Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 

По поводу маркеров вопрос. А как вы считаете, на синдикате и аналогах маркеры будут отключены? Если будут - вообще говорить не о чем.

Увеличение сложности ведь сохранит рейт х 2, не сбросит на х 0, так ведь?

Навигация - тоже интересный момент, хотя и не для новичков. Хотя в вроде как новичок в РоФ, но вылетов за 5 освоился. )

Если я правильно понял, любое отклонение от официальных настроек сбросит на х 0.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно пора ,а то не понятно то ли двиг запорол то ли  тебя высотник пробил .

Не заметил, чтоб стал громче. Зато заметил, что попадание от зен так же беззвучно ( козырек фонаря вдруг окрашивается желтыми отблесками, - горим! А звуков попадания не мае...) Интересно, на каком компе обсчитываются зены, - на компе пользователя? Тогда сетевая задержка не причем в озвучке?
Опубликовано: (изменено)

Не заметил, чтоб стал громче. Зато заметил, что попадание от зен так же беззвучно ( козырек фонаря вдруг окрашивается желтыми отблесками, - горим! А звуков попадания не мае...) Интересно, на каком компе обсчитываются зены, - на компе пользователя? Тогда сетевая задержка не причем в озвучке?

 

Хе, забавно. Действительно на своём компе (а где же ещё :biggrin: ?), что скажут разработчики?

П.С. а может перед тем как попасть, зена связывается с сервером?

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Я конечно понимаю что моё мелкое предложение утонет в куче криков про "как в жизни рас рас111 , трухардверпилы хотят то и то и то " , но ( я понимаю релиз и все дела , так просто на будущее ) нельзя ли отключить в тех чате сообщения о удалении неактивного игрока , даже не само сообщение а обратный отсчёт когда одного кикают эт ничего но вчера двоих подряд выкидывали чат вообще не затыкался , не знаю как остальным но нафига мне знать через сколько  секунд его удалят . Ну эт так на "когда нибудь потом " :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

нельзя ли отключить в тех чате сообщения о удалении неактивного игрока
имел ввиду не техночат а просто чат.

техночат - это где шасси, закрылки и т.д. 

Опубликовано:

имел ввиду не техночат а просто чат.

техночат - это где шасси, закрылки и т.д. 

 

Было бы неплохо вообще разгрузить чат. Например, узнавать кого сбили и кого ты сбил во время вылета, уже в окне брифинга, после завершения самого вылета). 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Было бы неплохо вообще разгрузить чат. Например, узнавать кого сбили и кого ты сбил во время вылета, уже в окне брифинга, после завершения самого вылета). 

Вроде как этот момент настраивается. На Синдикате нет сообщений о том кто кого сбил...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вроде как этот момент настраивается. На Синдикате нет сообщений о том кто кого сбил...

Кстати, о Синдикате. Точнее о втором иностранном ФР сервере Eagle`s Nest. Там до крайнего обновления была адекватная реализация ВНОС - пара строчек внизу экрана, вроде "в районе питомника замечены самолеты противника"

Опубликовано:

Мы уже работали с ней РОФ (предыдущий проект), но объем и проникновение такого 3Д оказался ничтожно малым :( Поэтому приоритет такой фичи понизили. Видите как много просьб разных есть, все и сразу не сделать. Выходит лист приоритетности, так и работаем. Если я задам простой вопрос что лучше а) Аддон с новыми самолетами и картами б) доделывание всех возможных фич в БЗС (срок примерно одинаковый) и то сообщество разделится :)

Давайте то и то буду терпиливо ждать.

Опубликовано:

Не передергивайте и вы. А если не понятно то не навешивайте "ярлыки" а переспросите. Так проще и быстрее прийти к пониманию.

Ситуация следующая.

Человек заходя на хардкор должен быт готов к тому, что у него не будет спидбара, указателя положения чего либо из оборудования(техно чат), маркеров и т.п., и ему придется получать информацию только с приборов и ориентироваться сверяя свое местоположение по карте, компасу и ориентирам на местности. Если ему лень делать все это или он еще не готов к подобному уровню сложности то он идет на сервер с настройками NORMAL или оффлайнит тихо сам с собою набираясь опыта. Как вариант ищет опытного товарища и набирается опыта с ним. На данном этапе мы имеем "помощников" отключение которых, по желанию играющего,  не отключает их у оппонента, что пусть и не значительно но ставит в разные условия игроков на одном сервере. Вы об этом говорили лично - все должны быть в равных условиях во время игры(не дословно но смысл таков).

Хардкорщики хотят, чтобы помощники и разные бары/чаты были отключены на серверах c настройками  "Expert". Только и всего! Хардкорщики не хотят насильственного облегчения. (Во как сказанул))))

Хардкорщики могут отключить абсолютно всё и спокойно летать не плутая и не испытывая сложностей с опознаванием цели, стрельбой без ромба для РС, вопрос в том  будут ли делать это другие на сервере если можно себе облегчить жизнь и не делать этого?

зы: цитата была взята не верно из моего поста. Для ЭТИХ нужно было выкладывать продукт на продажу в Steam под  названием "Ил-2 подпивомля". Это они еще не знают, что нет доната и золотых снарядов +500 к урону.

 

Читай тему - всё написано, всё разъяснено. Ты гонишь волну без учёта ответов разработчиков.

Прежде чем что то писать, потрудись ознакомится с первоисточником (в данном случае ВСЕМИ страницами темы).

Вашу (большинства из тру хардкорщиков) неуёмную энергию, да в мирное русло...

 

P.S. Сам ОЧЕНЬ люблю ориентироваться в режиме "как в жизни" в "старичке", и вообще войну АДВ. Но прочитав вопросы и ОТВЕТЫ, знаю что ПОЛУЧУ ВСЁ! 

Как вы этого не видите? Читать не умеете? Так вроде ж пишете...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вашу (большинства из тру хардкорщиков) неуёмную энергию, да в мирное русло...
 

"Мирное русло" выдадут только после релиза, вот и бесимся

Опубликовано:

Маркеры самолетов в эксперте рисуются вокруг своих аэродромов и споттеров в радиусе порядка 10км. Типа с земли по радио передали.

Так что тут особого не-реализма нет, реализация естественно игровая. Цель известно где, наземные наблюдатели на аэродррме и передовые наводчики ее видят. И сообщают своим.

 

Не подлетайте к вражеским наводчикам и аэродромам и вас не обнаружат (не покажут врагам на карте).

 

В нормале еще в таком же радиусе вокруг себя, и упрощения для нормала именно в этом. Было бы странно не сделать этого на нормале т.к. иконки все равно есть в радиусе 10км.

 

Про маркер своего самолета Альберт все объяснил еще в прошлых обсуждениях - мы не хотим делать навигацию принудительной даже в эксперте.

 

Так же скорее к навигации относится поиск наземных целей, поэтому на эксперте на карте вокруг своего самолета показаны наземные объекты.

 

Тем не менее, обещаное выполнено - если вы жить не можете без навигации - нажмите "i".

 

Идея понятна.. , но возможно, ситуацию разрядит следующий подход....

если вы говорите о том что данные передаются по радио ... так и передавайте их по радио... и все станет реальным и понятным...

зачем создавать ЮАй костыль в месте где можно напрямую все сделать...

Понаписывать аудио кусков и вместо гпс на карте  воспроизводить с какой то переодичностью... всем (и экспертам и новичкам попавшим на эксперт) все понятно и фактор реализма присутствует... и никто в симуляторах такого не делал... что означает лишний плюс в вашу копилку .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Идея понятна.. , но возможно, ситуацию разрядит следующий подход....

если вы говорите о том что данные передаются по радио ... так и передавайте их по радио... и все станет реальным и понятным...

зачем создавать ЮАй костыль в месте где можно напрямую все сделать...

Понаписывать аудио кусков и вместо гпс на карте  воспроизводить с какой то переодичностью... всем (и экспертам и новичкам попавшим на эксперт) все понятно и фактор реализма присутствует... и никто в симуляторах такого не делал... что означает лишний плюс в вашу копилку .

понимаешь  по идее да  почему нет например это сообщение  выглядило бы так.

Всем всем  Я береза !  в районе деревни Луговое со стороны Нагебаевки обнаружены самолеты противника  идут курсом на север скорость 350 .

Но понимаешь во первых это надо озвучить !  представляеш сколько вариантов ?  второе  новичку будет не понятно где Луговое ,а где Нагебаевка.

проблема в том что 777 вдруг решили  сильно помочь самолюбию новичков играющих почему то на эксперте и дабы они не метались подсветили им маркерами.

чем сильно разгневали настоящих ветеранов ,а вот оценят ли новички неизвестно , есть шанс что скажут  "нам говорили что тут симулятор ,а тут как в тундре все кружочками подписано" 

 

Лично мне не понятны эти метания 777 в последний момент , 2года делали сим  и тут в последний месяц нате вам ВНОС посты с маркерами на эксперте.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Идея понятна.. , но возможно, ситуацию разрядит следующий подход....

если вы говорите о том что данные передаются по радио ... так и передавайте их по радио... и все станет реальным и понятным...

........................

Понаписывать аудио кусков и вместо гпс на карте  воспроизводить с какой то переодичностью... всем (и экспертам и новичкам попавшим на эксперт) все понятно и фактор реализма присутствует... и никто в симуляторах такого не делал... что означает лишний плюс в вашу копилку .

А как такой подход разрядит ситуацию для тех, кто не понимает языка, на котором идут аудиосообщения? Аудиокуски можно и понаписывать, и воспроизводить их хоть с периодичностью, хоть без нее - ну, не знает человек этого языка и все. Он, вообще, он не хочет никакие другие языки осваивать! Очень бы хотелось посмотреть на Вас в том случае, чтобы именно Вы оказались в такой ситуации. Особенно, когда противник слышит и понимает, а Вы - вообще ни одного слова не понимаете.

Опубликовано:

А как такой подход разрядит ситуацию для тех, кто не понимает языка, на котором идут аудиосообщения? Аудиокуски можно и понаписывать, и воспроизводить их хоть с периодичностью, хоть без нее - ну, не знает человек этого языка и все. Он, вообще, он не хочет никакие другие языки осваивать! Очень бы хотелось посмотреть на Вас в том случае, чтобы именно Вы оказались в такой ситуации. Особенно, когда противник слышит и понимает, а Вы - вообще ни одного слова не понимаете.

А когда еще и чаты с техночатами на неродном языке! Жуть! Особенно для ноаичков...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

понимаешь  по идее да  почему нет например это сообщение  выглядило бы так.

Всем всем  Я береза !  в районе деревни Луговое со стороны Нагебаевки обнаружены самолеты противника  идут курсом на север скорость 350 .

Но понимаешь во первых это надо озвучить !  представляеш сколько вариантов ?  второе  новичку будет не понятно где Луговое ,а где Нагебаевка.

проблема в том что 777 вдруг решили  сильно помочь самолюбию новичков играющих почему то на эксперте и дабы они не метались подсветили им маркерами.

чем сильно разгневали настоящих ветеранов ,а вот оценят ли новички неизвестно , есть шанс что скажут  "нам говорили что тут симулятор ,а тут как в тундре все кружочками подписано" 

 

Лично мне не понятны эти метания 777 в последний момент , 2года делали сим  и тут в последний месяц нате вам ВНОС посты с маркерами на эксперте.

На "НУЛЬВАРЕ" все это было реализовано с помощью чата.

Причём сообщение о самолёте противника выдавалось не сразу, а с некоторой задержкой...имитировалось "прохождение информации по инстанциям".

В реалиях БзС для каждого комьюнити может быть сделана надпись на своём языке......без всякой мороки с голосовой озвучкой.

Опубликовано:

Возможно , но как же быть с новичками ? низя же их заставить извилины напрягать

Опубликовано: (изменено)

Я вот не пойму,что все на ВНОС то взъелись?Эти посты вам лекарство от злостных вулчеров-раз,бывает заходишь на тот же синдикат когда народу мало,летаешь как конь,один не можешь найти супостата,пишешь в чат вы типа где?Назначаешь место рандеву,а тут бац!Противник обнаружен-это два,ну и историчность почти-три.Единственно вопрос ВНОС видит если игрок в облаках?Понятно что слышат,но видят или нет всё таки?Есть смысл при обнаружении в облака нырять ,что бы спрятаться,когда зены долбят,это уже палево,а вот как с этими постами?И ночью как?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)
...

В реалиях БзС для каждого комьюнити может быть сделана надпись на своём языке......без всякой мороки с голосовой озвучкой.

Немцы, говорящие по русски, - это еще более аркадно, чем внешние виды и маркеры, помноженные на спидбар. Нормальный хардкорщик просто обязан знать язык тех за кого летает. И какие сообщения в чате? Не было в войну чатов, все сообщения должны быть только голосовые на языке страны, за которую играешь. Тем более, у нас всего две страны, не вижу никаких проблем выучить два языка, тем более, что основная масса игроков одним языком уже владеет.

Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Есть пара замечаний по РД:

1. Резкий переход освещённости из одного состояния в другой (сервер "Дедов", утро). Ощущение - над Сталинградом включили свет, теперь получше.

2. Запаздывание отображения повреждений (об этом писалось). Побочное явление - перерасход боеприпасов.

 

И предложение/комментарий по постам ВНОС.

Может быть сделать визуализацию набросков на карте от руки:

- круг химическим карандашом с квадратом где были замечены самолёты противника;

- в круге тип самолёта/ов, количество, направление, высота (для каждого типа);

- использовать только один раз для каждого события и оставлять до нового события;

- если позволят ресурсы, озвучить.

P.S.  И ресурсы железа жрать меньше будет.

Изменено пользователем JGr8_Krechet
Опубликовано:

 

 

Я вот не пойму,что все на ВНОС то взъелись?Эти посты вам лекарство от злостных вулчеров-раз,бывает заходишь на тот же синдикат когда народу мало,летаешь как конь,один не можешь найти супостата,пишешь в чат вы типа где?Назначаешь место рандеву,а тут бац!Противник обнаружен-это два,ну и историчность почти-три.Единственно вопрос ВНОС видит если игрок в облаках?Понятно что слышат,но видят или нет всё таки?Есть смысл при обнаружении в облака нырять ,что бы спрятаться,когда зены долбят,это уже палево,а вот как с этими постами?И ночью как?

Представляю ВНОС, орущий в эфир "четыре самолета противника, высота 2000, у ведущего курс 287, у второго и третьего 286,5, у четвертого 288. Нет, уже 300, 300,7 и 301". Причем постоянно.

Из-за реализации весь срач. 

Опубликовано:

Представляю ВНОС, орущий в эфир "четыре самолета противника, высота 2000, у ведущего курс 287, у второго и третьего 286,5, у четвертого 288. Нет, уже 300, 300,7 и 301". Причем постоянно.

Из-за реализации весь срач. 

не передёргивай,в старичке и такого не было,только на уровне МОДов.Понятно, что реализация ещё сыра,но ведь не один день Москва строилась

Опубликовано:

 

 

не передёргивай,в старичке и такого не было,только на уровне МОДов.Понятно, что реализация ещё сыра,но ведь не один день Москва строилась

Так меня удивляет то, что это якобы "сырой вариант". Неужели нарисовать и анимировать маркер, да еще и привязать к крафту в реальном времени проще, чем пускать тонкую строчку текста внизу экрана? 

Опубликовано:

Ну, ладно, раз уж тебе сложно было забить название материала в поисковик, то я сделал это за тебя и вот нашёл:

 

перейди сюда и скачаешь там пдф-ку ;)  :salute: 

 

Ну, ладно, раз уж тебе сложно было забить название материала в поисковик, то я сделал это за тебя и вот нашёл:

 

перейди сюда и скачаешь там пдф-ку ;)  :salute: 

 

Спасибо, но это и я находил - хэндмейд из скриншотов в низком разрешении, я поэтому и обратился к владельцам оригинала, чтобы поделились нормальной копией.

  • 1CGS
Опубликовано:
Лично мне не понятны эти метания 777 в последний момент , 2года делали сим  и тут в последний месяц нате вам ВНОС посты с маркерами на эксперте.

 

Вы сейчас сознательно издеваетесь и раздуваете скандал по новой, или так и не смогли понять то, что объясняли разработчики буквально на каждой странице этой темы?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По поводу ВНОС:

1. Во-первых - это нужная фича,.. я за!

2. Стало интересно, насколько "глубоко будут рыть" эту фичу разрабы, а именно: планируют ли связывать с видимостью,  облачностью, временем суток

3. ...ну если не сейчас (понятно, предрилизный аврал ;)), то в предсказуемом будущем?

Спасибо...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Я в шоке. У разработчиков столько времени на форумные споры. А то говорили: "Релиз, релиз..." :biggrin:

 

В любом случае, что вы сделаете в то мы и будем летать. 

 

Удачного релиза, но и после желательно чтобы игра продолжала развиваться. Это главное.

Каждый своим занят.  Менеджеры не кодят, они как раз и заняты тем, чем им положено :)

Опубликовано:

Представляю ВНОС, орущий в эфир "четыре самолета противника, высота 2000, у ведущего курс 287, у второго и третьего 286,5, у четвертого 288. Нет, уже 300, 300,7 и 301". Причем постоянно.

Из-за реализации весь срач. 

 

ДРЛО азимут на цель 120 удаление 80  .. и черт возьми атмосферно ведь!

 

з.ы. Почему-то вспомнилось :)   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/564-dcs-wwii/?p=62864

Опубликовано:

Немцы, говорящие по русски, - это еще более аркадно, чем внешние виды и маркеры, помноженные на спидбар. Нормальный хардкорщик просто обязан знать язык тех за кого летает. И какие сообщения в чате? Не было в войну чатов, все сообщения должны быть только голосовые на языке страны, за которую играешь. Тем более, у нас всего две страны, не вижу никаких проблем выучить два языка, тем более, что основная масса игроков одним языком уже владеет.

 

Если я Вас парвильно понял игра должна быть выпущена на двух языках..на русском и на немецком.....?

;)

А если вдруг разработчики сделают карту Заполярья  с Мурманском и конвоями то добавится английский язык для летающих за пилотов королевских ВВС......?

Если убдет война в Китае то все засядем за изучение китайского.....?

 

И позвольте поинтересоваться.....:

1. где можно ознакомиться с "перечнем требований к хардкорщику"

2. где можно узнать состав квалификационной комиссии подтверждающее соответствие "высокому званию тру-хардкорщика"......?

 

П.С.

 

Поучите мужа борщ варить......... ;)  :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Есть пара замечаний по РД: 1. Резкий переход освещённости из одного состояния в другой (сервер "Дедов", утро). Ощущение - над Сталинградом включили свет, теперь получше.
 

 

Да, на Синдикате такая же петрушка.  Суточная освещенность меняется скачками.  Видимо не получается пока достичь той плавности, что была в "Старичке Ил-2" (теперь с Большой Буквы)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
ва жесть страшно реально,ты триллер снимал что ли?))

Ага, хотел но... Бросил затею... сон пропал! :)

 

 

Вчера понравился момент в он-лайне когда мне чётко срезали крыло! Попадание было чётко в линию разлома (ну почти чётко!)).

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

 

 

ДРЛО азимут на цель 120 удаление 80  .. и черт возьми атмосферно ведь!

Оно конечно атмосферно, в том же DCS постоянные наводки от ДРЛО даже не раздражают, просто непонятно как местные ВНОС умудряются передавать мне на карту динамически курс и скорость  обнаруженных ЛА? :blink:

Опубликовано: (изменено)

Маркеры самолетов в эксперте рисуются вокруг своих аэродромов и споттеров в радиусе порядка 10км. Типа с земли по радио передали.

Так что тут особого не-реализма нет, реализация естественно игровая. Цель известно где, наземные наблюдатели на аэродррме и передовые наводчики ее видят. И сообщают своим.

 

Не подлетайте к вражеским наводчикам и аэродромам и вас не обнаружат (не покажут врагам на карте).

 

В нормале еще в таком же радиусе вокруг себя, и упрощения для нормала именно в этом. Было бы странно не сделать этого на нормале т.к. иконки все равно есть в радиусе 10км.

 

Про маркер своего самолета Альберт все объяснил еще в прошлых обсуждениях - мы не хотим делать навигацию принудительной даже в эксперте.

 

Так же скорее к навигации относится поиск наземных целей, поэтому на эксперте на карте вокруг своего самолета показаны наземные объекты.

 

Тем не менее, обещаное выполнено - если вы жить не можете без навигации - нажмите "i".

:clapping:

 

Вообще флуд, конечно, но когда видишь столько обсуждения карты, способов индикации приборной информации, дизайна интерфейса, алгоритмов начисления экспы в офлайне (это вообще пушка - вам, хардкорным пилотам экспертных серверов, не пофиг?) и т.д. причем как чего-то такого прям важного, определяющего впечатление от игры, возникает ощущение, что интересно что угодно кроме собственно полета и воздушного боя.

Помню даже спустя несколько лет в "птицах" с куда менее продвинутой (хотя и неплохой) ФМ, были интересны оптимальный режим восходящей спирали мессера, наивыгоднейшая для дальшейшего зум-климба перегрузка на выходе из атаки у корсара, угол набора высоты для отрыва на фоке от тайфуна, эффективная амплитуда ножниц на Ла-7 против Ки-84, время реакции среднего пилота и запаздывание фазы маневрирования в преследовании, траектория полета HVAR в зависимости от скорости в момент пуска и оптимальная дистанция в паре P-51 и прочее, прочее... , а все остальное было средством, выполняющим возложенную на него функцию - карта, чтобы знать, куда лететь, интерфейс - чтобы выбрать, на чем, с чем и откуда, боты в офлайне - чтобы нарабатывать и поддерживать глазомер для стрельбы с упреждением.

Завершая флуд, имхо, если чего проекту и не хватает еще, так это побольше серверов с интересным и разнообразным геймплеем и подробной статистики игроков на оф. сайте (дабы было чем хвалиться и к чему стремиться, но не сводить все к банальному К/Д), чтобы народ со скуки не закапывался во всякую ерунду, которая один фиг вкусовщина и ни всем ни даже почти всем нравиться не будет никогда.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • 1CGS
Опубликовано:

Как и в прошлом главной проблемой почему ваши советы не могут быть использованы, является большая разница в восприятии вами и нами аудитории. Т.е. Для меня градации следующие:

 

1) Прохожий: Не умею, не знаю как летает самолет. Не умею ориентироваться в 3х мерном  пространстве (ну или 4х так как со временем высота переходит в скорость или наоборот и это нужно прогнозировать). Но мне нравится внешний вид самолетов, я любою смотреть фильмы про авиацию. - мы увы никак не работаем с этой аудиторией. Такой игрок скорее всего не получит ничего от БЗС, или получит негатив. У нас нет режима сложности для них.

 

2) Новичок: Знаю как летает самолет (Летим вверх набираем высоту теряем скорость, летим вниз теряем высоту набираем скорость). Играл раньше в игры про авиацию. Играл сейчас в игры про авиацию но с простой моделью полета. Понимаю как ориентироваться в пространстве и могу предсказать где окажусь если выполню маневр. Но не понимаю как выйти из штопора, не умею взлетать и садится, не умею пользоваться педалями и ничего не знаю об устройстве двигателя самолета кроме ручки газа (в соотношении со скоростью). - с этой аудиторией мы тоже сейчас работаем плохо. Им нужны обучающие увлекательные материалы и возможно еще управление при помощи мыши. Но эта аудитория у нас будет в каком то количестве и какой то ее процент останется играть. У нас нет режима сложности для них. Только Особые настройки выставленные в ручную.

 

3) Опытный игрок: Все знаю, я играл в Ил-2, много. Вот это наша ЦА, но проверенно, что эти игроки комфортно играют на НОРМАЛЕ. Это их режим игры для них сделанный, он больше всего похож на тот игровой процесс что был в оригинальном Ил-2. Тут есть пока проблема, что такие игроки из за мифа созданного вокруг оригинального Ил-2 что он очень реалистичный считают себя ЭКСПЕРТАМИ, и ставят себе сложность ЭКСПЕРТ и фактически не могут взлететь или часто задают потом вопрос "почему у меня вдруг остановился двигатель". Когда мы делали этот режим игры мы потому и назвали его НОРМАЛ, что он для опытных ну или нормальных (читать обычных) игроков в Ил-2.

 

4) Эксперт: Все знаю, много летал в Ил-2, был в составе сквада, участвовал в проектах, играл потом в DCS или БЗБ. Вот для него сделан эксперт. Там уже нужны знания по управлению двигателем, эти знания придется поискать на форуме или в сети. Понять что каждый двигатель уникален и что освоить самолет на ЭКСПЕРТЕ это требует времени. Так же нужно уметь искать противника без маркера, и понимать компас хотя бы базово. Для успешной игры желательно использовать педали для контроля самолета. И лучше иметь дорогой джойстик так как придется использовать существенно больше кнопок. Вот кто такие ЭКСПЕРТЫ. Их примерно 30% процентов от НОРМАЛЬНЫХ. Более того они появляются со временем только. В начальном периоде их совсем не много. И вот тут для нас стоп.

 

5) Оверхадкор: На этом Ил-2 для нас заканчивается. Есть другие проекты которые тут начинаются. И сосредоточены как раз на следующем уровне понимания процессов управления самолетом. А именно выполнении правильных процедур и вообще соблюдении правил. Эти люди уже не игроки, это полноценное хобби которое требует инвестиций денег и времени. Много времени. В ММО эту нишу часто занимают студенты, у них много времени. В симуляторах пенсионеры (средний возраст игрок в РОФ около 40 лет, что бы вы понимали). Вот вы в основном из этой категории (все кто спорит сейчас со мной). И Ил-2 никогда не был ориентирован на эту аудиторию. Мы и еще несколько групп модеров сделали для вас ИЛ-2 таким. Потому что мы были студентами :) У нас было много времени. Сам Ил-2 никогда не был хардкорным. Поэтому мне так улыбайно читать сравнения. 

 

Поэтому не нужно со мной спорить. Вы спорите теми аргументами которые я просто не способен воспринять. Я понимаю вашу обиду что этой группой игроков никто не занимается и вы возможно возложили на нас надежды. Но я с первого дня говорил что такое Ил-2:БЗС, симулятор с человеческим лицом, просто это лицо почему то превращает в гримасу некоторых участников сообщества. Для вас есть проекты кроме ИЛ-2. Есть и ивы в них можете играть. И да там мало игроков, потому что таких игроков как вы мало. 

  • Поддерживаю! 42
Опубликовано: (изменено)

Техночат, кто это из разрабов первым вскрикнул?.. А почему чат?   Чат (chat)- с английского болтовня (в обе стороны). А тут?    Будто бы мы в этот техно чат написать можем...  Скорее стрим (stream -поток). Технострим.    Это примерно тоже самое, что  сейчас в настройках камеры написано "Тряска головы" , когда надо писать "Тряска кабины"... ой, ой, говорено и писано, много раз,  и это уйдет в релиз, а менеджеры будут утирать пот со лба, и вспоминать, как они от "умников" на форуме отбивались, и не отдали игру на откуп "фантазий"(©Лофт) форумчан   :)

 

Так и вспоминаю Задорнова..   люди уже теряют смысл слов:  "... его папа работает в предохранительных органах"

 

 

Мелочи? ДА, но из них все и складывается. И если месяцами не могут поправить мелочь, которая годами будет народ смешить, то до серьезного уж точно руки не дойдут..    И чем ближе к релизу, тем больше я в этом уверен ;)  ;)  ;)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Мы и еще несколько групп модеров сделали для вас ИЛ-2 таким.

Вот потому-то от вас и ожидали большего, что уж тут сказать еще. 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

-----------------

Чтот взгрустнулось! :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...