Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

@Saygon, 1. Все ЛТХ приводятся к МСА(международный стандарт атмосферы).Поэтому проверять их надо на осенней карте;

2. Сколько литров залито было, с БК или без, какой наддув был, высота скорость естественно;

3. Время виража, если это не указано явно, даётся для одного виража, включая ввод и вывод.

3 часа назад, Bubi сказал:

Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату).

  Показать содержимое

image.thumb.png.1db98ddf137f9cb2b9be2b6cf98395b0.png

 

Все с прибором правильно, недавно правили (они отклоняются на 53 градуса, на приборе - соответствует, техночат при этом 100%).

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

 

Все с прибором правильно, недавно правили (они отклоняются на 53 градуса, на приборе - соответствует, техночат при этом 100%).

Понял, спасибо. И чтоб далеко сразу не ходить, гляньте триммер РВ у Мустанга. Там пластина триммера на кабрирование переставляется только до 10 градусов по штурвалу (-40% по техночату), а дальнейший ход штурвала от 10 до 25 градусов (от -40% до -100% по техночату) - холостой ход.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

объясните мне про р-38. может я что-то не понимаю. если я не ошибаюсь. то у него установлены двигатели с разным направлением вращения. решил погонять на нём ботов. делаю горку (либо вообще свечку) и при падении скорости его уводит в левую сторону всё время. как мессер какой-нибудь. например. он разве не должен спокойно идти вверх до падения скорости без всякой компенсации рн-ом? или оба мотора с одинаковым направлением вращения? не понятно где почитать про особенности этого истребителя. а если у него моторы разного направления. то он так себя и должен вести? заваливаться в одну конкретную сторону.

или его не должно так уводить?

Опубликовано: (изменено)

..  

Изменено пользователем Red_Pilot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое содержание ошибки: Неправильно повреждаются крылья Ла-5 (или ФН, не разглядел).

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В замедленном видео хорошо видно, что попадание пришлось на левую плоскость крыла, возник пожар в центроплане и отвалилась правая плоскость (детонация бака?).

Сопроводительные материалы: Только видео

Скрытый текст

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:
19.09.2020 в 23:19, Bubi сказал:

Краткое содержание ошибки: Неправильно повреждаются крылья Ла-5 (или ФН, не разглядел).

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В замедленном видео хорошо видно, что попадание пришлось на левую плоскость крыла, возник пожар в центроплане и отвалилась правая плоскость (детонация бака?).

Детонация бака. Проблема как и с пожарами на Пе-2, попадают в правое крыло, а горит левое. Работы в плане стоят, по топливной системе, пока же будет так как есть.

  • Спасибо! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

не корректно работают закрылки на высоких скоростях полёта. на ла-5фн. например. закрылки не прижимаются потоком ни на градус. на як-1б. например. их прижимает только на скоростях свыше 500 км/ч. а в описании говорится. что их начинает поджимать на скорости свыше 220 км/ч. схлопываются они резко. без поджима на скорости более 500 км/ч. повторяюсь.

на ла-5фн управление щитками гидравлическое. с давлением в сети: в теч. 30 сек и 2000-2200 об/мин - 100 атм, в теч. 60 сек и 2000-2200 об/мин - 80 атм. согласно инструкции они должны выпускаться на скорости не более 250 км/ч.

 

для сравнения у F4U-1 Corsair щитки также управляются гидравликой с давлением примерно такой же величины - до 78 атм. выпущенные на 20 град. закрылки - это боевое положение. на скоростях более 370 км/ч срабатывает их защита - они автоматически убираются. при снижении скорости до этой величины - они снова встают в это положение.

 

на советских машинах такой системы нет. да и на немецких скорее всего тоже. закрылки работают на скоростях свыше 350 км/ч без поджима.

214.jpg

215.jpg

216.jpg

557.jpg

Опубликовано:

На ла-5 и иных самолетах с гидравликой они и не должны поджиматься, гидравлика один фиг сильнее.

Проблема выпуска закрылков на высоких скоростях - это их повреждение, а не "поджим". Та же защита корсара срабатывает не потому что "поджимаются" - а потому что на более высоких скоростях можно погнуть шток и ты просто не сможешь закрылки убрать. А полет на очень высоких скоростях может привести непосредственно к разрушению закрылка.

 

На яках закрылки пневматические. Там давление гораздо меньше, соответственно воздушным потоком они поджимаются. Однако в полной мере пневматическая система и сами закрылки реализованы начиная с як-7, на як-1 и як-1б есть "замок выпущенного положения", который "наныли" на форуме, а потом оказалось, что это не замок.

Опубликовано:

насколько сильнее? приведи цифры. я смотрю корсар. там реализована защита для скоростей выше 370 км/ч. чтоб избежать повреждений. на ла-5 её нет.

Опубликовано:
1 час назад, Gimpel сказал:

насколько сильнее? приведи цифры. я смотрю корсар. там реализована защита для скоростей выше 370 км/ч. чтоб избежать повреждений. на ла-5 её нет.

Поэтому на ла-5 можно повредить управление щитками и сами щитки, а на корсаре нельзя - только и всего.

Цифры для гидравлики на ла-5 вы уже привели - 80 атмосфер в контуре. Поищите цифры для як-1, они точно есть на этом форуме ибо вопрос неоднократно обсуждался. ЕМНИП порядка 20 атмосфер.

Опубликовано:
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Поэтому на ла-5 можно повредить управление щитками и сами щитки, а на корсаре нельзя - только и всего.

Цифры для гидравлики на ла-5 вы уже привели - 80 атмосфер в контуре. Поищите цифры для як-1, они точно есть на этом форуме ибо вопрос неоднократно обсуждался. ЕМНИП порядка 20 атмосфер.

более совершенный корсар с таким же давлением в системе для исключения повреждений имеет защиту на уровне 370 км/ч. на ла-5фн её нет. закрылки без проблем работают на скорости 500 км/ч не отклоняясь ни на градус. скрины с кобмат бокса. пикирование с 3.5 км.

215.jpg

216.jpg

Опубликовано:
42 минуты назад, Gimpel сказал:

на ла-5фн её нет. закрылки без проблем работают на скорости 500 км/ч не отклоняясь ни на градус. скрины с кобмат бокса. пикирование с 3.5 км.

Именно.

На ла-5 нет этой защиты и поэтому щитки не убираются.

Убирать их "потоком воздуха" мешает слишком большое давление в гидросистеме. Поэтому щитки тупо ломаются:

AHMK8Cl.png

Или их тупо вырывает:

Kfqkzv7.png

 

Что именно вас во всем этом смущает? Откуда у вас вообще возникла идея, что "на всех самолетах щитки должны поджиматься потоком"? Как раз на всех современных самолетах щитки убираются автоматикой, а не "поджимаются потоком" - потому что вместо "поджатия потоком" происходит повреждение механизма выпуска. А поджатие щитков потоком воздуха - это чисто фишка истребителей с пневматическим выпуском щитков. Потому что в пневматической системе невозможно поддерживать такое же давление, как в гидравлической, физически.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на какой скорости это у тебя происходит? я доводил до 550 км/ч.

Опубликовано:

Там спидометр есть - заклинивание тяг - на 500 примерно.

Разрушение закрылков - чуть меньше скорости флаттера.

!ХИНТ - нельзя достичь скорости флаттера с полностью выпущенными щитками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Уважаемые разработчики. Просьба обратить внимание на данное видео. 

Что здесь есть:

1. Заход на противника на большой скорости (~430 м/ч) и  попадание одного 37 мм фугасного снаряда и очереди 12 мм  в область хвостового оперения bf 109.

2. После попадания bf 109 начинает качаться, при этом направление полета рулями выдерживает. Видимы повреждения топливной системы и маслорадиатора. 

3. Повреждений элементов хвостового оперения физически нет - работают и рв и рн. 

4. Самолет после подобных повреждений и существенно уступая в скорости уходит на вертикаль за p-39 и попадает. 

5. Попадание по p-39 приходится в законцовку крыла, при этом управляемость ощутимо снижается, самолет плохо слушается элеронов. Появляется сообщение о повреждении мотора. Падает тяга двигателя. ФОрсаж до этого момента не использовался. Перегрева тоже не было. 

6. Затем в течение нескольких минут bf 109 продолжает маневрировать и не смотря на покачивания самолета ведет виражный бой.

 

На что я хочу обратить внимание: 

Два bf 109 летели парой беспечно, не просматривая друг друга. Заход прозевали.

P-39 произвел хорошую атаку на противника с четким попаданием и запасом по скорости и при этом оказался в положении атакуемого.  Т.е. bf 109 проявив неосторожность и получив повреждения оказались в роли атакующих. 

Попадания по bf 109 пришлись в хвост - повредились радиаторы и топливо, но не рули. 

Попадания по p-39 пришлись в законцовку крыла, при этом произошло резкое ухудшение управляемости (приходилось очень сильно работать рн )и появилось повреждение мотора с потерей мощности. В результате чего p-39 не имел возможности нормально продолжать бой. 

Кто-то напишет - мол ты сам ушел на вертикаль а потом виражить начал вот и подставился. Тем не менее p-39 это красный самолет с наиболее мощным вооружением если на брать спитфаир и исторически использовался для атак в стиле "соколиного удара" . Как использовать p-39 если его главная фишка не работает, самолет противника после проведенной атаки может лететь и вести бой, да еще и против самого атаковавшего? Как тогда воевать на як-1? 

Также обращаю внимания - это не единичный случай и bf 109 не самый крепкий в этом плане самолет. FW 190 может вести также и после большего количества попаданий.

Больше всего это проявляется при бое группа на группу, когда и та и та сторона попадает, но за счет большей боевой живучести у одной из сторон  постепенно проявляется численное преимущество. 

 

Я понимаю, что технически может произойти так, что 37 мм снаряд и несколько 12 мм так удачно попадут, что не повредят жизненно важные органы управления самолетом, и не ранит пилота. Что запас скорости которой был у bf 109 был приличный и физически он мог выскочить наверх и пострелять. Но не кажется ли вам, что это АРКАДА и совсем не СИМУЛЯТОР, поскольку происходит это с завидной регулярностью. 

 

Изменено пользователем Skv_Vovka
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Так это может произойти с двух "сторон" - яки и лавки полностью пробитые на щитках висят очень хорошо. Я уверен, что дело тут именно в сетевом коде, который "допускает" погрешности. В простом редакторе супостаты "ломаются" оч.хорошо.

 

С Уважением.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_AzzoT сказал:

Так это может произойти с двух "сторон" - яки и лавки полностью пробитые на щитках висят очень хорошо. Я уверен, что дело тут именно в сетевом коде, который "допускает" погрешности. В простом редакторе супостаты "ломаются" оч.хорошо.

 

С Уважением.

Полгода ещё назад разработчики официально писали, что вынуждены по определенным причинам "забронировать" повреждения при стрельбе в хвост всем Мессерам, кроме модификации "Е", так как желают доделать им модель повреждений, но эта "временная" мера видимо стала постоянной. "Синим" пилотам такой выход из ситуации очень даже нравится, ну а "красные" вспоминают кое-кого "добрым" словом.   

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Rustam сказал:

Полгода ещё назад разработчики официально писали, что вынуждены по определенным причинам "забронировать" повреждения при стрельбе в хвост всем Мессерам, кроме модификации "Е", так как желают доделать им модель повреждений, но эта "временная" мера видимо стала постоянной. "Синим" пилотам такой выход из ситуации очень даже нравится, ну а "красные" вспоминают кое-кого "добрым" словом.   

Немного не так. Не "повреждения" - а возможность отстрелить стабилизатор или киль. Потому что нельзя было отстрелить что-то одно и узел целиком отваливался (весь стабилизатор с килем одновременно после одного попадания в "волшебную" точку).

 

При этом эта "фича" никак не касается ни проводки управления, ни повреждаемости рулей, ни их отрыву. То есть единственное, на что она влияет - на возможность полностью отстрелить 109ому киль или стабилизатор.

На 109е киль и стабилизатор между собой не связаны и там соответственно можно и стабилизатор отбить, и киль.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Немного не так. Не "повреждения" - а возможность отстрелить стабилизатор или киль. Потому что нельзя было отстрелить что-то одно и узел целиком отваливался (весь стабилизатор с килем одновременно).

 

При этом эта "фича" никак не касается ни проводки управления, ни повреждаемости рулей, ни их отрыву. То есть единственное, на что она влияет - на возможность полностью отстрелить 109ому киль или стабилизатор.

На 109е киль и стабилизатор между собой не связаны и там соответственно можно и стабилизатор отбить, и киль.

Да, верно. Но от этого ни мне, ни другим пользователям, чаще летающих за советов и их союзников, совсем не легче. Так как отстрел плоскостей при попадании у меня есть и я вынужден после этого выходить из боя и ковылять домой, либо, кувыркаясь, лететь к земле, а "водители" 109-х не имеют такой возможности лишиться киля, стабилизатора, чем очень очень довольны. Поэтому и хотелось-бы скорейшего решения данной несправедливости со стороны разработчиков. Отсюда и "Skv_Vovka" удивляется нынешней модели повреждения, выложив видео с "бронированным хвостом" Мессера.   

Опубликовано:

Все модельки рассчитываются по документам и на компе. Получается у месса и должен отваливаться хвостик.

А документам мы должны верить.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Rustam сказал:

Да, верно. Но от этого ни мне, ни другим пользователям, чаще летающих за советов и их союзников, совсем не легче. Так как отстрел плоскостей при попадании у меня есть и я вынужден после этого выходить из боя и ковылять домой, либо, кувыркаясь, лететь к земле, а "водители" 109-х не имеют такой возможности лишиться киля, стабилизатора, чем очень очень довольны. Поэтому и хотелось-бы скорейшего решения данной несправедливости со стороны разработчиков. Отсюда и "Skv_Vovka" удивляется нынешней модели повреждения, выложив видео с "бронированным хвостом" Мессера.   

Оно не "отсюда" - а скорее от неткода.

"Отсюда" было бы, если б оторвало хотя бы руль. А так - удивление, что при попадании по хвосту нет значительного повреждения хвоста, но есть повреждение радиаторов. Это значит, что у второго игрока очередь прилетела не в хвост, только и всего.

 

Ну и плюс вы преувеличили, когда говорили о "заблокированном уроне", поэтому и поправил. Урон никуда не делся, все так же на стабилизаторе и киле образуются дырки, влияющие на поток, все так же повреждается проводка управления, все также повреждаются и отрываются рули. То есть обзывать "бронированный" в этом плане не очень правильно. Потому что из всего широкого спектра вариантов повреждений исключен лишь один, причем не сказать, что он часто встречается на других самолетах.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот с такими повреждениями мой г6 ещё и сбил атакующего меня лагг-а. при этом его не колбасит по тангажу как як и особенно лавку. которая при простреле управляющих поверхностей то вверх идёт. то вниз идёт. то вверх идёт. то вниз идёт. плюс сейчас на синих почти нет контузий с чёрным экраном. я за обе стороны летаю. у синих сейчас есть право на ошибку. у красных нет. при этом не зависит какой самолёт у красных. союзнический или советский. 

Скрытый текст

 

550.thumb.jpg.eb7365ab2acdf24ca750af6789ad249f.jpg

 

 

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Оно не "отсюда" - а скорее от неткода.

"Отсюда" было бы, если б оторвало хотя бы руль. А так - удивление, что при попадании по хвосту нет значительного повреждения хвоста, но есть повреждение радиаторов. Это значит, что у второго игрока очередь прилетела не в хвост, только и всего.

 

Ну и плюс вы преувеличили, когда говорили о "заблокированном уроне", поэтому и поправил. Урон никуда не делся, все так же на стабилизаторе и киле образуются дырки, влияющие на поток, все так же повреждается проводка управления, все также повреждаются и отрываются рули. То есть обзывать "бронированный" в этом плане не очень правильно. Потому что из всего широкого спектра вариантов повреждений исключен лишь один, причем не сказать, что он часто встречается на других самолетах.

В нашем историческом симуляторе вообще не должно быть того, чтобы у одной из противоборствующих сторон повреждения были заблокированы. 

 

Опубликовано:
10 часов назад, JGr8_AzzoT сказал:

Я уверен, что дело тут именно в сетевом коде

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Оно не "отсюда" - а скорее от неткода.

 

Вобще-то, разработчики подтвердили, что проблема есть!

Но видимо отложили на неопределённый срок :cray:

Опубликовано:

Попробовал полетать сейчас вот с этим. По прямой ещё можно, а маневрировать уже нельзя. Чуть начал манёвр влево -- всё, перевернулся, и через несколько секунд уже даже восстановиться не можешь. Выглядит очень странно, потому что дыра-то небольшая.

Il-2 2020-10-26 00-29-19-580.png

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, GrandFox сказал:

Вобще-то, разработчики подтвердили, что проблема есть!

Да, и я это описал.

Но здесь-то при этом радиаторы получили урон при стрельбе по хвосту. И при этом хвост не получил иных критических повреждений кроме отрыва стабилизатора или киля.

Поэтому больше похоже, что через сеть прилетело совсем не в хвост.

 

4 часа назад, Gimpel сказал:

вот с такими повреждениями мой г6

16 минут назад, Flying_Anchor сказал:

Попробовал полетать сейчас вот с этим.

Вы серьезно не знаете, что повреждения (любые) реализованы декалью, которая немного зависит от "степени потрепанности", но никак не отражает суть повреждения и из чего оно было нанесено?)

И что при попадании как 37мм фугаса, так и очереди винтовочного калибра будет отрисовано одно и то же?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Да, и я это описал.

Но здесь-то при этом радиаторы получили урон при стрельбе по хвосту. И при этом хвост не получил иных критических повреждений кроме отрыва стабилизатора или киля.

Поэтому больше похоже, что через сеть прилетело совсем не в хвост.

 

Вы серьезно не знаете, что повреждения (любые) реализованы декалью, которая немного зависит от "степени потрепанности", но никак не отражает суть повреждения и из чего оно было нанесено?)

И что при попадании как 37мм фугаса, так и очереди винтовочного калибра будет отрисовано одно и то же?)

когда в тебя попадают стрелки бомбера 7.92. то рисуются небольшие отверстия. когда кпк или пушка - совсем другое.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Gimpel сказал:

когда в тебя попадают стрелки бомбера 7.92. то рисуются небольшие отверстия. когда кпк или пушка - совсем другое.

Не совсем.

У самолета есть ряд декалей "поврежденности", и в зависимости от "степени поврежденности" накладывается та или иная декаль. Но при этом декали для пулеметных повреждений и для пушечных одни и те же. Точнее нет такого различия и есть просто "целый" и "поврежденный" с градациями. Так что одно попадание с пушки или длинная очередь с пулемета выглядят одинаково.

Вот тебе для примера h16 - киль поврежден 20мм снарядом, стабилизатор - 7.92мм пулеметом (верхняя турель не может попасть по стабилизатору, нижняя - по килю):

yojGQE3.jpg

 

Ну и отдельное замечание, что несмотря на "визуальную одинаковость" - по рысканью самолет начало швырять "с первой таблетки", а чтобы получить такую же реакцию пулеметом - нужно долго и нудно пилить. В частности, на скриншоте очередь не была такой длинной и по тангажу управление не пострадало, каких-то заметных швыряний нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Да, но это можно определить не потому что "дырки маленькие" - а потому что декаль легких повреждений. Что с пушки обычно сразу средняя декаль включается, если только это не бронебойный навылет без особых повреждений.

Ну и отдельно что пулеметами попали очень мало, вскользь. Если б туда с пулемета прилетело достаточно - то была бы отрисована средняя декаль с большими дырками.

 

Опять же, ликбеза ради: вот эти повреждения получены с пулемета:

bKKOuKc.jpg

 

А вот эти - 20мм бронебойный в правое крыло и 20мм фугас в левое.

hSHrzIU.jpg

 

И то что в левое крыло прилетел фугас - видно по повреждениям фюзеляжа. Опять же в виде мелких дырок :)

 

В общем гадать об уровне повреждений по декалям - это очень тухлая затея.

Максимум что стопроцентно видно - надломы конструкции. Все остальное вилами по воде писано.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Всем бобра!

 

Сразу извинюсь, возможно уже подобное освещали, но перечитывать весь форум ленно (

 

Вопрос ко всем и особенно к разработчикам - нормально ли то, что пилот и экипаж самолета, находящегося на земле после вынужденной посадки/крушения не реагирует на кнопку "покинуть самолет". То есть фонари то сбрасываются, вот только экипаж никуда не спасается.

 

Только что летал в онлайне на 110-ом, сбили меня на малой высоте, я героически посадил самолет не разбившись в щепки приложив максимум усилий, аж вспотел! В итоге бак горит, все живы, но самолет не покидают. Люки тем временем открыты. Далее бак взорвался, экипаж мертв, самолет уничтожен, командные очки утекли - ЖУТКО обидно.

 

По-тестил потом на разных самолетах в быстром бою - всегда одно и тоже. Летчик будучи на земле не то, что не убегает от самолета - не вылезает даже.

 

В чем трабл? Это бага?

Или такое всегда было?

Реализовать нормально покидание самолета на земле ведь возможно? (в старичке былож)

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

По ДМ хвостов, дождитесь 4.502 версии, по покиданию самолета на земле- да, так было, надеюсь не будет скоро, спрошу.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Из горящего самолета пилот рандомно не прыгает. Сначала думал, что причина-возможное ранение и т.д. которое не дает покинуть самолет, но при разных степенях ранения без пожара, возможно покинуть самолет перевернув его или погасив скорость. 

Опубликовано:

а на земле он не убегает, просто сидит себе и все. :(

 

Разрабы, миленькие, допилите функцию!

Опубликовано:

А почему Як-9Т в половине всех случаев не дамажит вообще? Стрелял фугасами и в оффлайне и в онлайне, в половине случаев такая фигня как на этом видео! Премиумный самолет походу рановато выпустили..... Надо чинить таки.

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Спасибо, Илюха.

Я всё думал, неужели я один сталкиваюсь с таким. Уже просто до смешного доходит.

Никто не замечал ещё то, что теперь Яки валятся в штопор более чем в 50% случаев попадания в одно из крыльев? Может пропустил.. Всю ветку не читал.. И из такого штопора уже не выйти. Раньше такой штопор наблюдал только когда киль сносят. НО! Если, пока ты в штопоре, попадут ещё и во второе крыло, то вуаля - можно из штопора выйти! :) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

повреждения от снарядов 30 мм и 37 мм. Одного снаряда достаточно.

100112_800.jpg

1547768728 - копия.jpg

146688179812469186.jpg

JJ3K8kO.jpg

Изменено пользователем multik71
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Добрый день всем!

Похоже нужно корректировать дамаг-модель не только по 37 мм снарядам. После последнего обновления еще и 23 мм снаряды стали малоэффективны. До обновления в лобовой с мессером ила от применения 23 мм снарядов Bf-109 распадался на крылья и фюзеляж по отдельности. Сейчас такого не происходит. Попадание в район двигателя и передней кромки крыла ОФ снаряда вообще не причиняет никаких неудобств Bf-109, продолжает спокойно виражить и набирать высоту, будто ничего не произошло. Причем все это проверено в оффлайне.

К сожалению пример ролика пока не могу показать.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...