Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Кампания - совокупность заданий связанных единой целью и единым сюжетом, не так ли?

Ну да, согласен. Только вот задания могут как создаваться на "лету" (оставаясь при этом в рамках сюжета и хода кампании), так и жёстко прописаны. Всё дело в терминологии, спорить вообщем то не о чём. Просто кому то хочется "прочитать" по сути документальную книгу, а кому то хоть что-нибудь изменить - дело вкуса и предпочтений. 

Опубликовано:

"Как и планировалось, мы по частям вводим симуляцию отдельных систем. Вот сегодня мы можем порадовать пилотов Мессершмиттов ручным управлением радиаторами."

 Извините я что ли не справляюс но у меня управление масло и водорадиаторов не работает ни в простом ни в експертном режиме??

Опубликовано: (изменено)

Ты говоришь так, буд-то уже не раз прошёл кампанию, выдавая своё мнение за  единственное верное (см тут :)) Кстати, в РоФ есть карьера, где и движущаяся линия фронта, и карьерный рост со всеми плюшками. Но желающих летать немного. 

Вот определение:

Кампания - совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели

Игровая Кампания — режим однопользовательской компьютерной игры, включающий в себя набор миссий, объединённых единой сюжетной линией

Подходит то что имеем мы под определение? Если ставить целью гринд - вполне подойдет под первое

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

Вы удивитесь но как раз "пересаживаем" ...Вольная трактовка текстов из РЛЭ с точностью формирования смысла содержимого минус-плюс трамвайная остановка чревата такому пилоту-горе читателю разбором на органы вместе с мат частью :biggrin: .

а Вам кто то мешает летать именно так как предписано РЛЭ?

Ну вот, пошли в ход аргументы "сперва добейся". И без того выяснили что создавать геймплей придется самим. Только вот сперва Лофт написал "мультиплеером заниматься не будем, будет одиночная динамическая кампания". Хорошо, в старичке были приличные динамические кампании. Интересные. Там была движущаяся линия фронта, полк, карьерный рост... А здесь что? "Быстрая миссия". С элементами рандома.

 

 

Кампания - совокупность заданий связанных единой целью и единым сюжетом, не так ли?

Где сюжет внутри главы? В старичке это четко прослеживалось: сегодня прикрываем бобров, завтра бомбим сами, послезавтра  - перехватываем наглых штукасов. А здесь?  Просто инструмент для гринда.  Остается единственный вопрос - зачем называть это кампанией, если несет ту же нагрузку что и простой редактор? Ну прикрутили бы тот же опыт к быстрой миссии.

 

так вроде все так как Вы и пишите- совокупность пройденных миссий являются единой целью открыть новую главу.

В случае гибели пилота вы готовы купить новый аккаунт?

Что вы дадите взамен удовлетворения Вашего желания?

Покупая игру вы всегда уверены что останетесь довольны покупкой?

Опубликовано:

"Как и планировалось, мы по частям вводим симуляцию отдельных систем. Вот сегодня мы можем порадовать пилотов Мессершмиттов ручным управлением радиаторами."

 Извините я что ли не справляюс но у меня управление масло и водорадиаторов не работает ни в простом ни в експертном режиме??

 

вода точно работает, а масло в ручном режиме я не нашел, да и было ли оно?

 

зы. чтобы водорадиаторы управлялись вручную надо назначить еще одну кнопку в настройках, которая будет переключать ручное управление и автомат.

  • 1CGS
Опубликовано:

Моделирование, кокпиты с прицелами и темы про полёты с отстёгнутыми крыльями - это ладно. А как же видимость контактов, они были изменены после продолжительного срача на форуме. Выходит вы прислушиваетесь ко мнению сообщества? Что ж обижаться то, если вас просят элементарно оставить уровень эксперт без аркадных настроек.. 

 

Видимость сразу планировалась 10 км, как в и в РОФ, просто позже хотели делать. Это приятное но совпадение. Глупый спор. Вы мне про одно я вам про другое.

Я здесь очень лизоблюдов понимаю. Опять же серверы выкидывают. Разработчики у Вас 10!!!!! дней

 

А то что?

Во-первых, я считаю что нужна критика вместо подхалимства. Подхалимство несет только негатив, поскольку неконструктивно по сути. Во-вторых, вы считаете что "кампания" есть совокупность нескольких рандомных миссий, от которых ничего не зависит? 

 

Что от этого меняется?

Просьба к ЛОФТу (как к ответственному лицу)! Если будет немного времени - запиши, пожалуйста, трек, в котором показывается руление на фоке. Если возможно с комментами - куда чего. Попытки выруливания на фоке иногда доводят до белого каления. :-) Извините.

 

Есть канал в ютубе Реквиема, там все есть.

Ну и ладно. Буду теперь проще к этому относиться значит. Ориентировался на старичка, а теперь вот оказывается что нам все там наврали =(

 

Никто не врал, просто очень поверхностно было сделано

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я здесь очень лизоблюдов понимаю. Опять же серверы выкидывают. Разработчики у Вас 10!!!!! дней

 

 

А то что?

А то он с отверткой вас будет в подъезде караулить))) :lol:

Опубликовано: (изменено)

LOFT! А в кампании на эксперте , боты будут сильнее чем на обычном режиме?

Изменено пользователем =J13=Zorge
  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT! А в кампании на эксперте , боты будут сильнее чем на обычном режиме?

 

Боты не умеют быть сильнее или слабее, они всегда одинаковые. Никаких различий сложности нет кроме отсутствия на эксперте некоторых помощников в самолете и в интерфейсе. В остальном одинаково.

Опубликовано:

И это...вообщем про ботов..может их в компании не так сильно кормить белковой пищей ?) После того, как бот на хенке встает в вираж, делает боевой разворот и встает на вертикаль..за моим Яком ..У меня комплекс неполноценности развивается) Так и представляю себе в кабине Халка, крутящего штурвалом с усилием в пару тройку центнеров :)

Опубликовано:

Боты не умеют быть сильнее или слабее, они всегда одинаковые. Никаких различий сложности нет кроме отсутствия на эксперте некоторых помощников в самолете и в интерфейсе. В остальном одинаково.

Спасибо.

Опубликовано:

Боты не умеют быть сильнее или слабее, они всегда одинаковые. Никаких различий сложности нет кроме отсутствия на эксперте некоторых помощников в самолете и в интерфейсе. В остальном одинаково.

А как же выбор опытности ботов в редакторе? Новичок, асс и т.п.?

Опубликовано:

И это...вообщем про ботов..может их в компании не так сильно кормить белковой пищей ?) После того, как бот на хенке встает в вираж, делает боевой разворот и встает на вертикаль..за моим Яком ..У меня комплекс неполноценности развивается) Так и представляю себе в кабине Халка, крутящего штурвалом с усилием в пару тройку центнеров :)

не ставте Хенка в дуэль и догфайт. И тогда ,быть может, он не будет с вами каруселить.

Это конечно все мои предположения , но мне почему то кажется что в быстром редакторе у них нет задания что то уничтожить на земле

  • 1CGS
Опубликовано:

А как же выбор опытности ботов в редакторе? Новичок, асс и т.п.?

 

Ну это не отличие их в зависимости от режима сложности. Это их градации. Если поставить асов только то будет грустно очень играть. Отсутствие иконок и помощников достаточный хардкор.

не ставте Хенка в дуэль и догфайт. И тогда ,быть может, он не будет с вами каруселить.

Это конечно все мои предположения , но мне почему то кажется что в быстром редакторе у них нет задания что то уничтожить на земле

 

Верно у них там логика подглючивает, они не очень понимают что им делать, это поправим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имеет ли смысл еще оформлять ранний доступ за 3500 р.? Или это будет выкидывание денег на ветер (ну типа скоро будет анонс, предзаказ в стиме , релиз и т. д.)?

Опубликовано:

Ну это не отличие их в зависимости от режима сложности. Это их градации. Если поставить асов только то будет грустно очень играть. Отсутствие иконок и помощников достаточный хардкор.

Какой уровень ИИ будет в кампании? Его можно будет настраивать для каждой миссии?

Опубликовано: (изменено)

Имеет ли смысл еще оформлять ранний доступ за 3500 р.? Или это будет выкидывание денег на ветер (ну типа скоро будет анонс, предзаказ в стиме , релиз и т. д.)?

На данный момент предзаказ автоматически даёт ранний доступ и соответствующие плюшки.



 

Почитал написанное на предыдущих страницах. Хотел написать много-много. Решил не торопиться. Подумал. И в общем понял, что ничего особенного сказать не могу, всё уже сказано не раз. Просто финишный ажиотаж. А так всё циклично, всё повторялось и будет повторяться.

 

В теме в очередной раз случилось локальное столкновение идеалистов с реалистами. Мечтатели против практиков.

Идеальная мечта против суровой реальности. Идеальная воображаемая кампания против реально функционирующей технологии.

 

В идеальной вселенной на всё хватает денег и ресурсов, всё сходу гениальное и крутое, прям под носом россыпи идей и каждая на миллион долларов, не меньше, и дорожка разработки устлана сплошными райскими указателями, а такие-сякие разработчики не видят элементарных вещей, сорят деньгами, плюют в потолок и высокомерно не реагируют на гениальные советы диванных специалистов по геймдеву.

 

В нашей обыденной реальности всё иначе, достижение цели требует труда, чёткого выдерживания стратегии, соблюдения приоритетов, принятия ответственных решений, а также очень высоких морально-волевых качеств и психологической устойчивости от ответственных представителей разработчиков.

 

Радует, что в за время РД в таких столкновениях всё больше пользователей встают на сторону реалистов, и тут я имею в виду не только разработчиков, а ещё и тех ребят, чьи дискуссии и изыскания я периодически с интересом читаю в темах о физике, например, те ребята, которые могут свои предположения подтвердить фактическим материалом.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Какой уровень ИИ будет в кампании? Его можно будет настраивать для каждой миссии?

 

Он не настраивается, его устанавливает генератор с вероятностями. Мы это еще будем настраивать тонко. Вероятность встретить аса мала, ветеранов выше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1) Учусь управлять самолетом (интересно) 2) Учусь сбивать противников (интересно) 3) А вот дальше наступает ж..па, потому что целей в этом жанре больше нет. От этого все начинают бредить какими то войнами а иногда и вообще чем то запредельным. Потому что реально скушный жанр очень. Нет мотивации садится играть, однообразно все. Поэтому стали думать как сделать микро цели для игрока на пару часов в день неделю. И очевидным выводом был генератор с призами. Т.е. сел потратил 2 часа и получил:

 

 

Ну вот ни разу здесь с вами не согласен. Как по вашему получается так что сотни игроков годами играют в этот жанр? Другое дело, что игроков таких немного. Но в каком еще жанре, кроме симулятора есть такая безграничная возможность для совершенствования своих навыков? Можно конечно и в ангибердс рекорды ставить, но годами этим заниматься... И не стоит забывать про память. Мы все помним подвиг наших дедов. А это бесценно и интерес к событиям тех лет просто не может иссякнуть. Это вам не орков долбить во славу хоббитов.

 

После релиза у вас будет полный контроль над собственным сервером и открытый редактор миссий для создания абсолютно любой игры (в том числе сетевой) на основе нашей физики, моделей и логики ИИ. Вы это знаете и так прекрасно.

+100500. От вас как от разработчиков требуется создать среду на основе которой игроки будут в дальнейшем делать, то что им хочется. Грамотный современный движок (главная причина по которой старичок на эту роль уже не подходит), сервера для энтузиастов и мощный редактор.

 

По риторике Лофта я уже вижу, что над проектом перестанут полноценно работать начиная со следующего года, а может и раньше. С деньгами явно все туго, иначе были бы другие слова. В этом нет никакой трагедии, если к тому времени будет хороший такой редактор. Я сам программист и разработчиков в этом плане понимаю. Я работаю на оклад+премии. Если завтра моя контора станет нерентабельна и не сможет платить мне те деньги, что я могу получить в другой конторе, то я уволюсь. Даже если мне здесь работа очень нравится, есть очень понятное хочу квартиру/машину и прочих благ. Обычная жизнь, как и у представителя любой другой профессии. Работать за идею это конечно круто, но если от тебя жена уйдет из за того, что ты не можешь обеспечить ей достойную жизнь это уже клиника. Особенно для разработчика, для которого всегда есть куча возможностей заработать.

 

На что стоит надеяться так это летняя карта. Очень нужно для развития пользовательского онлайна, ибо это модели/текстуры. И возможно разработка новых самолетов сможет приносить прибыль в виде ДЛСов. Ну скажем MC-202 за баксов 20 я бы купил. А любого бобра так и вовсе за полтинник.  

 

Что касается компании, то я соглашусь с Лофтом, что ни одна российская контора не выпустила еще ни одной игры с захватывающим оффлайном. Это больше к западным студиям-гигантам. Они там видимо киношников привлекают к работе и прочих таких спецов. Вот, что у нашей игровой индустрии получается на отлично, так это симы. Они самые тру, но уж извините, без киношных эффектов. 

 

Именно оффайнщиков разработчики "кинули". Перспективы развития нулевые. Но мне бы хотелось задать оффлайнщикам вопрос. Чего вы собственно ожидали от этого проекта? Изначально ведь было все понятно. Да я и не понимаю как можно играть оффлайн в этом жанре. Как только у меня появился стабильный инет и я впервые попробовал играть против живых игроков, так сражу же боты мне стали не интересны. Хотя опять же как посмотреть. Реализованный вариант компании дает бесконечную реиграбельность. Проходи ее хоть тысячу раз всегда будет по разному.

 

А если хочется, чтобы разрабы не прекращали работы над развитием проекта и работали на протяжении годов. То тогда нужно менять формат на ММО. Тундра яркий пример. Но уж тогда забудьте о хардкоре. Даже у тундры большие проблемы с онлайном, который опять же держится только за счет аркадных режимов. А симуляторные бои там чисто имиджевые. Они прибыли не приносят. И то что вообще Юденцивы решились на такой шаг как приверженность игры реальных ттх ставит проект в очень сложные условия. Сравните онлайн тундры и танков, где забили на реалистичность и сделали просто аркадную аркаду во славу аркады.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Какова ситуация с пехотой? Будут люди бродить по аэродрому, убегать от техники?

Опубликовано:

Хотел уточнить  у разработчиков сдеали ли в крайнем обновлении возможность отключать повреждённый радиатор у Мессершмитта...?

Если нет..то планируется ли эта фишка к реализации...?

Опубликовано:

Он не настраивается, его устанавливает генератор с вероятностями. Мы это еще будем настраивать тонко. Вероятность встретить аса мала, ветеранов выше.

Ух ты :o: ! А вот это, уже действительно интересно. Реально интересно, когда не знаешь, на кого нарвёшься :) . Так держать!!!

Опубликовано:

Он не настраивается, его устанавливает генератор с вероятностями. Мы это еще будем настраивать тонко. Вероятность встретить аса мала, ветеранов выше.

Спасибо за комментарии! Такой подход устраивает, должен внести элемент неожиданности в действия ии-противников.

 

А для наземки есть градации ии? Например, новички-водители будут реагировать (сворачивать с маршрута в кусты) только при обстреле, а ассы будут предпринимать защитные действия уже при подлете штурмовика....

То же касается точности зениток.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Именно оффайнщиков разработчики "кинули". Перспективы развития нулевые. Но мне бы хотелось задать оффлайнщикам вопрос. Чего вы собственно ожидали от этого проекта? Изначально ведь было все понятно. Да я и не понимаю как можно играть оффлайн в этом жанре. Как только у меня появился стабильный инет и я впервые попробовал играть против живых игроков, так сражу же боты мне стали не интересны. Хотя опять же как посмотреть. Реализованный вариант компании дает бесконечную реиграбельность. Проходи ее хоть тысячу раз всегда будет по разному.

 

 

Лично я получил то что хотел. Прекрасно исполненные самолеты,графика, спец эффекты и т.д. Ни разу не пожелел, что купил ранний доступ. Сколько ботов не сбивал, всегда по разному сбиваются.

Лично мне онлайн стал не особо интересен,еще по старому Ил2, куда не ткни то Кожедуб со свастикой,  то Хартман со звездами. И каждый командир.

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какова ситуация с пехотой? Будут люди бродить по аэродрому, убегать от техники?

:o:  ...Народ может сказать а то ведь не знает? :rolleyes:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

:o:  ...Народ может сказать а то ведь не знает? :rolleyes:

 

Неее, пусть помучается :rolleyes:  или форум почитает :) . Или, как альтернативный вариант - поиграет :fly: 

 

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за комментарии! Такой подход устраивает, должен внести элемент неожиданности в действия ии-противников.

 

А для наземки есть градации ии? Например, новички-водители будут реагировать (сворачивать с маршрута в кусты) только при обстреле, а ассы будут предпринимать защитные действия уже при подлете штурмовика....

То же касается точности зениток.

 

У наземной техники кроме зениток градаций нет. Но и с зенитками мы убрали это, было много жалоб. Так как зенитное орудие, сложно сделать градации, оно или попадает по вам или нет :) Игроки смерть от зенитки очень болезненно воспринимают, поэтому мы зафиксировали их на определенном уровне.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Давно не писал, но сейчас хочу написать пару строк. Посмотрел вчера СТРИМ и хочу сказать команде спасибо. Мои мечты, в отличии от других, не разбиты. Более того, на сегодняшний день, они сбылись полностью, ибо когда я оплачивал проект, год тому назад все было слишком неопределенно. Сейчас же то, что уже есть и тот ONLINE (оф серверы и синдикат) меня вполне устраивает. Динамическая компания, или набор разных миссий меня не страшит. Почему этот набор не может отражать действительность? Только потому, что нет персональной карьеры одного пилота? Зато есть все составляющие хорошего геймплея. Вот как эти составляющие будет собраны в динамической компании и насколько это будет интересно, мы конечно посмотрим. 

У меня к Альберту есть несколько вопросов:

1. Вы говорили, что мир игрока будет окружать радиусом в 10км. Вопрос. Что будет , если игрок, отклонится от маршрута миссии на 5 -10 км, он попадет в необитаемую карту, или радиус обитаемости будет путешествовать вместе с игроком?

2. Будут ли в релизе отдельные рукописные миссии (сценарии) и если да, то сколько планируется?

3. Насколько насыщенным будут миссии? Я имею ввиду наземную технику, случайные самолеты, не относящиеся напрямую к целям полетного задания. (Вопрос относящийся к атмосферности игры).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

что ни одна российская контора не выпустила еще ни одной игры с захватывающим оффлайном

это не так.

Космические Рейнджеры вот хотя бы... вообщем Ваше мнение просто очень субьективно 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Далась вам эта компания, надеюсь после релиза инструмент позволит знающим замутить войну.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Неее, пусть помучается :rolleyes:  или форум почитает :) . Или, как альтернативный вариант - поиграет :fly: 

 

Не поверите сегодня играл-летал, никто от зен и авто не убегает. Раньше убегали)

Опубликовано:

говорили что анимацию бегающих будут править вот наверно и убрали до исправления

Опубликовано: (изменено)

По риторике Лофта я уже вижу, что над проектом перестанут полноценно работать начиная со следующего года, а может и раньше. С деньгами явно все туго, иначе были бы другие слова.

На что стоит надеяться так это летняя карта. Очень нужно для развития пользовательского онлайна, ибо это модели/текстуры. И возможно разработка новых самолетов сможет приносить прибыль в виде ДЛСов. Ну скажем MC-202 за баксов 20 я бы купил. А любого бобра так и вовсе за полтинник.

 

 

Прежде чем делать такие далеко идущие выводы - желательно, как минимум, прочитать дневники разработки от корки до корки.

Риторика у Лофта практически всегда одинаковая. Причем последнее время он стал настроен несколько оптимистичней.

 

По поводу оффлайна - говорилось уже много раз - этих игроков в разы больше, чем в онлайне.. Я этому верю хотя бы потому, что в том же старичке, на какой сервер не зайдешь - одни и те же знакомые ники... Ну и знаю несколько человек, которые летают себе дома тихонечко и никаких онлайнов им даром не надо.

 

Что касается компании - какой бы она не была - пройду дабы открыть все анлоки, а потом уже буду судить интересно или нет. Толку сейчас заранее сферического коня в вакууме обсуждать...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Давно не писал, но сейчас хочу написать пару строк. Посмотрел вчера СТРИМ и хочу сказать команде спасибо. Мои мечты, в отличии от других, не разбиты. Более того, на сегодняшний день, они сбылись полностью, ибо когда я оплачивал проект, год тому назад все было слишком неопределенно. Сейчас же то, что уже есть и тот ONLINE (оф серверы и синдикат) меня вполне устраивает. Динамическая компания, или набор разных миссий меня не страшит. Почему этот набор не может отражать действительность? Только потому, что нет персональной карьеры одного пилота? Зато есть все составляющие хорошего геймплея. Вот как эти составляющие будет собраны в динамической компании и насколько это будет интересно, мы конечно посмотрим. 

У меня к Альберту есть несколько вопросов:

1. Вы говорили, что мир игрока будет окружать радиусом в 10км. Вопрос. Что будет , если игрок, отклонится от маршрута миссии на 5 -10 км, он попадет в необитаемую карту, или радиус обитаемости будет путешествовать вместе с игроком?

2. Будут ли в релизе отдельные рукописные миссии (сценарии) и если да, то сколько планируется?

3. Насколько насыщенным будут миссии? Я имею ввиду наземную технику, случайные самолеты, не относящиеся напрямую к целям полетного задания. (Вопрос относящийся к атмосферности игры).

 

1) В необитаемую. Теоретически активируемыми декорациями можно всю карту заполнить. Но это потребует огромного количества времени. И еще конечно ресурсы компьютера. пока не хватает. Т.е. при такой физике много самолетов и т.д.  быть не может. Поэтому желательно не удалятся. Это не совсем сэнд бокс, это все таки генератор.

2) Нет. Если что-то и появится то позже. Мы думаем как помочь тут но идей не много.  Вообще по хорошему и в кампании между фазами должны были бы быть рукотворные миссии с сюжетом, такие обязательные для прохождения чек пойнты. Но увы, осталось только идеей.

3) Не очень, я писал уже. Во всяком случае начнем с минимума рассчитанного на средние компютеры, потом посмотрим как пойдет. Миссия с Илами сейчас доступная в сценариях это по сути прообраз типовой миссии из AQM. Требования мной выставлялись как к типовой миссии VEF, т.е. около 16 самолетов одновременно + некоторое количество наземки. Это типовая миссия 8 на 8 в коопе.

 

Что где? будете односложно вопросы задавать будете сами на них отвечать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Что где? будете односложно вопросы задавать будете сами на них отвечать.

Да погодите вы... редактирую ещё. Какой Вы быстрый. :lol:

Изменено пользователем Vovantro
  • 1CGS
Опубликовано:

Да погодите вы... редактирую ещё. Какой Вы быстрый. :lol:

 

Я не знаю что такое Raptr и не могу сказать нужен он нам или мы ему или нет.

Опубликовано:

Что касается компании, то я соглашусь с Лофтом, что ни одна российская контора не выпустила еще ни одной игры с захватывающим оффлайном. Это больше к западным студиям-гигантам

 

Именно оффайнщиков разработчики "кинули". Перспективы развития нулевые. Но мне бы хотелось задать оффлайнщикам вопрос. Чего вы собственно ожидали от этого проекта? Изначально ведь было все понятно. Да я и не понимаю как можно играть оффлайн в этом жанре. Как только у меня появился стабильный инет и я впервые попробовал играть против живых игроков, так сражу же боты мне стали не интересны. 

В самом начале проекта речь шла о том, что основное внимание будет нацелено на кампанию, теперь рассказывают о том, что на оффлайн в России забили уже все давно. Я знаю уйму людей, кто до сих пор летает в оффлайне и занимается разработкой различных модов и дело даже не в ботах или живых людях, для многих является большим интересом просто вылететь из точки А в точку Б для определённого задания (доставить груз, аэрофотосъемка, и.т.д), бобры к примеру целые часы убивают для бомбардировки определённой цели просто наслаждаясь навигацией, выходом и послед.бомбардировкой цели, так и не встречая никого за вылет, кроме артиллерии-ботов. Без претензий вообще если что, я понимаю что бюджет и время..  просто не хочу что б теми "сотнями" стали те "игроки", для которых здесь всё упрощается.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я не знаю что такое Raptr и не могу сказать нужен он нам или мы ему или нет.

 

Там дают очки-валюту их местную за время которое ты проводишь в игре. За их валюту можно плюшки выигрывать всякие. В том числе и "железо" для компов. Вам было бы выгодно с ними сотрудничать я думаю. Может Вас заинтересует эта тема?

Изменено пользователем Vovantro

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...