Jump to content

JGr124_Barakuda

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    852
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

713 Excellent

About JGr124_Barakuda

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

608 profile views
  1. Я через проигрыватель в Virtual Desktop смотрю, но он платный
  2. Не, ну так то по видео в сравнении очень вкусно выглядит
  3. т.е. преимущества первого сомнительны?
  4. А чем 5К+ от 5ХR отличается? за что 200 баксов лишних хотят?
  5. FPV очки возьми и подключи как второй моник, тренил так моторику в симе для квадракоптеров.
  6. Кстати сейчас со скидкой 50% продается в стиме
  7. а так же надеюсь что виброустройства теперь можно будет загрузить правильными данными с игры
  8. А что никто не обратил внимание на этот пунктик?! по моему это чуть ли не самое важное в этом обновлении только документ не могу скачать, выдает ошибку This attachment is not available. It may have been removed or the person who shared it may not have permission to share it to this location.
  9. АБС - раствор ацетона со стружкой абс - густая жижа клей-шпаклевка.
  10. Наддув и обороты посмотри на графике , просто при 10 градусах на 1000 метрах в прямолинейном полете с заслонками радиаторов по потоку испугались растущей температуры масла и на 14й минуте полностью открыли заслонки, тогда стало все ок . Теперь если идти в набор на этом режиме, да за бортом будет больше 10 градусов то не все ок, а маневренный воздушный бой на низких высотах? потому думаю и написала комиссия по испытаниям о недопустимо высоких температурах и предписала увеличить туннель радиатора. А так да открывай полностью заслонки и фигачь на форсажном режиме, но только по прямой и только с полностью открытыми заслонками, а они съедают скорость и весь смысл форсирования этого мотора сводился практически на нет.
  11. Так вы это у специалистов нии ввс ркка узнайте почему они так считали, возможно потому что самолеты не только по прямой летают на высоте 1000 метров при 10 градусах? В следствии недопустимо высоких температур - это прямая цитата из документа который у вас имеется
  12. Угу май месяц 10 градусов, а потом июнь , а там температура уже 15-20, а в более жаркие летние дни? и этот график из того же отчета где конкретно говориться - о недопустимо высоких температурах: Однако Як1 105ПФ 1569 серийный, при температуре воздуха +15-20 градусов в горизонтальном полете на первой скорости нагнетателя на высоте 1000 метров, заслонки по потоку в течении 2-5 минут температура воды достигала 105-110 градусов при исходной 87-88 и масла 100-106 при исходной 90-96... В следствии недопустимо высоких температур были произведены дополнительные испытания с расширенным входным тунелем радиатора... (на облегченном яке 3560 -из таблиц видно) . стр 98 отчет нии от 3.06.42. т.е. с непеределанным тунелем радиатора летом 42го температуры на Як1ПФ были недопустимо высокими. Потом начали дорабатывать тунели и далее... цитата Кузнецова Проведенные 12 марта 1943 г. испытания Як-1 № 02119, 20120, 10123, 17124, 38124, 17125, 25125, 11126, 29126 опять подтвердили вывод о том, что она не обеспечивает нормального температурного режима в полете на максимальной скорости. Плохая работа ВМГ стала одной из основных причин получения оценки "неудовлетворительно" при контрольных испытаниях в НИИ ВВС машин № 04111, 07127. Но, несмотря на это, выпуск самолетов не прекращался, и все проблемы опять легли на плечи летно-технического состава. Та нет проблем если бы в документах стояло конкретное ограничение для 1.42 ата для 601Е, но его там нет, и ставиться 1 минута как для F движка, но они ниразу не одинаковые и список отличий тут выкладывался.
  13. Так ты не путай наработку на отказ с обычной процедурой обкатки. А как яки грелись ты прекрасно знаешь, отчеты у тебя имеются . кстати интересно было бы наработку на отказ на 1.42 по 601Е посмотреть, сколько бы он проработал в этом режиме?
×
×
  • Create New...