Da_ktoo Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Мне кажется путают режим кампании и режим карьеры. Отсюда и ожидания непомерные. В Ил-2 Забытые сражения - динамическая кампания, она же карьера, она же генератор. В РОФе - карьера с блестяшками и фантиками, тоже генератор. Кампании - сценарии из миссий сделанных вручную, или вшитых как ключевые этапы в генератор. В РОФе такие есть. Замечательная кампания "Шляпа в кольце", попробуйте, удивитесь. Правда там газет не присылают, беда. В Ил-2 4ый Гвардейский... сала Блэксиксу, шедевр в полном ограничений мире. 1
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Ну вот опять двадцать пять. Не нравится, валите туда, где нравится. Это все, что вы умеете. И в прям многие уйдут с такими прогрессами в геймплее. Это не выход. Опять же, ответ был даден: Ил-2 оригинальный тоже был "аркадой" на форумах, ДКС тоже не устраивает, Вартандер и ВОВП тоже фигня... Все вам фигня. Из чего делаю вывод что что бы я не сделал все фигня. Раз так буду делать то что нравится самому. Что толку в том, что вы выпрашиваете одни и те же ответы на одни и те же вопросы раз за разом? Типа "вода камень точит"? 3
=SF=Thresher Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Сюжет одиночной кампании - это реальная хронология сражения с начала операции "Уран" 19 ноября 1942 и до полного освобождения города 2 февраля 1943 года Стоит поменять на :""Продуманная" кампания - набор сгенерированных миссий без какой-либо логической связи(зато есть анлоки!!! привет тундре) поделенная на 5 глав начиная с операции "Уран" 19 ноября 1942 и заканчивая до полного освобождения города 2 февраля 1943 года". Чтобы люди не разочаровались потом. Да, ладно. Каждый видит то, что хочет видеть. И не более. В чем разочаровываться? Хронология нарушена? Можешь показать в каком месте очередность событий не соответствует действительности? Тебе какая логическая связь потребовалась? Чтобы изо дня в день, с наземными боями, передвигающеся линией фронта и плавное перетекание из одной части событий в другую? Т.е. если вот так - логично, а если по одному дню, но в каждом периоде битвы, то это не логично? У героя одной комедии тост такой был - за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. Многие, вы, вот так сами себе в голове создали симулятор, а теперь вайните, что почему-то тот, что есть - не совпадает с тем, что в вашей голове. Ну, как же, вон дневников сколько понаписано. Что, их читать еще что ли надо? Да и без них разберемся. А, когда работа стала к финишу подходить и начали разбираться, оказалось, что почитать прежде, чем убеждать себя в чем-то было бы правильнее. Изменено 21 сентября 2014 пользователем Thresher 3
Schmerzen Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Ну вот опять двадцать пять. Не нравится, валите туда, где нравится. Это все, что вы умеете. И в прям многие уйдут с такими прогрессами в геймплее. Это не выход. Так уходите уже Меня очень радует нынешний подход к кампании, я большую часть времени во всех симуляторах провел в быстром редакторе. Но почему-то на каждой странице не кричу о том как меня это порадовало. Еще мне не нравятся новые трассеры, они при стрельбе метров на 10 за самолет дымный след выбрасывают, но я уверен что это изменят рано или поздно, поскольку разрабы не идиоты. Вообще, если не считать разработчиков идиотами, то живется легче, попаболь уходит 2
=J13=Zorge Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Понятно что - игра устарела. Графика уже давно не айс, да и физика гораздо ниже современных стандартов. А вот в БЗС с кампаниями в стиле ИЛ-2 (особенно статическими) я бы поиграл с удовольствием. Да игра еще не вышла, кампании еще нет. Что вы бежите в переди паровоза.
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Мне кажется путают режим кампании и режим карьеры. Отсюда и ожидания непомерные. В Ил-2 Забытые сражения - динамическая кампания, она же карьера, она же генератор. В РОФе - карьера с блестяшками и фантиками, тоже генератор. Кампании - сценарии из миссий сделанных вручную, или вшитых как ключевые этапы в генератор. В РОФе такие есть. Замечательная кампания "Шляпа в кольце", попробуйте, удивитесь. Правда там газет не присылают, беда. В Ил-2 4ый Гвардейский... сала Блэксиксу, шедевр в полном ограничений мире. Понимаете в чем дело, у нас по РоФ есть детальная статистика сколько пользователей когда и сколько играло в каждый из режимов игры. И, к сожалению, ни в статические кампании ни в супер-карьеру РоФа не играет достаточное число людей (даже в процентном отношении к общему числу пользователей РоФ), что бы оправдать разработку чего-то подобного для БзС. Поэтому в БзС мы пробуем применить другую схему, с КОРОТКИМ И ПОНЯТНЫМ геймплеем, с конкретными, понятными и достижимыми целями. Да, этот геймплей не даст вам "800 дней войны", но зато играть в это будут больше половины пользователей БзС, а не еденицы. 4
Starik Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Мы говорим не про "повернуть бошку", а про взгляд на приборку. Из-за спины... Наверное, необходимо принять некоторые условности (про которые Альберт говорит прямо), хотя бы просто для того, чтобы защитить свои дивиденды (все помнят стон о цене товара ). Речь, в принципе, идет о том, что каждый дроч получает удовольствие как хочет, так с чего ты взял, что твой способ лучше моего? Ну или твои 90 бакинских зеленее моих? Просто, всего одна кнопка решает, каким способом воспользоваться, не? Если завели разговор о том, что спидбар на эксперте - не хардкор (!!!), то почему полная тишина о том, что повреждения л/а будут расписываться прямо на экране (по мере их получения), а не механик после посадки перечислять. А, ещё про самолетик на миникарте забыл... вообще отстой , мне он не нужен, а то, что он есть - не мешает, так для чего столько волн нагнали? Двойные стандарты нынче в моде? 1
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Так уходите уже Меня очень радует нынешний подход к кампании, я большую часть времени во всех симуляторах провел в быстром редакторе. Но почему-то на каждой странице не кричу о том как меня это порадовало. И поверьте, кампанию мы делаем именно для Вас - потому таких как Вы - подавляющее большинство, даже у Путина рейтинг ниже чем процент таких пользователей как Вы в игре. А, ещё про самолетик на миникарте забыл... вообще отстой , мне он не нужен, а то, что он есть - не мешает, так для чего столько волн нагнали? Двойные стандарты нынче в моде? Сделаем чтоб динамические иконки на карте отключались по кнопке i вместе с HUD иконками. Захотите выключите, захотите включите. Дело будет ваше и только ваше. Если завели разговор о том, что спидбар на эксперте - не хардкор (!!!), то почему полная тишина о том, что повреждения л/а будут расписываться прямо на экране (по мере их получения), а не механик после посадки перечислять. Сбпидбар в эксперте еще не отключили - на следующей неделе. Техночат каждый желающий тоже сможет выключить для себя. Ну и опять же, для ТРУЪ мета-галактических вирпилов, какая религия запрещает использовать кнопку H для достижения заветного ТРУЪ реализма? 10
Starik Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Сбпидбар в эксперте еще не отключили - на следующей неделе. Вот этого я и боялся, кнопка спецвида не равна спидбару... жаль. Ох уж эти кнопки, ох уж эти кнопочники...
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Понимаете в чем дело, у нас по РоФ есть детальная статистика сколько пользователей когда и сколько играло в каждый из режимов игры. И, к сожалению, ни в статические кампании ни в супер-карьеру РоФа не играет достаточное число людей (даже в процентном отношении к общему числу пользователей РоФ), что бы оправдать разработку чего-то подобного для БзС. Поэтому в БзС мы пробуем применить другую схему, с КОРОТКИМ И ПОНЯТНЫМ геймплеем, с конкретными, понятными и достижимыми целями. Но БЗС не РОФ, любителей истории второй мировой поболее будет. Сравнение с РОФ ваша главная ошибка. Все ушел. Удачи с вашей недокампанией.
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Вот этого я и боялся, кнопка спецвида не равна спидбару... жаль. Ох уж эти кнопки, ох уж эти кнопочники... Вообще не понял этого захода, о чем это, что это, что имеловь ввиду... фиг пойми... Но БЗС не РОФ, любителей истории второй мировой поболее будет. Сравнение с РОФ ваша главная ошибка. Все ушел. Удачи с вашей недокампанией. сделаете свой симулятор, наделаете в нем своих ошибок - тогда и поговорим скатертью дорога PS И да, мы не склонны считать, что коммюнити РоФа и коммюнити БзСа идентичны, но уж коли вы апелируете к нашему опыту в РоФе говоря о кампаниях - им я с вами и делюсь. А потом в ответ получаю "а что же вы апелируете к РоФу". Ну это уже дискуссионный беспредел какой то, честно говоря
Schmerzen Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Но БЗС не РОФ, любителей истории второй мировой поболее будет. Сравнение с РОФ ваша главная ошибка. Все ушел. Удачи с вашей недокампанией. Хм.. Любители периода ВМВ меньше любят быстрый редактор чем любители ПМВ?
Shade Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Атмосферность живет в голове, а не в компьютере.. это всего лишь восприятие и не более... тем более это всего лишь игра, и не более того.. ПМСМ Вы глубоко заблуждаетесь. Когда идет взлет эскадрильей, идет слаженное взаимодействие групп -- это атмосферно. Когда можно увидеть, как вражеские танки выдвинулись в сторону союзной наземки и их можно перехватить -- это атмосферно. Когда союзные бобры несколькими эскадрильями ровняют с землей обреченный район -- это тоже атмосферно. Когда Вася, Петя и Вова решили слетать покрабить кого-то в бескрайнем небе, вылетели широким веером как три охоотника, нашли пару таких же охотников и закрабили -- это нифига не атмосферно. Да, атмосфера создается в голове. Но она не придумывается там, создают ее элементы игры. Хм.. Любители периода ВМВ меньше любят быстрый редактор чем любители ПМВ? Почему нет? Из-за маленькой выборки ситуация с перекосами статистики -- более чем реальна. 1
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 ПМСМ Вы глубоко заблуждаетесь. Когда идет взлет эскадрильей, идет слаженное взаимодействие групп -- это атмосферно. Когда можно увидеть, как вражеские танки выдвинулись в сторону союзной наземки и их можно перехватить -- это атмосферно. Когда союзные бобры несколькими эскадрильями ровняют с землей обреченный район -- это тоже атмосферно. Когда Вася, Петя и Вова решили слетать покрабить кого-то в бескрайнем небе, вылетели широким веером как три охоотника, нашли пару таких же охотников и закрабили -- это нифига не атмосферно. Бред какой-то)) За сбитого ведомого(бота) начинаешь мстить? А за сбитого 100гр. наливаешь? И я тут на белом коне вылетаю - гроза ботов... смешно как-то выглядит. Вот недавно был "всеобщий вылет": сели в онлайн: группа разведки, атакующая группа, группа на штурмовиках, группа прикрытия. Взлетели. Отработали по нормальному. Перехватили все штуки. Погоняли фок и мессов, не без потерь конечно. Вот это атмосферность. Когда тоже самое делают только люди. Тем более в оффлайне меньше народу летает. И на них силы тратить особых не вижу смысла.
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Но БЗС не РОФ, любителей истории второй мировой поболее будет. Сравнение с РОФ ваша главная ошибка. Все ушел. Удачи с вашей недокампанией. может все таки дождаться выхода "недокомпаний" а потом дверьми хлопать для меня в то что в стриме было показано ничего не говорит - только образно.., а чтобы сказать хорошо это у них или плохо получилось надо пощупать, попробовать, прочувствовать а вообще меня компании не сильно интересовали ни в старике ни в РоФе тем более не настолько чтоб истерики закатывать, ну полетывал малясь из любопытства, в офлайне интереснее делать самому ситуации которые мне лично нужны для отработки чего то, если БзСовские кампании отчасти мне заменят простой редактор то это будет 2йное удовольствие и этого уже предостаточно а так народ похоже зажрался будто авиасимы каждый год выходят, их мелкие недочеты или отклонения от мечты пользователя печалят его, а основного и главного чего ему дают он не замечает и не ценит. я сим купил чтоб играть летать а не рецензию на него писать 4
Starik Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Han, в моем понимании хардкор, это отсутствие маркеров. Все остальные ограничения - от лукавого. Не умеет человек пользоваться компасом, ориентироваться на местности, не знает карту местности, пусть смотрит на самолетик на карте, мне не жалко (больше времени потратит). Нет у человека свободной кнопки под пальцем для спецвида - пусть смотрит на спидбар - не жалко (ибо, если закрутился с противником, уже не до приборов). Ведь по факту, спидбар не дает преимуществ, как таковых, он просто удобнее кнопки. Я прекрасно понимаю радетелей за полный реализм, которые годами учились, разбирались, а тут пришел салага и летает по шпаргалке (без труда вынул рыбку из пруда ), обидно, чё... Для того, чтобы в нашем полку постоянно прибывало, не стоит создавать искусственно трудностей, тут объективных достаточно. 2
MentorAlex Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Понимаете в чем дело, у нас по РоФ есть детальная статистика сколько пользователей когда и сколько играло в каждый из режимов игры. И, к сожалению, ни в статические кампании ни в супер-карьеру РоФа не играет достаточное число людей (даже в процентном отношении к общему числу пользователей РоФ), что бы оправдать разработку чего-то подобного для БзС. Поэтому в БзС мы пробуем применить другую схему, с КОРОТКИМ И ПОНЯТНЫМ геймплеем, с конкретными, понятными и достижимыми целями. Да, этот геймплей не даст вам "800 дней войны", но зато играть в это будут больше половины пользователей БзС, а не еденицы. Ну да, я играл в статическую кампанию в РОФе (из тех, что в стоке). И остановился на миссии, в которой мне предлагали сбить десяток врагов в одиночку (ну, были и боты-товарищи, но они бездарно гибли в первые минуты боя, так что дальше все нужно было самому). Понятно, что миссия была непроходима (по крайней мере, для меня). Ведь прохождение засчитывалось только, если выполнить все требования миссии, а удрать, сбив пару-тройку самолетов - нельзя. Начал играть в другую кампанию - там похожая ситуация. Ну это же чистой воды аркадщина, явная ошибка в геймдизайне. А рецепт идеальной кампании-карьеры давно известен: совместить динамическую кампанию с ключевыми миссиями сделанными вручную. Доступ к ключевым миссиям с продвижением сюжета (и CGI роликами) открывать только после выполнения некоторых условий в динамической кампании (заработать награду, отлетать столько-то боевых вылетов и т.д.). И, конечно, обязательно должны быть карьерный рост, вмотивированно получаемые награды (ведь на этой мишуре армия держится - посмотрите на иконостасы генералов!!!), друзья-соперники по эскадрилье. Ощущение "из грязи в князи" должно быть: сегодня я новичок, плетущийся на хвосте у комэска, а завтра асс, герой и любимец всех женщин Вот тогда и прибежат играть в такую игру прыщавые подростки, "нагибатели" всех мастей и прочая свежая кровь. И да, начинаться все это должно из хорошего обучения, вмонтированного в кампанию (типа "Курсанта" из старичка). 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 какая религия запрещает использовать кнопку H для достижения заветного ТРУЪ реализма? А какая религия Вам запрещает открыть нынешнюю версию РД и посмотреть работает ли карта к примеру с кнопкой H? Или пользоваться картой это уже не ТРУЪ? 2
Alambash Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Тем более в оффлайне меньше народу летает. И на них силы тратить особых не вижу смысла. Это потому что ты в оффлайне ни кого кроме ботов не видел за всю жизнь? А как на сервер зайдешь человек 50 точно есть! Значит больше в онлайн играют! ДА? Изменено 21 сентября 2014 пользователем SbV
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Han, в моем понимании хардкор, это отсутствие маркеров. Все остальные ограничения - от лукавого. Не умеет человек пользоваться компасом, ориентироваться на местности, не знает карту местности, пусть смотрит на самолетик на карте, мне не жалко (больше времени потратит). Нет у человека свободной кнопки под пальцем для спецвида - пусть смотрит на спидбар - не жалко (ибо, если закрутился с противником, уже не до приборов). Ведь по факту, спидбар не дает преимуществ, как таковых, он просто удобнее кнопки. Я прекрасно понимаю радетелей за полный реализм, которые годами учились, разбирались, а тут пришел салага и летает по шпаргалке (без труда вынул рыбку из пруда ), обидно, чё... Для того, чтобы в нашем полку постоянно прибывало, не стоит создавать искусственно трудностей, тут объективных достаточно. Так а как это расходится с тем, что я написал?
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Ощущение "из грязи в князи" должно быть: сегодня я новичок, плетущийся на хвосте у комэска, а завтра асс, герой и любимец всех женщин Вот тогда и прибежат играть в такую игру прыщавые подростки, "нагибатели" всех мастей и прочая свежая кровь. И да, начинаться все это должно из хорошего обучения, вмонтированного в кампанию (типа "Курсанта" из старичка). На кой хрен эти прыщавые тут сдались? Пусть в тундру и вовп летают... возрастной контингент тут уровнем выше... Это потому что ты в оффлайне ни кого кроме ботов не видел за всю жизнь? А как на сервер зайдешь человек 50 точно есть! Значит больше в онлайн играют! ДА? Статистику в студию? Наверно круто ощущать себя королем оффлайна среди ботов... !??))) Изменено 21 сентября 2014 пользователем =m=Axel 1
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 А какая религия Вам запрещает открыть нынешнюю версию РД и посмотреть работает ли карта к примеру с кнопкой H? Или пользоваться картой это уже не ТРУЪ? Продолжим. Раз вы мета-гипер-галактический вирпил, то должны, нет, просто обязаны пользоваться бумажной картой! И даже маршрут на ней рисовать перед каждым вылетом, срисовывая с экрана брифинга - предполетная подготовка же! Тем не менее, чукчка писатель как я вижу, выше я же написал про исконки на карте и кнопку i.
Voi Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 какая религия запрещает использовать кнопку H для достижения заветного ТРУЪ реализма? Хан, тут весь прикол в том, что каждый считает себе свой ТРУЪ сам и поэтому нужна гибкость в настройках, а не так как щас - все взять и поделить отключить
Starik Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Так а как это расходится с тем, что я написал? В принципе, всё сходится, но спидбар мне жалко (если на хардкоре отключат). Но это не беда, а простое неудобство. Изменено 21 сентября 2014 пользователем Starik
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Хан, тут весь прикол в том, что каждый считает себе свой ТРУЪ сам и поэтому нужна гибкость в настройках, а не так как щас - все взять и поделить отключить И немедленно получить проблему РоФа - когда саппорт ЗАВАЛЕН гневными письмами неразобравшихся в over9000 настройках... В принципе, всё сходится, но спидбар мне жалко (если на хардкоре отключат). Но это не беда, а простое неудобство. О, это ново Ну значит раз есть недовольные "с обратной стороны" - то мы точно выбираем золотую середину. Но компас там, кстати, останется.
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Но компас там, кстати, останется. В самую точечку)))! Компас наше все)) В виде ки-13 сделать его)) Изменено 21 сентября 2014 пользователем =m=Axel
Voi Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 И немедленно получить проблему РоФа - когда саппорт ЗАВАЛЕН гневными письмами неразобравшихся в over9000 настройках... Ага, страшно? Но лучше может не рубить с плеча, а попробовать найти консенсус? Ну там кнопку в меню, типа "восстановить по умолчанию", настройки в файле прятать? А то уж слишком сурово-то по отношению к ветеранам. 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Продолжим. Раз вы мета-гипер-галактический вирпил, то должны, нет, просто обязаны пользоваться бумажной картой! И даже маршрут на ней рисовать перед каждым вылетом, срисовывая с экрана брифинга - предполетная подготовка же! Тем не менее, чукчка писатель как я вижу, выше я же написал про исконки на карте и кнопку i. До того, как Вы написали "сделаем", ЛОФТ дал понять, что в релизе на эксперте это "упрощение" с дин.иконками на карте (на хардкоре) будет иметь место, после чего и начался разговор чтоб это убрали. Но вы ведь не ищете лёгких путей, вам нужно многостраничного срача. Изменено 21 сентября 2014 пользователем JG77_Wenk
1CGS Han Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 Ага, страшно? Но лучше может не рубить с плеча, а попробовать найти консенсус? Ну там кнопку в меню, типа "восстановить по умолчанию", настройки в файле прятать? А то уж слишком сурово-то по отношению к ветеранам. Поздняк искать консенсус за пару недель до релиза
Starik Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Но компас там, кстати, останется. Спидбару в эксперте быть, я правильно понял?
woidrick Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 На кой хрен эти прыщавые тут сдались? Пусть в тундру и вовп летают... возрастной контингент тут уровнем выше... Что то мне кажется что так не надо бы. Я как бы не видел никого, кто на свет сразу с бородой появился. Шуму от молодёжи много, это верно. Но если так подходить - на старости лет придётся самим программировать авмасим.
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 я тоже хочу спитбар и техночат на хардкоре, кто не хочет H в помощь 1
Voi Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Поздняк искать консенсус за пару недель до релиза Типа отмазался Понимаю
telephone122 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 А кто-то еще в оффлайн летает? Удивительно, я думал от резиновых женщин давно отказались, ан нет - есть еще любители))) Вы таки не поверите, но "любителей резиновых женщин" большинство. Просто они на форумах меньше пишут, из-за чего создаётся впечатление что их мало ))) 6
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Что то мне кажется что так не надо бы. Я как бы не видел никого, кто на свет сразу с бородой появился. Шуму от молодёжи много, это верно. Но если так подходить - на старости лет придётся самим программировать авмасим. кому надо тот останется, кому нет... пусть идут в контру...
Alambash Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Статистику в студию? Наверно круто ощущать себя королем оффлайна среди ботов... !??))) Думаешь разрабы делая ставку на оффлайн игроков не изучили статистику? Наивный или прикидываешься? В Боб в онлайне 1320 ников, и сколько из них "запасные" и "дублирующие" ники - неизвестно. Но не один, точно. Т.е ты предлагаешь делать игру для 1000 примерно человек?
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Вы таки не поверите, но "любителей резиновых женщин" большинство. Просто они на форумах меньше пишут, из-за чего создаётся впечатление что их мало ))) низаметна))
Starik Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 низаметна)) Да ладно, взлет и посадку в онлайне не тренируют.
Shade Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Бред какой-то)) За сбитого ведомого(бота) начинаешь мстить? А за сбитого 100гр. наливаешь? И я тут на белом коне вылетаю - гроза ботов... смешно как-то выглядит. Вот недавно был "всеобщий вылет": сели в онлайн: группа разведки, атакующая группа, группа на штурмовиках, группа прикрытия. Взлетели. Отработали по нормальному. Перехватили все штуки. Погоняли фок и мессов, не без потерь конечно. Вот это атмосферность. Когда тоже самое делают только люди. Тем более в оффлайне меньше народу летает. И на них силы тратить особых не вижу смысла. Правильно ли я понимаю, что в сетевой игре ты начинаешь мстить за сбитого товарища в сетевой игре, и, сбив кого-то, наливаешь себе "заслуженные" 100гр? Я, например, такой фигней не страдаю (хотя сбивший кого-то из своих, конечно, является более приоритетной и приятной целью) -- но каждый развлекается по-своему. Некоторым и сбивать никого не нужно, чтоб стопку накатить. А мегавсеобщий ваш вылет -- ерунда. Вот сходите на Баюма или Тараску пачкой в сотню рыл, да принесете эпиков -- это да, и запоминается, и надолго. А еще лучше -- на осаду, посмотришь, что такое "всеобщий" Заодно и получишь шанс побыть не "грозой ботов", цельным папкой-ногебатором Прикрывать же пару Илов, выслав дозорного вперед, и геройски вступить в бой аж с цельными пятью супостатами (или их было аж шесть?) -- пустой зодеринг, бессмысленный и беспощадный ничуть не меньше быстрого редактора. Хотя, опять же, каждый ...фанится, как хочет -- непонятно только, к чему заявлять, что только твой фан -- это тру, а остальные -- нет. Ну а что в оффлайне народу меньше -- ну так это естественно, ведь недавно интернет-опрос показал, что 100% населения пользуются интернетом На кой хрен эти прыщавые тут сдались? Пусть в тундру и вовп летают... возрастной контингент тут уровнем выше... А судя по форуму -- такой же...
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Да ладно, взлет и посадку в онлайне не тренируют. в редакторе ..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас