Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Любителей оффлайна просто затоптали. Хотя обещали, что игра будет нацелена на оффлайн

 

Тот оффлайн, который вы подразумеваете, называется представляет набор "статическх миссий". На это было сказано что статику рисовать нет ресурсов.

 

Чтобы не было иллюзий, опишу то, что как мне кажется представляет из себя БзС.

1. Взяли РоФ.

2. Нарисовали карту Сталинграда.

3. Сделали самолёты ВОВ.

4. Отладили более менее.

Сказали что это - 50%

5. Взяли карьеру РоФ.

6. Повыкидывали оттуда много всего интересного, но что трудно отладить в сжатые сроки.

7. Сказали что это "кампания".

8. Когда отладят - будет релиз.

 

Мне больно видеть вместо развития идей РоФ то как его покоцали. Но хозяин барин. Говорит, что РоФ "не взлетел". Ампутацию объясняет устранением сложных и маловостребованных функций в угоду тому, чтобы более-менее "взлетело" в массах.

 

При всём этом геймплей отличается от РоФ существенно. Там карьера была скушной весьма. По одиночной миссии "Штурмовой удар" можно судить, что кино "как все умерли" будет явлением весьма частым и со спецэффектами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите, а вспомогательные сообщения/ярлычки можно как то убрать? Без них было как то интереснее.

Кнопка "h" уберет все левые надписи вообще. Хотя конечно раздельное выключение было бы удобней. Вроде как обещали его сделать.

Опубликовано:

Согласен полностью. Любителей оффлайна просто затоптали. Хотя обещали, что игра будет нацелена на оффлайн, все же ориентируются на мнениях онлайнщиков, которым подавай в серверах тупую мясорубку с хардкором. Им плевать на историчность. Сядут на фоки и мессера и будут сбивать матерясь и смеясь наши советские самолеты. Таким людям оффлайн не нужен. А оффлайнщикам нужен именно историчность, атмосфера того времени в оформлении игры и в кампаниях. 

Какие либо выводы о компании преждевременны. Все что здесь обсуждается - исключително фантазия игроков...

То, что сейчас в РД много онлайнеров - не мудрено. Они обычно представляют чуть более активную аудиторию. Потому как и в онлайн они выбрались ради общения с себе подобными. А оффлайнеры просто ждут, когда им дадут попробовать, а потом уже будут свои предложения писать...

 

По поводу сбития советских самолетов... Ну, мы и на советских советские сбивать могем, и на немецких - немецкие. И вообще в любой комбинации. Страна производитель - непринципиальна.  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Тот оффлайн, который вы подразумеваете, называется представляет набор "статическх миссий". На это было сказано что статику рисовать нет ресурсов.

 

Чтобы не было иллюзий, опишу то, что как мне кажется представляет из себя БзС.

1. Взяли РоФ.

2. Нарисовали карту Сталинграда.

3. Сделали самолёты ВОВ.

4. Отладили более менее.

Сказали что это - 50%

5. Взяли карьеру РоФ.

6. Повыкидывали оттуда много всего интересного, но что трудно отладить в сжатые сроки.

7. Сказали что это "кампания".

8. Когда отладят - будет релиз.

 

Мне больно видеть вместо развития идей РоФ то как его покоцали. Но хозяин барин. Говорит, что РоФ "не взлетел". Ампутацию объясняет устранением сложных и маловостребованных функций в угоду тому, чтобы более-менее "взлетело" в массах.

 

При всём этом геймплей отличается от РоФ существенно. Там карьера была скушной весьма. По одиночной миссии "Штурмовой удар" можно судить, что кино "как все умерли" будет явлением весьма частым и со спецэффектами.

Ну да, с осени 2012 года только и делаем что режем режем режем... запустив БзС а потом РоФ сразу видно что БзС это обрезанный РоФ, конечно же.

 

Вот вы тут горюете о карьере РоФ - а вы ЛИЧНО ее прошли?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо, тогда можно забить, а то я уже поспешил расстроиться (что "просрали полимеры" (ц.)).

Боюсь разочаровать, но:

Какой-то лишний параметр имеет место быть, при обсчете... что его так колбасит-то :wacko: , лететь продолжает?

Садился на лёд на Ил-2. Кстати, сам момент качания на льду понравился. Но, стоит на Иле заглушить двигатель, через несколько секунд РВ чуть поворачивается вверх и начинает самопроизвольно двигаться вверх-вниз. Ручка в кабине тоже ходит. Всё это в быстрой миссии. Ветра нет, турбулентности нет. Вначале подумал ось шуметь начала, вышел в настройки осей - нет, ось стоит как вкопанная.

Садился на лёд на F4. На льду качает. Но РВ стоит мёртво на месте.

Получается, на самолётах, где РВ с триммерами, обсчёт таки какой-то идёт?

Опубликовано:

Ну да, с осени 2012 года только и делаем что режем режем режем... запустив БзС а потом РоФ сразу видно что БзС это обрезанный РоФ, конечно же.

 

Вот вы тут горюете о карьере РоФ - а вы ЛИЧНО ее прошли?

А вы в компанию в Red Baron II (3D) проходили ? я прошел не менее 10 раз ! 

так вот компания в РОФ даже рядом не валялась

 

Уважаемые разработчики от вас ждали прогресса в компании, а получают регресс - вот в чем печаль

Ну если не прогресс то хотя бы тот же уровень !

А тут планка упала к quick mission - дальше уже некуда 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А вы в компанию в Red Baron II (3D) проходили ? я прошел не менее 10 раз !

так вот компания в РОФ даже рядом не валялась

 

Уважаемые разработчики от вас ждали прогресса в компании, а получают регресс - вот в чем печаль

Ну если не прогресс то хотя бы тот же уровень !

А тут планка упала к quick mission - дальше уже некуда

Т.е. карьеру РоФа вы не прошли, а тут вы требуете "сделайте в БзС карьеру РоФа что бы я в нее опять не играл". Ну бред же. Про Ред Барон - вам же уже говорили в этой теме:

Нравится летайте, не нравится летайте там где нравится

Ред Барон все еще существует - играйте, получайте удовольствие.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ув. разработчики, мои вопросы затерялись несколько страниц назад, уж очень интересуют ответы на следующие вопросы:

По поводу рулей возник вопрос: Тяги триммеров всегда будут выбиваться вместе с рулями? Летал на Ил-2, выбили руль высоты и руль направления, триммера также отказали. Хотелось бы чтоб тяги триммеров и рулей повреждались по отдельности. На мессере так же выбили РВ, но управление стабилизаторами осталось, приземлился успешно)))

И вопрос по пневмо- и гидросистемам, можно ли будет вывести их из строя? И можно ли будет повредить замки шасси? очень не хватает вываливающихся шасси у противника при атаке на него)))) А когда вываливается одно шасси и к тому же наполовину - то это очень похоже на то, что мы можем увидеть на фотокинопулемётах :)

 

Если до релиза этого не будет, планируется ли это в будущем?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. разработчики, мои вопросы затерялись несколько страниц назад, уж очень интересуют ответы на следующие вопросы:

 

По поводу рулей возник вопрос: Тяги триммеров всегда будут выбиваться вместе с рулями?...

 

Если до релиза этого не будет, планируется ли это в будущем?

Тяги всех рулей и триммеров могут повреждаться как вместе, так и по отдельности. Управление стабилизатором тоже может быть перебито.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще они должны аыбиваться раздельно, видимо так повезло.

Опубликовано:

...

И да если режим называется "эксперт", то никаких табличек быть и не должно. А то не "псевдотру-хардкорщики" хотят быть экспертами, но в то же время лукаво включают помощников, типа какая разница.

ИМХО - нет трекира/фритрека, не умеешь пользоваться хаткой/клавишами, не видишь приборов = режим "нормал" вам в помощь. А то и рыбку съесть и в поезде покататься...

Чтобы в реальности считать показания приборов достаточно на приборную доску на мгновенье кинуть взгляд, наклоняться и опускать голову при этом не требуется. Точно также  считываются показания со спидбара в игре. Т.е. наличие спидбара наиболее достоверно моделирует процесс считывания показаний приборов летчиком.

Если же спидбар в игре отключен, то приходится игроку наклонять голову или давить отдельную кнопку, что занимает намного больше времени, чем просто кинуть взгляд на приборную доску в реальности. Т.е получается, что при отсутствии спидбара моделируется какой-то летчик-инвалид, который после ранения в голову не может двигать глазными яблоками и чтобы перевести взгляд ему приходится поворачивать голову. Мне кажется, что такой недуг трудно скрыть на медкомиссии и таких просто в небо не пускали.

 

Согласен полностью. Любителей оффлайна просто затоптали. Хотя обещали, что игра будет нацелена на оффлайн, все же ориентируются на мнениях онлайнщиков, которым подавай в серверах тупую мясорубку с хардкором. Им плевать на историчность. Сядут на фоки и мессера и будут сбивать матерясь и смеясь наши советские самолеты. Таким людям оффлайн не нужен. А оффлайнщикам нужен именно историчность, атмосфера того времени в оформлении игры и в кампаниях. 

Дайте и мне поиграть кампанию БзС!!! А то у меня стоит какая-та бракованная версия без кампании, а так хочется на форуме написать про унылость этой кампании и присоединиться к группе критикующих.

Между прочим, Ил2 начинался с двумя кампаниями, причем достаточно скучными, тогда тоже "затоптали любителей оффлайна", но вот странно, прошло уже почти 15 лет, а затоптанные оффлайнщики все играют... Так может рано поднимать стену плача по убитому оффлайну БзС? Игра дает достоверно смоделированные самолёты и инструмент для создания миссий и кампаний. Это главное, что должны сделать разработчики, и этого достаточно, чтобы за год любители из нашего сообщества наделали массу интереснейших кампаний с сюжетными миссиями. А вы, критикующие, хотите засадить разработчиков за то, что может сделать практически любой участник нашего сообщества, но кто же тогда будет делать то, что могут сделать только разработчики?

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

 

 

Ил2 начинался с двумя кампаниями, причем достаточно скучными

Это "Восточный гром"-то скучным был? Ну извините...

Вайн-то весь от чего: разрабы заявили - онлайном заниматься не будем, упор на сингл. Все подумали "отлично, будет интересная оффлайн кампания". Вот остается "2 недели" до релиза, а вместо кампании показывают простой редактор :blink: Вот и все. Никому не показывали бы - не было бы столько пИчали.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Чтобы не было иллюзий, опишу то, что как мне кажется представляет из себя БзС.

....

Дорогой, Вы наш, у вас очень даже известная на сегодняшний день болезнь. Во-первых, если что-то кажется, нужно креститься. А во-вторых, как можно говорить =плохо= о том, чего Вы ещё и не пробовали, собственно говоря. Ради трёпа? 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Это "Восточный гром"-то скучным был? Ну извините...

...

Что такое "Восточный Гром" я не в курсе, но в оригинальном Ил-2 было две нехитрые кампании за СССР и Германию, скажу честно, что я их не осилила, хотя и пыталась несколько раз пройти. Вероятно "Восточный Гром" - это было какое-то дополнение, вышедшее несколько позднее оригинального Ила. Почему же вы, критики, не допускаете возможность выхода интересных дополнений здесь?

И стесняюсь спросить, если верить профилю, то когда вышел Ил-2 тебе было 6-7 лет. Уже в таком возрасте играл в Ила и понимал всю атмосферность и реалистичность кампаний?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Даниил, Zep, наверное в предыдущем моём посте всё слишком упрощено.  Но это только чтобы никто не ждал несбыточного.

 

Потенциал движка мне кажется получился очень хорошим. И это львиная доля работы, которая была проделана. РоФ и БзС совершенно разные. И оба на высоком уровне.

 

Сделать интересную игру на движке - это отдельная задача. Очень надеюсь она будет решена удачно. Именно тут я хотел бы развития идей РоФ с полками, своей жизнью каждого члена эскадрильи и т. п. Но я понимаю что продукт должен пойти в массы, чтобы были ресурсы более тщательно прорабатывать детали в этом направлении.

Опубликовано:

В 7 лет были жалкие потуги, тогда летать "не удалось" и диск с Илом валялся еще около 4-5 лет. И таки там было 5 кампаний: 2 за истребителя за разные стороны, "Восточный гром" за обе стороны и за штурмовика за советов. Без всяких дополнений. И "гром" я проходил уже в сознательном возрасте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

И стесняюсь спросить, если верить профилю, то когда вышел Ил-2 тебе было 6-7 лет. Уже в таком возрасте играл в Ила и понимал всю атмосферность и реалистичность кампаний?

 Татьян дети наоборот более ярко воспринимают игровые ситуации, тем более в те далекие и скудные времена игровой индустрии :)

Опубликовано:

 

 

Дайте и мне поиграть кампанию БзС!!! А то у меня стоит какая-та бракованная версия без кампании, а так хочется на форуме написать про унылость этой кампании и присоединиться к группе критикующих. Между прочим, Ил2 начинался с двумя кампаниями, причем достаточно скучными, тогда тоже "затоптали любителей оффлайна", но вот странно, прошло уже почти 15 лет, а затоптанные оффлайнщики все играют... Так может рано поднимать стену плача по убитому оффлайну БзС? Игра дает достоверно смоделированные самолёты и инструмент для создания миссий и кампаний. Это главное, что должны сделать разработчики, и этого достаточно, чтобы за год любители из нашего сообщества наделали массу интереснейших кампаний с сюжетными миссиями. А вы, критикующие, хотите засадить разработчиков за то, что может сделать практически любой участник нашего сообщества, но кто же тогда будет делать то, что могут сделать только разработчики?
 

По рассказам в стриме понятно, что это всего лишь набор сгенерированных миссий, за прохождение которых игрок получает хлам всякий. Это не кампания. Разрабы вообще-то не горят желанием сделать инструмент для создания миссий и кампаний. Да и что ожидать от игры, на кампанию который разрабы просто забили по крупному. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:poster_offtopic:

дело к релизу, есть все признаки появления на форуме  "троллей на з/п"...

основной посыл: шеф, все пропало...   :ph34r:

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, но по кнопке Н и чат скрывается. Нужно взять всё и поделить :)

Но ведь тогда, у потенциальных вирпилоидов новой формации, порог вхождения порвет в щепу, к едрене фене. А его и так уже дважды (как минимум) потенциально разносило настройками графики и кривых джойстика. 

Нельзя так с ними. Они же будущее...

Опубликовано:

По поводу маркеров на карте - выскажу "свежую" мысль, а может и так и так сделать? А точки маршрутов ставить возле ориентиров - село такое-то, озеро в квадрате таком-то и т.п., и радиус, в котором засчитывается прохождение, увеличить с километра до 5км, скажем.

Опубликовано: (изменено)
Я бы не сказал что с этим есть какие то сложности. Кому совсем не надо - может не рулить, к рулению у нас в игре ничто не принуждает, вылет можно завершать на полосе. На синдикате вот есть выруливание - ну и славно, пущай рулят коли в этом находят кайф. Сейчас руление воссоздано достаточно хорошо, некоторые проблемы с настройкой были недавно поправлены. Теперь рулить удобно, реалистично и интересно. Если есть желание.

Ответ исчерпывающий.Руление сделано отлично,в реале,особенно в ветреную погоду, круче,сидишь внутри флюгера.

Друзья мои,те кто в кабине реальных спортивных Яков не сидел,найдите возможность попробовать и если есть в вас некая творческая жилка,поймете и вопрос о рулении отпадет.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

 

 

По поводу сбития советских самолетов... Ну, мы и на советских советские сбивать могем, и на немецких - немецкие. И вообще в любой комбинации. Страна производитель - непринципиальна.  ;)

Но основная масса, "крутых перцев" летает на немецких самолётах почему-то  :rolleyes: , даже если, за советскую сторону летают одни калеки :P ....ни разу не видел перехода оных на советскую сторону для хоть какого -то подобия баланса :unsure: . Хотя, нет, вру, было. На "Тайге" Архангел как-то заходил за советы(не знаю, что уж его толкнуло на это :) . Вполне возможно, что красно-синий срач на несколько страниц на форуме :rolleyes: , по поводу....ну вы знаете :biggrin: ). Было очень смешно, чес слово, когда в ТС слышал отборный мат, от, обычно, спокойного и выдержанного человека :biggrin: . Потому, что несмотря на его отличные навыки истребителя, " Их восемь, нас двое, расклад перед боем...", а с меня ястреб, как с Валуева балерина :rolleyes: . Вот тогда, я его зауважал. После этого боя, он пообещал заходить и пизд пинать этих подонков, всякий раз, когда они появляются на сервере :biggrin: . Что собственно он и делал.  :salute:

Опубликовано:

В 7 лет были жалкие потуги, тогда летать "не удалось" и диск с Илом валялся еще около 4-5 лет. И таки там было 5 кампаний: 2 за истребителя за разные стороны, "Восточный гром" за обе стороны и за штурмовика за советов. Без всяких дополнений. И "гром" я проходил уже в сознательном возрасте.

За пилота Ил-2 действительно была кампания. Но никакого "Восточного Грома" в оригинальном Ил-2 точно не было. Возможно у тебя был диск с каким-нибудь переизданием, куда включили кампанию от стороннего разработчика.

Да и не меняет сути факт наличия какой-то кампании в старом Иле... Есть факт, что оффлайновый контент Ил-2 был очень быстро наполнен самим сообществом. Тоже самое будет и здесь. Даже в забагованной БзБ уже в первый год появилась масса интересных кампаний, в т.ч. некоторые использовали на полную катушку скрипты, делая сюжеты миссий очень нелинейными и непредсказуемыми. Не вижу никаких причин почему здесь должно быть иначе. Разве что редактор РоФ, который используется и здесь, менее дружелюбен, чем редактор Ил-2, но не настолько, что его невозможно будет освоить любителям.

 

 

 

....Разрабы вообще-то не горят желанием сделать инструмент для создания миссий и кампаний.

Пользуясь терминологией тундровахтеров, написанное - есть "распространение заведомо ложной информации"? Редактор уже есть, правда дали его пока только избранным. В релизе выдадут всем. Речь шла о разработке более простого интерфейса для редактора.

 

 

Вообще всем недовольным рекомендую перейти в тундру. Там разработчики все что обещают выполняют. Обещали лучшую ФМ и сделали, о чем объявили на форуме, обещали Эмиль привести в соответствие с реальным прототипом и привели, аж семь раз в течение года.  :biggrin: 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Миссии генерятся на сервере каждый раз заново и уникально по начальным параметрам. Это именно наследие РоФ.

 

Я немного скептичен к возможностям рандома. Но геймплей будет намного и жёстче и зрелищнее чем в РоФ. ИМХО.

Опубликовано:

Пользуясь терминологией тундровахтеров, написанное - есть "распространение заведомо ложной информации"? Редактор уже есть, правда дали его пока только избранным. В релизе выдадут всем. Речь шла о разработке более простого интерфейса для редактора.

Сервер Синдикат получается в руках тех самых избранных? Как не зайду постоянно обновленная миссия скачивается. И у ДЕДов аналогично.

Опубликовано:

 

 

Вообще всем недовольным рекомендую перейти в тундру. Там разработчики все что обещают выполняют. Обещали лучшую ФМ и сделали, о чем объявили на форуме, обещали Эмиль привести в соответствие с реальным прототипом и привели, аж семь раз в течение года. 
 

Графикой, самолетами, фм, дм я доволен, разрабы молодцы, слов нет. В тундре не летал и не буду. Меня огорчает всего лишь реализация кампании и слова разрабов, что упор будет на оффлайн. В итоге получилось все наоборот.

Опубликовано: (изменено)
дело к релизу, есть все признаки появления на форуме  "троллей на з/п"...

А я жду "комментария" не без известного всем Ваномаса,поржать охота :biggrin: , обязательно будет на Ютубе сравнивать с какой нибудь аркадой :)   

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

 

По рассказам в стриме понятно, что это всего лишь набор сгенерированных миссий, за прохождение которых игрок получает хлам всякий. Это не кампания. Разрабы вообще-то не горят желанием сделать инструмент для создания миссий и кампаний. Да и что ожидать от игры, на кампанию который разрабы просто забили по крупному. 

 

Про желание разрабов сделать инструмент - можно поподробней пожалуйста? Да и про забитую кампанию тоже. Поделитесь уже вашей версией игры...

А то сидим и не знаем, когда нам полную версию отдадут, а вы уже и кампанию прошли, и редактор освоили, и своих миссий целую кучу понаделали...  :wacko:

Сервер Синдикат получается в руках тех самых избранных? Как не зайду постоянно обновленная миссия скачивается. И у ДЕДов аналогично.

Да. Редактор и выделенный сервер только у небольшой кучки тестеров. У кого есть возможность обеспечить работу сервера, а так же тестировать софт на наличие багов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Про желание разрабов сделать инструмент - можно поподробней пожалуйста? Да и про забитую кампанию тоже. Поделитесь уже вашей версией игры...

А то сидим и не знаем, когда нам полную версию отдадут, а вы уже и кампанию прошли, и редактор освоили, и своих миссий целую кучу понаделали...  :wacko:

 

Походу у вас включился режим "дурака". Отключите плиз и вникайте в то, что я пишу...

Опубликовано:

Походу у вас включился режим "дурака". Отключите плиз и вникайте в то, что я пишу...

А я уже 3 сообщения подряд намекаю, что фигню пишете. Задумайтесь для начала. Потом подождите отданной на тест компании. Тогда сможете КОНСТРУКТИВНО критиковать. Потом дождитесь когда отдадут полный редактор и другие инструменты, попробуйте воспользоваться и уже после этого можете опять КОНСТРУКТИВНО критиковать.

А пока все что Вы там пишете толстенными постами - это исключительно Ваши домыслы и фантазии и полезной нагрузки в них 0.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Такое ощущение, что несмотря на дневники разработчиков и стримы, пол форума ждало какую то свою игру, где кто то обещал войну и весь БоБ над Сталинградом.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

  Как хорошо было без стрима-то. Все спокойно обсуждали длину шеи пилота. А теперь все, проЭкт не удался, очевидно же. )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Графикой, самолетами, фм, дм я доволен, разрабы молодцы, слов нет. В тундре не летал и не буду. Меня огорчает всего лишь реализация кампании и слова разрабов, что упор будет на оффлайн. В итоге получилось все наоборот.

Не огорчайтесь, товарищ! Лофт при каждом появлении здесь подчёркивает, что основная задача к релизу - сделать крепкий безбаговый костяк для игры. И, походу, разрабам это удастся. А в дальнейшем, бум надеяться, обрастет этот костяк и кампаниями, и серверами, и картами и всем, что хотят неравнодушные. Главное, чтобы не бросили проект разрабы, и что-то мне подсказывает, что не бросят. :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
А пока все что Вы там пишете толстенными постами - это исключительно Ваши домыслы и фантазии и полезной нагрузки в них 0.

 

Это для вас так кажется, истинным онлайнщикам этого не понять. Так что не тратьте свое время. Если вам непонятно, о чем я пишу, не напрягайтесь и не мучайте свой мозг лишними нагрузками. Без обид.

 

Не расстраивайтесь, товарищ! Лофт при каждом появлении здесь подчёркивает, что основная задача к релизу - сделать крепкий безбаговый костяк для игры. И, походу, разрабам это удастся. А в дальнейшем, бум надеяться, обрастет этот костяк и кампаниями, и серверами, и всем, что хотят неравнодушные. Главное, чтобы не бросили проект разрабы и что-то мне подсказывает, что не бросят.

Я понимаю. И то, о чем я пишу, все равно как горохом об стенку. Будем надеяться на лучшее.

Изменено пользователем Mirage2000
Опубликовано:

Но основная масса, "крутых перцев" летает на немецких самолётах почему-то  :rolleyes: , даже если, за советскую сторону летают одни калеки :P ....ни разу не видел перехода оных на советскую сторону для хоть какого -то подобия баланса :unsure: . Хотя, нет, вру, было. На "Тайге" Архангел как-то заходил за советы(не знаю, что уж его толкнуло на это :) . Вполне возможно, что красно-синий срач на несколько страниц на форуме :rolleyes: , по поводу....ну вы знаете :biggrin: ). Было очень смешно, чес слово, когда в ТС слышал отборный мат, от, обычно, спокойного и выдержанного человека :biggrin: . Потому, что несмотря на его отличные навыки истребителя, " Их восемь, нас двое, расклад перед боем...", а с меня ястреб, как с Валуева балерина :rolleyes: . Вот тогда, я его зауважал. После этого боя, он пообещал заходить и пизд пинать этих подонков, всякий раз, когда они появляются на сервере :biggrin: . Что собственно он и делал.  :salute:

Да ну нафиг... Сейчас вообще весь онлайн - это крутые перцы, стряхнувшие пыль забытья и повылазившие из склепов... Того же Викса видел и на красной и на синей стороне. Архангела и почти всех остальных Баранов на синей стороне вообще не видел. Сливки тоже на красных летают в основном... Так что проблема преувеличена... Тем более, что балансер на официальных серверах не допускает больших перекосов...

 

 

Если что - я конкретно про онлайн БзС... Про старичка сейчас не в курсе - давненько не заходил...

Опубликовано:

 

Графикой, самолетами, фм, дм я доволен, разрабы молодцы, слов нет. В тундре не летал и не буду. Меня огорчает всего лишь реализация кампании и слова разрабов, что упор будет на оффлайн. В итоге получилось все наоборот.

 

Да ладно, тебе. Нужно, хотя бы, дождаться пока сделают и попробовать, чтоб судить. Или я неправ? По тому, что показали, судить несколько рановато.

Опубликовано: (изменено)
А я уже 3 сообщения подряд намекаю, что фигню пишете. Задумайтесь для начала. Потом подождите отданной на тест компании.

Может действительно пора выключить некоторый режим? То что показали в крайнем стриме под именем "кампании" таковой не является. А все "домыслы" именно на последнем стриме и основано

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

 

 

 

 

Я не смотрел, на какой мощности и оборотах, но она поворачивает направо так, что не остановишь...

не поворачивает, вчера чуть палку не сломал, пытался хоть чуть направо повернуть :-) Причём тормоз на правое колесо даёт лишь несколько градусов подворота направо, но через секунду машина просто встаёт. И опять прёт влево :-) Что я могу сказать.. бедные немцы.. как они мучались с этой фокой на земле.

Опубликовано:

Это для вас так кажется, истинным онлайнщикам этого не понять. Так что не тратьте свое время. Если вам непонятно, о чем я пишу, не напрягайтесь и не мучайте свой мозг лишними нагрузками. Без обид.

 

Я понимаю. И то, о чем я пишу, все равно как горохом об стенку. Будем надеяться на лучшее.

Я с самого выхода Ил-2 играл в оффе вплоть до 2007 года. Это не считая кучи других симуляторов, начиная с Ф-15... и прочих Боевых Ястребов и Рэд Баронов...

 

Пока что весь Ваш горох об стенку так и останется горохом. Потому что данная команда прислушивается исключительно к конструктиву. А какой может быть конструктив, если "не читал, но осуждаю"?

не поворачивает, вчера чуть палку не сломал, пытался хоть чуть направо повернуть :-) Причём тормоз на правое колесо даёт лишь несколько градусов подворота направо, но через секунду машина просто встаёт. И опять прёт влево :-) Что я могу сказать.. бедные немцы.. как они мучались с этой фокой на земле.

Я тебе вчера уже скидывал:

 

 

Может действительно пора выключить некоторый режим? То что показали в крайнем стриме под именем "кампании" таковой не является. А все "домыслы" именно на последнем стриме и основано

Вполне допускаю, что я не прав.   Но что бы там кто не показывал в стриме - я считаю, что пока я сам не попробую - я не могу судить о качестве предоставленного контента... Как-то так... Чего и Вам советую. Без обид...  :salute:

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...