Jump to content

72AG_terror

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

115 Excellent

About 72AG_terror

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • ICQ
    24454841
  • Skype
    ivanfedotov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

358 profile views
  1. Пожалуйста! Следите за руками: Вы заявили, что Аллисон на Кобре в игре сделан неправильно, так как на боевом режиме, в наборе, с заслонками по потоку, ОЖ перегревается в течение 9 минут, после чего двигатель быстро выходит из строя. Чтобы доказать, что что-то в игре неправильно, надо: 1. привести примеры (видео, например) того, что конкретно неправильно 2. описать, как должно быть 3. привести аргументы, почему должно быть именно так. Пункты 1 и 2 Вы проигнорировали, более того, само Ваше заявление, как Вы теперь сообщили, уже не соответствует действительности и не имеет смысла. По пункту 3 же, по аргументам, Вы предприняли следующие, так скажем, трансмутации смысла (передёргивания) своих же слов: 1. Несмотря на то, что речь у Вас идёт про систему охлаждения Кобры, а не про её двигатель, Вы заявили, что проблемы именно в двигателе, в каких-то там коэффициентах. 2. Вы заявили, что время до перегрева ОЖ на Кобре на боевом режиме двигателя, с заслонками по потоку должно соответствовать таковому на Яке на режиме в 65% от номинального по наддуву и с максимально открытыми заслонками. Вы аргументировали это заявление тем, что объём, вес и количество цилиндров у двигателей Аллисон и М-105 совпадают. [Сильно! Вы, кстати, знаете, что у Мицубиси Лансера есть двигатель по весу, объёму и цилиндрам такой же, как в Формуле 1? Можно считать тождественными?] 3. Таким образом Вы, намеренно или по невнимательности, сделали два косвенных заявления: 1. что Як (точнее система его охлаждения двигателя) смоделирован некорректно, и 2. что двигатель Яка по качеству был хуже Аллисона, так как Вы требовали даже не сравнения боевого режима Аллисона с номинальным режимом М-105, а с уменьшенным на 35% наддувом от номинала М-105 (про обороты мы даже не заикнулись, так ведь?), т.е. несмотря на заявленную тождественность, и на то что Аллисон на боевом работает на бóльших оборотах и наддуве, чем М-105 на номинале, Вы заявляете, что М-105 вообще был плохой, поэтому его режим надо ещё надо дополнительно уменьшить для сравнения. Кстати то, что Аллисон и М-105 у нас есть и на других самолётах, а там другая система охлаждения, Вы просто проигнорировали, таким образом продемонстрировав голословность заявления о плохом Яке и полностью уйдя от моделирования системы охлаждения (своего изначального вопроса) к моделированию двигателей. 4. Когда Вам указали, что номинальный - это, по определению, режим, на котором мотор может работать неограниченно долго (при условии отсутствия перегрева ОЖ и масла, конечно), Вы заявили, что: 1. режим мотора, якобы, ограничен не заданным производителем мотора временем для данного режима, а временем до перегрева ОЖ, что, вообще-то, не имеет никакого отношения к мотору, а имеет отношение к системе охлаждения. 2. номинальный режим М-105 это, на самом деле, форсажный, так как по Вашему, сугубо личному и ничем не подтверждённому мнению, приведённых в литературе переделок двигателя недостаточно для того, чтобы форсажный режим стал номинальным. 5. Проведённые испытания, Вы: 1. отмели, как бессмысленные, так как мотор стоял на стенде, а не на самолёте (т.е. когда удобно, Вы игнорируете систему охлаждения, но когда можно на неё сослаться - тут же её притягиваете к аргументации). 2. тут же, в противоречие самому себе, Вы говорите, что и для Аллисона такие же испытания наверняка были (хотя ни Вы, никто другой про них не знают и никакими документами это не подтверждается). Даже если б и были - одни и те же испытания М-105 - фу! плохие! Для Аллисона, почему-то, очень даже хорошие. Пхай-пхай! 6. Так как испытания проведены не были, Вы снова апеллируете к Вашему сугубо личному мнению, что переделок Климова недостаточно, а у Аллисона они, видимо, сразу были, но ещё лучше, просто не испытали. При этом Вы опять же совершенно игнорируете тот факт, что боевой режим Аллисона гораздо суровее, чем номинал у М-105ПФ по оборотам и наддуву. 7. Наконец, когда Вам говорят, что переделок было достаточно, Вы начинаете спорить на тему количества страниц. В итоге, Ваш "баг-репорт" превратился из вопроса к системе охлаждения на Кобре, в подсчёт количества страниц, как аргумент о том, "достаточно ли" или "недостаточно" был переделан М-105. Короче говоря: Кобра слишком быстро греется на боевом в наборе с заслонками по потоку -> Як в наборе с открытыми створками перегревается, но недостаточно(???) -> Климов, ПМСМ, плохой -> Испытания - лажа (ПМСМ) -> Номинальный режим на Яке самом деле форсажный, он только так для виду назван (ПМСМ) -> Кобра, оказывается, уже не греется -> В книжке мало страниц! Л = Логика!
  2. Да нет, SSP, это как раз Вы передёргиваете. Никто тут ничего не пытался, кроме Вас. Вы пытаетесь убедить нас путём софистики и избирательной вольной трактовки данных, что двигатель Климова был на 35% (sic!) менее качественным, чем двигатель Аллисон, хотя речь Вы ведёте, сами того не замечая, даже не о двигателях. Ведь Вы же приводите время достижения макс. температуры ОЖ и масла на данных конкретных самолётах, как ограничение по режиму двигателя, что к двигателю, вообще-то не имеет отношения. Вы бы определились, чего Вы хотите. Чтобы Аллисон дольше на наборе держал боевой, а точнее, чтобы в наборе max t ОЖ достигалась не за 9, а за, сколько, 15-20-30 минут, Вы же так и не сказали. Ну так бремя доказывания, как известно, лежит на истце! Докажите с бумагами и прочим, что в наборе на Кобре данной модифкации на боевом режиме двигателя до перегрева ОЖ при таком-то положении заслонок радиаторов не 9 минут, а 15 (20 минут, 40 минут, 100500 минут).
  3. Изменения: Танки теперь разворачиваются из походной колонны в атакующий строй на подходе ко вражескому городу (около 15км). В этом случае они будут расположены уже не на дороге в одну линию, а распределятся по местности. Грузовики же из этой колонны так и останутся на дороге (на карте будут две иконки: одна для танков, другая - для грузовиков). Включена поддержка больших сквадов. При дисбалансе по пилотам (на сайте есть сообщение, что какая-либо сторона - полная [*** side is full]), члены сквада тем не менее смогут заспауниться и лететь вместе. На текущий момент в рамках тестирования под "большим сквадом" понимается сквад с не менее чем 6-ю активными пилотами с тэгом сквада, зарегистрированными в предыдущей кампании. Работает это так: пилот может "обойти" сообщение о полной стороне, если кто-то из его сквада уже заспаунился. Сделать так пилот сможет только раз за миссию, но если он садится -- может снова взлетать. В целом, эта фича должна помочь сквадам летать вместе. При слишком большом дисбалансе в течении долгого времени в одной миссии некоторые из передовых филдов стороны с бОльшим количеством пилотов окажутся атакованы после окончания миссии. Это симулирует для баланса игры наличие отсутствовавших за другую сторону пилотов. Система очереди пофиксена: изредка было возможно летать на недоступном самолёте или во время временного штрафа; так же игрокам приходили конфликтующие сообщения о том, что взлёт разрешён и что он запрещён одновременно. После дисконекта, когда ни пилот, ни самолёт не повреждены (т.е. в случае, когда DISCO не записывается), этот самолёт считается задитченым на одну миссию. Это сделано для прекращения практики некоторых пилотов по сбросу бомб и немедленному диско, чтобы побыстрее взлететь снова без возврата на филд. Колонны теперь состоят из разных типов грузовиков из-за бага с видимостью, так как некоторые статические грузовики видны издалека, в то время как другие не видны до 400м. В плохую погоду у зен будет значительно снижен уровень ИИ (за исключением зен на филдах). Новые танки Pz.Kpwf VI [Тигр] добавлены в конвои с пятой карты. На все карты добавлены отсутствовашие мосты и дымы городов. Над плейнсетом продолжается работа.
  4. Светофильтр там не для этого. То есть не для того, чтобы на солнце через прицел смотреть, а для того, чтобы компенсировать малую яркость подсветки сетки коллиматора по сравнению с яркостью окружающего фона. Иными словами, чтобы на фоне яркого неба и облаков в ясный день нормально видеть сетку прицела.
  5. Не то вы чего-то смотрите. Вот как бывает уже на 7,5. (см с 0:30). Таких видео полно. А есть и наоборот - 12 легко. В игре всё чётко, короче.
  6. Сразу видно, что после длительного 9G виража в одну сторону и перекладки в другой вираж, он совсем не хочет снова 9G тянуть. Так только... Пятёрочку! 😅 Хотя, может, уже скорости нет, просто...
  7. Не надо никаких "встречных вопросов". Надо писать, что конкретно неправильно, а не: "Я вылетел. И не ощутил приятной свежести!" Максимальная скорость со щитками падает / самолёт тормозится? - да Скорость набирается медленнее со щитками? - да Критический угол атаки уменьшается со щитками? - да Самолёт сваливается на меньшей скорости со щитками? - да Подъёмная сила увеличивается со щитками? - да При скольжении по каким-либо осям скорость падает? - да. Что неправильно?!
  8. И что тут неправильно?
  9. Нет, это реально задолбало! Господа разработчики, вот это что такое??? Игра весит 23гБ вся, вместе с треками! Начинает скачивать - "3,59Гб". Через минут 10 видим это. "И продолжает расти!" Что это такое?! И так, не знаю, как у других, каждый раз при обновлении. Потом ещё, я знаю, вылезет эта "Ошибка обновления".
  10. Это ты верно сказал! Согласен. За ролик спасибо - поржал! Не видел его до этого
  11. по п. 1. Т.е. "астрофизики ничего не понимают в физике и физических принципах!" Так? по п. 2. Ещё раз отошлю к различным теориям старения света, которые уже отвергнуты. Примерно в 1923 году. Вы не верите? по п.3. F = G*m1*m2/r^2 вообще-то тоже выведена математически. Вот цитата: В своём основном труде «Математические начала натуральной философии» (1687) Исаак Ньютон вывел закон тяготения... Как Вам название труда? "Математические начала..." Вы же отрицаете математику в физике вообще, я так понимаю? по п.4. Правильно понимаю, что пока нет теории всего или, на худой конец, единой теории поля, следует отрицать физику, как науку, в принципе. Так? Надо будет в школах и институтах об этом объявить - вот радости-то будет! 😃 Короче говоря, в сухом остатке имеем: "математика - вещь в себе, физика - шарлатанство, учёные - дебилы!" Правильно формулирую? 😎😉 Да не. Тут я согласен полностью. Ты прав, в этом смысле. Ведь большая часть того, чем современная физика (и не только она) описывает мир, называется теориями: "теория относительности", "квантовая теория поля", "теория большого взрыва", и так далее, и тому подобное. А "правильными" считаются те теории, которые подходят, даже не просто подходят, а "наиболее подходят" для наблюдаемой картины мира и которые можно как-то подтверждать экспериментами. Но всё равно это - теории, и вполне может оказаться, как уже много раз бывало, что существующие теории устареют и возникнут какие-то новые теории, которые лучше опишут вновь обнаруженные явления, не забыв и про старые. Так что каждый сам волен верить или не верить в них. А вот другой вопрос - спорить с существующими теориями. Уж если хочется опровергнуть - опровергать надо аргументировано, а не заявлять, мол, все они зануды и тупицы, нерды, здравого смысла нема в них ни капли. Короче говоря, вопросы были по разъяснению современных представлений о космологии, но вот обязательно найдётся кто-то, кто заявит, что земля-то плоская!
  12. Именно! Мне надо было бы сразу так написать, соображалки не хватило точно и просто сформулировать.
  13. Угу. Никогда физика не слышала такого оригинального, нового и простого объяснения, и вот опять! Рекомендую почитать про то, что такое конкретно "красное смещение". Для интересующихся поясняю на пальцах: Красное смещение - это, в первую очередь, сдвиг спектральных линий поглощения в свете звёзд в сторону большей длины волны: некоторые узкие линии непрерывного спектр света звезды, проходя через сравнительно холодный газ, "блокируются" частицами газа. Причём на совершенно конкретных частотах. В результате, при разложении спектра, обнаруживается, что в спектре есть очень узкие чёрные линии. Таким образом можно определить состав звезды. Так вот оказывается, что если взять спектральные линии поглощения солнечного света и сравнить с такой же звездой, но очень сильно удалённой, выясняется, что (в большинстве случаев), спектральные линии расположены так же, но при этом сдвинуты все разом в сторону больших длин волн (т.е. в красную часть спектра). Это и называется "красным смещением". Теперь почему солнце имеет красный свет -- из-за релеевского рассевания. Очень примерно: короткие длины волн (синие) рассеиваются атмосферой, а длинные (красные). Дальше - геометрия: Так вот, релеевское рассеивание, таким образом, рассеивает, грубо - отфильтровывает, значительную часть спектра (поэтому солнце красное на закате - атмосфера работает светофильтром). Иными словами, если бы мы действительно происходило какое-то значительное "отфильтровывание", но мы бы видели ослабление свечения в синем диапазоне, но не обнаружили б самого важного - симметричного сдвига спектральных линий. Там, конечно, можно ещё притягивать другие эффекты, типа комптоновского рассеивания, но не надо считать астрофизиков каким-то невозможными яйцеголовыми тупицами, всё это уже давным-давно предположили (включая куда более сложные вещи) и отвергли экспериментами.
  14. Всё относительно в этом мире, но при прочих равных надо пить. И есть. И много. Потому что полная энергия объекта, а в нашем случае, субъекта, равна его массе, помноженной на квадрат скорости света. Значит, каждые 100 грамм увеличат энергию на...короче, очень много Дж. Пить!
×
×
  • Create New...