Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

@72AGs_Augur,Вот, теперь второй вопрос: какой процент громкости у вас стоит в ил-2 штурмовик в опциях игры и в микшере windows? Причем в микшере общий уровень и у Ил-2 тоже свой уровень, все по 100%?

Опубликовано:
11 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

После попаданий фугасов и появления контузии пропадает звук или изначально звука нет и потом все отваливаться начинает? Мотор при этом слышно?

Я как-то задичился на Bf-109E на поле. Выстрелил из пушек - снаряды попадали в землю перед самолетом - и начали пропадать звуки, контузия. Интересно в реале так же бы контузило если сидишь в кабине и впереди в нескольких метрах 20-ки в земле взрываются? Или завышен эффект?

В любом случае мне понравилась реализация ?, прифигел даже.
 

И может кто подскажет.

 

У меня есть две пары блютуз-наушников. В ютубе задержка воспроизведения звука одинаковая примерно 0,1с. А вот в игре, в одних задержка останется 0,1, а в других - около 0,7 секунды, играть очень некомфортно.Драйвера и кодеки одинаковые. Может можно что-то сделать?

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@72AGs_Augur,Вот, теперь второй вопрос: какой процент громкости у вас стоит в ил-2 штурмовик в опциях игры и в микшере windows? Причем в микшере общий уровень и у Ил-2 тоже свой уровень, все по 100%?

в игре 7% в микшере 100

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

какой процент громкости у вас стоит в ил-2 штурмовик

 

1 час назад, 72AGs_Augur сказал:

в игре 7% в микшере 100

Хочу обратить внимание на этот факт: громкость игры избыточная.  Все, кто пользуются сторонними источниками звука, такими как ТС или плеер, не поднимают уровень громкости игры выше 20%.  При общей 100% громкости этого достаточно. Чисто для справки.

  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, 72AGs_Augur сказал:

в игре 7% в микшере 100

15 часов назад, 72AG_kalter сказал:

 

Хочу обратить внимание на этот факт: громкость игры избыточная.  Все, кто пользуются сторонними источниками звука, такими как ТС или плеер, не поднимают уровень громкости игры выше 20%.  При общей 100% громкости этого достаточно. Чисто для справки.

17 часов назад, wbfrost сказал:

Я как-то задичился на Bf-109E на поле. Выстрелил из пушек - снаряды попадали в землю перед самолетом - и начали пропадать звуки, контузия.

Провели вчера масс тесты обстрелов снарядами HE/AP BF-109F4 или Ла-5, нашли возможную причину несоответствия/пропадания звуков в сети. По контузии тоже проводим тест-работы, о результатах сообщу позже. Спасибо.

По громкости тоже вопросы, к сожалению ваши отчеты очень смазываются этим фактом, давайте возьмем за отправную точку три уровня громкости: 20%,50% и 100%, микшер системы на 100%. Это важно!

 

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Это важно!

Организуйте опрос среди "населения", у кого какая громкость игры при полной общей громкости винды. У меня, например, 12%

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

три уровня громкости: 20%,50%

Оглохнуть в игре можно. Пропорции уровня разных звуков не сопоставимы, взрывы тихие, попадания тихие, всё остальное громко.. У меня колонки на 10%, микшер 98%, игра 7%.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

три уровня громкости: 20%,50% и 100%, микшер системы на 100%

В наушниках при такой громкости сидеть невозможно. Щас включил трек на полной громкости, разницы особой нет, "пшики" попаданий чего-то по самолету, скорее всего пушки, пулеметных не слышно вообще.

  • 1CGS
Опубликовано:

Обновление: Нашли проблему. Спасибо

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 hour ago, -DED-Rapidus said:

 

Во вложении битый архив, размером 0 байт.

Опубликовано:

Мой результат  отрицательный, аномалий не заметил. 

Spoiler

Тесты производил на внешней(Roland Tri-Capture) и внутренней звуковой карте(Realtek)

По громкости:

20% - громко, на границе дискомфорта

50% - очень громко, сильный  дискомфорт

100% -  очень громко, сильный  дискомфорт

 

Результаты для всех настроек громкости: 

7.62-12.7p7.92GER_AP_109F47.92GER_AP_la5sr8  Хорошо слышны попадания пуль и остальные эффекты(свист воздуха, рикошет)
MG_FF_109F4MG_FF_la5sr8  Хорошо слышны попадания бронебойных снарядов и разрывы фугасных.

Ns37_109f4Ns37_la5sr8 Хорошо слышны попадания бронебойных снарядов и разрывы фугасных. 
mk108_109f4 mk108_la5sr8 Хорошо слышны попадания бронебойных снарядов и разрывы фугасных.

shvak_20mm_109f4shvak_20mm_la5sr8 Хорошо слышны попадания бронебойных снарядов и разрывы фугасных.
vya_23_109f4 / vya_23_la5sr8 Хорошо слышны попадания бронебойных снарядов и разрывы фугасных.

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня вот так:

Скрытый текст

1.png.a30f873d5f614736282652200978af0c.png2.png.1bc75d35a3a2c517ac52deb73ecc94a8.png3.png.1888d741be6ae2a6106d0129f7560048.png4.png.595f2544e0d436e6ba4cc588bb90fc99.png

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Это нормально. 

!проблема локализована, спасибо! 

14 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

По контузии тоже проводим тест-работы, о результатах сообщу позже. Спасибо.

На внутреннем тестировании еще прогоним звуки попаданий, не хочу гнать вперед паровоза, поэтому скажу кратко-проблему нашли, исправим.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Аномалий не заметил. Если не считать попадания по Ла-5 как в подушку.

На всех уровнях громкости слышно, но относительно других звуков в игре слабее.

Скрытый текст

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

По 7.62-7.92? Это не окончательный вариант. Вот пример который можно повторить на текущей версии: He-111H6 с 20мм турелью MG_FF(примерно тоже самое, что MG151/20) обстреливает в хвост Ла-5, уровень громкости 20%.

 
Опубликовано:

На пе-2 вообще нет звука попаданий - ни он стрелково-пушечного от истребителей, ни от зенитного огня

два вылета подряд. Первый раз атакован 109ым, во втором получил от зенитки

в обоих случаях об атаке узнаю из чата повреждений или сообщения раненного стрелка.

звук в игре стоит 20%, в винде 100%. свои выстрелы, движки, пролетающий мимо самолет, звук сброса бомб и выстреливание РС, и прочее - все слышно

Опубликовано:

Нет, в онлайне дело было, на TAW. Там не до треков ;) в следующий раз обязательно постараюсь записать

  • 1CGS
Опубликовано:

@72AG_SerWolf, пожалуйста, ситуация повториться- выйдите с сервера в основное меню, затем посмотрите в папке \IL2_Folder\Data наличие файла "_sound_.log". Файл если не пустой, прикрепите в сообщении архивом.

Опубликовано:

У меня сейчас этот файл почти 500кб, но внутри одна ошибка - snd_bombdoor_opening

  • 1CGS
Опубликовано:

Присылайте, потом при полёте на пе-2 посматривайте на этот файл пожалуйста.

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: На большой дистанции  самолёты отображаются как белые точки.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: C высоты ~4-5 км. и  удаления ~4-5 км. самолёты отображаются белыми, при сближении приобретают нормальный цвет камуфляжа, но после перехода контакт теряется.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Треки

Видео из треков (часть контактов помечены для удобства, в конце видео есть настройки)

Spoiler

 


 

DxDiag.txt

Опубликовано:

Вот еще материалы в дополнение к посту выше.

Видео снято с трека,  я на высоте ~4 км, солнце за спиной, наблюдаю все самолёты в воздухе на сервере.

Spoiler

 

 

all_players_1.zip

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: несоответствие звука двигателя P47 на внешнем виде и звука при  виде из кабины(РУД  на МГ) при открытом фонаре
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: обнаруживается всегда, старт с полосы, РУД - 0 %. В кабине не просто другой тембр, в отличие от звука снаружи, но и отличный ритм и цикличность изменения звучания. В противоположность звуку наружному - звук в кабине ПРИ ОТКРЫТОМ ФОНАРЕ вообще монотонный. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Изменено пользователем Red_Pilot
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, Red_Pilot сказал:

Краткое описание ошибки: несоответствие звука двигателя P47 на внешнем виде и звука при  виде из кабины(РУД  на МГ) при открытом фонаре
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: обнаруживается всегда, старт с полосы, РУД - 0 %. В кабине не просто другой тембр, в отличие от звука снаружи, но и отличный ритм и цикличность изменения звучания. В противоположность звуку наружному - звук в кабине ПРИ ОТКРЫТОМ ФОНАРЕ вообще монотонный. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Версия клиента какая?

 

 

07.05.2020 в 23:17, Abdula сказал:

Вот еще материалы в дополнение к посту выше.

Видео снято с трека,  я на высоте ~4 км, солнце за спиной, наблюдаю все самолёты в воздухе на сервере.

  Показать содержимое

 

 

all_players_1.zip 1 MB · 1 скачивание

Включена опция "альтернативная видимость" в настройках сервера.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Версия клиента какая?

 

 

 

Последняя. Но это видимо не баг, как таковой, а вообще сама по себе настройка звука. Скажем в А 20, если открыть "форточки", звук (естественно) из "приглушенного" превращается в идентичный как с внешней камеры. А в Р47 при открытии фонаря он как бы становится менее приглушенный, но слишком явно отличается от внешнего, как если бы фонарь не до конца открыт.

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Процесс запуска двигателя нарушен. Версия игры 4.006.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На многих самолетах, во время запуска воспроизводится 2 семпла запуска, после чего идет короткая пауза и запускается звук нормально работающего двигателя. Звучит отвратительно.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://drive.google.com/open?id=1wPpHzsvaF9WMfKY6791cSEW4ywdb3tvP
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus Xonar D1. v7.0.8.1821. Настройки во время игры: Вывод 6 каналов, PCM 44.1, Аналоговый выход Наушники. Dolby Headphone On.

Изменено пользователем ross_Rasim
Сделал жирным где нужно.
Опубликовано:

Версия игры 4.006.

Звуки попаданий по противнику (с малого расстояния) очень громкие, начинаешь суетится, искать у себя "шесть".

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, ross_Rasim сказал:

Краткое описание ошибки: Процесс запуска двигателя нарушен. Версия игры 4.006.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На многих самолетах, во время запуска воспроизводится 2 семпла запуска, после чего идет короткая пауза и запускается звук нормально работающего двигателя. Звучит отвратительно.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://drive.google.com/open?id=1wPpHzsvaF9WMfKY6791cSEW4ywdb3tvP
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus Xonar D1. v7.0.8.1821. Настройки во время игры: Вывод 6 каналов, PCM 44.1, Аналоговый выход Наушники. Dolby Headphone On.

Сегодня ситуация отличается. Описанное выше происходит не всегда и не на всех самолетах. Возможно с этим связано то, что вчера перед пробой патча я чистил кеш шейдеров. Вчера это происходило на всех самолетах которые я пробовал(лагг, як, лавка, пешка), каждый раз. Сегодня попробовал снова лавку фн, пе-2 87, а-20. На лавке все хорошо, на пе-2 проявлялось не всегда, на а-20 все хорошо.

Изменено пользователем ross_Rasim
Поправил по поводу пе-2
  • 1CGS
Опубликовано:
21.05.2020 в 05:08, ross_Rasim сказал:

Краткое описание ошибки: Процесс запуска двигателя нарушен. Версия игры 4.006.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На многих самолетах, во время запуска воспроизводится 2 семпла запуска, после чего идет короткая пауза и запускается звук нормально работающего двигателя. Звучит отвратительно.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): https://drive.google.com/open?id=1wPpHzsvaF9WMfKY6791cSEW4ywdb3tvP
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus Xonar D1. v7.0.8.1821. Настройки во время игры: Вывод 6 каналов, PCM 44.1, Аналоговый выход Наушники. Dolby Headphone On.

19 часов назад, Da_Va сказал:

Версия игры 4.006.

Звуки попаданий по противнику (с малого расстояния) очень громкие, начинаешь суетится, искать у себя "шесть".

Исправили.

 

  • Спасибо! 3
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Исправили.

После фикса, звуки пулек от "4х Максим" по своему ЛА совсем не услышал, а дырки в крыльях появились (Як-1.69). Специально летал рядом несколько раз, подставлялся...

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Исправили.

 

Спасибо! А в графики будут исправления? После обновления картинка стала мыльной, ФПС просел, нет чёткости, резкости. Настройки  резкости в нвидео результата не дают, то есть игра на настройки видюхи просто не реагирует. Глаза быстро устают. Буд те  добры  поправьте графику.

 

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Исправили.

 

Жаль  , мне нравилось ... ))

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Amati* сказал:

Спасибо! А в графики будут исправления? После обновления картинка стала мыльной, ФПС просел, нет чёткости, резкости. Настройки  резкости в нвидео результата не дают, то есть игра на настройки видюхи просто не реагирует. Глаза быстро устают. Буд те  добры  поправьте графику.

 

К-конкретика, вот что нужно в первую очередь.

2 часа назад, sw_Atom сказал:

После фикса, звуки пулек от "4х Максим" по своему ЛА совсем не услышал, а дырки в крыльях появились (Як-1.69). Специально летал рядом несколько раз, подставлялся...

Исправили же))) по хорошему дайте трек.

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Исправили же))) по хорошему дайте трек

Та вот не запсал жеж, но когда переключился на наушники, а в них другая звук.катра HyperX, там слышно постукивания, а на Ил-2.41 так вообще хорошо, может потому что там металла побольше. Зависит от звуковой, походу родная то совсем Realtek встроеный, та и колонки Microlab, не из последних по характеристикам, вроде... До фикса отлично слышно было и в колонках, аж милая на кухне от пуль уворачивалась )) Громкость стоит 50%

Изменено пользователем sw_Atom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

После патча 4.006 и последующих заплаток, включая последнюю, игра вызывает краш системы: выключается монитор (переходит в режим энергосбережения), звук продолжает идти, но изображения уже нет. приходится ребутить систему. предполагаю, что глюк связан с включенным в настройках игры сглаживанием MSAA.

Windows 10 64 -bit 1809. Видеокарта nVidia 1070 версия драйвера 481.18

что надо приложить для рассмотрения моего вопроса?

Опубликовано:

Жаль что звук прикрутили от внешних объектов . Я понимаю реализм ...там правильные подушечки , рюшечки . А мне играть , а мне играть охота :biggrin: и немного болливуду не помешает )

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, MORRO сказал:

После патча 4.006 и последующих заплаток, включая последнюю, игра вызывает краш системы: выключается монитор (переходит в режим энергосбережения), звук продолжает идти, но изображения уже нет. приходится ребутить систему. предполагаю, что глюк связан с включенным в настройках игры сглаживанием MSAA.

Windows 10 64 -bit 1809. Видеокарта nVidia 1070 версия драйвера 481.18

что надо приложить для рассмотрения моего вопроса?

сама игра реагирует? стрельба или реакция на рычаги управления есть?

Опубликовано:
11 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

сама игра реагирует? стрельба или реакция на рычаги управления есть?

У меня и на прошлых версиях пару раз было на разных серверах . Монитор тух  и всё - только выключение кнопкой . Сразу в начале игры на сервере была повышенная (в отличие от обычного ) нагрузка на ЦП , ОЗУ , карту и видеопамять . При этом в наушниках пикали какие то сообщения . Следующие пару раз - сразу отключал игру , не дожидаясь отрубона . Вроде как нехватка /недостаточно памяти . Какой - х.з.   На борту 10 ОЗУ (ддр-4 ) видеопамяти -8

21 минуту назад, UFO* сказал:

.   На борту 10 ОЗУ (ддр-4 ) видеопамяти -8

ОЗУ -16 гб

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...