Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. :)

Опубликовано:

 

А первые ЯКи на 4.47 взлетают там скорость уборки обычная.

Может на Як-3 была некая система экстренной уборки шасси ? Ну например когда аэродром атакует враг, и нужно быстро взлететь .

Я просто хз что это еще может быть.

Опубликовано:

Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. :)

 

Даааа... Высоту 5000м за 3 минуты.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. :)

Если всё правильно будет смоделировано, то получим не только плюсы, но и букет минусов, связанных с переоблегчённой конструкцией и, как следствие, с существенным снижением боевой и эксплуатационной живучести.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Джентльмены на Як-1 который сейчас в игре триммера  вообще  работают ? Выкручиваю полностью на пикирование, а самолёт как задирал нос в горизонтальном полёте так и продолжил это делать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Триммер работает, и на 69й, и на 127й серии. В полёте повреждений не было?

Опубликовано:

Триммер работает, и на 69й, и на 127й серии. В полёте повреждений не было?

Никаких повреждений, простой полёт, старт в воздухе.  Справа на мониторе я вижу проценты триммирования руля высоты - но самолёт вообще никак не реагирует. 

Опубликовано:

Работал, работает. Надеюсь и будет работать.

Опубликовано:

Никаких повреждений, простой полёт, старт в воздухе.  Справа на мониторе я вижу проценты триммирования руля высоты - но самолёт вообще никак не реагирует. 

Автопилот пробовали отключать?)

Либо у вас есть устройство с FFB и он включен в игре.

Опубликовано:

Автопилот пробовали отключать?)

Либо у вас есть устройство с FFB и он включен в игре.

Джентльмены я ещё не в маразме слава богу, могу отличить полёт под управлением игрока и полёт под управлением автопилота. 

А вот на счёт FFB - да джой с обратной связью.  Отключу конечно, хотя это несколько странно, что обратная связь не даёт корректно работать триммерам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот на счёт FFB - да джой с обратной связью.  Отключу конечно, хотя это несколько странно, что обратная связь не даёт корректно работать триммерам.

На джойстике с FFB в отличие от других джойстиков самолет будет реагировать на кручение триммеров только при одном условии, что ручку джойстика отпустишь (в смысле позволишь ей перемещаться в след за смещением центра сил). Пока ручка джоя неподвижна на триммирование самолет реагировать не будет, только усилие на ручке изменится. В других джоях при неподвижной ручке самолет реагирует на триммеры.

Опубликовано:

Я предполагал более замороченный случай - когда в системе работает джой с ффб и обычный одновременно. И ффб в игре включена, но используется джой без ффб.

Тогда триммеры работать не будут - они только смещают силовую нейтраль и нагрузку на ручке с ффб (которая не используется), тогда как ручка обычного джоя продолжает удерживаться в центре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я предполагал более замороченный случай - когда в системе работает джой с ффб и обычный одновременно. И ффб в игре включена, но используется джой без ффб.

Тогда триммеры работать не будут - они только смещают силовую нейтраль и нагрузку на ручке с ффб (которая не используется), тогда как ручка обычного джоя продолжает удерживаться в центре.

В качестве РУДа - РУД от Sitek X 52 , РУС - джойстик Speedlink Phantom Hawk. Обратная связь есть на РУСе

Опубликовано:

У этого джоя нет FFB.

У него только вибрация.

FBB - это вот так:

 

 

Опубликовано:

У этого джоя нет FFB.

У него только вибрация.

FBB - это вот так:

 

 

Спасибо за уточнение. Значит мешает  корректно  работать триммерам вибрация  на джойстике. Причём мешает только в "Ил-2 Штурмовик Битва за ...". Потому что в других симах всё нормально.

Опубликовано:

Отключил обратную связь  в настройках - триммера заработали.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Объясните, почему у Як-1 в верхней точке на свечке мощность падает, а у Як-1Б не падает и соответственно он выпрыгивает на вертикали выше!? Это баг? Если писали об этом, подскажите где?

Опубликовано:

Чем измеряешь мощность?

Як-1Б обладает большей скоростью в горизонте - может дело все-таки в аэродинамике самолета и лобовом сопротивлении, а не мощности двигателя?

Опубликовано:

Чем измеряешь мощность?

Слухом :biggrin:  Попробуйте. Сделайте свечку и послущайте работу двгателя в верхней точке на Як-1. Он как будто захлёбывается. Затем, на Як-1Б повторите. Если Як-1Б будет идти на шести в 100м у Як-1, затем уходят на свечку, Як-1Б выходит выше.

Опубликовано:

Слухом :biggrin:  Попробуйте. Сделайте свечку и послущайте работу двгателя в верхней точке на Як-1. Он как будто захлёбывается. Затем, на Як-1Б повторите. Если Як-1Б будет идти на шести в 100м у Як-1, затем уходят на свечку, Як-1Б выходит выше.

Потому что поменяли винт на Як-1б, и он на малой скорости начал не захлебываться.

Опубликовано:

То есть у него лопасти на меньший шаг устанавливаются? Или что именно поменялось?

Опубликовано: (изменено)

там же на обоих ВИШ-61П. А вот 1б легче на 50 кг и прибавка к скорости на всех высотах от 15 до 30 км/ч за счет улучшенной аэродинамики, а ни фига не в винте дело

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано: (изменено)

То есть у него лопасти на меньший шаг устанавливаются? Или что именно поменялось?

Да, винт ВИШ-105 мог вставать на меньший минимальный угол лопастей, что не давало на малой скорости падать оборотам и обдуву. 

там же на обоих ВИШ-61П. А вот 1б легче на 50 кг и прибавка к скорости на всех высотах от 15 до 30 км/ч за счет улучшенной аэродинамики, а ни фига не в винте дело

На Як-1б (тот что в игре) стоит винт ВИШ-105.

Изменено пользователем =UTG=Melitara
Опубликовано:

Щаз мне разрабы отвечали, что ВИШ-61, да и если не полениться посмотреть процедуру запуска и остановки двигателя, ясно видно ВИШ-61 т.к и запуск и останов на малом шаге...в отличии от ЛаГГа с его ВИШ-105

Опубликовано:

Щаз мне разрабы отвечали, что ВИШ-61, да и если не полениться посмотреть процедуру запуска и остановки двигателя, ясно видно ВИШ-61 т.к и запуск и останов на малом шаге...в отличии от ЛаГГа с его ВИШ-105

Ну ну, разработчики ему отвечали, а это кто тогда писал? 

 

 

 

Самолёт получил новый воздушный винт ВИШ-105 вместо ВИШ-61, который позволил мотору развивать полные обороты при малой воздушной скорости. Это немного сократило дистанцию разбега самолёта на взлёте. Одновременно с этим изменилось и управление винтом: в кабине вместо отдельного штурвала появилась рукоятка, расположенная рядом с рукояткой газа так, чтобы их можно было совместно передвигать одной рукой.

Тут как бы ясно описано что мы получили с новым Яком. Ну и приведи цитату того разработчика, раз он тебе говорил о ВИШ-61, будем разбираться кто прав. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оба на! Сейчас не найду, но блин тогда что анимация в кабине не правильная?

Опубликовано:

Ну ну, разработчики ему отвечали, а это кто тогда писал? 

 

Тут как бы ясно описано что мы получили с новым Яком. Ну и приведи цитату того разработчика, раз он тебе говорил о ВИШ-61, будем разбираться кто прав. 

Спасибо за ссылку, теперь понятно почему такое происходит. 

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Шифт на оси не действует.

...Да и я даже представить себе такого не могу.

Понятно когда используется "виртуальная" ось, в реале - кнопки. Как вы себе представляете привязку механики одной настоящей оси к разным осям в самолете? Что будет происходить в реале при переключении шифта, и разных положениях оси управляющих элементов самолета?

 

Тензометрический РУД, да? )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Перенес в "Разбор дуєльных полетов"

Изменено пользователем Sheriff
  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Вторая ступень нагнетателя. А нужно ли вообще с нее переключаться на первую? ?

Сколько раз в пылу боя падая на противника забывал переключиться на первую скорость. И что? И ничего. Какие плохие последствия могли быть IRL и реализовано ли оно в ИЛ2?

А еще радиаторы. Летая на Як-1(б) на Wings of Liberty обнаружил, что можно поставить радиаторы на 60% (50% для Як-1б) и забыть пока не собьют до конца полета. А на экономичных режимах вообще приходится радиаторы в 0 закрывать. Переохлаждение и его последствия (какие, к стати) реализовано?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)
02.09.2015 в 12:53, Tyngys_72 сказал:

У водарадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз:

для самолета Як-1 — на 150 мм;

для самолётов Як-7 и Як-9 — на 200 мм.

У масдорадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз на 90 мм для всех типов.

 

02.09.2015 в 12:53, Tyngys_72 сказал:

Открыть полностью заслонку, затем прикрыть её:

у водорадиатора на 3—4. оборота;

у маслорадиатора на 1 оборот.

Все же есть несоответствие. Писали, что это 60 и 30 соответственно у нас. Один оборот у маслорадиатора дает как раз 60 проц. Но, похоже, это много. ЯК-1 69 серии (осень, БЗК, 15С, высота 50 м) отлично летает при открытии водорадиатора на 60 проц, а маслорадиатора на 30 проц. Скорость получилась 507 на 1550 об/мин и 504 на 2700 об/мин. Но можно летать и при открытии 30 и 30 на 2550 об/мин, тоже не перегревается и скорость 510 км/ч. Если водорадиатор открыть на 50-55 проц, то температура воды будет расти и движок навернется, хотя и не так быстро. Если полностью закрыть все и лететь до гибели движка, будет 515 км/ч.

У ЯК-1Б немного иначе вышло. При тех же условиях водорадиатор можно ставить на 50 проц, а маслорадиатор на 10 проц, при 2550 об/мин у меня мотор не перегревался, скорость 527 км/ч. Дальнейшее прикрытие заслонок водорадиатора только снижает скорость до 525 км/ч.

Решил глянуть как оно на данный момент у семейства ЯК-7 и 9.

У ЯК-7Б прикрытие водорадиатора менее 50 проц и маслорадиатор менее 20 проц ничего не дает для прироста скорости, даже снижают ее, при этом еще ведет к перегреву. В положении водо 50, масло 20 получилось 527 км/ч. А в положении 50 и 10 526 км/ч и перегрев масла.

У ЯК-9 проще всего, чем сильнее прикрыл, тем больше скорость. Раньше его можно было до 548 км/ч раскочегарить на короткое время в положении все по нулям и ~545 в положении 10 и 10 на 2550 об/мин. Сейчас оба по 30 проц дают 537 км/ч и движок не перегревается достаточно долго. Если  оба по 10 проц. то 539 км/ч, но на короткое время. Похоже пока не "летал" в ИЛе, подрезали Девяточке ТТХ немного:) Оно мб и правильно, уборка хвостового колеса и должна давать прирост ~10 км/ч. Но там же еще в конструкции металл, жаль короче, что Девятка теперь не такая шустрая.

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Прошу прощения, по ЯК-9 ошибся где-то при тесте, или крутилка на джое забарахлила или забыл "осень" поставить на карте  Нормально все у Девятки со скоростью:)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В связи дальними миссиями в офф-лайн решил освоить "самурайское искусство продолжительного полета, недоступное презренным гайдзинам". Вот что получилось, мб кому и пригодиться дотянуть после боя до родного филда.

 

РЛЭ ЯКов

75. Оперативные перелёты, полёты по перебазированию, полеты на выполнение боевых заданий (до встречи с противником), патрулирование, ожидание (в намеченной зоне, полёты в запасных полках (кроме высшего пилотажа и отработки элементов воздушного боя) для достижения наибольшей дальности и продолжительности полёта производить на следующих режимах:

Обороты

1700 об/мин

Скорость по прибору:

до высоты 5000 м 280 км/час

свыше 5000 м 270 км/час

76. В особых случаях при необходимости для одиночного самолёта продержаться в воздухе возможно дольше разрешается летать на скорости 260-280 км/час и 1500‑1600 об/мин на вы соте до 3000 м. При этом продолжительность полёта увеличивается. Подробные указания о наивыгоднейших режимах даны в инструкциях дальности и продолжительности полёта.

 

У нас максимальная дальность на всех высотах для ЯК-1 69 серии получается следующим образом: установить РУДом скорость 250 км/ч по прибору, затем максимально затяжелить винт (рычаг на себя до упора), полностью открыть корректор (те рычаг мах от себя), створки водо-масло радиаторов полностью закрыть. РУДом отрегулировать скорость не менее 250 км/ч по прибору, понятно следить за температурой. Зимой двигатель быстро переохладиться. Обороты установятся 1600 об/мин, меньше не падают (видимо особенность реализации ВМГ ЯКа).

На высоте 3000 м в стандартной атмосфере дальность с полной заправки (с учетом взлета, набора высоты, снижения, посадки) получилась чуть меньше 1000 км. На высоте 1800 примерно такая же, даже чуть больше. Средний расход получился 40 л на 100 км полета, те если стекло показывает 20 л, ты можешь пролететь еще 100 км. Желательно в набор не лезть, а сразу прибрать обороты, затяжелить винт, открыть корректор и ждать, когда скорость установится на 250 км/ч.  Часовой расход не стал определять, тк задачи мах долго лететь пока не встречалось.

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

какое же это недоразумение а не самолет ))
Я понимаю спит и зеро они маневреные а это -оно не поврачивает нормально даже -мдэ 

дали б мигу просто крылья больше и все))

  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...