Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А меня в сетевой игре радует работа часов. ;) Стрелка секундная то 5 сек. за 3 проходит, то за 8. А то вообще назад сек на 10 отскочит. Рассинхрон дикий.

А так ничего получилось - эстонский симулятор воздушного боя! :lol:

Чухонский бы только тормозил, а этот время и так и сяк крутить может :blink:

Опубликовано:

 

 

Ответ очевиден - за повреждённый самоль.

Ага, значит я отхватил в бою, прикрывая ударные самолеты, вышел из боя титаническими усилиями срезав ведущего вражеской группы, дотащил поврежденный самолет до аэродрома, а мне говорят "А у тебя самолет поврежден. 50% пайка за это. Плевать, в каких условиях это получилось" . Отлично просто.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага, значит я отхватил в бою, прикрывая ударные самолеты, вышел из боя титаническими усилиями срезав ведущего вражеской группы, дотащил поврежденный самолет до аэродрома, а мне говорят "А у тебя самолет поврежден. 50% пайка за это. Плевать, в каких условиях это получилось" . Отлично просто.

Исторично. Скажи спасибо, что не расстреляли за то, что машину испортил. Может это ты умышленно по предварительному сговору для отлынивания от выполнения боевой задачи...  :biggrin:

Опубликовано:

 А штурмы? Вот не поверю, что за дырки в крыльях их 100 грамм лишали). Есть неправильность в нынешней системе. Но тут уж как скажут, так и будем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Исторично. Скажи спасибо, что не расстреляли за то, что машину испортил. Может это ты умышленно по предварительному сговору для отлынивания от выполнения боевой задачи...

Ну дык давайте тогда триммеры на оси, это тоже исторично. И gps, и маркеры выключим. Исторично же. 

Опубликовано:

 

 

50% пайка за это

Вы не путайте, премию с х2 очками, то бишь 200% очков за идеальное задание, или честные 100% за выполнение задания, при разбитом самолете и живом пилоте.

А за условия, медальки дают.

Опубликовано:

Это недоработка. КБ Ильюшина. Не ставили они на ил-2 триммер элеронов. 

Интересно почему?

 

Перед тем как спрашивать о недоработке, неплохо бы поинтересоваться: а есть ли у Ила управляемый триммер на элеронах?

  Тогда объясните мне дураку, что зто такое?

Опубликовано:

Исторично. Скажи спасибо, что не расстреляли за то, что машину испортил. Может это ты умышленно по предварительному сговору для отлынивания от выполнения боевой задачи...  :biggrin:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/422-belletristika/?do=findComment&comment=38699 - Прочитай Анфиногенова. Автор сам воевал на Ил-2. Было, и  под суд за мнимую "трусость". Но за "порчу" самолета вражеским огнем не наказывали. И пытались технику до базы  на честном слове довести.  У нас должен быть стимул к возвращению на филд, а не на прыжок при малейшем дымке из крыла или двигла. ИМХО.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Интересно почему?

 

attachicon.gif1.jpg   Тогда объясните мне дураку, что зто такое?

pic_64.jpg

Вот тут много вкусного ) 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

Вопрос к разработчикам игры!

Как так то?

http://www.youtube.com/watch?v=Esm9EnjJA5o

 

 

Плохой-хороший пинг?!

Какой и у кого, нужно расследование!

 

 

 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/422-belletristika/?do=findComment&comment=38699 - Прочитай Анфиногенова. Автор сам воевал на Ил-2. Было, и  под суд за мнимую "трусость". Но за "порчу" самолета вражеским огнем не наказывали. И пытались технику до базы  на честном слове довести.  У нас должен быть стимул к возвращению на филд, а не на прыжок при малейшем дымке из крыла или двигла. ИМХО.

+1

Поднимаю ставку!

Изменено пользователем Karbon_rus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы не путайте, премию с х2 очками, то бишь 200% очков за идеальное задание, или честные 100% за выполнение задания, при разбитом самолете и живом пилоте.

А за условия, медальки дают.

И вы не путайте х2 за отсутствие маркеров и "помощников" и 50% за посадку на брюхо на филде.

Опубликовано:

Тогда объясните мне дураку, что зто такое?

Флетнер.

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам игры!

Как так то?

 

 

Ситуация часто бывает когда большая разница в пингах. У одного клиента есть столкновение и его самолет разбивается, а у другого тарана не было и он летит целым. 

Опубликовано:

Интересно почему?

 

attachicon.gif1.jpg   Тогда объясните мне дураку, что зто такое?

Это флетнеры. Они механически связаны с элеронами и отклоняются в противофазе с последними ( для снижения нагрузки на ручке при манипуляции ею). Принцип действия похож на триммеры, но триммеры снимают нагрузку с ручки при прямолинейном полете, а флетнеры при маневрировании.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

pic_64.jpg

Вот тут много вкусного ) 

 

 

Флетнер.

 

 

Это флетнеры. Они механически связаны с элеронами и отклоняются в противофазе с последними ( для снижения нагрузки на ручке при манипуляции ею). Принцип действия похож на триммеры, но триммеры снимают нагрузку с ручки при прямолинейном полете, а флетнеры при маневрировании.

 

 

Всем спасибо за Ликбез!

Изменено пользователем Alex_vsev
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а мне говорят "А у тебя самолет поврежден. 50% пайка за это. Плевать, в каких условиях это получилось" . Отлично просто.

Жизнь вирпила - бесценна (без цены, потому что :biggrin: ), у него даже технаря нет.

Вероятно, это связано с экономической составляющей виртуальной войны, где необходимо учитывать выбывшие самолеты, а не пилотов.

И не надо сравнивать со всеми любимым фильмом "В бой идут одни старики", "... ты что думаешь, пока ты меня тут будешь чаем поить, с полосы успеют убрать..." :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Ситуация часто бывает когда большая разница в пингах. У одного клиента есть столкновение и его самолет разбивается, а у другого тарана не было и он летит целым. 

По твоему размышлению,получается,что я вижу его самолёт,а он меня не видит :biggrin:  Как так то? Фигня это всё,потому что,до этого тарана,мы таранились  не однократно,только конкретно лоб в лоб и сразу все взрывались и ломались. А тут крылом только.У меня пинг думаю был выше,примерно 180,значит это у меня должно крыло остаться на месте,так?

Ладно бы я в основание крыла попал при таране,там крепче всё таки,а тут одинаковые места и так разворачивает самолёт,только у одного???  :o:

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики! Ужас что творится!) Сейчас отлетал миссию в кампании, сопровождение Пе-2 на Як-1. При полете к цели все пучком, но как только над целью появились самолеты противника, то игра стала в раза три медленнее... Стрелять конечно удобнее, спору нет, пять ястребов с половины БК, но это не есть гуд. Разобравшись с истребителями, вышел из зоны, скорость игры нормализовалась. Пешки сели на свой филд, я полетел домой. При подлете к аэродрому (18:20) загорелись костры и прожектора, фпс немного просел. Все было нормально, но как только произошел доклад на глиссаде о посадке, игра ускорилась в раза два, а то и в три! Я тут же нажал запись трека, кое как приземлился и вышел в меню. При проигрывании трека все было нормально, скорость игры была х1. 

Трек и скрин прилагаются. 

 

ddc0ee7b09bb.jpg

 

 

http://ifolder.su/42032125

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

 

 

Тогда объясните мне дураку, что зто такое?

Флетнер, настраиваемая на земле плоскость, которая выполняет роль триммера, но без возможности перестройки в полете. Полный интернет пояснений

Опубликовано:

По твоему размышлению,получается,что я вижу его самолёт,а он меня не видит :biggrin:  Как так то? Фигня это всё,потому что,до этого тарана,мы таранились  не однократно,только конкретно лоб в лоб и сразу все взрывались и ломались. А тут крылом только.У меня пинг думаю был выше,примерно 180,значит это у меня должно крыло остаться на месте,так?

Ладно бы я в основание крыла попал при таране,там крепче всё таки,а тут одинаковые места и так разворачивает самолёт,только у одного???  :o:

Вот чего ты как новичок? ))). При потере пакетов еще и ни такое увидишь! Бывало, что самолет уже пролетел мимо тебя, а трассеры только потом тебе в лоб отрисовываются, или вообще где то в стороне, но это не мешает им оторвать тебе крыло ). Могу сказать одно - глюк наступил по причине интернета ). 

Флетнер, настраиваемая на земле плоскость, которая выполняет роль триммера, но без возможности перестройки в полете. Полный интернет пояснений

Точно? И все?  Может ссылку на фразу из РЛЭ приведешь, а не фразу с форума Тундры? ))) 

Опубликовано:

значит это у меня должно крыло остаться на месте,так?

Ладно бы я в основание крыла попал при таране,там крепче всё таки,а тут одинаковые места и так разворачивает самолёт,только у одного???  :o:

У тебя, икс, карма плохая. ;)

Опубликовано:

По твоему размышлению,получается,что я вижу его самолёт,а он меня не видит :biggrin:  Как так то? Фигня это всё,потому что,до этого тарана,мы таранились  не однократно,только конкретно лоб в лоб и сразу все взрывались и ломались. А тут крылом только.У меня пинг думаю был выше,примерно 180,значит это у меня должно крыло остаться на месте,так?

Ладно бы я в основание крыла попал при таране,там крепче всё таки,а тут одинаковые места и так разворачивает самолёт,только у одного???  :o:

 

При чем тут видит-не видит, просто у себя на клиенте он успел уклонится, но до твоего клиента инфа об этом не дошла. 

Часто дуэлюсь с человеком  у которого инет через 3g. И ситуация когда таранится только один из нас, случается регулярно. 

Опубликовано: (изменено)
Точно? И все?  Может ссылку на фразу из РЛЭ приведешь, а не фразу с форума Тундры? ))

Дык это по первой сцылке. Честно говоря, для многих вещей русского эквивалента я не знаю,только английские термины, поэтому приходится гуглить заново  :biggrin:

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Дык это по первой сцылке. Честно говоря, для многих вещей русского эквивалента я не знаю,только английские термины, поэтому приходится гуглить заново  :biggrin:

Ну так, а зачем писать если не знаш? ). Вот если интересно:

 

 "Наряду с осевой компенсацией, применяются сервокомпенсаторы (или флетнеры). Принцип их действия подобен действию триммера (рис. 7.5). В то же время между ними имеется существенное различие. Если триммер отклоняется только по командам пилота и отклонение руля не вызывает поворота триммера, то сервокомпенсатор за счет жесткой тяги отклоняется всегда в сторону, обратную отклонению основного руля."

clip_image012_0000.gif 

Источник: http://kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-spas.html 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

резко упала производительность при том что "ничего не трогали"

Ох как мне как программисту эта ситуация знакома :)

Всегда впоследствии выясняется что грубо и позорно  накосячил намного раньше, а ошибка вылезает при (не)удачном стечении обстоятельств. Обычно сразу после сдачи проекта.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Финн, сваливание в горизонте и сваливание на горке - это очень разные вещи, на самом деле. Забудь ты, уже, за старичок. Там, почти всё, было не как в жизни. Включи логику и ты поймёшь, почему не происходит сваливание на горке, на этих скоростях :) . Вот, за что люблю БЗС, так это за то, что самолёты летают правильно(+\- конечно есть ,но он настолько незначителен, что внимание на него обращать не стОит).

 

Брось кирпич вверх, на скорости 0 км/ч он сорвётся в штопор? :)

Ответ: Нет. Срыв в штопор происходит при превышении критического  угла атаки крыла (при прочих сопутствующих  усл.)

гм...т.е. то что писали в отчётах НИИ ВВС после сравнительных испытаний это всё шлак?

повторюсь ещё раз - Як идёт на вертикаль и горку до скоростей 110-100км/ч, а так же в горизонте на кабрировании с набором высоты на тех же скоростях, без использования закрылков, хотя сваливание должно происходить не менее чем на 150км/ч. так же можно на этих скоростях(100-110км/ч) выполнять скольжения без сваливания и срыва.

Опубликовано:

Ну так самолёты вообще никуда не валятся, их "сваливать" надо. При таких условиях они только в парашютирование переходят, опускают нос и набирают скорость. А попытка маневрировать 100% приведёт к сваливанию. Как то так.

Опубликовано:

А вот мне вообще не понятно. Почему бы разработчикам не сделать в ангаре кнопочку,типа АРХИВ или МУЗЕЙ, где  была бы информация по самолетам того времени и не добавить обучающие ролики, как было у Меддокса. Не у всех же есть 10000 часов виртуального налету. Например я пришел на проект потому что хотелось окунуться с головой в атмосферу того времени, прочувствовать реалистичное управление.Но на деле оказывается для всего этого нужно предварительно потратить кучу времени на выискивание нужной мне той или иной информации.Я понимаю, что игра создавалась в основном для ВИРПИЛОВ, но я считаю что новичков тоже не стоит обделять вниманием.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

для всего этого нужно предварительно потратить кучу времени на выискивание нужной мне той или иной информации

Именно так.  :) Почти как в реале ( там  больше года теоретической спец. подготовки до первого полета ). Чтобы понимать суть происходящего в виртуале, музея и обучающих роликов мало будет. "Учиться, учиться и еще раз  учиться..." (с) В.И. Ленин.

Опубликовано: (изменено)

А вот мне вообще не понятно. Почему бы разработчикам не сделать в ангаре кнопочку,типа АРХИВ или МУЗЕЙ, где была бы информация по самолетам того времени и не добавить обучающие ролики, как было у Меддокса. Не у всех же есть 10000 часов виртуального налету. Например я пришел на проект потому что хотелось окунуться с головой в атмосферу того времени, прочувствовать реалистичное управление.Но на деле оказывается для всего этого нужно предварительно потратить кучу времени на выискивание нужной мне той или иной информации.Я понимаю, что игра создавалась в основном для ВИРПИЛОВ, но я считаю что новичков тоже не стоит обделять вниманием.

Дело не в том, что игра создавалась только для вирпилов. Дело в том, что качественно запиленный музей или качественный обучающий ролик - это довольно большие затраты по времени. Проект всего 2 года в разработке. Это очень короткий срок для симулятора такого уровня.

На форуме есть много информации, так же есть раздел с вопросами новичков и есть кнопка "поиск".

Если не смог найти поиском - спроси в соответствующей теме. Всегда помогут, если видят что человек интересуется и задает вопросы по существу.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам игры!

Как так то?

http://www.youtube.com/watch?v=Esm9EnjJA5o

крафт с 41ым бортовым номером был завезен на фронт распилом, криво сваренным, шпатлевки накидали, подкрасили, толкнули покупашке )

Опубликовано:

У тебя, икс, карма плохая. ;)

Свои предсказания оставь при себе.Ты уже один раз на предсказывал,облажался по полной... :lol:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1943-duelnyj-turnir-car-gory-bf-109f4/?p=208290

 

При чем тут видит-не видит, просто у себя на клиенте он успел уклонится, но до твоего клиента инфа об этом не дошла. 

Часто дуэлюсь с человеком  у которого инет через 3g. И ситуация когда таранится только один из нас, случается регулярно. 

А если я тебе скажу,что он со своей стороны видел тоже таран крылом,что ты на это скажешь?

 

 Бывало, что самолет уже пролетел мимо тебя, а трассеры только потом тебе в лоб отрисовываются, или вообще где то в стороне, но это не мешает им оторвать тебе крыло ). 

В том то и прикол,что потом ничего у него не отрисовалось и не отлетело :biggrin:

Опубликовано:

Именно так.  :) Почти как в реале ( там  больше года теоретической спец. подготовки до первого полета ). Чтобы понимать суть происходящего в виртуале, музея и обучающих роликов мало будет. "Учиться, учиться и еще раз  учиться..." (с) В.И. Ленин.

 Дык я и не против того что бы учиться. Только в реале наверное инструктор сидит у тебя за спиной и вовремя подсказывает, что ты не верно делаешь. А в игре ты сто раз разбиваешься при попытке посадить самолет и только на сто первый до тебя доходит, где была у тебя ошибка.Знаете как это выводит из себя!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Свои предсказания оставь при себе.Ты уже один раз на предсказывал,облажался по полной... :lol:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1943-duelnyj-turnir-car-gory-bf-109f4/?p=208290

 

А если я тебе скажу,что он со своей стороны видел тоже таран крылом,что ты на это скажешь?

 

В том то и прикол,что потом ничего у него не отрисовалось и не отлетело :biggrin:

 

Да ладно вам уже спорить - более чем уверен что все, с чем столкнулись в этом обновлении просто спешка при желании выпустить очередной апдейт. Когда после 3х ночи появляется апдейт то не факт что там все поправлено. Вот и получилось что получилось.

Ночью надо спать а утро вечера мудренее - поправят все, главное - терпение и не мешать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Дык я и не против того что бы учиться. Только в реале наверное инструктор сидит у тебя за спиной и вовремя подсказывает, что ты не верно делаешь. А в игре ты сто раз разбиваешься при попытке посадить самолет и только на сто первый до тебя доходит, где была у тебя ошибка.Знаете как это выводит из себя!

Это называется: "Сам себе злобный Буратино". Записал трек и бегом сюда с вопросами, что делаешь не правильно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Дык я и не против того что бы учиться. Только в реале наверное инструктор сидит у тебя за спиной и вовремя подсказывает, что ты не верно делаешь. А в игре ты сто раз разбиваешься при попытке посадить самолет и только на сто первый до тебя доходит, где была у тебя ошибка.Знаете как это выводит из себя!

Уже достаточно обучающих роликов на все случаи жизни люди сделали :)

А если вопрос стоит именно в инструкторе - то тебе надо к 72-м обратиться - у них школа работает)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1666-nabor-v-shlm-72ag/

Изменено пользователем -DED-asf71
Опубликовано:

А вот мне вообще не понятно. Почему бы разработчикам не сделать в ангаре кнопочку,типа АРХИВ или МУЗЕЙ, где  была бы информация по самолетам того времени и не добавить обучающие ролики, как было у Меддокса. Не у всех же есть 10000 часов виртуального налету. Например я пришел на проект потому что хотелось окунуться с головой в атмосферу того времени, прочувствовать реалистичное управление.Но на деле оказывается для всего этого нужно предварительно потратить кучу времени на выискивание нужной мне той или иной информации.Я понимаю, что игра создавалась в основном для ВИРПИЛОВ, но я считаю что новичков тоже не стоит обделять вниманием.

начни изучение ТТХ хоть бы и отсюда

http://www.airpages.ru/ru/la5.shtml

не факт, что совпадет всё как в БзС, но общее понятие будет имхо

А так да.. придется изучать, чай не в Кваку пришел

Опубликовано:

Хочу общественности вопрос задать: надо ли оформлять баг-репорт по последнему обновлению, по статистике в кампании.
В двух словах: после пятничного апдейта не начистляются очки ни в кампании ни в он-лайне. В кампании вообще, миссия не засчитывается. 
Это у многих/всех так? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...