Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Сегодня разогнал Fw 190 a-3 на 1.42 ата на высоте 6400 м получилось вот что: Приборная скорость была около 470 км/ч пользуясь этой таблицей http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2014/post-422-0-57407500-1411442295.png получил истиную скорость около 630 км/ч В реальности же этот самолет разгонялся до 660 км/ч при 1.42 ата с двигателем bmw 801 D Который стоял на этой модификации ( а-3 ) https://yadi.sk/i/v9q8BQxcbjo7W ( в этой фотографии график максимальной скорости, нас интересует нижний график там же графики максимальной скорости при 1.32 и 1.42 ата с двигателем bmw 801 d ) https://yadi.sk/i/l6eCNfKAbjoHL ( тут "таблица" максимальных скоростей на различных высотах и там отчетлива видна строчка ( посередине ) с надписью 6400 м 660 км/ч при аварийной мощности тоесть при 1.42 ата ) https://yadi.sk/i/10dySc1hbjoRg ( тут помоему американский график скоростей 410 миль ~ 660 км) Просьба всем отнестись к этому вопросу без троллинга, а разработчикам обратить внимание и по возможности Ответить на вопрос: что за двигатель стоит на фоке? (если bmw 801 d/2 то он должен разогнаться еще быстрее ) Если я не прав то заранее прошу простить не хочу разводить какие то бурные дискуссии просто хочу знать и все . И сори за ссылки пишу с планшета не могу фотографии прикрепить.
McFris Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Все графики без крыльевых МГ-ФФ.
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 Все графики без крыльевых МГ-ФФ. Так я брал модификацию без мг-фф
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 Вообще ничего не понимаю. разрабы по несколько раз зашли, но ничего не написали странно. Ну ладно может не знают. И еще если можете сделайте скан документов откуда вытекает то, что фока разгоняется максимум до 630.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Только что проверил, разогнать удалось до 474 по прибору. По расчетам это соответствовало 636 истиной, но тут один момент нужно уточнить. Я составлял таблицу, предполагая что приборная скорость соответствует показанию прибора, а последний учитывает сжимаемость воздуха на большой скорости. Я не знаю точно, учитывается эта поправка показаний скорости в игре или нет. Если считать по плотности без этой поправки (относительно 1,225 кг/м3), то выходит что 653 км/ч. Тут, пожалуй, стоит уточнить у разработчиков.
Graphite Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 а еще советы зимой выдают результаты у нас лучше табличных, а немцы наоборот не дотягивают, хотя зимой мощности по идее больше.
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 Только что проверил, разогнать удалось до 474 по прибору. По расчетам это соответствовало 636 истиной, но тут один момент нужно уточнить. Я составлял таблицу, предполагая что приборная скорость соответствует показанию прибора, а последний учитывает сжимаемость воздуха на большой скорости. Я не знаю точно, учитывается эта поправка показаний скорости в игре или нет. Если считать по плотности без этой поправки (относительно 1,225 кг/м3), то выходит что 653 км/ч. Тут, пожалуй, стоит уточнить у разработчиков.Кстати спасибо за таблицу помогла очень) Ну ок пускай разрабы проверят не сложно же
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 Странно разработчики продолжают заглядывать ,но ничего не пишут, в голову начинают приходить плохие мысли.
DMdie Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Странно разработчики продолжают заглядывать ,но ничего не пишут, в голову начинают приходить плохие мысли. Инженеры заходят? Один за другим? Или все разработчики всезнайки-универсалы?
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 Инженеры заходят? Один за другим? Или все разработчики всезнайки-универсалы? Не знаю просто вижу зеленые Ники иногда если что могут друг другу передать не думаю что это трудно
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) Только что проверил, разогнать удалось до 474 по прибору. По расчетам это соответствовало 636 истиной, но тут один момент нужно уточнить. Я составлял таблицу, предполагая что приборная скорость соответствует показанию прибора, а последний учитывает сжимаемость воздуха на большой скорости. Я не знаю точно, учитывается эта поправка показаний скорости в игре или нет. Если считать по плотности без этой поправки (относительно 1,225 кг/м3), то выходит что 653 км/ч. Тут, пожалуй, стоит уточнить у разработчиков.В одном из своих ответов Викс сказал что за бортом -15 градусов, так что как я понимаю этот вариант отпадает. Разработчики! Прошу вас дать ответ этоже не сложно потратить минуту Изменено 30 сентября 2014 пользователем Hunter21
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 я уже спросил Хана, основные данные своих вычислений там изложил, жду что ответит (точнее что ему скажут инженеры). А там посмотрим, быть может пересчитаю свою таблицу.
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 я уже спросил Хана, основные данные своих вычислений там изложил, жду что ответит (точнее что ему скажут инженеры). А там посмотрим, быть может пересчитаю свою таблицу.Вычисления фоки или таблицы вы изложили? В любом случае спасибо что постарались решить проблему
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 положения, на основе которых составил формулу для определения истиной скорости. Вероятно я немного все усложнил, но хз.
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 положения, на основе которых составил формулу для определения истиной скорости. Вероятно я немного все усложнил, но хз. И так сойдет
JGr124_Barakuda Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Держите передачку, спасибо не надо )) (с) 1) или таблицу по которой он делает расщоты делал полный делетант2) или сама FM сделана полным делетантом В.у. ТАБЛИЦА составлена немецкими инженерами-авиаконструкторами поразличным высотам, давлению и температуры (С°) воздуха на оных.ТАБЛИЦА того времени.Berichtigungstafel für Fahrtmesser...http://208090.homepagemodules.de/t504f62-Fragen-bez-ein-Bestimmtes-Geraetebrett-der-E.html#msg1714p.s. и еще; не было не BMW801D, D-1, был лиш D-2 и ставился на 190А он начиная с A-3.Точные данные по 190А-2/3/4 они найдут сдесь... http://forum.outerra.com/index.php?topic=1881.msg20556#msg20556 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 тут есть несколько моментов: 1. я взял обычный градиент температуры по высоте для +15 (-6,5 на 1000 м). Правильно я это предположил его таким же для -15 или нет - я не знаю. В вашей таблице для определения истиной скорости нужна забортная температура, а она неизвестно какая. 2. изменение величины ускорения свободного падения опять же сильно влияет на плотность, а вместе с этим и на соотношение IAS/TAS. Я посчитал его для района Сталинграда по всем высотам и его величина оказалась чуть больше обычного у земли. 3. я учитывал сжимаемость на больших скоростях. Это тоже влияет на результат. Эти три главных момента я и хотел уточнить - градиент температур, величина g у земли и учет/не учет сжимаемости.
NobbyNobbs Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 @@JGr124_Barakuda А не был бы ваш немецкий друг настолько любезен, чтобы объяснить не владеющим правильным языком людям как же пользоваться этими таблицами? Ну и для наглядности пересчитать приборные 470 км/ч на высоте 6400 м. при условии что температура на земле -15deg по Цельсию, в истинные? зы. а как по-немецки д'Артаньян? 1
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) Держите передачку, спасибо не надо )) (с) 1) или таблицу по которой он делает расщоты делал полный делетант 2) или сама FM сделана полным делетантом В.у. ТАБЛИЦА составлена немецкими инженерами-авиаконструкторами по различным высотам, давлению и температуры (С°) воздуха на оных. ТАБЛИЦА того времени. Berichtigungstafel für Fahrtmesser... http://208090.homepagemodules.de/t504f62-Fragen-bez-ein-Bestimmtes-Geraetebrett-der-E.html#msg1714 p.s. и еще; не было не BMW801D, D-1, был лиш D-2 и ставился на 190А он начиная с A-3. Точные данные по 190А-2/3/4 они найдут сдесь... http://forum.outerra.com/index.php?topic=1881.msg20556#msg20556 Если верить вашей таблице то я набираю ~ 655Спасибо надеюсь это верные данные Но появляется новая проблема по вашим данным он должен разгоняться до 676 Изменено 30 сентября 2014 пользователем Hunter21
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) и еще; не было не BMW801D, D-1, был лиш D-2 и ставился на 190А он начиная с A-3. Точные данные по 190А-2/3/4 они найдут сдесь... [/b] http://forum.outerra.com/index.php?topic=1881.msg20556#msg20556 Все таки мне кажется был двигатель до d2 Вот график д2 он отличается от тех что я показывал ранее https://yadi.sk/i/rlaRmLf1bkTM7 На четвертой странице на правом графике видно что максимальная скорость где то 675км/ч Хотя если представить что у нас 0 градусов то я набираю положеные 675 км/ч Изменено 30 сентября 2014 пользователем Hunter21
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) Я не могу понять зачем напрягать мозги игроков если можно выложить скан всего лишь одного документа по которому вы разработчики ориентировались я знаю что вы все это прочитали... я слежу за вами... прямо сейчас вы находитесь в состоянии ступора и не знайте что сделать ... Но я вам подскажу... ПРОСКАНИРУЙТЕ ДОКУМЕНТ!!!!!!! фух.... Изменено 30 сентября 2014 пользователем Hunter21
Rossi Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 Все таки я не могу понять зачем напрягать мозги игроков если можно выложить скан всего лишь одного документа по которому вы разработчики ориентировались на это давался ответ, что документы не выкладываются , чтобы не облегчать жизнь конкурентам, т. к. для их добывания была проделана определенная работа... ЗЫ сейчас, перед релизом, тонкой настройкой вряд-ли будут заниматься....
Hunter2I1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Опубликовано: 30 сентября 2014 на это давался ответ, что документы не выкладываются , чтобы не облегчать жизнь конкурентам, т. к. для их добывания была проделана определенная работа... ЗЫ сейчас, перед релизом, тонкой настройкой вряд-ли будут заниматься.... Знаю что не будут но хотелось бы чтоб потом исправили, если конечно они где то накосячили С мессерами точно накосячили г-2 исправят а вот ф-4 говорят, что нет типо он реально был такой же быстрый на высоте 6.2км как г-2 ну бред же.
NobbyNobbs Опубликовано: 30 сентября 2014 Опубликовано: 30 сентября 2014 @JGr124_Barakuda Вопрос про таблицы снимаю. Передай Револьверу большой русский рахмат. Данке шон по ихнему.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) (с) Повторюсь.Это только от вашего не знания, что читаете.Причом на вашем же примереBericht Nr.528. Вы там только на цыфры смотрите или еще пробуете читать, что там написано?Там ведь стоит, что реч идёт о т.н. Höhenjäger Fw190A-3/U7, а вы пытаетесь прикрутитьэти данные к стандартному А-3! Зачем спрашуется? Взл.-вес, как и вооружение разное...даже по виду разные т.е. заборники воздуха снаружи, т.н. Kimmen bzw. Spreizklappen, какначиная с А-5+...серий.По BMW801-Reihe повторю еще раз, были;А-1, А-2, MA, ML, MG, C-1, C-2, L-1, L-2, Z-1, D-2, G-2, Q-2(TU), J-1(TJ),К-1, S-1(TS), Н-1(ТН,) F-1(F600),производство последнего ваааще на пальцах перещитать можно.Всё остальное от лукавого-проэкты.Стартовая мощьность D-2 была 1770PS, a не то, что вам все пытаются на всяких инэтзайтахрасказать.И это без C-3 Einspritzung, так-как с ним это было уже ca.2050PS. Изменено 1 октября 2014 пользователем JGr124_Barakuda 1
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) (с) Повторюсь.Это только от вашего не знания, что читаете.Причом на вашем же примере Bericht Nr.528. Вы там только на цыфры смотрите или еще пробуете читать, что там написано? Там ведь стоит, что реч идёт о т.н. Höhenjäger Fw190A-3/U7, а вы пытаетесь прикрутить эти данные к стандартному А-3! Зачем спрашуется? Взл.-вес, как и вооружение разное... даже по виду разные т.е. заборники воздуха снаружи, т.н. Kimmen bzw. Spreizklappen, как начиная с А-5+...серий. По BMW801-Reihe повторю еще раз, были; А-1, А-2, MA, ML, MG, C-1, C-2, L-1, L-2, Z-1, D-2, G-2, Q-2(TU), J-1(TJ),К-1, S-1(TS), Н-1(ТН,) F-1(F600), производство последнего ваааще на пальцах перещитать можно.Всё остальное от лукавого-проэкты. Стартовая мощьность D-2 была 1770PS, a не то, что вам все пытаются на всяких инэтзайтах расказать.И это без C-3 Einspritzung, так-как с ним это было уже ca.2050PS. Покапался в своих документах не нашол ничего про u7 ну ладно может не вижуВы мне лучше скажите максимальна скорость а-3 достигается в игре? И ответьте на вопрос почему у вас написано что максималка 675? Это что версия не а-3? Посмотрел вроде а-3 Изменено 1 октября 2014 пользователем Hunter21
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 глянул температуру на пехе на 6000, стрелка не доходит до отметки -40, хотя должно быть -54 из предположения, которое взял за основу для расчета. Посмотрим, что скажут инженеры. 3
Graphite Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Вирус, а ниче что тут тема про скорость fw190?
=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Вирус, а ниче что тут тема про скорость fw190? Для расчета истинной скорости нужна температура, а на Фоке термометра нету... 2
Kaiwas Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Звиняюсь, что влезаю. Нестыковка по одному конкретному пепелацу, или на остальные тоже распространяется? если нестыковка для всех - то какой смысл заморачиваться, ведь все будут в "исходноодинаковонедостоверных" условиях. Выже не по "калькулятору" летаете, надеюсь. Это же игра, вроде как. Изменено 1 октября 2014 пользователем Kaiwas
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 изначально для определения истиной скорости фоки была взята моя табличка.
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 глянул температуру на пехе на 6000, стрелка не доходит до отметки -40, хотя должно быть -54 из предположения, которое взял за основу для расчета. Посмотрим, что скажут инженеры.Если использовать вашу температуру и табличку барракуды то получается что фока летит на скорости 630 км/ ч Что не исторично. Всё же я бы хотел прочитать мнение немецкого друга барракуды о скорости если не сложно.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 Если использовать вашу температуру и табличку барракуды то получается что фока летит на скорости 630 км/ ч Что не исторично. Всё же я бы хотел прочитать мнение немецкого друга барракуды о скорости если не сложно. Можете попробовать пообщаться с ним напрямую здесь http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&t=884&sid=32d9225f231479f5ff71903541588044&start=120
Gil--- Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Знаю что не будут но хотелось бы чтоб потом исправили, если конечно они где то накосячили С мессерами точно накосячили г-2 исправят а вот ф-4 говорят, что нет типо он реально был такой же быстрый на высоте 6.2км как г-2 ну бред же. Почему бред? Судя по данным на курфюрст.орг между ними реально разница в скорости до высоты максималки F4 меньше допустимого по немецким нормам разброса в характеристиках разных экземпляров одной модификации. Т.е. реальное преимущество Г2 перед Ф4 было в чуть большей высотности, большем потенциале мотора для дальнейших модификаций и стоимости производства (Г2 был технологичнее и дешевле), в плане ЛТХ до 6 километров F4 - самый-самый до самого метанола, это нормально. Изменено 1 октября 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 Почему бред? Судя по данным на курфюрст.орг между ними реально разница в скорости до высоты максималки F4 меньше допустимого по немецким нормам разброса в характеристиках разных экземпляров одной модификации. Т.е. да, реальное преимущество Г2 перед Ф4 было в чуть большей высотности, большем потенциале мотора для дальнейших модификаций и стоимости производства (Г2 был технологичнее и дешевле). А в плане чистых ЛТХ до 6 километров F4 - самый-самый до самого метанола, это нормально. Вообщето сами пилоты говорили что г-2 быстрее но не маневреннее , ну да ладно здесь тема про фоку для этого можно создать отдельную тему
2BAG_Detka Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Так я не понял- в чём проблема? Красных гонять на 6400 будете или то что синих опустили? Fw-190 A3 на режиме Start- Notleistung (Максимал, недолговременно) на высоте 6400 м. 676 км/ч Разрешённый постоянный режим на 6200 м. высоты 613 км/ч. Ну и боевой режим 645 км/ч на 6000 м. Ну и зима у нас. Плюс каждый борт обкатывался и составлялась личная таблица (Kennblatt und Flugstreckentabelle) Изменено 1 октября 2014 пользователем 2BAG_Detka
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 Так я не понял- в чём проблема? Красных гонять на 6400 будете или то что синих опустили? Fw-190 A3 на режиме Start- Notleistung (Максимал, недолговременно) на высоте 6400 м. 676 км/ч Разрешённый постоянный режим на 6200 м. высоты 613 км/ч. Ну и боевой режим 645 км/ч на 6000 м. Ну и зима у нас. Плюс каждый борт обкатывался и составлялась личная таблица (Kennblatt und Flugstreckentabelle) Это вроде модификация высотная u7 а у на обычный который разгонялся до 660
2BAG_Detka Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Это вроде модификация высотная u7 а у на обычный который разгонялся до 660 Неа, это D. (Luft) T. 2190 A-2, A-3, A-4 для 3900 кг. полётного веса, то есть официальный хандбух Фоккевульфа )))) А есть ещё одна амерская любопытная табличка, данные почти те же, мотор Д2 1,32 АТА 2400 рпм 3850 кг на 6 км 645 км/ч И этот же мотор, то есть Д2, 1,42 АТА, 2700 рпм, 3850 кг, то есть максимал на 6,4 км 680 км/ч Изменено 1 октября 2014 пользователем 2BAG_Detka
Hunter2I1 Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Опубликовано: 1 октября 2014 Неа, это D. (Luft) T. 2190 A-2, A-3, A-4 для 3900 кг. полётного веса, то есть официальный хандбух Фоккевульфа )))) А есть ещё одна амерская любопытная табличка, данные почти те же, мотор Д2 1,32 АТА 2400 рпм 3850 кг на 6 км 645 км/ч И этот же мотор, то есть Д2, 1,42 АТА, 2700 рпм, 3850 кг, то есть максимал на 6,4 км 680 км/ч Ну я щас с револьвером общался пишет тоже самое что и вы походу вы правы
SAS_47 Опубликовано: 1 октября 2014 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) И это без C-3 Einspritzung, так-как с ним это было уже ca.2050PS. Если взлётная 1700ps ограничение 3 мин. То на 2050 секунд 15 можно полетать будет. Ла-11 АШ82ФН, ламинарный профиль крыла, 4000кг, 560км/ч 0м, 670км/ч 6000м. Изменено 1 октября 2014 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас