Jump to content
Warhamm

Як-1, обучающие материалы

Recommended Posts

Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А первые ЯКи на 4.47 взлетают там скорость уборки обычная.

Может на Як-3 была некая система экстренной уборки шасси ? Ну например когда аэродром атакует враг, и нужно быстро взлететь .

Я просто хз что это еще может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. :)

 

Даааа... Высоту 5000м за 3 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. :)

Если всё правильно будет смоделировано, то получим не только плюсы, но и букет минусов, связанных с переоблегчённой конструкцией и, как следствие, с существенным снижением боевой и эксплуатационной живучести.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены на Як-1 который сейчас в игре триммера  вообще  работают ? Выкручиваю полностью на пикирование, а самолёт как задирал нос в горизонтальном полёте так и продолжил это делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер работает, и на 69й, и на 127й серии. В полёте повреждений не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммер работает, и на 69й, и на 127й серии. В полёте повреждений не было?

Никаких повреждений, простой полёт, старт в воздухе.  Справа на мониторе я вижу проценты триммирования руля высоты - но самолёт вообще никак не реагирует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал, работает. Надеюсь и будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких повреждений, простой полёт, старт в воздухе.  Справа на мониторе я вижу проценты триммирования руля высоты - но самолёт вообще никак не реагирует. 

Автопилот пробовали отключать?)

Либо у вас есть устройство с FFB и он включен в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот пробовали отключать?)

Либо у вас есть устройство с FFB и он включен в игре.

Джентльмены я ещё не в маразме слава богу, могу отличить полёт под управлением игрока и полёт под управлением автопилота. 

А вот на счёт FFB - да джой с обратной связью.  Отключу конечно, хотя это несколько странно, что обратная связь не даёт корректно работать триммерам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на счёт FFB - да джой с обратной связью.  Отключу конечно, хотя это несколько странно, что обратная связь не даёт корректно работать триммерам.

На джойстике с FFB в отличие от других джойстиков самолет будет реагировать на кручение триммеров только при одном условии, что ручку джойстика отпустишь (в смысле позволишь ей перемещаться в след за смещением центра сил). Пока ручка джоя неподвижна на триммирование самолет реагировать не будет, только усилие на ручке изменится. В других джоях при неподвижной ручке самолет реагирует на триммеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предполагал более замороченный случай - когда в системе работает джой с ффб и обычный одновременно. И ффб в игре включена, но используется джой без ффб.

Тогда триммеры работать не будут - они только смещают силовую нейтраль и нагрузку на ручке с ффб (которая не используется), тогда как ручка обычного джоя продолжает удерживаться в центре.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предполагал более замороченный случай - когда в системе работает джой с ффб и обычный одновременно. И ффб в игре включена, но используется джой без ффб.

Тогда триммеры работать не будут - они только смещают силовую нейтраль и нагрузку на ручке с ффб (которая не используется), тогда как ручка обычного джоя продолжает удерживаться в центре.

В качестве РУДа - РУД от Sitek X 52 , РУС - джойстик Speedlink Phantom Hawk. Обратная связь есть на РУСе

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого джоя нет FFB.

У него только вибрация.

FBB - это вот так:

 

 

Спасибо за уточнение. Значит мешает  корректно  работать триммерам вибрация  на джойстике. Причём мешает только в "Ил-2 Штурмовик Битва за ...". Потому что в других симах всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключил обратную связь  в настройках - триммера заработали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, почему у Як-1 в верхней точке на свечке мощность падает, а у Як-1Б не падает и соответственно он выпрыгивает на вертикали выше!? Это баг? Если писали об этом, подскажите где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем измеряешь мощность?

Як-1Б обладает большей скоростью в горизонте - может дело все-таки в аэродинамике самолета и лобовом сопротивлении, а не мощности двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем измеряешь мощность?

Слухом :biggrin:  Попробуйте. Сделайте свечку и послущайте работу двгателя в верхней точке на Як-1. Он как будто захлёбывается. Затем, на Як-1Б повторите. Если Як-1Б будет идти на шести в 100м у Як-1, затем уходят на свечку, Як-1Б выходит выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухом :biggrin:  Попробуйте. Сделайте свечку и послущайте работу двгателя в верхней точке на Як-1. Он как будто захлёбывается. Затем, на Як-1Б повторите. Если Як-1Б будет идти на шести в 100м у Як-1, затем уходят на свечку, Як-1Б выходит выше.

Потому что поменяли винт на Як-1б, и он на малой скорости начал не захлебываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у него лопасти на меньший шаг устанавливаются? Или что именно поменялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же на обоих ВИШ-61П. А вот 1б легче на 50 кг и прибавка к скорости на всех высотах от 15 до 30 км/ч за счет улучшенной аэродинамики, а ни фига не в винте дело

Edited by Mongol-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у него лопасти на меньший шаг устанавливаются? Или что именно поменялось?

Да, винт ВИШ-105 мог вставать на меньший минимальный угол лопастей, что не давало на малой скорости падать оборотам и обдуву. 

там же на обоих ВИШ-61П. А вот 1б легче на 50 кг и прибавка к скорости на всех высотах от 15 до 30 км/ч за счет улучшенной аэродинамики, а ни фига не в винте дело

На Як-1б (тот что в игре) стоит винт ВИШ-105.

Edited by =UTG=Melitara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз мне разрабы отвечали, что ВИШ-61, да и если не полениться посмотреть процедуру запуска и остановки двигателя, ясно видно ВИШ-61 т.к и запуск и останов на малом шаге...в отличии от ЛаГГа с его ВИШ-105

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз мне разрабы отвечали, что ВИШ-61, да и если не полениться посмотреть процедуру запуска и остановки двигателя, ясно видно ВИШ-61 т.к и запуск и останов на малом шаге...в отличии от ЛаГГа с его ВИШ-105

Ну ну, разработчики ему отвечали, а это кто тогда писал? 

 

 

 

Самолёт получил новый воздушный винт ВИШ-105 вместо ВИШ-61, который позволил мотору развивать полные обороты при малой воздушной скорости. Это немного сократило дистанцию разбега самолёта на взлёте. Одновременно с этим изменилось и управление винтом: в кабине вместо отдельного штурвала появилась рукоятка, расположенная рядом с рукояткой газа так, чтобы их можно было совместно передвигать одной рукой.

Тут как бы ясно описано что мы получили с новым Яком. Ну и приведи цитату того разработчика, раз он тебе говорил о ВИШ-61, будем разбираться кто прав. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба на! Сейчас не найду, но блин тогда что анимация в кабине не правильная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ну, разработчики ему отвечали, а это кто тогда писал? 

 

Тут как бы ясно описано что мы получили с новым Яком. Ну и приведи цитату того разработчика, раз он тебе говорил о ВИШ-61, будем разбираться кто прав. 

Спасибо за ссылку, теперь понятно почему такое происходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шифт на оси не действует.

...Да и я даже представить себе такого не могу.

Понятно когда используется "виртуальная" ось, в реале - кнопки. Как вы себе представляете привязку механики одной настоящей оси к разным осям в самолете? Что будет происходить в реале при переключении шифта, и разных положениях оси управляющих элементов самолета?

 

Тензометрический РУД, да? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенес в "Разбор дуєльных полетов"

Edited by Sheriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...