LetNab__ Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру.
LetNab__ Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 А первые ЯКи на 4.47 взлетают там скорость уборки обычная. Может на Як-3 была некая система экстренной уборки шасси ? Ну например когда аэродром атакует враг, и нужно быстро взлететь . Я просто хз что это еще может быть.
GrandFox Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. Даааа... Высоту 5000м за 3 минуты.
k0ly Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 http://www.airpages.ru/dc/doc112.shtml Читаем внимательно и делаем как написано. 1
Udmurt Опубликовано: 29 декабря 2016 Опубликовано: 29 декабря 2016 Мда...Як-3 -зверь машина. Нам бы такую в игру. Если всё правильно будет смоделировано, то получим не только плюсы, но и букет минусов, связанных с переоблегчённой конструкцией и, как следствие, с существенным снижением боевой и эксплуатационной живучести. 1
Fruckt Опубликовано: 2 января 2017 Опубликовано: 2 января 2017 Джентльмены на Як-1 который сейчас в игре триммера вообще работают ? Выкручиваю полностью на пикирование, а самолёт как задирал нос в горизонтальном полёте так и продолжил это делать.
1CGS Gavrick Опубликовано: 3 января 2017 1CGS Опубликовано: 3 января 2017 Триммер работает, и на 69й, и на 127й серии. В полёте повреждений не было?
Fruckt Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Триммер работает, и на 69й, и на 127й серии. В полёте повреждений не было? Никаких повреждений, простой полёт, старт в воздухе. Справа на мониторе я вижу проценты триммирования руля высоты - но самолёт вообще никак не реагирует.
Oleg Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Работал, работает. Надеюсь и будет работать.
DeadlyMercury Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Никаких повреждений, простой полёт, старт в воздухе. Справа на мониторе я вижу проценты триммирования руля высоты - но самолёт вообще никак не реагирует. Автопилот пробовали отключать?) Либо у вас есть устройство с FFB и он включен в игре.
Fruckt Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Автопилот пробовали отключать?) Либо у вас есть устройство с FFB и он включен в игре. Джентльмены я ещё не в маразме слава богу, могу отличить полёт под управлением игрока и полёт под управлением автопилота. А вот на счёт FFB - да джой с обратной связью. Отключу конечно, хотя это несколько странно, что обратная связь не даёт корректно работать триммерам. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 А вот на счёт FFB - да джой с обратной связью. Отключу конечно, хотя это несколько странно, что обратная связь не даёт корректно работать триммерам. На джойстике с FFB в отличие от других джойстиков самолет будет реагировать на кручение триммеров только при одном условии, что ручку джойстика отпустишь (в смысле позволишь ей перемещаться в след за смещением центра сил). Пока ручка джоя неподвижна на триммирование самолет реагировать не будет, только усилие на ручке изменится. В других джоях при неподвижной ручке самолет реагирует на триммеры.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Я предполагал более замороченный случай - когда в системе работает джой с ффб и обычный одновременно. И ффб в игре включена, но используется джой без ффб. Тогда триммеры работать не будут - они только смещают силовую нейтраль и нагрузку на ручке с ффб (которая не используется), тогда как ручка обычного джоя продолжает удерживаться в центре. 1
Fruckt Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Я предполагал более замороченный случай - когда в системе работает джой с ффб и обычный одновременно. И ффб в игре включена, но используется джой без ффб. Тогда триммеры работать не будут - они только смещают силовую нейтраль и нагрузку на ручке с ффб (которая не используется), тогда как ручка обычного джоя продолжает удерживаться в центре. В качестве РУДа - РУД от Sitek X 52 , РУС - джойстик Speedlink Phantom Hawk. Обратная связь есть на РУСе
DeadlyMercury Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 У этого джоя нет FFB. У него только вибрация. FBB - это вот так:
Fruckt Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 У этого джоя нет FFB. У него только вибрация. FBB - это вот так: Спасибо за уточнение. Значит мешает корректно работать триммерам вибрация на джойстике. Причём мешает только в "Ил-2 Штурмовик Битва за ...". Потому что в других симах всё нормально.
Fruckt Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Отключил обратную связь в настройках - триммера заработали.
KSM Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Объясните, почему у Як-1 в верхней точке на свечке мощность падает, а у Як-1Б не падает и соответственно он выпрыгивает на вертикали выше!? Это баг? Если писали об этом, подскажите где?
DeadlyMercury Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Чем измеряешь мощность? Як-1Б обладает большей скоростью в горизонте - может дело все-таки в аэродинамике самолета и лобовом сопротивлении, а не мощности двигателя?
KSM Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Чем измеряешь мощность? Слухом Попробуйте. Сделайте свечку и послущайте работу двгателя в верхней точке на Як-1. Он как будто захлёбывается. Затем, на Як-1Б повторите. Если Як-1Б будет идти на шести в 100м у Як-1, затем уходят на свечку, Як-1Б выходит выше.
Melitara Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Слухом Попробуйте. Сделайте свечку и послущайте работу двгателя в верхней точке на Як-1. Он как будто захлёбывается. Затем, на Як-1Б повторите. Если Як-1Б будет идти на шести в 100м у Як-1, затем уходят на свечку, Як-1Б выходит выше. Потому что поменяли винт на Як-1б, и он на малой скорости начал не захлебываться.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 То есть у него лопасти на меньший шаг устанавливаются? Или что именно поменялось?
Mongol-29 Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) там же на обоих ВИШ-61П. А вот 1б легче на 50 кг и прибавка к скорости на всех высотах от 15 до 30 км/ч за счет улучшенной аэродинамики, а ни фига не в винте дело Изменено 6 июня 2017 пользователем Mongol-29
Melitara Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 (изменено) То есть у него лопасти на меньший шаг устанавливаются? Или что именно поменялось? Да, винт ВИШ-105 мог вставать на меньший минимальный угол лопастей, что не давало на малой скорости падать оборотам и обдуву. там же на обоих ВИШ-61П. А вот 1б легче на 50 кг и прибавка к скорости на всех высотах от 15 до 30 км/ч за счет улучшенной аэродинамики, а ни фига не в винте дело На Як-1б (тот что в игре) стоит винт ВИШ-105. Изменено 6 июня 2017 пользователем =UTG=Melitara
Mongol-29 Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Щаз мне разрабы отвечали, что ВИШ-61, да и если не полениться посмотреть процедуру запуска и остановки двигателя, ясно видно ВИШ-61 т.к и запуск и останов на малом шаге...в отличии от ЛаГГа с его ВИШ-105
Melitara Опубликовано: 6 июня 2017 Опубликовано: 6 июня 2017 Щаз мне разрабы отвечали, что ВИШ-61, да и если не полениться посмотреть процедуру запуска и остановки двигателя, ясно видно ВИШ-61 т.к и запуск и останов на малом шаге...в отличии от ЛаГГа с его ВИШ-105 Ну ну, разработчики ему отвечали, а это кто тогда писал? Самолёт получил новый воздушный винт ВИШ-105 вместо ВИШ-61, который позволил мотору развивать полные обороты при малой воздушной скорости. Это немного сократило дистанцию разбега самолёта на взлёте. Одновременно с этим изменилось и управление винтом: в кабине вместо отдельного штурвала появилась рукоятка, расположенная рядом с рукояткой газа так, чтобы их можно было совместно передвигать одной рукой. Тут как бы ясно описано что мы получили с новым Яком. Ну и приведи цитату того разработчика, раз он тебе говорил о ВИШ-61, будем разбираться кто прав. 1 1
Mongol-29 Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Оба на! Сейчас не найду, но блин тогда что анимация в кабине не правильная?
KSM Опубликовано: 7 июня 2017 Опубликовано: 7 июня 2017 Ну ну, разработчики ему отвечали, а это кто тогда писал? Тут как бы ясно описано что мы получили с новым Яком. Ну и приведи цитату того разработчика, раз он тебе говорил о ВИШ-61, будем разбираться кто прав. Спасибо за ссылку, теперь понятно почему такое происходит.
MicroShket Опубликовано: 23 августа 2017 Опубликовано: 23 августа 2017 Спецификация от 42-го года на 300+ страниц. 3
II./JG51Schmalter Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 Спецификация от 42-го года на 300+ страниц. А тут вот тайна покрытая мраком http://нэб.рф/catalog/000199_000009_005256053/
a___k___s Опубликовано: 24 октября 2017 Опубликовано: 24 октября 2017 Шифт на оси не действует. ...Да и я даже представить себе такого не могу. Понятно когда используется "виртуальная" ось, в реале - кнопки. Как вы себе представляете привязку механики одной настоящей оси к разным осям в самолете? Что будет происходить в реале при переключении шифта, и разных положениях оси управляющих элементов самолета? Тензометрический РУД, да? )
Sheriff Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Перенес в "Разбор дуєльных полетов" Изменено 11 декабря 2017 пользователем Sheriff
impulse200 Опубликовано: 25 апреля 2022 Опубликовано: 25 апреля 2022 Вторая ступень нагнетателя. А нужно ли вообще с нее переключаться на первую? ? Сколько раз в пылу боя падая на противника забывал переключиться на первую скорость. И что? И ничего. Какие плохие последствия могли быть IRL и реализовано ли оно в ИЛ2? А еще радиаторы. Летая на Як-1(б) на Wings of Liberty обнаружил, что можно поставить радиаторы на 60% (50% для Як-1б) и забыть пока не собьют до конца полета. А на экономичных режимах вообще приходится радиаторы в 0 закрывать. Переохлаждение и его последствия (какие, к стати) реализовано?
Leberecht Опубликовано: 22 ноября 2022 Опубликовано: 22 ноября 2022 (изменено) 02.09.2015 в 12:53, Tyngys_72 сказал: У водарадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз: для самолета Як-1 — на 150 мм; для самолётов Як-7 и Як-9 — на 200 мм. У масдорадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз на 90 мм для всех типов. 02.09.2015 в 12:53, Tyngys_72 сказал: Открыть полностью заслонку, затем прикрыть её: у водорадиатора на 3—4. оборота; у маслорадиатора на 1 оборот. Все же есть несоответствие. Писали, что это 60 и 30 соответственно у нас. Один оборот у маслорадиатора дает как раз 60 проц. Но, похоже, это много. ЯК-1 69 серии (осень, БЗК, 15С, высота 50 м) отлично летает при открытии водорадиатора на 60 проц, а маслорадиатора на 30 проц. Скорость получилась 507 на 1550 об/мин и 504 на 2700 об/мин. Но можно летать и при открытии 30 и 30 на 2550 об/мин, тоже не перегревается и скорость 510 км/ч. Если водорадиатор открыть на 50-55 проц, то температура воды будет расти и движок навернется, хотя и не так быстро. Если полностью закрыть все и лететь до гибели движка, будет 515 км/ч. У ЯК-1Б немного иначе вышло. При тех же условиях водорадиатор можно ставить на 50 проц, а маслорадиатор на 10 проц, при 2550 об/мин у меня мотор не перегревался, скорость 527 км/ч. Дальнейшее прикрытие заслонок водорадиатора только снижает скорость до 525 км/ч. Решил глянуть как оно на данный момент у семейства ЯК-7 и 9. У ЯК-7Б прикрытие водорадиатора менее 50 проц и маслорадиатор менее 20 проц ничего не дает для прироста скорости, даже снижают ее, при этом еще ведет к перегреву. В положении водо 50, масло 20 получилось 527 км/ч. А в положении 50 и 10 526 км/ч и перегрев масла. У ЯК-9 проще всего, чем сильнее прикрыл, тем больше скорость. Раньше его можно было до 548 км/ч раскочегарить на короткое время в положении все по нулям и ~545 в положении 10 и 10 на 2550 об/мин. Сейчас оба по 30 проц дают 537 км/ч и движок не перегревается достаточно долго. Если оба по 10 проц. то 539 км/ч, но на короткое время. Похоже пока не "летал" в ИЛе, подрезали Девяточке ТТХ немного:) Оно мб и правильно, уборка хвостового колеса и должна давать прирост ~10 км/ч. Но там же еще в конструкции металл, жаль короче, что Девятка теперь не такая шустрая. Изменено 22 ноября 2022 пользователем Leberecht 1
Leberecht Опубликовано: 23 ноября 2022 Опубликовано: 23 ноября 2022 Прошу прощения, по ЯК-9 ошибся где-то при тесте, или крутилка на джое забарахлила или забыл "осень" поставить на карте Нормально все у Девятки со скоростью:)
Leberecht Опубликовано: 1 февраля 2023 Опубликовано: 1 февраля 2023 В связи дальними миссиями в офф-лайн решил освоить "самурайское искусство продолжительного полета, недоступное презренным гайдзинам". Вот что получилось, мб кому и пригодиться дотянуть после боя до родного филда. РЛЭ ЯКов 75. Оперативные перелёты, полёты по перебазированию, полеты на выполнение боевых заданий (до встречи с противником), патрулирование, ожидание (в намеченной зоне, полёты в запасных полках (кроме высшего пилотажа и отработки элементов воздушного боя) для достижения наибольшей дальности и продолжительности полёта производить на следующих режимах: Обороты 1700 об/мин Скорость по прибору: до высоты 5000 м 280 км/час свыше 5000 м 270 км/час 76. В особых случаях при необходимости для одиночного самолёта продержаться в воздухе возможно дольше разрешается летать на скорости 260-280 км/час и 1500‑1600 об/мин на вы соте до 3000 м. При этом продолжительность полёта увеличивается. Подробные указания о наивыгоднейших режимах даны в инструкциях дальности и продолжительности полёта. У нас максимальная дальность на всех высотах для ЯК-1 69 серии получается следующим образом: установить РУДом скорость 250 км/ч по прибору, затем максимально затяжелить винт (рычаг на себя до упора), полностью открыть корректор (те рычаг мах от себя), створки водо-масло радиаторов полностью закрыть. РУДом отрегулировать скорость не менее 250 км/ч по прибору, понятно следить за температурой. Зимой двигатель быстро переохладиться. Обороты установятся 1600 об/мин, меньше не падают (видимо особенность реализации ВМГ ЯКа). На высоте 3000 м в стандартной атмосфере дальность с полной заправки (с учетом взлета, набора высоты, снижения, посадки) получилась чуть меньше 1000 км. На высоте 1800 примерно такая же, даже чуть больше. Средний расход получился 40 л на 100 км полета, те если стекло показывает 20 л, ты можешь пролететь еще 100 км. Желательно в набор не лезть, а сразу прибрать обороты, затяжелить винт, открыть корректор и ждать, когда скорость установится на 250 км/ч. Часовой расход не стал определять, тк задачи мах долго лететь пока не встречалось. 1 3
sunsetstormsss Опубликовано: 15 июля 2023 Опубликовано: 15 июля 2023 какое же это недоразумение а не самолет )) Я понимаю спит и зеро они маневреные а это -оно не поврачивает нормально даже -мдэ дали б мигу просто крылья больше и все)) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас