Jump to content

=KAG=Demiurg

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    303
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

337 Excellent

About =KAG=Demiurg

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    demiurg297

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Recent Profile Visitors

686 profile views
  1. Ситуация типа: "Нашла коса на камень", в данном случае осложняется тем, что оба "камня" считают, что они - "косы"
  2. И в самом деле, очень "интересный эффект", если не составит труда сделайте видео этого явления, и если после этого всё ещё останутся загадки, то здесь на форуме, наверняка разберёмся. С помощью видео разумеется, или трека.
  3. Согласен с тобой, но у меня уже давно привычка выработалась: запустился Ил-2 - нажми rctrl+numpad1, можно даже несколько раз Мне так оказалось удобней, чем потом на это отвлекаться.
  4. Закрыли, видимо на то время, которое было необходимо В6 чтобы почистить ветку, сейчас "Обсуждение 4.007" работает. Надо умудриться не проср...флудерастить по новой
  5. Дружище Хулиган, работает тема 4.007 Ла-5ФН сер.2 есть в карьере "Битва за Кубань", только неделю назад слез с неё, перейдя в "Боденплятту", мессеров и фок ФН-ка насилует нещадно, знатная перемога была после "Аэрокобры". В "Боденплятту" персонаж/аватар/виртуальный пилот портируется прямиком с Кубани, только Великобританские кресты не вешаются на Советские звёзды, бедный Георг VI после каждой миссии награждает, а в стате они не появляются, НКВД видимо зорко бдит
  6. Да, FOW всегда один и тот же, тот который назначишь в настройках, но и FPS постоянно наблюдать нет смысла. Счётчик ФПС я использую при изменении конфигурации оборудования, чтобы подобрать оптимальные настройки и/или после очередного обновления, по той же причине, во всех остальных случаях - BACKSPASE, ...и ничто не мешает и в глаза не лезет. Другая проблема, то ли в Баг-репорты, то ли здесь, т.к. это касается обновления 4.007, виды "по умолчанию" в самом деле поломали, причём у меня это произошло не при обновлении, а после, уже в процессе. Вчера зашёл посмотреть что изменилось, и почему столько пользователей стали жаловаться, запустил очередную миссию из офф-карьеры "Боденплатте" на Спитфайре. В начале миссии, после взлёта положение "по умолчанию" было обычным, после того как я "поиграл" новыми клавишами FOW, залез в настройки кнопок управления (не выходя из миссии), назначил на кнопку подходящий мне FOW (30) - положение "по умолчанию" съехало вправо и вниз. После этого нажатие кнопки сброса вида и центрирования головы приводили к одному результату, виртуальный пилот смотрел вперёд прижавшись правой щекой к фонарю и сильно съёжившись (т.е. ниже прицела). Виды я верну (всё сохранено), да и настроить не проблема, хоть для VR это не быстрый процесс (я перезахожу в игру без в VR, в "плоском" режиме настраиваю, затем опять перезаход с включенным VR), но ИМХО не должен сбиваться дефолтный вид при использовании зума. ☝️
  7. Спасибо за Ваши усилия! Весьма оптимистичный выпуск Дневников, очень радует то, что несмотря на всю эту коронавирусную бодягу Вы умудряетесь оставаться в "графике". Удачи Вам в Вашей работе/Нашей игре!
  8. Только утихла яростная "битва за ВВ в ШВАКе" на форуме Там, в частности приводились картинки и характеристики 20-мм снарядов, как я понял снаряд ШВАК был самым слабым, среди аналогов, увы... Что, собственно и наблюдается в игре, на мессерах давно уже не летал, но пересев с Ла-5 ФН из "Кубани" на Спит IX из "Боденплятты" был весьма впечатлён мощью необходимым количеством попаданий, что по мессеру, что по Фоке из Испаны для их сбития
  9. Попробуй Спита с его Испаной, девастатор какой-то, со ШВАКом и рядом не лежал
  10. Долго не раздумывал, Спасибо! Прельщает разнообразие и отличие миссий от генерируемых в карьере, перебазирование также интересно, в офф-карьере это случается, почему-то очень нечасто.
  11. Ну, собсна простите за многа букаф, как я уже писал выше - "+"-мёт разряжен, поэтому донесу до уважаемого сообщества свою мысль вербально, но ☝️, с картинками Во-первых: Как писал выше уважаемый товарищ, как же можно играть в офф-кампанию без HUDа? Докладываю: вполне себе можно, и даже нужно (есессно сугубо ИМХО), Дабы обеспечить себя некоей доказательной базой, специально не поленился и слетал миссию в офф-карьере, итак, что нужно, чтобы спокойно лететь куда-то по заданию в офф-карьере? Правильно, нужна карта, их есть у нас, вызывается нажатием кнопки (по умолчанию m, у меня на джое замаппена, ну или забиндена я ХЗ в этой современной терминологии, короче назначена на кнопку на джое), вот она: (т.к. местный форум позволяет втыкать сюда картинки объёмом не более 5 Мб, то с вашего позволения я воспользуюсь облаком) https://cloud.mail.ru/public/4G4F/5a7HSSFSJ , чисто логически к карте нужен компас, он есть в каждом самолёте. Приводить скрин компаса я не считаю необходимым. Что ещё нужно? Правильно! Режимы! Как мне несколько страниц назад один уважаемый товарищ сказал, типа РЛЭ нужно помнить наизусть, но я позволю себе с ним не согласиться, ибо вся жизнь лётчика это одни сплошные шпоры, для этого и НПЛ придуман и куча других приспособ. В БзХ роль НПЛа играет нужная фотка на приборной доске, пару страниц назад другой уважаемый товарищ поделился ссылкой: https://forum.il2sturmovik.com/topic/55201-pilots-notes-for-cockpit-photos/ , теперь нужно эти режимы как-то контролировать, в ВР всё просто, просто, сорян за тавтологию , смотрите на приборную доску. Теперь самый тонкий момент, крутилки-вертелки и их перевод в условные проценты, как если бы у вас был включен техночат. Итак, перед тем как полететь на каком-либо самолёте, зайдите на нём в быстром вылете, и посмотрите какому положению совков радиаторов соответствуют положения рычагов управления. Согласен, Советские самолёты бесят, потому что у них крутилки, привыкаешь к этому достаточно быстро. К примеру, на Як-9 положению совка водорадиатора "по потоку" соответствует полтора оборота крутилки, ну и т.п. В случае же если вам нужно выставить в какое-то положение рычаг управления, то гораздо проще запомнить нужное положение относительно других видимых частей кабиы, к примеру: https://cloud.mail.ru/public/3bng/2wnUzsc2X такое положение рычага шага винта соответствует оборотам 2400, когда рукоятка полностью показалась из-за рычага, это будет соответствовать оборотам 2000 (пардон за отсутствие фото, как-то упустил этот момент). Вышеприведенные примеры относятся к самолёту Ла-5ФН, на других по-другому, но общий смысл не теряется (как ни странно). Теперь, мне может быть намекнут на навигационные маркеры, на что я бодро отвечу: Направление полёта известно согласно вышеописанной методики плюс к этому ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА, говоря по-русски смотрите не только на приборы, но и на ту местность, которую вы сейчас пролетаете, ну и сличайте это с картой, скрин которой я привёл выше Теперь про зум, в ВР он нужен, тут двух мнений быть не может, но вот какой и насколько, тут дело каждого играющего, и привести всё это дело под одну гребёнку я не вижу возможности, все играют по-разному, вот вам, опять же-таки к примеру, девять скринов как выглядит огневое решение в ВР без зума: https://cloud.mail.ru/public/2EXd/4f7P8FFiv, Ну и вот ссылки на треки, которые я записал, чтобы сделать это сообщение, с уважением ко всему сообществу: https://cloud.mail.ru/public/4FmS/4wxPFM3f9 https://cloud.mail.ru/public/5mV1/5npvT7xpo С уважением =KAG=Demiurg З.Ы. Похоже, что в треках записанных в ВР, не запоминаются и не воспроизводятся движения головы и направление взгляда, записывающего трек, что само по себе, конечно, не катастрофично, но КМК достаточно досадно Ах йоптыть, совершенно забыл за навигационные маркеры, прошу пардону, так вот, как выяснили учёные (да-да с этого самого форума ) они, эти самые маркеры, собственно как и сами навигационные точки на прохождение миссии не влияют никак, от слова "совершенно", просто летите к точке выполнения задания и возвращайтесь живые и невредимые домой, всё будет хорошо. Оказывание они влияют только при прохождении сценарных компаний и миссий, тут им нужно следовать строго, но это несложно делается при использовании карты, скрин которой я привёл выше
  12. "+-мёт" разряжен, но не могу не поддержать, полностью согласен. Хулиган, ты же всех собак съел в этом ВР, зачем нужен зум, который недо-зум? 😉 Поддерживаю, новый зум значительно упрощает все дела с наземкой, ну а что касается воздушного боя, то тут ИМХО уже вкусовщина и индивидуальный подход, в воздушном бою мне и старый зум использовать было неудобно. 🤝
  13. Точно так Хорошее погружение, и нет оверлейных подтормаживаний. А компас, как ни странно, на всех самолётах установлен, на некоторых даже по две штуки (Р-39)
  14. Попробовать обновление 4.006d не успел, в обновлении 4.006e проблем нет, ВР - отлично, за зум спасибо, наземку разглядывать теперь гораздо удобнее. Видеокарта - НВИДИА, ВР - Окулус CV1. Субъективно, по ощущениям ФПС ещё немного подрос. Спасибо за работу 👍
×
×
  • Create New...