Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18.02.2024 в 21:13, Twister26 сказал:

 

Поэтому для сохранения текущей скорости или предотвращения её резкого падения, рычаг газа нужно уменьшать одновременно с оборотами, с целью оставить угол винта в том же положении, что и на полной мощности, ну или снизить до минимума этот эффект.

 

 

здесь в БзХ, можно поставить РУД и РПО на одну ось, но я предпочитаю раздельное управление, т.к. на Яках в бою иногда приходится оттормаживаться

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Коллеги-Яководы, вопрос...

В РЛЭ в теме Хана про смесь на Як-1Б написано: "С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора"

Решил чуток плотнее полетать на ём, и со смесью непонятно. На запуске смесь 100%, взлёт,и погнали.

Техночат начинает практически сразу дрочить мне моцк сообщениеями: "отрегулируйте смесь" 

Хм, я же помню, как где-то тут советовали для М-105 смесь составлять в зависимости от цвета пламени, но техночат не унимается.

Вот когда даже на высоте метров 500-1500 прибираешь смесь до 75% примерно, оно затыкается, и в этот же момент дымный след исчезает.

Что тут истинно, слушать техночат и смотреть на копоть, или забить, и только на 3-4 тысячах обеднять смесь?

Заранее благодарен.

Опубликовано:
9 минут назад, Sayan сказал:

Коллеги-Яководы, вопрос...

В РЛЭ в теме Хана про смесь на Як-1Б написано: "С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора"

Решил чуток плотнее полетать на ём, и со смесью непонятно. На запуске смесь 100%, взлёт,и погнали.

Техночат начинает практически сразу дрочить мне моцк сообщениеями: "отрегулируйте смесь" 

Хм, я же помню, как где-то тут советовали для М-105 смесь составлять в зависимости от цвета пламени, но техночат не унимается.

Вот когда даже на высоте метров 500-1500 прибираешь смесь до 75% примерно, оно затыкается, и в этот же момент дымный след исчезает.

Что тут истинно, слушать техночат и смотреть на копоть, или забить, и только на 3-4 тысячах обеднять смесь?

Заранее благодарен.

По опыту полётов на ЛаГГе у Финнов с аналогичным мотором пришёл к выводу, что до 4000 реально лучше ставить 100 и не трогать - меньше греется двигатель. Выше убавлял потихоньку, чисто умозрительно, чтобы коптило из патрубков не слишком густо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
54 минуты назад, Sayan сказал:

Коллеги-Яководы, вопрос...

В РЛЭ в теме Хана про смесь на Як-1Б написано: "С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора"

Решил чуток плотнее полетать на ём, и со смесью непонятно. На запуске смесь 100%, взлёт,и погнали.

Техночат начинает практически сразу дрочить мне моцк сообщениеями: "отрегулируйте смесь" 

Хм, я же помню, как где-то тут советовали для М-105 смесь составлять в зависимости от цвета пламени, но техночат не унимается.

Вот когда даже на высоте метров 500-1500 прибираешь смесь до 75% примерно, оно затыкается, и в этот же момент дымный след исчезает.

Что тут истинно, слушать техночат и смотреть на копоть, или забить, и только на 3-4 тысячах обеднять смесь?

Заранее благодарен.

по личному опыту, на яках смесь 100% и поехали. С набором высоты можно снижать до 70-80%, но практических выгод (кроме демаскировки) от этого как-то не заметил. А вот для экономии топлива вполне годится, но как известно такие ситуации в основном когда приходится долго топать до своего филда...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 часа назад, Elf сказал:

по личному опыту, на яках смесь 100% и поехали. С набором высоты можно снижать до 70-80%, но практических выгод (кроме демаскировки) от этого как-то не заметил. А вот для экономии топлива вполне годится, но как известно такие ситуации в основном когда приходится долго топать до своего филда...

Практическая польза - меньше греется движок. Например, если надо быстро набрать высоту и не перегреться и при этом пофиг на маскировку (догнать бобра, например) ставь смесь на 100. Набрал высоту, перешел в горизонт - ставь 60-70, чтобы экономить топливо и не палиться. Мало бензина, но надо дотянуть до филда - ставь 10-20%, малый газ и обороты: максимум экономии и нет риска перегрева.

  • Поддерживаю! 3
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ранний Як-1, двигатель М-105ПА. Там есть какие-то ограничения по форсажу, То ли по времени, то ли по высоте (типа только у земли) Кто нибудь может напомнить?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...