Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1 секунду лучше виражит).

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на форсированном режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 20.3 сек., что на секунду больше реальной - 19.3 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Лапино осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 522 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить за приборами). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта -  по умолчанию.

Перепад скорости +/- 10 км/ч., высоты +/- 20 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера и когда наддув выйдет на показания в 1.42 атмосферы , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/azbovrm  пароль: azbovrm , ссылка будет активна 7 дней. Файлы вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4.2/rtx 3070ti/16gb ram/

Ps.: Вот почему все синие пилоты летают массово на Ф4, а не на Г2 (как в старичке).

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
6 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1 секунду лучше виражит).

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на форсированном режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 20.3 сек., что на секунду больше реальной - 19.3 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Лапино осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 522 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить за приборами). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта -  по умолчанию.

Перепад скорости +/- 10 км/ч., высоты +/- 20 метров.

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера и когда наддув выйдет на показания в 1.42 атмосферы , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/azbovrm  пароль: azbovrm , ссылка будет активна 7 дней. Файлы вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4.2/rtx 3070ti/16gb ram/

Ps.: Вот почему все синие пилоты летают массово на Ф4, а не на Г2 (как в старичке).

 

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
04.02.2022 в 00:33, -=RFF=-GreyHawk сказал:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1 секунду лучше виражит).

По 109ым предстоит работа по приведению к новым референесам, после ввода топливной системы.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за ответ!!! Вам и вашей команде респект и удачи в этом не легком труде за то, что читаете и отвечаете. У меня прям стимул теперь есть искать ошибки (конструктивно) и помогать чем смогу!!! 

PS.: С меня следующий самолет (с ошибками) союзников...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: гибель пилота при посадке на аэродром на брюхо

Детальное описание ошибки: При плавном снижении и касании полосы  брюхом самолета (И 16, скорость150, снижение по вариометру близко к 0) пилот погибает, через чур как то стало - теперь на аварийку вообще нет смысла садится - только прыгать...

  • Поддерживаю! 5
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: гибель пилота при посадке на аэродром на шасси без топилва

Детальное описание ошибки: Кончилось топливо перед посадкой, скорость снижения 1100ft/min (5.5 m/s), грубо, пилот погиб...Но 5 м/с это скорость снижения парашютиста...

Сопроводительные материалы: Трек прилагаю https://drive.google.com/file/d/1gJgu3miDPgC35eIJt80f_tBJ_1h7r9Xl/view?usp=sharing

Проблема очень бесит....

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
19.02.2022 в 23:18, -=RedS=-Str1ke сказал:

Краткое описание ошибки: гибель пилота при посадке на аэродром на шасси без топилва

Детальное описание ошибки: Кончилось топливо перед посадкой, скорость снижения 1100ft/min (5.5 m/s), грубо, пилот погиб...Но 5 м/с это скорость снижения парашютиста...

Сопроводительные материалы: Трек прилагаю https://drive.google.com/file/d/1gJgu3miDPgC35eIJt80f_tBJ_1h7r9Xl/view?usp=sharing

Проблема очень бесит....

Если начали о гибели:

Краткое описание ошибки: гибель пилота истребителя при практически любом соприкосновении с другим самолетом

Детальное описание ошибки: любой контакт, скажем, зацепил винтом по верхушке киля или стабилизатору, дважды по касательной задевал винт об винт. Пилот мертв. А у протараненного пилот как правило жив. Есть детальное описание описание таранов от ветеранов, особенно когда винтом рубили кили, хвостовое оперение или хвостовую часть фюзеляжа. Не только пилот жив, но и мотор иногда продолжал работать. Если такие последствия для летчика если коснуться винтом самолета противника, то почему если по земле чиркануть винтом на разбеге или пробеге или крону дерева задеть, то с пилотом как правило ничего плохого не происходит. 

Сопроводительные материалы: постараюсь сделать и выложить, если усмотрите проблему значимой.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

@Leberecht, вопрос хороший, сопроводительные материалы очень помогут.

Опубликовано:
04.03.2022 в 07:12, -DED-Rapidus сказал:

@Leberecht, вопрос хороший, сопроводительные материалы очень помогут.

Очень не хочется нарушать свое обещание, тем более сам же и поднял вопрос... Но к сожалению, обстоятельства таковы, что пару месяцев буду отсутствовать и не смогу сделать треки и заходить на форум. Если кому интересна тема тарана, попробуйте сделать и выложить треки сами. 

Надеюсь по возвращении на форум и в сим увидеть наш ИЛ-2 еще лучше и краше, с новым небом, которое потянет моя 960 и более "тренированными и жизнеспособными" пилотами:) Было очень приятно со всеми Вами общаться. 

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ju88C6
Летная модель.
Странное поведение рулей высоты.
Ролик под спойлером.
Повторяемость события 100%

Скрытый текст

 


 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
4 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Ju88C6
Летная модель.
Странное поведение рулей высоты.
Ролик под спойлером.
Повторяемость события 100%

  Скрыть содержимое

 


 

Интересное поведение рулей. От скорости что-ли или кто-то из экипажа чихнул?

  • 1CGS
Опубликовано:
17.03.2022 в 02:08, SV7_Zommer сказал:

Ju88C6
Летная модель.
Странное поведение рулей высоты.

Действия какие надо предпринять для воспроизведения проблемы?

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Действия какие надо предпринять для воспроизведения проблемы?

У меня достаточно дать полный ход руля Сперва от себя, резко на себя и возврат в нейтраль. интервал между движениями РУС где то в 0.2-0.3 сек
Отвал рулей с первой попытки близкий к 100%
Если интересно, давай на тот же 72ой зайдем. Понаблюдаем за жужей.

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Понял.
Сейчас попробовал. Сам не смог сломать. но были патчи. Может что то поправили в ФМ.
Думаю, что что то поправлено, потому что помимо такой  проблемы с  рулями, я умудрялся лишаться рулей еще и на пологой бомбёжке танков.    при выходе из полого сброса  если допускал 450 кмч и G3+  рули ломались
теперь рули не трещат.

  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Быстрый вылет. Карта  Москва осень. Bf-109Е7 со стоянки. Включаем ручной режим регулировки шагом винта - флюгируем лопасти винта ( устанавливаем шаг 100 процентов по техно-чату,  по прибору на 3часа.) Запускаем двигатель - отлетает элерон (левый). может и фонарь отлететь... и мотор глохнет. Так должно быть ???

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
12 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Быстрый вылет. Карта  Москва осень. Bf-109Е7 со стоянки. Включаем ручной режим регулировки шагом винта - флюгируем лопасти винта ( устанавливаем шаг 100 процентов по техно-чату,  по прибору на 3часа.) Запускаем двигатель - отлетает элерон (левый). может и фонарь отлететь... и мотор глохнет. Так должно быть ???

Я попробовал воспроизвести вашу проблему, у меня ничего не отваливалось. У вас стабильно такое происходит? Какая точка старта и настройки сложности?

То, что мотор с затяжелённым винтом на старте глохнет — это нормально.

Опубликовано:
10 часов назад, Regingrave сказал:

Я попробовал воспроизвести вашу проблему, у меня ничего не отваливалось. У вас стабильно такое происходит? Какая точка старта и настройки сложности?

То, что мотор с затяжелённым винтом на старте глохнет — это нормально.

Вчера отваливалось-единичный случай, возможно после пробы рулёжки на ручном шаге винта, (Точка возле г. Москвы самая ближняя, Эксперт с техно-чатом). Сегодня пробовал-всё нормально ничего не отлетает, но звук такой же, как и вчера при срыве элерона. (Звук воздуха по металлу.) Простите за беспокойство. Если проявиться ещё раз-напишу подробней..

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Вчера отваливалось-единичный случай, возможно после пробы рулёжки на ручном шаге винта, (Точка возле г. Москвы самая ближняя, Эксперт с техно-чатом). Сегодня пробовал-всё нормально ничего не отлетает, но звук такой же, как и вчера при срыве элерона. (Звук воздуха по металлу.) Простите за беспокойство. Если проявиться ещё раз-напишу подробней..

Звук срыва элерона это тоже аномалия, запишите трек при возможности.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

господа разработчики, что вы сделали с як 1б после последнего обновления? заявленные 530 при 2550 он больше не выжимает. карта осень, москва, 500 м высоты. в начале марта были следующие данные
обороты 2700 еле наскреб 527км/ч
обороты 2550 давали еще парочку 529 по итогу (1 км/ч можно списать на погрешность, ладно), экстренно с перегревами можно было добиться 537км/ч
Сейчас же на 2700 он еле достигает уровня 521 км/ч
И, самое интересное, повышение мощности наблюдается не на 2550 а на 2650 да и то очень слабое под 525 км/ч
исходя из полученных данных 1б уступает в скорости даже 7б, которые на 2700 дает 527 и на 2550 - 530!

  • 1CGS
Опубликовано:

Перепроверил - именно у земли в стандартной атмосфере самолёт выдаёт ровно 530 км/ч на режиме 2550 оборотов. Радиаторы - 40%, температуры масла и воды около 100 градусов.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
17.05.2022 в 14:57, Gavrick сказал:

Перепроверил - именно у земли в стандартной атмосфере самолёт выдаёт ровно 530 км/ч на режиме 2550 оборотов. Радиаторы - 40%, температуры масла и воды около 100 градусов.

Радиаторы поставил по 40 процентов, карта москва осень
image.thumb.png.708cf9ce82ff0975bb285fd591652753.png

 

Если перейти границы допустимых температурных режимов двигателей, то да, подтверждаю, можно разогнать до 530 и даже 531
Ранее подобные скорости достигались на приемлемых температурных режимах. К чему вопрос собственно, як 7б сейчас выдает такие же если не большие скорости, хотя должно быть наоборот. В тестах что делал в марте все было отлично

Изменено пользователем Lenz
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Судя по дикому флуду в этой ветке, разработчики давно уже сюда не заглядывают, жаль...

но я всё равно оставлю оформленный по всем правилам баг-репорт, кто знает...

 

Краткое описание ошибки: Неправильная работа бомбового вооружения
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При топ-мачтовом бомбометании по катерам, бомба не "прилипает" к цели, а остаётся в той точке пространства, где произошла встреча бомбы и цели. В итоге катер уплывает дальше, а бомба взрывается в пустом месте.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  под спойлером ссылка на трек


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

DxDiag.txt

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@=KAG=Demiurg, нужен еще файл с расширением *.trk

Пардон, невнимательно отправил :coffee:

обновил в облаке по ссылке, спасибо за внимание к репорту :drinks:

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 Перегрузка 10G рывком. Без потери сознания, без полного погашения экрана. Даже господа киношники в Топ Ган: Мэверик пытались до нас донести, что это крайне сложно даже для лучших из лучших пилотов. А тут как два пальца...

https://youtu.be/TOCKfKBnY4o?t=53

Может смена кадрового состава поспособствует пересмотру столь неадекватной настройке перегрузок? Предыдущая итерация была очень сбалансированной, ей добавить лишь слегка больший предел переносимости и чуть больше времени, буквально на пол единицы и на 3-5 секунд, не больше, и бои превратятся в нормальные бои. А не в то, что было до введения перегрузок и потом их отмены.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

 Перегрузка 10G рывком. Без потери сознания, без полного погашения экрана. Даже господа киношники в Топ Ган: Мэверик пытались до нас донести, что это крайне сложно даже для лучших из лучших пилотов. А тут как два пальца...

https://youtu.be/TOCKfKBnY4o?t=53

Может смена кадрового состава поспособствует пересмотру столь неадекватной настройке перегрузок? Предыдущая итерация была очень сбалансированной, ей добавить лишь слегка больший предел переносимости и чуть больше времени, буквально на пол единицы и на 3-5 секунд, не больше, и бои превратятся в нормальные бои. А не в то, что было до введения перегрузок и потом их отмены.

Да ладно

 

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

 Перегрузка 10G рывком. Без потери сознания, без полного погашения экрана. Даже господа киношники в Топ Ган: Мэверик пытались до нас донести, что это крайне сложно даже для лучших из лучших пилотов. А тут как два пальца...

https://youtu.be/TOCKfKBnY4o?t=53

Может смена кадрового состава поспособствует пересмотру столь неадекватной настройке перегрузок? Предыдущая итерация была очень сбалансированной, ей добавить лишь слегка больший предел переносимости и чуть больше времени, буквально на пол единицы и на 3-5 секунд, не больше, и бои превратятся в нормальные бои. А не в то, что было до введения перегрузок и потом их отмены.

У этих кратковременно 12 доходит. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, LbS_ValeryK сказал:

Да ладно

 

 

Разницу конечно вы не видите?

Можно сразу видео Капаниной отправлять. Не далече сам Петрович писал, как катал за свое время разных персонажей на пилотаже, и там немало перцев отключались на (не смейтесь, тут-то таких нет конечно) 3-4ЖИ. Да что нам 10, конечно , он же коммунист.
Стойкость пилота к перегрузкам сильно перекручена, и пора это уже исправлять. Карта выпущена, команда может вздохнуть спокойно и подкрутить настройки поточнее.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Стойкость пилота к перегрузкам сильно перекручена

 

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Не далече сам Петрович писал, как катал за свое время разных персонажей на пилотаже, и там немало перцев отключались на (не смейтесь, тут-то таких нет конечно) 3-4ЖИ.

опять не корректное сравнение..,не надо равнять случайного пассажира с тренированным пилотом,пусть и среднестатистическим,но тренированным,а во время войны пилоты регулярно проходили тренировки на пилотаж,даже у Покрышкина вроде описан случай,когда штурман полка разбился во время такой тренировки....,если что и завышено в перегрузках,так это толерантность к этим самым перегрузкам,когда в игре после 3-4 маневров на 4-5 же надо пол часа отдыхать...

образно выражаясь..)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Писали же сами разрабы, что важно учитывать величину перегрузки и ее продолжительность. 10G  на пол-секунды это не то же самое, что 8G в течение 5-6 секунд. Вот человек, вообще не летчик, а кратковременно 214G выдержал, при чем еще и в аварии. Покрутите 10G в оффлайне именно в течение нескольких секунд и посмотрите на результат, условно наберите конскую скорость в пике и потом начните резко маневрировать, "типа пропускать", пилот отрубается только в путь на любом самолете.     

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Петрович, надеюсь, делал толерантность по себе и своим ощущениям. Более похожей картинки, по его мнению, не получится. Пассажиры, они такие, гипотоники и на 2-3 G отключатся. Сам я на 5,5 ловил щеки на животе, но был в твердом сознании и после снятия нагрузки точно указал курс на аэродром, хотя были не очень близко. Медосмотры отсеивают непригодных для полетов, причем это в их же интересах.

Ещё, слышал байку про боксера, который заявил, что выдержит любую перегрузку. Приземлился со сломанной шеей.

4 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

 

Разницу конечно вы не видите?

Можно сразу видео Капаниной отправлять. Не далече сам Петрович писал, как катал за свое время разных персонажей на пилотаже, и там немало перцев отключались на (не смейтесь, тут-то таких нет конечно) 3-4ЖИ. Да что нам 10, конечно , он же коммунист.
Стойкость пилота к перегрузкам сильно перекручена, и пора это уже исправлять. Карта выпущена, команда может вздохнуть спокойно и подкрутить настройки поточнее.

 

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Нравится 2
Опубликовано:

я просто против того,чтоб в теперешней модели что-то трогали по двум причинам,если так можно выразиться)))),во первых делать лучше-получится как всегда),сейчас сама перегрузка боле-менее соответствует и народ привык уже...,и во вторых-ноють всегда одни и теже персонажи,и будут ныть всегда,что-бы им не принесли,вы уж извините... горбатого могила исправит,если вам яйки ногебать мешають,тут ничего не попишешь..)

великодушно прошу прощенья за оффтоп..

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
25.09.2022 в 20:21, LbS_ValeryK сказал:

Петрович, надеюсь, делал толерантность по себе и своим ощущениям. Более похожей картинки, по его мнению, не получится. Пассажиры, они такие, гипотоники и на 2-3 G отключатся. Сам я на 5,5 ловил щеки на животе, но был в твердом сознании и после снятия нагрузки точно указал курс на аэродром, хотя были не очень близко. Медосмотры отсеивают непригодных для полетов, причем это в их же интересах.

Вероятно вы правы с одной стороны, но в реальных полетах берется все комплексно. В игре же при реализации правильно чего-то одного, всегда страдает что-то другое. Потому что оно правильно работает, когда реализованы все основные факторы. И это не только про перегрузки.

Вопрос вызывает как оно в игре все это работает. А работает криво. Вот вы описали про щеки на животе. Было ли у вас желание при этом развернуться в кабине и посмотреть назад? Ну вы крутите вираж от противника, и так по игровому развернулись и еще к прицелу поближе отодвинулись, и перегрузочку держите 4-5Ж при этом. Я в игре это хоть 100 раз сделаю, а в реале хоть у кого-то возникнет мысль так извернуться? Ответ очевиден.

Вот и сейчас по циферкам настроили вроде и правильно, а никаких ограничений на использование перегрузок толком не ввели. Пилот крутится что под перегрузкой что без нее одинакого. Доступность управления и скорость вращения всяких крутилок что под перегрузкой что без нее одинакова. Сиди высматривай противника пока экран не погаснет, и даже еще можно потянуть. И массы у самолетов нет. Крутятся прыгают, маневрируют мгновенно, как пилотажные самолетики.

 

Почему ругали старую настройку - я такой одиночный ас на яке/спите/"подставь любое" против пары как выступил, а сбить и перекрутить их не могу. А я хочу и пару сбить и троих сбить. Реализм ведь (НЕТ), одиночка должен сбивать двоих. А мне перегрузка не дает, меня пара сбивает.  А теперь терминаторы, могут.

25.09.2022 в 20:51, mehh сказал:

народ привык

дуэлянты народ как привык играть без перегрузок с незапамятных времен, так и сюда наныли тоже самое в конце концов. Аркаду наныли, это так называется.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
10 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Вероятно вы правы с одной стороны, но в реальных полетах берется все комплексно. В игре же при реализации правильно чего-то одного, всегда страдает что-то другое. Потому что оно правильно работает, когда реализованы все основные факторы. И это не только про перегрузки.

Вопрос вызывает как оно в игре все это работает. А работает криво. Вот вы описали про щеки на животе. Было ли у вас желание при этом развернуться в кабине и посмотреть назад? Ну вы крутите вираж от противника, и так по игровому развернулись и еще к прицелу поближе отодвинулись, и перегрузочку держите 4-5Ж при этом. Я в игре это хоть 100 раз сделаю, а в реале хоть у кого-то возникнет мысль так извернуться? Ответ очевиден.

Вот и сейчас по циферкам настроили вроде и правильно, а никаких ограничений на использование перегрузок толком не ввели. Пилот крутится что под перегрузкой что без нее одинакого. Доступность управления и скорость вращения всяких крутилок что под перегрузкой что без нее одинакова. Сиди высматривай противника пока экран не погаснет, и даже еще можно потянуть. И массы у самолетов нет. Крутятся прыгают, маневрируют мгновенно, как пилотажные самолетики.

 

Почему ругали старую настройку - я такой одиночный ас на яке/спите/"подставь любое" против пары как выступил, а сбить и перекрутить их не могу. А я хочу и пару сбить и троих сбить. Реализм ведь (НЕТ), одиночка должен сбивать двоих. А мне перегрузка не дает, меня пара сбивает.  А теперь терминаторы, могут.

дуэлянты народ как привык играть без перегрузок с незапамятных времен, так и сюда наныли тоже самое в конце концов. Аркаду наныли, это так называется.

Вы, как мне кажется не туда смотрите. Лучше озадачьтесь вопросом - мог ли самолет так быстро выйти на такую перегрузку. Мое мнение - нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

мог ли самолет так быстро выйти на такую перегрузку. Мое мнение - нет.

смотри выше...

 

25.09.2022 в 16:19, BRZ513 сказал:

У этих кратковременно 12 доходит. 

 

Як ,ишак и спит точно могли...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет, орлы. :bye: Всё спорите? :biggrin:

 

По вопросу переносимости перегрузок, кратко:

 

1. Рывок до 10G (да хоть до 12) не приводит к блэкауту и потере сознания если перегрузка длится менее 5-7 секунд. Зрительные расстройства (серая пелена, сужение поля зрения) начинаются только через 3-4 секунды. Это экспериментально доказанный медицинский факт (многочисленные исследования на центрифугах, ссылки я давал). Если моим словам доверия нет - поговорите с любым другим спортсменом-пилотажником.

 

2. На 4-5G головой покрутить - без проблем. Руками по кабине пошарить - тоже (со временем приходит сноровка попадать куда надо). Ноги переставить (снять с педалей или, наоборот, поставить на педали) - у меня лично сил не хватало, но может и реально, х.з.

 

3. А вот корпус развернуть на 4-5G чтобы оглянуться - физически возможно, если только плечевые свободно. Но на практике - гарантированно будете потом лечить спину. Это если прям в полёте сразу не скрутит.

 

4. Ещё раз повторюсь (уже писал раньше) в игре сейчас довольно точно смоделирован ХОРОШО ТРЕНИРОВАННЫЙ на пилотаж СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ лётчик. И не уникум, и не "задохлик", как тут некоторые негодуют. Я понимаю, что кому-то это сложно принять. )) Ничем не могу тут помочь, каждый вправе верить в то, во что хочет верить.

 

:salute:

  • Нравится 5
  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

3. А вот корпус развернуть на 4-5G чтобы оглянуться - физически возможно, если только плечевые свободно. Но на практике - гарантированно будете потом лечить спину. Это если прям в полёте сразу не скрутит.

 

вот моя больная мазоль. Смотреть записи боев, где человек крутит перегрузочный пилотаж в бою повернув камеру ровно на 180 отслеживая действия противника - это мои слезы )))

  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...