Jump to content
Hunter2I1

Fw 190 A-3 максимальная скорость

Recommended Posts

Легко.

Например.  У немцев максимальный наддув 1.42ата. А это всего 1080ммртст.

Вообще не понятно, что там ограничивать (история с ограничением наддува у DB 605).

У русских на деревяшках до 1.6ата на 95 бензине.

У американцев до 2.0 ата.

 

И только немцы у земли пытались лить в двигатели всякую назкокалорийную гадость вместо воды и таскали на высоту баллоны с окислителем.

Очень интересные вопросы. Не так ли ?

 

Про 3-мин взлётный можно поговорить, но это уже совсем оффтоп.

спасибо, конечно. Но меня в данный конкретный момент  волнует другое.Что скажешь относительно того , что в игре сейчас к примеру и Як и FW-190 одинаково ускоряются в пикировании. ( Галилея чур не вспоминать...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

спасибо, конечно. Но меня в данный конкретный момент  волнует другое.Что скажешь относительно того , что в игре сейчас к примеру и Як и FW-190 одинаково ускоряются в пикировании. ( Галилея чур не вспоминать...)
Як вроде хуже пикирует, с ростом скорости это усиливается. Другое дело в начале пикирования, за счет меньшей массы быстрее разгоняется на движке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як вроде хуже пикирует, с ростом скорости это усиливается. Другое дело в начале пикирования, за счет меньшей массы быстрее разгоняется на движке. 

я то же так же думал...

так было, но в каком из крайних обновлений не стало и в интернете это стало очень заметно...

для интереса проверил :

-с 1390-1350 м с газом в 0 FW -190 разгоняется примерно до 610-615 км/ч, Як при закрытых радиаторах разгоняется до 600 км/ч.

-с 2000 м с газом 100 (на Яке закрыты радиаторы) оба разогнались примерно до 670 км/ч.

Причем я делал паузы  через каждые 100-150 м , динамика разгона была фактически одинаковой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, лоб фоке никак не должен мешать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а какие режимы Ата оптимально использовать на взлете/ наборе/ гп /бой ? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-17860-0-57039000-1412358097_thumb.jpg

Скажите, а какие режимы Ата оптимально использовать на взлете/ наборе/ гп /бой ? Спасибо.

 

Справа в кабине у пилота шпаргалка под рукой (смотри рисунок)

А если в лом то

1.42 - 3 минуты

1.32 - 30 минут

1.20 - без ограничений

Edited by 2BAG_Detka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что все эти ограничения  в 1,42 и 1,3 ата в данной игре смоделированы через одно место, т.к. реальных причин возможного выхода из строя двигателя или взаимосвязанных систем самолета от данного превышения ата смоделировать в игре физически невозможно (ну или нужно настолько глубоко влезть в конструкцию что в рамках игры недосягаемо) движок ломают по неизвестному нам алгоритму, фактически кроме взлета запретив использовать нам режим 1.42 ата в последующем .т.к. движок выходит из строя просто не предсказуемо при повторных включениях. Это ИМХО не очень честно со стороны разработчиков, если прикрутили костыли, то хоть рассказали бы какие именно, как с шасси и закрылками - все честно - прочность с запасом, поэтому не ламаем не смотря на ограничения РЛЭ. Ну так и здесь прояснили бы картину каким образом определяют что 1.42 превышение приводит к поломке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По современным авиационным правилам. АП часть 33

Длительные испытания авиадвигателей 150 часов.

Из которых 30 часов пятиминутное чередование взлетного и крейсерских режимов. :)

В войну, конечно, не так надёжно, сильнее из них силы выжимали. Взлётный режим не более 5% срока службы.

 

По немецким бензинам непонятно.

B4 синий примерно соответствует нашему 91октановому бензину.

C2/С3 зелёный примерно соответствует нашему 95 октановому бензину.

Наддув 1.42 для B4 вроде великоват, а для C2/С3  маловат будет.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что все эти ограничения  в 1,42 и 1,3 ата в данной игре смоделированы через одно место, т.к. реальных причин возможного выхода из строя двигателя или взаимосвязанных систем самолета от данного превышения ата смоделировать в игре физически невозможно (ну или нужно настолько глубоко влезть в конструкцию что в рамках игры недосягаемо) движок ломают по неизвестному нам алгоритму, фактически кроме взлета запретив использовать нам режим 1.42 ата в последующем .т.к. движок выходит из строя просто не предсказуемо при повторных включениях. Это ИМХО не очень честно со стороны разработчиков, если прикрутили костыли, то хоть рассказали бы какие именно, как с шасси и закрылками - все честно - прочность с запасом, поэтому не ламаем не смотря на ограничения РЛЭ. Ну так и здесь прояснили бы картину каким образом определяют что 1.42 превышение приводит к поломке.

 

Я думаю тут вся игра через одно место смоделирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я думаю тут вся игра через одно место смоделирована.

И вообще игра дурацкая :lol:  :)  Не играйте в неё больше. Ждём вашего шедевра, правильного. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тут вся игра через одно место смоделирована.

Примеры "правильно смоделированных игр"..............?

 

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я думаю тут вся игра через одно место смоделирована.

Предоставьте пожалуйста документы, подтверждающие ваши умозаключения!

 

П...еть не мешками ворочать!

 

 

 

 

Примеры "правильно смоделированных игр"..............?

 

Щас он вспомнит тренажёры Арбузов и Боингов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примеры "правильно смоделированных игр"..............?

 

ИМХО Кошки слишком много общаются с Револьвером. Он то дядька крутой и знает очень много, но сдается мне, что малость контуженный. Дай ему возможность сделать игру - мессеры будут с бесконечным 1,42 ата и 700 км/ч на любых высотах, а вот самолеты ВВС будут разваливаться сразу же после взлета, потому что у русских не оттуда руки  растут, нет и никогда не было технологической культуры, культуры труда, а все авиаконструкторы в Союзе (кроме Поликарпова) были бездари и дилетанты. Я сильно утрирую, но в целом из его писанины выходит так. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Кошки слишком много общаются с Револьвером. Он то дядька крутой и знает очень много, но сдается мне, что малость контуженный. Дай ему возможность сделать игру - мессеры будут с бесконечным 1,42 ата и 700 км/ч на любых высотах, а вот самолеты ВВС будут разваливаться сразу же после взлета, потому что у русских не оттуда руки  растут, нет и никогда не было технологической культуры, культуры труда, а все авиаконструкторы в Союзе (кроме Поликарпова) были бездари и дилетанты. Я сильно утрирую, но в целом из его писанины выходит так.

 

Причем жестко утрируете, он в отличии от разрабов Документы кидает к своим утверждениям, уже только лишь этим он заслуживает доверия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он... крутой знает очень много, но сдается мне, что малость контуженный.

вот так будет нейтрально-правильно.

 

собствнно, это даже не оффтоп, а очередной необходимый, для понимания сути, комментарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Кошки слишком много общаются с Револьвером. Он то дядька крутой и знает очень много, но сдается мне, что малость контуженный. Дай ему возможность сделать игру - мессеры будут с бесконечным 1,42 ата и 700 км/ч на любых высотах, а вот самолеты ВВС будут разваливаться сразу же после взлета, потому что у русских не оттуда руки  растут, нет и никогда не было технологической культуры, культуры труда, а все авиаконструкторы в Союзе (кроме Поликарпова) были бездари и дилетанты. Я сильно утрирую, но в целом из его писанины выходит так. 

Он свои слова всегда подтверждает документами, которые многие да же не трудятся перевести и понять, и в отличии от вас на личности не переходит.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Кошки слишком много общаются с Револьвером. Он то дядька крутой и знает очень много, но сдается мне, что малость контуженный. Дай ему возможность сделать игру - мессеры будут с бесконечным 1,42 ата и 700 км/ч на любых высотах, а вот самолеты ВВС будут разваливаться сразу же после взлета, потому что у русских не оттуда руки  растут, нет и никогда не было технологической культуры, культуры труда, а все авиаконструкторы в Союзе (кроме Поликарпова) были бездари и дилетанты. Я сильно утрирую, но в целом из его писанины выходит так. 

Имел возможность покурить немецкую КД времен войны(по наземной военной технике, авиацию не видел - врать не буду), а также отчеты с производств. В массы такое пускать не рекомендуется, иначе порвет лайкодрочерам шаблоны о тевтонском инженерном гении и хваленом немецком качестве ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он свои слова всегда подтверждает документами, которые многие да же не трудятся перевести и понять, и в отличии от вас на личности не переходит.

 

 

 

Вот про личности не надо, форум то у вас вполне можно без регистрации читать. Там и про Викса, и про Исиду, и про Бывалова и SAS47... про кого там только нет ))

 

zhigulevsk_17915048_orig_.jpeg

 

 

я оффтоп закончил, и вообще пардон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, в "ответах на претензии" было написано, что SuK для фоки это 85 % хода РУДа, и это необходимо знать для того чтобы получить корректные цифры ЛТХ, так как равняться нужно не на значение АТА, а именно на положение хебеля.
 

Он свои слова всегда подтверждает документами.............которые многие да же не трудятся перевести и понять,


зачастую, да...но и сам граф иногда совершенно не утруждается, или откровенно лепит непонятно что (я до сих пор не понял, зачем было сравнивать ранний эмиль, с ранним ла-5, а затем распротраняться про немощность совецких деревяшек на вираже, который, кстати, В ПЕРВУЮ очередь, измеряется именно временем). плюс, обычные человеческие ошибки, конечно.
 

и в отличии от вас на личности не переходит.


я знаю его, как никто другой здесь, видимо, и я заверяю тебя, что это одна из главных графовских фишек... :)

 

из-за чего он перефигачился с многими адекватными людьми, по всему рунету. или мне все же показать "доку", на этот счет? или хватить уже обсуждать эту кукарачу?
 
как считаете? :)фока фокой, а граф графом, и все довольны...
 

Имел возможность покурить немецкую КД времен войны(по наземной военной технике, авиацию не видел - врать не буду), а также отчеты с производств.


ну а что, они не люди, чтоли? :blush:  :) там тоже были проблемы, и они не такие и секретные, один только ДБ 605 А чего стоит (а вот конкретные детали и масштабы, для русскоязычного читателя, пожалуй, не совсем известны). и основной прикол заключается именно в их передовых научных изысканиях, реализации их на практике, ну и просто в достаточно высокой общей культуре проектирования и производства. я бы так сказал, на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну а что, они не люди, чтоли? :blush:  :) там тоже были проблемы, и они не такие и секретные, один только ДБ 605 А чего стоит (а вот конкретные детали и масштабы, для русскоязычного читателя, пожалуй, не совсем известны). и основной прикол заключается именно в их передовых научных изысканиях, реализации их на практике, ну и просто в достаточно высокой общей культуре проектирования и производства. я бы так сказал, на данный момент.

В том-то и дело, что точно такие же люди, просто есть прослойка общества, которая их по каким-то причинам идеализирует :) А  по культуре производства(опять таки говорю не за авиацию), по нашим ТУ их бронеизделия нашу приемку бы не прошли :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

апд. - не, все же удалю эту сомнительную теорию, до поры до времени...

 

...просто есть прослойка общества, которая которая их по каким-то причинам идеализирует :)

 

в общем то, причины этого явления, вполне себе известны, и они достаточно разные. а в итоге они дают обобщенный стереотип поклонника, ну или просто сочувствующего...

 

А по культуре производства(опять таки говорю не за авиацию), по нашим ТУ их бронеизделия нашу приемку бы не прошли

 

я многого не знаю, конечно, ну а то что знаю, вычитал в немногочисленных постах по всему интернету (впрочем, уже можно скачать достаточно неплохие книги на эту тему, и одна здесь как то уже мелькала). но из того что мне удалось подчерпнуть, складывается такая картина, что "они тоже человеки", да и ПМСМ высокий технический уровень подразумевает под собой достаточно сложные проблемы. так ведь, кажется? ну вот они и были. и тут на форуме это даже как немного продискутировали, с фактами на руках...а я просто замечу, например, что продукция WNF считась более качественной, по сравнению с немецкими заводами, ровно как и венгры делали "мессера" получше (у Медведя/Хазанова о подобном тоже написано)...ЕМНИП отмечается и то, что либо Ме 210, либо Ме 410 немцы также делали  хуже..."фоккеры" производства NDW считались не очень качественными, там даже какая то история приключилась, в итоге, ну чисто советские доработки уже выпущенных самолетов в поле, заводскими бригадами и местными техниками. зато своим качеством всегда отличался завод в Зорау...в принципе, также есть ряд свидетельств примерно середины 40-х, касающиеся доводки, производства и эксплуатации ДБ 605...а также отзывы о "мессерах" выпуска 44-45, фактически, иногда чуть ли не аналогичные отчетам о первых Як-1 (кто помнит их, тот поймет)...немецкая военприемка BAL снизила допуски в конце войны, для того же Ме 262...ну и так далее, и тому подобное...ВПРОЧЕМ, в каком то американском, пост-военном анализе немецкой авиапромышленности и лютваффе, приводится такая фраза, что, хотя падение качества в конце войны и было отмечено, решающей роли это все же не сыграло. в общем, что то типа того...

 

там писалось что у него скороподъёмность на 5% меньше чем в реале

и что это поправят ЕМНИП.

 

да и, если не ошибаюсь, опять таки, завод допускал 10 %й (климб до 2000 м) разброс характеристик серийных самолетов.

 

ну а Ла-5 в игре серийная, по заявлениям Викса, так что, а почему и Г-2 с А-3 не могут быть такими же? чисто предположение...    :)

Edited by MK.Bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не думаю что в максималке г-2 должен быть разброс притом в минус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не думаю что в максималке г-2 должен быть разброс притом в минус

Разброс всегда определяется как +/- в харрактерристиках. А конкретный плюс или конкретный минус определяптся тем, с чем ведется сравнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не думаю что в максималке г-2 должен быть разброс притом в минус

просто возникла такая мысль, что если за референс для Г-2 почему то взяты ~525 км/ч (1.3/2600 и "автомат" радиаторов), то это могло быть продиктовано общей суммой всех имеющихся отчетов (которые включают и данные испытаний серийных самолетов), среди которых имеются как 535, так и поздние 506, из 44го...а среднее между ними, это? примерно 525 и есть, и это находится рядом с нижним порогом допустимого 3 % разброса. ну и соответствует новому самолету с модифицированными посадочными органами. правда, фока ЕМНИП имеет правильную скорость, без заложенного в нее разброса, а вот климб у нее маловат, но и это собираются поправить.

 

в общем, и разработчики молчат...и сами игроки даже толком предъявить им не могут (я имею ввиду то, что здесь мало кто и читал сопоставлял ВСЕ, что есть в интернете, тогда как разработчики ДОЛЖНЫ были сделать это, и у них есть определенное веское мнение)...пока то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто возникла такая мысль, что если за референс для Г-2 почему то взяты ~525 км/ч (1.3/2600 и "автомат" радиаторов), то это могло быть продиктовано общей суммой всех имеющихся отчетов (которые включают и данные испытаний серийных самолетов), среди которых имеются как 535, так и поздние 506, из 44го...а среднее между ними, это? примерно 525 и есть, и это находится рядом с нижним порогом допустимого 3 % разброса. ну и соответствует новому самолету с модифицированными посадочными органами. правда, фока ЕМНИП имеет правильную скорость, без заложенного в нее разброса, а вот климб у нее маловат, но и это собираются поправить.

 

в общем, и разработчики молчат...и сами игроки даже толком предъявить им не могут (я имею ввиду то, что здесь мало кто и читал сопоставлял ВСЕ, что есть в интернете, тогда как разработчики ДОЛЖНЫ были сделать это, и у них есть определенное веское мнение)...пока то так.

Зачем делать разброс если можно взять данные с доку а? Ради баланса?

Что значит ЕМНИП?

на счёт разрабов У НИХ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ЧСВ прям до луны дотянет.

Хотя учитывая что они делают игру возможно это нормально

Edited by Hunter21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем делать разброс если можно взять данные с доку а? Ради баланса?

 

Из какого именно документа? А если этих документов несколько - как быть?

 

Что такое баланс? И где он есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из какого именно документа? А если этих документов несколько - как быть?

Что такое баланс? И где он есть?

Баланс это когда ты и противник на равных условиях.

Берите истинные арийские документы а не с ВВС РККА и все и вообще ни в каких доку разброса нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 да и ПМСМ высокий технический уровень подразумевает под собой достаточно сложные проблемы. так ведь, кажется?

Ну проблемы у них начинались вовсе не с высокого технического уровня. Простой пример. Одна бронедеталь оригинальная немецкая, вторая изготовлена на нашем заводе по аналогичной технологии и обладающая такой же твердостью. После попадания 45-мм снаряда немецкая треснула, отечественная выдержала без последствий. Результат, как говорится, на лицо. И да, испытания проводились в НИИ 48, а отчет находится в ЦАМО РФ,  лайкодрочеры скажут, что это конечно же подтасовка и верить нужно сферическим немецким ТУ в вакууме :)

При желании, интересующиеся могут в NARA найти отчеты с производственных линий немецких авиационных заводов, сейчас это стало возможным. Уверен, что там много интересного обнаружится.

post-13228-0-68161600-1413470027_thumb.jpg

post-13228-0-04064200-1413470038_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баланс это когда ты и противник на равных условиях.

Берите истинные арийские документы а не с ВВС РККА и все и вообще ни в каких доку разброса нет.

1. Покажи хоть одну строчку в Дневниках Разработчиков, где сказано, что баланс будет.

2. А откуда инфа, что у Викса нет правильных арийских документов, а только документы ВВС РККА.

 

Истинные арийские или истинные неарийские документы совершенно не обязательно существуют по 1 штуке на самолет. Там может быть тьма доков, которые так или иначе разняться друг с другом по цифрам. Это одын.

 

Два раза одын - любой технолог скажет, что в общих документах всегда идет среднее значение. В любой приемке, как и в системе допусков-посадок существуют определенные параметры на +/-, потому как нельзя изготовить деталь с абсолютной точностью. Именно поэтому в СССР существовала военная приемка. Именно поэтому непрошедшее ее оборудование шло или в гражданский сектор или разбиралось/демонтировалось (в зависимости от типа данной продукции)

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Покажи хоть одну строчку в Дневниках Разработчиков, где сказано, что баланс будет.

2. А откуда инфа, что у Викса нет правильных арийских документов, а только документы ВВС РККА.

Истинные арийские или истинные неарийские документы совершенно не обязательно существуют по 1 штуке на самолет. Там может быть тьма доков, которые так или иначе разняться друг с другом по цифрам. Это одын.

Два раза одын - любой технолог скажет, что в общих документах всегда идет среднее значение. В любой приемке, как и в системе допусков-посадок существуют определенные параметры на +/-, потому как нельзя изготовить деталь с абсолютной точностью. Именно поэтому в СССР существовала военная приемка. Именно поэтому непрошедшее ее оборудование шло или в гражданский сектор или разбиралось/демонтировалось (в зависимости от типа данной продукции)

1 ) вот именно они писали что его не будет но они его стараются сделать

2) на сайте игры написано на основе доку ВВС РККА

Edited by Hunter21

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. А откуда инфа, что у Викса нет правильных арийских документов, а только документы ВВС РККА.

 

Вся заковыка в том, что даже при их наличии в 777 все равно нет человека свободно владеющего немецким и при этом обладающего инженерными познаниями.

 

 

 

Простой пример.

Кстати, немцы они странные. С одной стороны ежу понятно, что они всю дорогу испытывали дефицит металла и отсюда все эти проблемы с качеством, но в то же время у меня метра два ленты от МГ 34/42 валяется... Из нержавейки о_О

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 ) вот именно они писали что его не будет но они его стараются сделать

2) на сайте игры написано на основе доку ВВС РККА

Флейм. Если бы на том месте было написано, что на основе доку люфтваффе, то ты же с такой же пеной у рта доказывал, что "тиграм не додают мяса", т.к. не брали документы ВВС РККА! Тебя же это, по большому счету, меньше всего интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся заковыка в том, что даже при их наличии в 777 все равно нет человека свободно владеющего немецким и при этом обладающего инженерными познаниями.

 

 

Кстати, немцы они странные. С одной стороны ежу понятно, что они всю дорогу испытывали дефицит металла, но в то же время у меня метра два ленты от МГ 34/42 валяется... Из нержавейки о_О

Но был тот самый Револьвер который им помогал, но они вроде сказали что у них все норм ,а на самом деле не норм

Флейм. Если бы на том месте было написано, что на основе доку люфтваффе, то ты же с такой же пеной у рта доказывал, что "тиграм не додают мяса", т.к. не брали документы ВВС РККА! Тебя же это, по большому счету, меньше всего интересует.

Лол почему это? Тиграм бы дали бы очень много мяса (немцы) или я неправильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Револьвер умный дядька, и знает много... Но если я правильно помню, то в какой-то момент от него очень сильно повеяло, что "только мои доки правильные, остальное гумно..." Хотя я те высоконаучные споры мог не правильно понять. Поругались они всяко не на пустом месте.

 

По поводу баланса - лично я никакого баланса не заметил. Все самолеты разные, а степень убойности целиком зависит от умной головы и прямых рук его пилота. Даже если правила автобалансера для серверов посмотреть, где за одного месса дают что-то в районе 1.5-2 ЛаГГов как бы намекает...

 

Про документы, если внимательно посмотреть, сказано не только про ВВС РККА. Так же говорилось и про целую кучу архивов и т.д. Это не считая того, что в том же архиве ВВС РККА или как он там правильно называется, сполне могут быть и оригиналы или копии немецких документов из числа захваченных...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Револьвер умный дядька, и знает много... Но если я правильно помню, то в какой-то момент от него очень сильно повеяло, что "только мои доки правильные, остальное гумно..." Хотя я те высоконаучные споры мог не правильно понять. Поругались они всяко не на пустом месте.

По поводу баланса - лично я никакого баланса не заметил. Все самолеты разные, а степень убойности целиком зависит от умной головы и прямых рук его пилота. Даже если правила автобалансера для серверов посмотреть, где за одного месса дают что-то в районе 1.5-2 ЛаГГов как бы намекает...

Про документы, если внимательно посмотреть, сказано не только про ВВС РККА. Так же говорилось и про целую кучу архивов и т.д. Это не считая того, что в том же архиве ВВС РККА или как он там правильно называется, сполне могут быть и оригиналы или копии немецких документов из числа захваченных...

Не знаю помоему проводились тесты захваченных самолетов, но это уже не могу сказать с уверенностью ,можно лишь предположить что советы ВОЗМОЖНО МОГЛИ занизить данные

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

,а на самом деле не норм
 

 

А в чем не норм то? Я уже даже не понимаю чем лично ты не доволен, если честно. +12 км/ч за колесо у Густава это пока 12 км/ч Шредингера, то ли дали то ли не дали, никто не понимает. Вероятно не дали. Так?. Это понятно, думаю еще проверят и поправят. И вместо того, чтобы тут писать одно и тоже целыми днями, лучше просто нормально задать вопрос разработчикам, с треками или с видео. 

 

 

зы. Кстати, я тут еще один самолет для игры придумал, называется Bf-109 G2 (поздний). Надо взять уже имеющийся Густав, сделать ему большие колеса, неубирающийся костыль и разлочить 1,42. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, немцы они странные. С одной стороны ежу понятно, что они всю дорогу испытывали дефицит металла и отсюда все эти проблемы с качеством, но в то же время у меня метра два ленты от МГ 34/42 валяется... Из нержавейки о_О

Деталь 1940 года, не наблюдалось у них каких-то катастрофических проблем с металлами в то время. Проблема в тех.процессах и контроле качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем не норм то? Я уже даже не понимаю чем лично ты не доволен, если честно. +12 км/ч за колесо у Густава это пока 12 км/ч Шредингера, то ли дали то ли не дали, никто не понимает. Вероятно не дали. Так?. Это понятно, думаю еще проверят и поправят. И вместо того, чтобы тут писать одно и тоже целыми днями, лучше просто нормально задать вопрос разработчикам, с треками или с видео.

 

 

зы. Кстати, я тут еще один самолет для игры придумал, называется Bf-109 G2 (поздний). Надо взять уже имеющийся Густав, сделать ему большие колеса, неубирающийся костыль и разлочить 1,42.

 

12 км для меня решают норм все или не норм

Я как то рас им культурно написал можешь покапаться найдешь чет ответа вообще не было

Вот и пошло

Ну как это понимать одно и тоже целыми днями? Я же не пишу тупо не дали не дали не дали!!!

Кто то пишет что не так, пишу что так стараюсь как то доказать

Edited by Hunter21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...