Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня разогнал Fw 190 a-3 на 1.42 ата на высоте 6400 м получилось вот что:

Приборная скорость была около 470 км/ч пользуясь этой таблицей http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_09_2014/post-422-0-57407500-1411442295.png получил истиную скорость около 630 км/ч

В реальности же этот самолет разгонялся до 660 км/ч при 1.42 ата с двигателем bmw 801 D

Который стоял на этой модификации ( а-3 )

https://yadi.sk/i/v9q8BQxcbjo7W ( в этой фотографии график максимальной скорости, нас интересует нижний график там же графики максимальной скорости при 1.32 и 1.42 ата с двигателем bmw 801 d )

https://yadi.sk/i/l6eCNfKAbjoHL ( тут "таблица" максимальных скоростей на различных высотах и там отчетлива видна строчка ( посередине ) с надписью 6400 м 660 км/ч при аварийной мощности тоесть при 1.42 ата )

https://yadi.sk/i/10dySc1hbjoRg ( тут помоему американский график скоростей 410 миль ~ 660 км)

 

Просьба всем отнестись к этому вопросу без троллинга, а разработчикам обратить внимание и по возможности Ответить на вопрос: что за двигатель стоит на фоке? (если bmw 801 d/2 то он должен разогнаться еще быстрее )

 

Если я не прав то заранее прошу простить не хочу разводить какие то бурные дискуссии просто хочу знать и все . И сори за ссылки пишу с планшета не могу фотографии прикрепить.

Опубликовано:

Все графики без крыльевых МГ-ФФ.

Так я брал модификацию без мг-фф

Опубликовано:

Вообще ничего не понимаю. разрабы по несколько раз зашли, но ничего не написали странно. Ну ладно может не знают. И еще если можете сделайте скан документов откуда вытекает то, что фока разгоняется максимум до 630.

Опубликовано:

Только что проверил, разогнать удалось до 474 по прибору. По расчетам это соответствовало 636 истиной, но тут один момент нужно уточнить. Я составлял таблицу, предполагая что приборная скорость соответствует показанию прибора, а последний учитывает сжимаемость воздуха на большой скорости. Я не знаю точно, учитывается эта поправка показаний скорости в игре или нет. Если считать по плотности без этой поправки (относительно 1,225 кг/м3), то выходит что 653 км/ч. Тут, пожалуй, стоит уточнить у разработчиков.

Опубликовано:

а еще советы зимой выдают результаты у нас лучше табличных, а немцы наоборот не дотягивают, хотя зимой мощности по идее больше.

Опубликовано:

Только что проверил, разогнать удалось до 474 по прибору. По расчетам это соответствовало 636 истиной, но тут один момент нужно уточнить. Я составлял таблицу, предполагая что приборная скорость соответствует показанию прибора, а последний учитывает сжимаемость воздуха на большой скорости. Я не знаю точно, учитывается эта поправка показаний скорости в игре или нет. Если считать по плотности без этой поправки (относительно 1,225 кг/м3), то выходит что 653 км/ч. Тут, пожалуй, стоит уточнить у разработчиков.

Кстати спасибо за таблицу помогла очень)

Ну ок пускай разрабы проверят не сложно же

Опубликовано:

Странно разработчики продолжают заглядывать ,но ничего не пишут, в голову начинают приходить плохие мысли.

Опубликовано:

Странно разработчики продолжают заглядывать ,но ничего не пишут, в голову начинают приходить плохие мысли.

Инженеры заходят? Один за другим? Или все разработчики всезнайки-универсалы? :)

Опубликовано:

Инженеры заходят? Один за другим? Или все разработчики всезнайки-универсалы? :)

Не знаю просто вижу зеленые Ники иногда если что могут друг другу передать не думаю что это трудно
Опубликовано: (изменено)

Только что проверил, разогнать удалось до 474 по прибору. По расчетам это соответствовало 636 истиной, но тут один момент нужно уточнить. Я составлял таблицу, предполагая что приборная скорость соответствует показанию прибора, а последний учитывает сжимаемость воздуха на большой скорости. Я не знаю точно, учитывается эта поправка показаний скорости в игре или нет. Если считать по плотности без этой поправки (относительно 1,225 кг/м3), то выходит что 653 км/ч. Тут, пожалуй, стоит уточнить у разработчиков.

В одном из своих ответов Викс сказал что за бортом -15 градусов, так что как я понимаю этот вариант отпадает.

Разработчики! Прошу вас дать ответ этоже не сложно потратить минуту

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

я уже спросил Хана, основные данные своих вычислений там изложил, жду что ответит :popcorm: (точнее что ему скажут инженеры). А там посмотрим, быть может пересчитаю свою таблицу.

Опубликовано:

я уже спросил Хана, основные данные своих вычислений там изложил, жду что ответит :popcorm: (точнее что ему скажут инженеры). А там посмотрим, быть может пересчитаю свою таблицу.

Вычисления фоки или таблицы вы изложили?

В любом случае спасибо что постарались решить проблему

Опубликовано:

положения, на основе которых составил формулу для определения истиной скорости. Вероятно я немного все усложнил, но хз.

Опубликовано:

положения, на основе которых составил формулу для определения истиной скорости. Вероятно я немного все усложнил, но хз.

И так сойдет

Опубликовано:

Держите передачку, спасибо не надо ))

 

(с)

1) или таблицу по которой он делает расщоты делал полный делетант
2) или сама FM сделана полным делетантом

 

В.у. ТАБЛИЦА составлена немецкими инженерами-авиаконструкторами по
различным высотам, давлению и температуры (С°) воздуха на оных.
ТАБЛИЦА того времени.

Berichtigungstafel für Fahrtmesser...

http://208090.homepagemodules.de/t504f62-Fragen-bez-ein-Bestimmtes-Geraetebrett-der-E.html#msg1714

p.s. и еще; не было не BMW801D, D-1, был лиш D-2 и ставился на 190А он начиная с A-3.
Точные данные по 190А-2/3/4 они найдут сдесь... 

http://forum.outerra.com/index.php?topic=1881.msg20556#msg20556

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тут есть несколько моментов:

1. я взял обычный градиент температуры по высоте для +15 (-6,5 на 1000 м). Правильно я это предположил его таким же для -15 или нет - я не знаю. В вашей таблице для определения истиной скорости нужна забортная температура, а она неизвестно какая.

2. изменение величины ускорения свободного падения опять же сильно влияет на плотность, а вместе с этим и на соотношение IAS/TAS. Я посчитал его для района Сталинграда по всем высотам и его величина оказалась чуть больше обычного у земли.

3. я учитывал сжимаемость на больших скоростях. Это тоже влияет на результат.

Эти три главных момента я и хотел уточнить - градиент температур, величина g у земли и учет/не учет сжимаемости.

Опубликовано:

@@JGr124_Barakuda 

 

А не был бы ваш немецкий друг настолько любезен, чтобы объяснить не владеющим правильным языком людям как же пользоваться этими таблицами? Ну и для наглядности пересчитать приборные 470 км/ч на высоте 6400 м. при условии что температура на земле -15deg по Цельсию, в истинные?

 

зы. а как по-немецки д'Артаньян?  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Держите передачку, спасибо не надо ))

 

(с)

1) или таблицу по которой он делает расщоты делал полный делетант

2) или сама FM сделана полным делетантом

 

В.у. ТАБЛИЦА составлена немецкими инженерами-авиаконструкторами по

различным высотам, давлению и температуры (С°) воздуха на оных.

ТАБЛИЦА того времени.

Berichtigungstafel für Fahrtmesser...

http://208090.homepagemodules.de/t504f62-Fragen-bez-ein-Bestimmtes-Geraetebrett-der-E.html#msg1714

p.s. и еще; не было не BMW801D, D-1, был лиш D-2 и ставился на 190А он начиная с A-3.

Точные данные по 190А-2/3/4 они найдут сдесь...

http://forum.outerra.com/index.php?topic=1881.msg20556#msg20556

Если верить вашей таблице то я набираю ~ 655

Спасибо надеюсь это верные данные

Но появляется новая проблема по вашим данным он должен разгоняться до 676

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

и еще; не было не BMW801D, D-1, был лиш D-2 и ставился на 190А он начиная с A-3.

Точные данные по 190А-2/3/4 они найдут сдесь... [/b]

http://forum.outerra.com/index.php?topic=1881.msg20556#msg20556

Все таки мне кажется был двигатель до d2

Вот график д2 он отличается от тех что я показывал ранее

https://yadi.sk/i/rlaRmLf1bkTM7

На четвертой странице на правом графике видно что максимальная скорость где то 675км/ч

Хотя если представить что у нас 0 градусов то я набираю положеные 675 км/ч

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

Я не могу понять зачем напрягать мозги игроков если можно выложить скан всего лишь одного документа по которому вы разработчики ориентировались я знаю что вы все это прочитали... я слежу за вами... прямо сейчас вы находитесь в состоянии ступора и не знайте что сделать ... Но я вам подскажу... ПРОСКАНИРУЙТЕ ДОКУМЕНТ!!!!!!!

фух....

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Все таки я не могу понять зачем напрягать мозги игроков если можно выложить скан всего лишь одного документа по которому вы разработчики ориентировались 

на это давался ответ, что документы не выкладываются , чтобы не облегчать жизнь конкурентам, т. к. для их добывания была проделана определенная работа...

ЗЫ сейчас, перед релизом,  тонкой настройкой вряд-ли будут заниматься....

Опубликовано:

на это давался ответ, что документы не выкладываются , чтобы не облегчать жизнь конкурентам, т. к. для их добывания была проделана определенная работа...

ЗЫ сейчас, перед релизом,  тонкой настройкой вряд-ли будут заниматься....

Знаю что не будут но хотелось бы чтоб потом исправили, если конечно они где то накосячили

С мессерами точно накосячили г-2 исправят а вот ф-4 говорят, что нет типо он реально был такой же быстрый на высоте 6.2км как г-2 ну бред же.

Опубликовано:

@JGr124_Barakuda 

 

Вопрос про таблицы снимаю.

Передай Револьверу большой русский рахмат. Данке шон по ихнему. 

Опубликовано: (изменено)

(с)

Повторюсь.Это только от вашего не знания, что читаете.Причом на вашем же примере
Bericht Nr.528. Вы там только на цыфры смотрите или еще пробуете читать, что там написано?

Там ведь стоит, что реч идёт о т.н. Höhenjäger Fw190A-3/U7, а вы пытаетесь прикрутить
эти данные к стандартному А-3! Зачем спрашуется? Взл.-вес, как и вооружение разное...
даже по виду разные т.е. заборники воздуха снаружи, т.н. Kimmen bzw. Spreizklappen, как
начиная с А-5+...серий.

По BMW801-Reihe повторю еще раз, были;
А-1, А-2, MA, ML, MG, C-1, C-2, L-1, L-2, Z-1, D-2, G-2, Q-2(TU), J-1(TJ),К-1, S-1(TS), Н-1(ТН,) F-1(F600),
производство последнего ваааще на пальцах перещитать можно.Всё остальное от лукавого-проэкты.
Стартовая мощьность D-2 была 1770PS, a не то, что вам все пытаются на всяких инэтзайтах
расказать.И это без C-3 Einspritzung, так-как с ним это было уже ca.2050PS.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

(с)

Повторюсь.Это только от вашего не знания, что читаете.Причом на вашем же примере

Bericht Nr.528. Вы там только на цыфры смотрите или еще пробуете читать, что там написано?

Там ведь стоит, что реч идёт о т.н. Höhenjäger Fw190A-3/U7, а вы пытаетесь прикрутить

эти данные к стандартному А-3! Зачем спрашуется? Взл.-вес, как и вооружение разное...

даже по виду разные т.е. заборники воздуха снаружи, т.н. Kimmen bzw. Spreizklappen, как

начиная с А-5+...серий.

По BMW801-Reihe повторю еще раз, были;

А-1, А-2, MA, ML, MG, C-1, C-2, L-1, L-2, Z-1, D-2, G-2, Q-2(TU), J-1(TJ),К-1, S-1(TS), Н-1(ТН,) F-1(F600),

производство последнего ваааще на пальцах перещитать можно.Всё остальное от лукавого-проэкты.

Стартовая мощьность D-2 была 1770PS, a не то, что вам все пытаются на всяких инэтзайтах

расказать.И это без C-3 Einspritzung, так-как с ним это было уже ca.2050PS.

Покапался в своих документах не нашол ничего про u7 ну ладно может не вижу

Вы мне лучше скажите максимальна скорость а-3 достигается в игре?

И ответьте на вопрос почему у вас написано что максималка 675? Это что версия не а-3? Посмотрел вроде а-3

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

глянул температуру на пехе на 6000, стрелка не доходит до отметки -40, хотя должно быть -54 из предположения, которое взял за основу для расчета. Посмотрим, что скажут инженеры.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вирус, а ниче что тут тема про скорость fw190?

Опубликовано:

Вирус, а ниче что тут тема про скорость fw190?

Для расчета истинной скорости нужна температура, а на Фоке термометра нету...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Звиняюсь, что влезаю.

 

Нестыковка по одному конкретному пепелацу, или на остальные тоже распространяется?

если нестыковка для всех - то какой смысл заморачиваться, ведь все будут в "исходноодинаковонедостоверных" условиях.

Выже не по "калькулятору" летаете, надеюсь.

 

Это же игра, вроде как.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

изначально для определения истиной скорости фоки была взята моя табличка.

Опубликовано:

глянул температуру на пехе на 6000, стрелка не доходит до отметки -40, хотя должно быть -54 из предположения, которое взял за основу для расчета. Посмотрим, что скажут инженеры.

Если использовать вашу температуру и табличку барракуды то получается что фока летит на скорости 630 км/ ч

Что не исторично. Всё же я бы хотел прочитать мнение немецкого друга барракуды о скорости если не сложно.

Опубликовано:

Если использовать вашу температуру и табличку барракуды то получается что фока летит на скорости 630 км/ ч

Что не исторично. Всё же я бы хотел прочитать мнение немецкого друга барракуды о скорости если не сложно.

Можете попробовать пообщаться с ним напрямую здесь

http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=7&t=884&sid=32d9225f231479f5ff71903541588044&start=120

Опубликовано: (изменено)

Знаю что не будут но хотелось бы чтоб потом исправили, если конечно они где то накосячили

С мессерами точно накосячили г-2 исправят а вот ф-4 говорят, что нет типо он реально был такой же быстрый на высоте 6.2км как г-2 ну бред же.

Почему бред? Судя по данным на курфюрст.орг между ними реально разница в скорости до высоты максималки F4 меньше допустимого по немецким нормам разброса в характеристиках разных экземпляров одной модификации. Т.е. реальное преимущество Г2 перед Ф4 было в чуть большей высотности, большем потенциале мотора для дальнейших модификаций и стоимости производства (Г2 был технологичнее и дешевле), в плане ЛТХ до 6 километров F4 - самый-самый до самого метанола, это нормально. 

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Почему бред? Судя по данным на курфюрст.орг между ними реально разница в скорости до высоты максималки F4 меньше допустимого по немецким нормам разброса в характеристиках разных экземпляров одной модификации. Т.е. да, реальное преимущество Г2 перед Ф4 было в чуть большей высотности, большем потенциале мотора для дальнейших модификаций и стоимости производства (Г2 был технологичнее и дешевле). А в плане чистых ЛТХ до 6 километров F4 - самый-самый до самого метанола, это нормально.

 

Вообщето сами пилоты говорили что г-2 быстрее но не маневреннее , ну да ладно здесь тема про фоку для этого можно создать отдельную тему
Опубликовано: (изменено)

Так я не понял- в чём проблема?

 

Красных гонять на 6400 будете или то что синих опустили?

 

Fw-190 A3 на режиме Start- Notleistung (Максимал, недолговременно) на высоте 6400 м. 676 км/ч

 

Разрешённый постоянный режим на 6200 м. высоты 613 км/ч.

Ну и боевой режим 645 км/ч на 6000 м.

Ну и зима у нас. Плюс каждый борт обкатывался и составлялась личная таблица (Kennblatt und Flugstreckentabelle)

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Так я не понял- в чём проблема?

 

Красных гонять на 6400 будете или то что синих опустили?

 

Fw-190 A3 на режиме Start- Notleistung (Максимал, недолговременно) на высоте 6400 м. 676 км/ч

 

Разрешённый постоянный режим на 6200 м. высоты 613 км/ч.

Ну и боевой режим 645 км/ч на 6000 м.

Ну и зима у нас. Плюс каждый борт обкатывался и составлялась личная таблица (Kennblatt und Flugstreckentabelle)

Это вроде модификация высотная u7 а у на обычный который разгонялся до 660
Опубликовано: (изменено)
Это вроде модификация высотная u7 а у на обычный который разгонялся до 660

 

Неа, это D. (Luft) T. 2190 A-2, A-3, A-4 для 3900 кг. полётного веса,  то есть официальный хандбух Фоккевульфа ))))

 

А есть ещё одна амерская любопытная табличка, данные почти те же, мотор Д2 1,32 АТА 2400 рпм 3850 кг на 6 км 645 км/ч

И этот же мотор, то есть Д2, 1,42 АТА, 2700 рпм, 3850 кг, то есть максимал на 6,4 км 680 км/ч

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Неа, это D. (Luft) T. 2190 A-2, A-3, A-4 для 3900 кг. полётного веса,  то есть официальный хандбух Фоккевульфа ))))

 

А есть ещё одна амерская любопытная табличка, данные почти те же, мотор Д2 1,32 АТА 2400 рпм 3850 кг на 6 км 645 км/ч

И этот же мотор, то есть Д2, 1,42 АТА, 2700 рпм, 3850 кг, то есть максимал на 6,4 км 680 км/ч

Ну я щас с револьвером общался пишет тоже самое что и вы походу вы правы
Опубликовано: (изменено)
И это без C-3 Einspritzung, так-как с ним это было уже ca.2050PS.

 

Если взлётная 1700ps ограничение 3 мин. То на 2050 секунд 15 можно полетать будет. :biggrin:

 

Ла-11 АШ82ФН, ламинарный профиль крыла, 4000кг, 560км/ч 0м, 670км/ч 6000м.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...