Jump to content

don_Huan

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    690
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

199 Excellent

About don_Huan

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

698 profile views
  1. Киндер? На Корбине не летал давным давно?
  2. Это же образ, самолетов то и не существует) Хотя некоторые и за синих не могут летать
  3. А почему должно быть никак в самолете? Ответ, чтобы было как в самолете. Лично я, давно бы уже сделал обратную связь (а не ФФБ, либо пиши по английски), конструктивно ничего сложного нет, но нужен человек который сделает электронику. Готов мне помочь?
  4. В простейших, пружинных загружателях, характеристика либо линейная либо нелинейная, но нелинейную зависимость строют таким образом, что бы градиент в начале хода нарастал более интенсивно - делается это для лучшей, а правильней сказать для более однообразной управляемости на малых, и больших дозвуковых скоростях. Из-за того что эффектиность рулей возрастает, отклонения ручки уменьшаются, а загружатель не может обеспечить на этом режиме достаточную загрузку при малых отклонениях, поэтому ее делают более интенсивно возрастающей в начале хода. К чему я тут "умничал", если у Judjun-а, была именно такая цель, то тогда я его поддерживаю, хотя график все равно не верный, но это не мое уже дело. А про конструкцию и технологию я уже говорил. Если бы выложил материал с самого начала, то криков с двух сторон было бы меньше, ну а какая цель приследуется, так и не обьяснил. Ну и расскажу свой опыт. Когда делал свой РУС и педали, тоже баловался с графиками загрузок, загружатель тоже простейший, пружинный, но классического вида как на картинке, хотел сделать также интенсивно возрастающую нагрузку в начале хода. И пришел к выводу, что это не нужно, эффект минимален, потому что во первых в симуляторе излишняя эффективность и ход РУС, на больших скоростях полета, моделируется программно, во вторых самолеты не настолько скоростные, ну а в других симууляторах естественно это тоже все решается прграммно. Поэтому стоят простые пружинные загружатели с небольшой предварительной затяжкой пружины, как на РУС так и на педалях, еще ставил на РУС, в загружатели дополнительную пружину котороя включается в работу в конце хода, в принципе немного предупреждает в плотном маневре, когда уже и самолет и нервы на пределе, особенно хорошо на Яках, но это смотря как настроить Есть старенькие фотки и еще одна в ходе сборки, на ней лучше видно.
  5. Одной пружиной это говно, не информативно и плохо работает, загруз ради загруза в фирменых джойстиках. Загрузка обязательно должна быть раздельной. Полностью отказаться от загрузки не получиться все равно, основная информация в мозг идет по каналу усилий, а не перемещений, в любом учебнике по сис.управления это описано. Резиной, пружиной, воздухом, электромоторами - какая разница чем создавать усилия? Сколько летаю в симуляторы, столько же живу в сфере самодельных джоймтиков, около 8 лет и на протяжении всего времени одна и таже проблема, люди не понимают для чего делают "оригинальные" конструкции, то есть не видят и не решают проблем, не считая конечно людей у которых стоит задача по надежности механики, так сказать на всю жизнь. В итоге получается сложная конструкция, с какимито космическими технологическими процессами и не отвечающие обыкновенным требованиям управления, остается один дизайн и экзотика. Конечно понятно, что хочется что то придуть свое, я и не против этого, но выдавая свое творение за что то лучшее не зная для чего это. Все уже придумано, ведь вы сидя за симулятором создаете точно такие же технические задачи, как и пилот сидя в сверхзвуковом самолете, разницы абсолютно никакой. Что там необратимая система управления, что тут, что там усилия создаются искуственно, что и у нас. В самолете конечно все сложнее, но элементарные механизмы загрузки уже давно придуманы и каждый механизм отвечает каким то требованиям, поэтому попытки переплюнуть конструкторов не понятно в чем, смотрятся смешно. Тут написали про загрузку с профильным кулачком, кстати я считаю такую загрузку идеальной для джойстиков, по всем параметрам, в принципе на практике это так и есть. Вот только мало кто знает зачем боинг сделал такую систему В принципе задачи схожи, только в авиации считает плохо, когда в центраьном положении РУС загрузка равна нулю, именно загрузка, а не ступенчатый переход, хотя в принципе получается ступенька. Ну и возьмем к примеру всем известного Баура, если кто следил за его трудами еще в самом самом начале, то хорошо понимает его идиологию. Мужик просто делает хорошие джойстики, одоптировав известные механизмы под требования вирпильского сообщества. С моей точки зрения получается по порядку: Простота изготовления при должной надежности => отсюда соотвественно дешивизна, но это конечно больше актуально при серри, но все же, загрузка - всем известный кулачок, можно сделать абсолютно любой НЕЛИНЕЙНЫЙ! градиент загрузки, с переходом через центр на любой вкус, простота, компактность итд. Пожалуйста, космоса нет, огородов нет, при этом устройства оригинальны, задайте любой вопрос Роману, для чего такое решение или вот эта вот штучка и получите ответ, вы даже сами можете на него ответить. Согласен, каждый делает, что хочет для себя, но при этом не наго говорить: Что это невероятно! Что то новое, непонятно только для чего. Что бы небыло клещей - проектировать новый самолет, просто что бы он был новый, при этом более сложный и дорогой ибо задач никаких нет, но он лучше чем у других и новый!
  6. Ты не понял, что я тебе написал, я и говорю, что судя по картинкам, выйдет у тебя такой же "обычный" загруз, буть это в авиационной технике или в самодельных джойстиках, но конструктивно конечно он будет другой. И вот что бы не быть дураком, осуждая по скромным картинкам незавершенную работу, и прошу ответить на простые вопросы: Какие проблемы решает данная конструкция, в отличии от известных мхенизмов загрузки в авиации и самодельных джойстиках? И для полной ясности, вопросы задаю не со зла, и не обязятельно показывать для этого конструкцию и ее описание, просто рассказвть ЦЕЛЬ работы.
  7. Автор, ответь все же, интересно, какие проблемы систем управения решает "новая" конструкция, а то судя по картинкам, получается очень сложная и нетехнологичная конструкция выполняющая такие же функции. Тогда в чем смысл, остается просто дизайн? В самом механизме, "карданном" РУС в принципе не может быть ничего интересного, она просто перераспределяет загрузку по осям, получается что то интересное в загрузке? Видно простую пружину сжатия, с рычагами - она будет нелинейная? Обратной связи так понял не будет. Ну даже если нелинейная, то что тут нового для патента? Это уже давно все реализованно в авиационной технике.
  8. А в чем суть РУСа будет? Интересно стало. Кинематика РУС простая, ничего нового не придумаешь, загрузка если только, но тоже ничего нового, в самолетах все механизмы уже реализованы, да и вирпилам ощущения "самолетной" загрузки не нравится. Обратная связь - судя по информации, тоже нет, как и электороника. Просто оригинальная и тем сложная ручка, созданная без практической цели и решения проблем управления? Будет информация?
  9. Какой велосипед изобретаю, я разве говорил, что изобретаю в этой ветке? Квадратами проверял нелинейность датчиков и биение загрузки. На фото твой джойстик?
  10. Сегодня протестировал джойстик на холлах, пока закрепил сами холлы на изоленту порисовал квадраты без загрузки, все линейно рисует, шумов практически нет, с загрузкой ручку не кидает. Результами доволен думал будут проблемы с холлами, как обычно пишут про этот джойстик. Теперь осталось все собрать и обкатать шестеренки
×
×
  • Create New...