Перейти к содержимому

Skv_Vovka

Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

212 Excellent

О Skv_Vovka

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

311 просмотр профиля
  1. Просто на берлоге появляешься газ убираешь и движек ломается
  2. Ребят,появилась проблемка, вроде раньше не замечал. На лавке с ф мотором при убирании газа начал умирать движок.... Может и раньше такое было, но я вроде не замечал. Газ убираешь резко - и все кирдык... Еще раз проверил - даже если плавно убираешь - обрубает
  3. Skv_Vovka

    2 случая с ФМ

    Ну ты все, самоутвердился?
  4. Skv_Vovka

    2 случая с ФМ

    Понимаете, что выходит, вы вроде как начиная всю эту беседу признаете, что некая проблема в геймплее есть, при этом понимаете, что лучше всех разбираетесь в вопросе, но тогда и решение должно быть для вас более очевидным чем для нас. Большинство предложений и замечаний одной части комьюнити встречается некоторыми местными членами форума комментариями -а ты типа докажи, что так не может быть. И смысла в таком разговоре нет. Я своё предложение написал страницей выше вполне конкретно, но очень интересно узнать ваше мнение как разработчика -что же нам делать и как дальше быть с поднятым вами же вопросом.
  5. Skv_Vovka

    2 случая с ФМ

    Андрей Петрович, относительно вопросов которые заданы в самом начале ветки считаю, что в них есть некое лукавство: введение каких-либо мер ограничивающих возможности самолета в приведенных ситуациях - это ограничения в ФМ, а значит некое ее урезание, что вроде как не правильно (мы же все вроде хотим какой-то близости к реализму). На мой взгляд тут нужно применять какие-то видео и аудио эффекты и все таки наверное корректировки в ДМ. Касательно видео-аудио эффектов есть хороший пример (я его уже приводил на форуме) - это игра Escape From Tarkov. Это конечно не про технику, но все же эффекты попадания в персонажа, оглушение, попадания рядом и рикошеты там сделаны очень хорошо и при всем при этом вести ответный огонь к примеру трудно и даже если ты выигрываешь перестрелку, это происходит как-то неоднозначно что-ли... Если данные эффекты привнести в игру, то танец с саблями будет уже не так эффективен. Тоже самое с моделью ранений. Касательно модели ДМ - я считаю, что управляемость пробитых самолетов завышенна или упрощена. Я попытаюсь пояснить, что я имею ввиду: Основная проблема танца с саблями в том, что когда противник его исполняет, ты все равно в 90% случаев по нему попадаешь. Обычно это 1-2 снаряда из пушки и множество попаданий из пулемета. Но при нынешней ДМ как правило эти попадания никаких хлопот не доставляют (за исключением ПК, отбитого киля или РВ). Т.е. выходит какая ситуация - ты тактически переиграл противника, получил огневое решение, реализовал его (т.е. попал) пролетаешь мимо - и оказываешься жертвой, поскольку теперь противник на шести у тебя. При этом самолет противника без каких либо проблем возвращается в бой. Т.е. основная проблема танца с саблями в том, чтобы нанести серьезный урон противнику нужно его пилить. Я не знаю как в реальности ведет себя самолет при попадании по нему, но что -то нужно менять. Например при образовании дыры в крыле резко меняется подъемная сила, т.е. самолет должно как минимум тряхнуть, должна появиться вибрация при поврежденном двигателе (на а20 если створки не закрыть есть же вибрация, почему тут нельзя сделать?). Так же при потере рв или других элементов все таки изменения в пилотировании должны быть более серьезными чем сейчас. А сейчас ну дыра и дыра, ручку немного отклонил и дальше летишь. И конечно все это должно сопровождаться страшными скрипами, лязгами и другими эффектами означающими, что пора бы уже и на посадку.
  6. Skv_Vovka

    217-я часть Дневников разработчика

    Походу мустанг будет тоже бревно....
  7. Skv_Vovka

    216-я часть Дневников разработчика

    Видимо команда, что танки делает в игре ИЛ-2 побогаче и потолще....
  8. Skv_Vovka

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    "Давайте возьмем п-40, там бомба 500 кг и 6 пулеметов!" "Нет, давайте лучше кобру, ведь в ней 2 пулемета и 250 кг бомба!"
  9. Skv_Vovka

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    ну почему же? Я конечно понимаю она внешне красивая, но все остальное в ней очень сомнительно. И не надо тут примеры с догфайта приводить - я на догфайте на ишаке тоже много сбиваю. А по характеристикам - климб плохой, обзор плохой, пушка с одного снаряда не всегда убивает, скорострельность низкая, следовательно для бумзума не подходит. Боевая живучесть - это вообще песня. Единственное, что она нормально делает (даже хорошо) - это управляемость в пикировании, но повторюсь это бессмысленно при таком вооружении. А П-40 тоже самое, только 1. живучий; 2. Много скорострельных пулеметов. 3. В пикировании синяка догоняет. 4. большая бомба 500 кг. 5. обзор получше.
  10. Skv_Vovka

    P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

    П 40 с точки зрения ТАВ поэффективнее кобры будет
  11. Skv_Vovka

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Ну плюхнешься кое как на филд, ну циркульнешь, винт погнешь, боевой вылет все равно засчитают))
  12. Skv_Vovka

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Если бы Курт Танк реально был гением, то он допетрил бы, вообще фоку без рн делать! Зачем он ей, если она и без него нормально летит
  13. Skv_Vovka

    214-я часть Дневников разработчика

    Я вот чесслово готов скинуться на нормальный сервак)
  14. Skv_Vovka

    214-я часть Дневников разработчика

    Пи-тут не надо! Во-первых дешевле, во вторых уровень проработки на сравнивайте. Ты в игру-то заходил???? Какой к черту пинг??!!?! Сейчас по тебе стреляют, а попадание сере полторы минуты просчитывается! Уже заплатил и нехило
  15. Skv_Vovka

    214-я часть Дневников разработчика

    Да можно хоть как называть и позиционировать проект, если в него нормально играть нельзя, значит в него играть не будут!!!!!!!!!!! Что мы сейчас и наблюдаем!!! Я тебе ничего искать не должен, есть простые факты: если игра позиционируется симулятором - она должна быть симулятором, со всеми вытекающими (кликабельная кабина, нормальная фм, должны быть РЛЭ по самолетам и самолеты должны летать в соответствии с РЛЭ).Если игра симулятор/шутер то еще и должна быть нормальная ДМ и нормальная работа игры в рамках шутера, т.е. поддерживать нормальную работу онлайна. Если же игра заточена на оффлайн - то должен быть сюжет и разнообразие хотя бы в плане боевых задач, умных ботов, с поддержкой большого количества самолетов. То что сейчас историчным назвать нельзя - где на Кубани вылеты группами по 30 ю-87????? Если это все не реализовать игра будет красивой (да она красивая!), но неинтересной!!!
×