Jump to content
Warhamm

Як-1, обучающие материалы

Recommended Posts

4 оборота для воды и 1 оборот  масла. Остается только посмотреть  сколько "это процентов". Думаю Тунгус сейчас все быстренько посмотрит и напишет)))

Не сходится маленько((  1 оборот для масла это 60 %, а вода, имеет два с половиной оборота, один оборот 40%. Но, для "по потоку" правильные значения получаются так как и написали выше, 30 и 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обе заслонки на одну ось задействованы. А получается что в результате как минимум одна из заслонок выставляется не верно. Где бы только осей еще достать :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обе заслонки на одну ось задействованы. А получается что в результате как минимум одна из заслонок выставляется не верно. Где бы только осей еще достать :unsure:

Кстати не пробовал с шифтом + ось ? Я вот тоже думаю разделить радиаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати не пробовал с шифтом + ось ? Я вот тоже думаю разделить радиаторы.

Шифт на оси не действует.

...Да и я даже представить себе такого не могу.

Понятно когда используется "виртуальная" ось, в реале - кнопки. Как вы себе представляете привязку механики одной настоящей оси к разным осям в самолете? Что будет происходить в реале при переключении шифта, и разных положениях оси управляющих элементов самолета?

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обе заслонки на одну ось задействованы. А получается что в результате как минимум одна из заслонок выставляется не верно. Где бы только осей еще достать :unsure:

В этой игре можно задействовать одну ось на обе заслонки, но с разными характеристиками (в настройках чувствительности осей). Эмпирическим путем можно подобрать нужное соотношение открывания-закрывания заслонок в центральной (относительно) рабочей зоне оси. В крайних же положениях можно добиться полного (на 100%) открывания-закрывания обеих заслонок.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите , какие нада дернуть рычаги , чтобы затащить Як1 выше 7 тыс.

В РЛЭ все есть. Держи наивыгоднейшие скорости набора высоты, вовремя включай вторую скорость нагнетателя (п. 59, 60, 61). Высотный корректор можно регулировать по цвету пламени (но в игре не очень точно это реализовано), можно по оборотам двигателя (п. 72), и третий способ опытным путем. В игре обычно на 4000 м. корректор прикрывается на 25% с набором высоты прикрывать еще больше, но не более чем на 50% на высотах 9000-10000 м. Следи за температурой масла и воды, на высоте заслонки как правило полностью закрыты. Там уже борьба идет не с перегревом, а с переохлаждением.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZoZo - ненадо проводить паралель с реальным управлением двигателем, меня интересуют практические действия в игре.

Как раз таки надо. Иначе - надо писать в баги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лезет Як1 выше 7 , да и не должен. 

Да? Чет недавно ползал на 9к на крыльях, лез наверх просто со скуки...запомнил потому, что меня еще и попытались отзумить при этом...

PS:Затестил в простом редакторе, чуть больше 9000 по прибору без проблем набрал, истинная там была гдет 8500-8600 (эт в смысле по спидбару который по кнопке H)...дальше уже неохотно лезет...может можно и больше набрать, лень было эстетствовать, но выше 7к лезет точно и без заморочек...

PPS:Тестил с 40%топла, не знаю насколько эт влияет на потолок...

Edited by shark.Ckomopox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там и нажимать-то особо нечего

-обороты 100% со взлета и забудь о них

-Вторая ступень нагнетателя с 2000м

-Смесь понижай по цвету пламени, чтоб было синим, 6к 50% выходило, к 9к у меня было уже гдет 10-12%, впрочем на 9к я без проблем залазил и на 80% смеси, эт вопрос скорее экономии топлива, а не мощности...

-Заслонки водо и маслорадиатора прикрывай постепенно, чтоб не переохладиться, рекомендуемая температура воды и масла 90-100°С. На взлете поставь 45% водо и масло радиатор, а дальше корректируй по приборам, на высотах 8-9к даже полность закрытые масло и водо радиаторы не переваливают за 100 градусов, за 110 начинает переваливать на 9700 по прибору (эт было чутка больше 9000 по спидбару), пришлось открыть процентов на 5, впрочем 9700 по прибору эт для меня уже практически потолок, выше особо не хочет лезть, ну может с танцем и бубном можно что-то еще выжать, но я не эстетствовал...Ну и еще есть баг, когда на яке выскакивает значок перегрева когда его реально нет, так что смотри по приборам, а не по иконке перегрева...эм...100% по техночату эт полностью открытые радиаторы, 0% соответственно закрытые, ваш кэп...

....

Пункты из реального РЛЭ на Як:

 

60. На высоте 2000 м с мотором М-105ПФ включить вторую скорость нагнетателя.

61. При наборе высоты пользоваться высотным корректором:для мотора М-105ПФ - с высоты 3000 м. При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полета.

62. Не допускать температуры воды выше 110 °С более 10 минут и масла выше 115°С более 5 минут. В случае превышения указанных температур воды и масла затяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях.

63. Максимальная температура масла без ограничения времени не должна превышать 110°С. Рекомендуемая температура воды и масла 90-100°С.

...

Ну как-то так, удачи...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не лезет Як1 выше 7 , да и не должен. 

Лезет, и на 8 лезет. И даже летает там.

Edited by 159BAG_zmejchik

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.airpages.ru/dc/doc112.shtml

Читаем внимательно и делаем как написано.

Судя по рис. 16 на странице по ссылке наибольшую скорость развивает самолет при приоткрытом на 1/3 с высоты 500 м высотном корректоре. На высоте от 3500 наибольшая скорость при приоткрытии корректора где-то на 45%. В РЛЭ же в бою при догоне противника рекомендуется полностью закрывать корректор (высота не уточняется). Чем объяснить различия в рекомендациях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по рис. 16 на странице по ссылке наибольшую скорость развивает самолет при приоткрытом на 1/3 с высоты 500 м высотном корректоре. На высоте от 3500 наибольшая скорость при приоткрытии корректора где-то на 45%. В РЛЭ же в бою при догоне противника рекомендуется полностью закрывать корректор (высота не уточняется). Чем объяснить различия в рекомендациях?

Высотным корректором регулируется качество топливно-воздушной смеси, что напрямую влияет на выдаваемую двигателем мощность.

Поэтому рекомендация полностью закрыть корректор без учета высоты мне кажется странной.

Возможно рекомендация учитывала тот факт, что на восточном ТВД воздушные бои в основном велись на малых и средних высотах,  где надобности в работе с высотным корректором нет.

По воспоминаниям одного из пилотов 80% всех полетов  у него прошли на первой границе высотности. Т.е. не пользовались не только корректором, но даже нагнетатель не переключали на вторую скорость.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй вариант: рекомендация работы с корректором касалась режима максимальной продолжительности полета на средней скорости где нет надобности в максимальной мощности движка, т.е. корректором пользовались для экономии топлива. А в бою его закрывали.

Edited by Balhash

Share this post


Link to post
Share on other sites

2/3 - это 30% (если как у Степанца). В РЛЭ про величину прикрытия высотного корректора в зависимости от высоты ничего нет. Просто по внешним признакам работы двигателя рекомендовано подбирать величину прикрытия высотного корректора. А вот использовать высотный корректор как раз в РЛЭ рекомендовано не до 4000, а с высоты 3000.

 

В игре я обычно по достижении 4000 тыс. прикрываю на 25%. В бою, особенно на вертикалях, когда то +2000, то -2000 точно корректор некогда выставлять, поэтому добрался до 4000 (тоже приблизительно +/- 500) прикрыл корректор на 25%, спикировал ниже - открыл полностью. Да и то иногда забываю. То что двигатель начинает дымить, появляется вибрация в игре не заметно. Если ориентироваться по цвету пламени в игре то можно уже на земле процентов на 50% открывать корректор. Еще можно смотреть на стабильность оборотов, но и они начинают плавать только при очень сильном открытии корректора. Может так и должно быть, а может не точно настроена работа корректора в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера на зимней карте на Wings of Liberty Як-1 перегрелся в климбе на режиме наддув 100/обороты 100. После появления оранжевого термометра убрал до 75/75, но двигло так в итоге и сгорело. Радиаторы были открыты, смесь 100.

Объясните, пожалуйста, как такое возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера на зимней карте на Wings of Liberty Як-1 перегрелся в климбе на режиме наддув 100/обороты 100. После появления оранжевого термометра убрал до 75/75, но двигло так в итоге и сгорело. Радиаторы были открыты, смесь 100.

Объясните, пожалуйста, как такое возможно.

Без трека вылета тут ничего не скажешь. Если ошибка - она была бы у всех и форум уже кипел бы от перегретых в хлам Яков, тем более, что основные карты сейчас летние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ

ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ

И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ

САМОЛЕТОВ Як-1, Як-7 и Як-9

С МОТОРАМИ

М-105П, М-105ПА и М-105ПФ

(урезанная кем то как раз для игры)

скачать https://yadi.sk/i/F6qDDf0Bkdiq8

 


 

Edited by Filin_04

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера на зимней карте на Wings of Liberty Як-1 перегрелся в климбе на режиме наддув 100/обороты 100. После появления оранжевого термометра убрал до 75/75, но двигло так в итоге и сгорело. Радиаторы были открыты, смесь 100.

Объясните, пожалуйста, как такое возможно.

