Перейти к содержимому

72AG_terror

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

94 Excellent

О 72AG_terror

  • Звание
    Товарищ

Контакты

  • ICQ
    24454841
  • Skype
    ivanfedotov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  1. 72AG_terror

    Предложения по "Улучшению видимости контактов"

    По прицелу - расстояние 350-450м. На второй картинке - длина вагона 12м, значит, если FOV точно такой же, расстояние было бы около 250м. Скорее всего, FOV гораздо уже.
  2. Товарищи пилоты! Скажите мне вот какую штуку - как же вы побороли невозможность запрограммировать нормально, скажем, какой-нибудь "правый ALT - b"? Поясню. Ил устроен как-то хитро, так что не ловит слишком быстро "нажатые" клавиши модификатора. Т.е. RALT b он воспримет, при стандартной настройке, как просто b. В результате все хитрые настройки нашего ХОТАСа бесполезны. Есть два варианта решения проблемы: Снижать Character Rate (скорость повторения символов) до значений 40-50 (в Control Manager'е на вкладке Program Settings), чтобы задержка между нажатием первой и второй клавиш увеличилась -- проблема ила в том, что с определённой скорости он начинает воспринимать клавиши как одновременно нажатые и, почему-то, теряет модификатор т.е. "Alt-b" он видит как просто b, а модификатор просто теряется-игнорируется. Видимо в один "квант" времени он способен регистрировать только одну клавишу. Если её нажимает пользователь ручками, то нажатие висит достаточно долго, чтобы прошло более чем один квант времени. А наш чудо-джойстик программно слишком быстро нажимает и отпускает клавиши, так что они попадают в один квант. Снижая скорость, мы уходим от этой проблемы, игра успевает отработать оба нажатия, но, во-первых, при слишком маленькой скорости начинаются проблемы с длинными комбинациями (например ctrl + alt + shf + F12 для какой-нибудь центровки трекира) реально начинают слишком долго работать, что заметно, а во-вторых, это не решает проблему окончательно, так как сегодня настройка скорости 40 работает нормально, а завтра перестают работать вообще любые настройки. Писать макросы, вставляя задержки между нажатиями. Т.е. вместо RALT HOLD b пишем: KEYS +RALT CHARDLY +b -b -RALT Т.е. мы вставили задержку между нажатием Alt и нажатием b. Решаем, таким образом, проблему. Но тут начинаются танцы с бубном из-за того, что если нам надо удерживать какую-то клавишу при удержании кнопки, то приходится на кнопку вешать два действия: нажатие клавиш на нажатие кнопки, отпускание клавиш при отпускании кнопки. Например триммер, это уже два действия: KEYS +RCTL CHARDLY +KBDOWN на нажатие и KEYS -KBDOWN -RCTL на отпускание. Это всё можно сделать при должном терпении, но тут выскакивает проблема уже самого CM Control Manager'а и джойстика - если кнопка джойстика нажималась с шифтом джойстика, то если при отпускании сначала отпустить шифт, то отпускание клавиши до конца не отыгрывается, в результате очень любит зависнуть в нажатом состоянии какой-нибудь RSHF и блокирует нормальную работу игры например по Esc в меню не выйти, пока его не отжать. Это всё - плач Ярославны, но хотелось бы, тем не менее, спросить, как вы, други, решили эту проблему с нерегистрацией нажатия модификатора?
  3. 72AG_terror

    Нужна помощь комьюнити! Дымный выхлоп

    Не, холодный - тут даже видео можно найти, это да, однозначно. Это из-за того, что зажигание не стабильно. Но там же белый дым. А вот про ускорительный насос - не знал. Тогда да, должен дымить.
  4. 72AG_terror

    Нужна помощь комьюнити! Дымный выхлоп

    Поясни, плиз. С чего дымить на земле должен, смесь же нормальная? И при резкой даче газа тоже, по-идее, не должно быть дыма. Там же не турбо-наддув, привод нагнетателя механический, т.е. давление прямо связано с оборотами, смесь засасывается из карбюратора тоже, считай, пропорционально оборотам. Насколько я помню, ничего типа ускорительного насоса в тех карбюраторах нет. Если непосредственный впрыск - так насос там тоже от оборотов. Откуда дым? Если только начинается позднее зажигание, из-за того что грузики на магнето не раскрутились, да и то...
  5. 72AG_terror

    Tactical Air War

    72АГ эту кампанию летает опять за красных. Всем удачи в небе!
  6. 72AG_terror

    Нужна помощь комьюнити! Дымный выхлоп

    Ну, если учесть, что во всех РЛЭ (по-крайней мере для Яков, ЛаГГов, Ла), все читали и видели, пишут всегда: При этом, как мы знаем из Степанца, " различные карбюраторы и их высотные корректоры имеют различную регулировку, поэтому то, что справедливо для одного мотора, очень часто оказывается несправедливым для другого. " Далее там же приводится график для "одного из самолётов Як", в котором, очевидно, показано, что наибольшую мощность мотор развивает при 50% корректора на всех высотах. И опять же там же отмечается: "практическое использование высотного корректора ... представляют собой одну из наиболее сложных операций, которую летчику приходится выполнять в полёте. " Таким образом, получается, что действуя по инструкции, для полной мощности лётчик обязан сразу же поставить корректор 100%. Это, естественно, скорее всего вызовет это самое дымление, что и подтверждается графиком из Степанца (на 100% корректоре мощность падает). В РЛЭ же этот пункт (100% корректор) включен, видимо, из-за а) слишком разных особенностей разных машин, б) желания убрать "человеческий фактор", в) для дополнительного уменьшения тепловой нагрузки на мотор (богатая смесь). Выходит, что лётчик, действуя по инструкции, когда пытается получить максимальную мощность, т.е. "форсируя мотор", установит корректор на 100% -- мотор начнёт дымить. Если он этого не сделает, то исправный мотор дымить не будет (см. статью про АШ-82ФН парой постов выше, камрад Makz привел ссылку), однако, опять же, если верить Степанцу и некоторым мемуарам, большинство истребителей и, даже и АДД, не парилось и летало с корректором на 100%, так что и дымить на полном газу будут все. Очень вероятно, что, коммандогерат на мессере делал то же самое (100% корректор) автоматически при даче полного газа, что и вызывало всегда дымление при даче полного газа (1.4 АТА?), которого до этого, на 1,32 АТА могло и не быть. Это-то и обращало на себя внимание.
  7. 72AG_terror

    Bf 109 G (1.42 ata)

    Ну, в общем-то, я поэтому и написал, так как сразу понял, что эту бумажку двумя постами выше ты не прочитал, но экспертное мнение высказал.
  8. 72AG_terror

    Bf 109 G (1.42 ata)

    Вот же в бумажке выше немецким по белому написано, что были ограничения по двигателю. Не разрешено, мол, на моторах без поршней с усиленными днищами и без хромированых клапанов ни Start-, ни Notleistung, а только Kampf- и Steig-. Так что... И в бумажке про 3-5 минут у новых моторов ничего не говорится, а говорится что вообще можно, без указаний на время. Может это час, а может и 30 секунд. Или 1 минута, например.
  9. Кстати, мне показалось удобнее зумить осью, точнее с мини-джоя на руде, запрограммировав Х как ось.
  10. Так может переместить в Documents and Settings?
  11. 72AG_terror

    Про Bf-109G2 и радиаторы

    Lost in translation Если 'kleiner', тогда да, приводит к потере.
  12. 72AG_terror

    Про Bf-109G2 и радиаторы

    В качестве замечания: неправильный перевод. Переводится так:
  13. Нет, не сохраняются. Имеется ввиду лаунчер. Этот баг появляется не у всех. Исправляется только переустановкой.
  14. Не держатся. Переткнешь в другой порт - и привет.
  15. 72AG_terror

    Пе-2, Обучающие материалы

    Да, именно. Прошу прощения, тут не верно написал. Посмотрел. Не в вакууме, есть "относ"(отставание). Но нет дополнительного сноса от изменений ветра.
×