-
Content Count
325 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
375 ExcellentAbout =KAG=Demiurg
-
Rank
Товарищ






Контакты
-
Skype
demiurg297
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Воронеж
Recent Profile Visitors
797 profile views
-
Как знать, как знать, я бы так категорично не утверждал. Чувак не только гуру геймдева, но и в радиоделе, очевидно весьма компетентен. Может стоит прислушаться? "Только и всего." (с)
-
КМК это маленький шажок, в самом начале того пути, который в итоге ведёт к кнопке "Убить всех", почему просто не потренироваться и не привыкнуть к тому, что сейчас нам дано? Я, скорее всего, поддержал бы вас, будь у вас альтернативная идея реализации эффектов перегрузки, но идея ввести в игру очередной нереалистичный индикатор, с десятыми долями... так себе, на мой взгляд.
-
Всё даже ещё проще, FFB на педалях совсем не нужен, нет никакого смысла огород городить, простая пружина отлично справляется с симуляцией шарнирного момента на конкретно этом органе управления.
-
У Ил-2 многопоточность выражена неярко, прямо скажем весьма слаб он в этом плане, поэтому CPU имеет смысл выбирать по максимальной частоте, чем больше, тем лучше. Насколько я помню Ил-2 использует то ли три, то ли четыре ядра, остальные простаивают забесплатно, поэтому в данном, конкретном приложении какой-нибудь шестиядерник с частотой 5 ГГц будет производительнее 18-тиядерного с частотой 3.5 ГГц.
-
У "Корсара" движок не слабый и отрицательное V крыла ярко выражено, у "Москито" V крыла, судя по представленным картинкам, нулевое или близкое к тому, вот мне и интересно, чем обусловилось данное инженерное решение.
-
"Москито" интересен, хотя британцы достаточно оригинальны в своём авиастроении, самолёт с почти идеальной аэродинамикой, но даже намёка нет на хоть-какие-нибудь зализы, это КМК как минимум странно
-
Здесь это уже восьмой год происходит, и ничего, норм. "Имеющему своё мнение" проще дотрындеться и в бан уйти, чем какую-нибудь книжку по сути вопроса прочитать. Поражаюсь терпению и методичности Меркьюри, вот в ком великий популяризатор науки пропадает, я уже давно пришёл к заключению, что нет смысла что-либо объяснять, т.к. "многабукафф", а тольку нет, "Имеющие своё мнение" упорно его придерживаются. По постам Петровича очевидно, что не только времени не хватает, но и, зачастую терпения, объяснить элементарное, причём неоднократно... Меркьюри, продолжай пожалуйста и дальше, я с интересом
- 478 replies
-
- 11
-
-
Видеокарта нагружается на 98%-99%, всё работает плавно, но когда объектов становится больше и начинается замедление, у кого-то это так называемый "кисель", у меня это в виде "слайд-шоу", нагрузка на видеокарту по "MSI Afterburner"-у падает до 55%-60% - очевидно ЦП не успевает подготовить кадры для видеокарты. Нагрузку на ЦП позволяют снизить настройки: "насыщенность поля боя" - редкая, и "настройки генерации задания; дальние объекты" - 20км. Всё вышесказанное актуально для оффлайна, в онлайне несколько иначе всё работает, пару страниц назад писал об этом.
-
Не особо интересно, но для поддержки проекта взял с сайта, теперь вопрос: В оффлайне это можно будет применять? Плашку за предзаказ выдадут?