-DED-ASF Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 external IP включи. Либо галочкой в manage SDS, либо в самом сдс "=1" поставь. 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 external IP включи. Либо галочкой в manage SDS, либо в самом сдс "=1" поставь. Спасибо! Сервер стал виден, но к нему нельзя подключиться. Появляется вот такая ошибка: #100119: Не удалось подключиться к игровому серверу для скачивания файла. Хотя сам я подключиться могу. Firewall отключил. Переброс портов 28000 и 28100 для TCP и UDP настроил.
-DED-ASF Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 ошибка: #100119: Карту какую пробуешь? Для отстройки попробуй использовать встроенные ранговые.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 Пробовал встроенную карту. Та же ошибка.
-DED-ASF Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 если на встроенной ошибку дает - только файрвол ковырять. Или приложи сюда свою сдс (без логина и пароля) - посмотрим
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 Пожалуйста. simple expert sds.zip
-DED-ASF Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 Не указаны следующие вещи: DownloadLimit = 50000 UploadLimit = 50000 DownloaderPort = 28100 TCPPort = 28000 UDPPort = 28000 Порты я указал исходя из твоего проброса. Проверь еще раз 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 В каком разделе прописывать? В // connection settings ? Или без разницы?
-DED-ASF Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 В // connection settings сам себе ответил))
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 А при чем здесь DownloadLimit = 50000 и UploadLimit = 50000? Я же сам к себе подключаюсь и миссия грузится нормально.
-DED-ASF Опубликовано: 13 марта 2015 Опубликовано: 13 марта 2015 это канал наружу ты описываешь. Для тех, кто будет подключаться к твоему серверу. Собственно эти цифры могут быть любыми - они зависят от толщины твоего канала. т.е. если канал 100 Мб - ты его половину отводишь на подключения к серверу. Иначе могут появляться сетевые коллизии типа лагов, фризов и т.п.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Не указаны следующие вещи: DownloadLimit = 50000 UploadLimit = 50000 DownloaderPort = 28100 TCPPort = 28000 UDPPort = 28000 Порты я указал исходя из твоего проброса. Проверь еще раз К сожалению не помогает. Загрузка карты не происходит. Может заделится кто рабочим файлом sds?
-DED-ASF Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 в первом посте этой темы есть рабочий сдс файл
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Походу я блондинка. Беру файл из первого поста. Он имеет такой вид: login = "xxxxx"password = "yyyyy"ServerName="server name"ranked=1 //server in global statsprotection="" //password sessionmaxClients=65 //sick...maxClientPing=300 //fight with laggersExternalIP=1 // Lan or Internet, that is question...ShutdownLoads=-1 // o.O what?serverDesc="Welcome to the simple server! TC is on the simple domain"[rotation]random=false //random rotate map list//delay = 45000 // prestart time, lock & load timefile="Dogfight\map_name" //path of map[end]preset = 0 // 0 - custom, 1 - normal, 2 - expert//Server settings, preset-relatedkillNotification=1// (=1 in both)1 - 'Player Killed' ans 'Player A Shot Down Player B' chat notifications ON, 0 - kill and shot down chat notifications OFFfriendlyFireReturn=1// (=1 in both)1 - Shooter will receive a damage if he will hit to a friendly plane, 0 - function offfinishMissionIfLanded=1// (=0 in Norm, =1 in Expert)1 - Finish Mission function will be available only for landed player, 0 - it will be available for players in flight toopenaltyTimeout=0// (=10 in Norm, =30 in Expert)Death Penalty Timeout size, in secondsrespawnTimeout=10// (=10 in both)Timeout between Player's spawnscoalitionChangeTimeout=10// (=10 in Norm, =30 in Expert)Coalition Change Penalty Timeout size, in secondsfinishMissionTimeout=15// (=15 in both)Timeout between pressing Finish Mission button and actual mission finishing, in secondsmissionEndTimeout=0 // (=60 in both)Timeout after victory conditions achieved (no round remained or all flags captured) and before mission endingidleKickTimeout=300// (=300 in both)Timeout between moment when player starts to stand still on the ground and moment when he will be kicked, -1 - function offlockPayloads=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change payload in Hangar screen, only pre-defined payload is available, 0 - Payload selection unlockedlockSkins=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change skin in Hangar screen, only pre-defined skin is available, 0 - Skin selection unlockedlockFuelLoads=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to change fuel load in Hangar screen, only pre-defined fuel load is available, 0 - Fuel load selection unlockedlockWeaponModes=0// (=0 in both)1 - Lock player's ability to choose plane's weapon modifications. Is automaticaly set to 1 if lockPayloads=0tdmPointsPerRound=10000// (=500 in both)Team Deathmatch points ammount which should be achieved by coalition to win the round, 0 - no coalition points countingtdmRoundTime=10800// (=10800 -3 hours in both)Team Deathmatch max round length in seconds, -1 - no round time limitcoalitionsBalancer=0// (=1 in both)//Mission settings, true - option on, false - option off//Mission settings, preset-relatedenemyIcons=0//autoCoordination=0//objectIcons=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow objects icons in 3D and on the mapnavigationIcons=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow navigation icons in 3D and on the mapunlimitedMapIcons=0// (=0 in both)No range limit for objects icons on the mapaimingHelp=false// (=0 in both)Show aiming helpers for gunnery and bombingpadlock=0// (=0 in both)Allow to use padlockfriendlyIcons=0//simpleDevices=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow to use simple gaugesallowSpectator=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow spectators in multiplayer gameeasyFlight=false// (=0 in both)Easy pilotingautoCoordination=false// (=0 in both)AutorudderautoThrottle=false// (=0 in both)Cruise controlautoPilot=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Allow to use autopilotautoThrottleLimit=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic RPM limiterautoMix=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic mixture controlautoRadiator=false// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic radiator controlautoStart=0// (=1 in Norm, =0 in Expert)Automatic engine start procedurenoMoment=false// (=0 in both)Simplified physicsnoWind=0 // (=0 in both)No windnoMisfire=false// (=0 in both)No missfirenoBreak=false// (=0 in both)Safety collisionsinvulnerability=false// (=0 in both)Invulnerability for weaponsunlimitFuel=false// (=0 in both)Unlimited fuelunlimitAmmo=false// (=0 in both)Unlimited ammoengineNoStop=false// (=0 in both)No engine overflow while negative g-loadhotEngine=true// (=1 in both)Warmed up engine when starting on airfield После открытия его сервером он видимо пересохраняется и получается так: // Generated by dserver// credentialslogin = "xxxxx"password = "yyyyy"// server inforanked = 0ServerName = "server name"serverDesc = "Welcome to the simple server! TC is on the simple domain"// connection settingsprotection = ""maxClients = 13maxClientPing = -1ExternalIP = 1// mission rotation dataShutdownLoads = -1[rotation]random = falsefile = "rankeddedlapino"[end]// preset and advanced settingspreset = 0// preset: server relatedkillNotification = 1friendlyFireReturn = 1finishMissionIfLanded = 1lockPayloads = 0lockSkins = 0lockFuelLoads = 0lockWeaponModes = 0penaltyTimeout = 0respawnTimeout = 10coalitionChangeTimeout = 10finishMissionTimeout = 15missionEndTimeout = 0idleKickTimeout = 300tdmPointsPerRound = 10000tdmRoundTime = 10800coalitionsBalancer = false// preset: mission relatedobjectIcons = falsenavigationIcons = falseaimingHelp = falsepadlock = falsesimpleDevices = falseallowSpectator = falseeasyFlight = falseautoCoordination = falseautoThrottle = falseautoPilot = falseautoThrottleLimit = falseautoMix = falseautoRadiator = falsenoMoment = falsenoWind = falsenoMisfire = falsenoBreak = falseinvulnerability = falseunlimitFuel = falseunlimitAmmo = falseengineNoStop = falsehotEngine = true Причем в оригинале, в разделе // connection settings нет упоминания про скорость и порты. Хотя как Вы утверждаете, этот файл рабочий. Может все таки дело в сером IP? Или порты неправильно в роутере настроил (да не... бред какой то)
-DED-ASF Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Сори. Я смотрел в другую версию SDS. В твоем случае надо исправить startup.cfg вот эту секцию поправь: [KEY = network] available_ip = "" client_download_traflimit = 50000 client_ip = "" client_upload_traflimit = 50000 downloader_port = 28100 server_download_traflimit = 50000 server_upload_traflimit = 50000 tcp_port = 28000 udp_port = 28000 А вообще все это было в том же первом посте описано)) Изменено 14 марта 2015 пользователем -DED-ASF
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 startup.cfg я проверил сразу. У меня в этом файле прописано тоже самое что вы написали, один в один.
-DED-ASF Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Тогда ковырять проброс портов надо. Визуально все должно работать. Потуши на время проверки все антивирусы, брандмауэр, файрвол, посмотри что с картой маршрутизации на роутере. Т.е. дальше проблема уже за пределами игры.
=V=Heromant Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Попробуй еще запуститься через manage sds Это для контроля. Если с ним будет то же самое - то однозначно смотреть порты и IPшник. 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Попробовал 2 роутера. Результат тот же. Похоже все таки серый IP. Хотя с другой стороны... загрузка карты идет . Но связь обрывается на 98-100% Изменено 14 марта 2015 пользователем =MAG=Vasilich
-DED-ASF Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Попробовал 2 роутера. Результат тот же. Похоже все таки серый IP. Хотя с другой стороны... загрузка карты идет . Но связь обрывается на 98-100% Тогда проблемы канала. Провайдеру мозг вынести надо. Что то с отдачей у тебя не того... 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 14 марта 2015 Опубликовано: 14 марта 2015 Спасибо всем за помощь! Добра Вам и тепла! И печенек.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Как говориться, х.з. Установил игру на ноуте (Windows 7) супруги и все заработало. Затем на своем компьютере снес 8.1, установил 7-ку и... опять заработало. 1
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Че-то у меня такая же фигня с коннектом к серверу. Когда цепляюсь из внутренней сети - коннект есть. Когда я или кто из сквада пытаемся зацепиться со стороны инета - выкидывает с ошибкой о невозможности скачать карту. Ранговые карты - та же фигня. порты прокинуты. вебсервер поднимал - работает, прокидывал порт к нему аналогично игровым. В брандмауэре все открыто.
-DED-ASF Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 не пробовал совсем потушить брандмауэр с файрволом??
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 пробовал. никак не влияет. Есть вариант, что провайдер где-то что-то на вход блокирует. Но по идее при белом IP такого быть не должно.
-DED-ASF Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 скорее на выход. трассировку посмотри снаружи на себя. или порты на роутере криво прокинулись.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 пробовал. никак не влияет. Есть вариант, что провайдер где-то что-то на вход блокирует. Но по идее при белом IP такого быть не должно. Скрин с пробросом и ip внутренней машины, можно в лс.
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Разобрался. У меня порт 28100 (который загрузочный) был неправильно прокинут в межсетевом экране на роутере. Добавил его в раздел NAT и все заработало.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) ports.JPEG28100 порт где? Как раз для загрузки идет.Upd Нашелся Изменено 17 марта 2015 пользователем 72AGs_AlexFM
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Кстати, теперь клиенту, что на другом компе, порты игровые теперь лучше сменить?
-DED-ASF Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) В связи с достаточно однотипными ошибками коллег, связанными с некоторым изменением управления дсервером в крайней версии, выкладываю некоторые рекомендации здесь. Для настройки DServer делаем следующее: Запускаем пустой дсервер. Нажимаем кнопку manage sds. дальше жмем "load" - грузим сдс. Если СДС создается впервые - этот пункт пропускаем. И начинаем прописывать необходимые вещи Max Client Ping - 250 (при пинге выше начинаются коллизии) Server IP - ставим галочку External Server DL Limit - 99000 (Цифры зависят от толщины интернет канала на сервер. Здесь описан канал 100 Мб) Server UL Limit - 99000 Downloader port - 28100 (например) //Пары портов вы выбираете на свое усмотрение. Если сервер стоит за НАТ-ом - проверьте проброс портов. TCP Port - 28000 UDP Port - 28000 Если нужен rcon - заходим в кнопку remote console и прописываем логин, пароль и порт. Дальше ставим тип сервера - normal, expert или custom. В режиме custom жмем advanced settings и галочками регулируем настройки сложности. Ни в коем случае не оставляем пустым поле Team Points per round. Хоть пара сотен очков должна быть указана. Добавляем карту. Либо из вшитых ранговых, либо из папки, в которую карта была сохранена из редактора. Как правило Multiplayer/Dogfight. Жмем Save & Close После этого идем в стартап конфиг и коментарим весь сетевой раздел таким примерно образом: [KEY = network] //available_ip = "" //client_download_traflimit = 200000 //client_ip = "" //client_upload_traflimit = 200000 //downloader_port = 28100 //server_download_traflimit = 200000 //server_upload_traflimit = 200000 //tcp_port = 28000 //udp_port = 28000 [END] Если в стартапе были прописаны данные rcon - комментарим их тоже. Сохраняемся. Перезапускаем дсервер. Грузим созданную СДС и летаем Изменено 27 марта 2015 пользователем -DED-ASF
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 Если в стартапе были прописаны данные rcon - комментарим их тоже. Сохраняемся. Перезапускаем дсервер. Грузим созданную СДС и летаем Сегодня наткнулся на неявную ошибку(если править конфиг руками). Карты из "Dogfight\xxxxxx" грузить отказывается.
-DED-ASF Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 Сегодня наткнулся на неявную ошибку(если править конфиг руками). Карты из "Dogfight\xxxxxx" грузить отказывается. И не должен Карта должна лежать по тому пути, куда она была выгружена из редактора.
Komissar Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Товарищи,просветите пожалуйста подробнее,как сделать время работы карты хотя бы 2 часа.В настройках сервера сustom пробовал разное время ставить,с галочкой и без,но работает карта либо 1 час,либо таймер вообще стоит в игре.Подскажите,где стоит файл,чтобы прописать настройки по времени,и подробнее.Заранее благодарен всем кто поможет.
-DED-ASF Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Max time for round надо поставить 7200 для 2-х часов. Стандартные пресеты normal и expert - задают время 1 час. По самой миссии - это olaff пытать надо) Изменено 2 апреля 2015 пользователем -DED-ASF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас