Jump to content

72AG_terror

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    179
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

118 Excellent

About 72AG_terror

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • ICQ
    24454841
  • Skype
    ivanfedotov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

484 profile views
  1. Проверил. Да, ограничитель теперь по-умолчанию стоит на 0%. По команде щитки не убираются. Так не должно быть. Оформил баг-репорт.
  2. Краткое описание ошибки: Не убираются щитки на МиГ-3. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Алгоритм работы щитков и ограничителя щитков на МиГ-3 сломан. При появлении в миссии ограничитель выхода щитков стоит теперь на 0% (раньше было 100%). При установке ограничителя на любое значение, кроме 0%, и выпуска щитков, после этого щитки по команде на уборку не убираются: ничего не происходит, техночат пишет при этом, что щитки убираются. При зажатии кнопки уборки (перемещении ограничителя в сторону 0%) щитки убираются, но выходят снова, если отпустить кнопку, не доведя ограничитель до 0%. При зажатии кнопки выпуска происходит то же самое: пока кнопка нажата: щитки убираются, но снова выходят при отпускании кнопки. Щитки, таким образом, можно убрать только поставив ограничитель на 0%. Как должно быть: 1. по-умолчанию ограничитель должен быть установлен на 100% (а не на 0% как сейчас). 2. При перемещении ограничителя команда на уборку не должна проходить. 3. По команде "убрать щитки" щитки должны полностью убираться вне зависимости от текущего положения ограничителя.
  3. И опять я попутал, извиняюсь. Короче говоря, слева (был, убрали, дырка осталась) - вода-вход, справа - вода-выход.
  4. Неправильно. Работает так: удержание кнопок на выпуск и "впуск" изменяют установку ограничителя щитков (см. по техночату или на указатель на полу) на больший или меньший угол их, щитков, выхода. Короткие же нажатия сразу выпускают щитки до ограничителя или убирают их полностью. А убираются и выпускаются они, считай, практически мгновенно. Пример работы: по-умолчанию ограничитель установлен на 100% (т.е. на полный выход). Нажимаешь выпуск - щитки выскакивают сразу на 100%. Жмём уборку. Щитки убрались сразу полностью. Всё как на Яке. Теперь зажимаем кнопку уборки щитков и держим. Ограничитель ползёт вверх, отпускаем, скажем, на 30%. Жмём выпуск. Щитки выскакивают на 30%. Жмём уборку - сразу полностью убираются. И т.д. Судя по этой картинке, на месте воды изначально стоял указатель шага винта, но был убран, а воду переместили на его место. Нет, про указатель винта наврал, прошу прощения. Ч/б фотография - с новодела. Если судить по описанию, там был термометр исходящей воды (прибор справа - входящей), но убрали за ненадобностью.
  5. Пожалуйста! Следите за руками: Вы заявили, что Аллисон на Кобре в игре сделан неправильно, так как на боевом режиме, в наборе, с заслонками по потоку, ОЖ перегревается в течение 9 минут, после чего двигатель быстро выходит из строя. Чтобы доказать, что что-то в игре неправильно, надо: 1. привести примеры (видео, например) того, что конкретно неправильно 2. описать, как должно быть 3. привести аргументы, почему должно быть именно так. Пункты 1 и 2 Вы проигнорировали, более того, само Ваше заявление, как Вы теперь сообщили, уже не соответствует действительности и не имеет смысла. По пункту 3 же, по аргументам, Вы предприняли следующие, так скажем, трансмутации смысла (передёргивания) своих же слов: 1. Несмотря на то, что речь у Вас идёт про систему охлаждения Кобры, а не про её двигатель, Вы заявили, что проблемы именно в двигателе, в каких-то там коэффициентах. 2. Вы заявили, что время до перегрева ОЖ на Кобре на боевом режиме двигателя, с заслонками по потоку должно соответствовать таковому на Яке на режиме в 65% от номинального по наддуву и с максимально открытыми заслонками. Вы аргументировали это заявление тем, что объём, вес и количество цилиндров у двигателей Аллисон и М-105 совпадают. [Сильно! Вы, кстати, знаете, что у Мицубиси Лансера есть двигатель по весу, объёму и цилиндрам такой же, как в Формуле 1? Можно считать тождественными?] 3. Таким образом Вы, намеренно или по невнимательности, сделали два косвенных заявления: 1. что Як (точнее система его охлаждения двигателя) смоделирован некорректно, и 2. что двигатель Яка по качеству был хуже Аллисона, так как Вы требовали даже не сравнения боевого режима Аллисона с номинальным режимом М-105, а с уменьшенным на 35% наддувом от номинала М-105 (про обороты мы даже не заикнулись, так ведь?), т.е. несмотря на заявленную тождественность, и на то что Аллисон на боевом работает на бóльших оборотах и наддуве, чем М-105 на номинале, Вы заявляете, что М-105 вообще был плохой, поэтому его режим надо ещё надо дополнительно уменьшить для сравнения. Кстати то, что Аллисон и М-105 у нас есть и на других самолётах, а там другая система охлаждения, Вы просто проигнорировали, таким образом продемонстрировав голословность заявления о плохом Яке и полностью уйдя от моделирования системы охлаждения (своего изначального вопроса) к моделированию двигателей. 4. Когда Вам указали, что номинальный - это, по определению, режим, на котором мотор может работать неограниченно долго (при условии отсутствия перегрева ОЖ и масла, конечно), Вы заявили, что: 1. режим мотора, якобы, ограничен не заданным производителем мотора временем для данного режима, а временем до перегрева ОЖ, что, вообще-то, не имеет никакого отношения к мотору, а имеет отношение к системе охлаждения. 2. номинальный режим М-105 это, на самом деле, форсажный, так как по Вашему, сугубо личному и ничем не подтверждённому мнению, приведённых в литературе переделок двигателя недостаточно для того, чтобы форсажный режим стал номинальным. 5. Проведённые испытания, Вы: 1. отмели, как бессмысленные, так как мотор стоял на стенде, а не на самолёте (т.е. когда удобно, Вы игнорируете систему охлаждения, но когда можно на неё сослаться - тут же её притягиваете к аргументации). 2. тут же, в противоречие самому себе, Вы говорите, что и для Аллисона такие же испытания наверняка были (хотя ни Вы, никто другой про них не знают и никакими документами это не подтверждается). Даже если б и были - одни и те же испытания М-105 - фу! плохие! Для Аллисона, почему-то, очень даже хорошие. Пхай-пхай! 6. Так как испытания проведены не были, Вы снова апеллируете к Вашему сугубо личному мнению, что переделок Климова недостаточно, а у Аллисона они, видимо, сразу были, но ещё лучше, просто не испытали. При этом Вы опять же совершенно игнорируете тот факт, что боевой режим Аллисона гораздо суровее, чем номинал у М-105ПФ по оборотам и наддуву. 7. Наконец, когда Вам говорят, что переделок было достаточно, Вы начинаете спорить на тему количества страниц. В итоге, Ваш "баг-репорт" превратился из вопроса к системе охлаждения на Кобре, в подсчёт количества страниц, как аргумент о том, "достаточно ли" или "недостаточно" был переделан М-105. Короче говоря: Кобра слишком быстро греется на боевом в наборе с заслонками по потоку -> Як в наборе с открытыми створками перегревается, но недостаточно(???) -> Климов, ПМСМ, плохой -> Испытания - лажа (ПМСМ) -> Номинальный режим на Яке самом деле форсажный, он только так для виду назван (ПМСМ) -> Кобра, оказывается, уже не греется -> В книжке мало страниц! Л = Логика!
  6. Да нет, SSP, это как раз Вы передёргиваете. Никто тут ничего не пытался, кроме Вас. Вы пытаетесь убедить нас путём софистики и избирательной вольной трактовки данных, что двигатель Климова был на 35% (sic!) менее качественным, чем двигатель Аллисон, хотя речь Вы ведёте, сами того не замечая, даже не о двигателях. Ведь Вы же приводите время достижения макс. температуры ОЖ и масла на данных конкретных самолётах, как ограничение по режиму двигателя, что к двигателю, вообще-то не имеет отношения. Вы бы определились, чего Вы хотите. Чтобы Аллисон дольше на наборе держал боевой, а точнее, чтобы в наборе max t ОЖ достигалась не за 9, а за, сколько, 15-20-30 минут, Вы же так и не сказали. Ну так бремя доказывания, как известно, лежит на истце! Докажите с бумагами и прочим, что в наборе на Кобре данной модифкации на боевом режиме двигателя до перегрева ОЖ при таком-то положении заслонок радиаторов не 9 минут, а 15 (20 минут, 40 минут, 100500 минут).
  7. Изменения: Танки теперь разворачиваются из походной колонны в атакующий строй на подходе ко вражескому городу (около 15км). В этом случае они будут расположены уже не на дороге в одну линию, а распределятся по местности. Грузовики же из этой колонны так и останутся на дороге (на карте будут две иконки: одна для танков, другая - для грузовиков). Включена поддержка больших сквадов. При дисбалансе по пилотам (на сайте есть сообщение, что какая-либо сторона - полная [*** side is full]), члены сквада тем не менее смогут заспауниться и лететь вместе. На текущий момент в рамках тестирования под "большим сквадом" понимается сквад с не менее чем 6-ю активными пилотами с тэгом сквада, зарегистрированными в предыдущей кампании. Работает это так: пилот может "обойти" сообщение о полной стороне, если кто-то из его сквада уже заспаунился. Сделать так пилот сможет только раз за миссию, но если он садится -- может снова взлетать. В целом, эта фича должна помочь сквадам летать вместе. При слишком большом дисбалансе в течении долгого времени в одной миссии некоторые из передовых филдов стороны с бОльшим количеством пилотов окажутся атакованы после окончания миссии. Это симулирует для баланса игры наличие отсутствовавших за другую сторону пилотов. Система очереди пофиксена: изредка было возможно летать на недоступном самолёте или во время временного штрафа; так же игрокам приходили конфликтующие сообщения о том, что взлёт разрешён и что он запрещён одновременно. После дисконекта, когда ни пилот, ни самолёт не повреждены (т.е. в случае, когда DISCO не записывается), этот самолёт считается задитченым на одну миссию. Это сделано для прекращения практики некоторых пилотов по сбросу бомб и немедленному диско, чтобы побыстрее взлететь снова без возврата на филд. Колонны теперь состоят из разных типов грузовиков из-за бага с видимостью, так как некоторые статические грузовики видны издалека, в то время как другие не видны до 400м. В плохую погоду у зен будет значительно снижен уровень ИИ (за исключением зен на филдах). Новые танки Pz.Kpwf VI [Тигр] добавлены в конвои с пятой карты. На все карты добавлены отсутствовашие мосты и дымы городов. Над плейнсетом продолжается работа.
  8. Светофильтр там не для этого. То есть не для того, чтобы на солнце через прицел смотреть, а для того, чтобы компенсировать малую яркость подсветки сетки коллиматора по сравнению с яркостью окружающего фона. Иными словами, чтобы на фоне яркого неба и облаков в ясный день нормально видеть сетку прицела.
  9. Не то вы чего-то смотрите. Вот как бывает уже на 7,5. (см с 0:30). Таких видео полно. А есть и наоборот - 12 легко. В игре всё чётко, короче.
  10. Сразу видно, что после длительного 9G виража в одну сторону и перекладки в другой вираж, он совсем не хочет снова 9G тянуть. Так только... Пятёрочку! 😅 Хотя, может, уже скорости нет, просто...
  11. Не надо никаких "встречных вопросов". Надо писать, что конкретно неправильно, а не: "Я вылетел. И не ощутил приятной свежести!" Максимальная скорость со щитками падает / самолёт тормозится? - да Скорость набирается медленнее со щитками? - да Критический угол атаки уменьшается со щитками? - да Самолёт сваливается на меньшей скорости со щитками? - да Подъёмная сила увеличивается со щитками? - да При скольжении по каким-либо осям скорость падает? - да. Что неправильно?!
  12. Нет, это реально задолбало! Господа разработчики, вот это что такое??? Игра весит 23гБ вся, вместе с треками! Начинает скачивать - "3,59Гб". Через минут 10 видим это. "И продолжает расти!" Что это такое?! И так, не знаю, как у других, каждый раз при обновлении. Потом ещё, я знаю, вылезет эта "Ошибка обновления".
  13. Это ты верно сказал! Согласен. За ролик спасибо - поржал! Не видел его до этого
×
×
  • Create New...