Jump to content

Skv_Vovka

Пользователи
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

529 Excellent

About Skv_Vovka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

749 profile views
  1. Разбираться в чем-то имеет смысл если оно как-то соотносится с реальностью и самое важное если эта система постоянна. У нас с каждым обновлением все встает с ног на голову, поэтому разбираться здесь в чем-то нет никакого смысла - один черт все через полгода переделают по новому. Все эти замашечки на "супер симулятор, который не всем доступен для понимания и в котором надо разбираться" с учетом нынешней графики, оптимизации и многого другого выглядят по меньшей мере некрасиво.
  2. Бан у меня закончился, выскажусь в этой теме хоть и поздновато, надеюсь автор читает. Проблема с видимостью состоит не в том, что не комфортно, а в том, что не видно. Порой просто не видно и все. Да Михаил Тимин об этом говорил, и у Драбкина много написано, что пары теряются, что обнаружение противника трудная задача, но зачастую просто не видишь самолет прямо глядя в ту точку где он находится. Да, он камуфляжный, да он сливается с землей, но все же это довольно не маленький и движущийся объект и если ты смотришь на него и знаешь где он, ты должен его видеть. В игре происходит следующее - пикируешь на противника, бросаешь взгляд на 6 напарника, который идет рядом, переводишь взгляд на противника - а его нет! Полсекунды назад я летел за ним, а теперь его не видно и потом он просто проявляется именно в той точке куда я смотрю. Причем видно его становится не как движущийся объект, а как какую-то мерцающую хреновину. Потом проблемы с зумом - видишь самолет, зумишь - он исчезает, я конечно понимаю, что в реале зума не было, но у нас тут монитор и вроде как такие условности должны работать..... Проблема обзора в реальных самолетах (по моему скромному опыту) не в том, что их не видно, а том, что там осматриваться трудно. В як 52, если ты пристегнут - просто назад сложно повернуть голову, а в самолете с гаргротом, увидеть что-то сзади задача не из легких. Но как по мне - пусть лучше ограничат возможность высовываться и смотреть назад, но при этом сделают так, чтобы контакты было видно. А так смысл полетов парой во многом теряется - даже если просматриваешь напарника - его могут сбить из-за того, что противника не видно в 500 м на фоне земли. И становится очень затруднительной оценка ситуации - ступаешь в бой с одним самолетом - смотришь трек а их там оказывается 4 было. Причем не потом еще три прилетели, а изначально было четверо. Вы говорите, что у нас боевой симулятор, значит он должен допускать возможность тактической оценки ситуации - но как оценить ситуацию если в игре кроме полей и мерцающих лесов с облаками ничего не видно?
  3. Какую интересную тему замутили разработчики! Я считаю, что нужно в 1941-1943 синих нужно сделать менее восприимчивыми к перегрузкам (они же в среднем опытнее наших были и физически сильнее - это ж всем известно!!!). А красных наоборот более восприимчивыми (у них же налет всего 20 часов и брали задохликов всяких, лишь мандатную комиссию прошел, да еще и кормили в училище плохо). А после 1943 нужно наоборот сделать - типа "немец уже не тот пошел", а красные уже "летать научились". А американцев вообще невосприимчивыми сделать, они ж вообще в воздухе "всех победили".
  4. Норз, когда я только начинал летать, в онлайне ила вообще ничего не было понятно. А в тундре было понятно. Поэтому сначала летал в тундру, хотя было очевидно что по своим возможностям ил гораздо лучше. Почему нельзя что-то здесь придумать....
  5. Не удержался, еще добавлю. Люди просят уже давно, просто сделайте два нормальных онлайн сервера, которые будут просто по нормальному работать. Один для новичков с маркерами и какими-то не сложными задачами, возможно даже с ботами-бобрами. Один для более продвинутых. Сделайте какие-то задания на них и прикрутите статистику, чтобы сравнивать себя можно было с другими. Нет блин, ничего не делается, да еще какие-то клоуны< который в игру не играют пишут что это никому не нужно!!!!
  6. Как ты можешь вообще говорить про онлайн. Тебя там нет!!!!!! Идиот пустоголовый. Баньте похеру достали мудаки всякие. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 90 суток РО, следующее аналогичное нарушение приведет к полному запрету доступа.
  7. Вот была раньше игра халф лайф хорошая, сюжетная и чисто оффлайновая, а потом к ней один мод сделали... а ещё была игра старкарафт 1 (кстати там чтобы играть начать тоже учиться надо, это я про сложности входа в игру), а потом разрабы, которые до этого возможно про киберспорт и не думали просто сделали то, что было нужно людям- дали им условия для сетевой игры, и теперь да котлеты и миллионы долларов. А ещё есть пример - была игра ил2 штурмовик, а потом сделали сетевую тундру и там до сих пор народу больше чем в иле! Глаза разуй!
  8. Это на сколько нужно быть упоротым, чтобы не осознавать, что в 21-веке будущее игровой индустрии за онлайн играми и киберспортом! по поводу количества игроков-это конечно тоже аргумент, если не создавать нормальные игровые режимы и не проработать хотя бы пару нормальных серверов игроков и не будет! Более того они будут уходить туда где этот онлайн есть и где хоть что-то организовывается, даже при более низком качестве самой игры.
  9. Вы "придумайте" как красные идти группой не в 2 штуки и 10 истребителей, а наоборот или хотябы поровну, результат возможно вас удивит. Я вот группы в 10 и более штук со времен Вольферта не видал. Ладно, это здесь оффтоп, извиняюсь.
  10. Давайте давайте, понерфим ила. В кои-то веки нормальная война была на ТАВе, пешечный конвейер закончился, боевые вылеты на штурмовку начались. Но синякам все равно трудно, даже с учетом новых миненгешоссов. Мускат, у ила стрелок хотя бы слабо стреляет по сравнению с синими пепелацами. Если бы это были 4 лавки против штуки, то все бы с пробитыми моторами были. А по поводу ила и этого ролика (кстати ролик прикольно сделан) - я много в последнюю компанию на ТАВе летал на иле и, мне кажется, ил сейчас такой какой должен быть, по крайней мере полет на нем это не билет в один конец. Ослабят его - получите симулятор догонялок за пешкой.
  11. У меня несколько дней назад был случай: подошёл к нерабочему красному филду на миге. Высота около 1500. Там на меня напал макки, мы с ним встали в вираж прямо как на дуэли. Зены с филда лупят аж страшно, минуты две стояли в вираже, скорость упала. В итоге по нему так и не попали ни разу... короче какая-то хрень рандомная, бывает снаряд в кабину, а бывает можно круги нарезать...
  12. Я согласен. Но и система статистики сейчас кривая. Бывает реально обидно, когда ты сбил самолёт, по нему на земле потом постреляли и тебе его не засчитывают. Или когда илов прикрываешь, гоняться добивать нельзя и в итоге прилетаешь без бк и ноль очков в карму.
  13. Такая система судя по статьям часто происходила в реале. Утрирую конечно, но то, что на один сбитый самолет часто сразу несколько пилотов претендовало- факт.
  14. С праздником, мужики!
  15. А че за патч? Я не в теме.. Очередные многочисленные улучшения?
×
×
  • Create New...