Elf Опубликовано: 9 октября 2024 Опубликовано: 9 октября 2024 18.02.2024 в 21:13, Twister26 сказал: Поэтому для сохранения текущей скорости или предотвращения её резкого падения, рычаг газа нужно уменьшать одновременно с оборотами, с целью оставить угол винта в том же положении, что и на полной мощности, ну или снизить до минимума этот эффект. здесь в БзХ, можно поставить РУД и РПО на одну ось, но я предпочитаю раздельное управление, т.к. на Яках в бою иногда приходится оттормаживаться
Sayan Опубликовано: 26 ноября 2024 Опубликовано: 26 ноября 2024 Коллеги-Яководы, вопрос... В РЛЭ в теме Хана про смесь на Як-1Б написано: "С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора" Решил чуток плотнее полетать на ём, и со смесью непонятно. На запуске смесь 100%, взлёт,и погнали. Техночат начинает практически сразу дрочить мне моцк сообщениеями: "отрегулируйте смесь" Хм, я же помню, как где-то тут советовали для М-105 смесь составлять в зависимости от цвета пламени, но техночат не унимается. Вот когда даже на высоте метров 500-1500 прибираешь смесь до 75% примерно, оно затыкается, и в этот же момент дымный след исчезает. Что тут истинно, слушать техночат и смотреть на копоть, или забить, и только на 3-4 тысячах обеднять смесь? Заранее благодарен.
Vostochniy* Опубликовано: 26 ноября 2024 Опубликовано: 26 ноября 2024 9 минут назад, Sayan сказал: Коллеги-Яководы, вопрос... В РЛЭ в теме Хана про смесь на Як-1Б написано: "С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора" Решил чуток плотнее полетать на ём, и со смесью непонятно. На запуске смесь 100%, взлёт,и погнали. Техночат начинает практически сразу дрочить мне моцк сообщениеями: "отрегулируйте смесь" Хм, я же помню, как где-то тут советовали для М-105 смесь составлять в зависимости от цвета пламени, но техночат не унимается. Вот когда даже на высоте метров 500-1500 прибираешь смесь до 75% примерно, оно затыкается, и в этот же момент дымный след исчезает. Что тут истинно, слушать техночат и смотреть на копоть, или забить, и только на 3-4 тысячах обеднять смесь? Заранее благодарен. По опыту полётов на ЛаГГе у Финнов с аналогичным мотором пришёл к выводу, что до 4000 реально лучше ставить 100 и не трогать - меньше греется двигатель. Выше убавлял потихоньку, чисто умозрительно, чтобы коптило из патрубков не слишком густо. 2
Elf Опубликовано: 26 ноября 2024 Опубликовано: 26 ноября 2024 54 минуты назад, Sayan сказал: Коллеги-Яководы, вопрос... В РЛЭ в теме Хана про смесь на Як-1Б написано: "С увеличением высоты полёта более 3-4 км необходимо обеднять смесь для оптимальной работы мотора" Решил чуток плотнее полетать на ём, и со смесью непонятно. На запуске смесь 100%, взлёт,и погнали. Техночат начинает практически сразу дрочить мне моцк сообщениеями: "отрегулируйте смесь" Хм, я же помню, как где-то тут советовали для М-105 смесь составлять в зависимости от цвета пламени, но техночат не унимается. Вот когда даже на высоте метров 500-1500 прибираешь смесь до 75% примерно, оно затыкается, и в этот же момент дымный след исчезает. Что тут истинно, слушать техночат и смотреть на копоть, или забить, и только на 3-4 тысячах обеднять смесь? Заранее благодарен. по личному опыту, на яках смесь 100% и поехали. С набором высоты можно снижать до 70-80%, но практических выгод (кроме демаскировки) от этого как-то не заметил. А вот для экономии топлива вполне годится, но как известно такие ситуации в основном когда приходится долго топать до своего филда... 3
72AGs_Buzoter Опубликовано: 27 ноября 2024 Опубликовано: 27 ноября 2024 23 часа назад, Elf сказал: по личному опыту, на яках смесь 100% и поехали. С набором высоты можно снижать до 70-80%, но практических выгод (кроме демаскировки) от этого как-то не заметил. А вот для экономии топлива вполне годится, но как известно такие ситуации в основном когда приходится долго топать до своего филда... Практическая польза - меньше греется движок. Например, если надо быстро набрать высоту и не перегреться и при этом пофиг на маскировку (догнать бобра, например) ставь смесь на 100. Набрал высоту, перешел в горизонт - ставь 60-70, чтобы экономить топливо и не палиться. Мало бензина, но надо дотянуть до филда - ставь 10-20%, малый газ и обороты: максимум экономии и нет риска перегрева. 4
Mongol-29 Опубликовано: 31 августа Опубликовано: 31 августа Ранний Як-1, двигатель М-105ПА. Там есть какие-то ограничения по форсажу, То ли по времени, то ли по высоте (типа только у земли) Кто нибудь может напомнить?
Leberecht Опубликовано: 12 сентября Опубликовано: 12 сентября (изменено) 27.11.2024 в 14:08, 72AGs_Buzoter сказал: Мало бензина, но надо дотянуть до филда - ставь 10-20%, малый газ и обороты: максимум экономии и нет риска перегрева. Минимум расхода горючки в игре высота 3 тыс и выше, ступень нагнетателя 1, наддув мин, чтобы держался в воздухе (у меня, выходило газ 30-40% по техночату, скорость 260 по прибору), винт затяжелен до упора, смесь 10-15%, водо-масло закрыто. Двигло не греется даже летом. Понятно, в реале двидок крякнет быстро, но у нас тут вполне себе можно так лететь. Я на карте Москвы пролетал 900 с хвостиком на полном баке со взлетом и посадкой. Изменено 12 сентября пользователем Leberecht
Leberecht Опубликовано: 12 сентября Опубликовано: 12 сентября 31.08.2025 в 17:20, Mongol-29 сказал: Ранний Як-1, двигатель М-105ПА. Там есть какие-то ограничения по форсажу, То ли по времени, то ли по высоте (типа только у земли) Кто нибудь может напомнить? У меня на высоте 50-700 м форсаж работал 7-7.5 мин (я гнал площадку на мах скорость, но без перегрева), после появления "чек энжен" в техночате еще 2.2-3 мин агонии на пониженных режимах с открытыми водо-маслорадиаторами с прыгающими стрелками и вибрацией до полной остановки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас