Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

@Bubi, нам бы модели мессеров уточнить, на каких такая беда появляется

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

@Bubi, нам бы модели мессеров уточнить, на каких такая беда появляется

Ф4 точно. Причем, пару раз ловили такое, взлетая парой с одного филда, оружие не работало у обоих. Выбирали Г2, все было норм, снова Ф4 - оружие не включается. Перезаход на сервер решал проблему.

Опубликовано:
19 минут назад, Farrier_Deere сказал:

Ф4 точно. Причем, пару раз ловили такое, взлетая парой с одного филда, оружие не работало у обоих. Выбирали Г2, все было норм, снова Ф4 - оружие не включается. Перезаход на сервер решал проблему.

на других серверах такая проблема встречается?

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Farrier_Deere сказал:

Ф4 точно. Причем, пару раз ловили такое, взлетая парой с одного филда, оружие не работало у обоих. Выбирали Г2, все было норм, снова Ф4 - оружие не включается. Перезаход на сервер решал проблему.

При этом техночат не отваливался?

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

При этом техночат не отваливался?

Не помню.
Карта BattleOfKursk43ssum-WL

Опубликовано:

Сегодня летал на Як 9 (не "Т") на Комбат Бокс, брал 50% заправки, а на топливомере показывало чуть меньше 50 л. Через 7-8 мин полета стрелка уже у 25 л. была. Я возвратился на филд, думал может я попутал - не 50% процентов взял, а меньше. Но повторно беру 50% (чуть больше 200 л), появляюсь на филде и опять - около 50 л. 

Интересно, это у меня только так или вообще есть проблема? До этого на CB летал на Як 1 Б, такого не наблюдал.. Проверил также в быстром вылете (появляюсь на филде на Кубани, на Як 9, не заведен, с 50 % топла) стрелка опять почти на 50 л..

Ps посмотрел на Як 7 - 50 %  - показывает и на земле и в полете около 100 л.. Хотя там 50% это около 220 л. Вроде остаток на Яках как положено же раньше показывало? 

Опубликовано:
02.10.2023 в 20:09, multik71 сказал:

Сделал скрин с другого ракурса.

2023_10_2__16_39_11.jpg

...Игра называется Ил-2, а в кабине ила нет рычага аварийного сброса бомбового и ракетного вооружения..от слова совсем.. ))( сколько лет уже игре) а тут просто подсоединить забыли))

Опубликовано:
28.05.2024 в 00:35, 151_GIAP-Red_Dragon сказал:

Сегодня летал на Як 9 (не "Т") на Комбат Бокс, брал 50% заправки, а на топливомере показывало чуть меньше 50 л. Через 7-8 мин полета стрелка уже у 25 л. была. Я возвратился на филд, думал может я попутал - не 50% процентов взял, а меньше. Но повторно беру 50% (чуть больше 200 л), появляюсь на филде и опять - около 50 л. 

Интересно, это у меня только так или вообще есть проблема? До этого на CB летал на Як 1 Б, такого не наблюдал.. Проверил также в быстром вылете (появляюсь на филде на Кубани, на Як 9, не заведен, с 50 % топла) стрелка опять почти на 50 л..

Ps посмотрел на Як 7 - 50 %  - показывает и на земле и в полете около 100 л.. Хотя там 50% это около 220 л. Вроде остаток на Яках как положено же раньше показывало? 

Не правильно смотришь на топливомеры! плюсуй значения с левого и правого топливомера и получишь свои 200 литров. У яка 9( там топливомер уже показывает до полного бака)-- 0.50 и 0.25 это не литры!!! А показатель четверть бака и половина бака где 1-это полный бак тоесть 215 литров.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Як 9 не литры? Ага, разглядел теперь, тупанул. Спасибо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Spitfire Mk.XIVe - неверная работа ввода базы цели коллиматорного прицела Mk.II (модификация)
Неверно проградуированы значения базы цели: в кабине 60 ft- по техночату 52 ft; 100 - 84; 100 - 95.

 

Spoiler

image.thumb.jpeg.52b012fed1566789aefb475265b7f62c.jpeg

 

Spoiler

image.thumb.jpeg.7878535b529f0e66f2d33c4691b02a19.jpeg

 

Spoiler

image.thumb.jpeg.df5290f1c03c427e05dcaca10590a08b.jpeg

 

 

I.A.R. 80-B (длинный), варианты вооружения 80-B и 80-C  - неверно работает ввод дальности в прицел.
В кабине 250 yd - по техночату 272 yd; 600 yd - 699 yd.

Spoiler

kPa1rCCkH6s.jpg?size=2560x1440&quality=9

Spoiler

N94hdSAuYBg.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

I.A.R. 80-B(длин) - ошибка в описании на нескольких языках (ENG, FRA) -  масса пустого 20930 кг

Spoiler

fEA54Krzc1U.jpg?size=596x922&quality=96&

 

 

I.A.R. 80 (все модификации) - спидометр в кабине имеет ошибку, составляющую до 15 км/ч на скоростях до 250 км/ч.

спидометр 170 км/ч - интерфейс 154 км/ч

Spoiler

orHK8qyk4vA.jpg?size=2560x1440&quality=9

190 - 175

Spoiler

UokjlqjNGcc.jpg?size=2560x1440&quality=9

201 - 186

Spoiler

Ax4QFCitLCo.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Spoiler

 

 

 

I.A.R. 80 (все модификации) - спидометр в кабине имеет ошибку, составляющую до 15 км/ч на скоростях до 250 км/ч.

спидометр 170 км/ч - интерфейс 154 км/ч

Spoiler

orHK8qyk4vA.jpg?size=2560x1440&quality=9

190 - 175

Spoiler

UokjlqjNGcc.jpg?size=2560x1440&quality=9

201 - 186

Spoiler

Ax4QFCitLCo.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

 

(по спидометру получился дубль, спасибо за склеивание постов и ограничение на редактуру в 5 минут)

I.A.R. 80 (все модификации) - странная работа шага винта и флюгирования.
при выключении флюгирования винт за мгновение устанавливается на меньший шаг (десятки градусов). Особенно это видно при остановленном двигателе. При этом прибор (указатель шага) несколько запаздывает, что хорошо видно на замедлении.

Spoiler

 

 

Изменено пользователем -=MAI=-assadoc
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, в чем может быть дело. Назначил кнопку на открытие/закрытие кокпита. С началом миссии при старте в воздухе сам по себе фонарь открывается. Як-1б, Spitfire, Tempest. У меняпри старте срабатываетмакрос - снятие с паузы, ручное управление оборотами, центровка взгляда  и пр. Проверил - в макросе такого нет. Назначенная клавиша с другими функциями не пересекается. Попробовал переназначить на другую клавишу - проблема осталась. Отменил назначение клавиши, открываться перестало. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Карта Сталинград, при повторном вылете на самолёте Bf-109 G2, с большой вероятностью, при запуске не включается вооружение. Лечится сменой опций ( снятие и снова установка бронезаголовника и тд) либо перезаходом на сервер. Индикаторы над счетчиками патронов при этом не включены. Ошибку встречаю только на G2 и только на Сталинграде года так с 2018го.

P.S. я теперь не могу аватар на форуме сменить?

Изменено пользователем Don_Karnage
  • 1CGS
Опубликовано:

@Don_Karnage, режим какой игры?

По аватарам да, нельзя сменить из за событий с СВО.

Опубликовано:
10.11.2024 в 17:49, -DED-Rapidus сказал:

@Don_Karnage, режим какой игры?

 

онлайн, сервер либерти. попозже соберу статистику, но ошибка распростронённая, многие о ней знают

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

На Пе-2 выпуск шасси происходит только аварийно, хотя есть просто выпуск шасси.
Это так и должно быть, или неправильная анимация?

20241214192411_1.jpg

На Ju-87 при стрельбе, срабатывает анимация этой кнопки.

20241214192535_1.jpg

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Просьба к разработчикам обратить внимание на этот баг, который не исчез.

https://il2war.ru/index.php?showtopic=1181&p=45570

На красных самолетах так же иногда отказывает вооружение, но гораздо реже, чем на синих.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Нужен алгоритм воспроизведения, информацию озвучил в спортлото.

Опубликовано:

Карьера. ME109 F4. Имел неосторожность сделать вылет без бронеспинки, теперь чтоб не пропала стрельба, почти каждый вылет приходится заходить в настройки вооружения и достаточно просто подтвердить текущее состояние, чтоб пулеметы работали в этом вылете.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Перестал работать поворот башни в танке. Ни мышкой ни клавиатурой. Никакие настройки не помогают. Какойто баг??? 

Опубликовано: (изменено)
10.01.2020 в 01:00, 72AG_terror сказал:

Краткое описание ошибки: Не убираются щитки на МиГ-3.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Алгоритм работы щитков и ограничителя щитков на МиГ-3 сломан. При появлении в миссии ограничитель выхода щитков стоит теперь на 0% (раньше было 100%). При установке ограничителя на любое значение, кроме 0%, и выпуска щитков, после этого щитки по команде на уборку не убираются: ничего не происходит, техночат пишет при этом, что щитки убираются. При зажатии кнопки уборки (перемещении ограничителя в сторону 0%) щитки убираются, но выходят снова, если отпустить кнопку, не доведя ограничитель до 0%. При зажатии кнопки выпуска происходит то же самое: пока кнопка нажата: щитки убираются, но снова выходят при отпускании кнопки. Щитки, таким образом, можно убрать только поставив ограничитель на 0%.

Как должно быть: 1. по-умолчанию ограничитель должен быть установлен на 100% (а не на 0% как сейчас). 2. При перемещении ограничителя команда на уборку не должна проходить. 3. По команде "убрать щитки" щитки должны полностью убираться вне зависимости от текущего положения ограничителя.

 

Повторяю (через пять лет) заявку. Щитки на МиГ-3  невозможно убрать в любом положении ограничителя, кроме 0%.

 

Сейчас:

  1. Удерживание кнопки перемещает ограничитель, однако, когда кнопка отпускается, щитки сразу же выходят без команды.
  2. Кратковременное нажатие "убрать щитки" щитки не убирает, единственный способ их убрать - удерживать кнопку уборки до выкручивания ограничителя до 0%.
  3. Чтобы выпустить щитки, приходится перемещать ограничитель.

Должно быть:

  1. Продолжительное нажатие на кнопки выпуска или уборки перемещает ограничитель в соответствующую сторону, на уборку и выход щитков удерживание никак не влияет.
  2. Чтобы переместить ограничитель, надо сначала убрать щитки.
  3. При кратковременном нажатии щитки должны выйти (до ограничителя) или убраться, в соответствии с нажатой клавишей.

Я так понимаю, отсутствие ответа до этого значит, что почему-то считается, что это правильно, но тогда вопрос - зачем было делать в самолёте два инструмента (ограничитель и пневмокран), чтобы делать одно действие? Сейчас система работает так, как на мессере, но там же простое колесо!

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_terror потому, что так как сейчас сделано, просило сделать сообщество и сто раз на дню туда сюда менять уже не будем. Спасибо.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
11 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AG_terror потому, что так как сейчас сделано, просило сделать сообщество и сто раз на дню туда сюда менять уже не будем. Спасибо.

Но работает же неправильно, точнее не работает. 🙂 В 2015 году, когда МиГ вышел, было правильно. Потом в 2016 сделали как сейчас. Может, исправить всё же?

  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_terror, нет. Под "исправить" мнения разносторонние. Выше ответ дан.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не то что бы баг может быть, и может не совсем верная тема, но..

 

НИкак не пойму, стрелки одинаковые везде, но стреляют они точно по разному. Есть самоли, где стрелки ооочень агрессивные, а есть где стесняются прям. Сравниваю вот на А20, Ю 87 и Пе 2. Вылет в оффлайне: гонюсь на ястребке за бото-бобром. 

 

Ю -87 открывает огонь с 1,5 км если не раньше, и шмаляет через хвост не стесняясь. 

 

image.thumb.png.5d487c19e8cf249d3ffa297dd195aa65.png

 

А 20 меньше 1 км даже не чешется, на фотке видно что даже пулемет остался задран вверх, хотя я старался зайти с ракурса, где хвост не будет мешать стрелку, прям вот сбоку старался..

 

image.thumb.png.957c642919eda4c6539a9470ff7d43f5.png

 

Тут вот дуло наконец повернул, но огонь не открывает. Дистанцию открытия огня НЕ МЕНЯЛ (у всех ДЕФОЛТНАЯ) - т.е. стрелять уже может, но пока не будет

 

image.png.ef148d36a8b300fb459034276ab29650.png

 

 

Ну для объективности Пе 2  - просто посмотрите, лупит с какой дистанции! Я горд нашей Пешкой, но почему такая разница у стрелков?

 

image.thumb.png.b527a32b7e1241bcc8564eba185a292a.png

 

Для уточнения пробовал задать всем (и Ю - 87 и Пе-2 и А 20) дальнюю дистанцию вместо дефолтной, результат получил тот же

 

Может быть можно было бы по детальнее потестировать, но сейчас времени нет. Хотя и так очевидно, что почему то дистанция открытия огня получается  разная. И очень похоже что у А - 20 ракурсы так же очень сильно сужены, не могли ли быть так, что они оказались даже уже, чем изначально было задано? 

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

@150_GIAP-Red_Dragon, "все ок. стрелок один и тот же. Настроено так, что куда ты можешь стрелять - туда и он должен стрелять".

В итоге отняли время на перепроверку у специалиста.

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Не, не, не 🤣 вы о чем? Вот я сейчас примерно так выгляжу 

Скрытый текст

Picture background

 

 

Вся портянка то и картинки вообще не о том куда, а том с какой дистанции. И том что на А 20 стрелки пулять начинают с расстояния меньше километра, а как изображено выше пешка уже на дистанции 2,7 !!!! (вдумайтесь - почти 3 килОметра) огрызается. Я не хочу отнимать рабочее время у специалистов, но то что вижу я - это как бы не нормально. Конечно, я могу чего не учесть, чего то не понять и не заметить (например может на больших дистанциях мой "атакер" все таки попадал в "мертвые сектора", хотя мне казалось что нет). Может быть Вы или BRZ глянете как ни будь на (предполагаемую мной, возможно кажущуюся)  разницу дистанции открытия огня? Кто ни будь, кто иногда заходит в Ил для полетов.. Я не настаиваю, просто ответ получается как бы о другом. Кстати, если кто из вирпилов сможет тоже протестировать, присоединяйтесь, может поправите меня..

 

По секторам обстрела попробую протестировать детальнее, это наверно отдельная тема.

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

P.S. если "все ок. стрелок один и тот же" относится и к дальности открытия огня, то конечно  - хорошо. Но ю 87 с таким же почти хвостом, а стрелять начинает точно  раньше с одним и тем же стрелком.. Даже не знаю что и думать,  тогда значит такие конские мертвые сектора на А20?  Я просто редактором не владею, без него трудно адекватно тестировать. Попробую еще покопаться..

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Не уверен насчёт темы, но напишу уж лучше сюда, чем вообще никуда. Если вдруг тема не та, то прошу заранее прощения.

 

Краткое описание ошибки: у Spitfire Mk.IXc и Mk.IXe не реализован автомат шага винта.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Недавно приобрёл Нормандию и Рейн, начал осваивать Спиты и заметил, что шаг винта у них настраивается вручную. Выставляется малый шаг на взлёте, в Хар-ках перечислены обороты под каждую "основную" ступень наддува и т.д.

Но если верить параграфу 20 "Pilot's Notes for Spitfire IX, XI, XVI", то, цитата:

Цитата

У ранних машин рычаг управления шагом... ...меняет управляемые обороты (RPM) с 3000 до 1800.

На последующих машинах рычаг шага винта взаимосвязан с рычагом газа. Взаимосвязь производится посредством рычага, схожего с обычным рычагом шага винта и известного как "рычаг блокировки". Когда этот рычаг выставлен в крайнее заднее положение (АВТОМАТ), шаг винта (RPM) контролируется положением рычага газа. В крайнем переднем положении же данный рычаг блокирует взаимосвязь, выставляя шаг на прибл. 3000 об/мин. После этого рычаг блокировки может использоваться как обыкновенный рычаг шага винта для того, чтобы пилот мог выставить обороты выше заданных взаимосвязью.

При этом дальше в главе о запуске двигателя есть два отдельных пункта для Merlin 61-63 и более поздних моторов (Merlin 66, 70, 266). И в последнем формулировка "Propeller speed control lever" заменена на "Propeller speed control (or override) lever".

Возможно, я ещё не разобрался и дурак в этом деле, но никакого автомата шага винта в Ил-2 или его упоминания в темах на форуме я не увидел, поэтому пишу это сообщение сюда.
Сопроводительные материалы:
Источник: https://drive.google.com/file/d/1Bf1y4Gg03dWTnKlpqeZ8KVrKnnVqPizH/view?usp=sharing

Скрытый текст

image.png.1e5b70edd307489731c2fa1ebaf618ee.png

 

image.thumb.png.8b326605218f8801b393cf4fdbdee569.png

 

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Этот прибор на Ме 410, так и должен быть повёрнут?

307960_1.jpg

Опубликовано:

@Falcon_85 на англоязычном форуме была тема, где разбирались с деталями приборной панели Ме 410, вот оттуда одолженная страница из мануала.Illustration5.jpg.7979fa301615552cd921e9

Опубликовано:

Господа разработчики. Вы с последним обновлением месерам крылья поправили (как вы говорите). Но он стал "неубиваемым". Выдерживает кучу попаданий по всему фюзеляжу и крыльям теперь , а на летных характеристиках это не отражается. Может вы перепроверите там ваши настройки?  

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Невозможно установить пуск ракет по одной у И-153.

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

При старте в воздухе в быстром вылете доступна установка пуска ракет по 2, 4 и 1. При старте со стоянке с заглушенным двигателем только по 2, 4. Вместо положения пуск по одной ракете - встаёт на предохранитель. Ошибка обнаруживается стабильно.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Отсутствуют

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

-

Изменено пользователем Vostochniy*
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Кривая работа режима "Автомат" в прицеле немецких бомбардировщиков He-111H/Ju-88A при правильно введенных параметрах 


Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Быстрый вылет, побольше высоты для наглядности. При правильно введенных параметрах скорости, высоты полета и тд режим "Автомат" работает некорректно, все время слишком сильно приближает прицел, не удерживая перекрестие на цели или около нее. Для сравнения: этот же самый режим относительно корректно работает на Арадо-234B в бомбовом прицеле Lotfe7K (модификация). Из-за некорректной работы теряется единственный смысл данного режима: бомбардировка при сильной облачности, а также правильно не работает автосброс.


Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

 

Прицел Арадо

image.thumb.png.82fe4e308c83a05583dd367fc58c4a8d.png

image.thumb.png.ce3dce6ec2d2db1011bb1b0b9575d8b6.png
 

 

Прицел Хейнкеля

image.thumb.png.378971a1e05f962279e22772c2b255af.png

image.thumb.png.15ec1aef45ae2bc140ea7edf24a511b5.png

 

Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

------

Изменено пользователем 1./SG2_Vogelsang
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ув. разработчики, доброго дня.

Предложение по И-153.

Селектор бомб/ракет в глубине левого борта такой темный и в таком тёмном месте, что если вылет на ТруЪ-хардкорЪных серверах, то зачастую невозможно понять что там установлено.

Если на "дворе" сумерки, то можно глаза сломать, пытаясь разглядеть цифру на барабанчике.

Просьба подсветлить как-то локально это место, ибо вкл. подсветки в кабине не помогает, и увидеть что-либо проблематично.

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На Чайке не работает указатель топлива, стрелка постоянно на нуле.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...