1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 августа 2020 1CGS Опубликовано: 31 августа 2020 @Saygon, 1. Все ЛТХ приводятся к МСА(международный стандарт атмосферы).Поэтому проверять их надо на осенней карте; 2. Сколько литров залито было, с БК или без, какой наддув был, высота скорость естественно; 3. Время виража, если это не указано явно, даётся для одного виража, включая ввод и вывод. 3 часа назад, Bubi сказал: Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату). Показать содержимое Все с прибором правильно, недавно правили (они отклоняются на 53 градуса, на приборе - соответствует, техночат при этом 100%). 1
Bubi Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 18 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Все с прибором правильно, недавно правили (они отклоняются на 53 градуса, на приборе - соответствует, техночат при этом 100%). Понял, спасибо. И чтоб далеко сразу не ходить, гляньте триммер РВ у Мустанга. Там пластина триммера на кабрирование переставляется только до 10 градусов по штурвалу (-40% по техночату), а дальнейший ход штурвала от 10 до 25 градусов (от -40% до -100% по техночату) - холостой ход.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 объясните мне про р-38. может я что-то не понимаю. если я не ошибаюсь. то у него установлены двигатели с разным направлением вращения. решил погонять на нём ботов. делаю горку (либо вообще свечку) и при падении скорости его уводит в левую сторону всё время. как мессер какой-нибудь. например. он разве не должен спокойно идти вверх до падения скорости без всякой компенсации рн-ом? или оба мотора с одинаковым направлением вращения? не понятно где почитать про особенности этого истребителя. а если у него моторы разного направления. то он так себя и должен вести? заваливаться в одну конкретную сторону. или его не должно так уводить?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 8 сентября 2020 Опубликовано: 8 сентября 2020 (изменено) .. Изменено 8 сентября 2020 пользователем Red_Pilot
Bubi Опубликовано: 19 сентября 2020 Опубликовано: 19 сентября 2020 Краткое содержание ошибки: Неправильно повреждаются крылья Ла-5 (или ФН, не разглядел). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В замедленном видео хорошо видно, что попадание пришлось на левую плоскость крыла, возник пожар в центроплане и отвалилась правая плоскость (детонация бака?). Сопроводительные материалы: Только видео Скрытый текст
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 сентября 2020 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2020 19.09.2020 в 23:19, Bubi сказал: Краткое содержание ошибки: Неправильно повреждаются крылья Ла-5 (или ФН, не разглядел). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В замедленном видео хорошо видно, что попадание пришлось на левую плоскость крыла, возник пожар в центроплане и отвалилась правая плоскость (детонация бака?). Детонация бака. Проблема как и с пожарами на Пе-2, попадают в правое крыло, а горит левое. Работы в плане стоят, по топливной системе, пока же будет так как есть. 3
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 не корректно работают закрылки на высоких скоростях полёта. на ла-5фн. например. закрылки не прижимаются потоком ни на градус. на як-1б. например. их прижимает только на скоростях свыше 500 км/ч. а в описании говорится. что их начинает поджимать на скорости свыше 220 км/ч. схлопываются они резко. без поджима на скорости более 500 км/ч. повторяюсь. на ла-5фн управление щитками гидравлическое. с давлением в сети: в теч. 30 сек и 2000-2200 об/мин - 100 атм, в теч. 60 сек и 2000-2200 об/мин - 80 атм. согласно инструкции они должны выпускаться на скорости не более 250 км/ч. для сравнения у F4U-1 Corsair щитки также управляются гидравликой с давлением примерно такой же величины - до 78 атм. выпущенные на 20 град. закрылки - это боевое положение. на скоростях более 370 км/ч срабатывает их защита - они автоматически убираются. при снижении скорости до этой величины - они снова встают в это положение. на советских машинах такой системы нет. да и на немецких скорее всего тоже. закрылки работают на скоростях свыше 350 км/ч без поджима.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 На ла-5 и иных самолетах с гидравликой они и не должны поджиматься, гидравлика один фиг сильнее. Проблема выпуска закрылков на высоких скоростях - это их повреждение, а не "поджим". Та же защита корсара срабатывает не потому что "поджимаются" - а потому что на более высоких скоростях можно погнуть шток и ты просто не сможешь закрылки убрать. А полет на очень высоких скоростях может привести непосредственно к разрушению закрылка. На яках закрылки пневматические. Там давление гораздо меньше, соответственно воздушным потоком они поджимаются. Однако в полной мере пневматическая система и сами закрылки реализованы начиная с як-7, на як-1 и як-1б есть "замок выпущенного положения", который "наныли" на форуме, а потом оказалось, что это не замок.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 насколько сильнее? приведи цифры. я смотрю корсар. там реализована защита для скоростей выше 370 км/ч. чтоб избежать повреждений. на ла-5 её нет.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 1 час назад, Gimpel сказал: насколько сильнее? приведи цифры. я смотрю корсар. там реализована защита для скоростей выше 370 км/ч. чтоб избежать повреждений. на ла-5 её нет. Поэтому на ла-5 можно повредить управление щитками и сами щитки, а на корсаре нельзя - только и всего. Цифры для гидравлики на ла-5 вы уже привели - 80 атмосфер в контуре. Поищите цифры для як-1, они точно есть на этом форуме ибо вопрос неоднократно обсуждался. ЕМНИП порядка 20 атмосфер.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 18 минут назад, DeadlyMercury сказал: Поэтому на ла-5 можно повредить управление щитками и сами щитки, а на корсаре нельзя - только и всего. Цифры для гидравлики на ла-5 вы уже привели - 80 атмосфер в контуре. Поищите цифры для як-1, они точно есть на этом форуме ибо вопрос неоднократно обсуждался. ЕМНИП порядка 20 атмосфер. более совершенный корсар с таким же давлением в системе для исключения повреждений имеет защиту на уровне 370 км/ч. на ла-5фн её нет. закрылки без проблем работают на скорости 500 км/ч не отклоняясь ни на градус. скрины с кобмат бокса. пикирование с 3.5 км.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 42 минуты назад, Gimpel сказал: на ла-5фн её нет. закрылки без проблем работают на скорости 500 км/ч не отклоняясь ни на градус. скрины с кобмат бокса. пикирование с 3.5 км. Именно. На ла-5 нет этой защиты и поэтому щитки не убираются. Убирать их "потоком воздуха" мешает слишком большое давление в гидросистеме. Поэтому щитки тупо ломаются: Или их тупо вырывает: Что именно вас во всем этом смущает? Откуда у вас вообще возникла идея, что "на всех самолетах щитки должны поджиматься потоком"? Как раз на всех современных самолетах щитки убираются автоматикой, а не "поджимаются потоком" - потому что вместо "поджатия потоком" происходит повреждение механизма выпуска. А поджатие щитков потоком воздуха - это чисто фишка истребителей с пневматическим выпуском щитков. Потому что в пневматической системе невозможно поддерживать такое же давление, как в гидравлической, физически. 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 на какой скорости это у тебя происходит? я доводил до 550 км/ч.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 октября 2020 Опубликовано: 4 октября 2020 Там спидометр есть - заклинивание тяг - на 500 примерно. Разрушение закрылков - чуть меньше скорости флаттера. !ХИНТ - нельзя достичь скорости флаттера с полностью выпущенными щитками.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 7 октября 2020 1CGS Опубликовано: 7 октября 2020 @Skv_Vovka, @KILL, если вам не с кем поговорить (так бывает), пройдите в раздел для флуда.
72AG_Vovka Опубликовано: 24 октября 2020 Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Уважаемые разработчики. Просьба обратить внимание на данное видео. Что здесь есть: 1. Заход на противника на большой скорости (~430 м/ч) и попадание одного 37 мм фугасного снаряда и очереди 12 мм в область хвостового оперения bf 109. 2. После попадания bf 109 начинает качаться, при этом направление полета рулями выдерживает. Видимы повреждения топливной системы и маслорадиатора. 3. Повреждений элементов хвостового оперения физически нет - работают и рв и рн. 4. Самолет после подобных повреждений и существенно уступая в скорости уходит на вертикаль за p-39 и попадает. 5. Попадание по p-39 приходится в законцовку крыла, при этом управляемость ощутимо снижается, самолет плохо слушается элеронов. Появляется сообщение о повреждении мотора. Падает тяга двигателя. ФОрсаж до этого момента не использовался. Перегрева тоже не было. 6. Затем в течение нескольких минут bf 109 продолжает маневрировать и не смотря на покачивания самолета ведет виражный бой. На что я хочу обратить внимание: Два bf 109 летели парой беспечно, не просматривая друг друга. Заход прозевали. P-39 произвел хорошую атаку на противника с четким попаданием и запасом по скорости и при этом оказался в положении атакуемого. Т.е. bf 109 проявив неосторожность и получив повреждения оказались в роли атакующих. Попадания по bf 109 пришлись в хвост - повредились радиаторы и топливо, но не рули. Попадания по p-39 пришлись в законцовку крыла, при этом произошло резкое ухудшение управляемости (приходилось очень сильно работать рн )и появилось повреждение мотора с потерей мощности. В результате чего p-39 не имел возможности нормально продолжать бой. Кто-то напишет - мол ты сам ушел на вертикаль а потом виражить начал вот и подставился. Тем не менее p-39 это красный самолет с наиболее мощным вооружением если на брать спитфаир и исторически использовался для атак в стиле "соколиного удара" . Как использовать p-39 если его главная фишка не работает, самолет противника после проведенной атаки может лететь и вести бой, да еще и против самого атаковавшего? Как тогда воевать на як-1? Также обращаю внимания - это не единичный случай и bf 109 не самый крепкий в этом плане самолет. FW 190 может вести также и после большего количества попаданий. Больше всего это проявляется при бое группа на группу, когда и та и та сторона попадает, но за счет большей боевой живучести у одной из сторон постепенно проявляется численное преимущество. Я понимаю, что технически может произойти так, что 37 мм снаряд и несколько 12 мм так удачно попадут, что не повредят жизненно важные органы управления самолетом, и не ранит пилота. Что запас скорости которой был у bf 109 был приличный и физически он мог выскочить наверх и пострелять. Но не кажется ли вам, что это АРКАДА и совсем не СИМУЛЯТОР, поскольку происходит это с завидной регулярностью. Изменено 24 октября 2020 пользователем Skv_Vovka 12
JGr8_AzzoT Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 Так это может произойти с двух "сторон" - яки и лавки полностью пробитые на щитках висят очень хорошо. Я уверен, что дело тут именно в сетевом коде, который "допускает" погрешности. В простом редакторе супостаты "ломаются" оч.хорошо. С Уважением. 1
Rustam Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 1 час назад, JGr8_AzzoT сказал: Так это может произойти с двух "сторон" - яки и лавки полностью пробитые на щитках висят очень хорошо. Я уверен, что дело тут именно в сетевом коде, который "допускает" погрешности. В простом редакторе супостаты "ломаются" оч.хорошо. С Уважением. Полгода ещё назад разработчики официально писали, что вынуждены по определенным причинам "забронировать" повреждения при стрельбе в хвост всем Мессерам, кроме модификации "Е", так как желают доделать им модель повреждений, но эта "временная" мера видимо стала постоянной. "Синим" пилотам такой выход из ситуации очень даже нравится, ну а "красные" вспоминают кое-кого "добрым" словом. 1 1
DeadlyMercury Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, Rustam сказал: Полгода ещё назад разработчики официально писали, что вынуждены по определенным причинам "забронировать" повреждения при стрельбе в хвост всем Мессерам, кроме модификации "Е", так как желают доделать им модель повреждений, но эта "временная" мера видимо стала постоянной. "Синим" пилотам такой выход из ситуации очень даже нравится, ну а "красные" вспоминают кое-кого "добрым" словом. Немного не так. Не "повреждения" - а возможность отстрелить стабилизатор или киль. Потому что нельзя было отстрелить что-то одно и узел целиком отваливался (весь стабилизатор с килем одновременно после одного попадания в "волшебную" точку). При этом эта "фича" никак не касается ни проводки управления, ни повреждаемости рулей, ни их отрыву. То есть единственное, на что она влияет - на возможность полностью отстрелить 109ому киль или стабилизатор. На 109е киль и стабилизатор между собой не связаны и там соответственно можно и стабилизатор отбить, и киль. Изменено 25 октября 2020 пользователем DeadlyMercury 1
Rustam Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 4 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Немного не так. Не "повреждения" - а возможность отстрелить стабилизатор или киль. Потому что нельзя было отстрелить что-то одно и узел целиком отваливался (весь стабилизатор с килем одновременно). При этом эта "фича" никак не касается ни проводки управления, ни повреждаемости рулей, ни их отрыву. То есть единственное, на что она влияет - на возможность полностью отстрелить 109ому киль или стабилизатор. На 109е киль и стабилизатор между собой не связаны и там соответственно можно и стабилизатор отбить, и киль. Да, верно. Но от этого ни мне, ни другим пользователям, чаще летающих за советов и их союзников, совсем не легче. Так как отстрел плоскостей при попадании у меня есть и я вынужден после этого выходить из боя и ковылять домой, либо, кувыркаясь, лететь к земле, а "водители" 109-х не имеют такой возможности лишиться киля, стабилизатора, чем очень очень довольны. Поэтому и хотелось-бы скорейшего решения данной несправедливости со стороны разработчиков. Отсюда и "Skv_Vovka" удивляется нынешней модели повреждения, выложив видео с "бронированным хвостом" Мессера.
-DED-zolotitsa Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 Все модельки рассчитываются по документам и на компе. Получается у месса и должен отваливаться хвостик. А документам мы должны верить.
DeadlyMercury Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 1 час назад, Rustam сказал: Да, верно. Но от этого ни мне, ни другим пользователям, чаще летающих за советов и их союзников, совсем не легче. Так как отстрел плоскостей при попадании у меня есть и я вынужден после этого выходить из боя и ковылять домой, либо, кувыркаясь, лететь к земле, а "водители" 109-х не имеют такой возможности лишиться киля, стабилизатора, чем очень очень довольны. Поэтому и хотелось-бы скорейшего решения данной несправедливости со стороны разработчиков. Отсюда и "Skv_Vovka" удивляется нынешней модели повреждения, выложив видео с "бронированным хвостом" Мессера. Оно не "отсюда" - а скорее от неткода. "Отсюда" было бы, если б оторвало хотя бы руль. А так - удивление, что при попадании по хвосту нет значительного повреждения хвоста, но есть повреждение радиаторов. Это значит, что у второго игрока очередь прилетела не в хвост, только и всего. Ну и плюс вы преувеличили, когда говорили о "заблокированном уроне", поэтому и поправил. Урон никуда не делся, все так же на стабилизаторе и киле образуются дырки, влияющие на поток, все так же повреждается проводка управления, все также повреждаются и отрываются рули. То есть обзывать "бронированный" в этом плане не очень правильно. Потому что из всего широкого спектра вариантов повреждений исключен лишь один, причем не сказать, что он часто встречается на других самолетах. Изменено 25 октября 2020 пользователем DeadlyMercury 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) вот с такими повреждениями мой г6 ещё и сбил атакующего меня лагг-а. при этом его не колбасит по тангажу как як и особенно лавку. которая при простреле управляющих поверхностей то вверх идёт. то вниз идёт. то вверх идёт. то вниз идёт. плюс сейчас на синих почти нет контузий с чёрным экраном. я за обе стороны летаю. у синих сейчас есть право на ошибку. у красных нет. при этом не зависит какой самолёт у красных. союзнический или советский. Скрытый текст Изменено 25 октября 2020 пользователем Gimpel
Rustam Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: Оно не "отсюда" - а скорее от неткода. "Отсюда" было бы, если б оторвало хотя бы руль. А так - удивление, что при попадании по хвосту нет значительного повреждения хвоста, но есть повреждение радиаторов. Это значит, что у второго игрока очередь прилетела не в хвост, только и всего. Ну и плюс вы преувеличили, когда говорили о "заблокированном уроне", поэтому и поправил. Урон никуда не делся, все так же на стабилизаторе и киле образуются дырки, влияющие на поток, все так же повреждается проводка управления, все также повреждаются и отрываются рули. То есть обзывать "бронированный" в этом плане не очень правильно. Потому что из всего широкого спектра вариантов повреждений исключен лишь один, причем не сказать, что он часто встречается на других самолетах. В нашем историческом симуляторе вообще не должно быть того, чтобы у одной из противоборствующих сторон повреждения были заблокированы.
GrandFox Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 10 часов назад, JGr8_AzzoT сказал: Я уверен, что дело тут именно в сетевом коде 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: Оно не "отсюда" - а скорее от неткода. Вобще-то, разработчики подтвердили, что проблема есть! Но видимо отложили на неопределённый срок
Flying_Anchor Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 Попробовал полетать сейчас вот с этим. По прямой ещё можно, а маневрировать уже нельзя. Чуть начал манёвр влево -- всё, перевернулся, и через несколько секунд уже даже восстановиться не можешь. Выглядит очень странно, потому что дыра-то небольшая.
DeadlyMercury Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 1 час назад, GrandFox сказал: Вобще-то, разработчики подтвердили, что проблема есть! Да, и я это описал. Но здесь-то при этом радиаторы получили урон при стрельбе по хвосту. И при этом хвост не получил иных критических повреждений кроме отрыва стабилизатора или киля. Поэтому больше похоже, что через сеть прилетело совсем не в хвост. 4 часа назад, Gimpel сказал: вот с такими повреждениями мой г6 16 минут назад, Flying_Anchor сказал: Попробовал полетать сейчас вот с этим. Вы серьезно не знаете, что повреждения (любые) реализованы декалью, которая немного зависит от "степени потрепанности", но никак не отражает суть повреждения и из чего оно было нанесено?) И что при попадании как 37мм фугаса, так и очереди винтовочного калибра будет отрисовано одно и то же?) Изменено 25 октября 2020 пользователем DeadlyMercury 3
Гость deleted@171995 Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 1 минуту назад, DeadlyMercury сказал: Да, и я это описал. Но здесь-то при этом радиаторы получили урон при стрельбе по хвосту. И при этом хвост не получил иных критических повреждений кроме отрыва стабилизатора или киля. Поэтому больше похоже, что через сеть прилетело совсем не в хвост. Вы серьезно не знаете, что повреждения (любые) реализованы декалью, которая немного зависит от "степени потрепанности", но никак не отражает суть повреждения и из чего оно было нанесено?) И что при попадании как 37мм фугаса, так и очереди винтовочного калибра будет отрисовано одно и то же?) когда в тебя попадают стрелки бомбера 7.92. то рисуются небольшие отверстия. когда кпк или пушка - совсем другое.
DeadlyMercury Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) 17 минут назад, Gimpel сказал: когда в тебя попадают стрелки бомбера 7.92. то рисуются небольшие отверстия. когда кпк или пушка - совсем другое. Не совсем. У самолета есть ряд декалей "поврежденности", и в зависимости от "степени поврежденности" накладывается та или иная декаль. Но при этом декали для пулеметных повреждений и для пушечных одни и те же. Точнее нет такого различия и есть просто "целый" и "поврежденный" с градациями. Так что одно попадание с пушки или длинная очередь с пулемета выглядят одинаково. Вот тебе для примера h16 - киль поврежден 20мм снарядом, стабилизатор - 7.92мм пулеметом (верхняя турель не может попасть по стабилизатору, нижняя - по килю): Ну и отдельное замечание, что несмотря на "визуальную одинаковость" - по рысканью самолет начало швырять "с первой таблетки", а чтобы получить такую же реакцию пулеметом - нужно долго и нудно пилить. В частности, на скриншоте очередь не была такой длинной и по тангажу управление не пострадало, каких-то заметных швыряний нет. Изменено 25 октября 2020 пользователем DeadlyMercury
Гость deleted@171995 Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 эти повреждения нанесены исключительно пулемётами https://fastpic.ru/view/114/2020/1026/_54781847db7d0170884c45a146ecfaa7.jpg.html
DeadlyMercury Опубликовано: 25 октября 2020 Опубликовано: 25 октября 2020 (изменено) Да, но это можно определить не потому что "дырки маленькие" - а потому что декаль легких повреждений. Что с пушки обычно сразу средняя декаль включается, если только это не бронебойный навылет без особых повреждений. Ну и отдельно что пулеметами попали очень мало, вскользь. Если б туда с пулемета прилетело достаточно - то была бы отрисована средняя декаль с большими дырками. Опять же, ликбеза ради: вот эти повреждения получены с пулемета: А вот эти - 20мм бронебойный в правое крыло и 20мм фугас в левое. И то что в левое крыло прилетел фугас - видно по повреждениям фюзеляжа. Опять же в виде мелких дырок В общем гадать об уровне повреждений по декалям - это очень тухлая затея. Максимум что стопроцентно видно - надломы конструкции. Все остальное вилами по воде писано. Изменено 25 октября 2020 пользователем DeadlyMercury
Lexburn Опубликовано: 28 октября 2020 Опубликовано: 28 октября 2020 Всем бобра! Сразу извинюсь, возможно уже подобное освещали, но перечитывать весь форум ленно ( Вопрос ко всем и особенно к разработчикам - нормально ли то, что пилот и экипаж самолета, находящегося на земле после вынужденной посадки/крушения не реагирует на кнопку "покинуть самолет". То есть фонари то сбрасываются, вот только экипаж никуда не спасается. Только что летал в онлайне на 110-ом, сбили меня на малой высоте, я героически посадил самолет не разбившись в щепки приложив максимум усилий, аж вспотел! В итоге бак горит, все живы, но самолет не покидают. Люки тем временем открыты. Далее бак взорвался, экипаж мертв, самолет уничтожен, командные очки утекли - ЖУТКО обидно. По-тестил потом на разных самолетах в быстром бою - всегда одно и тоже. Летчик будучи на земле не то, что не убегает от самолета - не вылезает даже. В чем трабл? Это бага? Или такое всегда было? Реализовать нормально покидание самолета на земле ведь возможно? (в старичке былож) 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 октября 2020 1CGS Опубликовано: 30 октября 2020 По ДМ хвостов, дождитесь 4.502 версии, по покиданию самолета на земле- да, так было, надеюсь не будет скоро, спрошу. 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 30 октября 2020 Опубликовано: 30 октября 2020 Из горящего самолета пилот рандомно не прыгает. Сначала думал, что причина-возможное ранение и т.д. которое не дает покинуть самолет, но при разных степенях ранения без пожара, возможно покинуть самолет перевернув его или погасив скорость.
Lexburn Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 а на земле он не убегает, просто сидит себе и все. Разрабы, миленькие, допилите функцию!
ILUHA220782 Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 А почему Як-9Т в половине всех случаев не дамажит вообще? Стрелял фугасами и в оффлайне и в онлайне, в половине случаев такая фигня как на этом видео! Премиумный самолет походу рановато выпустили..... Надо чинить таки. 1 3 27
Individ Опубликовано: 1 ноября 2020 Опубликовано: 1 ноября 2020 Спасибо, Илюха. Я всё думал, неужели я один сталкиваюсь с таким. Уже просто до смешного доходит. Никто не замечал ещё то, что теперь Яки валятся в штопор более чем в 50% случаев попадания в одно из крыльев? Может пропустил.. Всю ветку не читал.. И из такого штопора уже не выйти. Раньше такой штопор наблюдал только когда киль сносят. НО! Если, пока ты в штопоре, попадут ещё и во второе крыло, то вуаля - можно из штопора выйти! 1 5
multik71 Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 (изменено) повреждения от снарядов 30 мм и 37 мм. Одного снаряда достаточно. Изменено 2 ноября 2020 пользователем multik71 4
Red_Falcon Опубликовано: 2 ноября 2020 Опубликовано: 2 ноября 2020 Добрый день всем! Похоже нужно корректировать дамаг-модель не только по 37 мм снарядам. После последнего обновления еще и 23 мм снаряды стали малоэффективны. До обновления в лобовой с мессером ила от применения 23 мм снарядов Bf-109 распадался на крылья и фюзеляж по отдельности. Сейчас такого не происходит. Попадание в район двигателя и передней кромки крыла ОФ снаряда вообще не причиняет никаких неудобств Bf-109, продолжает спокойно виражить и набирать высоту, будто ничего не произошло. Причем все это проверено в оффлайне. К сожалению пример ролика пока не могу показать. 2 7
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас