Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
52 минуты назад, RRR_39 сказал:

Я считаю, что корабль должен быть более прочным или ручное стрелковое оружие должно быть менее мощным. Ладно еще урон из ракетницы проходит, но в конце Кобру из автомата добили.

Я же говорил, у них самолётная логика, и урон зависит от дальности. Космодробовики. ?

Посади свой корабль, и ты его кулаками запинаешь, не то что  с пистолетика или автоматика. Что бы снизить урон по кораблю, нужно просто немножко сдать назад увеличив дистанцию. 

55 минут назад, RRR_39 сказал:

Все регуляторы мощности имеют метку миссии

Должны быть легальные способы добычи, причём ещё и не боевые, как и с кораблями, иначе это полная чушь.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, RRR_39 сказал:

Я считаю, что корабль должен быть более прочным или ручное стрелковое оружие должно быть менее мощным. Ладно еще урон из ракетницы проходит, но в конце Кобру из автомата добили.

А я так не считаю. Посмотри характеристики стоковой кобры, у нее щита всего в 6 раз больше чем у пехотинца. С чего вдруг лазерное пехотное оружие не должно убирать ему щит? А по поводу корпуса, АК-47 пробивает корпус бтр, а РПГ - броню танка, стоковая кобра в мире элиты, по защищенности даже не бтр. Мне кажется что вообще, кобра слишком долго жила. Вот инженеренные боевые корабли это другое дело, но их по подсчетам бессмысленно даже пытаться уничтожить. К тому же, у брони есть параметр стойкости, у кобры она 35 а у большинства средних и больших кораблей она выше 65. Вполне возможно, автоматы и пистолеты ее уже не смогут пробить.

1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Все регуляторы мощности имеют метку миссии, я других не встречал по вполне понятным причинам. Можно попробовать украсть из действующей базы. Если запустить изъятие регулятора, то охрана бежит в реактор или к игроку? Т.е. получится запустить, сбежать и где ни будь дождаться когда реактор погаснет?

Украсть не вариант, будет краденное. Легально можно раздобыть на поверхности планет, просканируй на наличие обломков, там с помощью резака можно добраться до панелей, в которых бывает этот регулятор мощности. Он может быть выработан, такой не подойдет, в таком случае или искать дальше или релог.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Вполне возможно, автоматы и пистолеты ее уже не смогут пробить.

Это вряд ли, потому как что в таком случае делать пехотинцу, только жервено загинуть? ?

У оружия и  брони же 5-ть классов, и по логике с прокачкой должны увеличиваться урон и защита и против кораблей.

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, RRR_39 сказал:
  Показать содержимое

1707292849_.thumb.jpg.b2c391e0f564beda933c9aefb9206778.jpg

 

1850972237_.jpg.bdb8bd1164ba5b6dcfc901faabf82028.jpg

 

221165926_.jpg.6316c9744f90b8ee6b05e1cf2f6ea4b6.jpg

 

Кстати, очень часто материалы выдаваемые в награду помечаются тегом "миссия". Вероятно это баг.

19 минут назад, ucher сказал:

Я же говорил, у них самолётная логика, и урон зависит от дальности. Космодробовики. ?

Посади свой корабль, и ты его кулаками запинаешь, не то что  с пистолетика или автоматика.

Не самолетная. Нынешние корабли можно копьем проткнуть к слову. Просто есть слабые корабли как кобра, есть боевые как питон. Если проводить аналогию, у кобры броня это лист металла толщиной 5мм, а у питона многослойная сталь+керамика толщиной скажем 50мм.

И сейчас кулаками корабль как в фазе 1 уже не запинаешь, этот баг вроде поправили.

9 минут назад, ucher сказал:

Это вряд ли, потому как что в таком случае делать пехотинцу, только жервено загинуть? ?

У оружия и  брони же 5-ть классов, и по логике с прокачкой должны увеличиваться урон и защита и против кораблей.

Против кораблей есть пво, которое разбирает ту же кобру в два счета. На том видео его почему то не было. А на более свежем, кобре удалось сделать всего 2 залпа и едва спастись на 3% брони.

12 минут назад, ucher сказал:

У оружия и  брони же 5-ть классов, и по логике с прокачкой должны увеличиваться урон и защита и против кораблей.

Нет там разделения защиты от пехоты или кораблей. Логичнее будет в таком случае уменьшающий модификатор урона.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
8 минут назад, ross_Rasim сказал:

И сейчас кулаками корабль как в фазе 1 уже не запинаешь, этот баг вроде поправили.

На земле так же пинают. ?

И это вряд ли баг, потому как сейчас в Горизонтах то же самое, и раньше было так же, на земле корабль сильно уязвим.

 

9 минут назад, ross_Rasim сказал:

Просто есть слабые корабли как кобра, есть боевые как питон. Если проводить аналогию, у кобры броня это лист металла толщиной 5мм, а у питона многослойная сталь+керамика толщиной скажем 50мм.

Ну это всё рассуждения в поисках логики. ;)

А в игре есть баланс и игровые условности. Кому интересно будет воевать, если корабль будет непробиваемой имбищей. В игре вояк итак не много, последние разбегутся. ?

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

А как? На скрине написано "Здесь недоступен", у меня то же самое но на русском.

"The E-Breach can only be purchased in Anarchy systems."

По задумке, они могут продаваться только в системах с анархией.

15 минут назад, ucher сказал:

Ну это всё рассуждения в поисках логики.

Не совсем. Я исхожу из факта что у корабельной брони есть количество брони и есть его стойкость, у мелочи она 25-35 у боевых 60-70. Еще у каждого оружия есть параметр пробиваемости. Если пробиваемость намного ниже чем стойкость, то урон проходит очень слабо. Каков этот параметр у пистолетов и винтовок я не знаю.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, ucher сказал:

Должны быть легальные способы добычи, причём ещё и не боевые, как и с кораблями, иначе это полная чушь.

 

Я находил нерабочий регулятор мощьности, у меня 2 штуки валяются, но что с ними делать не понятно, может можно будет где нить починить.

Опубликовано:
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

Я исхожу из факта что у корабельной брони есть количество брони и есть его стойкость, у мелочи она 25-35 у боевых 60-70. Еще у каждого оружия есть параметр пробиваемости.

Есть ещё штрафы и резисты. У стандартных щитов -20% вроде к теплу, кинетике и т.п, точно не помню. И ещё идёт разделение, условия среды и боевые резисты раздельно. То бишь, например, защита от тепла защищает только от  теплового домага оружием, но не защищает, например, от солнца.

 

Опубликовано:
23 минуты назад, ross_Rasim сказал:

"The E-Breach can only be purchased in Anarchy systems."

По задумке, они могут продаваться только в системах с анархией.

 

Спаситель ты мой. Побегу искать.

Опубликовано:
15 часов назад, RRR_39 сказал:

Отличная/не отличная, аналогов все равно нет и сравнивать не с чем. 

точно так же отмазываются разрабы ДЦП на претензии к реализации самолетов - "найдите лучше!" но отмазка гниловата, это не оправдание для чуши.

 

13 часов назад, RRR_39 сказал:

Перестрелки это так, дополнительный антураж, потому что пострелушек, побегушек, покатушек, полетушек вагон и маленькая тележка, на любой вкус и цвет. Главное в Элите это сотни миллиардов систем и возможность слетать очень и очень далеко.

странно, что в игре, где уже давно есть ГЛАВНОЕ, добавляют хреново реализованный бред для антуража, но тут на вкус и цвет, конечно.

 

3 часа назад, ross_Rasim сказал:

А по поводу корпуса, АК-47 пробивает корпус бтр

пробивать-то пробивает, но сильно не везде и разнести в хлам из автоматика БТР не получится, да и вывести из строя тоже вряд ли, иначе пара бородачей с автоматами срубали бы их в брызги, однако предпочитают РПГ почему-то.

3 часа назад, ross_Rasim сказал:

стоковая кобра в мире элиты, по защищенности даже не бтр. Мне кажется что вообще, кобра слишком долго жила.

по такой логике - Сайд и Иглом вообще бумажные и должны от взгляда падать)  

но для балансировки игровых механик еще и не на такое пойдешь.

Опубликовано:
13 часов назад, RRR_39 сказал:

 Главное в Элите это сотни миллиардов систем и возможность слетать очень и очень далеко.

Ты же понимаешь, что это главное для тебя, да?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, bunik сказал:

по такой логике - Сайд и Иглом вообще бумажные и должны от взгляда падать)  

Они такие и есть. Сайд это вообще стартовое корыто, лишь бы летало. Игл тоже проходной, я даже 5 лет назад не заметил как проскочил его, пересев с Сайда сразу на Вайпер, а сейчас новички за первый вечер и мимо Кобры пройдут.

Настоящий боевой корабль начинается с Вультуры. Моя первая солдатская любовь)

Изменено пользователем ross_Rasim
дополнил
Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Ты же понимаешь, что это главное для тебя, да?

Вообще-то вообще, т.к заявлена как основная фитча игры, и Пузырь очень второстепенен, нужен только для гринда.

1 час назад, bunik сказал:

, это не оправдание для чуши.

Абсолютно согласен. Только и войнушка тоже абсолютная чушь, ещё и с маразмом. Вкачиваешь грузовика, убираешь ему пушки, берёшь задание на перевозку, в нагрузку суют доп.условие кого-то завалить. Ты много дальнобойщиков киллеров видел? Или водителей автобусов по совместительству киллеров? ?

Меня гораздо больше расстраивает что у ранца та же самая проблема, что и у вертикальных рулей ТРП, работает по скрипту только вертикально вверх из любого положения.. лично меня это больше расстраивает, чем чушь в войнушке, которая сама по себе чушь, посему сколько к этому не придирайся, никого ты этим не впечатлишь, потому как ждут от них совсем другого. Они когда начали показывать Одиссею, у них постоянно спрашивали что там с исследованиями и прочим, а они всё войнушку кажут в которую наигрались в Элитке ещё 30 лет назад.

Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, ucher сказал:

Ты много дальнобойщиков киллеров видел?

Слышал бы ты рассказы дальнобоев с 90-х. Без ствола или эскорта, мало-мальски ценные товары тогда просто не возили. А темный далекий космос это не 90-е а средневековье, смута и разбой.

38 минут назад, ucher сказал:

Меня гораздо больше расстраивает что у ранца та же самая проблема, что и у вертикальных рулей ТРП, работает по скрипту только вертикально вверх из любого положения..

Это говорит о том, что ты многого об Элите не знаешь. Потому как у ТРП вектор тяги зависит от положения в пространстве. Никогда не слышал о гонках на ТРП? Нет конечно... глупый вопрос. Думаю с ранцем так же, но надо проверить.

В общем, летать на ТРП надо как на вертолете, нос вниз - вперед, вверх - назад, и т.д.

ucher, у тебя нет Одиссеи, не надо строить домыслы по роликам на ютубе и возводить это в неоспоримый факт. Ты хотя бы поспрашивай сначала тех, кто в Одиссею играет.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
7 минут назад, ross_Rasim сказал:

А темный далекий космос это не 90-е а средневековье, смута и разбой.

Ты это серьёзно? ?

Много видел нынче пиратов да разбойников на на корветах, да хотя бы малом ракетном корабле?

 

10 минут назад, ross_Rasim сказал:

Потому как у ТРП вектор тяги зависит от положения в пространстве.

Не зависит. Сразу видно по горным геологическим сигналам ты ни разу не ездил. Я там ни раз вспоминал добрым словом старый добрый Мако из МЕ.. аркада аркадой, а там этот момент продуман.

ТРП можно придать импульс в раскачку, что бы он хотя бы чуть-чуть двинулся в каком нибудь направлении, но это не работа рулей, они у него работают только вертикально вниз.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, ucher сказал:

Ты это серьёзно? ?

Много видел нынче пиратов да разбойников на на корветах, да хотя бы малом ракетном корабле?

 

Не зависит. Сразу видно по горным геологическим сигналам ты ни разу не ездил. Я там ни раз вспоминал добрым словом старый добрый Мако из МЕ.. аркада аркадой, а там этот момент продуман.

ТРП можно придать импульс в раскачку, что бы он хотя бы чуть-чуть двинулся в каком нибудь направлении, но это не работа рулей, они у него работают только вертикально вниз.

ТРП может прям с земли двигаться в любом направлении :)

bunic SC ниочинь :)

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, BRZ513 сказал:

ТРП может прям с земли двигаться в любом направлении

Ты бы сразу это продемонстрировал, что бы два раза не бегать )

Сейчас стрим смотрю, как раз в тему, отмотай немного назад и покажи где ж он прям с земли прыгает на ТРП в любом направлении ?

 

 

Изменено пользователем ucher
  • 1CGS
Опубликовано:
26 минут назад, ucher сказал:

Ты бы сразу это продемонстрировал, что бы два раза не бегать )

Сейчас стрим смотрю, как раз в тему, отмотай немного назад и покажи где ж он прям с земли прыгает на ТРП в любом направлении ?

 

 

не могу :) я сам сейчас стримлю :) и обсуждаю форум :)

Опубликовано:
49 минут назад, ucher сказал:

Не зависит. Сразу видно по горным геологическим сигналам ты ни разу не ездил.

Зависит. Ездил несколько лет, еще до того как ты начал играть. Просто возьми и попробуй, вместо того чтобы ставить себя в глупое положение.

12 минут назад, BRZ513 сказал:

я сам сейчас стримлю :) и обсуждаю форум :)

Вот потеха там небось)

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, ross_Rasim сказал:

Зависит. Ездил несколько лет, еще до того как ты начал играть. Просто возьми и попробуй, вместо того чтобы ставить себя в глупое положение.

Это ты себя ставишь в глупое положение. Снимай видео значит, как ты подпрыгивая на месте, вертикально вверх, опуская нос, корму, влево вправо, даёшь импуль на рули и ТРП у тебя летит в том направлении. То же самое и с ранцем.

Не знаю где ты там ездил за много лет до меня, если такой элементарщины не знаешь., ещё и споришь. Вон стрим выше, довольно наглядный, там он на ТРП на ровном месте застрял по этой причине, а с ранцем в расщелине застрял, релогатся ему пришлось. И это давняя проблема до сих пор не исправленная.

Изменено пользователем ucher
Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, ucher сказал:

Это ты себя ставишь в глупое положение. Снимай видео значит, как ты подпрыгивая на месте, вертикально вверх, опуская нос, корму, влево вправо, даёшь импуль на рули и ТРП у тебя летит в том направлении. То же самое и с ранцем.

Ты ведь это не всерьез, не думаешь же ты что я буду специально для тебя что-то там снимать, тратить свое время? Если предпочитаешь спорить, то я пас. Предпочтешь узнать - ярлык на рабочем столе.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
26 минут назад, ross_Rasim сказал:

Если предпочитаешь спорить, то я пас. Предпочтешь узнать - ярлык на рабочем столе.

Именно, только на рабочий стол его не обязательно вешать, игра вс1ё равно через стим запускается. Это легко проверяется, и это беспорный момент, что надо делать я написал, зачем ты нагло врёшь? В чём прикол так врать? Тебе фронтиры зарплату платят за рекламу что ли? Так ты им там передай что у них пространственный физон отсутствует у ТРП и у ранца, может быстрее исправят. 

Опубликовано:
10 часов назад, ross_Rasim сказал:

А по поводу корпуса, АК-47 пробивает корпус бтр

 

Скрытый текст

 

 

6 часов назад, bunik сказал:

точно так же отмазываются разрабы ДЦП на претензии к реализации самолетов - "найдите лучше!" но отмазка гниловата, это не оправдание для чуши.

 

Я не разработчик. Я играю в то, что мне больше нравится. Мне нравится глубокий космос - звезды, планеты, тысячи световых лет пути. Будут другие игры про космосом, будет из чего выбирать. Сейчас выбирать не из чего.

 

6 часов назад, vasmann сказал:

Ты же понимаешь, что это главное для тебя, да?

 

Конечно понимаю. На вкус и цвет все фломастеры разные. 

5 часов назад, ucher сказал:

Они когда начали показывать Одиссею, у них постоянно спрашивали что там с исследованиями и прочим, а они всё войнушку кажут в которую наигрались в Элитке ещё 30 лет назад.

 

Думаю игроки быстро наиграются в этот контрстрайк. Вкачают себе костюмы и оружие - "что бы было", и вернутся в космос и на станции вряд ли будут высаживаться часто ведь заправится и загрузиться по прежнему можно не выходя из корабля.

2 часа назад, ucher сказал:

Именно, только на рабочий стол его не обязательно вешать, игра вс1ё равно через стим запускается.

 

Не все игру через Стим покупали, может кто то на сайте Фронтиров закупился. И раньше можно было ввести ключ из Стима в аккаунт Фронтиров. Поэтому те кто купил игру через Стим ранее 2020 года, могут запускать игру без Стима, напрямую через лаунчер. Например я так играю.

Опубликовано:

Хах, к АКМ зажал бронебойных. Если СКС пробил, то и АКМ бронебойными пробьёт. Правда надо сказать что это БТР-70, вырезка, угол брони не выдержан, и малая дистанция. ^Но, такими патронами пробьёт не только БТР, но и что посолиднее, причём навылет.
 

Скрытый текст

 

11.jpg.2f83c430a018ca781d9f1bf1fa305360.jpg

1.jpg.f651dce14cc917cad2f2be2f0b0f0d8e.jpg

 

 

А такими выжгет танк, причём с одной пульки. А несколько пулек разрушат целое здание:
 

Скрытый текст

Это "стакан", сами пульки в холодильнике. :)

 

unnamed.jpg.4d0ad969eac9ca6d1c418d7a05010d03.jpg

 

 

5 часов назад, RRR_39 сказал:

Поэтому те кто купил игру через Стим ранее 2020 года, могут запускать игру без Стима, напрямую через лаунчер. Например я так играю.

А зачем? У меня акк стимовский к сайту и магазину привязан, плюс в стим постоянно новости по игре постят. Ну дело личное конеш. 

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Предпочтешь узнать - ярлык на рабочем столе.

Кое что интересное узнала! ? Элитчик предложил мне отключить Докинг Компьютер, Автосинхронизацию Вращения и Флайт Ассист и вот так сесть на станцию. Если отключение первых двух систем ничего особенного в сложность не добавляют - без компьютера даже быстрее получается и его лучше вообще выкинуть и заменить на ящик, а с вращением немного поосторожнее при касании, то вот полеты и посадки без Флайт Ассиста добавляют "приключений" вашему опыту, проверенному в других симах. Я поняла подвох как только его отключила, но не поняла деталей. Чтобы понять детали, пришлось полетать вдоль колец станции в этом режиме. Села я с первого раза, но со второй попытки касания - прочертила таки ножками по площадке и пришлось задом сдавать. Такого режима не видела нигде, даже реальные КК так не управляются.

 

Соверщенно не поняла где в ED зарыты отклики джойстиков? ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
12 часов назад, ucher сказал:

работает по скрипту только вертикально вверх из любого положения

 

Кстати о ранце. 

Специально посмотрел, наклоняется/поднимается только голова, положение тела не меняется, оно одно и только вертикальное.

Опубликовано:
12 минут назад, Elsa сказал:

Такого режима не видела нигде, даже реальные КК так не управляются.

Эхъ малышня. ?

Любой режим Элитки, в сравнении с этим, аркадная покатушка:

 

Скрытый текст

1739981371_(209).png.c4caf535ff26e393e67a4159f54d8aac.png

 

6 минут назад, RRR_39 сказал:

Специально посмотрел, наклоняется/поднимается только голова, положение тела не меняется, оно одно и только вертикальное.

Сейчас да, анимацию же поправили, уже три хотфикса было на вторую фазу. Костюму то оно конечно как мёртвому припарка, не сильно то и нужно, просто показатель что и там вектора у ранца нет. А вот ТРП без этого, как без рук, в горной пересечённой местности. У меня там вся жопа сгорела. Скатишься в какую нибудь расселину, ни вперёд ни назад, только вверх.. подпрыгнешь крутишь вокруг оси, тягу на рули даёшь ноль эмоций, и обратно падаешь в ту же расселину. И ладно бы сам в такое место заехал, сам виноват, но они же геосигналы делают в таких местах. Ща с ногами то попроще будет, вылез да пошёл, ТРП побольше напихать в авик. ?

Только всё равно это маразм. Третьего радара тоже не хватает, есть общий в космосе, есть при посадки за что плюс, нужен промежуточный в атмосфере над планетой, что бы ориентироваться что под тобой находится.. с этим тоже маразм сейчас, визульно разглядывай чо там внизу. В общем им и без войнушки её ещё пилить и пилить.

Опубликовано:
38 минут назад, ucher сказал:

Любой режим Элитки, в сравнении с этим, аркадная покатушка:

Еще один почивший в бозе никому не нужный сурвайвал, который хотел быть симулятором, но у сурвайвалов и у симов разные аудитории. Ничего такого неаркадного я там не обнаружила. Опять болтавнёй занимаетесь, да еще и в святой для всей космонавтики день.

 

??

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, ucher сказал:

просто показатель что и там вектора у ранца нет

 

Скорее костюм специально автоматически удерживает вертикальное положение, что в общем то логично.

Опубликовано:
9 минут назад, Elsa сказал:

Ничего такого неаркадного я там не обнаружила.

Болтологией ныне молодёжь очень любит заниматься, вообще не парясь о том что, слово вообще-то не воробей, вылетит не поймаешь. Чего ты там могла не обнаружить, если у них сервера уже полгода закрыты. Не посмотрев, не попробовав, не знаючи, пришла и наболтала с три короба, в святой для космонавтики день. ?

Нас в детстве учили что врать не хорошо, и что за слова надо отвечать, думать прежде чем что-то сказать чем это аукнется. А ныне бла бла бла, на следующий день прямо противоположное бла бла бла.  Вот это и называется - болтовня.

 

10 минут назад, RRR_39 сказал:

Скорее костюм специально автоматически удерживает вертикальное положение, что в общем то логично.

Ну как и бы и хребет в вертикальном положении постоянно.

Даже сложно представить где может пригодится ранец в горизонтальном положении, падает перс то тоже вертикально вниз, в стоячем положении.?

Опубликовано:
13 часов назад, ross_Rasim сказал:

Они такие и есть. Сайд это вообще стартовое корыто, лишь бы летало.

ЕМНИП, ты же напирал что в космосиме все должно быть логично? или это ты только про Ситизен, а остальным и так пойдет?))
я это к тому, что стоковый-не стоковый, а космический корабль с пушками даже, поэтому из рогатки и прочими пуками сбиваться не должен.

А  в ролике даже попадание из корабельной пушки стрелка совсем не впечатлило, зато из пистолетика шилд снес! не, я все понимаю, но накопители корабля немножко покруче батареи пистолета должны быть?)))  логично, че...

Опубликовано:
1 час назад, ucher сказал:

Скатишься в какую нибудь расселину, ни вперёд ни назад, только вверх.. подпрыгнешь крутишь вокруг оси, тягу на рули даёшь ноль эмоций, и обратно падаешь в ту же расселину.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что у тебя не назначеты оси на корректирующие двигатели вездехода. Если все назначено правильно, то после импульза вверх наклоняешь машину в любую сторону корректирующим двигателем и далее тяговым летишь по вертолетному. Всегда, когда ездил по поверхностям планет, этим пользовался для выпрыгивания при застревании или коррекции положения при прыжках по ухабам.  Если это у тебя не работает, не надо хаять разрабов, иначе получается, цитирую; 

 

25 минут назад, ucher сказал:

Не посмотрев, не попробовав, не знаючи, пришла и наболтала с три короба,..... ?

Нас в детстве учили что врать не хорошо, и что за слова надо отвечать, думать прежде чем что-то сказать чем это аукнется. А ныне бла бла бла, на следующий день прямо противоположное бла бла бла.  Вот это и называется - болтовня

?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, ucher сказал:

Абсолютно согласен. Только и войнушка тоже абсолютная чушь, ещё и с маразмом. Вкачиваешь грузовика, убираешь ему пушки, берёшь задание на перевозку, в нагрузку суют доп.условие кого-то завалить. Ты много дальнобойщиков киллеров видел? Или водителей автобусов по совместительству киллеров? ?

ты сейчас описал войнушку ЭлитДанжерос-стайл!)) в других играх немножко по-другому - в той же РебелГалаксиАутло, если по дурости на грузовике хапнул контракт на пиратов - мяукнуть не успеешь! а на боевом корабле майнить сильно скучно, с трюмом на пару ящиков.

 

13 часов назад, BRZ513 сказал:

bunic SC ниочинь

не знаю, не играл - релиза небыло ж еще)

 

8 часов назад, RRR_39 сказал:

Мне нравится глубокий космос - звезды, планеты, тысячи световых лет пути. Будут другие игры про космосом, будет из чего выбирать. Сейчас выбирать не из чего.

если именно так формулировать - согласен! лично мне пилить месяц каждый день на край Рукава, чтобы понтануть на форуме Фронтиров, как-то скучно, да и времени жаль, могу до пенсии не успеть облазить))

 

8 часов назад, RRR_39 сказал:

Думаю игроки быстро наиграются в этот контрстрайк. Вкачают себе костюмы и оружие - "что бы было", и вернутся в космос и на станции вряд ли будут высаживаться часто ведь заправится и загрузиться по прежнему можно не выходя из корабля.

Обратно согласен! потому и непонятно, зачем потратили столько времени, чтобы "доплюнуть и переплюнуть Старситизен!" (девиз разрабов современных космосимов)))

Опубликовано: (изменено)

во как, теперь все где есть ноги будут сравнивать с гражданином?

ноги не надоедят если придумают нормальные активности для них. вот если каждый раз нужно выполнять кучу однотипных действий аля дойти от сартира лечь на кроватку, то да надоест быстро. а вот если по разрушенной станции походить или в других интересных местах то пешкодрал пользовать будут

Изменено пользователем mrSanders62
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, ucher сказал:

Чего ты там могла не обнаружить, если у них сервера уже полгода закрыты.

Ну вы же мне только что глаза на этот проект раскрыли, а до этого он был секретный и никто о нем ничего не знал. ? Во дела.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
55 минут назад, mrSanders62 сказал:

во как, теперь все где есть ноги будут сравнивать с гражданином?

это не я сказал!)) 

каждый мамкин обзорщик считает своим долгом ляпнуть, что теперь, когда в элите есть ноги, старситизен нафиг никому не нужен и помрет забытый всеми в углу!))

Опубликовано:
3 часа назад, Elsa сказал:

Такого режима не видела нигде, даже реальные КК так не управляются.

Разве? Это же управление по ньютону, корабли на орбите ведь так же управляются, импульсами и контримпульсами.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, ross_Rasim сказал:

Разве? Это же управление по ньютону, корабли на орбите ведь так же управляются, импульсами и контримпульсами.

В реальности вы сами не отмеряете контр усилие. Это делает автоматика за вас. В ED отключая FA, вы отключаете эту автоматику. Этот режим очень странный по смыслу. Обычно такое делаеют в играх для дрифта (SC, Squadrons), но для дрифта эта реализация избыточна и слишком невмеру "хардкорна". Пу сути, вам предлагают с помощью аналогового устройства (джойстика), отмерить ровно такое же контр-усилие. Для такого управления лучше бы подошёл дискретный девайс. Можно из джойстика сделать дискретный ввод - ничего сложного, но встает вопрос зачем. Но вообщем, я хотела сказать, что это было весело и минут 15-ть ругани в свой адрес, когда ты понимаешь как нужно, но не можешь все это проделать по всем осям, вам обеспечены!

 

?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
1 час назад, bunik сказал:

не, я все понимаю, но накопители корабля немножко покруче батареи пистолета должны быть?)))  логично, че...

Если накопитель круче то и емкость больше должна быть, а раз у него такая маленькая емкость, значит и накопители хилые. Если бы щиты заряжались во время атаки то скорее всего и вопросов бы не было этих. То что они заряжаются только между атаками - вот это не логично. Телефон на зарядке ведь не перестает заряжаться когда ты им пользуешься.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...