождитесь когда винт раскрутится и обороты стабилизируются, увеличивайте наддув до максимума. При наборе скорости свыше 100 км/ч плавной дачей ручки (РУС) от себя приподнять хвост самолета. Взлетать с полуопущенным хвостом на скорости 200-230 км/ч. (здесь и далее указываются приборные скорости). После отрыва не устанавливайте слишком большой угол кабрирования. Дайте самолету разогнаться.
21. После взлета на высоте 20м. уберите шасси.
22. Выключите посадочную фару.
23. Набор высоты до 100 м. производить на скорости 250 км/ч, дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/ч. Выберите на горизонте точку-ориентир и зафиксируйте ее взглядом. Удерживайте направление полета по этому ориентиру.
24. Не прекращая набор высоты, выполняем первый разворот на высоте 150 м. Для этого переводим взгляд на крыло указывающее в сторону разворота. Отмечаем точку на горизонте, на которую указывает крыло, цепляемся за нее взглядом и начинаем доворачивать на новый ориентир. Разворот не стоит выполнять резко и очень круто. В развороте важно удерживать скорость и угол тангажа. Незадолго до завершения разворота уменьшите скорость разворота, что бы избежать проскакивания целевого курса и излишней его корректировки. После выполнения первого разворота при достижении высоты 300 м переводим самолет в горизонтальный полет. Скорость 300 км/ч. Скорость поддерживаем прибавляя или убавляя наддув. (Выполнение полета с определенной скоростью и на заданной высоте требует выработки навыка. Для отработки рекомендуется выполнять полеты по кругу без изменения высоты)
25. Для построения траектории полета по кругу (коробочки) в качестве ориентира будем использовать торец ВПП, с которого начинали разбег, и со стороны которого будем производить посадку. Важно вывести самолет перед заходом на посадку в точку на строго определенном удалении от ВПП и определенной высоте. Это позволит ввести самолет в глиссаду – планирование под необходимым углом к торцу ВПП. Для этого будем определять момент начала выполнения разворота по углу визирования ВПП – наименьший угол между линией направления полета (продольной осью самолета) и направлением от самолета на торец ВПП. Наглядно это можно посмотреть в учебном фильме про як-52.
При угле визирования торца ВПП в 45 градусов приступаем к выполнению второго разворота. В развороте следим за скоростью 300 км/ч. и высотой полета 300 м. После второго разворота самолет должен двигаться строго параллельно ВПП.
26. Когда торец ВПП окажется на траверзе (крыло самолета указывает строго на торец ВПП) выпускаем шасси на скорости 300 км/ч. Скорость начнет падать, не опускайте ее ниже 270 км/ч.
27. При угле визирования на торец ВПП 45 градусов выполняем третий разворот.
28. Перевод на планирование производим когда угол визирования торца ВПП составит 30 градусов. Скорость 270 км/ч.
29. Ввод в четвертый разворот осуществляется на скорости 270-250 км/ч на высоте 200-250 м при угле визирования 15 градусов. Сразу же после выполнения разворота выпустить щитки в посадочное положение, убавить наддув. Перекрестье прицела держать на торец ВПП, скорость 210-220 км/ч. Минимальная скорость 200 км/ч.
30. Включите посадочную фару.

Посадка

31. За несколько секунд до начала выравнивания убавить еще больше наддув, таким образом, чтобы к началу выравнивания на высоте 8-6 м (высота деревьев в игре) скорость упала до 200 км/ч. Выравнивание начинать перед торцом ВПП, где-то в метрах 30-60 до торца. Очень плавно, прибирая ручку на себя, перевести самолет в горизонтальный полет на высоте не более 1 м. (выравнивание требует тренировки, в процессе отработки рекомендуется не производя касания добавлять наддув и делать пролет над полосой на высоте 1 м с уходом на второй круг) В горизонтальном полете самолет начнет быстро терять скорость, необходимо прибирая ручку на себя (вообще действовать ручкой нужно соразмерно поведению самолета, иногда приходится кратковременно отдавать ручку от себя, главное удерживать высоту). При этом угол тангажа самолета будет увеличиваться, что приведет к увеличению угла атаки и еще более быстрому падению скорости. Когда положение капота относительно горизонта будет соответствовать положению капота в п. 19. удерживайте угол тангажа в этом положении. Самолет сам плавно коснется полосы. Произойдет это на скорости около 160 км/ч.
32. После касания поддерживайте обороты 1500 об/мин., чтобы сохранить управляемость самолета. Дайте самолету немного пробежать по полосе, сбросив скорость до 100 км/ч. И только после этого начинайте торможение, следите за наддувом, поддерживая обороты на отметке 1500 об/мин. Парируйте педалью малейший признак увода носа самолета в сторону. Если раскачка в стороны становится сильной отпустите педаль тормоза, стабилизируйте самолет, продолжайте торможение. (для удержания направления самолета на пробеге требуется определенная тренировка, что бы выработалось понимание с какой амплитудой и скоростью производить парирование педалями) Затормозившись до скорости руления разблокируйте хвостовое колесо (для як-1), освобождайте полосу и выполняйте руление к месту стоянки.

 

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зозо, это ты решил "инструкцию для пилота" законспектировать? ;)

Опубликовано:

Зозо, это ты решил "инструкцию для пилота" законспектировать? ;)

Количество страниц в теме растет, искать нужную инфу среди флуда все сложнее и сложнее, вот и решил все в кучу собрать. В РЛЭ и "инструкции для пилота" всех нюансов нет, а именно такие мелочи и являются очень часто камнем преткновения на пути обучения новичка. Да и много чего в том же РЛЭ есть такого, что в БзС абсолютно не используется и не реализовано, а тут только то, что в игре работает.

Опубликовано:

Запуск:

3-й пункт уточни куда - от себя\к себе, и только про модель идущую в игровом варианте.

1-й должен стоять после 5-го.

5-й слишком длинно, достаточно только про "зажать тормоза". Хотя если правильно выполнить пункт № 3, 5-й вообще не нужен. ЛА при запуске в сторону не ведёт.

8-й для боевой машины тех времён обычно не использовался. Только в темноте и только около своего филда при взлёте и посадке.

11-й сначала педали в нейтраль а потом прибавлять обороты. Много воды.

12-й в игре не актуален.

14-й. До запуска, либо до начала руления уточни положение триммеров. Иначе этот пункт теряет смысл.

16-й после 12-го.

18-й для 190-го тоже, и как.

Опубликовано:

Взлёт и полёт по кругу стоило бы разбить на составляющие а к полёту по кругу добавить картинку и в целом убрать лишнюю воду с смысловыми повторами.

Опубликовано:

Посадка, я бы не стал писать про 30-60 метров, там нужно 200-300. Самолёт в воздухе не должен "быстро терять скорость" это принципиально важно! Только плавно - иначе результат клевок, валёжка на крыло, либо просадка хвоста и последующий козёл. Обороты в первой стадии после касание можно плавно скинуть в ноль, особенно при короткой полосе. А при возникновении тенденции к развороту при потере скорости поставить РУД на 20% и мягко парировать тормозами избегая раскачки. Тормозами можно начинать пользоваться сразу после касания всеми тремя опорами но мягко учитывая тенденцию к развороту и используя совместно с обдувом РН. Резкая работа РУДом на выдерживании и после касания не допустима во избежание кренящих моментов и уводов в сторону с курса! В целом ещё бы тоже воды поубавить.

Опубликовано:

По третьему согласен, уточню.

1-й после пятого не получается. ИИ все по своему делает после запуска и приходится все равно рычаги дергать.

5-й пункт нужен перед прогревом, так как самолет начнет уводить при увеличени оборотов для прогрева, а не в момент запуска.

8-й в игре реализованы АНО, почему бы и нет.

11-й Если выполнять предыдущие пункты то перед выполнением одиннадцатого пункта обороты будут 1800, а педали должны быть в центральном положении. У меня тормоз на педали, могу во время прогрева нечайно сместить педали и перед троганием с места лучше лишний раз проверить их положение. В свое время недостаток этой "воды" для меня привел к тому, что до некоторый нюансов приходилось доходить самому, пока не нашел верное решение. Лучше прочитать лишнее предложение, чем потратить несколько вечеров борясь с разворотами на рулении.

По 12-му в игре часто наблюдаю ситуацию при заходе на посадку, что в этот момент кто-нибудь выруливает на полосу и начинает взлет. Для нормала это вообще в порядке вещей. Пусть каждый сам для себя решает, актуален для него пункт 12 или нет. Это как правила дорожного движения.

14-й по умолчанию триммеры в игре всегда выкручены на пикирование у ЛаГГа.

16-й спорить не буду, но в гражданской авиации все приготовления не требующие ориентации самолета по направлению взлета выполняются на предварительном старте, чтобы занимать полосу как можно меньшее время. То же относится и к выпуску щитков во взлетное положение. То же по стопору хвостового колеса - руление считается законченным только на исполнительном старте.

18-й Надо бы мне уточнить, что инструкция только для ЛаГГ и Яка, для других самолетов показания оборотов и скоростей могут отличаться. Учту.

 

Вообще хотел написать только про посадку, но когда сделал пару вылетов с новичками и потом примерил ситуацию на себя, то понял, что взлет тоже следует включить. Большинство новичков в органах управления не ориентируются, так пусть их осваивают на предвзлетной процедуре и взлете.

По поводу 200-300 м. уточню, поэкспериментировав в быстром редакторе. По поводу РУД на 20% не согласен, специально сделал акцент на ориентирование по скорости, а не по наддуву.

По поводу воды опять же исхожу из своей тупости. Не все такие сообразительные, поэтому для меня это не вода, а мелочи к которым приходишь самостоятельно в процессе тренировок, но акцентируя на них внимание экономлю время новичку в тренировках. Как раз в РЛЭ этого не хватает. Читали его многие и я в том числе, а посадить самолет не получалось. Да и темы этой не было бы.

Опубликовано:

По моменту выравнивания уточнил. :) Действительно начинается оно на дистанции 300-500 м до торца ВПП.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, посмотрел. Достаточно было одного - я с первого раза понимаю :crazy: . Они у тебя все одинаковые а я то надеялся что разные, посадка на две точки и ещё как ни будь заковыристо приветствуется. Кстати что за филд? Управление полагаю полностью ручное? Если "да" то возникает вопрос на засыпку. Почему в игре "помощники" вместо того что бы помогать игроку, "гадят"? Учитывая что упрощённое только ими и отличается от хардкорного смысл их наличия как то ускользает :russian_ru: .

А и да, посадки зачётные кроме последней с заруливанием... ты там печенюшки что ли с какавой употреблял что ЛА чуть не грохнул? :acute:

Не, все в автоматах. Я Нормал люблю.

Крайняя посадка чтоб показать, что самолет не только можно посадить, он в принципе очень многое прощает на посадке.

Опубликовано:

Не, все в автоматах. Я Нормал люблю.

Крайняя посадка чтоб показать, что самолет не только можно посадить, он в принципе очень многое прощает на посадке.

:o:  Ну я тогда не знаю что и сказать... видимо придётся на автоматах пару заходов сделать... хотя я раньше уже делал, может опять чего изменилось.

Какие параметры загрузки у ЛА, есть ли ветер?

  • 1CGS
Опубликовано:

:o:  Ну я тогда не знаю что и сказать... видимо придётся на автоматах пару заходов сделать... хотя я раньше уже делал, может опять чего изменилось.

Какие параметры загрузки у ЛА, есть ли ветер?

 

Эээ... Да полный бак и штиль. Со встречным проще, с боковым сложнее. Нужно с боковым? Можно и с ним, я полетывал - больших проблем не было. ГЛАВНОЕ что бы продольная составляющая была "в лоб", если будет хоть немного поддувать сзади - циркуль очень вероятен в конце пробега.

ИИшник вот сажает же самолет как то, а он такой жа самолет как и вы сажает.

Опубликовано:

Эээ... Да полный бак и штиль. Со встречным проще, с боковым сложнее. Нужно с боковым? Можно и с ним, я полетывал - больших проблем не было. ГЛАВНОЕ что бы продольная составляющая была "в лоб", если будет хоть немного поддувать сзади - циркуль очень вероятен в конце пробега.

ИИшник вот сажает же самолет как то, а он такой жа самолет как и вы сажает.

Не нифига. У него нет люфта, у него глаза на жопе и у него моментальная реакция на всё. Я к слову по этим "тезисам" боевую систему для Облы настраивал - только с их учётом удалось убрать "читерность" мобов в ближнем бою.

А на счёт полной загрузки были подозрения, я то почти пустой взлёты\посадки юзаю 25-33% топляка и БК через раз. Спасибо за информацию.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

нате с ветром :)

 

В приложенных треках - потренировавшись малек приловчился сажать ЛаГГ с ветром 12м/с под 45° в скулу и турбуленцией 3м/с.

 

Кстати, в треке так же "раскрыта тема" торможения скольжением на глиссаде и "непрощающих ошибок на посадке" самолетов - ошибок масса во всех трех треках, но ничего - самолет посажен, без циркуля, целый.

 

Реально лично я не читал никаких РЛЭ для осваивания посадок в Нормале, все самолеты по ощущениям пилотируются отлично на всех этапах полета.

Данные РЛЭ нужны для Эксперта что бы знать как движком рулить, и для боя - что бы знать ЛТХ.

 

В том то и кайф БзС - тут все "не по рельсам", а чувствуешь как самолет "живет".

Tracks_LaGG_Windyland.zip

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

@@Han, я тебя еще не очень сильно достал?

 

ты видел вот это? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2236-kak-u-vas-s-posadkoj/?p=276483

я выдвинул по этому поводу еще одну конспирологическую теорию: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2236-kak-u-vas-s-posadkoj/?p=276638

можно краткое резюме по этому поводу. ну например: "гипотеза полный бред, даже проверять не будем" ну или что-нибудь в таком духе.

 

вообще хотелось бы понять - вы на 100% уверены, что при посадке на две точки самолеты в игре ведут себя корректно?

 

 

я видел твой пост про капотирование, что вы проверяли этот момент без колес, но ИМХО все равно не сходится. ИРЛ Як надо было удерживать от капотирования, а в игре его приходится заставлять капотировать

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

нате с ветром :)

 

В приложенных треках - потренировавшись малек приловчился сажать ЛаГГ с ветром 12м/с под 45° в скулу и турбуленцией 3м/с.

К стати ветер и турбулентность, почти не влияет на поведение самолета на пробеге, на глиссаде да - сносит, колбасит, но на пробеге ни чего похожнго на тенденцию к сносу не происходит, вот посадка с такими же условиями на две точки с пробегом в таком положении, разве его не должно развернуть?  И все же хочу еще раз обратить ваше внимание, на то что при таком способе посадки, просадки задней части не происходит, даже вопреки довольно грубому приземлению, скорее всего из за пикирующего момента от затяжеленного винта на оборотах, может если сделать более переднюю центровку, ЛаГГ будет садиться более правдоподобно, да и отскоки с циркулями поменьше станут?

http://www.youtube.com/watch?v=5UdcT9IQlkg&feature=youtu.be

трек :wind.zip

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

уже очень...

 

не, ну если в игре все правильно, то я только рад.

 

 

немношк роликов тут принес из параллельной вселенной.

ДКС как главный агрумент во всех спорах на форуме (смотреть с 2:40 примерно)

https://www.youtube.com/watch?v=OSegB8P0oMs

 

ну и так, фигня всякая:

 

http://www.youtube.com/watch?v=34VCBH2LgNI

 

http://www.youtube.com/watch?v=hlsNDtKZqhk

 

http://www.youtube.com/watch?v=XiBjjTGCBKc

 

как надо парковаться:

http://www.youtube.com/watch?v=uAtskFZ8WsU

 

и не совсем по теме, но я не очень понял что происходит с дутиком )

http://www.youtube.com/watch?v=aGxXNZVKh08

 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

и не совсем по теме, но я не очень понял что происходит с дутиком  
 Эффект шимми?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Эффект шимми?

 

ага, почитал уже. пешеход я, не в курсе этого прикола )

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Всем доброго!

Как с вышкой связаться и попросить посадку?

Я тупо сожусь, а звено пока не дам команду они кружатся над взлеткой, когда я им даю команду "на базу" они садятся переговориваясь с вышкой.

И как вообще по навигации мне вернутся на базу, ну в смысле не найти взлетку а именно игнорировать маркеры куда мне лететь а если выполнил задание маркер связать с ВПП?

 

Дико извиняюсь, Ил2 еще в первый играл, а тут чет решил БзС полетать, Тундра тут и рядом не стояла.

Опубликовано:

Всем доброго!

Как с вышкой связаться и попросить посадку?

Я тупо сожусь, а звено пока не дам команду они кружатся над взлеткой, когда я им даю команду "на базу" они садятся переговориваясь с вышкой.

И как вообще по навигации мне вернутся на базу, ну в смысле не найти взлетку а именно игнорировать маркеры куда мне лететь а если выполнил задание маркер связать с ВПП?

 

Дико извиняюсь, Ил2 еще в первый играл, а тут чет решил БзС полетать, Тундра тут и рядом не стояла.

Никак не связаться. При входе в зону радиообмен начинается автоматически, если он вообще заложен в миссии.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Неужто так всё плохо с посадкой, что обсуждение идёт уже 12 страниц??? Я признаться давненько в БзС не летал, но вот на днях решил вспомнить (до прочтения этой темы, хотя я прочёл 1-ю и последнюю страницы), так вот проблем с посадкой ЛаГГ-3 не заметил.

Опубликовано:

Да в какой-то момент взлеты и посадки так упростили, что стало даже как-то неинтересно.

Опубликовано:

дк, изменили поведение и лавки, и лагга при пробеге. Раньше было не в пример сложнее его удержать без циркуля.

Опубликовано:

Да в какой-то момент взлеты и посадки так упростили, что стало даже как-то неинтересно.

Да, но это не искусственное упрощение.

Сначала поправили амортизаторы (они стали амортизаторами, а не пружинами), потом - путевую устойчивость (не только на посадке, но и собственно в полете).

 

А когда ты умел сажать, превозмогая объективные проблемы ФМ - конечно "стало как-то не интересно" :)

Хотя после правки амортизаторов у мига появилась особенность, которая не пропала после правок влияния фюзеляжа на устойчивость: на грунтовых полосах он начал скакать с ноги на ногу, что ухудшает управляемость (торможение не эффективно, когда стойки отходят от земли); при этом если в таких скачках начинался занос - без резкого противодействия это заканчивалось подломом стойки.

Опубликовано: (изменено)

Это для тебя важны амортизаторы, путевая устойчивость, продвинутая ФМ. А для рядового пользователя важен суммарный результат, а не детали.  :biggrin:

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

Это для тебя важны амортизаторы, путевая устойчивость, продвинутая ФМ. А для рядового пользователя важен суммарный результат, а не детали.  :biggrin:

Уже на примере дрифта в асетте корсе показали, сложнее /не всегда  реалистичнее.

Опубликовано: (изменено)

я обычно до посадки не доживаю.... поэтому считаю темой бесполезной))))

Изменено пользователем =M=Axel
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...