GreyHawk Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1 секунду лучше виражит). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на форсированном режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 20.3 сек., что на 1 секунду больше реальной - 19.3 сек. Вираж замерялся на Карте Лапино осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 522 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить за приборами). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта - по умолчанию. Перепад скорости +/- 10 км/ч., высоты +/- 20 метров. Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера и когда наддув выйдет на показания в 1.42 атмосферы , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/azbovrm пароль: azbovrm , ссылка будет активна 7 дней. Файлы вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4.2/rtx 3070ti/16gb ram/ Ps.: Вот почему все синие пилоты летают массово на Ф4, а не на Г2 (как в старичке). 17
GreyHawk Опубликовано: 3 февраля 2022 Опубликовано: 3 февраля 2022 6 часов назад, -=RFF=-GreyHawk сказал: Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1 секунду лучше виражит). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на форсированном режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 20.3 сек., что на 1 секунду больше реальной - 19.3 сек. Вираж замерялся на Карте Лапино осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, так как мессер в горизонте у земли развивает заявленную скорость 522 км/ч., на боевом режиме, для этого я самолет после виража вывел в горизонт и поставил на боевой режим, что можно проследить за приборами). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта - по умолчанию. Перепад скорости +/- 10 км/ч., высоты +/- 20 метров. Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера и когда наддув выйдет на показания в 1.42 атмосферы , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/azbovrm пароль: azbovrm , ссылка будет активна 7 дней. Файлы вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7 4.2/rtx 3070ti/16gb ram/ Ps.: Вот почему все синие пилоты летают массово на Ф4, а не на Г2 (как в старичке). 6
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 февраля 2022 1CGS Опубликовано: 4 февраля 2022 04.02.2022 в 00:33, -=RFF=-GreyHawk сказал: Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F4, не соответствует заявленным (на 1 секунду лучше виражит). По 109ым предстоит работа по приведению к новым референесам, после ввода топливной системы. 1 2 1
GreyHawk Опубликовано: 4 февраля 2022 Опубликовано: 4 февраля 2022 Спасибо за ответ!!! Вам и вашей команде респект и удачи в этом не легком труде за то, что читаете и отвечаете. У меня прям стимул теперь есть искать ошибки (конструктивно) и помогать чем смогу!!! PS.: С меня следующий самолет (с ошибками) союзников... 1 3
=AD=Str1ke Опубликовано: 7 февраля 2022 Опубликовано: 7 февраля 2022 Краткое описание ошибки: гибель пилота при посадке на аэродром на брюхо Детальное описание ошибки: При плавном снижении и касании полосы брюхом самолета (И 16, скорость150, снижение по вариометру близко к 0) пилот погибает, через чур как то стало - теперь на аварийку вообще нет смысла садится - только прыгать... 5
=AD=Str1ke Опубликовано: 19 февраля 2022 Опубликовано: 19 февраля 2022 Краткое описание ошибки: гибель пилота при посадке на аэродром на шасси без топилва Детальное описание ошибки: Кончилось топливо перед посадкой, скорость снижения 1100ft/min (5.5 m/s), грубо, пилот погиб...Но 5 м/с это скорость снижения парашютиста... Сопроводительные материалы: Трек прилагаю https://drive.google.com/file/d/1gJgu3miDPgC35eIJt80f_tBJ_1h7r9Xl/view?usp=sharing Проблема очень бесит.... 1
Leberecht Опубликовано: 3 марта 2022 Опубликовано: 3 марта 2022 19.02.2022 в 23:18, -=RedS=-Str1ke сказал: Краткое описание ошибки: гибель пилота при посадке на аэродром на шасси без топилва Детальное описание ошибки: Кончилось топливо перед посадкой, скорость снижения 1100ft/min (5.5 m/s), грубо, пилот погиб...Но 5 м/с это скорость снижения парашютиста... Сопроводительные материалы: Трек прилагаю https://drive.google.com/file/d/1gJgu3miDPgC35eIJt80f_tBJ_1h7r9Xl/view?usp=sharing Проблема очень бесит.... Если начали о гибели: Краткое описание ошибки: гибель пилота истребителя при практически любом соприкосновении с другим самолетом Детальное описание ошибки: любой контакт, скажем, зацепил винтом по верхушке киля или стабилизатору, дважды по касательной задевал винт об винт. Пилот мертв. А у протараненного пилот как правило жив. Есть детальное описание описание таранов от ветеранов, особенно когда винтом рубили кили, хвостовое оперение или хвостовую часть фюзеляжа. Не только пилот жив, но и мотор иногда продолжал работать. Если такие последствия для летчика если коснуться винтом самолета противника, то почему если по земле чиркануть винтом на разбеге или пробеге или крону дерева задеть, то с пилотом как правило ничего плохого не происходит. Сопроводительные материалы: постараюсь сделать и выложить, если усмотрите проблему значимой. 1 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 марта 2022 1CGS Опубликовано: 4 марта 2022 @Leberecht, вопрос хороший, сопроводительные материалы очень помогут.
Leberecht Опубликовано: 6 марта 2022 Опубликовано: 6 марта 2022 04.03.2022 в 07:12, -DED-Rapidus сказал: @Leberecht, вопрос хороший, сопроводительные материалы очень помогут. Очень не хочется нарушать свое обещание, тем более сам же и поднял вопрос... Но к сожалению, обстоятельства таковы, что пару месяцев буду отсутствовать и не смогу сделать треки и заходить на форум. Если кому интересна тема тарана, попробуйте сделать и выложить треки сами. Надеюсь по возвращении на форум и в сим увидеть наш ИЛ-2 еще лучше и краше, с новым небом, которое потянет моя 960 и более "тренированными и жизнеспособными" пилотами:) Было очень приятно со всеми Вами общаться. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 16 марта 2022 Опубликовано: 16 марта 2022 (изменено) Ju88C6 Летная модель. Странное поведение рулей высоты. Ролик под спойлером. Повторяемость события 100% Скрытый текст Изменено 16 марта 2022 пользователем SV7_Zommer 6
Rustam Опубликовано: 16 марта 2022 Опубликовано: 16 марта 2022 4 часа назад, SV7_Zommer сказал: Ju88C6 Летная модель. Странное поведение рулей высоты. Ролик под спойлером. Повторяемость события 100% Скрыть содержимое Интересное поведение рулей. От скорости что-ли или кто-то из экипажа чихнул?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 марта 2022 1CGS Опубликовано: 23 марта 2022 17.03.2022 в 02:08, SV7_Zommer сказал: Ju88C6 Летная модель. Странное поведение рулей высоты. Действия какие надо предпринять для воспроизведения проблемы?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 марта 2022 Опубликовано: 23 марта 2022 (изменено) 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Действия какие надо предпринять для воспроизведения проблемы? У меня достаточно дать полный ход руля Сперва от себя, резко на себя и возврат в нейтраль. интервал между движениями РУС где то в 0.2-0.3 сек Отвал рулей с первой попытки близкий к 100% Если интересно, давай на тот же 72ой зайдем. Понаблюдаем за жужей. Изменено 23 марта 2022 пользователем SV7_Zommer 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 24 марта 2022 1CGS Опубликовано: 24 марта 2022 @SV7_Zommer, я почему спрашиваю, воспроизвести не получается.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 Понял. Сейчас попробовал. Сам не смог сломать. но были патчи. Может что то поправили в ФМ. Думаю, что что то поправлено, потому что помимо такой проблемы с рулями, я умудрялся лишаться рулей еще и на пологой бомбёжке танков. при выходе из полого сброса если допускал 450 кмч и G3+ рули ломались теперь рули не трещат. 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 24 апреля 2022 Опубликовано: 24 апреля 2022 Быстрый вылет. Карта Москва осень. Bf-109Е7 со стоянки. Включаем ручной режим регулировки шагом винта - флюгируем лопасти винта ( устанавливаем шаг 100 процентов по техно-чату, по прибору на 3часа.) Запускаем двигатель - отлетает элерон (левый). может и фонарь отлететь... и мотор глохнет. Так должно быть ??? 1
1CGS Regingrave- Опубликовано: 25 апреля 2022 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2022 12 часов назад, JGr8_Max-73 сказал: Быстрый вылет. Карта Москва осень. Bf-109Е7 со стоянки. Включаем ручной режим регулировки шагом винта - флюгируем лопасти винта ( устанавливаем шаг 100 процентов по техно-чату, по прибору на 3часа.) Запускаем двигатель - отлетает элерон (левый). может и фонарь отлететь... и мотор глохнет. Так должно быть ??? Я попробовал воспроизвести вашу проблему, у меня ничего не отваливалось. У вас стабильно такое происходит? Какая точка старта и настройки сложности? То, что мотор с затяжелённым винтом на старте глохнет — это нормально.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 25 апреля 2022 Опубликовано: 25 апреля 2022 10 часов назад, Regingrave сказал: Я попробовал воспроизвести вашу проблему, у меня ничего не отваливалось. У вас стабильно такое происходит? Какая точка старта и настройки сложности? То, что мотор с затяжелённым винтом на старте глохнет — это нормально. Вчера отваливалось-единичный случай, возможно после пробы рулёжки на ручном шаге винта, (Точка возле г. Москвы самая ближняя, Эксперт с техно-чатом). Сегодня пробовал-всё нормально ничего не отлетает, но звук такой же, как и вчера при срыве элерона. (Звук воздуха по металлу.) Простите за беспокойство. Если проявиться ещё раз-напишу подробней..
1CGS Regingrave- Опубликовано: 26 апреля 2022 1CGS Опубликовано: 26 апреля 2022 11 часов назад, JGr8_Max-73 сказал: Вчера отваливалось-единичный случай, возможно после пробы рулёжки на ручном шаге винта, (Точка возле г. Москвы самая ближняя, Эксперт с техно-чатом). Сегодня пробовал-всё нормально ничего не отлетает, но звук такой же, как и вчера при срыве элерона. (Звук воздуха по металлу.) Простите за беспокойство. Если проявиться ещё раз-напишу подробней.. Звук срыва элерона это тоже аномалия, запишите трек при возможности.
Lenz Опубликовано: 13 мая 2022 Опубликовано: 13 мая 2022 господа разработчики, что вы сделали с як 1б после последнего обновления? заявленные 530 при 2550 он больше не выжимает. карта осень, москва, 500 м высоты. в начале марта были следующие данныеобороты 2700 еле наскреб 527км/чобороты 2550 давали еще парочку 529 по итогу (1 км/ч можно списать на погрешность, ладно), экстренно с перегревами можно было добиться 537км/чСейчас же на 2700 он еле достигает уровня 521 км/чИ, самое интересное, повышение мощности наблюдается не на 2550 а на 2650 да и то очень слабое под 525 км/чисходя из полученных данных 1б уступает в скорости даже 7б, которые на 2700 дает 527 и на 2550 - 530!
1CGS Gavrick Опубликовано: 17 мая 2022 1CGS Опубликовано: 17 мая 2022 Перепроверил - именно у земли в стандартной атмосфере самолёт выдаёт ровно 530 км/ч на режиме 2550 оборотов. Радиаторы - 40%, температуры масла и воды около 100 градусов. 1 2
Lenz Опубликовано: 21 мая 2022 Опубликовано: 21 мая 2022 (изменено) 17.05.2022 в 14:57, Gavrick сказал: Перепроверил - именно у земли в стандартной атмосфере самолёт выдаёт ровно 530 км/ч на режиме 2550 оборотов. Радиаторы - 40%, температуры масла и воды около 100 градусов. Радиаторы поставил по 40 процентов, карта москва осень Если перейти границы допустимых температурных режимов двигателей, то да, подтверждаю, можно разогнать до 530 и даже 531 Ранее подобные скорости достигались на приемлемых температурных режимах. К чему вопрос собственно, як 7б сейчас выдает такие же если не большие скорости, хотя должно быть наоборот. В тестах что делал в марте все было отлично Изменено 21 мая 2022 пользователем Lenz
=KAG=Demiurg Опубликовано: 12 сентября 2022 Опубликовано: 12 сентября 2022 Судя по дикому флуду в этой ветке, разработчики давно уже сюда не заглядывают, жаль... но я всё равно оставлю оформленный по всем правилам баг-репорт, кто знает... Краткое описание ошибки: Неправильная работа бомбового вооружения Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При топ-мачтовом бомбометании по катерам, бомба не "прилипает" к цели, а остаётся в той точке пространства, где произошла встреча бомбы и цели. В итоге катер уплывает дальше, а бомба взрывается в пустом месте. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): под спойлером ссылка на трек Скрытый текст https://cloud.mail.ru/public/utDA/eqsdHmvYM Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: DxDiag.txt 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 сентября 2022 1CGS Опубликовано: 13 сентября 2022 @=KAG=Demiurg, нужен еще файл с расширением *.trk
=KAG=Demiurg Опубликовано: 13 сентября 2022 Опубликовано: 13 сентября 2022 6 часов назад, -DED-Rapidus сказал: @=KAG=Demiurg, нужен еще файл с расширением *.trk Пардон, невнимательно отправил обновил в облаке по ссылке, спасибо за внимание к репорту 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 (изменено) Перегрузка 10G рывком. Без потери сознания, без полного погашения экрана. Даже господа киношники в Топ Ган: Мэверик пытались до нас донести, что это крайне сложно даже для лучших из лучших пилотов. А тут как два пальца... https://youtu.be/TOCKfKBnY4o?t=53 Может смена кадрового состава поспособствует пересмотру столь неадекватной настройке перегрузок? Предыдущая итерация была очень сбалансированной, ей добавить лишь слегка больший предел переносимости и чуть больше времени, буквально на пол единицы и на 3-5 секунд, не больше, и бои превратятся в нормальные бои. А не в то, что было до введения перегрузок и потом их отмены. Изменено 25 сентября 2022 пользователем JGr8_Leopard 4
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Перегрузка 10G рывком. Без потери сознания, без полного погашения экрана. Даже господа киношники в Топ Ган: Мэверик пытались до нас донести, что это крайне сложно даже для лучших из лучших пилотов. А тут как два пальца... https://youtu.be/TOCKfKBnY4o?t=53 Может смена кадрового состава поспособствует пересмотру столь неадекватной настройке перегрузок? Предыдущая итерация была очень сбалансированной, ей добавить лишь слегка больший предел переносимости и чуть больше времени, буквально на пол единицы и на 3-5 секунд, не больше, и бои превратятся в нормальные бои. А не в то, что было до введения перегрузок и потом их отмены. Да ладно
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 сентября 2022 1CGS Опубликовано: 25 сентября 2022 3 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Перегрузка 10G рывком. Без потери сознания, без полного погашения экрана. Даже господа киношники в Топ Ган: Мэверик пытались до нас донести, что это крайне сложно даже для лучших из лучших пилотов. А тут как два пальца... https://youtu.be/TOCKfKBnY4o?t=53 Может смена кадрового состава поспособствует пересмотру столь неадекватной настройке перегрузок? Предыдущая итерация была очень сбалансированной, ей добавить лишь слегка больший предел переносимости и чуть больше времени, буквально на пол единицы и на 3-5 секунд, не больше, и бои превратятся в нормальные бои. А не в то, что было до введения перегрузок и потом их отмены. У этих кратковременно 12 доходит.
JGr8_Leopard Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, LbS_ValeryK сказал: Да ладно Разницу конечно вы не видите? Можно сразу видео Капаниной отправлять. Не далече сам Петрович писал, как катал за свое время разных персонажей на пилотаже, и там немало перцев отключались на (не смейтесь, тут-то таких нет конечно) 3-4ЖИ. Да что нам 10, конечно , он же коммунист. Стойкость пилота к перегрузкам сильно перекручена, и пора это уже исправлять. Карта выпущена, команда может вздохнуть спокойно и подкрутить настройки поточнее. Изменено 25 сентября 2022 пользователем JGr8_Leopard 3
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Стойкость пилота к перегрузкам сильно перекручена 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Не далече сам Петрович писал, как катал за свое время разных персонажей на пилотаже, и там немало перцев отключались на (не смейтесь, тут-то таких нет конечно) 3-4ЖИ. опять не корректное сравнение..,не надо равнять случайного пассажира с тренированным пилотом,пусть и среднестатистическим,но тренированным,а во время войны пилоты регулярно проходили тренировки на пилотаж,даже у Покрышкина вроде описан случай,когда штурман полка разбился во время такой тренировки....,если что и завышено в перегрузках,так это толерантность к этим самым перегрузкам,когда в игре после 3-4 маневров на 4-5 же надо пол часа отдыхать... образно выражаясь..) 7
ILUHA220782 Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 Писали же сами разрабы, что важно учитывать величину перегрузки и ее продолжительность. 10G на пол-секунды это не то же самое, что 8G в течение 5-6 секунд. Вот человек, вообще не летчик, а кратковременно 214G выдержал, при чем еще и в аварии. Покрутите 10G в оффлайне именно в течение нескольких секунд и посмотрите на результат, условно наберите конскую скорость в пике и потом начните резко маневрировать, "типа пропускать", пилот отрубается только в путь на любом самолете. 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 (изменено) Петрович, надеюсь, делал толерантность по себе и своим ощущениям. Более похожей картинки, по его мнению, не получится. Пассажиры, они такие, гипотоники и на 2-3 G отключатся. Сам я на 5,5 ловил щеки на животе, но был в твердом сознании и после снятия нагрузки точно указал курс на аэродром, хотя были не очень близко. Медосмотры отсеивают непригодных для полетов, причем это в их же интересах. Ещё, слышал байку про боксера, который заявил, что выдержит любую перегрузку. Приземлился со сломанной шеей. 4 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Разницу конечно вы не видите? Можно сразу видео Капаниной отправлять. Не далече сам Петрович писал, как катал за свое время разных персонажей на пилотаже, и там немало перцев отключались на (не смейтесь, тут-то таких нет конечно) 3-4ЖИ. Да что нам 10, конечно , он же коммунист. Стойкость пилота к перегрузкам сильно перекручена, и пора это уже исправлять. Карта выпущена, команда может вздохнуть спокойно и подкрутить настройки поточнее. Изменено 25 сентября 2022 пользователем LbS_ValeryK 2
-DED-Mazai Опубликовано: 25 сентября 2022 Опубликовано: 25 сентября 2022 я просто против того,чтоб в теперешней модели что-то трогали по двум причинам,если так можно выразиться)))),во первых делать лучше-получится как всегда),сейчас сама перегрузка боле-менее соответствует и народ привык уже...,и во вторых-ноють всегда одни и теже персонажи,и будут ныть всегда,что-бы им не принесли,вы уж извините... горбатого могила исправит,если вам яйки ногебать мешають,тут ничего не попишешь..) великодушно прошу прощенья за оффтоп.. 8
JGr8_Leopard Опубликовано: 28 сентября 2022 Опубликовано: 28 сентября 2022 (изменено) 25.09.2022 в 20:21, LbS_ValeryK сказал: Петрович, надеюсь, делал толерантность по себе и своим ощущениям. Более похожей картинки, по его мнению, не получится. Пассажиры, они такие, гипотоники и на 2-3 G отключатся. Сам я на 5,5 ловил щеки на животе, но был в твердом сознании и после снятия нагрузки точно указал курс на аэродром, хотя были не очень близко. Медосмотры отсеивают непригодных для полетов, причем это в их же интересах. Вероятно вы правы с одной стороны, но в реальных полетах берется все комплексно. В игре же при реализации правильно чего-то одного, всегда страдает что-то другое. Потому что оно правильно работает, когда реализованы все основные факторы. И это не только про перегрузки. Вопрос вызывает как оно в игре все это работает. А работает криво. Вот вы описали про щеки на животе. Было ли у вас желание при этом развернуться в кабине и посмотреть назад? Ну вы крутите вираж от противника, и так по игровому развернулись и еще к прицелу поближе отодвинулись, и перегрузочку держите 4-5Ж при этом. Я в игре это хоть 100 раз сделаю, а в реале хоть у кого-то возникнет мысль так извернуться? Ответ очевиден. Вот и сейчас по циферкам настроили вроде и правильно, а никаких ограничений на использование перегрузок толком не ввели. Пилот крутится что под перегрузкой что без нее одинакого. Доступность управления и скорость вращения всяких крутилок что под перегрузкой что без нее одинакова. Сиди высматривай противника пока экран не погаснет, и даже еще можно потянуть. И массы у самолетов нет. Крутятся прыгают, маневрируют мгновенно, как пилотажные самолетики. Почему ругали старую настройку - я такой одиночный ас на яке/спите/"подставь любое" против пары как выступил, а сбить и перекрутить их не могу. А я хочу и пару сбить и троих сбить. Реализм ведь (НЕТ), одиночка должен сбивать двоих. А мне перегрузка не дает, меня пара сбивает. А теперь терминаторы, могут. 25.09.2022 в 20:51, mehh сказал: народ привык дуэлянты народ как привык играть без перегрузок с незапамятных времен, так и сюда наныли тоже самое в конце концов. Аркаду наныли, это так называется. Изменено 28 сентября 2022 пользователем JGr8_Leopard 1 6
LbS_ValeryK Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 10 часов назад, JGr8_Leopard сказал: Вероятно вы правы с одной стороны, но в реальных полетах берется все комплексно. В игре же при реализации правильно чего-то одного, всегда страдает что-то другое. Потому что оно правильно работает, когда реализованы все основные факторы. И это не только про перегрузки. Вопрос вызывает как оно в игре все это работает. А работает криво. Вот вы описали про щеки на животе. Было ли у вас желание при этом развернуться в кабине и посмотреть назад? Ну вы крутите вираж от противника, и так по игровому развернулись и еще к прицелу поближе отодвинулись, и перегрузочку держите 4-5Ж при этом. Я в игре это хоть 100 раз сделаю, а в реале хоть у кого-то возникнет мысль так извернуться? Ответ очевиден. Вот и сейчас по циферкам настроили вроде и правильно, а никаких ограничений на использование перегрузок толком не ввели. Пилот крутится что под перегрузкой что без нее одинакого. Доступность управления и скорость вращения всяких крутилок что под перегрузкой что без нее одинакова. Сиди высматривай противника пока экран не погаснет, и даже еще можно потянуть. И массы у самолетов нет. Крутятся прыгают, маневрируют мгновенно, как пилотажные самолетики. Почему ругали старую настройку - я такой одиночный ас на яке/спите/"подставь любое" против пары как выступил, а сбить и перекрутить их не могу. А я хочу и пару сбить и троих сбить. Реализм ведь (НЕТ), одиночка должен сбивать двоих. А мне перегрузка не дает, меня пара сбивает. А теперь терминаторы, могут. дуэлянты народ как привык играть без перегрузок с незапамятных времен, так и сюда наныли тоже самое в конце концов. Аркаду наныли, это так называется. Вы, как мне кажется не туда смотрите. Лучше озадачьтесь вопросом - мог ли самолет так быстро выйти на такую перегрузку. Мое мнение - нет. 3
-DED-Mazai Опубликовано: 29 сентября 2022 Опубликовано: 29 сентября 2022 11 минут назад, LbS_ValeryK сказал: мог ли самолет так быстро выйти на такую перегрузку. Мое мнение - нет. смотри выше... 25.09.2022 в 16:19, BRZ513 сказал: У этих кратковременно 12 доходит. Як ,ишак и спит точно могли...
AnPetrovich Опубликовано: 13 октября 2022 Опубликовано: 13 октября 2022 Привет, орлы. Всё спорите? По вопросу переносимости перегрузок, кратко: 1. Рывок до 10G (да хоть до 12) не приводит к блэкауту и потере сознания если перегрузка длится менее 5-7 секунд. Зрительные расстройства (серая пелена, сужение поля зрения) начинаются только через 3-4 секунды. Это экспериментально доказанный медицинский факт (многочисленные исследования на центрифугах, ссылки я давал). Если моим словам доверия нет - поговорите с любым другим спортсменом-пилотажником. 2. На 4-5G головой покрутить - без проблем. Руками по кабине пошарить - тоже (со временем приходит сноровка попадать куда надо). Ноги переставить (снять с педалей или, наоборот, поставить на педали) - у меня лично сил не хватало, но может и реально, х.з. 3. А вот корпус развернуть на 4-5G чтобы оглянуться - физически возможно, если только плечевые свободно. Но на практике - гарантированно будете потом лечить спину. Это если прям в полёте сразу не скрутит. 4. Ещё раз повторюсь (уже писал раньше) в игре сейчас довольно точно смоделирован ХОРОШО ТРЕНИРОВАННЫЙ на пилотаж СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ лётчик. И не уникум, и не "задохлик", как тут некоторые негодуют. Я понимаю, что кому-то это сложно принять. )) Ничем не могу тут помочь, каждый вправе верить в то, во что хочет верить. 5 7 9
DiFiS Опубликовано: 14 октября 2022 Опубликовано: 14 октября 2022 12 часов назад, AnPetrovich сказал: 3. А вот корпус развернуть на 4-5G чтобы оглянуться - физически возможно, если только плечевые свободно. Но на практике - гарантированно будете потом лечить спину. Это если прям в полёте сразу не скрутит. вот моя больная мазоль. Смотреть записи боев, где человек крутит перегрузочный пилотаж в бою повернув камеру ровно на 180 отслеживая действия противника - это мои слезы ))) 5 4
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас