Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

Что–то ни разу не просто. ГЛОНАСС то сделать до сих пор не можем, уже считают приливы и отливы, а воз и ныне там.

Так и скорость относительно чего считается. Вот мы в космосе, все объекты далеко. Скорость 0. Что это значит? :)

  ... что вы неподвижны относительно эфира) Все же ясно.

 

Кто нибудь может все же непосредственными впечатлениями поделиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вышла бета (не премиум) взял, пока меня хватило на несколько дней, так как миссии там до ужаса однообразны (надеюсь пока), а торговля это обычные карьерные миссии. Бой тоже не скажу что уж сильно драйвовый. В общем меня не впечатлило, и забросил это дело до релиза ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам термин, НЯП, пошел с игр серии Х, где игровые зоны представляли собой небольшие участки пространства, соединенные между собой переходами-вратами и содержащие неподвижные объекты: всякие станции; большие корабли; куски горных пород итп с которыми должен был взаимодействовать игрок, управляя неким аппаратом, называемым в игре космическим кораблем, но на деле имеющим ТТХ подводного скутера. Т.е., по-сути, игроку предлагали подводный мир, с космосом (в общепринятом понимании) ничего общего не имеющим.

ED не аквариум ибо можно долететь до любого светила которое наблюдается визуально. Будь-то до него 100 км, или 10000 световых лет. Но в рамках игры, для ускорения процесса и работает суперкруиз.

Вообще, сам принцип полностью открытого космоса, как игры - утопия. Ведь это уже будет не игра в нормальном понимании, а просто моделирование среды для игры, т.к игра должна акцентироваться в первую очередь на гемплее, а не на том, где и по каким законам это происходит и в каких масштабах (галактика/система/орбита). Ведь, к примеру БзС имеет ограничения по карте, но это НИ В КОЕМ образе, не мешает быть БзС масштабным авиасимулятором, в котором учитывается механика среды и взаимодействие с ней (а тут та же аквариумность).

Edited by Griz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ЕД очень напоминает EvE, в плане систем. Так как в ЕД как и в Еве нельзя делать перелет между звездами, а только посредством некого прыжка из одного пузыря в другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно то не фиг искать физику и не аквариумы в фентезийной фантастике. К научной только из за того что это виртуальный космос её даже с натяжкой не отнести. И главное мы даже намёком не можем знать что бы из себя представляли системы двигателей, управления, навигации и жизнеобеспечения в далёком будущем кое оно изображает. Так вот если кто не понял о чём я читаем "Аэлиту" и удивляемся... иногда по несколько раз за страницу :biggrin: .

А главное не надо тащить физику в сказки. Своими дотошными исследованиями "ступу бабы Яги" испоганите только сбивая налёт загадочности со всего придуманного и мистического. ...Я вот в БзС к примеру поломал себе моСК и выставил настройки "нормальные" что бы хотя бы десять минуть расслабиться и полетать для удовольствия. Хардкору мне выше крыши а игра должна быть в радость как в далёкие времена не знания и мечтаний ;) .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь, к примеру БзС имеет ограничения по карте, но это НИ В КОЕМ образе, не мешает быть БзС масштабным авиасимулятором, в котором учитывается механика среды и взаимодействие с ней

А теперь представь, что вместо полетов и воздуха нам дадут езду по бетонке. И введут ограничение на подъемную силу - подпрыгнуть можно, но не взлететь.

Можно даже придумать интересный геймплей, которой может даже выстрелить и озолотить разработчиков (а-ля). Вот только к авиасимулятору отношение энтот продукт будет иметь...

 

А вообще, имхо, глупо тащить самолетную тему в космосимы. По механике они куда ближе к корабликам/подлодкам. Сайлент хантер в антураже астероидных полей и туманностей - вот это была бы бомба.

Edited by dead0k

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле можно избежать аквариумности, если сделать генератор на подобии майнкрафта. Но вряд ли получится что–то интересное. А если прорабатывать локации, то от пузырей никак не уйти. Так что возможность долететь до объекта сама по себе смысла не имеет, если объект совсем голый, зачем туда лететь. А вот прыгнуть в другую проработанную лоеацию имеет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле можно избежать аквариумности, если сделать генератор на подобии майнкрафта. Но вряд ли получится что–то интересное. А если прорабатывать локации, то от пузырей никак не уйти. Так что возможность долететь до объекта сама по себе смысла не имеет, если объект совсем голый, зачем туда лететь. А вот прыгнуть в другую проработанную лоеацию имеет смысл.

Пузыри только в голове. Представь жильё человека как один аквариум а работу как второй. Гараж как третий а магазин как четвёртый во тебе и пузыри. Игра это всегда блочность воображения для возможности создать условия для функций. Разделяя на блоки проще отлаживать и экономить ресурсы железа. А потом проще изменять, патчить, модить поблочно. А так то при богатом (или наоборот?) воображении мы тоже в аквариумах всю жизнь проводим... последний будет самый маленький :lol: .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, сам принцип полностью открытого космоса, как игры - утопия.

БзС немного некорректный пример, поскольку само понятие ТВД, где происходят все действия и события в игре, представляет собой ограниченное пространство. Открытый мир же предполагает исследования этого мира, что оч ярко показано в другом известно симе :)

 

(а тут та же аквариумность).

Про аквариумность я говорил буквально. Т.е. "Иксы" - это игра, в которой нас засунули в некоторую емкость, наполненную жидкостью, накидали в эту емкость всякие конструкции со спецэффектами, а стенки емкости обклеили картинками на космическую тему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Описание: Продвинутая прога, по сути является симулятором парника для выращивания. Для посадки доступны 30 видов семян, множество контролируемых параметров: температура в комнате, освещение, и т.д. вплоть до уровня кислотности почвы (pH). Must have всем, кто собирается растить ганджа дома в горшочке, но не имеет опыта - тренируйтесь безболезненно!

Доп. информация: Игра типа Тамагочи, вы должны вырастить куст марихуаны. То есть следить за ним поливать, смотреть за кислотностью почвы и ждать урожая. Если вы сделаете все правильно то буквально через пару недель у Вас появится маленький расточек, а через месяц вы сможете спокойно эту коноплю дунуть, правда предварительно распечатав ее на принтере..

Симуляторы... такие симуляторы :smoke: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх. завидую я Пуыфчу ) хорошо излагает )))


Симуляторы... такие симуляторы :smoke: .

Хочу коробочную версию с правильной бумагой )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вышла бета (не премиум) взял, пока меня хватило на несколько дней, так как миссии там до ужаса однообразны (надеюсь пока), а торговля это обычные карьерные миссии. Бой тоже не скажу что уж сильно драйвовый. В общем меня не впечатлило, и забросил это дело до релиза ИМХО. 

Ну как бы песочница - песочница и есть. Сюжета особого не будет, а если и будет, то пунктирной редкой линией. Весь сюжет в голове каждого - кто-то копит на хороший корабль, кто-то исследует неизвестные миры, кто-то поставил своей целью попасть в другой конец галактики...

Почему фильмы никогда не переплюнут кино? Потому что в книгах каждый представляет себе что-то свое, а в фильмах видим, что нафантазировал режисер

 

Вообще ЕД очень напоминает EvE, в плане систем. Так как в ЕД как и в Еве нельзя делать перелет между звездами, а только посредством некого прыжка из одного пузыря в другой.

Вроде на Элитгеймс кто-то проводил эксперимент - пролететь к другой звезде на супер-круизе, без прыжка, все получилось. Единственное - система пустой в плане неписей и событий оказалась, но это пока ранняя бета, надо смотреть что в релизе будет. А так бесшовный мир подтверждается - все объекты, что мы видим - физически достижимы без подзагрузки.

 

На самом деле можно избежать аквариумности, если сделать генератор на подобии майнкрафта. Но вряд ли получится что–то интересное. А если прорабатывать локации, то от пузырей никак не уйти. Так что возможность долететь до объекта сама по себе смысла не имеет, если объект совсем голый, зачем туда лететь. А вот прыгнуть в другую проработанную лоеацию имеет смысл.

в ЭД 400 млрд систем, из них заселены 100 тыс. Каждый сам для себя свою историю сочиняет - кто-то прыгает к заселенным, как в Иксах, а кто-то просто исследует вселенную. 

Разрабы, кстати, обещали всяческие плюшки за исследования - от различных секретов в незаселенных системах, до "спонсорской" поддержки исследователям, от правительств представленных в игре фракций

 

Про аквариумность я говорил буквально. Т.е. "Иксы" - это игра, в которой нас засунули в некоторую емкость, наполненную жидкостью, накидали в эту емкость всякие конструкции со спецэффектами, а стенки емкости обклеили картинками на космическую тему :)

Вот за это Иксы меня и напрягали  :( Когда на максимальном приближении видишь плохо отрендеренную картинку (и это на максимальном разрешении). Меня первый Паркан больше затянул в свое время - когда каждая звезда имеет свое название и можно к ней "прыгнуть", или в Иксах - просто фон кубика

 

 

Бета обновилась до версии 1.04

Beta 1.04 introduces new international flag paintjobs for the Falcon deLacy Viper which are available to buy from the Elite: Dangerous store and provides fixes for a number of reported issues including: 

• Insurance screen occasionally not being displayed after ship was destroyed. 

• Very occasional crash when outfitting weapons. 

• Game occasionally getting stuck in the shipyard when buying a new ship. 

• Improvements to joining populated multiplayer islands

Edited by ROSS_Ulair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна быть какая–то связь с планетами. Хотя бы условная. Не обязательно самому летать на планету и бегать по полям, но возможность вести бизнес, войну или культурный обмен с планетами должен быть.

Посадку на планеты обещают, как и хождение по кораблю и станциям

Edited by Schmerzen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, поддержку трекира и фритрека они уже сделали? А то из того что попадалось - они вообще были не в курсе про подобное оборудование и хотели рассмотреть варианты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, поддержку трекира и фритрека они уже сделали? А то из того что попадалось - они вообще были не в курсе про подобное оборудование и хотели рассмотреть варианты...

Да, трекир поддерживается. У меня все работает.

Подробнее http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2880948#2880948

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фритрек работает через костыли в виде проги opentrack. Вот тут показано как:

А вот топтуны ВКБ-шные не подцепляются. За что я платил ? :)  А вообще космос мне пока нравится, вчера пол дня осваивал. Только не могу понять, как мне заработать на новый пепелац. Кстати регился в стар ситизен поиграл чуток, мне не понравилось. Как то слишком всё сыро.

Edited by Dy6ACuM

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни топтуны, ни руд GTX не работают :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще считаю, что в космосимах джои, руды, педали итп итд - зло, ибо много удобнее управление мышой и клавой. Самолетик в пространстве умеет летать и боком и задом и набекрень, стрельба опять таки из подвижной пушки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше радует тот факт, что в ED тангаж и крен хорошо работает, а рыскание - нет. То ли конструкторы тупые попались, то ли очередное проявление "научной фантастики"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше радует тот факт, что в ED тангаж и крен хорошо работает, а рыскание - нет.

А что значит "рыскание - нет"? На видео, вроде как, видно, что нормально поворачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит "рыскание - нет"? На видео, вроде как, видно, что нормально поворачивает.

Потомучто по самолетному.

Максимальная угловая скорость сильно разная.

Edited by dead0k

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ВКБшки не работают... :( А еще пытались вчера с сосквадником встретиться в сети, но не видим друг-друга. Встречу назначили у входа в Азебан сити :) При этом и я и он видели одних и тех же игроков, прилетающих туда.. Никто не сталкивался? 

Edited by 72AG_Truten

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже ВКБшки не работают... :( А еще пытались вчера с сосквадником встретиться в сети, но не видим друг-друга. Встречу назначили у входа в Азебан сити :) При этом и я и он видели одних и тех же игроков, прилетающих туда.. Никто не сталкивался? 

Судя по описанию - баг. Т.к. если бы это было ограничение "инстанса" (16 чел), вы б видели разную "картинку". А заходили в групповую игру или просто open play?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по описанию - баг. Т.к. если бы это было ограничение "инстанса" (16 чел), вы б видели разную "картинку". А заходили в групповую игру или просто open play?

И туда и сюда заходили. Вычитал, что надо на одном сервере находиться, но еще не пробовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там сервера разные, что ли?

 

PS А где вообще толковое про ED почитать? Поделитесь ссылкой, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше радует тот факт, что в ED тангаж и крен хорошо работает, а рыскание - нет. То ли конструкторы тупые попались, то ли очередное проявление "научной фантастики"

Разрабы представляют как "фичу"

 

 

Пилотирование в обычном режиме отличается от предыдущей части игры и стало больше похоже на то, что было в первой части. Однако, пилотирование сложней, чем скажем, в "Иксах" и многих других аркадных космосимах. 

Основной манёвр поворота здесь - крен, а не рыскание. 

Выбираем направление с помощью крена (как по циферблату часов вокруг прицела, скажем так), а потом направляем нос "вверх-вниз" с помощью тангажа. 

Т.е. рыскание используется скорее для небольшой доводки на цель, а управление больше похоже на самолётное, только с учётом того, что крутиться можно в любом направлении без потери скорости и опасения рухнуть на землю. 

 

А для наиболее эффективного маневрирования надо изучать и осваивать дополнительные приёмы, применяя, например, стрейфы ("движение боком") во всех направлениях, а также, конечно, применение устройства «Flight Assist» («Ассистент полёта») - о котором можно прочесть в следующем разделе ниже. 

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3117953#3117953 раздел "Изменение направления и скорости движения.", под спойлером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не могу понять, как мне заработать на новый пепелац.

Сейчас торговлей активно занимаюсь  :) Продаю, покупаю, 6 тыс. уже заработал - с моим начальным трюмом в 4 единицы максимум 600-700 кредов за ходку делаю. Коплю на начального торговца за 24 тыс. (вроде бы) с трюмом 16 (или 36... :wacko: ).

Единственно что торговать здесь сложно в том плане, что покупая что-то можно ориентироваться только на данные галактической карты, где указаны основные торгово-транспортные маршруты, но не указаны ни спрос, ни цены. Т.е. можно сильно угореть... Поэтому использую вот эту прогу - http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=29161 Она видит данные по рынкам в системах, при запущенной ED (типа инсайдерская информация  :biggrin: )

 

ЗЫ Неплохие таблицы, помогающие освоиться:

https://www.dropbox.com/s/tdjrcjhhzripfbg/McLaineShipOutfitting.xlsx - корабли

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1F2WNaMJeONfvjxfea2zDFj9I7W_hVwmyS-fKM4W2UNg/edit?pli=1#gid=0 - системы

 

http://ru.scribd.com/doc/236560722/Elite-Dangerous-pilots-guide-manual-tutorial - мануал на басурманском (вот бы перевел кто  :rolleyes: )

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы представляют как "фичу"

Т.е. не потому, что так логично, или удобно, а чтобы:

- не как у всех,

- добавить головняка пилоту, или уж вовсе

- потому что это римейк, а в оригинале управления по курсу воще не было, так что улыбаемся и машем.

 

Грустно как-то.

 

ps/

А вот это:

пилотирование сложней, чем скажем, в "Иксах" и многих других аркадных космосимах

- вообще шедевр, на мой взгляд. Этакое ненавязчивое противопоставление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Х-сах стрейфом всегда пользуюсь если начинается бой с пиратами или хаками. Без него сойдясь скажем с той же Новой просто не успеешь разминуться как она тебя нашпигует и ты бабахнешь у неё за спиной. И на хвоста ей не сядешь потому как турель у неё в жопе всеракурсная и подкрасться не повреждённым сзади не получится. Короче тяжёлый истребитель с средними щитами манёвренность лёгкого и круговым огнём без мёртвых зон. Убить можно только сажая её щиты в стрейфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Полетал вчера часа четыре. Час из них настраивал управление и фритрек. По обзору вполне достаточно самого простого одноточечного варианта, с клипсами и кепками можно не заморачиваться. Фритрек работает, если в настройках вывода выставить мышь, что не очень удобно, или PPJoy, предварительно установив его софт. Понравилась реализация управления системами корабля в кокпите -- при взгляде влево или вправо автоматически появляются интерфейсные экраны, по пунктам меню которых удобно перемещаться хаткой джойстика, подтверждая выбор нажатием гашетки огня, например. При этом в режиме полета на ту-же хатку и гашетку можно повесить другой функционал управления.

    Управление в полёте после авиасимов простое. Слишком простое. С включенным режимом Flight Assist кораблик ходит за джойстиком как влитой, управлять, прицеливаться и стрелять можно развалившись в кресле с кружечкой пива в одной руке и джоем в другой, не напрягаясь вообще. Смысл отключения FA вижу только в бою, для совершения каких-либо хитрых маневров, типа, развернуться на месте, продолжая движение в заданном направлении. Физику если и завезли, я её, за то немногое время, что играл, пока не распробовал. Попробую погонять без FA и поближе к планетам. Пока стойкое ощущение аркадности процесса.

    Вселенная, судя по всему, действительно бесшовная, не аквариум, шкрябать без супер-круиза до ближайшей звезды придется долго, но ощущения бескрайности вселенной при этом у меня не появилось, не знаю с чем это связано, но картинка и поведение корабля его не дают, парням ещё работать и работать в этом направлении.

    Погонял по заданиям, немного поторговал, немного пострелял. Сейчас игра очень похожа на третью элиту (FFE) с новой графикой. Геймплей в стиле развлеки себя сам. Что делать после того, как разобрался с управлением, навигацией и развалил пару пиратов, вопрос хороший. Понятно, что бета, надеюсь, в релизе или после добавят больше разннобразных заданий или введут хоть какую-то сюжетную линию. Вообще, парни, похоже остарпёрился я для таких вещей. В годы первой элиты на спекки, в которой зависал неделями, трава была гораздо зеленее :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не могу понять, как мне заработать на новый пепелац.

Если с нуля, бери на станциях задания по доставке грузов, у стокового корабля слишком маленькая грузоподъемность для торговли. Задания периодически обновляются, так что просто жди на станции подходящего. За рейс тысячи полторы будешь делать не особо напрягаясь. Как вариант, при перемещении между звёздными системами выходить из супер-круиза у "точек интереса"  http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61344&sid=201fdbff055a2f099c567f1f3606f19a есть шанс накрабить бесхозных контейнеров (или отхватить от кого-либо, как дело пойдет  :) ) Когда поднакопишь кредитов, можно купить более вместимое корытце и заняться торговлей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. не потому, что так логично, или удобно, а чтобы:

- не как у всех,

- добавить головняка пилоту, или уж вовсе

- потому что это римейк, а в оригинале управления по курсу воще не было, так что улыбаемся и машем.

 

Грустно как-то.

 

ps/

А вот это:

- вообще шедевр, на мой взгляд. Этакое ненавязчивое противопоставление.

В первой Элите, да, не было, во второй/третьей было.

Ограничения не искусственные, а вполне логичные. Т.к. они действуют лишь при ассисте, в отключенном - разворот идет вполне шустро.

Попробуй разогнать корабль, включить ассист, скинуть руд в 0, и повернуть шип. Брабен где-то обмолвился о фишках, при которых управление с джоя наиболее предпочтительно, если это он говорил про рыскание, то тогда ясно почему. На мыше управление без ассиста - это еще тот гемор.

Edited by Griz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова пытались найти друг-дружку с товарищем, так и не вышло...:( Самое интересное, что в режиме суперкруиза мы друг-друга видим, стоит из него выйти - и никого... Надеюсь это допилят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотался на сайде по доставкам, поднакопил кредитов, сел на торговый маршрут, нормальный такой и прикупил газель (Hauler). Ну всё, думаю, щас к успеху пойду, семимильными шагами. Набил битком трюм, газанул и разложил маршрутку прям на вылете со станции :crazy: Не вписался в створ. На страховку денег нет, на колу мочало, начинай сначала. Самый смех, на сайде без лазеров гонял, что-бы прыжок дальше был и пока крабил на газель, ни разу крафт не разбил и не нарывался, хотя порой на максималке на станцию влетал. Один раз любопытство завело в зону добычи, мне там по-быстрому выпустили кислород, но успел добраться до станции. А тут на ровном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, а я разбивал в шлюзе сайд, поэтому сейчас уже на хаулере осторожно вхожу :)

 

Сейчас торговлей активно занимаюсь  :) Продаю, покупаю, 6 тыс. уже заработал - с моим начальным трюмом в 4 единицы максимум 600-700 кредов за ходку делаю. Коплю на начального торговца за 24 тыс. (вроде бы) с трюмом 16 (или 36... :wacko: ).

Единственно что торговать здесь сложно в том плане, что покупая что-то можно ориентироваться только на данные галактической карты, где указаны основные торгово-транспортные маршруты, но не указаны ни спрос, ни цены. Т.е. можно сильно угореть... Поэтому использую вот эту прогу - http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=29161 Она видит данные по рынкам в системах, при запущенной ED (типа инсайдерская информация  :biggrin: )

 

ЗЫ Неплохие таблицы, помогающие освоиться:

https://www.dropbox.com/s/tdjrcjhhzripfbg/McLaineShipOutfitting.xlsx - корабли

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1F2WNaMJeONfvjxfea2zDFj9I7W_hVwmyS-fKM4W2UNg/edit?pli=1#gid=0 - системы

 

http://ru.scribd.com/doc/236560722/Elite-Dangerous-pilots-guide-manual-tutorial - мануал на басурманском (вот бы перевел кто  :rolleyes: )

Попел я маму по галактике :biggrin:,  напел на хаулер, теперь коплю на тайп6 лакон. Прога супер! Спасибо! 

 

У меня ни топтуны, ни руд GTX не работают :(

У меня тоже ВКБшки не работают... :( А еще пытались вчера с сосквадником встретиться в сети, но не видим друг-друга. Встречу назначили у входа в Азебан сити :) При этом и я и он видели одних и тех же игроков, прилетающих туда.. Никто не сталкивался? 

Заставил свои педали работать через виртуальный джой, по советам на том форуме. Вот ссылки, сначала ставим прогу vJoy, затем URJ, в котором присваиваем виртуальному джойстику ось реального нужного нам и готово.

vJoy:
http://vjoystick.sourceforge.net/sit...ll/72-download

Universal Joystick Remapper:
http://evilc.com/joomla/articles/9-c...stick-remapper

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, а я разбивал в шлюзе сайд, поэтому сейчас уже на хаулере осторожно вхожу :)

 

Попел я маму по галактике :biggrin:,  напел на хаулер, теперь коплю на тайп6 лакон. Прога супер! Спасибо! 

 

Заставил свои педали работать через виртуальный джой, по советам на том форуме. Вот ссылки, сначала ставим прогу vJoy, затем URJ, в котором присваиваем виртуальному джойстику ось реального нужного нам и готово.

vJoy:

http://vjoystick.sourceforge.net/sit...ll/72-download

 

Universal Joystick Remapper:

http://evilc.com/joomla/articles/9-c...stick-remapper

Спасибо, попробую :) Прикупил себе кобру, думаю попиратствовать, торговать скучно ;) Очень жаль что не получается в группе полетать... Кто-нибудь знает зачем нужен Kill Warrant Scanner?

Edited by 72AG_Truten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую :) Прикупил себе кобру, думаю попиратствовать, торговать скучно ;) Очень жаль что не получается в группе полетать... Кто-нибудь знает зачем нужен Kill Warrant Scanner?

Судя по названию это сканер наград за голову пилота. А мне тайп 6 не столько для торговли нужен, как для дальних прыжков :)  А там может и кобру захочется... посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...