RC_Korban Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Графикой, самолетами, фм, дм я доволен, разрабы молодцы, слов нет.Так это главное. Это то, что могут сделать только разработчики, на чем они на первом этапе разработки и сосредоточились. Это фундамент игры, на котором потом вырастет интересный геймплей и оффлайновый и онлайновый. Так было во всей серии Ил-2. А вот если бы они все силы бросили на написание тысяча пятисот миссий для оффлайновой кампании, забив на "графику, самолеты, фм, дм", то картина была бы очень грустной. В тундре не летал и не буду. Меня огорчает всего лишь реализация кампании и слова разрабов, что упор будет на оффлайн. В итоге получилось все наоборот.Сказал/не сказал - это все мелочи. Тем более, что никакой конкретики, которую потом убрали из игры, Альберт не писал. А заявление про "упор на оффлайн" слишком растяжимо, чтобы обвинять разработчиков в его невыполнении. Ладно, я уже повторяюсь. Короче, предлагаю панику и плач прекратить за отсутствием повода. 7
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 А кто-то еще в оффлайн летает? Удивительно, я думал от резиновых женщин давно отказались, ан нет - есть еще любители))) 4
airking Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Да ну нафиг... Сейчас вообще весь онлайн - это крутые перцы, стряхнувшие пыль забытья и повылазившие из склепов... Того же Викса видел и на красной и на синей стороне. Архангела и почти всех остальных Баранов на синей стороне вообще не видел. Сливки тоже на красных летают в основном... Так что проблема преувеличена... Тем более, что балансер на официальных серверах не допускает больших перекосов... Если что - я конкретно про онлайн БзС... Про старичка сейчас не в курсе - давненько не заходил... Ну, поживём увидим . А вообще, БзС - не "старичёк"(что радует ). Именно здесь, я, наконец, увидел бой на вертикали, таким, каким он и должен быть. И да, балансер не допускает перекосов. Поэтому, здесь не так печально, как там , но тенденция. однако, есть . Будем посмотреть, как оно будет после релиза .
-=ATM=-801 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Вполне допускаю, что я не прав. Но что бы там кто не показывал в стриме - я считаю, что пока я сам не попробую - я не могу судить о качестве предоставленного контента... Как-то так... Чего и Вам советую. Без обид... Дык вроде о качестве речи не идет. Речь идет о несоотвествии показанного определению
Silber Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) в оригинальном Ил-2 было две нехитрые кампании за СССР и Германию, В этих кампаниях, я впервые попробовал штурвал виртуального неба. Проходил я их взахлёб, сражаясь попеременно с мессерами и со своей женой Так, что спор между офф/онлайнерами здесь напоминает кулика со своим болотом, и может длиться вечно. Каждому своё. Изменено 21 сентября 2014 пользователем Loner 1
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 А я жду "комментария" не без известного всем Ваномаса,поржать охота , обязательно будет на Ютубе сравнивать с какой нибудь аркадой если не додумается поснимать галочки со всех сложностей, там будет много мата при его попытках взлететь, в онлайне мастер-клас врятли покажет моник заплюет
woidrick Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Речь идет о несоотвествии показанного определению Статическую компанию пока обещаний не было. Важно будет интересно играть или нет. Об этом судить пока невозможно. А пример удачной динамики - MS Combat Flight Simulator. Было вполне играбельно, но зрелищности было маловато.
RC_Korban Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) В этих кампаниях, я впервые попробовал штурвал виртуального неба. Проходил я их взахлёб... сражаясь попеременно с мессерами и со своей женой Так, что спор между офф/онлайнерами здесь напоминает кулика со своим болотом, и может длиться вечно. Каждому своё. Я тебе гарантирую, что игрок, для которого БзС будет первым боевым авиасимом Второй Мировой, будет взахлёб проходить представленные в недавнем стриме динамические кампании, даже если с точки зрения опытных игроков эти кампании окажутся ужасно унылыми (что еще совсем не факт). Так что сравнение с собой ты привел не очень удачное. А кто-то еще в оффлайн летает? Удивительно, я думал от резиновых женщин давно отказались, ан нет - есть еще любители)))Какое у тебя неприличное сравнение. Вообще именно в оффлайне игра получается военно-исторической, которая позволяет отыграть роль летчика и погрузиться в атмосферу тех событий. Онлайн такого ощущения не дает, в онлайне игра из военно-исторической превращается в азартно-спортивную. Изменено 21 сентября 2014 пользователем RC_Bu-Bu 12
=Svogris=Kranz Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 А кто-то еще в оффлайн летает? Удивительно, я думал от резиновых женщин давно отказались, ан нет - есть еще любители))) Ну я летаю. И ещё 50% он-лайн стариков. И чё?... Кстати, про надувных женщин... Если продолжать аналогию, то он-лайн -- это силиконовая. Потому как настоящая, по любому, это реальные полёты. Я понимаю: было желание подковырнуть офф-лайнщиков, выделив их в группу, предающуюся утехам с "надувной куклой". Хотелось бы знать, чем в таком случае отличается "надувная" от "силиконовой"... Просто опыта в пользовании этих изделий не имею, хочется знать мнение специалиста в этом вопросе... 9
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Люди в онлайне создают серваки в которых и наземка гоняет и линия фронта движется, это намного круче, тем более с реальными людьми летать, чем с ботами. Вот где атмосферность. А общие вылеты по выходным и цели и прикрышка и атакующая сторона.... оффлайн для меня умер где то в 2004, как локалку протянул к соседу... Изменено 21 сентября 2014 пользователем =m=Axel
Bionic Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Чтобы в реальности считать показания приборов достаточно на приборную доску на мгновенье кинуть взгляд, наклоняться и опускать голову при этом не требуется. Точно также считываются показания со спидбара в игре. Т.е. наличие спидбара наиболее достоверно моделирует процесс считывания показаний приборов летчиком. Если же спидбар в игре отключен, то приходится игроку наклонять голову или давить отдельную кнопку, что занимает намного больше времени, чем просто кинуть взгляд на приборную доску в реальности. Т.е получается, что при отсутствии спидбара моделируется какой-то летчик-инвалид, который после ранения в голову не может двигать глазными яблоками и чтобы перевести взгляд ему приходится поворачивать голову. Мне кажется, что такой недуг трудно скрыть на медкомиссии и таких просто в небо не пускали. Соглашусь, но отчасти. Дело в том, что спидбар виден постоянно! Даже когда смотришь не шесть. А это не есть правильно, ведь если взять ваш пример с опусканием глаз, то максимум что увидишь, так это звездочки на погонах ). По этому было бы неплохо, сделать исчезающим спидбар, если голова повернута более чем 75-90 градусов. Так будет честнее. Ну а пока, есть функция "быстрого взгляда" на приборы. Назначаем удобынй нам вид на кнопку "пользовательский вид" (или как там называется?). После чего идем в настройки камеры и выставляем ползунки скорости перемещения на 100 процентов. Теперь из любого положения, при зажатии этой кнопки, можно быстро взглянуть на показания приборов, а при отпускании продолжить наблюдение за противником. По времени это те же "доли секунды" которые требуются пилоту для считывания показаний. Вот вам реализм. Вы же за реализм? Я правильно понял?
=V=Heromant Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Люди в онлайне создают серваки в которых и наземка гоняет и линия фронта движется, это намного круче, тем более с реальными людьми летать, чем с ботами. Вот где атмосферность. А общие вылеты по выходным и цели и прикрышка и атакующая сторона.... оффлайн для меня умер где то в 2004, как локалку протянул к соседу... .. Это все так, но все равно получаемая мясорубка далека именно от исторической атмосферы. В оффе, единственное что меня напрягало, это унылость ботов. Ну и частая шаблонность миссий в динамике... А как раз атмосферность там значительно выше...
Alambash Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Может уже писал, тогда повторюсь. Для меня игра уже состоялась и удалась. Баги и недоработки постепенно исправляют. Сервера интересные с заданиями и разнообразным гейплеем есть, народу на них - в очередь стоят. Что еще надо? Разрабы могут еще 10 лет игру не выпускать, если им дадут, "секрет" в том что игра уже сделана и есть.
volonter Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 не поворачивает, вчера чуть палку не сломал, пытался хоть чуть направо повернуть :-) Причём тормоз на правое колесо даёт лишь несколько градусов подворота направо, но через секунду машина просто встаёт. И опять прёт влево :-) Что я могу сказать.. бедные немцы.. как они мучались с этой фокой на земле. может вам игру переустановить или настройки перелопатить, только что попробовал, фока крутит циркули как в лево так и вправо, можно тронутся и при желании резко дривтануть нажав тормоз и поддать газу - полицейский разворот в любую сторону гарантирован, то есть в право она не тупит, никаким шагом винта не пользуюсь, скороее сложнее её прямо удерживать потому что у меня твист а не педали, чтобы плавнее жать на РН и не торопясь
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 А как раз атмосферность там значительно выше... Атмосферность живет в голове, а не в компьютере.. это всего лишь восприятие и не более... тем более это всего лишь игра, и не более того..
=V=Heromant Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Атмосферность живет в голове, а не в компьютере.. это всего лишь восприятие и не более... тем более это всего лишь игра, и не более того.. Это само собой разумеется...
SAS_47 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Я тебе вчера уже скидывал: Рулить на 2000 об/мин и наддуве под 1.0 ата с вывернутым полностью РН и зажатым тормозом (слышен звук) для прямолинейного движения Фоки? Такова была правдв жизни? Изменено 21 сентября 2014 пользователем SAS_47
=V=Heromant Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Рулить на 2000 об/мин и наддуве под 1.0 ата с вывернутым полностью РН и зажатым тормозом? Такова была правдв жизни? Это было во первых, до правки обдува на фоке. Во вторых, за правдой жизни - к пилотам реальных Фок. У меня фоки в гараже нет, так что ответить не смогу при всем желании... Равно как и по любому другому самолету... И кстати, вывернутого РН там нет. Педаль нажата менее, чем на треть хода чисто потому, что тормоз на педали находится... Изменено 21 сентября 2014 пользователем =V=Heromant
Alambash Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Про атмосферность, тут в теме многие проблему делают бумажную карту себе напечатать, какая атмосферность им поможет?
SAS_47 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Это было во первых, до правки обдува на фоке. Во вторых, за правдой жизни - к пилотам реальных Фок. У меня фоки в гараже нет, так что ответить не смогу при всем желании... Равно как и по любому другому самолету... У меня тоже нет Фоки. Но если смотреть ролики с запуском тех же Фок, часто можно видеть, что при запуске двигателя на бетонной площадке они (самолёты) пытаются уехать, и более-менее прямо, без вращений. Это наверное неправильные ролики с неправильными Фоками. Изменено 21 сентября 2014 пользователем SAS_47
devilsega Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Люди в онлайне создают серваки в которых и наземка гоняет и линия фронта движется, это намного круче, тем более с реальными людьми летать, чем с ботами. Вот где атмосферность. А общие вылеты по выходным и цели и прикрышка и атакующая сторона.... оффлайн для меня умер где то в 2004, как локалку протянул к соседу... И что, много ты таких онлайн игр знаешь? Старичок? Дык нынешний наш бзс - это ж не старичок, и к нему по сути отношения не имеет. Что было реализовано в онлайне там, совершенно не обязательно будет реализовано тут. Такие ничем не подкрепленные надежды на аналог - это абсолютно то же вид наивных надежд, что и о синглплеере выше. В РоФе за 5 лет, напомню, ничего такого не сделали, и во-многом не потому что "ой-ой, людей мало, комьюнити ленивое".
=V=Heromant Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 У меня тоже нет Фоки. Но если смотреть ролики с запуском тех же Фок, часто можно видеть, что при запуске двигателя на бетонной площадке они (самолёты) пытаются уехать, и более-менее прямо без вращений. Это наверное неправильные ролики с неправильными Фоками. Я бы не взялся судить по роликам. Органов управления не видно, ничего не видно. На сколько самолет соответствует оригиналу - тоже не известно. А если съемка военных лет, то там тем более информации мизер... И что, много ты таких онлайн игр знаешь? Старичок? Дык нынешний наш бзс - это ж не старичок, и к нему по сути отношения не имеет. Что было реализовано в онлайне там, совершенно не обязательно будет реализовано тут. Такие ничем не подкрепленные надежды на аналог - это абсолютно то же вид наивных надежд, что и о синглплеере выше. В РоФе за 5 лет, напомню, ничего такого не сделали, и во-многом не потому что "ой-ой, людей мало, комьюнити ленивое". Все верно. Основная беда в том, что в основном все сидят и ждут, когда придет Дядя и все сделает... И крутые ТВД и кучу самолетов, и крутые кампании с проектами и войнами... Да я и сам можно сказать такой-же... Да, чего-то где-то понемногу ковыряю, но всегда есть куча отмазок, почему не делаю...
Hunter2I1 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Да у меня вообще проблем с фоткой нет ручку на себя колесо заднее блокируется и все рулишь педалями на 0.9 ата вроде бы на автомате шага винта, Вчера летал на сервере со сменой дня и ночи у меня одного текстурки на ВПП как будто расслоились и появились какие-то холмики от которых взлететь невозможно ?сторона Германия Изменено 21 сентября 2014 пользователем Hunter21
m0n0type Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Не открою тайны-но рулежку можно посмотреть в режиме "старт со стоянки" с включенным автопилотом...там видно, что куда инструктор жмет и чего двигает на пробеге...а по факту, Фока вообще легче легкого на земле-главное чтоб тормоза были на педальках раздельных- можно по ниточке проехать...в плане рулежки Г2 и то капризнее в сто раз)
SAS_47 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Я бы не взялся судить по роликам. Органов управления не видно, ничего не видно. На сколько самолет соответствует оригиналу - тоже не известно. А если съемка военных лет, то там тем более информации мизер... Современные Фоки и другие самолёты. Нормальные ролики, всё видно и слышно. Вот Фока, едет на малом газе со скоростью не более быстрого шага (согласно РЛЭ). http://www.youtube.com/watch?v=XyACmEodRaE Изменено 21 сентября 2014 пользователем SAS_47
airking Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Так вы таки определитесь в своей проблеме с приборами: 1. "а в игре приборы плохочитаемы..." 2. "а фритрек и трэкир есть не у всех..." 3. "в БзС приборы очень хорошо читаются и это радует..." И да если режим называется "эксперт", то никаких табличек быть и не должно. А то не "псевдотру-хардкорщики" хотят быть экспертами, но в то же время лукаво включают помощников, типа какая разница. ИМХО - нет трекира/фритрека, не умеешь пользоваться хаткой/клавишами, не видишь приборов = режим "нормал" вам в помощь. А то и рыбку съесть и в поезде покататься... Смею вас заверить - у меня, нет проблем с приборами . И всё написанное мною было именно про случай в "старичке" . А про БзС пришлось именно кстати. Если это слово, вам, о чём нибудь говорит. И в моём посте речь не ведётся о каких либо проблемах вообще. Речь велася, о конечной цели всего этого "харкора", с точки зрения псевдотру-харкорщиков. Перечитайте пожалуйста повнимательнее( я конечно понимаю, что написано несколько витиевато , но всё-таки ...).
Alambash Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Да у меня вообще проблем с фоткой нет ручку на себя колесо заднее блокируется и все рулишь педалями на 0.9 ата вроде бы на автомате шага винта, Вчера летал на сервере со сменой дня и ночи у меня одного текстурки на ВПП как будто расслоились и появились какие-то холмики от которых взлететь невозможно ?сторона Германия Воронки от взрывов?
airking Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Соглашусь, но отчасти. Дело в том, что спидбар виден постоянно! Даже когда смотришь не шесть. А это не есть правильно, ведь если взять ваш пример с опусканием глаз, то максимум что увидишь, так это звездочки на погонах ). По этому было бы неплохо, сделать исчезающим спидбар, если голова повернута более чем 75-90 градусов. Так будет честнее. Ну а пока, есть функция "быстрого взгляда" на приборы. Назначаем удобынй нам вид на кнопку "пользовательский вид" (или как там называется?). После чего идем в настройки камеры и выставляем ползунки скорости перемещения на 100 процентов. Теперь из любого положения, при зажатии этой кнопки, можно быстро взглянуть на показания приборов, а при отпускании продолжить наблюдение за противником. По времени это те же "доли секунды" которые требуются пилоту для считывания показаний. Вот вам реализм. Вы же за реализм? Я правильно понял? Очень неплохое предложение про градус поворота головы - поддерживаю. А вот про "быстрый взгляд" - нет. Потому, что девайсы у всех разные, что само по себе даёт преимущество тому, у кого круче девайс. Как следствие - не у всех есть возможность назначать "лишние кнопки". Только и всего. И потом, ты же не считываешь показания спидбара в постоянном режиме , а только когда считаешь необходимым, хоть он и висит постоянно в нижнем углу. На самом деле, он, фактически, перерекрывает часть обзора. И некоторым людям приходится мириться с этим. Так что, не всё так однозначно. И проблема надумана. Лофт прав, по поводу таких вайнов. Изменено 21 сентября 2014 пользователем airking
=M=Axel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 И что, много ты таких онлайн игр знаешь? Старичок? Дык нынешний наш бзс - это ж не старичок, и к нему по сути отношения не имеет. Что было реализовано в онлайне там, совершенно не обязательно будет реализовано тут. Такие ничем не подкрепленные надежды на аналог - это абсолютно то же вид наивных надежд, что и о синглплеере выше. В РоФе за 5 лет, напомню, ничего такого не сделали, и во-многом не потому что "ой-ой, людей мало, комьюнити ленивое".надо закрыть проект и всех разогнать, так будет проще и не затронет чьего либо самолюбия, не будет напрасных слез о несбывшихся мечтах...
RC_Korban Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Соглашусь, но отчасти. Дело в том, что спидбар виден постоянно! Даже когда смотришь не шесть. А это не есть правильно, ведь если взять ваш пример с опусканием глаз, то максимум что увидишь, так это звездочки на погонах ). По этому было бы неплохо, сделать исчезающим спидбар, если голова повернута более чем 75-90 градусов. Так будет честнее. ... Очень хорошая идея с исчезающим спидбаром, было бы неплохо оформить как предложение. Вы же за реализм? Я за разумный реализм, не убивающий играбельность. 1
Hunter2I1 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Воронки от взрывов? Не я могу отличить воронки от взрывов и расслоение текстуры у полосы тем более от взрывов есть тока визуальная воронка и на 3d модель полосы никак не влияет.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 .... от взрывов есть тока визуальная воронка и на 3d модель полосы никак не влияет. А жаль, кстати...
Vel Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Чтобы в реальности считать показания приборов достаточно на приборную доску на мгновенье кинуть взгляд, наклоняться и опускать голову при этом не требуется. Точно также считываются показания со спидбара в игре. Т.е. наличие спидбара наиболее достоверно моделирует процесс считывания показаний приборов летчиком. Если же спидбар в игре отключен, то приходится игроку наклонять голову или давить отдельную кнопку, что занимает намного больше времени, чем просто кинуть взгляд на приборную доску в реальности. Т.е получается, что при отсутствии спидбара моделируется какой-то летчик-инвалид, который после ранения в голову не может двигать глазными яблоками и чтобы перевести взгляд ему приходится поворачивать голову. Мне кажется, что такой недуг трудно скрыть на медкомиссии и таких просто в небо не пускали. По всей видимости существует категория "летчиков-инвалидов" которые готовы наклонять голову или ДАЖЕ нажать кнопку допвида, чтобы считать показания приборов Летая на ЛаГГе и Иле только на последнем заглядываю допвидом на компас. А в принципе любительские сервера разложат все по своим полкам, кому налево, а кому направо
Bars- Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Это все так, но все равно получаемая мясорубка далека именно от исторической атмосферы. В оффе, единственное что меня напрягало, это унылость ботов. Ну и частая шаблонность миссий в динамике... А как раз атмосферность там значительно выше... В процессе развития симулятора, мы можем сделать так, чтобы мультиплеер был не так и далек от исторической атмосферы ... даже дело не в атмосфере. Мы можем расширить набор опций в меню пользователя мультиплеера. Понятие "онлайн" сейчас - это относительно скудный набор вариантов действия в виртуальном небе и относительно примитивный метод оценки результативности. Можно так настроить поставленные перед игроком в мультеплеере задачи и метод оценки результативности, что будет и в онлайне атмосферность и неисчерпаемый потенциал с точки зрения интереса игроков. Например, можно добавить еще одну "ось" в оценке результативности. Сейчас оценка результатов вылета как бы линейна, то есть, имеет одну ось - статистику: чем больше какой-то показатель, например количество сбитых, тем лучше, чем меньше - тем хуже. Можно было бы добавить еще одну "ось", назовем её рейтинг. Например, истребитель на FW190 совершил боевой вылет, кого-то сбил. Сейчас оценка результативности его боевого вылета имеет только одну ось оценки - статистику, "стату": сбито 2 Ила, один Як, совершил успешную посадку. Но, точно так же, как у футбольного нападающего десяток-другой виртуозно забитых голов при отработке штрафного на тренировке даже близко не равны по своему "весу" одному единственному голу, но забитому уже в футбольном матче, в боевой обстановке, точно так же и у виртуального истребителя, если он будет привязан к охране наземки или группы своих бобров, "вес" каждого сбитого гораздо выше, чем если он, ничем не связанный, вольготно выбирает себе место на карте и высоту для охоты. У бобров. Вылетел игрок один на бомбардировщике, у него несколько целей на выбор, пошел на ту, которая подальше, чтобы снизить вероятность перехвата над целью,отбомбился, дошел на посадку. Результат - статистика вылета, 10 наземных юнитов. В другой раз тот же игрок в составе группы из двадцати человек вылетел на заранее известную всем цель (проскочить по-тихому не удастся), группа встретила противодействие, отбилась, отбомбилась, накрыли цель, и наш игрок успешно дошел на посадку. Статистика вылета - 5 наземных юнитов. Но, я думаю, никто спорить не станет, эти 5 "весят" гораздо больше тех 10-и. И с точки зрения сложности, и, что самое важное, с точки зрения интереса участвовать в процессе, в самом вылете. И поэтому необходима такая организация отображения результативности действий игрока, при которой вместо линейной, одномерной "статы" появится двухмерная результативность "стата/рейтинг". Для ударников рейтинг вылета должен быть тем выше, чем более массовая у них группа (коллективные вылеты - это другая техника и тактика выполнения полетов, этому учиться и учиться). Для истребителей более рейтинговыми будут боевые вылеты, в которых они имели привязку к какому то району (например, быть над населенным пунктом). У разведчиков, если такие появятся, рейтинг боевого вылета будет тем выше, чем больше была зона поиска, и чем мельче искомая наземная или надводная цель.
Bionic Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Про атмосферность, тут в теме многие проблему делают бумажную карту себе напечатать, какая атмосферность им поможет? А мож еще и в шлёме сидеть и потеть, для атмосферности прикажите?? При виртуальном полете, достаточно виртуальной карты и виртуальных инструментов к ней (хотябы НЛ-10 и карандашик ). Изменено 21 сентября 2014 пользователем Bionic
Valentin Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Т.е. карьеру РоФа вы не прошли, а тут вы требуете "сделайте в БзС карьеру РоФа что бы я в нее опять не играл". Ну бред же. Про Ред Барон - вам же уже говорили в этой теме: Ред Барон все еще существует - играйте, получайте удовольствие. Странные выводы у вас Если я могу сравнивать компании в разных играх то наверное я как минимум с ними знаком, а вот у вас похоже дальше ИЛ2 посмотреть не получилось - жаль Если люди не прошли вашу компанию в РОФ это может значить не только что она не нужна, но и то что она не нужна в таком виде как вы ее преподали Еще раз я не призываю вас повторять карьеру из каких то других проектов - оставьте ее хотя бы такой как РОФ - комьюнити доделает, то на что у вас сил нет 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 21 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) комьюнити доделает Я вообще удивляюсь: сколько можно мешать комньюнити делать нормальный авиасимулятор?! Безобразие со стороны разработчиков! Изменено 21 сентября 2014 пользователем zeus-- 8
=V=Heromant Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 В процессе развития симулятора, мы можем сделать так, чтобы мультиплеер был не так и далек от исторической атмосферы ... даже дело не в атмосфере. Мы можем расширить набор опций в меню пользователя мультиплеера. Понятие "онлайн" сейчас - это относительно скудный набор вариантов действия в виртуальном небе и относительно примитивный метод оценки результативности. Можно так настроить поставленные перед игроком в мультеплеере задачи и метод оценки результативности, что будет и в онлайне атмосферность и неисчерпаемый потенциал с точки зрения интереса игроков. Например, можно добавить еще одну "ось" в оценке результативности. Сейчас оценка результатов вылета как бы линейна, то есть, имеет одну ось - статистику: чем больше какой-то показатель, например количество сбитых, тем лучше, чем меньше - тем хуже. Можно было бы добавить еще одну "ось", назовем её рейтинг. Например, истребитель на FW190 совершил боевой вылет, кого-то сбил. Сейчас оценка результативности его боевого вылета имеет только одну ось оценки - статистику, "стату": сбито 2 Ила, один Як, совершил успешную посадку. Но, точно так же, как у футбольного нападающего десяток-другой виртуозно забитых голов при отработке штрафного на тренировке даже близко не равны по своему "весу" одному единственному голу, но забитому уже в футбольном матче, в боевой обстановке, точно так же и у виртуального истребителя, если он будет привязан к охране наземки или группы своих бобров, "вес" каждого сбитого гораздо выше, чем если он, ничем не связанный, вольготно выбирает себе место на карте и высоту для охоты. У бобров. Вылетел игрок один на бомбардировщике, у него несколько целей на выбор, пошел на ту, которая подальше, чтобы снизить вероятность перехвата над целью,отбомбился, дошел на посадку. Результат - статистика вылета, 10 наземных юнитов. В другой раз тот же игрок в составе группы из двадцати человек вылетел на заранее известную всем цель (проскочить по-тихому не удастся), группа встретила противодействие, отбилась, отбомбилась, накрыли цель, и наш игрок успешно дошел на посадку. Статистика вылета - 5 наземных юнитов. Но, я думаю, никто спорить не станет, эти 5 "весят" гораздо больше тех 10-и. И с точки зрения сложности, и, что самое важное, с точки зрения интереса участвовать в процессе, в самом вылете. И поэтому необходима такая организация отображения результативности действий игрока, при которой вместо линейной, одномерной "статы" появится двухмерная результативность "стата/рейтинг". Для ударников рейтинг вылета должен быть тем выше, чем более массовая у них группа (коллективные вылеты - это другая техника и тактика выполнения полетов, этому учиться и учиться). Для истребителей более рейтинговыми будут боевые вылеты, в которых они имели привязку к какому то району (например, быть над населенным пунктом). У разведчиков, если такие появятся, рейтинг боевого вылета будет тем выше, чем больше была зона поиска, и чем мельче искомая наземная или надводная цель. Сделать можно все. Это уже не к разработчикам (про онлайн). А на стату в онлайне далеко не все смотрят. Так что это тоже не гарантия... Потому там другая атмосферность - онлайновая... Потому что собравшиеся вместе хотя бы 3 виртуальных пилота способны любой сервер превратить в мясо... 1
Hunter2I1 Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) А жаль, кстати...Я думаю для этого нужна большая мощность компьютера а для карты с таким размером как у нас нужно много на чем экономить так что это не большая проблема да и ВПП занимает менее 1% всей местностиХотя да все таки вы правы было бы круто если бы на полосе которую бомбили оставались воронки, взлететь бы было не возможно и был бы в этом толк Изменено 21 сентября 2014 пользователем Hunter21
Voi Опубликовано: 21 сентября 2014 Опубликовано: 21 сентября 2014 Так вы таки определитесь в своей проблеме с приборами: ... ИМХО - нет трекира/фритрека, не умеешь пользоваться хаткой/клавишами, не видишь приборов = режим "нормал" вам в помощь. А то и рыбку съесть и в поезде покататься... Многие уже давно определились, еще до Ила Лучший вариант - вид "без кабины" + любые приборы можно вытащить и расставить по экрану как заблагорассудится.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас