NobbyNobbs Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) а то может показать что самолеты делают на коленке @@don_Huan из твоего рассказа у меня как раз такое впечатление и сложилось Изменено 29 января 2015 пользователем NobbyNobbs 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 @@don_Huan из твоего рассказа у меня как раз такое впечатление и сложилось Самолет делают по чеотежу. Некоторые вещи приходится подгонять по месту. Но это либо сразу оговорено в чертеже, либо фиксируется целой кучей доп. документов. Небольшая справка. Первые двести лавок 21го завода делались из задела деталей ЛаГГа. Доработали все лагговские фюзеляжи, за это время подготовили необходимую оснастку, и только потом стали делать фюзеляжи лавок без фальшбортов. Думаю, и граненый козырек так же появился. Его необходимость назрела, но был задел материалов , не была готова оснастка, ставили старый лагговский фонарь. Если бы фонарь на первых лавках отличался от лагговского, то ради чего было делать эти отличия, изготавливая оснастку, менять раскрой деталей, вводить другую номенклатуру материалов?
Tenzo Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Ну по "чертежу" очень и очень грубо Говорили, что фонари отличались, значит действительно изменяли, это не значит что он должен был стать граненым как следующий этап в эволюции. В авиации вообще много тратится денег на такие мелочи, а причина очень простая, ЛТХ. Видимо позже появились требования к защите пилота, тут уже ничего не поделаешь, как минимум искажения, только граненный фонарь. Изменено 29 января 2015 пользователем don_Huan
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) И ещё при производстве постоянно идут два процесса. Усиления конструкции. (Вместо шпильки на 16 ставим шпильку на 18) Удешевление производства.(Будем штамповать эту хреновину, которую раньше фрезеровали). Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47
1CGS Han Опубликовано: 29 января 2015 1CGS Опубликовано: 29 января 2015 Тем не менее аргумент про разную толщину переплета козырька верный. Это будет поправлено в следующем патче. Ну и общая геометрия переплета будет поближе к ЛаГГовской (не 100%). 13
Tenzo Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) В авиапроме, в основном, те детали которые штампуются обусловлено не дешевизной процесса, а сложностью форм, в том числе и малых толщин. При этом на изготовление оснастки тоже уходят немалые средства. Про усиление тоже странно, если только просчет, например какие нибудь заклепочки поменять или в композите бывают проблемы, а так в жизни не встречал таких случаев. Изменено 29 января 2015 пользователем don_Huan
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Тем не менее аргумент про разную толщину переплета козырька верный. Это будет поправлено в следующем патче. Ну и общая геометрия переплета будет поближе к ЛаГГовской (не 100%). и дефолтный, и анлок? Или только круглый?
1CGS Han Опубликовано: 29 января 2015 1CGS Опубликовано: 29 января 2015 Круглый. За ломаный спича не было.
NobbyNobbs Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 а патч то когда? ) Zak на английском вроде намекал что в пятницу могет быть, но вы вроде зареклись по пятницам обновы выкатывать.
1CGS Han Опубликовано: 29 января 2015 1CGS Опубликовано: 29 января 2015 а патч то когда? ) Zak на английском вроде намекал что в пятницу могет быть, но вы вроде зареклись по пятницам обновы выкатывать. Не скоро. Сейчас мы пилим большие изменения и на пол-пути зарелизить только часть изменений будет весьма затруднительно.
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Да, все темы про "заклёпки не там" поднимаются от голода новостей. Ёлка в ангаре вся усохла совсем .
SAS_47 Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) В авиапроме, в основном, те детали которые штампуются обусловлено не дешевизной процесса, а сложностью форм, в том числе и малых толщин. При этом на изготовление оснастки тоже уходят немалые средства. Про усиление тоже странно, если только просчет, например какие нибудь заклепочки поменять или в композите бывают проблемы, а так в жизни не встречал таких случаев. Усиление больше относится к достаточно массовым изделиям, типа авиационного двигателя. От серии к серии бывает очень много изменений размеров, крепежа в частности. Делается изначально несколько слабее необходимого, затем где ломается ранее расчётного, усиливают. Как и в F1 такая методика применяется для максимального облегчения конструкции. Ещё для примера, замена сварного основания педалей на литое (И153). Изменение законцовок Як-9 исключительно для удешевления производства. Изменено 29 января 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 А лючёк какой не сложно перенести из Ла-5 на ЛаГГ? Раз уж козырьки будут править.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 Круглый. За ломаный спича не было. у круглого обзор вверх фиговый, у угловатого уже по бокам. Толщины переплета одинаковые, так по какой же причине один должен быть тоньше, а второй толще? Да и с местами под болты следует что-то пересмотреть, на лаге размер этих мест меньше, и сами дырки в переплете чаще идут.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 30 января 2015 Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) А вообще, в советской технике часто сталкивался (по ЯК-12 и М-14 П в частности), что детали от одного серийного самолёта, без подгонки не встают на другой аналогичный. Могло запросто оказаться, что на разных заводах козырьки немного отличались по факту. Смотрел документальный фильм посвящённый фирме Ferrari. Там были съёмки непосредственно с производства. В кадре капот элитного кара мастер рихтовал "для подгонки по месту" деревянной и резиновой киянками...... Изменено 30 января 2015 пользователем =FPS=Cutlass
Sky_Spirit Опубликовано: 30 января 2015 Опубликовано: 30 января 2015 Добрый вечер всем. Ну почему вдруг обзор на Лагге и на раннем Ла-5 должен отличаться, с чего вы решили что сиденье пилота в Ла подняли? Ведь на фотках явно видно что горизонтальный переплёт сдвижной части фонаря явно на одном уровне что у Лагга что у Ла относительно места посадки пилота.
ROSS_Wespe Опубликовано: 30 января 2015 Опубликовано: 30 января 2015 Патаму что гладиолус. Каждый раз каждому игроку надо заново объяснять? Поиск по форуму поможет.
=SF=Thresher Опубликовано: 30 января 2015 Опубликовано: 30 января 2015 ROSS_Wespe, попробую помочь с поиском. Sky_Spirit, тебе вот эту тему почитать бы, наверное, надо. Там и про положение прицела, и про то, как высоко/низко пилот должен сидеть. Все уже давно и обсуждали, и меряли и выводы сделали. Читай только и получай удовольствие вместо того, чтобы с... разводить.
Sky_Spirit Опубликовано: 30 января 2015 Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) ROSS_Wespe, попробую помочь с поиском. Sky_Spirit, тебе вот эту тему почитать бы, наверное, надо. Там и про положение прицела, и про то, как высоко/низко пилот должен сидеть. Все уже давно и обсуждали, и меряли и выводы сделали. Читай только и получай удовольствие вместо того, чтобы с... разводить.Теперь ясно от куда ноги растут, а жаль что так решили... ЗЫ Старый дед пошёл в туалет, Который такой же старый как дед. Хрустнули доски, чавкнула бездна Ясно, что деда искать бесполезно. Изменено 30 января 2015 пользователем Sky_Spirit
NobbyNobbs Опубликовано: 31 января 2015 Опубликовано: 31 января 2015 (изменено) перечитывал вирши Револьвера, и наткнулся на... Тот случай когда уместно сказать: "данке шон, герр Штефан". Изменено 31 января 2015 пользователем NobbyNobbs 2
bivalov Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 для тех, кто действительно интересуется, чуть более правильными сравнениями, а также для самых быстрых и находчивых...... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-lavochkiny/?do=findComment&comment=166368 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1050-lavochkiny/?do=findComment&comment=166384 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-dannye-ispytanij-la/page-3?do=findComment&comment=102608 (СПОЙЛЕР) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/37-dannye-ispytanij-la/page-3?do=findComment&comment=169755 (первая часть про мессера, до вопроса портянке)
NobbyNobbs Опубликовано: 2 февраля 2015 Опубликовано: 2 февраля 2015 @@bivalov Ну допустим мне нижняя табличка совсем не интересна, потому как я даже не понимаю что за разворот там имеется ввиду (это точно не устоявшийся вираж, потому что виражи с такими радиусами даже с невероятным креном 90 градусов должны были выполняться на скоростях ~147 и 130 км/ч соответственно, что без гравицапы невозможно). А вот про 24 секунды у Лавки на H=1500м очень даже годная информация.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Устроил тут лавке испытания на флаттер, заодно прояснил для себя несколько моментов, может быть не очень важных, но все же интересных, во первых запчасти от лавки начали отделяться на скорости около 770 км\ч, последний руль высоты улетел на скорости 900км\ч, лавка потеряв рули самостоятельно стала выходить из пике, в процессе разогнавшись до скорости 975 км\ч, далее шасси создают момент на пикирование, закрылки так же создают пикирующий момент даже сильнее чем шасси, в результате чего самолет удалось перевести сначала в горизонтальный полет, а потом и относительно мягко приземлить, управляя закрылками по тангажу и поддерживая определенную скорость при которой самолет не кренит ни в одну из сторон, крены создаются только за счет скорости, меньше 400 - левый, больше 400 - правый, работающий двигатель так же обеспечивает небольшой момент на пикирование, но крутящего момента по чему то не наблюдается вовсе. Ролик под спойлером http://www.youtube.com/watch?v=vpCESb9yxmE&feature=youtu.be 1
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Так это... закрылки правильно работают получается? А мы мозги Хану сношали... Висит на ручке, не висит на ручке.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Так это... закрылки правильно работают получается? А мы мозги Хану сношали... Висит на ручке, не висит на ручке. Похоже что так, вот только создается впечатление, что самолет с рулями и без рулей, это две большие разницы, по крайней мере оттремированный самолет с брошенным РУС ведет себя совсем по другому!
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Похоже что так, вот только создается впечатление, что самолет с рулями и без рулей, это две большие разницы, по крайней мере оттремированный самолет с брошенным РУС ведет себя совсем по другому! согласен. интересно, где собака зарыта? тем более учитывая, что это момент проверялся разработчиками... может мы чего-то тут не понимаем?
=WL=COBA Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Устроил тут лавке испытания на флаттер, заодно прояснил для себя несколько моментов, может быть не очень важных, но все же интересных, во первых запчасти от лавки начали отделяться на скорости около 770 км\ч, последний руль высоты улетел на скорости 900км\ч, лавка потеряв рули самостоятельно стала выходить из пике, в процессе разогнавшись до скорости 975 км\ч, далее шасси создают момент на пикирование, закрылки так же создают пикирующий момент даже сильнее чем шасси, в результате чего самолет удалось перевести сначала в горизонтальный полет, а потом и относительно мягко приземлить, управляя закрылками по тангажу и поддерживая определенную скорость при которой самолет не кренит ни в одну из сторон, крены создаются только за счет скорости, меньше 400 - левый, больше 400 - правый, работающий двигатель так же обеспечивает небольшой момент на пикирование, но крутящего момента по чему то не наблюдается вовсе. Ролик под спойлером http://www.youtube.com/watch?v=vpCESb9yxmE&feature=youtu.be надо попросить разработчиков чтоб аварийную посадку более приблизили к реальности.... чтоб самолёт прыгал , разваливался и взрывался....и т. п. ( привязать модель разрушения к гор скорости посадки и верт скорости) в реале ав посадка в поле на скорости 300 км/ч ---- будет просто самоубийством! 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 надо попросить разработчиков чтоб аварийную посадку более приблизили к реальности.... чтоб самолёт прыгал , разваливался и взрывался....и т. п. ( привязать модель разрушения к гор скорости посадки и верт скорости) в реале ав посадка в поле на скорости 300 км/ч ---- будет просто самоубийством! Да это по сути не важно, сейчас в игре нет абсолютно ни какой необходимости корячится и сажать подбитый самолет на землю матушку, все устроено так, что самым оптимальным вариантом завершения вылета на подбитом самолете является нажатие на кнопку завершить вылет, ну и если уже совсем в воздухе не держится, тогда прыжок, это я просто как динозавр по старинке самолет зачем то все время посадить пытаюсь
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) интересно, почему человек, который сопроматом на жизнь зарабатывал и всякие разные инциденты моделировал, считает, что со столкновениями в игре полный порядок (с учетом шага моделирования), а вот все остальные знают как должно быть? кстати, откуда такая уверенность, что на 300 км/ч самолет нельзя притереть? я вот знаю, что на 300 км/ч можно влететь в отбойник и после этого не только выжить, но и продолжить гоняться. Изменено 3 февраля 2015 пользователем NobbyNobbs 3
=SF=Thresher Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 интересно, почему человек, который сопроматом на жизнь зарабатывал и всякие разные инциденты моделировал, считает, что со столкновениями в игре полный порядок (с учетом шага моделирования), а вот все остальные знают как должно быть? А ты спроси тех, кто знает как должно быть, в каком симуляторе они летали до БзС и уже не так интересно будет. Иногда, читая, можно даже не спрашивать. 1
=WL=COBA Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 интересно, почему человек, который сопроматом на жизнь зарабатывал и всякие разные инциденты моделировал, считает, что со столкновениями в игре полный порядок (с учетом шага моделирования), а вот все остальные знают как должно быть? кстати, откуда такая уверенность, что на 300 км/ч самолет нельзя притереть? я вот знаю, что на 300 км/ч можно влететь в отбойник и после этого не только выжить, но и продолжить гоняться. я тебе могу привести случаи когда люди падают с табуретки и убиваются........ твой гонщик просто в рубашке родился как говорят бывает чудо чудесное. спроси летчиков будут они на деревянной табуретке садиться в поле на брюхо на 300 км/ч, или на дюралевой...не важно думаю ты получишь исчерпывающий ответ. а сопромат кстати можешь и почитать на досуге, какой удар в брюхо от малейшей неровности получит махина в несколько тонн что будет потом с самолётом и самое главное что будет с пилотом.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 а сопромат кстати можешь и почитать на досуге, какой удар в брюхо от малейшей неровности получит махина в несколько тонн что будет потом с самолётом и самое главное что будет с пилотом. ему про фому, а он про ерему. этот процесс надо рендерить минут двадцать минимум, тут это считается на лету. не нравится - прыгай с парашютом, никто не запрещает.
=WL=COBA Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) ему про фому, а он про ерему. этот процесс надо рендерить минут двадцать минимум, тут это считается на лету. не нравится - прыгай с парашютом, никто не запрещает. возможно я тебя не понял, ок я говорю что так было бы намного интереснее раз уж это симулятор приближенный к реалиям. то почему бы и нет? посадил машину правильно , спас её.... как часто бывало на фронте...что из последних сил тянули к дому.... вот я о чём. а далее всё зависит от разрабов---да да, нет нет воткактотак. http://youtu.be/RU2yGM-yL14 Изменено 3 февраля 2015 пользователем =WL=COBA
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Будет примерно так. спроси летчиков будут они на деревянной табуретке садиться в поле на брюхо на 300 км/ч, или на дюралевой...не важно думаю ты получишь исчерпывающий ответ. Ну или в сети можно нарыть массу фото оригинальных самолётов из игры после посадки в поле. И ничего, пилот своим ходом уходил. 2
=WL=COBA Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Будет примерно так. Ну или в сети можно нарыть массу фото оригинальных самолётов из игры после посадки в поле. И ничего, пилот своим ходом уходил. вот капец конечно так будет. ав посадку выполняют максимально приближенно к обычной, поэтому и уходят. а не на 300 км
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 (изменено) @@=WL=COBA да этот ролик вообще не показатель. покажи мне, кто летает без элеронов, рулей направления и высоты, корректируя кабрирование закрылками. да и если хорошо притереть и не взмыть, почему бы и не уйти домой пешком? ну пусть потому что компрессионный перлом позвоночника скорее всего будет, ок. моделировать пилоту перелом позвоночника? ф-16 на пузо с козлом: а тут левел год: Изменено 3 февраля 2015 пользователем NobbyNobbs 1
=WL=COBA Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 @@=WL=COBA да этот ролик вообще не показатель. да ёксель моксель не берите частные случаи... идеальное поле в порту и полоса бери поле не паханное в снегу ( а мож без снега) и скорость 300 и пробуй, садись
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 февраля 2015 Опубликовано: 3 февраля 2015 Эх жалко не найду уже видос с камеры на шлемофоне пилота, где раскрашенный под лавочку ероплан похожий на ЯК52 но без торчащих из крыла в убранном положении шасси, с отказом двигателя садился перед собой в поле на брюхо, не 300 км конечно, но скорость с большим запасом держал, а поле маленькое между лесопосадками, но сел плавнее чем на шасси и вполне себе как ни в чем не бывало вышел из кабинета и стал осматривать повреждения, которых визуально практически не было. 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 февраля 2015 1CGS Опубликовано: 3 февраля 2015 Эх жалко не найду уже видос с камеры на шлемофоне пилота, где раскрашенный под лавочку ероплан похожий на ЯК52 но без торчащих из крыла в убранном положении шасси, с отказом двигателя садился перед собой в поле на брюхо, не 300 км конечно, но скорость с большим запасом держал, а поле маленькое между лесопосадками, но сел плавнее чем на шасси и вполне себе как ни в чем не бывало вышел из кабинета и стал осматривать повреждения, которых визуально практически не было. Этот? 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас