Jump to content

Skv_Vovka

Пользователи
  • Content Count

    342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

549 Excellent

About Skv_Vovka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

801 profile views
  1. Дружище расслабься, этим людям бесполезно, что либо доказывать. С их позиций нет ничего такого в том, что горящий самолет догоняет не горящий, что самолет с половинкой крыла догоняет самолет с целыми крыльями, что 37 мм снаряд особого урона не наносит и многое многое другое. А ты им про скорость бочки. Тут все нужно формулами доказывать. К сожалению у нас видимо все нормальные математики на запад уезжают, в иле какая-то своя математика. Вы были предупреждены в прошлый раз, что следующее нарушение правил приведет к полному запрету доступа. 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
  2. А вот вопрос, а пополнение танками и самолетами связано с состоянием склада? У синих оба склада убиты а пополнение больше чем у красных...
  3. Уважаемые разработчики. Просьба обратить внимание на данное видео. Что здесь есть: 1. Заход на противника на большой скорости (~430 м/ч) и попадание одного 37 мм фугасного снаряда и очереди 12 мм в область хвостового оперения bf 109. 2. После попадания bf 109 начинает качаться, при этом направление полета рулями выдерживает. Видимы повреждения топливной системы и маслорадиатора. 3. Повреждений элементов хвостового оперения физически нет - работают и рв и рн. 4. Самолет после подобных повреждений и существенно уступая в скорости уходит на вертикаль за p-39 и попадает. 5. Попадание по p-39 приходится в законцовку крыла, при этом управляемость ощутимо снижается, самолет плохо слушается элеронов. Появляется сообщение о повреждении мотора. Падает тяга двигателя. ФОрсаж до этого момента не использовался. Перегрева тоже не было. 6. Затем в течение нескольких минут bf 109 продолжает маневрировать и не смотря на покачивания самолета ведет виражный бой. На что я хочу обратить внимание: Два bf 109 летели парой беспечно, не просматривая друг друга. Заход прозевали. P-39 произвел хорошую атаку на противника с четким попаданием и запасом по скорости и при этом оказался в положении атакуемого. Т.е. bf 109 проявив неосторожность и получив повреждения оказались в роли атакующих. Попадания по bf 109 пришлись в хвост - повредились радиаторы и топливо, но не рули. Попадания по p-39 пришлись в законцовку крыла, при этом произошло резкое ухудшение управляемости (приходилось очень сильно работать рн )и появилось повреждение мотора с потерей мощности. В результате чего p-39 не имел возможности нормально продолжать бой. Кто-то напишет - мол ты сам ушел на вертикаль а потом виражить начал вот и подставился. Тем не менее p-39 это красный самолет с наиболее мощным вооружением если на брать спитфаир и исторически использовался для атак в стиле "соколиного удара" . Как использовать p-39 если его главная фишка не работает, самолет противника после проведенной атаки может лететь и вести бой, да еще и против самого атаковавшего? Как тогда воевать на як-1? Также обращаю внимания - это не единичный случай и bf 109 не самый крепкий в этом плане самолет. FW 190 может вести также и после большего количества попаданий. Больше всего это проявляется при бое группа на группу, когда и та и та сторона попадает, но за счет большей боевой живучести у одной из сторон постепенно проявляется численное преимущество. Я понимаю, что технически может произойти так, что 37 мм снаряд и несколько 12 мм так удачно попадут, что не повредят жизненно важные органы управления самолетом, и не ранит пилота. Что запас скорости которой был у bf 109 был приличный и физически он мог выскочить наверх и пострелять. Но не кажется ли вам, что это АРКАДА и совсем не СИМУЛЯТОР, поскольку происходит это с завидной регулярностью.
  4. Я во об этом товарищу Меркури И говорю. Но он вс никак не успокоится... «возможно» и «допустимо» это разные вещи
  5. Очень возможно что сможет. С точки зрения аэродинамики планер с фюзеляжем, крыльями хвостовым оперением сможет Выполнять фигуры. Но почему-то очень на многих самолетах выполнение фигур запрещено. Хотя есть люди, которые и на легкомоторных не пилотажных самолетах выполняют фигуры пилотажа. Но это все до раза.
  6. Я сразу по переписке понял, что ты откуда-то из фундаментальной науки. Ты меня видимо не понимаешь. Я не говорю о том, что теория не выполнима. Я говорю о том, что самолеты времен войны вряд ли могли практически, т.е. в реальности выполнять многие маневры из тех, что могут выполнять теоретически и в частности выполняют в игре. И собственно поэтому эти маневры никто и не выполнял, при том, что лихих пилотов хватало. Таким образом можно рассуждать, что и Б-17 петлю выполнить сможет. Но это же не серьезно.
  7. у нас тут вроде нет а-10 (который реактивный и современный с кучей электронных систем управления и.т.д.). А про бобров, ну наверное да, теоретически он может петлю сделать, только это наверное опасно и сложно, требует четкого управления? Наверное пилот реального бомбардировщика чисто физически с большим трудом выводил его из пикирования на скорости 500 км/ч? И уж перевести его после этого маневра на горку и выполнить петлю наверное вообще крайне трудно выполнимо? У нас в игре на двухмоторнике при определенном навыке можно играть ка на истребителе. Хотя о чем это я, ни одной формулы и слабое понимание матчасти.... Если не секрет, а ты откуда такой умный, профильное образование? И еще вопрос, ты слышал о том, что если что-то возможно в теории, то это не всегда выполнимо на практике? И кстати по профилю образования - авиационный вуз или лингвистический?
  8. - Самолет не может летать без крыла. - Докажите формулами! - Ну ок, а почему бомбардировщик с полной бомбовой загрузкой может петлю делать (вроде по РЛЭ не разрешено)? - А почему нет? Да и вообще о чем с вами говорить, вы же формулы не привели! - А почему стрелки из перевернутого самолета умудряются попадать? - Это не противоречит расчетам! - Хм, ну а коны почему мелькают и исчезают? - По расчетам такое бывает! Тебе самому-то не тошно? Понятно, что теоретически возможно очень многое, но у нас тут не сферический конь в вакууме...
  9. Из этой диаграммы скорее следует, что преимущество синей стороны есть почти всегда кроме праймтайма. Когда Мало народу всегда больше синих.
  10. Сказал чувак, которого в онлайне за несколько лет можно было всего несколько раз встретить
  11. Я его догоняю, стреляю и попадаю. А коряво потому что у меня небольшой опыт полетов без крыльев. Были бы снаряды к пушке - я бы его сбил. Чем не бой?
×
×
  • Create New...