Jump to content

Skv_Vovka

Пользователи
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

408 Excellent

About Skv_Vovka

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

508 profile views
  1. Уважаемые разработчики, поздравляю с обновлением, очень много чего хорошего и интересного. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - поправьте пожалуйста баг с невидимой артиллерией, из-за этого проблемы в онлайне, серваки не запускают.
  2. Парни, а как в окулусе играть начать? У меня типа в шлеме пишет загрузка и все..... На мониторе в это время игра загружается. в ДКС летаю все норм...
  3. Не, они на это ответят легко и просто. «В оффлайне все отлично. А этот ваш онлайн глючит потому, что у вас серваки стремные. А свои серваки мы делать не будем, потому что нас мало.»
  4. Главный вопрос, че теперь делать, когда 6 словил?))))
  5. Бро, сразу видно что масками не пользуешься) это ещё не готовая модель, стекла заклеены, чтоб не заляпать)
  6. Учитывая то, с какой скоростью ты народ на берлоге валишь как-то сомнительно)))))
  7. Если я ничего не путаю, то состояние максимального зума более менее близко к реальному виду из кабины. Т.е. мы в основном летим с включённым «отдалением», сделанным для того, чтобы было удобнее осматриваться.
  8. Оставлю свой отзыв по обнове: 1. Видимость Ощущения двойственные, поясню: находишься на позиции между своим и вражеским филдом, до филдов по 2-3 квадрата. На обоих филдах видны самолеты. Стало видно зоны догфайта, т.е. ты с двух квадратов видишь клубок самолетов, при этом за счет того, что расстояние большое они выглядят как будто подвешенные на невидимых веревочках. Причем из далека на обычном режиме осмотра контакт выглядит как жирненький самолетик, но при зуме он уменьшается, а зачастую вовсе теряется. Т.е. получается странный эффект, в обычном режиме смотрю - вижу клубок из 8-10 самолетов, приближаю - все коны теряются. Вообще я сначала подумал - вот синие молодцы какой организованной группой атаковать полетели, а потом понял, что это просто я раньше половину конов не видел. Такая видимость очень хороша для охотников -бумзумеров и очень плоха для бобров. Сейчас летаешь в трех квадратах от вражеского филда и все бобры очень хорошо заметны. При такой видимости шансов у них нет даже с их уберстрелками (да да Хейнекель и Лоер, теперь и они вас не спасут). Ну и в целом при низком солнце получаются странные эффекты в виде ярко голубых самолетиков, которые на самом деле не понятно на каком расстоянии находятся. Я тут воздержусь от оценок, мне лично как истребителю удобно, что всех издалека видно, но правильно ли это..... 2. Перегрузки Выживаемость на низких высотах станет меньше, выпрыгивать теперь сложнее и при ранении пилота есть что-то типа обморока, наверное это правильно. В плане короткого дерганья ручки ничего не поменялось, как пользовались отдельные товарищи, так и продолжают. Это конечно расстраивает. В плане маневров на скорости поменялось существенно, теперь нужно блэкаут контролировать. В плане защитных маневров - размазанных бочек и ножниц стало посложнее, но это просто вопрос привычки 3. Новые самолеты и вообще 44 год. Самолеты очень интересные и как всегда классно сделаны. Темпест это убер, особенно в плане вооружения. Еще один привет бобрам, с нынешней реализацией стрелков пришлось много тренироваться, чтобы сбивать их на як 1 или миге, с полученными навыками на темпесте бобров можно пачками валить. Но самое главное - нынешние американские самолеты очень поощряют тактику атаки наземки бей-беги. Истребители с высокой скоростью пикирования и большими бомбами при правильной тактике будут практически неуязвимы при атаке прифронтовых целей с пикирования. Будут использовать лайтнинги и тандрболты заместо пешек. Лайтнинг потом еще и покрутиться может. Как -то это не вяжется с тем как шла война в этом ТВД... А с другой стороны у нас же игра) В целом работа проведена очень большая, но некоторые вопросы требуют обсуждения на мой скромный взгляд, особенно видимость.
  9. Я вот себе занятие нашёл, в ожидании так сказать))
  10. Очень большая проблема - это когда кто-то очень много думает, но при этом нихрена не соображает))))
  11. При стрельбе по конусу считалось количество попаданий от общего количества выстрелов. какой был норматив на оценку "отлично" я не помню, но это можно довольно легко найти, кажется у Зимина в мемуарах было. Сколько нужно снарядов для уничтожения самолета - это вопрос для отдельного срача, да еще и сильно связанный с тем от какой реальности отталкиваться (реальность игры ИЛ-2 очень своеобразная в плане ДМ модели) Если посмотреть статистику ил-2, то у хорошего пилота точность стрельбы редко превышает 15%, при том, что человек стреляет из удобного кресла без перегрузок, без нагрузок на ручку, без страха выхватить, без массы лишних ощущений - просто концентрируясь на картинке и на цели. Если боты начнут попадать всеми 100% выстрелов, ну это так себе развлечение. Они и сейчас стреляют неплохо, просто летают как идиоты
  12. Я вот где-то слышал, что "стрельба из любого положения" тесно связана с занятием этого положения, т.е. с пилотированием. Ну и прошу пример мемуаров, где написано что-то типа: " лечу на ла-5, на меня отвесно падает 109, делаю змейку, убираю газ, потом размазанную бочку, выпускаю закрылки на 30%, даю газ и простреливаю на встречу!" Кстати примеры боев, когда пилот при численном преимуществе противника начинал активно маневрировать (до темноты в глазах) и в него не могли попасть и после 10-15 минут таких маневров все разлетались по домам - есть. Также есть в литературе информация, что считалось отличным результатом при стрельбе по конусу (который не маневрирует), что-то там о 100% попаданий речи не идет.
×
×
  • Create New...