Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, FoxbatRU сказал:

 

А что касается советского черно-зелёного камуфляжа, мне тоже всегда не нравился тот вариант, который выбирают художники студии. Плюс альфа-слой по мне слишком блестит. Поэтому перерисовал по своему:

 

 

 

 

Слышал полуматовый лак наш несмотря на название блестел прилично. А с другой стороны говорят держался он плохо. Вот где истина? (последняя сентенция больше риторическая)

Изменено пользователем -332FG-Red_Pilot
  • Нравится 1
Опубликовано:

Наш да блестел, но не так как сделано в дефолтных скинах. Там у многих скинов какой-то белёсый налёт и эффект мокроты при остром угле на поверхность возникает. И пропадает при прямомо угле. Понятно что куча ограничений по тому, как можно настроить альфа-слой и как он отображается в движке игры. Но мне моддерские больше кажутся похожими на живые, когда сильнее матовость сделана.

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Вы размышления о вкусах фломастеров в другом месте пишите пожалуйста.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Доброго дня, коллеги.

Разве так должно быть?

По разному пишет одно слово на левом и правом бортах.

 

2023_6_25__19_26_43.jpg

2023_6_25__19_26_50.jpg

Опубликовано:

Должно. Это не слово, а код. В данном случае SA код подразделения, а N код именно этой машины.

Опубликовано:
4 часа назад, FoxbatRU сказал:

Должно. Это не слово, а код. В данном случае SA код подразделения, а N код именно этой машины.

хм, на британских машинах 3-буквенная кодировка так не "прыгает". одинаково с обоих сторон фюзеляжа.

Опубликовано:

Судя по фоткам было и так и так. Не знаю, каков был стандарт. И был ли он.

Но в любом случае буквы кода подразделения не разделялись между собой.

Опубликовано: (изменено)
11.07.2023 в 14:49, Elf сказал:

на британских машинах 3-буквенная кодировка так не "прыгает"

Отож.

И поэтому непонятна американская логика перестановки частей кода наоборот на разных бортах, с чтением слева-направо, а потом справа-налево.

 

11.07.2023 в 10:47, FoxbatRU сказал:

код.

Да я в курсе)

Но система разной записи кода как-то не фонтан.

Любая маркировка должна обеспечивать быструю и чёткую идентификацию, не допускающую иных толкований.

ИМХО, в бою нет времени рассматривать коды и в голове переставлять знаки, в зависимости от того, с какого борта ты на них смотрел.

16.07.2023 в 14:16, -DED-Rapidus сказал:

так должно быть.

Ну, тогда БСЭЖ ))

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:
59 минут назад, Sayan сказал:

Но система разной записи кода как-то не фонтан.

Все претензии к британцам в 44-й. :)   

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

се претензии к британцам

:drinks:

к омериганцам)

Изменено пользователем Sayan
  • Нравится 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

На картах Москвы (осень, зима) потырили все рельсы. Только на мостах оставили.

 

.

Скрытый текст

.thumb.jpg.c5acbabba827c28e9ea457287dbe0857.jpg

Скрытый текст

2.thumb.jpg.bafa10af966f5e749756120f9287177d.jpg

Скрытый текст

3.thumb.jpg.c027b97e338dc4d725280dce57023fea.jpg

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_kalter, трек? 

Простой "быстрый вылет" запустите и тут два варианта: либо баг, либо на моем компе какая-то хрень. Модами не пользуюсь.

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Все таки считаю ошибкой нынешнюю реализацию подсветки прицельной сетки в ВР.
Когда мы на мониторе смещаемся от центра прицела, мы замечаем, что прицельная сетка как бы пропадает:

Скрытый текст



Это справедливо на мониторе, но абсолютно неприемлемо для ВРов. Потому что монитор - это по сути 1 глаз по центру, а ВР - 2 глаза по бокам от центра.
И вот тут-то и кроется суть проблемы. Эти "2 глаза" смещены от центра прицела и получается, что если в ВР ты сидишь прямо по центру кабины и смотришь прямо через прицел, то сетка прицела в обоих глазах пропадает.

Эта проблема известна всем обладателям ВРов. Приходится либо смещаться относительно прицела в стороны, что бы прицел стал заметен, либо мириться с еле заметным прицелом.

В ДКСе такой проблемы нет, потому что там сделали подсветку прицела постоянной, не зависимо от смещения взгляда через прицел.
Прошу разрабов обратить внимание на эту проблему и, если возможно, сделать для ВРщиков прицел таким же, как в ДКСе.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

У нас имелась возможность посмотреть как работает прицел воочию, буквально неделю назад. Художники и программисты сравнили реализацию в игре - все работает как и должно, ищите правду в ДКС.

  • Нравится 1
Опубликовано:
26.08.2023 в 20:21, Bubi сказал:

получается, что если в ВР ты сидишь прямо по центру кабины и смотришь прямо через прицел, то сетка прицела в обоих глазах пропадает.

Эта проблема известна всем обладателям ВРов. Приходится ...смещаться относительно прицела в стороны

А это разве, не так же как и в жизни? VR же, вроде как - это про большее приближение к реализму?

Опубликовано:
27.08.2023 в 17:01, -DED-Rapidus сказал:

Художники и программисты сравнили реализацию в игре - все работает как и должно, ищите правду в ДКС.

Сравнили реализацию на мониторе или в ВР?

Опубликовано:

Художники и программисты в реале 1 глазом целились, чтобы максимально четкая сетка была?

Опубликовано:

А что, правда так сложно написать как реализован вид на прицел на экране и в VR?

Вроде как, в названии темы присутствуют фразы "Обсуждение технических вопросов..." и "игровые модели", так почему бы и не поделиться нюансами на эту тему, при том, что в игре реализовано 3 типа прицелов:

1) с проектором под один глаз, стоящий по оси самолета (типичный советский самолет )

2) с проектором под один глаз, стоящий не по оси самолета (типичный немецкий)

3) американский К-14 с двумя проекторами (сам прицел стоит по оси, но каждый из проекторов смещен в сторону от оси) 

Или это недостойно знать пользователям?

Опубликовано: (изменено)
28.08.2023 в 14:26, TUS_KOPTuK сказал:

А это разве, не так же как и в жизни? VR же, вроде как - это про большее приближение к реализму?

Если бы разрабы запили как в жизни, то в ВР ты бы видел четкий прицел, с равномерной подсветкой, смотря 2-я глазами ровно на прицел (советский или пендосовский).

Щас же ты видешь неполную подсветку прицела, потому что в ВР "глаза" расположены на некотором расстоянии от центра оси прицела. Раз на мониторе, при смещении в бок от оси, подсветка прицела пропадает, то и в ВР мы видим тусклый прицел. 

Это неправильно. Для ВРа надо бы сделать отдельную версию прицелов с равномерной подсветкой вне зависимости от смещения взгляда от оси прицела.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)

А является ли на 100% верным высказывание, что 

35 минут назад, Bubi сказал:

в жизни ... ты бы видел четкий прицел, с равномерной подсветкой, смотря 2-я глазами ровно на прицел

?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
21 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Бейтесь пацаны (с)

Огромное спасибо за столь развернутый ответ на весьма интересную тему! Он, несомненно, встанет в один ряд с весьма подробным изложением других очень интересных и направленных на развитие игрового мира изменений типа "всё вооружение было приведено к единой системе" (с).

Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

А является ли на 100% верным высказывание, что 

?

Ну я все таки говорил про ВР. У него свои особенности - 2 глаза по бокам от оси прицела.

Если на мониторе (по сути, это один "глаз") ты смещаешься по бокам от оси прицела, то видишь уменьшение подсветки. И это правильно, само собой.

Но вот в ВР, ты, сидя ровно и смотря ровно в прицел, видишь то же самое уменьшение подсветки, потому что эти 2 "глаза" смещены от оси. А вот это неправильно. В смысле уменьшение подсветки неправильно.

Или правильно? В реальном самолете ты тоже целишься одним глазом?

Вот на этот вопрос разрабам и комьюнити менеджеру, видимо, очень сложно ответить.

Сделали ли бы отдельно для ВРщиков прицелы с постоянной подсветкой и не было бы проблемы.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Bubi сказал:

Или правильно? В реальном самолете ты тоже целишься одним глазом?

При среднем IPD в примерно 60-68 мм смотреть с расстояния не более 0.5м на прицел шириной миллиметров 50-60 и одновременно видеть обоими глазами прицельную сетку по центру, ИМХО, проблематично.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
30.08.2023 в 12:31, Bubi сказал:

А вот это неправильно.

Это правильно, в авиационный коллиматорный прицел смотрят одним глазом. Именно поэтому мы столько времени уделили симуляции работы коллиматорного прицела, а не просто нарисовали сетку на стекле.

Никакой проблемы в необходимости при прицеливании смотреть в коллиматор одним глазом нет.

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подходящей темы не нашёл, поэтому наверное сюда...

В модели Ли-2 при запуске "вьювера" игры отсутствует турельная установка.

Скрытый текст

 

 

ли-2.jpg

Опубликовано:

Возможно связан с обновлением...

На сервер Либерти игроки обоих команд стали жаловаться, что на некоторых картах, на некоторых филдах, перестали работать зенитки. Что соответственно приводит к вулчу.

В один из таких эпизодов сделал запись на которой видно, что зенитки на филде без расчётов.

Возможно, в этом проблема.

Скрытый текст

 

Трек могу выслать на почту. Не прикрепляется, больше 5 Мб.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Adler сказал:

Трек могу выслать на почту. Не прикрепляется, больше 5 Мб.

Закинь файл на свой яндекс диск а ссылку на него выкладывай здесь. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
21.06.2022 в 15:51, -DED-Rapidus сказал:

@Crowley, Вращение колес проверю, спасибо.

Краткое описание ошибки: Арадо всё еще вращает колёсами, стоя на земле.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 03.08.44, Нормандия, миссия на Ar-234, разведка. 

После выполнения миссии, приземления и рулёжки снова возник баг с вращающимися колёсами у неподвижного Арадо.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Скрытый текст

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: IntelCore i5-7400 CPU  3.00 GHz, ОЗУ 16,0 ГБ, Видеокарта 1050Ti, Windows 10

Изменено пользователем Crowley
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: У Ла-5Ф деталь механического прицела утоплена в бронестекло.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: У самолёта Ла-5Ф 38-й серии в трехмерной модели для вида из кабины допущена геометрическая ошибка. Часть передней детали механического прицела расположена во внутреннем пространстве бронестекла. Это хорошо заметно в ВР-шлеме. Чтобы убедиться в этом на мониторе, нужно высунуть голову пилота из кабины и получить такой ракурс, как на приложенном скриншоте. На скриншоте видно что ребро бронестекла, помеченное красными чёрточками, по направлению взгляда находится перед намушником прицела, таким образом часть прицела находится в стекле. Часть прицела выше зелёных чёрточек находится внутри стекла, так как изображение этой части бледнее.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

image.thumb.png.3e1c33eba4367fdc43ab9b328168da16.png


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в данном случае не требуется.

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Описание ошибки: красно-белый артефакт на зимнем водоеме на карте Великие Луки (зима)

4.jpeg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Выпуклый фонарь Доры D9 сделан не правильно.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Фонарь сделан по образцу фонаря Та152 тяга этого фонаря для закрытия-открытия не соответствует тяге с реальных чертежей Доры D9. Также и кронштейны крепления бронеспинки не соответствуют реальным чертежам.

Сопроводительные материалы: реальные чертежи Доры9.

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

Без имени.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нет, с чертежами фотографий не было, но это вобщем то не проблемма,их можно найти в интернете. Я сейчас потихоньку делаю модель этой кабины в 3д максе, что бы лучше представлять как она выглядела. Если понадобится, то когда сделаю могу поделиться.

фонарь Galland-Haube.zip

Продолжение:

 

фонарь Galland-Haube2.zip

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...