Jump to content

=KAG=Demiurg

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    325
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

375 Excellent

About =KAG=Demiurg

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    demiurg297

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Recent Profile Visitors

797 profile views
  1. Как знать, как знать, я бы так категорично не утверждал. Чувак не только гуру геймдева, но и в радиоделе, очевидно весьма компетентен. Может стоит прислушаться? "Только и всего." (с)
  2. КМК это маленький шажок, в самом начале того пути, который в итоге ведёт к кнопке "Убить всех", почему просто не потренироваться и не привыкнуть к тому, что сейчас нам дано? Я, скорее всего, поддержал бы вас, будь у вас альтернативная идея реализации эффектов перегрузки, но идея ввести в игру очередной нереалистичный индикатор, с десятыми долями... так себе, на мой взгляд.
  3. Нет, нет с Бернулли всё как раз-таки понятно, просто я не припомню чтобы он это описывал: Вот и просил напомнить, пардон Ну, если не трудно
  4. Со всем уважением, если не трудно, можно по-подробней об этом законе физики? Думал я их все знаю, однако нет, век живи - век учись, прошу отнестись снисходительно к моему невежеству
  5. Да как же Вам не надоело-то? Восьмой год одна и та же песня, насколько я понял для обсуждения ДМ выделили отдельную ветку? Может Вам туда дорогие друзья?
  6. Всё даже ещё проще, FFB на педалях совсем не нужен, нет никакого смысла огород городить, простая пружина отлично справляется с симуляцией шарнирного момента на конкретно этом органе управления.
  7. У Ил-2 многопоточность выражена неярко, прямо скажем весьма слаб он в этом плане, поэтому CPU имеет смысл выбирать по максимальной частоте, чем больше, тем лучше. Насколько я помню Ил-2 использует то ли три, то ли четыре ядра, остальные простаивают забесплатно, поэтому в данном, конкретном приложении какой-нибудь шестиядерник с частотой 5 ГГц будет производительнее 18-тиядерного с частотой 3.5 ГГц.
  8. У "Корсара" движок не слабый и отрицательное V крыла ярко выражено, у "Москито" V крыла, судя по представленным картинкам, нулевое или близкое к тому, вот мне и интересно, чем обусловилось данное инженерное решение.
  9. "Москито" интересен, хотя британцы достаточно оригинальны в своём авиастроении, самолёт с почти идеальной аэродинамикой, но даже намёка нет на хоть-какие-нибудь зализы, это КМК как минимум странно
  10. Здесь это уже восьмой год происходит, и ничего, норм. "Имеющему своё мнение" проще дотрындеться и в бан уйти, чем какую-нибудь книжку по сути вопроса прочитать. Поражаюсь терпению и методичности Меркьюри, вот в ком великий популяризатор науки пропадает, я уже давно пришёл к заключению, что нет смысла что-либо объяснять, т.к. "многабукафф", а тольку нет, "Имеющие своё мнение" упорно его придерживаются. По постам Петровича очевидно, что не только времени не хватает, но и, зачастую терпения, объяснить элементарное, причём неоднократно... Меркьюри, продолжай пожалуйста и дальше, я с интересом
  11. Видеокарта нагружается на 98%-99%, всё работает плавно, но когда объектов становится больше и начинается замедление, у кого-то это так называемый "кисель", у меня это в виде "слайд-шоу", нагрузка на видеокарту по "MSI Afterburner"-у падает до 55%-60% - очевидно ЦП не успевает подготовить кадры для видеокарты. Нагрузку на ЦП позволяют снизить настройки: "насыщенность поля боя" - редкая, и "настройки генерации задания; дальние объекты" - 20км. Всё вышесказанное актуально для оффлайна, в онлайне несколько иначе всё работает, пару страниц назад писал об этом.
  12. Не особо интересно, но для поддержки проекта взял с сайта, теперь вопрос: В оффлайне это можно будет применять? Плашку за предзаказ выдадут?
×
×
  • Create New...