Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
13 hours ago, schnaps said:

На Либерти уровень настроек сложности Эксперт, электронные помогаи отключены.

Да, так и есть.

11 hours ago, SG2_Wolfert said:

На Штуке нужно управлять и оборотами мотора. Назначь обороты на ту же ось что и наддув и все будет ок.

Сделал, теперь все ок. Ещё поставил радиаторы водой и масло на одинаковые кнопки, тоже дело хорошее. 

Спасибо за помощь

Опубликовано:

Не за что, обращайся если что)

Опубликовано:
3 часа назад, yermakovs сказал:

Сделал, теперь все ок. Ещё поставил радиаторы водой и масло на одинаковые кнопки, тоже дело хорошее. 

На самом деле не очень.

 

Во-первых - это все-таки разные системы и хотя между ними есть связь  (меньше открыта вода - горячее двигатель - горячее масло) - они должны регулироваться по-раздельности. Водорадиатором ты обеспечиваешь охлаждение двигателя и регулируешь его рабочую температуру. Маслорадиатором ты охлаждаешь непосредственно масло, чтобы оно не перегревалось и не теряло своих свойств; масло играет не такую большую роль в охлаждении двигателя, его сильно меньше воды и маслорадиатор нужен именно для поддержания смазывающих свойств масла, а не для охлаждения двигателя.

 

Во-вторых - на многих самолетах полное открытие маслорадиатора не дает ощутимого сопротивления и потере скорости, и на всех самолетах - маслорадиатор меньше водорадиатора и дает меньшее сопротивление, чтобы его дергать туда-сюда.

 

Полезнее открыть маслорадиатор полностью (на таких самолетах, как ла-5, бф109е, например) и не трогать его вообще (кроме случаев переохлаждения масла). На иных самолетах (типа миг-3) можно открыть маслорадиатор по потоку и опять же - не трогать его.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
В 10.05.2018 в 03:37, DeadlyMercury сказал:

....Маслорадиатором ты охлаждаешь непосредственно масло, чтобы оно не перегревалось и не теряло своих свойств; масло играет не такую большую роль в охлаждении двигателя, его сильно меньше воды и маслорадиатор нужен именно для поддержания смазывающих свойств масла, а не для охлаждения двигателя...

Коллега, у нас видеоигра, но не процедурный авиасим. Показатели температуры "воды" и "масла" нужны лишь для накопления очков повреждения двигателя. Если вешать воду и масло на одну ось (кнопки), то вероятно через  дцать часов и случится беда, но кто у нас столько летает? ?

Опубликовано:

Перегрев масла и перегрев воды влияют совершенно по-разному на двигатель, чтобы заявлять о "накоплении очков повреждения".

Если вешать масло и воду на одну ось и прикрывая воду (поскольку она в норме и нужна скорость) заодно прикрыть маслорадиатор (что не даст большого плюса к скорости, если вообще даст) и перегреть масло при нормальной воде - получим снижение мощности мотора и соответственно снижение скорости. Продолжительный полет с перегретым маслом - выход двигателя из строя. Несмотря на отсутствие "процедурности".

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
В 16.07.2018 в 03:33, DeadlyMercury сказал:

продолжительный полет с перегретым маслом - выход двигателя из строя. Несмотря на отсутствие "процедурности".

и сколько для Вас продолжительный? и про снижение мощности мотора - не уверен, что в игре вообще эта зависимость реализована. слишком сложно, да и не нужно. игра ведь для масс.

Опубликовано:

Если не уверены - так проверьте. Дело пяти минут.

О том, как это реализовано, разработчики писали. Кроме того можно погонять самолеты и посмотреть, что происходит отдельно при перегреве масла, и при перегреве воды

 

(при перегреве масла теряешь немного скорости, при длительном перегреве начинают потихоньку скакать обороты, если это игнорировать - движок умирает минут через 5-10, с перегретым маслом можно летать минут 20-40 в зависимости от того, насколько масло перегрето).

(при перегреве воды - она тупо закипает, в результате двигатель перестает охлаждаться - в какой-то момент начинается резкий рост температуры масла и через очень короткое время двигатель умирает; в процессе этого падение скорости наблюдается в самом финальном этапе, а не при закипании воды в системе)

Опубликовано:
В 28.02.2016 в 11:52, =WS=TNT сказал:

Что ж там за бронелисты лежат на моторном отсеке, что нужно четыре 37 мм огурца положить? В бочину нужно положить 6-8 огурцов.

Вот в чем вопрос? Как бронирование организовано в танчиках?

Вот нашел. (20 мм.). 4 бронебойных огурца?

post-104-0-71800200-1456649264_thumb.jpg

Угол попадания снаряда, как уже писали. Это как камень по воде может прыгать, а может сразу утонуть, от угла полёта зависит. На КВ и Тигре броня на крыше 40 мм, если не ошибаюсь. Заход делать приходится чуть ли не в отвес, рискуя разбиться. А вот у Пантеры и Т-34 -  20 мм, другое дело. В примерах на видео заходы на танки выполнены не идеально. Атаковать нужно под большим углом, сразу разворачиваться не надо и ещё пара моментов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

А у Штуки после перезарядки, должен у стрелка пулемёт стрелять? Или это баг?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Не нашел тему по Штукам, спрошу сюда. Ее замечательный люк в полу кабины можно как-то открыть? Нужен отдельный хоткей или какие-то особые настройки графония? А то ведь ничерта не видно, когда делать полубочку и идти в пике

  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, Wild_Weasel_31 сказал:

. Ее замечательный люк в полу кабины можно как-то открыть?

Да, можно. Команда "открыть бомболюк". Между прочим, о этом написано в описании самолёта в игре.

Опубликовано:
20.11.2016 в 22:29, LSRafe_McCawley сказал:

Ребят, а как задействовать систему автоматического вывода самолета из пике? По идеи он должен сам выходить при включенном воздушном тормазе

 

Присоединяюсь к вопросу(правда на дворе уже 2020 :)) На данный момент времени вроде бы уже реализовано ?! Как это все включить и задействовать ?!

Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, h777ax24 сказал:

Присоединяюсь к вопросу(правда на дворе уже 2020 :)) На данный момент времени вроде бы уже реализовано ?! Как это все включить и задействовать ?!

В истории обновления ( @Han, возможно это надо перенести в описание самолета на форуме и в игре):

Цитата

Ju 87 D-3
На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при уборке тормозных щитков (заметка - автомат управляет триммером правого РВ, лётчик - левого РВ). Автомат пикирования управляет отдельным триммером на правом РВ, поэтому управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате.

 

 

**мопед не мой! сам еще не пробовал :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

То есть, усе должно работать, если я правильно понимаю, да установка высоты сброса работает а сам сброс осуществляю Я или автоматом сходит бомба ?! надо пробовать вообщем, даже интересно! DeadlyMercury - спасибо! :good: Там кстати, ага и про Ju 88 A-4 и Пе-2 тоже сказано, что есть и работает автомат...

Опубликовано: (изменено)

Ну поэтому я и дал ссылку, что там в целом про все автоматы рассказано - но эту информацию в описание самолетов не добавили, а она важная.

Сброс осуществляете вы, там опять же про это написано чуть ниже:

Цитата

Ju 87 D-3 и Ju 88 A-4
На самолёте установлен контактный высотомер. Командами RShift+K и RCtrl+K (по умолчанию) задаётся высота сброса. При работе автомата пикирования за 250 м до высоты сброса начинает работать зуммер, выключается при прохождении заданной высоты или при отключении автомата пикирования. Также на контактном высотомере работает установка давления, как и на обычном высотомере, по той же команде (с небольшой паузой после установки давления на основном высотомере). При этом контактный высотомер не выдаёт команд на сброс бомб или автомату пикирования, это отдельный прибор, который только подаёт звуковой сигнал на заданной высоте.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

:thank_you:Спасибо!

 Да действительно важная информация, по каждому(у кого видимо были автоматы) самолету, которой нет в РЛЭ в самой игре.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста. не могу взлететь. Загрузка - треть топлива и бомба. Разгоняется до 120 и все. Кнопки тормозов не как не реагируют(думал может тормоза зажаты но нет). Как его разогнать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
19.01.2024 в 13:11, Moreman2008 сказал:

Подскажите пожалуйста. не могу взлететь. Загрузка - треть топлива и бомба. Разгоняется до 120 и все. Кнопки тормозов не как не реагируют(думал может тормоза зажаты но нет). Как его разогнать?

Обороты надо на минимальный шаг винта выставить. При заводке мотора шаг винта выставлен на большой шаг винта по умолчанию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Это общепринятая практика у немцев? Ведь шаг на взлете и посадке всегда выставляется 100%. Же ведь? Чтобы получить максимальную тягу и оторвать машину от земли. А уже в процессе набора высоты и разгона....шаг уменьшается (лопасти винта становятся больше "по потоку" чем "поперек") и самолет разгоняется. разве не так? Поправьте если не прав. Все сугубо ИМХО

Опубликовано:
4 часа назад, Moreman2008 сказал:

Это общепринятая практика у немцев? Ведь шаг на взлете и посадке всегда выставляется 100%. Же ведь? Чтобы получить максимальную тягу и оторвать машину от земли. А уже в процессе набора высоты и разгона....шаг уменьшается (лопасти винта становятся больше "по потоку" чем "поперек") и самолет разгоняется. разве не так? Поправьте если не прав. Все сугубо ИМХО

Вы немного путаете шаг винта и обороты - а между ними обратная зависимость. Малый шаг (100% - рукоятка РПО до отказа "вперёд") - меньший угол установки лопасти - меньше сопротивление вращению - выше обороты. Поэтому взлёт на минимальном шаге - на максимальных оборотах. Затем "винт затяжеляется" и двигателю задаётся более щадящий режим (набор высоты либо номинал).

Опубликовано:

Минимальный шаг винта (лопасти винта почти "по потоку")-"Облегчённый винт"( в игре 100%)

 

Большой шаг винта (лопасти почти "поперёк") ( в игре 0%)-( полностью "поперёк" - это флюгирование винта - для того что бы лопасти уменьшали площадь поверхности набегающему потоку воздуха при неработающем двигателе для планирования или на двух-моторном меньше уменьшало скорость самолёта.)

 

По этому для взлёта необходимо выставлять минимальный шаг винта ( в игре 100%) На посадке если мотором всё в порядке минимальный шаг винта ( в игре 100%) устанавливается для того, что бы при некоторых обстоятельствах при посадке была возможность прервать посадку и сделать повторный круг ( то есть "С ПРОХОДОМ" ). А так на посадке можно и с другим шагом винта посадить самолёт ( в игре).

 

В процессе набора высоты и пикирования шаг винта и газ (дроссель) - (немного уменьшается примерно в игре 80% для набора высоты)-( "затяжеляется винт") для того что бы обороты не пошли в разнос - мотор перекрутишь.

 

Опубликовано:
17 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Большой шаг винта (лопасти почти "поперёк") ( в игре 0%)-( полностью "поперёк" - это флюгирование винта - для того что бы лопасти уменьшали площадь поверхности набегающему потоку воздуха при неработающем двигателе для планирования или на двух-моторном меньше уменьшало скорость самолёта.)

Видимо имелось ввиду - При флюгировании полностью "вдоль" .
Я перепутал понятия. 100% это малый шаг а 0% это максимальный. Вот эти понятия я и перепутал

На Ю87 взлетаю в обычном режиме для новичков.. где все автоматом изменяется и не могу оторваться от земли. 
Вот и навело на мысль что может шаг и газ надо менять как то в процессе взлета? Хотя на практике такое трудно гдето представить

Опубликовано:
25 минут назад, Moreman2008 сказал:

Вот и навело на мысль что может шаг и газ надо менять как то в процессе взлета? Хотя на практике такое трудно гдето представить

Представь что винт вкручивается в воздух как болт в гайку. Расстояние между витками резьбы и будет шагом винта. Чаще резьба (меньше расстояние между витками резьбы) - меньше шаг, и наоборот.

Как представишь себе такую картинку и перестанешь путаться.

Опубликовано:
3 часа назад, Moreman2008 сказал:

На Ю87 взлетаю в обычном режиме для новичков.. где все автоматом изменяется и не могу оторваться от земли. 
Вот и навело на мысль что может шаг и газ надо менять как то в процессе взлета? Хотя на практике такое трудно где то представить

Назначены на джойстике газ и шаг (обороты в игре) на разные оси?  Может на шаге поменять (реверс) сделать на оси.

Топливо 70% , небольшой загруз бомб и пробуй.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

2024_3_20__17_4_14.thumb.jpg.1c404237f30d432f36d267b2b38098fb.jpg2024_3_20__17_4_28.thumb.jpg.7ba8407433dd14e6f606ed7828691e05.jpg2024_3_20__17_5_19.thumb.jpg.a65cbc53259e787fa55ce8880da99993.jpg

 

У  группы SG2 есть обучающая миссия  на Штуке как раз для новичков.

Изменено пользователем JGr8_Max-73
Опубликовано:

Получается, что в игре обучающих миссий и мануалов нет?

Опубликовано:
3 часа назад, Gerd79 сказал:

Получается, что в игре обучающих миссий и мануалов нет?

Получается так.

 

Опубликовано:

Парни, подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема: взлетаю на "Штуке" в быстром вылете со 100% топлива, из подвесок только подвесные 20 мм пулемёты, закрылки выпущены, газ полный. После отрыва сразу начинает кренить вправо, скорость падает и самолёт тоже. Пробовал взлетать на Лагг-3 - всё норм.   

Опубликовано:
9 часов назад, Gerd79 сказал:

Парни, подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема: взлетаю на "Штуке" в быстром вылете со 100% топлива, из подвесок только подвесные 20 мм пулемёты, закрылки выпущены, газ полный. После отрыва сразу начинает кренить вправо, скорость падает и самолёт тоже. Пробовал взлетать на Лагг-3 - всё норм.   

Скорость по прибору во время отрыва ? 

На сколько сильно РУС потянул на себя ? (Угол атаки на взлёте ?)

Закрылки на взлётный режим ?

Парировать крен необходимо рулём направления, можно немного РУС-ом в противоположную сторону, сильно задирать нос не рекомендуется, необходимо дать возможность самолёту набрать скорость. Штука не истребитель и моторчик на грани его возможностей.

С 50% -75% топлива пробовал ?

Видео взлёта можешь записать?

Для более продуктивного освоения лучше через Дискорд - ребята помогут.

Скрытый текст

(190).thumb.png.ea05ed41fafb3d4e30c336da455396a0.png

Приглашение в Дискорд скинул.

Скрытый текст

(191).thumb.png.7eec74dcb02dae5951f1f2cf3950dc4c.png

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
12 часов назад, JGr8_Max-73 сказал:

Скорость по прибору во время отрыва ? 

На сколько сильно РУС потянул на себя ? (Угол атаки на взлёте ?)

Закрылки на взлётный режим ?

Парировать крен необходимо рулём направления, можно немного РУС-ом в противоположную сторону, сильно задирать нос не рекомендуется, необходимо дать возможность самолёту набрать скорость. Штука не истребитель и моторчик на грани его возможностей.

С 50% -75% топлива пробовал ?

Видео взлёта можешь записать?

Для более продуктивного освоения лучше через Дискорд - ребята помогут.

  Показать содержимое

(190).thumb.png.ea05ed41fafb3d4e30c336da455396a0.png

Приглашение в Дискорд скинул.

  Показать содержимое

(191).thumb.png.7eec74dcb02dae5951f1f2cf3950dc4c.png

 

Спасибо за отклик! По параметрам взлёта, вроде, всё штатно было, хотя на приборы я, конечно же, не смотрел. Похоже, что я что-то в управлении напутал на джое, т.к. всё куплено новое. Попробовал вчера взлететь пустым - всё ок: взлёт, полёт, даже посадить удалось не разбившись. Буду тренироваться. Насчёт дискорда - спасибо, но я там вообще болван полный, ни разу не пользовался.

        По поводу триммера на "Штуке" есть вопрос: сделал в настройках управления триммеры на руль высоты, элероны и руль направления, но работают только триммер на рысканье и тангаж. На "Штуке" нет триммера элеронов, или есть какие-то особенности в назначении управления?   

Опубликовано:

К каждому самолёту и наземной техники есть в игре ЛТХ и Особенности эксплуатации при выборе нужного самолёта.

Ju 87 D-3

- Самолёт оснащён триммерами элеронов и руля высоты.

Скрытый текст

Особенности эксплуатации:

- Двигатель оборудован двухступенчатым нагнетателем, переключение скоростей которого осуществляется автоматически. Высота переключения скоростей нагнетателя зависит от оборотов двигателя. Также при необходимости можно принудительно включить первую ступень нагнетателя.

- Двигатель оборудован автоматическим высотным корректором, поддерживающим оптимальный состав топливовоздушной смеси.

- Регулятор постоянных оборотов винта поддерживает заданные рычагом винта обороты мотора за счёт автоматического изменения шага винта.

- Водо- и маслорадиатор имеют ручное управление створками.

- Самолёт оснащён триммерами элеронов и руля высоты.

- Самолёт имеет воздушные тормоза щелевого типа, расположенные под крылом. Воздушные тормоза используются для бомбометания с глубокого пикирования.

- Закрылки имеют 3 фиксированных положения: убраны, взлётное положение (25°) и посадочное положение (40°). Привод закрылков гидравлический. Угол выпуска закрылков можно проконтролировать по сигнальным лампам расположенным рядом с РУД.

- Самолёт имеет автоматически управляемый стабилизатор, угол установки которого зависит от угла выпуска закрылков. Для контроля положения стабилизатора имеются две сигнальные лампы расположенные рядом с лампами закрылков.

- Также самолёт оборудован системой "зависания" элеронов, работающей синхронно с выпуском закрылков.

- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.

- Самолёт имеет раздельное управление гидравлическими тормозами левого и правого колёс шасси. Торможение каждого колеса осуществляется нажатием на верхнюю часть соответствующей педали.

- Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива во внутренних или внешних баках, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальные лампы полного заполнения внутренних баков и лампы малого остатка топлива (160 литров) в баках.

- На высоких скоростях полёта фонарь кабины невозможно сдвинуть из-за скоростного напора воздуха. При открытом фонаре невозможно вести стрельбу из задней турели - она отодвигается вместе с фонарём кабины стрелка. Конструкция фонаря кабины предусматривает систему аварийного сброса фонаря для покидания экипажем самолёта в полёте.

- В полу кабины лётчика есть окно, которое можно открыть по команде открытия бомболюков.

- На самолете установлен электросбрасыватель подвесного оружия, позволяющий выбирать точки подвески с которых будет произведён сброс (крыльевые, подфюзеляжная), а также количество бомб, которое будет сброшено с выбранной точки подвески (одна или все).

- Прицел оснащён сдвижным светофильтром.

Важный момент! При появлении на земле в самолёте вся техника по триммерам и стабилизатор установлены в полётном положении скорее всего по (крейсерской скорости). Поэтому перед взлётом все триммеры и ( стабилизатор - не для штуки) устанавливают в нейтраль. На посадке также триммеры в нейтраль а (стабилизатор для Мессеров) можно выставить в (-2,-3,-4).

  • Нравится 2
Опубликовано:
26.03.2024 в 08:40, Gerd79 сказал:

Спасибо за отклик! По параметрам взлёта, вроде, всё штатно было, хотя на приборы я, конечно же, не смотрел. Похоже, что я что-то в управлении напутал на джое, т.к. всё куплено новое. Попробовал вчера взлететь пустым - всё ок: взлёт, полёт, даже посадить удалось не разбившись. Буду тренироваться. Насчёт дискорда - спасибо, но я там вообще болван полный, ни разу не пользовался.

        По поводу триммера на "Штуке" есть вопрос: сделал в настройках управления триммеры на руль высоты, элероны и руль направления, но работают только триммер на рысканье и тангаж. На "Штуке" нет триммера элеронов, или есть какие-то особенности в назначении управления?   

Добрый день! Готов предложить поупражняться базовым пилотажем на каком-нибудь треенировочном сервере. Один час занятий с голосовым общением гарантированно заменит целый вечер самостоятельных попыток разобраться. А то и несколько :) Проверено временем!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...