150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 20 апреля 2023 Опубликовано: 20 апреля 2023 (изменено) 11 минут назад, FoxbatRU сказал: А что касается советского черно-зелёного камуфляжа, мне тоже всегда не нравился тот вариант, который выбирают художники студии. Плюс альфа-слой по мне слишком блестит. Поэтому перерисовал по своему: Слышал полуматовый лак наш несмотря на название блестел прилично. А с другой стороны говорят держался он плохо. Вот где истина? (последняя сентенция больше риторическая) Изменено 20 апреля 2023 пользователем -332FG-Red_Pilot 1
FoxbatRU Опубликовано: 20 апреля 2023 Опубликовано: 20 апреля 2023 Наш да блестел, но не так как сделано в дефолтных скинах. Там у многих скинов какой-то белёсый налёт и эффект мокроты при остром угле на поверхность возникает. И пропадает при прямомо угле. Понятно что куча ограничений по тому, как можно настроить альфа-слой и как он отображается в движке игры. Но мне моддерские больше кажутся похожими на живые, когда сильнее матовость сделана.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 мая 2023 1CGS Опубликовано: 4 мая 2023 Вы размышления о вкусах фломастеров в другом месте пишите пожалуйста.
Sayan Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 Доброго дня, коллеги. Разве так должно быть? По разному пишет одно слово на левом и правом бортах.
FoxbatRU Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 Должно. Это не слово, а код. В данном случае SA код подразделения, а N код именно этой машины.
Elf Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 4 часа назад, FoxbatRU сказал: Должно. Это не слово, а код. В данном случае SA код подразделения, а N код именно этой машины. хм, на британских машинах 3-буквенная кодировка так не "прыгает". одинаково с обоих сторон фюзеляжа.
FoxbatRU Опубликовано: 11 июля 2023 Опубликовано: 11 июля 2023 Судя по фоткам было и так и так. Не знаю, каков был стандарт. И был ли он. Но в любом случае буквы кода подразделения не разделялись между собой.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 июля 2023 1CGS Опубликовано: 16 июля 2023 @Sayan, так должно быть.
Sayan Опубликовано: 18 июля 2023 Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) 11.07.2023 в 14:49, Elf сказал: на британских машинах 3-буквенная кодировка так не "прыгает" Отож. И поэтому непонятна американская логика перестановки частей кода наоборот на разных бортах, с чтением слева-направо, а потом справа-налево. 11.07.2023 в 10:47, FoxbatRU сказал: код. Да я в курсе) Но система разной записи кода как-то не фонтан. Любая маркировка должна обеспечивать быструю и чёткую идентификацию, не допускающую иных толкований. ИМХО, в бою нет времени рассматривать коды и в голове переставлять знаки, в зависимости от того, с какого борта ты на них смотрел. 16.07.2023 в 14:16, -DED-Rapidus сказал: так должно быть. Ну, тогда БСЭЖ )) Изменено 18 июля 2023 пользователем Sayan
FoxbatRU Опубликовано: 18 июля 2023 Опубликовано: 18 июля 2023 59 минут назад, Sayan сказал: Но система разной записи кода как-то не фонтан. Все претензии к британцам в 44-й.
Sayan Опубликовано: 18 июля 2023 Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) 1 час назад, FoxbatRU сказал: се претензии к британцам к омериганцам) Изменено 18 июля 2023 пользователем Sayan 1
72AG_kalter Опубликовано: 11 августа 2023 Опубликовано: 11 августа 2023 На картах Москвы (осень, зима) потырили все рельсы. Только на мостах оставили. . Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 августа 2023 1CGS Опубликовано: 14 августа 2023 @72AG_kalter, трек?
72AG_kalter Опубликовано: 14 августа 2023 Опубликовано: 14 августа 2023 (изменено) 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: @72AG_kalter, трек? Простой "быстрый вылет" запустите и тут два варианта: либо баг, либо на моем компе какая-то хрень. Модами не пользуюсь. Изменено 14 августа 2023 пользователем 72AG_kalter
Bubi Опубликовано: 26 августа 2023 Опубликовано: 26 августа 2023 Все таки считаю ошибкой нынешнюю реализацию подсветки прицельной сетки в ВР. Когда мы на мониторе смещаемся от центра прицела, мы замечаем, что прицельная сетка как бы пропадает: Скрытый текст Это справедливо на мониторе, но абсолютно неприемлемо для ВРов. Потому что монитор - это по сути 1 глаз по центру, а ВР - 2 глаза по бокам от центра. И вот тут-то и кроется суть проблемы. Эти "2 глаза" смещены от центра прицела и получается, что если в ВР ты сидишь прямо по центру кабины и смотришь прямо через прицел, то сетка прицела в обоих глазах пропадает. Эта проблема известна всем обладателям ВРов. Приходится либо смещаться относительно прицела в стороны, что бы прицел стал заметен, либо мириться с еле заметным прицелом. В ДКСе такой проблемы нет, потому что там сделали подсветку прицела постоянной, не зависимо от смещения взгляда через прицел. Прошу разрабов обратить внимание на эту проблему и, если возможно, сделать для ВРщиков прицел таким же, как в ДКСе. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 августа 2023 1CGS Опубликовано: 27 августа 2023 У нас имелась возможность посмотреть как работает прицел воочию, буквально неделю назад. Художники и программисты сравнили реализацию в игре - все работает как и должно, ищите правду в ДКС. 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 28 августа 2023 Опубликовано: 28 августа 2023 26.08.2023 в 20:21, Bubi сказал: получается, что если в ВР ты сидишь прямо по центру кабины и смотришь прямо через прицел, то сетка прицела в обоих глазах пропадает. Эта проблема известна всем обладателям ВРов. Приходится ...смещаться относительно прицела в стороны А это разве, не так же как и в жизни? VR же, вроде как - это про большее приближение к реализму?
Bubi Опубликовано: 29 августа 2023 Опубликовано: 29 августа 2023 27.08.2023 в 17:01, -DED-Rapidus сказал: Художники и программисты сравнили реализацию в игре - все работает как и должно, ищите правду в ДКС. Сравнили реализацию на мониторе или в ВР?
Bubi Опубликовано: 29 августа 2023 Опубликовано: 29 августа 2023 Художники и программисты в реале 1 глазом целились, чтобы максимально четкая сетка была?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 августа 2023 1CGS Опубликовано: 30 августа 2023 @Bubi, выше я все написал.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 А что, правда так сложно написать как реализован вид на прицел на экране и в VR? Вроде как, в названии темы присутствуют фразы "Обсуждение технических вопросов..." и "игровые модели", так почему бы и не поделиться нюансами на эту тему, при том, что в игре реализовано 3 типа прицелов: 1) с проектором под один глаз, стоящий по оси самолета (типичный советский самолет ) 2) с проектором под один глаз, стоящий не по оси самолета (типичный немецкий) 3) американский К-14 с двумя проекторами (сам прицел стоит по оси, но каждый из проекторов смещен в сторону от оси) Или это недостойно знать пользователям?
Bubi Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) 28.08.2023 в 14:26, TUS_KOPTuK сказал: А это разве, не так же как и в жизни? VR же, вроде как - это про большее приближение к реализму? Если бы разрабы запили как в жизни, то в ВР ты бы видел четкий прицел, с равномерной подсветкой, смотря 2-я глазами ровно на прицел (советский или пендосовский). Щас же ты видешь неполную подсветку прицела, потому что в ВР "глаза" расположены на некотором расстоянии от центра оси прицела. Раз на мониторе, при смещении в бок от оси, подсветка прицела пропадает, то и в ВР мы видим тусклый прицел. Это неправильно. Для ВРа надо бы сделать отдельную версию прицелов с равномерной подсветкой вне зависимости от смещения взгляда от оси прицела. Изменено 30 августа 2023 пользователем Bubi
TUS_KOPTuK Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) А является ли на 100% верным высказывание, что 35 минут назад, Bubi сказал: в жизни ... ты бы видел четкий прицел, с равномерной подсветкой, смотря 2-я глазами ровно на прицел ? Изменено 30 августа 2023 пользователем TUS_KOPTuK
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 августа 2023 1CGS Опубликовано: 30 августа 2023 Бейтесь пацаны (с)
TUS_KOPTuK Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 21 минуту назад, -DED-Rapidus сказал: Бейтесь пацаны (с) Огромное спасибо за столь развернутый ответ на весьма интересную тему! Он, несомненно, встанет в один ряд с весьма подробным изложением других очень интересных и направленных на развитие игрового мира изменений типа "всё вооружение было приведено к единой системе" (с).
Bubi Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) 56 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: А является ли на 100% верным высказывание, что ? Ну я все таки говорил про ВР. У него свои особенности - 2 глаза по бокам от оси прицела. Если на мониторе (по сути, это один "глаз") ты смещаешься по бокам от оси прицела, то видишь уменьшение подсветки. И это правильно, само собой. Но вот в ВР, ты, сидя ровно и смотря ровно в прицел, видишь то же самое уменьшение подсветки, потому что эти 2 "глаза" смещены от оси. А вот это неправильно. В смысле уменьшение подсветки неправильно. Или правильно? В реальном самолете ты тоже целишься одним глазом? Вот на этот вопрос разрабам и комьюнити менеджеру, видимо, очень сложно ответить. Сделали ли бы отдельно для ВРщиков прицелы с постоянной подсветкой и не было бы проблемы. Изменено 30 августа 2023 пользователем Bubi
TUS_KOPTuK Опубликовано: 30 августа 2023 Опубликовано: 30 августа 2023 (изменено) 5 минут назад, Bubi сказал: Или правильно? В реальном самолете ты тоже целишься одним глазом? При среднем IPD в примерно 60-68 мм смотреть с расстояния не более 0.5м на прицел шириной миллиметров 50-60 и одновременно видеть обоими глазами прицельную сетку по центру, ИМХО, проблематично. Изменено 30 августа 2023 пользователем TUS_KOPTuK 1
1CGS Regingrave- Опубликовано: 31 августа 2023 1CGS Опубликовано: 31 августа 2023 30.08.2023 в 12:31, Bubi сказал: А вот это неправильно. Это правильно, в авиационный коллиматорный прицел смотрят одним глазом. Именно поэтому мы столько времени уделили симуляции работы коллиматорного прицела, а не просто нарисовали сетку на стекле. Никакой проблемы в необходимости при прицеливании смотреть в коллиматор одним глазом нет. 4 1
Alator Опубликовано: 27 октября 2023 Опубликовано: 27 октября 2023 Подходящей темы не нашёл, поэтому наверное сюда... В модели Ли-2 при запуске "вьювера" игры отсутствует турельная установка. Скрытый текст
Adler Опубликовано: 28 октября 2023 Опубликовано: 28 октября 2023 Возможно связан с обновлением... На сервер Либерти игроки обоих команд стали жаловаться, что на некоторых картах, на некоторых филдах, перестали работать зенитки. Что соответственно приводит к вулчу. В один из таких эпизодов сделал запись на которой видно, что зенитки на филде без расчётов. Возможно, в этом проблема. Скрытый текст Трек могу выслать на почту. Не прикрепляется, больше 5 Мб. 1
Sashka13 Опубликовано: 28 октября 2023 Опубликовано: 28 октября 2023 2 часа назад, Adler сказал: Трек могу выслать на почту. Не прикрепляется, больше 5 Мб. Закинь файл на свой яндекс диск а ссылку на него выкладывай здесь.
Crowley Опубликовано: 29 декабря 2023 Опубликовано: 29 декабря 2023 (изменено) 21.06.2022 в 15:51, -DED-Rapidus сказал: @Crowley, Вращение колес проверю, спасибо. Краткое описание ошибки: Арадо всё еще вращает колёсами, стоя на земле. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 03.08.44, Нормандия, миссия на Ar-234, разведка. После выполнения миссии, приземления и рулёжки снова возник баг с вращающимися колёсами у неподвижного Арадо. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст https://youtu.be/74SNgB5GGTo Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: IntelCore i5-7400 CPU 3.00 GHz, ОЗУ 16,0 ГБ, Видеокарта 1050Ti, Windows 10 Изменено 29 декабря 2023 пользователем Crowley 1
VRTEM Опубликовано: 5 января 2024 Опубликовано: 5 января 2024 Краткое описание ошибки: У Ла-5Ф деталь механического прицела утоплена в бронестекло.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: У самолёта Ла-5Ф 38-й серии в трехмерной модели для вида из кабины допущена геометрическая ошибка. Часть передней детали механического прицела расположена во внутреннем пространстве бронестекла. Это хорошо заметно в ВР-шлеме. Чтобы убедиться в этом на мониторе, нужно высунуть голову пилота из кабины и получить такой ракурс, как на приложенном скриншоте. На скриншоте видно что ребро бронестекла, помеченное красными чёрточками, по направлению взгляда находится перед намушником прицела, таким образом часть прицела находится в стекле. Часть прицела выше зелёных чёрточек находится внутри стекла, так как изображение этой части бледнее.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в данном случае не требуется. 1
Aviator484 Опубликовано: 24 января 2024 Опубликовано: 24 января 2024 Описание ошибки: красно-белый артефакт на зимнем водоеме на карте Великие Луки (зима) 1
Гость deleted@396520 Опубликовано: 28 января 2024 Опубликовано: 28 января 2024 Краткое описание ошибки: Выпуклый фонарь Доры D9 сделан не правильно. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Фонарь сделан по образцу фонаря Та152 тяга этого фонаря для закрытия-открытия не соответствует тяге с реальных чертежей Доры D9. Также и кронштейны крепления бронеспинки не соответствуют реальным чертежам. Сопроводительные материалы: реальные чертежи Доры9.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 февраля 2024 1CGS Опубликовано: 5 февраля 2024 @Air_Force, фотографий не было к чертежам?
Гость deleted@396520 Опубликовано: 5 февраля 2024 Опубликовано: 5 февраля 2024 Нет, с чертежами фотографий не было, но это вобщем то не проблемма,их можно найти в интернете. Я сейчас потихоньку делаю модель этой кабины в 3д максе, что бы лучше представлять как она выглядела. Если понадобится, то когда сделаю могу поделиться. фонарь Galland-Haube.zip Продолжение: фонарь Galland-Haube2.zip
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас