Jump to content
ROSS_Ulair

Вирпилы в космосе, ч.2 (Elite: Dangerous)

Recommended Posts

Ну разве что представить себе, что это некий иной мир с иными физическими законами :)

В котором по счастливой случайности оказалась Солнечная система с Землей.

"Всем известно, что один шанс на миллион выпадает в девяти случаях из десяти!"

Edited by dead0k

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Среди вероятностных миров, порождаемых Искаженным Миром, один в точности похож на наш мир; другой похож на наш мир во всем, кроме одной-единственной частности; третий похож на наш мир во всем, кроме двух частностей, и так далее. Подобным же образом один мир совершенно не похож на наш во всем, кроме одной-единственной частности, и так далее."

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть скажите стоит она этих 60 евро? Вещь хорошая ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть скажите стоит она этих 60 евро? Вещь хорошая ? :)

Она еще не вышла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пробовать самому и рисковать, чужое мнение это чужое мнение. При том что релизная версия 40 евро стоит, 60 ты платишь за поиграть сейчас.

Edited by =2ndSS=Top

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не жалею о потраченных 3 тыс рублей (посидеть в ресторане один вечер с друзьями или с женой, или приобрести возможность пощупать и полетать несколько месяцев, а там, глядишь, и лет :fly:

Ощущения один в один, как после покупки БзС  :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пичку предыдущему оратору - я жалею.

Может дело в том, что я испорчен всякими IW и KSP, но аквариумы уже надоели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет все фломастеры разные  :P

Лично я давно ждал подобную игру, заточенную под оффлайн, с перспективой посадок на планеты, походов по станциям и прочими плюшками. Реализьму мне в БзС хватает, потому что точно известно как оно должно быть, а вот что касается релятивистской физики, механики, динамики - как оно есть на самом деле непонятно до сих пор  ;) Не имею в виду полеты внутри системы от планеты к планете с помощью не двигателей, а разгона относительно движения планет. Как оно будет на самом деле, когда человечество дорастет до полетов к другим звездным системам никто не знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ева - это эксель в космическом антураже. Космоса вы там не увидите.

Зато в эксель влезает много информации. Космос большой, людей много, сервер один на весь мир. Космос со своей реальной живой историей. Где еще такое есть? В Еве очень много информации. Космос – это ведь не только орбиты и инерция. В первую очередь это информация. А физика и борьба с ней за тысячи лет может сильно поменяться, так что фантастика и симулятор вещи мало совместимые.

Таблицы дают много инфы, а инфа питает воображение. Лучше собственного воображения никто не нарисует. Потому игра и популярна столько лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мне хотелось бы какой–нибудь интересной песочницы. В Еве через месяц игры понимаешь, что ты просто БОМЖ и что надо батрачить или воевать обязательно в клане долгие месяцы. Более задротских игр просто не видел.

Может кто знает о новых песочницах в проекте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129479 Наткнулся на форуме DCS.Вроде как бесплатно дают попробовать Стар Ситезен до 5 сентября.Кто нить пробовал?Стоит заморачиваться с регистрацией?

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129479 Наткнулся на форуме DCS.Вроде как бесплатно дают попробовать Стар Ситезен до 5 сентября.Кто нить пробовал?Стоит заморачиваться с регистрацией?

За бесплатно можно и заморочиться чтобы самому глянуть, но то что показано это как ухо от целого человека, т.е. ничего.

В демке только 2 режима полета в небольших пузырях: Собственно полет и бой. Ничего интересного, ну еще можно по ангару побегать, шлем примерить и в спальный отсек корабля залезть :) жду релиза.

Собственно игра и у нас обсуждается

Edited by =2ndSS=Top

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пока целенаправленно не играю в подобные игры хотя и тянет, жду более продвинутого качества ))

Насколько я видел графа планет и космоса в таких проектах пока ещё  посредственна и неказиста, как и тут. Весь положительный эффект от просмотра ролика на 90% держится имхо только за счёт  в тему подобранной музычки ( сам тоже постоянно слушаю композиции Астропилота, когда в Ила и другие авиасимы играю).

Выключить музон и через полчаса все эти блеклые, скудные на детализацию, полутемные картинки имхо быстро утомят. Хотя космотема мне волнительна ( какой же пилот не мечает стать космонавтом :biggrin:  )  но по мне так нужны заманухи покруче чтобы влезать в такие игрули и тратить на них уйму времени.

Во первых хотса графон на уровне киношного или хотя бы как здесь: 

http://www.youtube.com/watch?v=YGb_lSkWVH0

 

Во вторых конечно же нужна продвинутая физика, АФМ полёта и движения косм. тел, их гравитации и т.д.  )) как уже описывали выше, чтобы управление техникой было на уровне симулятора  а не аркады. Высадка на любой обьект в виде юнита от первого лица.

 

В третьих хотелось бы иметь возможность наращивать свою армию в виде своих юнитов и при желании управлять ими со стратегической карты ( когда устаешь воевать и ползать от первого лица по космосу)) или опять внедрятся в любого своего  выбранного юнита и управлять им от первого лица. Хотса сколачивать и развивать свою империю ( как же без наполеонства :biggrin: ) по желанию конечно. Или можно просто ( или параллельно)  заниматься всякими веселухами:  набегами на караваны, исследованиями , охотой за  артефактами, за головами диковинных чудищ, таящихся в пещерах и джунглях разных планет ))  Всё это уже в той или иной степени реализовано но не всё сразу в "одном флаконе", то есть в одной игре. Кароче ещё лет пяток мне осталось подождать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

За бесплатно можно и заморочиться чтобы самому глянуть...

Спасибо.Просто времени нет вникать,да и чего то трафик инета какой то не стабильный,видимо у провайдера проблемы,так как недавно авария была.....вот и спрашиваю ;)

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Просто времени нет вникать,да и чего то трафик инета какой то не стабильный,видимо у провайдера проблемы,так как недавно авария была.....вот и спрашиваю ;)

Это игра так долго качается, у меня было 65-90 кБ/с, ночью выросло, видно много народу качало. А в управление даже вникать не надо, там все интуитивно знакомо, даже с мышой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам термин, НЯП, пошел с игр серии Х, где игровые зоны представляли собой небольшие участки пространства, соединенные между собой переходами-вратами и содержащие неподвижные объекты: всякие станции; большие корабли; куски горных пород итп с которыми должен был взаимодействовать игрок, управляя неким аппаратом, называемым в игре космическим кораблем, но на деле имеющим ТТХ подводного скутера. Т.е., по-сути, игроку предлагали подводный мир, с космосом (в общепринятом понимании) ничего общего не имеющим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам термин, НЯП, пошел с игр серии Х, где игровые зоны представляли собой небольшие участки пространства, соединенные между собой переходами-вратами и содержащие неподвижные объекты: всякие станции; большие корабли; куски горных пород итп с которыми должен был взаимодействовать игрок, управляя неким аппаратом, называемым в игре космическим кораблем, но на деле имеющим ТТХ подводного скутера. Т.е., по-сути, игроку предлагали подводный мир, с космосом (в общепринятом понимании) ничего общего не имеющим.

...Вот поэтому квадрат боронов мне более всего "милее"... люблю дайвинг :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вот поэтому квадрат боронов мне более всего "милее"... люблю дайвинг :crazy: .

Что есть "квадрат боронов"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть "квадрат боронов"?

А эта та хлюпкая но очень умная расса что живёт в воде и похожа на спрутов. В Х2 ещё нужно было боронского профессора доставить из А в Б. У меня тогда сразу возникли ассоциации с процессором спрутом из "Через тернии к звёздам". Такой же старый скрипучий зануда весь полёт пиливший тему "Не дрова везёшь!" :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, не, я несколько раз честно пытался поиграть в Иксы, включая Ребёрс, но уши этой аквариумной романтики торчали чуть ли не из под каждого куска камня :) Хотя, если бы разрабы игру честно обозвали подводной одиссеей и не заикались о космосе, то возможно у меня к ней и не было бы столь негативного отношения. Во всяком случае, древняя игрушка про футуристические подводные лодки "Fatal Abyss" мне оч нравилась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, не, я несколько раз честно пытался поиграть в Иксы, включая Ребёрс, но уши этой аквариумной романтики торчали чуть ли не из под каждого куска камня :) Хотя, если бы разрабы игру честно обозвали подводной одиссеей и не заикались о космосе, то возможно у меня к ней и не было бы столь негативного отношения. Во всяком случае, древняя игрушка про футуристические подводные лодки "Fatal Abyss" мне оч нравилась :)

Угу, тоже самое, даже пару фабрик умудрился построить, но не более...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Разрабы пишут, что это одна из систем корабля, отвечающая за передачу информации по звуковому каналу. И может быть повреждена, например, в бою.

 

А лучи лазеров подсвечивает система, отвечающая за передачу информации по визуальному каналу?))) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучи лазеров подсвечивает система, отвечающая за передачу информации по визуальному каналу?))) 

Вы, батенька, похоже, крайне отстали от настоящего, а пытаетесь высмеивать современную фантастику о будущем :biggrin: Термин "дополненная реальность" ни о чем не говорит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орбиты могут быть разными - у станции круговая, а у нас сильно вытянутая, а то и вообще с большим наклоном. Вот и просвистим мимо лишь только любуясь на нее :) А вот то, что нам не дают в обычном режиме выйти на космические скорости, тут явно где-то собака в физике порылась. Как бы не оказалась эта физика не ньютоновской, а потемкинской...

 

Если у нас орбита сильно вытянутая, значит нужно поворачиваться к станции задом и жариить на полную чтобы ее скруглить. Тут же мы должны носом к станции повернуться и... Вуаля! Так что нет тут никаких орбит :)

 

Правда меня это не сильно волнует, я и аквариумы приемлю, отсутсвие физики можно другими интересностями компенсировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у нас орбита сильно вытянутая, значит нужно поворачиваться к станции задом и жариить на полную чтобы ее скруглить. Тут же мы должны носом к станции повернуться и... Вуаля! Так что нет тут никаких орбит :)

Если нам хватает относительной к станции скорости в 500м\с для стыковки, значит орбиты у нас с ней практически синхронизированы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу в Elite Dangerous назначить на оси педали VKB MK-20-3 Pro. 

Warthog, Saitek Quadrant и 3 шт. Trim Wheels видит, а VKB никак (

Сначала думал, что ему не нравится номер устройства (7-й), но подключил еще восьмое (геймпад) - его Элита увидела.

 

Никто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ситизене тоже условностей хватает. Например, кольца планет выглядят, как нарисованные кольца, а при приближении резко превращаются в астероидов. Да и вообще: что показывает спидометр на корабле? )) Имхо это все не главное. Игра про космос должна быть очень большой и наполненной информацией, чтобы было интересно осваивать космос. Должно быть очень много товаров, сырья, видов топлива, продуктов, техники, социальных институтов, законов, рас. Должно быть много разных станций, чтобы в голове не укладывалось все разнообразие. Вот, что интересно. А летать задом в пустом космосе имхо скучно. Толку от бесшовности и огромных размеров, если пусто?

Должна быть какая–то связь с планетами. Хотя бы условная. Не обязательно самому летать на планету и бегать по полям, но возможность вести бизнес, войну или культурный обмен с планетами должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра про космос должна быть очень большой и наполненной информацией, чтобы было интересно осваивать космос. Должно быть очень много товаров, сырья, видов топлива, продуктов, техники, социальных институтов, законов, рас. Должно быть много разных станций, чтобы в голове не укладывалось все разнообразие. Вот, что интересно. А летать задом в пустом космосе имхо скучно. Толку от бесшовности и огромных размеров, если пусто?

Должна быть какая–то связь с планетами. Хотя бы условная. Не обязательно самому летать на планету и бегать по полям, но возможность вести бизнес, войну или культурный обмен с планетами должен быть.

Полностью согласный. Иначе толку от космоса - как от любого другого статичного бэкграунда, чисто картинкой любоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, батенька, похоже, крайне отстали от настоящего, а пытаетесь высмеивать современную фантастику о будущем :biggrin: Термин "дополненная реальность" ни о чем не говорит?

Да я б оттуда вообще пилота на мороз выкинул  изъял за ненадобностью  ;) .  А по теме - глянул геймпейный (вроде) ролик на ютюбе - точь в точь догфайт Звездных войн. И стыковка к звезде смерти. Не впечатлило. Что там еще имеется? В космосимы не играл никогда, про ив слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще: что показывает спидометр на корабле?

Относительную скорость к точке привязки?

Да я б оттуда вообще пилота на мороз выкинул  изъял за ненадобностью  ;)

Это ж не боевой дрон в составе ВМФ США ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где точка привязки. Если на станции, а мы отлетели в другую часть системы, то как вообще скорость может быть =0? Ведь мы и станция на разных орбитах и летим очень быстро относительно др. др. К тому же странно эту скорость мерить через всю систему. Хотя, могу предположить наличие глобального глонасс на всю систему, которая измеряет скорость относительно звезды. Но если мы измеряем относительно звезды, тогда, чтобы скорость =0, надо лететь на форсаже как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя есть один вариант. ГЛОНАС, который измеряет скорость относительно ближайшего крупного объекта, будь то астероида, станции или планеты. Ну а в гиперпространстве скорость измеряется с помощью фантастического датчика, который ориентируется по солнцу. Так нормально.

А если летим обычно, а объектов нет, то и скорости быть не должно никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где точка привязки.

А где пилот захочет там и... :) И если уж дошло до того, что мы стали обсуждать тонкости навигации, ткскзть, то лучше уж тогда обсуждать ее с позиции никак не Элиты, но хотя бы Орбитера, что ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129479 Наткнулся на форуме DCS.Вроде как бесплатно дают попробовать Стар Ситезен до 5 сентября.Кто нить пробовал?Стоит заморачиваться с регистрацией?

у меня доступ с мультиплеером , полнейшая чушь......геимплей однообразный и не интересный пока только боевка , графика да ......ну и все пожалуй.

я в такое не могу играть...когда космические истребители летают на дозвуковых скоростях  и пытаються попасть на глаз из пушки ,а дальность ракет в космосе 

2 км..

простите это перебор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя есть один вариант.

Попробую рассказать. Вот представь, что мы оказались где-то в нашей галактике. Где именно - хз, но в пределах, ткскзть. Пока осматриваемся, сразу уже можно сказать, что мы вращаемся вокруг ядра галактики по какой-то из орбит (рассматривать движение самой галактики мы не будем, поскольку мы находимся в поле притяжения ядра и его скорость нас уже не волнует). Т.е. мы находимся внутри гравитационной системы и будем считать свое местоположение внутри ее.

Далее, мы начинаем искать известные нам звезды по их спектру, а так же по эффекту Допплера определяем их скорость относительно нас. Далее все просто - определив собственное местоположение и орбиту, мы можем приступать непосредственно к полету :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что–то ни разу не просто. ГЛОНАСС то сделать до сих пор не можем, уже считают приливы и отливы, а воз и ныне там.

Так и скорость относительно чего считается. Вот мы в космосе, все объекты далеко. Скорость 0. Что это значит? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и скорость относительно чего считается.

Относительно точки привязки. Привязаться можем к любому объекту, чьи характеристики известны - к звезде, например.

 

Вот мы в космосе, все объекты далеко. Скорость 0. Что это значит? :)

Что мы куда-то падаем, а куда - хз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...