Если скорости маленькие, да еще и лето то это нормально. У меня и зимой иногда перегревается в маневренном бою на постоянных "вывешиваниях", "вытягиваниях", когда скорости от 100 до 250км/ч. длительное время. Вопросов больше вызывает то, что после того как ты прибрал наддув и снизил обороты сгорел движок, но тут опять же надо было разогнать самолет. Обычно 2000 оборотов и скорости порядка 300-350 достаточно, чтобы перегретый движок быстро охладился, при условии, что перегрев не критичный. Иногда бывает, что если долго движок гонять в режиме перегрева, то за несколько секунд до смерти уже никакое охлаждение его не спасет. Процессы перегрева инертны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саид,есть вопрос по поводу радиаторов. Если одна кнопка,то тогда нельзя открыть по потоку 60-30,или все таки удобней 60-60 и т.д.В ближнем бою нужно открывать 100-100? Заранее спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саидка особо не парится на эту тему, единственное что имеет значение, если до начала боя двигатель был "холодным", то с полностью закрытыми радиаторами есть возможность набрать больше скорости для непродолжительной погони или же сэкономить потерю скорости на вертикали в свече или пологом климбе - это самые частые случаи. В активном маневренном бою смысла закрывать радиаторы нет. Раздельное управление радиаторами не дает никакого удобства.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саидка особо не парится на эту тему, единственное что имеет значение, если до начала боя двигатель был "холодным", то с полностью закрытыми радиаторами есть возможность набрать больше скорости для непродолжительной погони или же сэкономить потерю скорости на вертикали в свече или пологом климбе - это самые частые случаи. В активном маневренном бою смысла закрывать радиаторы нет. Раздельное управление радиаторами не дает никакого удобства.

Все понятно,спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем РПК летаю в оффлайне сложность нормал продолжительная спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормале толку мало. На эксперте и без маркеров сей девайс - весчЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормале толку мало. На эксперте и без маркеров сей девайс - весчЪ

А как оно без маркеров работает в онлайне ? Можно проложить курс самостоятельно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оно без маркеров работает в онлайне ? Можно проложить курс самостоятельно ?

РПК указывает курс на маяк, который установлен на одном из своих филдов держателем сервера, если маяка нет-РПК не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПК указывает курс на маяк, который установлен на одном из своих филдов держателем сервера, если маяка нет-РПК не работает.

Ааа..то есть при игре на сервере без ГПС-ГЛОНАССА,всегда можно быстро определить  направление домой.

 

Понятно.Спб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа..то есть при игре на сервере без ГПС-ГЛОНАССА,всегда можно быстро определить  направление домой.

 

Понятно.Спб.0(

Именно, также работает и в оффлайне ( я отключаю ГПС, то есть свой самолетик на карте.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании Якоря 1Б, пересматриваю сейчас фильмы о самолетах Яковлева.

Наткнулся на фильм о Як-3. Посмотрите с 8:49.

 

Посмотрите как быстро убираются шасси. И главное как низко летит самолет, то есть сразу после отрыва началась уборка шасси, и произошла уборка за считанные мгновения  

Сейчас такие фокусы летчики делают на авиашоу всевозможных.

Интересно это у всех якорей так было ? Или только у Як-3 иЯк-3П ?

 

 

Вот ссылка именно на этот момент. 

https://youtu.be/SZIwDnodS_U?t=8m42s

 

Форум не умеет вставлять видео из ютуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пленка старая, а на них все слегка ускорено. :) Но все равно быстро.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пленка старая, а на них все слегка ускорено. :) Но все равно быстро.

Нет. Не ускорено. Посмотри внимательно когда он пролетает мимо, видно что скорость нормальная у него, примерно чуть выше взлетной. Камера же на месте стоит.

Edited by LetNab*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел этот момент на скорости 0.5. Все равно очень быстро убираются шасси. И самолет летит неестественно медленно.

А значит 1.0 это нормальная скорость. То есть вот так вот шасси убирались на Як-3. Очень  эффектно особенно сразу после взлета.

Edited by LetNab*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел этот момент на скорости 0.5. Все равно очень быстро убираются шасси. И самолет летит неестественно медленно.

А значит 1.0 это нормальная скорость. То есть вот так вот шасси убирались на Як-3. Очень эффектно особенно сразу после взлета.

Ну так то соглашусь. Не зря в системе 50 атмосфер, а это огого сколько. Возможно редуктор открутили поболее чтобы колеса быстрее выходили заходили, для показухи. Но возможно на боевом медленнее, чтобы небыло больших нагрузок в системе(вот я загнууул)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел этот момент на скорости 0.5. Все равно очень быстро убираются шасси. И самолет летит неестественно медленно.

А значит 1.0 это нормальная скорость. То есть вот так вот шасси убирались на Як-3. Очень  эффектно особенно сразу после взлета.

Там еще на 09.07 https://youtu.be/SZIwDnodS_U?t=9m5s такой же взлет есть, вобще необычно они взлетают, первый лапти еще до отрыва убрал, и просел почти до земли, демонстрация возможностей похоже.

А первые ЯКи на 4.47https://youtu.be/SZIwDnodS_U?t=4m44s взлетают  там скорость уборки обычная.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...